Jump to content

Маршрут 29 США в округе Колумбия

Карта маршрута :

Маркер шоссе 29 США

Маршрут США 29

США 29 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается DOT округа Колумбия
Длина 13,6 миль [ 1 ] (13,8 км)
Основные узлы
Южный конец США 29 в Росслине, Вирджиния
Основные перекрестки
Северный конец США 29 / Восточная авеню в Силвер-Спринг, Мэриленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Федеральный округ Округ Колумбия
Система автомагистралей
США 1 США 50

Американский маршрут 29 ( US 29 ) входит в Вашингтон, округ Колумбия , через мост Ки из округа Арлингтон, штат Вирджиния , и выходит в Силвер-Спринг, штат Мэриленд . В основном он следует по наземным улицам города, хотя часть маршрута от моста Ки на востоке до 26-й улицы на северо-западе представляет собой эстакаду, более известную как автострада Уайтхерст . Автострада, названная в 1989 году самым высмеиваемым мостом города, пережила несколько предложений о ее сносе. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на шоссе Уайтхерст с моста Ки

Из Вирджинии шоссе US 29 въезжает в округ Колумбия по мосту Ки . Затем он обходит Джорджтаун на автостраде Уайтхерст, эстакаде над К-стрит Северо-Запад и Уотер-стрит Северо-Запад . После пересечения моста К-стрит , США 29 затем едет по К-стрит на северо-запад через центр города . С К-стрит шоссе US 29 поворачивает налево на 11-й улице Северо-Запад, затем направо на Род-Айленд-авеню Северо-Запад . Автомагистраль США 29, идущая на север, поворачивает налево на 6-й улице Северо-запад, затем снова налево на Флорида-авеню Северо-запад, а затем поворачивает направо на Джорджия-авеню Северо-запад . Движение по шоссе US 29 на юг по Джорджия-авеню продолжается прямо до Флорида-авеню, где Джорджия-авеню становится 7-й северо-западной улицей , а затем поворачивает направо на Род-Айленд-авеню Северо-запад. США 29 следует по Джорджии-авеню на северо-запад из округа Колумбия в Мэриленд .

Вид на юг по шоссе US 29 на авеню Джорджия.

На протяжении десятилетий US 29 проезжала по нескольким маршрутам через округ Колумбия, включая участки вдоль Нью-Гэмпшир-авеню на северо-западе, Дюпон-Сёркл , 16-й улицы Северо-запад и Аляска-авеню на северо-западе. [ нужна ссылка ]

До того, как было построено шоссе Уайтхерст, набережная Джорджтауна переживала периоды процветания и упадка. [ 3 ] Автострада рассматривалась как часть того, что в конечном итоге стало « Внутренней петлей », системой трех концентрических высокоскоростных автострад. Автострада Уайтхерст станет частью самой внутренней петли, которая представляла собой эллипс с примерно центром и построен примерно в одной миле (1,6 км) от Белого дома . [ 4 ] (К 1950-м годам проектировщики предполагали заменить автостраду Уайтхерст гораздо более массивной восьмиполосной дорогой.) [ 5 ] Планирование «небесной дороги» над К-стрит Северо-Запад вдоль набережной Джорджтауна уже было давно запланировано к тому времени, когда архитектурные чертежи были обнародованы в декабре 1941 года. [ 6 ] Конгресс санкционировал строительство автострады 24 января 1942 года. [ 7 ] и выделил 2,2 миллиона долларов США (что эквивалентно 32,4 миллиона долларов США в 2023 году). [ 8 ] ) федеральных средств на его строительство 6 февраля. [ 9 ] Но с началом Второй мировой войны и перенаправлением стали на военную технику строительство автострады было отложено на неопределенный срок в мае 1942 года. [ 10 ] Нормирование бензина во время войны привело к резкому сокращению количества автомобилей на дорогах, что сделало автостраду ненужной. [ 11 ] Однако планирование послевоенного строительства не прекратилось во время войны. В мае 1943 года Комиссия изящных искусств США одобрила план послевоенного строительства в Вашингтоне, в котором в 1947 финансовом году (который начался в июле 1946 года) приоритетное внимание уделялось автостраде К-стрит. [ 12 ]

Строительство объекта стоимостью 3,294 миллиона долларов (что эквивалентно 33,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 8 ] ) автострада началась 1 июня 1947 года. [ 13 ] Строение построил инженер Арчибальд Александр . [ 14 ] Фирма Alexander & Repass из Де-Мойна, штат Айова , выиграла заявку на строительство виадука. Стоимость строительства автострады была разделена между округом Колумбия и федеральным правительством, при этом перерасход средств должен был быть оплачен из резервов округа Колумбия. [ 13 ] В бюджете на 1949 финансовый год были выделены дополнительные федеральные средства для ускорения его строительства. [ 15 ] Строительство автострады потребовало сноса Key House по адресу 3516 M Street Northwest. Хотя попытки разобрать дом, а не снести, оказались успешными, президент Гарри С. Трумэн отказался тратить федеральные средства на восстановление дома в другом месте, и конструкция была отправлена ​​на хранение. [ 16 ] [ а ]

Герберт К. Уайтхерст, директор департамента шоссейных дорог округа Колумбия, умер 1 сентября 1948 года. [ 19 ] Неделю спустя его преемник Гордон Р. Янг предложил назвать в его честь строящуюся тогда автостраду в честь его руководства в строительстве множества шоссе и мостов. [ 20 ] включая новый Цепной мост; подземные переходы Дюпон, Скотт и Томас Серкл; мост Четырнадцатой улицы; мост Калверт-стрит; и мост на Клингл-стрит. [ 21 ] Комиссары округа Колумбия одобрили название автострады в честь Уайтхерста. [ 20 ]

Автострада Уайтхерст открылась 8 октября 1949 года. [ 21 ] Внучка Уайтхерста Мария перерезала церемониальную ленточку во время церемонии открытия. [ 21 ]

Предлагаемый снос автострады Уайтхерст

[ редактировать ]
автостраду Уайтхерст и северо-западную К-стрит Вид на со стороны парка Джорджтаун-Уотерфронт.

Снос автострады Уайтхерст впервые был предложен в 1970 году. В отчете, подготовленном по заказу Национальной комиссии по капитальному планированию и Ассоциации граждан Джорджтауна, говорилось, что автострада блокировала виды, препятствовала развитию набережной, была плохо спроектирована и вызывала пробки на обоих ее участках. заканчивается. В докладе содержится призыв к городским властям закопать автостраду в огороженной траншее и продать права на воздух над ней застройщикам или использовать ее в качестве парковой зоны. [ 22 ] Но в 1977 году директор муниципального планирования округа Колумбия Бен Гилберт заявил, что удаление Уайтхерстского шоссе «нецелесообразно в ближайшем будущем, а возможно, и никогда». [ 23 ]

В 1985 году мэр округа Колумбия Мэрион Барри заявил, что хочет сохранить автостраду Уайтхерст. [ 2 ]

Вид на запад, вдоль К-стрит под шоссе Уайтхерст.

Должностные лица городских общественных работ выделили 47 миллионов долларов США (что эквивалентно 101 миллиону долларов США в 2023 году). [ 8 ] ) реабилитация автострады Уайтхерст в 1989 году. Годовой строительный проект, 80 процентов которого будет оплачено федеральным правительством и на завершение которого потребуется более года, добавил обочины к автостраде, расширив ее до 60 футов (18 м). ) с высоты 52 футов (16 м), заменил всю палубу, добавил водостоки и улучшил освещение. Чиновники также удалили ржавчину и старую краску с днища и перекрасили его. Пандус западного направления, используемый для доступа к мосту Ки, также был ликвидирован и заменен новым маршрутом движения, который требовал от автомобилистов ехать на Канал-Роуд-Норт-Запад / М-стрит Северо-Запад, дождаться светофора и повернуть на восток, чтобы добраться до Ки-Бридж. Также были снесены два неиспользуемых съезда на восточном конце автострады Уайтхерст. (Пандусы были построены, чтобы соединить автостраду с предполагаемой Внутренней петлей , но этот проект так и не был построен.) Перед реабилитацией городские власти изучили осуществимость и стоимость либо захоронения автострады в туннеле, либо расширения К-стрит на северо-запад до гораздо больший бульвар. Соображения стоимости (одна смета расходов на туннель составила 400 миллионов долларов, что эквивалентно 825 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ), а невозможность соединить туннель или бульвар с Ключевым мостом далеко над ним исключала оба варианта. [ 2 ] Реконструкция началась в декабре 1990 года. [ 24 ]

В 1991 году, когда реконструкция автострады Уайтхерст была завершена примерно на 40 процентов, жители Джорджтауна попросили нового мэра Шэрон Пратт отменить решение администрации Барри и снести автостраду Уайтхерст. Пратт отказался это сделать. [ 24 ]

В 2007 году мэр округа Колумбия Адриан Фенти приостановил планы исследования воздействия предлагаемого сноса на окружающую среду, заявив, что его администрация «не собирается тратить деньги на этот конкретный вопрос. Вам не о чем беспокоиться». [ 25 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

В 1960 году Окружной департамент транспорта предложил построить новую автостраду на реке Потомак . Автострада Уайтхерст и часть шоссе US 29, проходящая по ней, будут переименованы в шоссе реки Потомак. Новый бульвар будет построен на вершине Канал-роуд на северо-западе и будет простираться до Джорджтаунского водохранилища , где он соединится с бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона (после 1989 года он назывался бульваром Клары Бартон ). Предлагаемый ответвление автострады реки Потомак, обозначенное межштатной автомагистралью 266 (I-266), начнется на стыке шоссе Потомак-Ривер и северо-западной Фоксхолл-роуд и пройдет через предлагаемый мост Трех сестер в Вирджинию. Там он соединится (по пока неопределённому маршруту) с I-66 . [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Вашингтоне .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
США 29 юг - Росслин
Продолжение в Вирджинию
0.1 0.16 Ключевой мост
0.3 0.48 М-стрит, северо-запад Западная конечная остановка автострады Уайтхерст
0.8 1.3
I-66 запад / Скоростная автомагистраль E Street - Центр Кеннеди
Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка I-66
0.9 1.4
До Рок-Крик и Потомак-Паркуэй на север / 27-я улица на северо-западе / I-66.
Нет доступа на север к бульвару Рок-Крик; восточная конечная остановка автострады Уайтхерст
1.0 1.6 К-стрит, северо-запад , запад Выход на юг и вход на север
1.3 2.1 Туннель под Вашингтон-серкл
3.1 5.0 США 1 ( Род-Айленд-авеню, северо- запад, восток / 6-я улица, северо-запад, юг) Переход US 29 между Род-Айленд-авеню и 6-й улицей
8.6 13.8
США 29 север ( Джорджия-авеню ) / Восточная авеню, северо-запад
Продолжение в Мэриленд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Структура была радикально изменена с тех пор, как она принадлежала Фрэнсису Скотту Ки, и ее историческая ценность оспаривается Службой национальных парков (NPS). Тем не менее, к 1981 году НПС потеряла следы разобранной конструкции. Расследование НПС показало, что строительные материалы были украдены местными жителями, а то, что осталось, было неофициально утилизировано после 1948 года. [ 17 ] [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (26 декабря 2013 г.). «США 29» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фер, Стивен К. (9 марта 1989 г.). «Преображение Уайтхерста приближается к реальности, поскольку автостраде исполняется 40 лет». Вашингтон Пост . п. J01.
  3. ^ «Исторический район Джорджтауна» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  4. ^ Беднар, Майкл (2006). Наследие L'Enfant: общественные открытые пространства в Вашингтоне, округ Колумбия . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 23.
  5. ^ Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 335.
  6. ^ Вентворт, Ховард Ф. (5 декабря 1941 г.). «Работы начнутся следующей весной на «Небесной дороге» Вашингтона ». Вашингтон Пост . п. 12.
  7. ^ «Пересмотренная дорожная программа для округа Колумбия одобрена». Вашингтон Пост . 25 января 1942 г. с. 13.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  9. ^ «США заплатят 2/3 из 4 автомагистралей округа Колумбия». Вашингтон Пост . 7 февраля 1942 г. с. 13.
  10. ^ «Временные постройки, рассчитанные только на войну, которых желает Куц; надежды на эстакаду» . Вашингтон Ивнинг Стар . 26 мая 1942 г. с. B-7 колонка 1. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  11. ^ «Люди, не хватает материала для расширения». Вашингтон Пост . 12 января 1943 г. с. 5.
  12. ^ Янг, Роджер (23 мая 1943 г.). «Инженеры DC составляют карту 30 миллионов послевоенных работ». Вашингтон Пост . п. 14.
  13. ^ Jump up to: а б «Стоимость шоссе К-стрит выросла на 22 процента; работы начнутся 1 июня». Вашингтон Пост. 12 апреля 1947 г. с. 2
  14. ^ Андерсон, Стив. «Автострада Уайтхерст (США 29)» . Дороги ДК . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г. [ ненадежный источник ]
  15. ^ «Бюджет шоссейных дорог включает средства для ускорения реализации трех проектов». Вашингтон Пост . 25 сентября 1947 г. с. 15.
  16. ^ Эндрюс, Доротея (29 июня 1948 г.). «Президент убивает восстановление дома Фрэнсиса Скотта Кей». Вашингтон Пост . п. Б1.
  17. ^ Зито, Том (13 мая 1981 г.). «Дело об утраченной достопримечательности: то, что они с такой гордостью прибили, ушло». Вашингтон Пост . п. Б1.
  18. ^ Макинтош, Барри (июль 1981 г.). «Потеря ключевого дома Фрэнсиса Скотта: было ли это на самом деле?» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  19. ^ «Герберт К. Уайтхерст» . Вашингтон Ивнинг Стар . 2 сентября 1958 г. с. 1.
  20. ^ Jump up to: а б «Шоссе К-стрит будет названо в честь Уайтхерста» . Вашингтон Ивнинг Стар . 9 сентября 1948 г. с. 1.
  21. ^ Jump up to: а б с «Автострада Уайтхерст открыта для движения после церемонии» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 1.
  22. ^ Вейль, Мартин (22 декабря 1970 г.). «Новый план для набережной». Вашингтон Пост . п. А19.
  23. ^ Конрой, Сара Бут (8 января 1977 г.). «Планы набережной Джорджтауна». Вашингтон Пост . п. С1.
  24. ^ Jump up to: а б Фер, Стивен К. (9 сентября 1991 г.). «Спонсоры бульвара вернулись». Вашингтон Пост . п. Д6.
  25. ^ «Мэр замораживает исследование будущего Уайтхерста». Северо-Западное течение . 4 июля 2007 г. [ нужна страница ]
  26. ^ Шраг, Закари М. (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 120 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 29
Предыдущее состояние:
Вирджиния
Округ Колумбия Следующее состояние:
Мэриленд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b75a06f791bb841b46705d606fccf2a__1716554280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/2a/8b75a06f791bb841b46705d606fccf2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 29 in the District of Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)