Маршрут 29 США в округе Колумбия
США 29 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DOT округа Колумбия | ||||
Длина | 13,6 миль [ 1 ] (13,8 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Федеральный округ | Округ Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Американский маршрут 29 ( US 29 ) входит в Вашингтон, округ Колумбия , через мост Ки из округа Арлингтон, штат Вирджиния , и выходит в Силвер-Спринг, штат Мэриленд . В основном он следует по наземным улицам города, хотя часть маршрута от моста Ки на востоке до 26-й улицы на северо-западе представляет собой эстакаду, более известную как автострада Уайтхерст . Автострада, названная в 1989 году самым высмеиваемым мостом города, пережила несколько предложений о ее сносе. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Из Вирджинии шоссе US 29 въезжает в округ Колумбия по мосту Ки . Затем он обходит Джорджтаун на автостраде Уайтхерст, эстакаде над К-стрит Северо-Запад и Уотер-стрит Северо-Запад . После пересечения моста К-стрит , США 29 затем едет по К-стрит на северо-запад через центр города . С К-стрит шоссе US 29 поворачивает налево на 11-й улице Северо-Запад, затем направо на Род-Айленд-авеню Северо-Запад . Автомагистраль США 29, идущая на север, поворачивает налево на 6-й улице Северо-запад, затем снова налево на Флорида-авеню Северо-запад, а затем поворачивает направо на Джорджия-авеню Северо-запад . Движение по шоссе US 29 на юг по Джорджия-авеню продолжается прямо до Флорида-авеню, где Джорджия-авеню становится 7-й северо-западной улицей , а затем поворачивает направо на Род-Айленд-авеню Северо-запад. США 29 следует по Джорджии-авеню на северо-запад из округа Колумбия в Мэриленд .
История
[ редактировать ]
На протяжении десятилетий US 29 проезжала по нескольким маршрутам через округ Колумбия, включая участки вдоль Нью-Гэмпшир-авеню на северо-западе, Дюпон-Сёркл , 16-й улицы Северо-запад и Аляска-авеню на северо-западе. [ нужна ссылка ]
До того, как было построено шоссе Уайтхерст, набережная Джорджтауна переживала периоды процветания и упадка. [ 3 ] Автострада рассматривалась как часть того, что в конечном итоге стало « Внутренней петлей », системой трех концентрических высокоскоростных автострад. Автострада Уайтхерст станет частью самой внутренней петли, которая представляла собой эллипс с примерно центром и построен примерно в одной миле (1,6 км) от Белого дома . [ 4 ] (К 1950-м годам проектировщики предполагали заменить автостраду Уайтхерст гораздо более массивной восьмиполосной дорогой.) [ 5 ] Планирование «небесной дороги» над К-стрит Северо-Запад вдоль набережной Джорджтауна уже было давно запланировано к тому времени, когда архитектурные чертежи были обнародованы в декабре 1941 года. [ 6 ] Конгресс санкционировал строительство автострады 24 января 1942 года. [ 7 ] и выделил 2,2 миллиона долларов США (что эквивалентно 32,4 миллиона долларов США в 2023 году). [ 8 ] ) федеральных средств на его строительство 6 февраля. [ 9 ] Но с началом Второй мировой войны и перенаправлением стали на военную технику строительство автострады было отложено на неопределенный срок в мае 1942 года. [ 10 ] Нормирование бензина во время войны привело к резкому сокращению количества автомобилей на дорогах, что сделало автостраду ненужной. [ 11 ] Однако планирование послевоенного строительства не прекратилось во время войны. В мае 1943 года Комиссия изящных искусств США одобрила план послевоенного строительства в Вашингтоне, в котором в 1947 финансовом году (который начался в июле 1946 года) приоритетное внимание уделялось автостраде К-стрит. [ 12 ]
Строительство объекта стоимостью 3,294 миллиона долларов (что эквивалентно 33,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 8 ] ) автострада началась 1 июня 1947 года. [ 13 ] Строение построил инженер Арчибальд Александр . [ 14 ] Фирма Alexander & Repass из Де-Мойна, штат Айова , выиграла заявку на строительство виадука. Стоимость строительства автострады была разделена между округом Колумбия и федеральным правительством, при этом перерасход средств должен был быть оплачен из резервов округа Колумбия. [ 13 ] В бюджете на 1949 финансовый год были выделены дополнительные федеральные средства для ускорения его строительства. [ 15 ] Строительство автострады потребовало сноса Key House по адресу 3516 M Street Northwest. Хотя попытки разобрать дом, а не снести, оказались успешными, президент Гарри С. Трумэн отказался тратить федеральные средства на восстановление дома в другом месте, и конструкция была отправлена на хранение. [ 16 ] [ а ]
Герберт К. Уайтхерст, директор департамента шоссейных дорог округа Колумбия, умер 1 сентября 1948 года. [ 19 ] Неделю спустя его преемник Гордон Р. Янг предложил назвать в его честь строящуюся тогда автостраду в честь его руководства в строительстве множества шоссе и мостов. [ 20 ] включая новый Цепной мост; подземные переходы Дюпон, Скотт и Томас Серкл; мост Четырнадцатой улицы; мост Калверт-стрит; и мост на Клингл-стрит. [ 21 ] Комиссары округа Колумбия одобрили название автострады в честь Уайтхерста. [ 20 ]
Автострада Уайтхерст открылась 8 октября 1949 года. [ 21 ] Внучка Уайтхерста Мария перерезала церемониальную ленточку во время церемонии открытия. [ 21 ]
Предлагаемый снос автострады Уайтхерст
[ редактировать ]
Снос автострады Уайтхерст впервые был предложен в 1970 году. В отчете, подготовленном по заказу Национальной комиссии по капитальному планированию и Ассоциации граждан Джорджтауна, говорилось, что автострада блокировала виды, препятствовала развитию набережной, была плохо спроектирована и вызывала пробки на обоих ее участках. заканчивается. В докладе содержится призыв к городским властям закопать автостраду в огороженной траншее и продать права на воздух над ней застройщикам или использовать ее в качестве парковой зоны. [ 22 ] Но в 1977 году директор муниципального планирования округа Колумбия Бен Гилберт заявил, что удаление Уайтхерстского шоссе «нецелесообразно в ближайшем будущем, а возможно, и никогда». [ 23 ]
В 1985 году мэр округа Колумбия Мэрион Барри заявил, что хочет сохранить автостраду Уайтхерст. [ 2 ]

Должностные лица городских общественных работ выделили 47 миллионов долларов США (что эквивалентно 101 миллиону долларов США в 2023 году). [ 8 ] ) реабилитация автострады Уайтхерст в 1989 году. Годовой строительный проект, 80 процентов которого будет оплачено федеральным правительством и на завершение которого потребуется более года, добавил обочины к автостраде, расширив ее до 60 футов (18 м). ) с высоты 52 футов (16 м), заменил всю палубу, добавил водостоки и улучшил освещение. Чиновники также удалили ржавчину и старую краску с днища и перекрасили его. Пандус западного направления, используемый для доступа к мосту Ки, также был ликвидирован и заменен новым маршрутом движения, который требовал от автомобилистов ехать на Канал-Роуд-Норт-Запад / М-стрит Северо-Запад, дождаться светофора и повернуть на восток, чтобы добраться до Ки-Бридж. Также были снесены два неиспользуемых съезда на восточном конце автострады Уайтхерст. (Пандусы были построены, чтобы соединить автостраду с предполагаемой Внутренней петлей , но этот проект так и не был построен.) Перед реабилитацией городские власти изучили осуществимость и стоимость либо захоронения автострады в туннеле, либо расширения К-стрит на северо-запад до гораздо больший бульвар. Соображения стоимости (одна смета расходов на туннель составила 400 миллионов долларов, что эквивалентно 825 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ), а невозможность соединить туннель или бульвар с Ключевым мостом далеко над ним исключала оба варианта. [ 2 ] Реконструкция началась в декабре 1990 года. [ 24 ]
В 1991 году, когда реконструкция автострады Уайтхерст была завершена примерно на 40 процентов, жители Джорджтауна попросили нового мэра Шэрон Пратт отменить решение администрации Барри и снести автостраду Уайтхерст. Пратт отказался это сделать. [ 24 ]
В 2007 году мэр округа Колумбия Адриан Фенти приостановил планы исследования воздействия предлагаемого сноса на окружающую среду, заявив, что его администрация «не собирается тратить деньги на этот конкретный вопрос. Вам не о чем беспокоиться». [ 25 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]В 1960 году Окружной департамент транспорта предложил построить новую автостраду на реке Потомак . Автострада Уайтхерст и часть шоссе US 29, проходящая по ней, будут переименованы в шоссе реки Потомак. Новый бульвар будет построен на вершине Канал-роуд на северо-западе и будет простираться до Джорджтаунского водохранилища , где он соединится с бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона (после 1989 года он назывался бульваром Клары Бартон ). Предлагаемый ответвление автострады реки Потомак, обозначенное межштатной автомагистралью 266 (I-266), начнется на стыке шоссе Потомак-Ривер и северо-западной Фоксхолл-роуд и пройдет через предлагаемый мост Трех сестер в Вирджинию. Там он соединится (по пока неопределённому маршруту) с I-66 . [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Вашингтоне .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | ||
0.1 | 0.16 | Ключевой мост | |||
0.3 | 0.48 | М-стрит, северо-запад | Западная конечная остановка автострады Уайтхерст | ||
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка I-66 | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Нет доступа на север к бульвару Рок-Крик; восточная конечная остановка автострады Уайтхерст | ||
1.0 | 1.6 | К-стрит, северо-запад , запад | Выход на юг и вход на север | ||
1.3 | 2.1 | Туннель под Вашингтон-серкл | |||
3.1 | 5.0 | ![]() | Переход US 29 между Род-Айленд-авеню и 6-й улицей | ||
8.6 | 13.8 | ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Структура была радикально изменена с тех пор, как она принадлежала Фрэнсису Скотту Ки, и ее историческая ценность оспаривается Службой национальных парков (NPS). Тем не менее, к 1981 году НПС потеряла следы разобранной конструкции. Расследование НПС показало, что строительные материалы были украдены местными жителями, а то, что осталось, было неофициально утилизировано после 1948 года. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (26 декабря 2013 г.). «США 29» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Фер, Стивен К. (9 марта 1989 г.). «Преображение Уайтхерста приближается к реальности, поскольку автостраде исполняется 40 лет». Вашингтон Пост . п. J01.
- ^ «Исторический район Джорджтауна» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Беднар, Майкл (2006). Наследие L'Enfant: общественные открытые пространства в Вашингтоне, округ Колумбия . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 23.
- ^ Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 335.
- ^ Вентворт, Ховард Ф. (5 декабря 1941 г.). «Работы начнутся следующей весной на «Небесной дороге» Вашингтона ». Вашингтон Пост . п. 12.
- ^ «Пересмотренная дорожная программа для округа Колумбия одобрена». Вашингтон Пост . 25 января 1942 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «США заплатят 2/3 из 4 автомагистралей округа Колумбия». Вашингтон Пост . 7 февраля 1942 г. с. 13.
- ^ «Временные постройки, рассчитанные только на войну, которых желает Куц; надежды на эстакаду» . Вашингтон Ивнинг Стар . 26 мая 1942 г. с. B-7 колонка 1. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Люди, не хватает материала для расширения». Вашингтон Пост . 12 января 1943 г. с. 5.
- ^ Янг, Роджер (23 мая 1943 г.). «Инженеры DC составляют карту 30 миллионов послевоенных работ». Вашингтон Пост . п. 14.
- ^ Jump up to: а б «Стоимость шоссе К-стрит выросла на 22 процента; работы начнутся 1 июня». Вашингтон Пост. 12 апреля 1947 г. с. 2
- ^ Андерсон, Стив. «Автострада Уайтхерст (США 29)» . Дороги ДК . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г. [ ненадежный источник ]
- ^ «Бюджет шоссейных дорог включает средства для ускорения реализации трех проектов». Вашингтон Пост . 25 сентября 1947 г. с. 15.
- ^ Эндрюс, Доротея (29 июня 1948 г.). «Президент убивает восстановление дома Фрэнсиса Скотта Кей». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Зито, Том (13 мая 1981 г.). «Дело об утраченной достопримечательности: то, что они с такой гордостью прибили, ушло». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Макинтош, Барри (июль 1981 г.). «Потеря ключевого дома Фрэнсиса Скотта: было ли это на самом деле?» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Герберт К. Уайтхерст» . Вашингтон Ивнинг Стар . 2 сентября 1958 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе К-стрит будет названо в честь Уайтхерста» . Вашингтон Ивнинг Стар . 9 сентября 1948 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Автострада Уайтхерст открыта для движения после церемонии» . Вашингтон Ивнинг Стар . п. 1.
- ^ Вейль, Мартин (22 декабря 1970 г.). «Новый план для набережной». Вашингтон Пост . п. А19.
- ^ Конрой, Сара Бут (8 января 1977 г.). «Планы набережной Джорджтауна». Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Jump up to: а б Фер, Стивен К. (9 сентября 1991 г.). «Спонсоры бульвара вернулись». Вашингтон Пост . п. Д6.
- ^ «Мэр замораживает исследование будущего Уайтхерста». Северо-Западное течение . 4 июля 2007 г. [ нужна страница ]
- ^ Шраг, Закари М. (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 120 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]