Мост на М-стрит (Вашингтон, округ Колумбия)

Мост М-Стрит , также известный как Эстакада М-Стрит , несет М-Стрит через Рок-Крик и Рок-Крик и Потомак-Паркуэй . Он расположен между районами Джорджтаун и Фогги-Боттом на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия. Неарочная конструкция моста контрастирует с конструкцией всех других мостов, возвышающихся над бульваром. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный деревянный мост на этом месте был первым в нынешнем округе Колумбия, построенным в 1788 году властями Джорджтауна за два года до того, как он был включен в состав округа. Сообщается, что мост обрушился во время сильного шторма, что привело к легенде о том, что после этого можно было увидеть призраков водителя дилижанса и его лошадей, утонувших в результате обрушения, которые все еще пытались пересечь мост. [ 2 ]
В 1800 году его заменил тяжелый деревянный разводной мост, поскольку Рок-Крик был достаточно широким и глубоким, чтобы в то время по мосту нужно было проходить парусным судам. Однако к 1830-м годам ручей стал непригодным для судоходства из-за ила, образовавшегося в результате строительства и сельскохозяйственного использования вверх по течению, а также из-за строительства набережной, перекрывающей устье ручья. В 1839 году разводной мост заменил крытый деревянный, а в 1871 году — мост со стальными фермами, который был закрыт в 1925 году из-за его структурной несостоятельности. Остатки западной опоры моста 1871 года до сих пор существуют рядом с нынешним мостом. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Нынешний мост изначально задумывался как мост со стальными балками по соображениям стоимости и из-за убеждения, что арочный мост не может быть построен достаточно большим, чтобы вместить бульвар, а затем планировалось проложить его под ним. Мост был одним из немногих, который был спроектирован исключительно офисом инженера мостов округа Колумбия без участия сторонней частной фирмы. Комиссия изящных искусств США (CFA), агентство, которому было поручено рассматривать архитектурные проекты в столице, под руководством Чарльза Мура, выступило против этого проекта, поскольку он не соответствовал другим парковым мостам, которые были спроектированы так, чтобы гармонировать с окружающей средой. Проектировщики попытались найти компромисс, заключив мост в бетон и украсив его орнаментом. Тем не менее, Мур не успокоился, назвав новый проект «жестоким мостом, совершенно несовместимым с любым другим видом бульвара» и заявив, что «проект принципиально плох. Мост, построенный по таким линиям, был бы вечным бельмом на глазу». [ 2 ] Мур также возразил, что добавление украшений не будет соответствовать фундаментальным принципам проектирования моста, которые считаются недостающими. [ 1 ]
Совет уполномоченных округа Колумбия решил приступить к проектированию, несмотря на формальное неодобрение CFA, поскольку законодательство, разрешающее строительство моста, предусматривало конструкцию стальных балок и требовало только консультаций с CFA, но не требовало выполнения их рекомендаций. Эта ситуация привела к принятию в 1930 году Закона Шипстеда-Люса , который дал комиссии законные полномочия обеспечивать соблюдение своих решений. [ 1 ] Мост был построен в 1929 и 1930 годах. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Тимоти (1992). Исторический американский инженерный отчет (HAER) № DC-697, « Рок-Крик и Потомак-Паркуэй » История и описание , стр. 12, 89, 91.
- ^ Jump up to: а б с д Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № DC-37, « Мост на М-стрит ».