Jump to content

Джорджтаунский автомобильный сарай

Координаты : 38 ° 54'19 "с.ш. 77 ° 4'12" з.д.  / 38,90528 ° с.ш. 77,07000 ° з.д.  / 38,90528; -77,07000

Джорджтаунский автомобильный сарай
Фотография автомобильного сарая с уровня улицы.
Высота улицы М в декабре 2018 г.
Карта
Прежние имена Станция Юнион
Общая информация
Архитектурный стиль Романское Возрождение
Расположение Джорджтаун , Вашингтон, округ Колумбия , США
Адрес 3600 М Стрит , СЗ
Координаты 38 ° 54'19 "с.ш. 77 ° 4'12" з.д.  / 38,90528 ° с.ш. 77,07000 ° з.д.  / 38,90528; -77,07000
Строительство началось 1895  ( 1895 )
Открыто 27 мая 1897 г.
Владелец Джорджтаунский университет
Высота
Архитектурный 140 футов (43 м)
Технические детали
Количество этажей 4
Площадь пола 81 765 квадратных футов (7 596 м 2 ) 2 )
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Уодди Батлер Вуд
Инженер-строитель Д.С. Карлл
Столичная тяговая компания Юнион Стейшн
Часть Исторический район Джорджтауна ( ID67000025 )
МПС Ресурсы трамвая и автобуса Вашингтона, округ Колумбия, MPS
Номер ссылки NRHP . 100004248
Значимые даты
Добавлено в НРХП 9 августа 2019 г. [ 2 ]
Назначен NHLDCP 28 мая 1967 г.
Назначен DCIHS 24 января 2019 г. [ 1 ]

Джорджтаунский автомобильный сарай , исторически известный как Union Station Capital Traction Company , — это здание в районе Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия , в Соединенных Штатах. Спроектированный архитектором Уодди Батлером Вудом , он был построен между 1895 и 1897 годами компанией Capital Traction Company в качестве конечной станции для нескольких Вашингтона и Вирджинии линий трамвая . Соседние Экзорцистов ступени , позже названные в честь их появления в фильме ужасов Уильяма Фридкина 1973 года «Экзорцист» , были построены во время первоначального строительства, чтобы соединить М-стрит с Проспект-стрит.

Автомобильный сарай, построенный для использования в качестве пассажирской станции и хранения трамваев, также был конечной станцией единственной системы канатной дороги в Вашингтоне . Почти сразу после открытия здания компания Capital Traction перевела трамвайные линии на электроэнергию и соответствующим образом модифицировала Car Barn. Однако здание так и не использовалось в той мере, в какой предполагали его строители.

Здание претерпело несколько реконструкций. Самый обширный, построенный в 1911 году, изменил первоначальный фасад в стиле романского возрождения и почти полностью уничтожил интерьер. Со временем меняя владельца, он сохранял свою первоначальную функцию размещения трамваев до 1950 года, когда его переоборудовали под офисные помещения. Среди его обитателей была Международная полицейская академия , подразделение Центрального разведывательного управления , действовавшая на территории «Автомобильного сарая» в 1960-х и 1970-х годах. Сегодня это учебное здание, принадлежащее Джорджтаунскому университету . В 2019 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1761 году на месте Автомобильного амбара был построен табачный склад. [ 3 ] Во время Гражданской войны это место стало домом для некоторых городских трамваев, запряженных лошадьми . [ 4 ] 23 августа 1894 года, после того как городские трамваи начали переключаться на электроэнергию , Конгресс санкционировал продление Вашингтонской и Джорджтаунской железной дороги до пересечения 36-й и М-стрит, прямо к северу от северного конца моста Акведук . [ 5 ] [ 6 ] Законодательство требовало, чтобы железная дорога построила на этом месте объединенную пассажирскую станцию , чтобы принять уличное железнодорожное движение, которое, как ожидается, будет сходиться у моста или рядом с ним. Законодательство ограничило использование станции только уличным движением. [ 5 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Строительство здания, тогда известного как Union Station, началось в начале 1895 года под архитектурным руководством Уодди Батлера Вуда . [ 7 ] суперинтендант и главный инженер Capital Traction Company Д.С. Карлл. Строительством руководил [ 8 ] До начала строительства Car Barn между улицами М и Проспект находился крутой склон холма, по которому поднималась 36-я улица. [ 6 ] [ 9 ] Было выкопано большое количество земли — 80 000 кубических ярдов (61 000 м3). 3 ) в целом, что приводит к образованию крутого обрыва, который существует сегодня. К Автомобильному Сараю примыкает лестница, широко известная как « Экзорцистов Ступеньки », и большая подпорная стена, построенная во время строительства Автомобильного Сарая, чтобы соединить улицы М и Проспект. [ 10 ] Ступени названы так потому, что они послужили местом действия сцены в фильме ужасов 1973 года «Экзорцист» , где священника сбрасывают с лестницы насмерть. [ 11 ]

Соседняя жительница Проспект-Хауса , предоставившая письменные показания известных архитекторов, выступила против строительства здания, заявив, что взрывные работы нанесли ущерб ее дому. Это привело к постановлению суда о надзоре за взрывом в 1894 году. [ 12 ] После постройки Car Barn большое здание закрывало вид на реку Потомак и Вирджинию из домов на Проспект-стрит, включая знаменитый коттедж EDEN Southworth . [ а ] По этой причине некоторые сочли это «осквернением» местных пейзажей. [ 13 ]

Фотография раскопок при строительстве Автомобильного сарая
Фотография снизу ступенек Экзорциста, смотрящего вверх.
Значительные раскопки во время строительства привели к созданию « экзорциста Ступеней ».

Трехэтажное здание размером 180 на 242 фута (55 на 74 м) было открыто 27 мая 1897 года. В нем располагались офисы нескольких троллейбусных компаний-арендаторов и залы ожидания, украшенные панелями из красного дуба и богато украшенной железной лестницей. перила и лепные потолки. Внешний вид выполнен в стиле романского возрождения . [ 14 ] Башня здания достигала высоты 140 футов (43 м) и содержала лифт, который доставлял пассажиров между терминалами. [ 7 ] Многие украшения здания отражают его первоначальную функцию, в том числе фронтон , выходящий на улицу М. На фронтоне с надписью «Капиталическая тяговая компания» изображены три декоративных маховика, типа тех, что тянут тросы. [ 15 ]

Первый этаж, выходящий на улицу М, обслуживал Вашингтонскую и Джорджтаунскую железную дорогу . Столичная железная дорога использовала крышу с крытым переходом, по которому пассажиры могли перемещаться между улицей и лифтом. [ 7 ] Из-за особенностей местности в окрестностях здания другие трамваи, в том числе обслуживающие пригороды города, добирались до второго и третьего этажей здания по стальным эстакадам . [ 16 ]

Компания Capital Traction ожидала, что троллейбусы будут пересекать реку Потомак из Росслина по близлежащему мосту Акведук. В то время эти троллейбусы путешествовали или вскоре будут путешествовать между центром Вашингтона, округом Арлингтон (тогда называвшимся округом Александрия), Фолс-Черч и городом Александрия . [ 15 ] [ 17 ] Позже ожидалось, что другие троллейбусы войдут в здание после путешествия по проектируемому маршруту Грейт-Фолс и железной дороги Олд-Доминион . [ 15 ] [ 18 ] Станция работала как единственная троллейбусная станция в Вашингтоне менее года. [ 7 ] Почти сразу после открытия здания компания Capital Traction переоборудовала его, чтобы компания могла эксплуатировать новые электрические трамваи. [ 15 ] Линии Вирджинии никогда не использовали терминал. Первоначально Metropolitan Railroad намеревалась разместить складские пути на крыше здания, но так и не сделала этого. [ 7 ]

Обширный редизайн

[ редактировать ]
Черно-белая фотография автомобильного сарая до его реконструкции в 1911 году.
Черно-белая фотография интерьера Автомобильного сарая во время реконструкции.
Оригинальный фасад (слева) и интерьер (справа) были значительно изменены в 1911 году.

Хотя до 1900 года автомобильный сарай считался хорошо спроектированным, в нем начался период ухудшения и запустения, продолжавшийся 50 лет. [ 7 ] Первый этап перехода от троллейбусной станции к офисному зданию был осуществлен между 1906 и 1908 годами, когда части второго этажа были преобразованы в офисные помещения. Электрификация трамваев потребовала масштабной реконструкции Амбара, которая началась в 1910 году. Подъезды к зданию были расширены для размещения более крупных автомобилей, а также установлен новый лифт для подъема трамваев на крышу. [ 19 ] Этот переход потребовал практически полной реконструкции здания. [ 20 ]

Были заменены стальные опорные балки и шатровые крыши, так что весь фасад можно было расширить в сторону улицы М и повысить, чтобы освободить больше офисных помещений. [ 20 ] Центральная башня, которая когда-то возвышалась над нижней линией крыши здания на улице М, стала менее заметной. [ 21 ] Эти модификации были завершены в 1911 году. [ 20 ]

Дальнейшее преобразование путевых помещений в офисные помещения произошло в период с 1921 по 1922 год. Обширная реконструкция произошла снова в 1933 году, когда вагонный сарай стал штаб-квартирой новой Capital Transit Company в результате слияния Capital Traction Company и Washington Railway and Electric Company , которая увеличила количество офисных работников в здании. Эти изменения включали снятие крыши в центре здания, создание светового колодца на третьем этаже, преобразование третьего этажа в офисные помещения и удаление крытого прохода на крыше. [ 20 ]

Посттрамвайная эпоха

[ редактировать ]

Последняя работа трамвая в Car Barn закончилась с закрытием линии Росслин- Беннинг 30 апреля 1949 года. Трамваи в здании продолжали храниться до мая 1950 года. К концу 1952 года первый этаж был преобразован в офисные помещения. [ 20 ]

Когда Capital Transit Company объединилась со своими конкурентами, в 1956 году здание перешло в собственность ее нового корпоративного преемника, DC Transit System. К тому времени здание пришло в такое ветхое состояние, что компания раздумывала, стоит ли снести его полностью. Стремясь сохранить историческую структуру, оно решило ее реконструировать. [ 7 ] В период с 1957 по 1960 год в здании была проведена значительная внутренняя реконструкция с целью полностью превратить его в офисное здание. [ 20 ] Где-то до 1966 года были добавлены часы . к внешней стороне башни [ 21 ] Это потребовало понижения потолков, которые ранее были рассчитаны на высоту трамваев. [ 20 ] Здание было включено в Обзор исторических зданий Америки в 1967 году. [ 22 ]

Начиная с конца 1963 г. [ 23 ] В «Автомобильном сарае» располагалась Международная полицейская академия , управляемая Центральным разведывательным управлением (хотя официально входившая в состав Агентства международного развития ), которая обучала латиноамериканские полицейские силы. Члены этих сил встречались в Car Barn до тех пор, пока программа не была закрыта в 1975 году. [ 24 ] В 1986 году здание было отремонтировано под руководством Артура Коттона Мура / Associates. [ 25 ] В 1992 году владелец DC Transit System О. Рой Чок был лишен права выкупа, и здание перешло в собственность Лютеранского Братства . [ 26 ] Автомобильный сарай был приобретен в 1997 году компанией Douglas Development Corporation и в следующем году был отремонтирован. RTKL Associates руководила дополнительным ремонтом в 1999 году. [ 25 ]

Джорджтаунский университет начал арендовать помещения в Car Barn в 1950-х годах. [ 27 ] [ 28 ] Первоначально университет использовал первый этаж здания как гараж. В 2017 году университет завершил реконструкцию первого этажа здания, чтобы освободить место для Высшей школы искусств и наук и издательства Джорджтаунского университета . В новом холле, расположенном в юго-западном углу здания, были установлены стеклянные окна от пола до потолка, которые увеличили оконное пространство за счет частичной или полной замены гаражных ворот. В рамках проекта также были отремонтированы окна и входные двери на восточной стороне улицы М. [ 29 ] В 2022 году Джорджтаунский университет приобрел Car Barn за 70 миллионов долларов. [ 30 ] [ 31 ]

Сегодня здание имеет четыре этажа и площадь 81 765 квадратных футов (7 596 м²). 2 ). [ 28 ] Остатки трамвайных путей и их центральный электропровод остаются видимыми за восточной дверью гаража на улице М. [ 32 ]

Исторические обозначения

[ редактировать ]

Автомобильный сарай считается частью исторического района Джорджтауна . [ 33 ] который был внесен в Национальный реестр исторических мест 28 мая 1967 года. [ 34 ]

24 января 2019 года Автомобильный сарай был внесен в Перечень исторических мест округа Колумбия . [ 1 ] Рекомендуя Совету по надзору за сохранением исторического наследия округа Колумбия включить историческую достопримечательность в Автомобильном сарае в Перечень исторических мест округа Колумбия, Управление по сохранению исторического наследия округа Колумбия описало Автомобильный сарай как «наиболее значимый из сохранившихся примеров терминала или депо» в Вашингтон, округ Колумбия [ 35 ]

9 августа 2019 года Служба национальных парков добавила здание в Национальный реестр исторических мест в рамках заявки на множественную собственность под названием «Ресурсы трамвая и автобуса Вашингтона, округ Колумбия». [ 2 ]

Вид на автомобильный сарай с близлежащего моста Ки башни Джорджтаунского университета ( Хили-холла в апреле 2019 года . За сараем возвышаются шоссе Уайтхерст . слева). На переднем плане

См. также

[ редактировать ]
  • Wychwood Barns , бывший трамвайный сарай и ремонтный цех в Торонто, преобразованный в общественное пространство.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дом Саутворта был известен как Коттедж Проспект и стал туристической достопримечательностью после смерти ЭДЕН Саутворт. Его снесли в 1942 году и экзорцистов . на его месте построили Дом [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Действия HPRB: 24 и 31 января 2019 г.» (PDF) . Совет по обзору сохранения исторического наследия округа Колумбия. 4 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2021 г. . Проверено 30 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Программа Национального реестра исторических мест: еженедельный список 20190906» . Служба национальных парков . 6 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  3. ^ «Старый Джорджтаунский автомобильный сарай, Вашингтон, округ Колумбия» Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  4. ^ «ДЭВИС возглавляет проект проектирования и строительства в Джорджтаунском автомобильном сарае» . Вашингтонский строительный конгресс. 17 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты; Округ Колумбия. Совет уполномоченных (1896 г.). «АКТ о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс (23 августа 1894 г.)» . Законы, касающиеся франшизы уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия: (Включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время Первая сессия Пятьдесят четвертого Конгресса) . Вашингтон, округ Колумбия: типография . OCLC   569582480. Правительственная Архивировано из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust .
  6. ^ Jump up to: а б Торн, CW; Бэйли, Томас Си Джей младший, инженеры-строители. «Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия: 1899-1900 гг.» . Вашингтон, округ Колумбия: Globe Map & Atlas Company. LCCN   87694383 . OCLC   16868694 . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г. - из Библиотеки Конгресса . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Наши проекты: Исторический автомобильный сарай» . Корпорация развития Дугласа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  8. ^ Комиссия по изящным искусствам и исследованию исторических американских зданий, 1967 , стр. 22
  9. ^ Эммерсон 2018 , разд. 8, с. 10
  10. ^ Эммерсон 2018 , разд. 8, с. 9
  11. ^ «Духи среди нас: в Джорджтауне нас преследует история» . Джорджтаунер . 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  12. ^ Эммерсон 2018 , разд. 8, с. 12
  13. ^ Jump up to: а б «Почему вообще существуют ступени экзорциста?» . Джорджтаун Метрополитен . 30 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  14. ^ Справочник для студентов MBA с рекомендациями и требованиями . Школа бизнеса Макдонаф Джорджтаунского университета. 2001. с. 47. CiteSeerX   10.1.1.202.51 .
  15. ^ Jump up to: а б с д «Последний остаток вашингтонских канатных дорог живёт в Джорджтауне» . Джорджтаун Метрополитен . 16 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  16. ^ Обзор исторических американских зданий, 1967, стр. 21–22.]
  17. ^ «Вашингтон и окрестности» (карта) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США: Геологическая служба США . 1898. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Получено 24 июля 2020 г. - из Библиотеки карт Университета Алабамы .
  18. ^ Ноэцель, Грегор (1907). «Карта округа Александрия, штат Вирджиния: ранее входившая в состав округа Колумбия» (карта) . Вашингтон, округ Колумбия: Г.Г. Ботелер. LCCN   89692766 . OCLC   20854717 . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Получено 8 октября 2019 г. - с веб-сайта Библиотеки Конгресса.
  19. ^ Комиссия по изящным искусствам и исследованию исторических американских зданий, 1967 , стр. 23
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по изящным искусствам и исследованию исторических американских зданий, 1967 г. , стр. 24
  21. ^ Jump up to: а б «Дизайн автомобильного сарая за прошедшие годы сильно изменился» . Джорджтаун Метрополитен . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  22. ^ Комиссия по изящным искусствам и исследованию исторических американских зданий, 1967 , стр. 19
  23. ^ «Забытая история автомобильного сарая» . Уолшская школа дипломатической службы . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  24. ^ Андерсон, Джек (12 июля 1978 г.). «Вашингтонская карусель: ЦРУ тренирует приспешников Амина» . Бентон Курьер . п. 14. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мёллер 2012 , с. 181
  26. ^ Фрюлинг, Дуглас. «Джемаль купит автомобильный сарай в Джорджтауне» . Корпорация развития Дугласа. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 2 января 2019 г.
  27. ^ «Сохранение 60-х – 1760-х годов – целостно» . Дэвис Констракшн. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Автомобильный сарай» . Корпорация развития Дугласа. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  29. ^ Валлендер, Эндрю (31 января 2017 г.). «Университет завершает двухлетний ремонт первого этажа автомобильного сарая» . Хойя . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  30. ^ «Джорджтаун приобретает исторический автомобильный сарай за 70 миллионов долларов» . блдуп . 5 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  31. ^ «Совет директоров приветствует новых членов и рассматривает сбалансированный бюджет на осеннем заседании» . Джорджтаунский университет . 3 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  32. ^ (1) «ДЦ Транзит» . Путь и конструкции трамвая округа Колумбия . НижеTheCapital.org. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года. На бетоне под дверью видны следы.
    (2) «Дверь Джорджтаунского автомобильного сарая» . Транзит постоянного тока . НижеTheCapital.org. 2 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 г. Фотография крупным планом, показывающая рельсы и электропроводку.
  33. ^ Capital Traction Company Union Station, Дело об историческом памятнике № 19-01, 2019 г. , с. 2
  34. ^ «Исторический район Джорджтауна» . Система управления цифровыми активами NPGallery . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  35. ^ Capital Traction Company Union Station, Дело об историческом памятнике № 19-01, 2019 г. , с. 1

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e869d15340e81b0f8c3dba0fef4e2ac6__1712160900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c6/e869d15340e81b0f8c3dba0fef4e2ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgetown Car Barn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)