Вашингтон и Джорджтаунская железная дорога

Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания (или Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания) была первой трамвайной компанией, работавшей в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был зарегистрирован и начал свою деятельность в 1862 году, используя конные повозки на путях между Джорджтауном и военно-морской верфью . Две дополнительные линии проходили по 7-й улице NW/SW и 14-й улице NW. В 1890 году он перешёл на канатные дороги . 21 сентября 1895 года компания была приобретена компанией Rock Creek Railway , и они образовали Capital Traction Company .
Происхождение
[ редактировать ]пути с боковыми опорами были построены трамвайные В 1852 году в Нью-Йорке . Начиная с 1858 года, бизнесмены Нью-Йорка начали пытаться наладить трамвайное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия , где транзит состоял из конных повозок ( омнибусов ) на нескольких линиях. 17 мая 1862 года Конгресс США принял закон, учредивший первую в Вашингтоне трамвайную компанию. [ 1 ] Положение закона разрешало Вашингтонско-Джорджтаунской железнодорожной компании («Вашингтонско-Джорджтаунская железнодорожная компания», согласно некоторым официальным источникам) построить три уличные для конок . линии [ 2 ] [ 3 ]
Первый трамвай начал курсировать по Пенсильвания-авеню на северо-западе от здания Капитолия до Государственного департамента 29 июля 1862 года. Полная эксплуатация от военно-морской верфи до Джорджтауна на Пенсильвания-авеню на северо-западе/юго-востоке началась 2 октября 1862 года. [ 1 ] [ 4 ] Конки проехали от пересечения Хай-стрит и Бридж-стрит (сегодняшние Висконсин-авеню на северо-западе и М-стрит на северо-западе ) в Джорджтауне вдоль Бридж-стрит до Пенсильвания-авеню. [ 2 ] [ 5 ]
Затем линия прошла по Пенсильвания-авеню, прошла мимо Белого дома и подножия Капитолия. Оттуда он пошел на север по 1-й улице NW один квартал, затем на восток по B St NW/NE еще два квартала, затем на юг через территорию Капитолия на восток и обратно на Пенсильвания-авеню. Затем он направился на юго-восток Пенсильвании к 8-й улице ЮВ, где повернул на юг, к военно-морской верфи, остановившись на М-стрит-ЮВ и 8-й улице ЮВ. [ 2 ] [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]Вторая линия открылась 15 ноября 1862 года. Она была построена вдоль 7-й улицы на северо-западе от N-стрит на северо-западе до реки Потомак . В следующем году линия 7-й улицы была продлена на север до северо- западной Баундэри-стрит . [ 6 ] В 1875 году он расширился на юг до Арсенала (ныне Форт Макнейр ). [ 2 ] [ 7 ] Третья линия, построенная к 1870 году, [ 5 ] бежал по 14-й улице на северо-запад от Баундэри-стрит на северо-западе (ныне Флорида-авеню) до здания Казначейства . [ 6 ]
В 1877 году компания построила сарай для автомобилей на 13-й и Баундэри-стрит, северо-запад. В течение следующих 15 лет компания несколько раз расширяла предприятие, добавив в 1878 году кузницу . [ 8 ] Омнибусная компания, существовавшая до появления трамвая, была вынуждена прекратить свою деятельность. компании Затем линия Вашингтон и Джорджтаун приобрела конюшни , чтобы использовать ее в качестве сарая для автомобилей, а гораздо позже - в качестве механических мастерских. [ нужна ссылка ]
Перейдите на канатные дороги
[ редактировать ]2 марта 1889 года округ разрешил каждой трамвайной компании в Вашингтоне перейти с лошадиных сил на подземный кабель или на электричество, обеспечиваемое батареями или подземными проводами ( воздушные провода были запрещены). В следующем году компаниям было разрешено продавать акции для оплаты модернизации. В 1892 году в городе были запрещены автомобили с одной лошадью, а к 1894 году Конгресс начал требовать от компаний отказаться от лошадиных сил.
Сразу после принятия закона 1889 года Вашингтон и Джорджтаун начали установку подземной кабельной системы, добавив пять новых объектов для управления кабельными операциями. Линия 7-й улицы была переведена на систему канатной дороги 12 апреля 1890 года, по маршруту двигались 16 автомобилей со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) с трехминутными интервалами , с 5 утра до 1 ночи ежедневно. Вся система работала к 18 августа 1892 года. [ 1 ] [ 6 ] с помощью двух тросов тянули машины вверх и вниз по Пенсильвания-авеню на северо-запад/юго-восток между военно-морской верфью и Джорджтауном.
В 1892 году железная дорога продлила свой путь по 14-й улице до северо-западной Маунт-Плезант-стрит (ныне Парк-роуд, северо-запад) и построила там новый сарай. Компания перевезла автомобили из сарая на 13-й улице и Флорида-авеню NW в новый и продала старое здание, которое было преобразовано в типографию . [ 8 ]
В 1893 году компания построила военно-морской верфи автомобильный сарай для обслуживания новых автомобилей. напротив [ 9 ]
Компания построила две электростанции для обеспечения системы электричеством: одну на 14-й улице NW и E Street NW, а другую на 7-й улице SW и P Street SW. Посреди пересечения 14-й улицы (северо-запад) и Пенсильвания-авеню (северо-запад) была построена большая яма для колес. [ 1 ] 23 августа 1894 года компании было разрешено продлить свою линию на М-стрит на северо-западе до моста Акведук и построить «Юнион-Стейшн» — ныне Джорджтаунский автомобильный сарай . [ 10 ]
Конец строки
[ редактировать ]К середине 1890-х годов в округе действовало множество трамвайных компаний. Конгресс пытался справиться с этой раздробленной транзитной системой, требуя от них принимать пересадки и устанавливать стандартные цены , а также разрешая им использовать пути друг друга. Но со временем стало ясно, что консолидация — лучшее решение. 1 марта 1895 года Конгресс разрешил железной дороге Рок-Крик приобрести дороги Вашингтон и Джорджтаун. Это произошло 21 сентября 1895 года, образовав Capital Traction Company , первую компанию, созданную во время «великой консолидации трамвая» и положившую конец Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании как отдельной организации. [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Тиндалл, доктор Уильям (1918). Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия: Начало уличных железных дорог в столице страны . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Историческое общество Колумбии. стр. 24–118.
- ^ Перейти обратно: а б с д США., Округ Колумбия. Совет уполномоченных (1896 г.). «Capital Traction Company (включает в себя железнодорожную компанию Rock Creek и Вашингтонскую и Джорджтаунскую железнодорожную компанию. ЗАКОН об объединении Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании. (Теперь Capital Traction Company.) (17 мая 1862 г.)» . Законы, касающиеся улиц -Железнодорожные франшизы в округе Колумбия: (включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время первой сессии Пятьдесят четвертого Конгресса) , округ Колумбия: Правительственная типография , стр. 12 Stat . Вашингтон . – через Интернет-архив .
Будет ли он принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса , что Вашингтон Элиаб Кингман, Франклин Тенни, Дж. Дж. Кумбс, Сэйлс Дж. Боуэн, Чарльз Х. Аптон, Генри Аддисон, Халлетт. Килборн, а также их партнеры и правопреемники, и настоящим они создают юридическое лицо под названием «Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания», наделенное полномочиями построить и проложить двухпутную железную дорогу....
- ^ (1) «Понедельник, 19 мая 1862 года» . Журнал Сената Соединенных Штатов Америки: вторая сессия тридцать седьмого Конгресса: начата и проведена в городе Вашингтон: 2 декабря 1861 года: в восемьдесят шестой год независимости Соединенных Штатов . Серийный набор Конгресса США (1116). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 505. 1861. OCLC 59107615 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 23 июля 2021 г. - через Google Книги .
Послание президента Соединенных Штатов от его секретаря г-на Николея:
Господин Президент : Президент Соединенных Штатов утвердил и подписал 17-го числа следующие акты:
S. 178, Закон о регистрации Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании. ....
(2) США., Округ Колумбия. Совет уполномоченных (1896 г.). «АКТ о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс» (23 августа 1894 г.)» . Законы, касающиеся франшизы уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия: (включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время первой сессии Пятьдесят четвертого Конгресса) . США 54 Конг. 1. Сесс. Х.Док.423. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . 28 Stat 492. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .Указанная пассажирская станция будет построена и обслуживаться как объединенная пассажирская станция для использования только уличными железными дорогами Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компанией.
- ^ Коэн, Боб. «История железных дорог Вашингтона, округ Колумбия» . Вашингтон, округ Колумбия, отделение Национального исторического общества железных дорог. Архивировано из оригинала 5 января 2007 г. Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, AJ (1844 г.). «Джонсон Джорджтаун и город Вашингтон» (карта) . Нью-Йорк: Джонсон и Уорд; из «Нового иллюстрированного семейного атласа». Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли, Вирджиния К.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006 гг.). «Шоу в движении, часть II: Вехи в транспортировке шоу» (PDF) . Шоу Новости Мейн-стрит . Главные улицы Шоу. стр. 10–14. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Пол Келси Уильямс (2001–2002). «Исторический обзор Шоу-Ист-Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Департамент планирования округа Колумбия. Архивировано из оригинала ([PDF]) 30 декабря 2006 г. Проверено 16 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ливингстон, Майк (8 декабря 2000 г.). «Первое гибкое здание округа Колумбия, построенное в 19 веке» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 г. Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ Кимберли Прото Уильямс (2003). «Исторический район Капитолийского холма» (PDF) . Исторический район Капитолийского холма. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
- ^ (1) «АКТ о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс (23 августа 1894 г.)» . Законы, касающиеся франчайзинга уличных железных дорог в округе Колумбия . Соединенные Штаты 54 Конг. 1. Сесс. Doc.423. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . 1896. стр. OCLC 569582480. H. Архивировано из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust .
(2) Торн, CW; Бэйли, Томас Си Джей младший, инженеры-строители. «Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия: 1899-1900 гг.» . Вашингтон, округ Колумбия: Globe Map & Atlas Company. LCCN 87694383 . OCLC 16868694 . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г. - из Библиотеки Конгресса .{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., стр. 414–429 .
Брайтвудская железнодорожная компания.