Jump to content

Вашингтон и Джорджтаунская железная дорога

Конные машины на Пенсильвания-авеню, северо-запад

Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания (или Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания) была первой трамвайной компанией, работавшей в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был зарегистрирован и начал свою деятельность в 1862 году, используя конные повозки на путях между Джорджтауном и военно-морской верфью . Две дополнительные линии проходили по 7-й улице NW/SW и 14-й улице NW. В 1890 году он перешёл на канатные дороги . 21 сентября 1895 года компания была приобретена компанией Rock Creek Railway , и они образовали Capital Traction Company .

Происхождение

[ редактировать ]

пути с боковыми опорами были построены трамвайные В 1852 году в Нью-Йорке . Начиная с 1858 года, бизнесмены Нью-Йорка начали пытаться наладить трамвайное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия , где транзит состоял из конных повозок ( омнибусов ) на нескольких линиях. 17 мая 1862 года Конгресс США принял закон, учредивший первую в Вашингтоне трамвайную компанию. [ 1 ] Положение закона разрешало Вашингтонско-Джорджтаунской железнодорожной компании («Вашингтонско-Джорджтаунская железнодорожная компания», согласно некоторым официальным источникам) построить три уличные для конок . линии [ 2 ] [ 3 ]

Первый трамвай начал курсировать по Пенсильвания-авеню на северо-западе от здания Капитолия до Государственного департамента 29 июля 1862 года. Полная эксплуатация от военно-морской верфи до Джорджтауна на Пенсильвания-авеню на северо-западе/юго-востоке началась 2 октября 1862 года. [ 1 ] [ 4 ] Конки проехали от пересечения Хай-стрит и Бридж-стрит (сегодняшние Висконсин-авеню на северо-западе и М-стрит на северо-западе ) в Джорджтауне вдоль Бридж-стрит до Пенсильвания-авеню. [ 2 ] [ 5 ]

Затем линия прошла по Пенсильвания-авеню, прошла мимо Белого дома и подножия Капитолия. Оттуда он пошел на север по 1-й улице NW один квартал, затем на восток по B St NW/NE еще два квартала, затем на юг через территорию Капитолия на восток и обратно на Пенсильвания-авеню. Затем он направился на юго-восток Пенсильвании к 8-й улице ЮВ, где повернул на юг, к военно-морской верфи, остановившись на М-стрит-ЮВ и 8-й улице ЮВ. [ 2 ] [ 5 ]

Расширение

[ редактировать ]

Вторая линия открылась 15 ноября 1862 года. Она была построена вдоль 7-й улицы на северо-западе от N-стрит на северо-западе до реки Потомак . В следующем году линия 7-й улицы была продлена на север до северо- западной Баундэри-стрит . [ 6 ] В 1875 году он расширился на юг до Арсенала (ныне Форт Макнейр ). [ 2 ] [ 7 ] Третья линия, построенная к 1870 году, [ 5 ] бежал по 14-й улице на северо-запад от Баундэри-стрит на северо-западе (ныне Флорида-авеню) до здания Казначейства . [ 6 ]

В 1877 году компания построила сарай для автомобилей на 13-й и Баундэри-стрит, северо-запад. В течение следующих 15 лет компания несколько раз расширяла предприятие, добавив в 1878 году кузницу . [ 8 ] Омнибусная компания, существовавшая до появления трамвая, была вынуждена прекратить свою деятельность. компании Затем линия Вашингтон и Джорджтаун приобрела конюшни , чтобы использовать ее в качестве сарая для автомобилей, а гораздо позже - в качестве механических мастерских. [ нужна ссылка ]

Перейдите на канатные дороги

[ редактировать ]
Карта трамвайных линий Вашингтона, округ Колумбия, 1888 года, в конце эпохи конных автомобилей.

2 марта 1889 года округ разрешил каждой трамвайной компании в Вашингтоне перейти с лошадиных сил на подземный кабель или на электричество, обеспечиваемое батареями или подземными проводами ( воздушные провода были запрещены). В следующем году компаниям было разрешено продавать акции для оплаты модернизации. В 1892 году в городе были запрещены автомобили с одной лошадью, а к 1894 году Конгресс начал требовать от компаний отказаться от лошадиных сил.

Сразу после принятия закона 1889 года Вашингтон и Джорджтаун начали установку подземной кабельной системы, добавив пять новых объектов для управления кабельными операциями. Линия 7-й улицы была переведена на систему канатной дороги 12 апреля 1890 года, по маршруту двигались 16 автомобилей со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) с трехминутными интервалами , с 5 утра до 1   ночи ежедневно. Вся система работала к 18 августа 1892 года. [ 1 ] [ 6 ] с помощью двух тросов тянули машины вверх и вниз по Пенсильвания-авеню на северо-запад/юго-восток между военно-морской верфью и Джорджтауном.

В 1892 году железная дорога продлила свой путь по 14-й улице до северо-западной Маунт-Плезант-стрит (ныне Парк-роуд, северо-запад) и построила там новый сарай. Компания перевезла автомобили из сарая на 13-й улице и Флорида-авеню NW в новый и продала старое здание, которое было преобразовано в типографию . [ 8 ]

В 1893 году компания построила военно-морской верфи автомобильный сарай для обслуживания новых автомобилей. напротив [ 9 ]

Компания построила две электростанции для обеспечения системы электричеством: одну на 14-й улице NW и E Street NW, а другую на 7-й улице SW и P Street SW. Посреди пересечения 14-й улицы (северо-запад) и Пенсильвания-авеню (северо-запад) была построена большая яма для колес. [ 1 ] 23 августа 1894 года компании было разрешено продлить свою линию на М-стрит на северо-западе до моста Акведук и построить «Юнион-Стейшн» — ныне Джорджтаунский автомобильный сарай . [ 10 ]

Конец строки

[ редактировать ]

К середине 1890-х годов в округе действовало множество трамвайных компаний. Конгресс пытался справиться с этой раздробленной транзитной системой, требуя от них принимать пересадки и устанавливать стандартные цены , а также разрешая им использовать пути друг друга. Но со временем стало ясно, что консолидация — лучшее решение. 1 марта 1895 года Конгресс разрешил железной дороге Рок-Крик приобрести дороги Вашингтон и Джорджтаун. Это произошло 21 сентября 1895 года, образовав Capital Traction Company , первую компанию, созданную во время «великой консолидации трамвая» и положившую конец Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании как отдельной организации. [ 11 ]

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Тиндалл, доктор Уильям (1918). Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия: Начало уличных железных дорог в столице страны . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Историческое общество Колумбии. стр. 24–118.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д США., Округ Колумбия. Совет уполномоченных (1896 г.). «Capital Traction Company (включает в себя железнодорожную компанию Rock Creek и Вашингтонскую и Джорджтаунскую железнодорожную компанию. ЗАКОН об объединении Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании. (Теперь Capital Traction Company.) (17 мая 1862 г.)» . Законы, касающиеся улиц -Железнодорожные франшизы в округе Колумбия: (включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время первой сессии Пятьдесят четвертого Конгресса) , округ Колумбия: Правительственная типография , стр. 12 Stat . Вашингтон . – через Интернет-архив . Будет ли он принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса , что Вашингтон Элиаб Кингман, Франклин Тенни, Дж. Дж. Кумбс, Сэйлс Дж. Боуэн, Чарльз Х. Аптон, Генри Аддисон, Халлетт. Килборн, а также их партнеры и правопреемники, и настоящим они создают юридическое лицо под названием «Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания», наделенное полномочиями построить и проложить двухпутную железную дорогу....
  3. ^ (1) «Понедельник, 19 мая 1862 года» . Журнал Сената Соединенных Штатов Америки: вторая сессия тридцать седьмого Конгресса: начата и проведена в городе Вашингтон: 2 декабря 1861 года: в восемьдесят шестой год независимости Соединенных Штатов . Серийный набор Конгресса США (1116). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 505. 1861. OCLC   59107615 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 23 июля 2021 г. - через Google Книги . Послание президента Соединенных Штатов от его секретаря г-на Николея:
    Господин Президент : Президент Соединенных Штатов утвердил и подписал 17-го числа следующие акты:
    S. 178, Закон о регистрации Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании. ....

    (2) США., Округ Колумбия. Совет уполномоченных (1896 г.). «АКТ о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс» (23 августа 1894 г.)» . Законы, касающиеся франшизы уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия: (включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время первой сессии Пятьдесят четвертого Конгресса) . США 54 Конг. 1. Сесс. Х.Док.423. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . 28 Stat 492. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust . Указанная пассажирская станция будет построена и обслуживаться как объединенная пассажирская станция для использования только уличными железными дорогами Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компанией.
  4. ^ Коэн, Боб. «История железных дорог Вашингтона, округ Колумбия» . Вашингтон, округ Колумбия, отделение Национального исторического общества железных дорог. Архивировано из оригинала 5 января 2007 г. Проверено 15 января 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, AJ (1844 г.). «Джонсон Джорджтаун и город Вашингтон» (карта) . Нью-Йорк: Джонсон и Уорд; из «Нового иллюстрированного семейного атласа». Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Вирджиния К.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006 гг.). «Шоу в движении, часть II: Вехи в транспортировке шоу» (PDF) . Шоу Новости Мейн-стрит . Главные улицы Шоу. стр. 10–14. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 11 января 2007 г.
  7. ^ Пол Келси Уильямс (2001–2002). «Исторический обзор Шоу-Ист-Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Департамент планирования округа Колумбия. Архивировано из оригинала ([PDF]) 30 декабря 2006 г. Проверено 16 января 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ливингстон, Майк (8 декабря 2000 г.). «Первое гибкое здание округа Колумбия, построенное в 19 веке» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 17 июня 2002 г. Проверено 5 апреля 2007 г.
  9. ^ Кимберли Прото Уильямс (2003). «Исторический район Капитолийского холма» (PDF) . Исторический район Капитолийского холма. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
  10. ^ (1) «АКТ о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс (23 августа 1894 г.)» . Законы, касающиеся франчайзинга уличных железных дорог в округе Колумбия . Соединенные Штаты 54 Конг. 1. Сесс. Doc.423. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . 1896. стр. OCLC   569582480. H. Архивировано из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust .
    (2) Торн, CW; Бэйли, Томас Си Джей младший, инженеры-строители. «Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия: 1899-1900 гг.» . Вашингтон, округ Колумбия: Globe Map & Atlas Company. LCCN   87694383 . OCLC   16868694 . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г. - из Библиотеки Конгресса . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., стр. 414–429 . Брайтвудская железнодорожная компания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c47c68fee616fb96c0a208fc6fa13b__1709167620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/3b/f6c47c68fee616fb96c0a208fc6fa13b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington and Georgetown Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)