Рок-Крик Железная дорога


Железная дорога Рок-Крик , которая работала независимо с 1890 по 1895 год, была одной из первых компаний по производству электрических трамваев в Вашингтоне, округ Колумбия , и первой, которая распространилась на Мэриленд .
Созданная для увеличения стоимости земли, принадлежащей Chevy Chase Land Company , железная дорога начала работу в 1890 году. К 1893 году она протянулась более чем на семь миль от района Кардоза/Шоу в округе Колумбия до Коклен-Ран в Мэриленде. Поездка от Чеви Чейза до центра города заняла около 35 минут. [ 2 ]
В 1895 году железная дорога приобрела компанию Washington and Georgetown Railroad Company и сменила название на Capital Traction Company , которая впоследствии стала одной из двух крупнейших компаний по производству трамвая, действовавших в Вашингтоне и его окрестностях в первые десятилетия 20-го века. Линия способствовала развитию нескольких районов северо-запада Вашингтона, округ Колумбия , и пригорода Мэриленда.
История
[ редактировать ]




Железная дорога Рок-Крик была основана Фрэнсисом Ньюлендсом как часть плана по развитию трамвайных пригородов на северо-западе округа Колумбия и прилегающем Мэриленде. Он и его партнеры зарегистрировали компанию 23 июня 1888 года (всего через четыре дня после открытия первой в округе Колумбия компании по производству электрических троллейбусов Eckington and Soldiers' Home Railway ). [ 3 ] Сотрудники железной дороги были такими же, как и в компании Chevy Chase Land: Ньюлендс, президент; Эдвард Дж. Стеллваген, вице-президент; Говард С. Найман, секретарь; Томас М. Гейл, казначей, и Эй Джей Уорнер, менеджер. [ 1 ]
В 1890 году железная дорога начала работу на своей первой четверти мили пути, соединяющей северо-запад Коннектикут-авеню и северо-западную 18-ю улицу вдоль Флорида-авеню (недавно переименованной в Баундэри-стрит). опоры для троллейбусов В этой части города были запрещены , поэтому железная дорога использовала систему трубопроводов Лава между рельсами для подачи электроэнергии на вагоны. [ 1 ] (Эти оригинальные пути были удалены в 1899 году по мере развития городской трамвайной сети. [ 4 ] )
Тем временем Земельная компания расширяла Коннектикут-авеню, по центру которой будет проходить железная дорога, от долины Рок-Крик мимо линии округа Колумбия-Мэриленд до земли, которая впоследствии станет Чеви-Чейз, штат Мэриленд. «Зона дороги, выйдя за пределы благоустроенных улиц города, была построена с большим трудом и огромными затратами. Поскольку Коннектикут-авеню (расширенная) еще не была улучшена, а местность была очень пересеченной, потребовалась серия глубоких выемок и насыпей, а также перекрытие нескольких глубоких оврагов», - пишет Electrical World. Было вывезено около 454 000 кубических ярдов, в том числе 242 000 твердых пород, 97 000 рыхлых пород, 32 000 твердых пород и 83 000 земли: в среднем 75 000 кубических ярдов на каждую из шести миль. [ 5 ] Один железный столб для подвесного кабеля, изготовленный компанией John A. Roebling's Sons Co., был установлен через каждые 125 футов. [ 5 ] и был построен мост, через который проходила дорога и путь через Клингл Форд-роуд . [ 4 ]
Но основная инженерная работа заключалась в перекрытии Рок-Крик. Компания наняла Edge Moor Iron Works. [ 6 ] построить мост с железной фермой на северо-западной улице Цинциннати (ныне северо-западная улица Калверт). Мост длиной 775 футов и массой 1226 тонн, шесть ферм которого опирались на железные эстакады высотой 125 футов. [ 7 ] было официально завершено 21 июля 1891 года. Накануне железная дорога по условиям своего устава перенесла оба своих моста в город Вашингтон, округ Колумбия. [ 4 ] (В 1911 году шаткий мост Рок-Крик укрепили, сузив проезжую часть с 40 футов до 25 и добавив деревянные настилы, которые в 1922 году заменили стальными соединениями и асфальтовым покрытием. [ 8 ] Сам мост будет заменен в 1935 году мостом Дюка Эллингтона ; [ 7 ] Чтобы свести к минимуму помехи движению транспорта, эстакаду на роликах переместили на 80 футов вниз по течению и продолжали использовать до завершения строительства нового моста, после чего она была снесена 17 декабря того же года. [ 8 ] .)
16 сентября 1892 года открылось сообщение на шестимильном продлении линии, что сделало железную дорогу Рок-Крик первым трамваем из округа Колумбия, дошедшим до Мэриленда. Пути шли от первоначальной конечной остановки на U Street NW до 18th Street через район, сегодня известный как Адамс Морган , где он образовывал перекресток с Metropolitan Railroad на Columbia Road. [ 4 ] [ 9 ] Повернув на запад вдоль Эри-стрит (сегодняшняя Калверт-стрит), линия пересекала мост Рок-Крик, затем шла на северо-северо-запад вдоль недавно спланированного продолжения северо-западной Коннектикут-авеню к северу от Рок-Крик. [ 1 ] [ 10 ] Линия продолжалась от Коннектикута до линии округа на Chevy Chase Circle , затем по путям, построенным компанией Chevy Chase Land Company из Newlands, в 1,7 милях к северу и сразу за Coquelin Run в сегодняшнем некорпоративном Chevy Chase Land Company, штат Мэриленд . [ 4 ]
Линия заканчивалась к югу от переезда Джорджтаунского отделения железной дороги Балтимора и Огайо на Коннектикут-авеню. Здесь Рок-Крик построил конечный комплекс, включавший небольшую станцию и железнодорожный сарай с шестью путями. Коклен-Ран, небольшой приток Рок-Крик, был перекрыт плотиной, чтобы создать озеро для подачи воды в северную электростанцию железной дороги . [ 11 ] Эта электростанция, которая сжигала уголь, поступавший на запасной путь B&O , использовала систему Thomson-Houston, установленную General Electric, для подачи электроэнергии в трамваи через воздушные опоры. Столбы — украшенные орнаментом железо в городе и в миле за его пределами, квадратные столбы на оставшейся миле — гнали трамваи до 18-й улицы и улицы Ю. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
Конгресс одобрил два предложенных расширения 30 апреля 1892 года. Одно из них представляло собой северный отрог Национального зоопарка , который так и не был построен. [ 3 ] но разрешение на прокладку пути на восток вдоль Флорида-авеню до Норт-Кэпитал-стрит в конечном итоге было использовано. [ 4 ]
2 марта 1893 года железная дорога Рок-Крик открыла расширение длиной в 1 милю, которое шло от ее бывшей конечной остановки на 18-й улице и восточной Флориде вдоль Ю-стрит на северо-западе через район Шоу до 7-й улицы на северо-западе. Эта двухпутная линия, в которой использовалась система трубопроводов Лава, [ 13 ] пересекался с несколькими линиями в центре города и сделал Адамс Морган более доступным из центра города . [ 10 ]
Цена одной поездки на трамвае составляла 5 центов, а 6 поездок — 25 центов. (В 1919 году она вырастет до 7 центов.) [ 14 ]
Чтобы увеличить пассажиропоток, линия рекламировала свой маршрут мимо Национального зоологического парка , который открылся в 1889 году. [ 1 ] И, как и многие трамвайные компании, компания Chevy Chase Land Company построила собственный троллейбусный парк : парк развлечений Chevy Chase Lake , который открылся в 1894 году к востоку от Коннектикут-авеню на северной конечной станции железной дороги. Центральной особенностью было искусственное озеро электростанции, благоустроенное для катания на лодках. [ 14 ]
Еще одним источником пассажиропотока была Chevy Chase Lake & Kensington Railway (позже Kensington Railway Company), трамвайная линия, открывшаяся в 1895 году и пролегшая в двух извилистых милях к северу от конечной остановки Рок-Крик до города Кенсингтон .
Расширение
[ редактировать ]1 марта 1895 года Конгресс разрешил железной дороге Рок-Крик приобрести Вашингтонско-Джорджтаунскую железную дорогу в рамках попытки консолидировать систему трамвая. Переговоры в августе привели к сделке, по которой RCR выпустила акции общей номинальной стоимостью 12 миллионов долларов. [ 15 ] из которых 10 750 000 долларов были переданы акционерам W&G. [ 16 ] Фактическая стоимость акций и облигаций RCR на тот момент составляла 1 500 000 долларов (сегодня это 54 940 000 долларов). [ 17 ] ). [ 15 ]
21 сентября 1895 года они основали Capital Traction Company , первую компанию, созданную во время «великой консолидации трамвая». [ 18 ] [ 19 ] В сделке также использовалась своеобразная сторона железной дороги Рок-Крик, доходы которой были довольно скудными, но устав которой не налагал ограничений на сумму денег, которая могла быть получена за счет продажи акций и облигаций. «Этот провиденциальный пункт был использован с хорошей пользой при реорганизации процветающей Вашингтонско-Джорджтаунской железной дороги, которая была серьезно подорвана пределом фиксированного капитала в размере всего лишь 500 000 долларов», согласно истории трамваев округа Колумбия за 1966 год. [ 20 ]
Последствия
[ редактировать ]Линия Рок-Крик способствовала развитию верхней части Коннектикут-авеню, помогая создать несколько районов на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия : Адамс Морган , [ 21 ] Вудли-Парк , Кливленд-Парк , Северный Кливленд-Парк , Форест-Хиллз и Чеви-Чейз . Точно так же, как и было задумано ее основателями, линия способствовала развитию пригорода Чеви-Чейз, штат Мэриленд . [ 22 ]
В 1923 году компания Capital Traction получила право использовать свои трамваи на путях Кенсингтонской железной дороги, что позволило ей курсировать из центра округа Колумбия через озеро Чеви-Чейз до станции Норрис в Кенсингтоне.
Двенадцать лет спустя Capital Traction получила разрешение заменить трамваи на линии Chevy Chase автобусами. Последние трамваи ходили 15 сентября 1935 года. На следующей неделе были сняты опоры для троллейбусов, защитные купола и большинство станций ожидания. Пути оставались в силе в течение нескольких лет, но когда был принят Закон об экспортном контроле, запрещающий продажу большей части металлолома в Японию, в нем появилась лазейка для старых рельсов, что сделало рельсы Рок-Крик очень прибыльными. В этот момент рельсы в Мэриленде были сняты и проданы Японии штатом Мэриленд. Вероятно, гусеницы были переплавлены для использования в японских военных действиях. [ 23 ]
В 1937 году заброшенный автомобильный сарай на озере Чеви-Чейз был преобразован в площадку для верховой езды для поло- клуба, возглавляемого Милдред Пеппер, женой сенатора Клода Пеппера от штата Флорида. [ 24 ] [ 25 ]
В 1980 году станция ожидания Chevy Chase Lake на северном конце линии была разобрана и перенесена в Хаяттстаун, штат Мэриленд . [ 23 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- В статье 1893 года о железной дороге Рок-Крик подробно описывается конструкция путей и система трубопроводов Лава.
- 1934 года. Фотографии моста Калверт-стрит
- Исторический памятник 2005 года в Адамс Морган
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Боллес, Ф.Г. (14 января 1893 г.). «Железная дорога Рок-Крик» . Электрический мир . 22 (2): 23–26. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г. - через HathiTrust.
- ^ «Город трамваев» . Национальный музей американской истории . 28 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: США, Совет уполномоченных округа Колумбия. 1896.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 21 : 24–86. ISSN 0897-9049 . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Боллес, Ф.Г. (14 января 1893 г.). «Железная дорога Рок-Крик» . Электрический мир . 22 (2): 23–26. Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г. - через HathiTrust.
- ^ «Возведение виадука Рок-Крик» . Инженерная запись . 29 : 37. 16 декабря 1893. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через HathiTrust.
- ^ Jump up to: а б Росс, Эми (лето 1992 г.). «Мост на Калверт-стрит / Исторический американский инженерный отчет» (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мосты Рок-Крик рассказывают историю роста города» . Вечерняя звезда . 01.12.1935. п. 68. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Литографическая компания Экерта (1900). «Карта города Вашингтона с указанием уличных железнодорожных линий» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лаура В. Тришманн; Патти Кун; Меган Рисполи; Эллен Дженкинс и Элизабет Брейсет (июль 2006 г.). «Заявление о Национальном реестре исторических мест Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2007 г. Проверено 19 января 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Парк развлечений на озере Чеви Чейз» . Историческое общество Чеви Чейза . Архивировано из оригинала 29 января 2024 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ↑ Washington Post , «Дорога Рок-Крик готова», 17 сентября 1892 г.
- ^ Jump up to: а б « Железная дорога Рок-Крик » . Вечерняя звезда . 22 июня 1894 г. п. 1. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 г. Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Развлекательный парк «Чеви Чейз Лейк»» . Историческое общество Чеви Чейза . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Смена железной дороги (железная дорога Рок-Крик покупает RR Вашингтона и Джорджтауна)» . Вечерняя звезда . 02.08.1895. п. 2. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Оценка Capital Traction Company, 1919 г. (вторая страница)» . Вечерняя звезда . 05.09.1919. п. 10. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., стр. 414–429 .
Брайтвудская железнодорожная компания.
- ^ «Сделка с железной дорогой (завершена покупка RCR W&A)» . Вечерняя звезда . 21 сентября 1895 г. п. 1. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Уайт, Джон Х. (1966). «Общественный транспорт в Вашингтоне до Великой консолидации 1902 года» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 66/68: 216–230. ISSN 0897-9049 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ « Исторический маркер развития пригородов» . www.hmdb.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ EHT Traceries, Inc. (9 мая 2006 г.). «Ресурсы трамвая и автобусов Вашингтона, округ Колумбия, 1862–1962» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кранор, Дэвид. «Троллейбусная станция Chevy Chase, переехавшая в деревню» . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Сюзанна (14 ноября 1937). «Вести» . Майами Геральд . п. 17 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Время Клода Пеппера в Таллахасси» . Иллюминации . 04 мая 2015 г. Проверено 29 февраля 2024 г.