Озеро Чеви-Чейз и Кенсингтонская железная дорога
Озеро Чеви-Чейз и Кенсингтонская железная дорога | |
---|---|
![]() Сохранившаяся опора моста через Рок-Крик | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Кенсингтонская железная дорога |
Статус | несуществующий |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Трамвай |
Кенсингтонская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конфигурация 1916-22 гг.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Chevy Chase Lake & Kensington Railway (позже Kensington Railway Company ) — трамвайная компания, работавшая в южном округе Монтгомери , штат Мэриленд , с 1895 по 1935 год. Она соединяла город Кенсингтон с северной конечной станцией железной дороги Рок-Крик (позже , Capital Traction Company ) на озере Чеви Чейз . На пике своего развития он эксплуатировал около 3,75 миль путей, включая связанную с ним железную дорогу Сэнди-Спринг . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога CCL&K (1894–1901)
[ редактировать ]Железная дорога Чеви Чейз Лейк и Кенсингтон была зафрахтована в сентябре 1894 года основателем Кенсингтона Брэйнардом Уорнером и другими. [ 3 ] соединить недавно включенный город с центром Вашингтона, округ Колумбия , примерно в восьми милях к югу, через трамвайную линию Rock Creek Railway .
Его северная конечная остановка находилась к югу от железнодорожной станции Кенсингтон , построенной в 1891 году железной дорогой Балтимора и Огайо . Это также было недалеко от банка и «напротив магазина Хопкинса». [ 4 ] Линия шла на юг вдоль притока Силвер- Крик Рок-Крик , затем через район Кенилворта (сегодня называемый Норт-Чеви-Чейз ). [ 5 ] Южная конечная остановка находилась к юго-западу от переезда Джорджтаунского филиала B&O через Коннектикут-авеню в парке развлечений Чеви-Чейз-Лейк (недалеко от сегодняшней 8400 Коннектикут-авеню). [ 6 ] Линия была известна множеством поворотов, проложенных для снижения уклонов, поскольку компания решила, что дополнительные пути лучше, чем выемки и насыпи. К северу от моста Рок-Крик был проложен сквозной разъезд длиной 200 футов, получивший название «Поворот Рэя» в честь бывшего владельца фермы, на которой он находился, чтобы трамваи могли разъезжать друг с другом по однопутной линии. [ 7 ] На южной конечной остановке также был тупиковый запасной путь. [ 1 ] Как и большинство электрических трамваев, он получал энергию от воздушных проводов, натянутых на столбах. [ 8 ]
Работа началась 30 мая 1895 года с двух закрытых автомобилей №№ 1 и 2, построенных компанией Jackson and Sharp Co. (На фотографии строителя № 2 с надписью «Chevy Chase, Kenilworth & Kensington». [ 9 ] .) Электроэнергия была приобретена у угольной электростанции Rock Creek Railway на озере Чеви-Чейз. [ 10 ] RCR, которая через несколько месяцев будет объединена в Capital Traction Company , также занималась обслуживанием линии. [ 1 ]
В 1899 году владельцы получили разрешение судьи продлить линию от озера Чеви-Чейз на восток до Бетесды , где она должна была соединиться с линией Capital Traction до района Тенлитаун в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 11 ] Было предусмотрено сквозное сообщение от Тенлитауна до Кенсингтона, поскольку Capital Traction купила опцион на открытие нового маршрута, а также еще одно расширение до Гарретт-Парка . [ 2 ] Ликуя, владельцы объявили о планах переименовать свою линию Kensington Electric Railway, Light and Power Company. [ 11 ] Но ни один из этих планов не принес результатов. Когда руководители компании встретились на ежегодном собрании в июле 1900 года, они сделали это под первоначальным названием CCL&KRy. [ 12 ]
К 1901 году линия перевозила от 400 до 800 пассажиров в день, принося годовой доход около 5000 долларов (183 000 долларов сегодня). [ 13 ] ). Но она платила 1400 долларов за электроэнергию компании Capital Traction и теряла пассажиропоток из-за железной дороги B&O, которая перевозила все большее количество пассажиров на своем столичном отделении между Кенсингтоном и центром Вашингтона, округ Колумбия. [ 2 ] Компания оказалась не в состоянии погасить банковские кредиты и не смогла убедить своих акционеров предоставить больше капитала. В ноябре 1901 года линия была лишена права выкупа и выставлена на аукцион. [ 2 ] [ 14 ]
Кенсингтонская железная дорога (1902–1923)
[ редактировать ]Железная дорога Чеви-Чейз-Лейк и Кенсингтон в течение нескольких месяцев не привлекала покупателей, но наконец была куплена в июле 1902 года Джорджем Э. Эммонсом из Вашингтона, округ Колумбия. [ 1 ] Оказалось, что Эммонс действовал от имени нескольких офицеров CCL&K, и 14 августа 1902 года они учредили Кенсингтонскую железнодорожную компанию , чтобы снова попробовать свои силы, объявив о новых планах по продлению линии до Гарретт-Парка и Уитона . [ 15 ]
Год спустя Кенсингтонская линия имела протяженность в 2,53 мили, согласно Baltimore Sun. исследованию электрических железных дорог штата, проведенному [ 16 ]
В 1906 году контрольный пакет акций Кенсингтонской трамвайной линии был куплен Р. Генри Филлипсом из Вашингтона за 8000 долларов. [ 17 ] Он руководил линией сам, с помощью одного сотрудника, [ 18 ] предлагая получасовое сообщение между конечными станциями. [ 19 ]
Но Филлипс купил линию с планами расширить ее, по крайней мере, примерно на 8,5 миль к северу до Сэнди-Спринг . [ 20 ] Для этого он купил неудавшуюся железную дорогу Сэнди-Спринг , которая была основана в 1902 году, но почти не добилась прогресса в достижении своей цели соединить Кенсингтон с Элликотт-Сити , примерно в 28 милях к северо-западу и где находится первоначальная конечная остановка железной дороги B&O. [ 21 ]
Филлипсу потребовалось два года, чтобы начать работу на путях Сэнди-Спринг, которая началась 1 июля 1908 года. [ 21 ] В течение следующих восьми лет Филлипс постепенно расширял линейку Sandy Spring. Первое расширение шло от станции B&O в Кенсингтоне через город на запад вдоль путей B&O почти до автодорожного моста, по которому проходила дорога Бетесда - Бладенсбург через пути. Там Сэнди-Спринг построил стальной мост через пути на север, [ 18 ] открывшийся 22 февраля 1915 года. [ 21 ] Еще одно продление до станции Норрис в Кенсингтоне (недалеко от сегодняшнего Юниверсити-бульвара, 3535). [ 22 ] ), открылся 8 апреля 1916 года, в результате чего Сэнди-Спринг достигла своей полной и окончательной длины - 1,25 мили пути. [ 21 ]
Линия работала с 6:30 утра до полуночи, автомобили отправлялись со станции Чеви-Чейз-Лейк через час и полчаса, а со станции Кенсингтон — в 15 и 45 минут каждого часа. Билет в один конец в 1911 году стоил 5 центов или 50 за 1,50 доллара. [ 23 ]
Историческое общество округа Монтгомери написало: [ 18 ]
В первые годы своего существования эта троллейбусная линия была чисто местным учреждением с одинаковыми клиентами и настоящей семейной атмосферой между пассажирами и оператором. Утренняя машина, отправленная в 7:45, перевозила не только пассажиров, идущих на работу, но и большую часть молодежи старшего школьного возраста, поскольку рядом с Кенсингтоном не было средних школ. Машинист всегда останавливался на Кент-стрит и Вашингтон-стрит, независимо от того, ждал пассажир или нет, поскольку он знал, что улица будет заполнена покупателями, бегущими к машине...
Машине удалось проехать пятнадцать минут по извилистой, небалансированной трассе. Большую часть времени экипаж работал один человек, и плата за проезд взималась между чертой города и эстакадой Рок-Крик , при этом мощность была снижена до половины скорости, а машина двигалась со скоростью не более пяти миль в час. Эта практика, хотя обычные пассажиры считают ее нормальной, часто тревожила незнакомцев...
Владелец-оператор часто носил на передней платформе дробовик и останавливался, чтобы подстрелить ястреба. Летней ночью, когда масляная фара показала на трассе опоссума, все руки бросились в погоню, а пойманного опоссума поместили в ящик с песком.
Другие местные историки писали в 1953 г. [ 24 ] :
Многие жители Норт-Чеви-Чейз помнят двух любезных водителей; Боб Шеппард и Эд Келли, управлявшие машинами. Они оказали неоценимую услугу обществу, останавливаясь в любом месте на пути, чтобы принять или высадить пассажиров. Они любезно задерживали последнюю машину на озере на полчаса или больше, чтобы разместить опоздавшего посетителя театра. Также хозяйки хорошо помнят их за бесплатную доставку. В то время достаточно было позвонить бакалейщику в Кенсингтоне и попросить пять галлонов керосина или другие необходимые припасы, а во время обратного пути, о котором объявлял звон ножного звонка, ожидающий житель получал заказы, сделанные в спешке. на передней площадке тележки у кладовщика. Многих неожиданных гостей вечером угощали мороженым Маккивера. [ 25 ] из магазина в Кенсингтоне той же службой.
Аренда Capital Traction (1923–1935)
[ редактировать ]Но к началу 1920-х годов пассажиры стали жаловаться на старые трамваи и плохое обслуживание. Несмотря на повышение цен на билеты в 1920 году (стоимость билетов в одну сторону от южной конечной остановки выросла до 7 центов до Норт-Чеви-Чейз и до 8 центов до пересечения с железной дорогой Сэнди-Спринг в Кенсингтоне), [ 26 ] [ 27 ] Линии Кенсингтон и Сэнди-Спринг сообщили о трех годах подряд убытков около 3500 долларов США при выручке примерно в 13 000 долларов США (237 000 долларов США сегодня). [ 13 ] ). [ 28 ]
штата Мэриленд В мае 1922 года Комиссия по коммунальным услугам , которая регулирует трамваи штата, помогла заключить предварительную сделку между местными жителями, руководителями Capital Traction и владельцами железных дорог Кенсингтон и Сэнди-Спринг. По соглашению Capital Traction — к тому времени второй по величине оператор трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия, — подключит линии Кенсингтона к своей собственной сети на озере Чеви-Чейз, а затем будет управлять собственными трамваями от Кенсингтона до самого Коннектикута. Авеню в центр Вашингтона. Взамен местные жители соберут достаточно денег, чтобы заменить легкорельсовый транспорт на линии Кенсингтон на более тяжелые, подходящие для более крупных трамваев Capital Transit. [ 29 ] Жители так и сделали, собрав к июню 13 500 долларов. [ 30 ]
Но в июле Филлипс отказался подписать соглашение, настаивая на внесении в него поправок, позволяющих ему закрыть железную дорогу и оставить себе деньги, если компания не сможет произвести банковские платежи через шесть месяцев. В ответ жители Кенсингтона подали петицию с просьбой в Комиссию по коммунальным услугам вызвать Филлипса, чтобы объяснить, как обслуживание превратилось в «жалкую пародию», а трамваи настолько старые, по их словам, что они небезопасны и антисанитарны. Они также попросили комиссию заставить Филлипса подписать соглашение в его нынешнем виде. [ 30 ]
Переговоры продолжались. В апреле 1923 года Комиссия по коммунальным услугам отклонила предложение Филлипса полностью продать железные дороги компании Capital Traction. [ 31 ] Но в следующем месяце комиссия одобрила план сдачи линий в аренду компании Capital Traction на 10 лет, при этом прибыль от линий будет разделена между более крупной компанией и более мелкими. Этот договор аренды вступил в силу 1 августа 1923 года, и вскоре жители Кенсингтона могли путешествовать из своего района в центр округа Колумбия, не меняя поездку и не оплачивая два проезда. [ 28 ] [ 32 ]
Старый трамвай CCL&K совершил последний рейс 10 ноября 1923 года и впоследствии был припаркован на тупике у озера Чеви-Чейз. Отныне обслуживание предлагалось на более крупных и новых троллейбусах Capital Transit. При переходе затерялась практика машиниста останавливаться там, где на линии останавливался гонщик, или ждать, пока пассажир выполняет небольшое поручение; новые троллейбусы делали только обозначенные остановки и придерживались строгого расписания. [ 17 ]
К моменту окончания срока аренды в 1933 году Capital Traction уже была в упадке, пострадавшая от Великой депрессии и конкуренции со стороны автомобилей и автобусов. 1 августа Филлипс объявил, что намерен возобновить работу Кенсингтонской железной дороги на следующий день. [ 33 ] но похоже, что Capital Traction сохранила за собой операционные права. В декабре Capital Traction объединилась с другим крупным оператором трамвая в регионе — Washington Railway and Electric Company . Но образовавшаяся компания Capital Transit Company оставалась слабой, и в 1935 году она обратилась в Комиссию по коммунальным услугам за разрешением прекратить движение трамвая по Коннектикут-авеню до Кенсингтона. [ 34 ]
15 сентября 1935 года компания начала использовать автобусы вместо троллейбусов . [ 35 ] «Это был самый крупный отказ от трамвая в округе на тот момент», - газета Washington Post . напишет [ 36 ]
Наследие
[ редактировать ]В течение трех лет после закрытия линии были разработаны планы проложить извилистую полосу отвода железной дороги и превратить ее в дорогу. [ 3 ] 9 ноября 1937 года попечители Кенсингтонской железнодорожной компании продали активы железной дороги, в том числе полосу отвода шириной 25 футов от Кенсингтона до озера Чеви-Чейз, на публичном аукционе возле городского почтового отделения. [ 37 ] В июле 1938 года городской совет Кенсингтона начал переговоры о приобретении полосы отвода и прилегающей земли. [ 38 ] Дорога Кенсингтон-Паркуэй открылась 7 декабря 1940 года. [ 39 ]
Округ Монтгомери позже превратил около 14 акров земли вдоль Силвер-Крик, ручья, который в значительной степени определял полосу отвода для трамвая, в парк Кенсингтон-Паркуэй-Стрим-Вэлли. [ 40 ]
Сохранились две каменные опоры моста через Рок-Крик.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кинг-старший, Лерой О. (1959). «Исторический бюллетень: Линия Кенсингтона» . Вашингтон, округ Колумбия, отделение Национального исторического общества железных дорог, Inc., через chevychasehistory.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кенсингтонская линия будет продана сегодня» . Вашингтон Таймс . 1901-11-30. п. 4. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История города - Кенсингтонское историческое общество» . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Аннотированные отчеты предприятий коммунального хозяйства: содержащие решения комиссий по коммунальным услугам, а также судов штатов и федеральных судов . Кооперативное издательство юристов. 1918. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ДОВЕРИЯ МЭРИЛЕНД: Обзорный округ Кенилворт» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Chevy Chase Lake и Kensington Electric Ry. & B&O Diamond | Джорджтаунский филиал» . 13 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Грин, Гарри Нойес; МакКинни, Уильям Марк; Гарланд, Дэвид Шепард (1912). Американские и английские аннотированные дела: содержащие важные случаи, выбранные из текущих американских, канадских и английских отчетов, тщательно аннотированных ... Т. 1 [1901]-40 [1916B] 1916C-1918E . Компания Эдварда Томпсона. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «2009.1076.02 - Краткая история North Chevy Chase | Историческое общество Chevy Chase» . chevychasehistory.pastperfectonline.com . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «2008.144.08 — Трамвай № 2, озеро Чеви-Чейз и Кенсингтонская железная дорога» . Историческое общество Чеви Чейза . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Билл, Дюваль. «2009.146.01 – выставка Чеви Чейз Лейк» . Историческое общество Чеви Чейза . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Еще одна дорога пройдена» . Вашингтон Таймс . 20 июля 1899 г. п. 8. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Кенсингтонские новости» . Вечерняя звезда . 21 июля 1900 г. п. 5. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г. На встрече присутствовали президент Р.Б. Дитрих и секретарь У.Уокер, а также члены совета директоров: У.М. Террелл, Паркер Джонс, Энтони Рэй, Р.Б. Дитрих, Б.Х. Уорнер, У.Х. Маннаки, Р.В. Уокер, О.Р. Харр, У.Х. Уокер, А.Х. Филлипс.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Троллейбусная дорога на аукционе» . Балтимор Сан . 02.12.1901. п. 8. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г. Судебными исполнителями были названы Роберт Б. Питер из Роквилля, а также Уильям М. Террилл и Р.Б. Детрик из Кенсингтона.
- ^ «Роквилл и окрестности» . Вечерняя звезда . 15 августа 1902 г. п. 13. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г. Основателями Кенсингтонской железной дороги были Б. Х. Уорнер, В. М. Террелл, Чарльз В. Преттиман, Джон В. Таунсенд и Уолтер А. Джонстон.
- ^ «Электрические железные дороги» . Балтимор Сан . 07.07.1903. п. 7. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Кенсингтон оплакивает потерю автомобиля с одним человеком» . Балтимор Сан . 18 ноября 1923 г. п. 51. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Таунсенд, Уилсон Л. (ноябрь 1963 г.). Пул, Марта Спригг (ред.). «Станция Ноулз и город Кенсингтон: 1870–1963» (PDF) . История округа Монтгомери . 7 (1). Историческое общество округа Монтгомери. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Экскурсии завтра» . Вечерняя звезда . 30 июня 1906 г. п. 12. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Покупает контроль над Кенсингтон-роуд» . Балтимор Сан . 03.05.1906. п. 10. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Издательская компания Муди. 1922. с. 116. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Четырехугольник Мэриленд-Вирджиния-Роквилл (издание 1923 г., опубликовано в 1948 г.)» . Геологическая служба США . 1948. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Кенсингтонская железная дорога» . Страж округа Монтгомери . 11 марта 1910 г. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Симпсон, Роберт; Ярдли, Эдвард (1953). «Краткая история Норт Чеви Чейз» . Историческое общество Чеви Чейза . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Мороженое Маккиверс» . Кенсингтонское историческое общество . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Мэриленд, Комиссия государственной службы (1921 г.). Отчет . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Отчет Комиссии государственной службы штата Мэриленд за 1920 год» . Комиссия по государственной службе штата Мэриленд . 1921. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Джон Шерман (1924). Руководство Moody's по инвестициям: американские и зарубежные . Служба инвесторов Moody's. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Кенсингтон улучшит обслуживание автомобилей» . Балтимор Сан . 10 мая 1922 года. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Жители Кенсингтона жалуются на железную дорогу» . Вечернее Солнце . 25 июля 1922 г. п. 19. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Кенсингтонская линия в слиянии» . Страж округа Монтгомери . 20 апреля 1923 г. п. 2. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «PSC урегулирует дело Кенсингтонской железной дороги» . Балтимор Сан . 19 мая 1923 г. п. 17. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Возобновить работу Кенсингтонской линии» . Балтимор Сан . 1 августа 1933 г. п. 17. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Просьба Вашингтонской автобусной линии рассматривается PSC» . Балтимор Сан . 26 июня 1935 г. п. 11. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Опубликовано расписание автобусов» . Вашингтон Стар . 14 сентября 1935 г. п. 1. ISSN 1941-0697 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Эйзен, Джек (15 сентября 1985 г.). «50 лет автобусам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Продажа попечителей» . Страж округа Монтгомери . 14 октября 1937 г. п. 7. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Кенсингтон потребует право собственности» . Страж округа Монтгомери . 28 июля 1938 года. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Кенсингтон-Паркуэй» . Страж округа Монтгомери . 1940-12-05. п. 1. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Кенсингтон-Паркуэй-Стрим-Вэлли-Парк» . Монтгомери Паркс . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 14 июня 2023 г.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотография 1895 года : озеро Чеви Чейз и трамвай № 2 Кенсингтонской железной дороги.
- Недатированное фото электростанции Capital Traction на озере Чеви-Чейз.
- Статья 1901 года . «Получатели просят», Washington Star .
- 1915 года. Карта трамвайных путей и инфраструктуры на озере Чеви-Чейз
- Аэрофотоснимок района терминала на озере Чеви-Чейз , 1921 год.
- 1922 года. Фотография трамвая Chevy Chase Lake & Kensington Railway
- Аэрофотоснимок территории терминала на озере Чеви-Чейз , 1931 год.
- в 1938 году. Фотография южного терминала Кенсингтонской железной дороги и ее пересечения с Джорджтаунским филиалом B&O
- Фотография заброшенной станции Чеви Чейз Лейк , 1940 год.
- Фотография заброшенной станции Чеви Чейз Лейк , 1948 год.
- Элленбургер, Уильям (май 1954 г.): « История трамвайных линий округа Монтгомери » », «История округа Монтгомери , Историческое общество округа Монтгомери.
- Составной план озера Чеви Чейз , 1892–1935 годы, основанный на исторических картах, составленных Уильямом В. Дювалем, 1989 год.