Jump to content

Коннектикут Авеню

Координаты : 38 ° 58'07 "с.ш. 77 ° 04'38" з.д.  /  38,96861 ° с.ш. 77,07722 ° з.д.  / 38,96861; -77.07722
Коннектикут Авеню
Коннектикут-авеню, северо-запад
Коннектикут-авеню, вид на север, со стороны площади Фаррагут.
Поддерживается ТОЧКА
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 58'07 "с.ш. 77 ° 04'38" з.д.  /  38,96861 ° с.ш. 77,07722 ° з.д.  / 38,96861; -77.07722
Южный конец Лафайет-сквер
Главный
перекрестки
США 29 / Площадь Фаррагут
Дюпон Серкл
Флорида Авеню
Колумбия Роуд
Калверт-стрит
Тилден-стрит
Небраска Авеню
Военная дорога
Северный конец MD 185 / Чеви Чейз Серкл

Коннектикут-авеню — главная улица в северо-западном квадранте Вашингтона, округ Колумбия , и пригородном округе Монтгомери, штат Мэриленд . Это одна из диагональных авеню, расходящихся от Белого дома , а участок к югу от Флорида-авеню был одной из первоначальных улиц в плане Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана для Вашингтона. [ 1 ] Участок длиной пять миль к северу от Рок-Крик был построен в 1890-х годах застройщиком . [ 2 ]

Коннектикут-авеню была впервые расширена к северу от Рок-Крик примерно в 1890 году в рамках смелого плана по созданию трамвайного пригорода в современном Чеви-Чейз, штат Мэриленд , в нескольких милях от Вашингтона, округ Колумбия. Район к северо-западу от сегодняшней Калверт-стрит на северо-западе был в основном сельскохозяйственными угодьями, когда Фрэнсис Ньюлендс , действующий конгрессмен от Невады, незаметно приобрел более 1700 акров земли на северо-западе округа Колумбия и в Мэриленде на пятимильном участке от сегодняшнего Вудли. От района Парк штата Мэриленд в округе Колумбия до Джонс-Бридж-Роуд в округе Монтгомери . [ 2 ] Тем временем он приобрел контроль над зарождающейся железной дорогой Рок-Крик , у которой был устав на строительство трамвайной линии в округе. Начиная с 1888 года Ньюлендс и его партнеры выровняли проезжую часть, проложили трамвайные пути по ее центру и построили мост через приток Рок-Крик. Дорога шла по прямой линии длиной 3,3 мили на северо-северо-запад от сегодняшней Калверт-стрит до сегодняшнего Чеви-Чейз-Серкл , затем еще 1,85 мили на север до Коклен-Ран , еще одного притока Рок-Крик недалеко от сегодняшнего Чеви-Чейз-Лейк-Драйв. Трамваи начали курсировать по всей длине линии в 1892 году, соединяясь со своей конечной станцией на 18-й улице и улице U на северо-западе через железную эстакаду через ущелье Рок-Крик . [ 3 ]

В 1907 году мост Тафт через Рок-Крик соединил южный и северный сегменты Коннектикут-авеню. [ 4 ]

В 1932 году мост Ньюлендс через приток был заменен нынешним мостом Клингл-Вэлли .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Колумбия

[ редактировать ]
Туннель Коннектикут-авеню, проходящий под Дюпон-Серкл.
Коннектикут-авеню недалеко от пересечения Флорида-авеню с памятником Вашингтону на заднем плане.

Коннектикут-авеню начинается к северу от Белого дома на площади Лафайет . Его прерывает площадь Фаррагут . К северу от площади Фаррагут и К-стрит , Коннектикут-авеню является одной из главных улиц в центре Вашингтона с элитными ресторанами, историческими зданиями, такими как сады Седжвик , отелями и магазинами.

Когда Коннектикут-авеню приближается к району Дюпон-Серкл , она разделяется на N-стрит на сквозную и служебную дороги . Сквозные проезжие туннели под Dupont Circle, а служебные дороги пересекают внешнюю проезжую часть кольца. Проезжая часть и служебные дороги соединяются на улице Р. Первоначально туннеля не было, и все движение транспорта на Коннектикут-авеню проходило по кольцу. Туннель был построен в 1949 году для обслуживания транспортных средств и трамвайной линии Capital Transit, которая действовала до 1962 года.

Пересекая Флориду-авеню возле отеля Hilton Washington , Коннектикут-авеню сужается и вьется между районами Калорама. ( Исторический район Треугольника Калорама простирается на восток от Коннектикута, а исторический район Шеридан-Калорама лежит на западе.) Затем проспект пересекает парк Рок-Крик на мосту Уильяма Ховарда Тафта и проходит через верхнюю часть северо-запада Вашингтона, округ Колумбия, включая парк Вудли . , Кливленд-Парк , Форест-Хиллз и районы Чеви-Чейз, округ Колумбия. Между Вудли-парком и Кливленд-парком Коннектикут-авеню проходит через глубокую долину по другому мосту . Многочисленные старые в стиле ар-деко высотные жилые дома расположены в квартале 3000, а в кварталах 4000 и 5000 — немного более новые жилые дома.

Национальный зоологический парк Woodley Park-Zoo/Adams Morgan и Cleveland Park расположен на полпути между станциями метро . Немного севернее находится поразительно футуристическая бывшая штаб- Intelsat квартира ; немного южнее находятся отель Omni Shoreham и знаменитое здание отеля Wardman Park , когда-то крупнейшего отеля города. Этот участок также является основным пригородным маршрутом; до 2020 года на большей части его длины были реверсивные полосы движения , которые работали в утренние и вечерние часы пик (7–9:30 и 16–18:30). Он соединяется с Рок-Крик и Потомак-бульваром через 24-ю улицу. Вдоль проспекта расположены высотные апартаменты середины века, а в тенистых переулках — элегантные старинные особняки.

Дорога проходит через главный кампус Университета округа Колумбия возле станции метро Ван Несс .

Коннектикут-авеню — это магистраль Национальной системы автомагистралей между К-стрит и Небраска-авеню.

Мэриленд

[ редактировать ]

Коннектикут-авеню выходит из округа Колумбия на улице Чеви-Чейз-Серкл, на пересечении Коннектикут-авеню и Вестерн-авеню . При въезде в Мэриленд он получает обозначение маршрута « Шоссе штата Мэриленд 185» и проходит через почтовую зону Чеви-Чейз, штат Мэриленд . На этом участке расположены клуб Chevy Chase Club, бывший национальный молодежный конференц-центр 4-H и загородный клуб Columbia .

После развязки с Кольцевой дорогой Кэпитал на выходе 33 Коннектикут-авеню входит в Кенсингтон , где она является главной улицей центрального делового района, идущей с севера на юг.

Коннектикут-авеню давно закончилась на Юниверсити-бульваре ( шоссе штата Мэриленд, 193 ). Затем Конкорд-авеню была расширена на север, чтобы сформировать продолжение Коннектикут-авеню, которое проходит через Уитон и Аспен-Хилл . Обозначение государственного маршрута заканчивается на проспекте Джорджия ( шоссе штата Мэриленд, 97 ). Коннектикут-авеню, ныне просто местная улица, продолжается за проспект Джорджия и заканчивается на бульваре Мира отдыха.

Транзитное обслуживание

[ редактировать ]

Бывшие трамвайные линии

[ редактировать ]

На протяжении более шести десятилетий на Коннектикут-авеню проходили различные трамвайные линии. Первой была Коннектикут-авеню и Парковая железная дорога (вскоре поглощенная Метрополитенской железной дорогой ), которая открылась в апреле 1873 года и пролегала от Белого дома до Баундэри-авеню . [ 5 ] В 1890 году железная дорога Рок-Крик начала работать от конечной остановки на Баундэри-авеню в двух кварталах к востоку от Коннектикут-авеню; его трамваи пересекли ущелье Рок-Крик по железному мосту возле сегодняшнего моста Дьюка Эллингтона , а затем повернули на север, на Коннектикут, недалеко от сегодняшнего перекрестка Калверт-стрит. Линия продолжалась по середине Коннектикут-авеню до Чеви-Чейз-Серкл, а затем доходила до конечной остановки у Чеви-Чейз-Лейк, парка развлечений к югу от сегодняшней Джонс-Бридж-роуд. [ 6 ] Третья линия трамвая, Chevy Chase Lake & Kensington Railway (позже Kensington Railway Company), начала работу в 1895 году и протянулась на полмили к северу от озера Чеви Чейз на Коннектикут-авеню, а затем отклонилась вправо и направилась в Кенсингтон, штат Мэриленд. . Работа трамвая в Коннектикуте к северу от Рок-Крик прекратилась в 1935 году; их обслуживание было заменено автобусами . [ 7 ] «Это был самый крупный отказ от трамвая в округе на тот момент», - газета Washington Post . напишет [ 8 ]

Метрорейл

[ редактировать ]

Красная линия Вашингтонского метрополитена проходит под Коннектикут-авеню. Станции метро вдоль Коннектикут-авеню или рядом с ним включают:

Метробус

[ редактировать ]

следующие маршруты метробуса По улице проходят (перечислены с юга на север):

  • 42, 43 (Колумбия-роуд до площади Фаррагут)
  • N2, N4, N6 (только в южном направлении, от Дюпон-Серкл до площади Фаррагут)
  • L1, L2 (от круга Чеви Чейз до площади Фаррагут)
  • H2 (от улицы Ван Несс до улицы Портер)
  • L8 (от Аспен-Хилл до Френдшип-Хайтс)

Ехать дальше

[ редактировать ]

следующие маршруты Ride On По улице проходят (перечислены с юга на север):

  • 1, 11 (восточно-западное шоссе до круга Чеви-Чейз)
  • 34 (от Бел Пре-роуд до Вейрс-Милл-роуд, а затем от Университетского бульвара до Ноулз-авеню)
  • 41 (от Бел Пре Роуд до Веллер Роуд)

Поезд МАРК

[ редактировать ]

Следующая остановка поезда MARC находится на улице:

Примечания

[ редактировать ]
  1. Л'Энфант большую часть своей жизни, проживая в Соединенных Штатах, называл себя «Питер Чарльз Л'Энфант». Он написал это имя на своем «Плане города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов…». Архивировано 11 января 2016 г. в Wayback Machine (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. документы. Однако в начале 1900-х годов посол Франции в США Жан Жюль Жюссеран популяризировал использование настоящего имени Л'Энфана - «Пьер Шарль Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Энфант: видение, честь и мужская дружба в ранней Американской республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   978-0-9727611-0-9 ). Кодекс Соединенных Штатов в статье 40 USC 3309 , заархивированной 2 апреля 2021 г. в Wayback Machine , гласит: «(a) В целом. Цели настоящей главы должны осуществляться в округе Колумбия, насколько это практически возможно, в гармонии. по плану Питера Шарля Ленфана». Служба национальных парков идентифицирует Л'Энфанта как майора Питера Чарльза Л'Энфана, заархивированного 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine , и как майора Пьера (Питера) Чарльза Л'Энфанта , заархивированного 28 февраля 2010 г. в Wayback Machine на своем веб-сайте.
  2. ^ Jump up to: а б Френч, Родерик С. (1973). «Деревня Чеви Чейз в контексте национального пригородного движения, 1870–1900» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 49 : 300–329. ISSN   0897-9049 . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  3. ^ «Мост Дюка Эллингтона, HAER» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  4. ^ «Округ Колумбия — Перечень исторических мест» (PDF) . Правительство округа Колумбия . 1 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2009 г. . Проверено 16 июля 2009 г.
  5. ^ Тришманн, Лаура В.; Кун, Патти; Рисполи, Меган; Дженкинс, Эллен; Брейсет, Элизабет, историки архитектуры, EHT Traceries, Inc. (июль 2006 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест Вашингтон-Хайтс» (PDF) . DC.gov: Управление планирования . Архивировано (PDF) оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Управление комиссаров округа Колумбия (1896 г.). Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г. - через Google Книги .
  7. ^ «Опубликовано расписание автобусов» . Вашингтон Стар . 14 сентября 1935 г. п. 1. ISSN   1941-0697 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  8. ^ Эйзен, Джек (15 сентября 1985 г.). «50 лет автобусам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bc95c9430ebfde17a8de5e55f38172__1715987400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/72/76bc95c9430ebfde17a8de5e55f38172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)