Коннектикут Авеню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Коннектикут-авеню, северо-запад | |
![]() Коннектикут-авеню, вид на север, со стороны площади Фаррагут. | |
Поддерживается | ТОЧКА |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 58'07 "с.ш. 77 ° 04'38" з.д. / 38,96861 ° с.ш. 77,07722 ° з.д. |
Южный конец | Лафайет-сквер |
Главный перекрестки | ![]() Дюпон Серкл Флорида Авеню Колумбия Роуд Калверт-стрит Тилден-стрит Небраска Авеню Военная дорога |
Северный конец | ![]() |
Коннектикут-авеню — главная улица в северо-западном квадранте Вашингтона, округ Колумбия , и пригородном округе Монтгомери, штат Мэриленд . Это одна из диагональных авеню, расходящихся от Белого дома , а участок к югу от Флорида-авеню был одной из первоначальных улиц в плане Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана для Вашингтона. [ 1 ] Участок длиной пять миль к северу от Рок-Крик был построен в 1890-х годах застройщиком . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Коннектикут-авеню была впервые расширена к северу от Рок-Крик примерно в 1890 году в рамках смелого плана по созданию трамвайного пригорода в современном Чеви-Чейз, штат Мэриленд , в нескольких милях от Вашингтона, округ Колумбия. Район к северо-западу от сегодняшней Калверт-стрит на северо-западе был в основном сельскохозяйственными угодьями, когда Фрэнсис Ньюлендс , действующий конгрессмен от Невады, незаметно приобрел более 1700 акров земли на северо-западе округа Колумбия и в Мэриленде на пятимильном участке от сегодняшнего Вудли. От района Парк штата Мэриленд в округе Колумбия до Джонс-Бридж-Роуд в округе Монтгомери . [ 2 ] Тем временем он приобрел контроль над зарождающейся железной дорогой Рок-Крик , у которой был устав на строительство трамвайной линии в округе. Начиная с 1888 года Ньюлендс и его партнеры выровняли проезжую часть, проложили трамвайные пути по ее центру и построили мост через приток Рок-Крик. Дорога шла по прямой линии длиной 3,3 мили на северо-северо-запад от сегодняшней Калверт-стрит до сегодняшнего Чеви-Чейз-Серкл , затем еще 1,85 мили на север до Коклен-Ран , еще одного притока Рок-Крик недалеко от сегодняшнего Чеви-Чейз-Лейк-Драйв. Трамваи начали курсировать по всей длине линии в 1892 году, соединяясь со своей конечной станцией на 18-й улице и улице U на северо-западе через железную эстакаду через ущелье Рок-Крик . [ 3 ]
В 1907 году мост Тафт через Рок-Крик соединил южный и северный сегменты Коннектикут-авеню. [ 4 ]
В 1932 году мост Ньюлендс через приток был заменен нынешним мостом Клингл-Вэлли .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Колумбия
[ редактировать ]Коннектикут-авеню начинается к северу от Белого дома на площади Лафайет . Его прерывает площадь Фаррагут . К северу от площади Фаррагут и К-стрит , Коннектикут-авеню является одной из главных улиц в центре Вашингтона с элитными ресторанами, историческими зданиями, такими как сады Седжвик , отелями и магазинами.
Когда Коннектикут-авеню приближается к району Дюпон-Серкл , она разделяется на N-стрит на сквозную и служебную дороги . Сквозные проезжие туннели под Dupont Circle, а служебные дороги пересекают внешнюю проезжую часть кольца. Проезжая часть и служебные дороги соединяются на улице Р. Первоначально туннеля не было, и все движение транспорта на Коннектикут-авеню проходило по кольцу. Туннель был построен в 1949 году для обслуживания транспортных средств и трамвайной линии Capital Transit, которая действовала до 1962 года.
Пересекая Флориду-авеню возле отеля Hilton Washington , Коннектикут-авеню сужается и вьется между районами Калорама. ( Исторический район Треугольника Калорама простирается на восток от Коннектикута, а исторический район Шеридан-Калорама лежит на западе.) Затем проспект пересекает парк Рок-Крик на мосту Уильяма Ховарда Тафта и проходит через верхнюю часть северо-запада Вашингтона, округ Колумбия, включая парк Вудли . , Кливленд-Парк , Форест-Хиллз и районы Чеви-Чейз, округ Колумбия. Между Вудли-парком и Кливленд-парком Коннектикут-авеню проходит через глубокую долину по другому мосту . Многочисленные старые в стиле ар-деко высотные жилые дома расположены в квартале 3000, а в кварталах 4000 и 5000 — немного более новые жилые дома.
Национальный зоологический парк Woodley Park-Zoo/Adams Morgan и Cleveland Park расположен на полпути между станциями метро . Немного севернее находится поразительно футуристическая бывшая штаб- Intelsat квартира ; немного южнее находятся отель Omni Shoreham и знаменитое здание отеля Wardman Park , когда-то крупнейшего отеля города. Этот участок также является основным пригородным маршрутом; до 2020 года на большей части его длины были реверсивные полосы движения , которые работали в утренние и вечерние часы пик (7–9:30 и 16–18:30). Он соединяется с Рок-Крик и Потомак-бульваром через 24-ю улицу. Вдоль проспекта расположены высотные апартаменты середины века, а в тенистых переулках — элегантные старинные особняки.
Дорога проходит через главный кампус Университета округа Колумбия возле станции метро Ван Несс .
Коннектикут-авеню — это магистраль Национальной системы автомагистралей между К-стрит и Небраска-авеню.
Мэриленд
[ редактировать ]Коннектикут-авеню выходит из округа Колумбия на улице Чеви-Чейз-Серкл, на пересечении Коннектикут-авеню и Вестерн-авеню . При въезде в Мэриленд он получает обозначение маршрута « Шоссе штата Мэриленд 185» и проходит через почтовую зону Чеви-Чейз, штат Мэриленд . На этом участке расположены клуб Chevy Chase Club, бывший национальный молодежный конференц-центр 4-H и загородный клуб Columbia .
После развязки с Кольцевой дорогой Кэпитал на выходе 33 Коннектикут-авеню входит в Кенсингтон , где она является главной улицей центрального делового района, идущей с севера на юг.
Коннектикут-авеню давно закончилась на Юниверсити-бульваре ( шоссе штата Мэриленд, 193 ). Затем Конкорд-авеню была расширена на север, чтобы сформировать продолжение Коннектикут-авеню, которое проходит через Уитон и Аспен-Хилл . Обозначение государственного маршрута заканчивается на проспекте Джорджия ( шоссе штата Мэриленд, 97 ). Коннектикут-авеню, ныне просто местная улица, продолжается за проспект Джорджия и заканчивается на бульваре Мира отдыха.
Транзитное обслуживание
[ редактировать ]Бывшие трамвайные линии
[ редактировать ]На протяжении более шести десятилетий на Коннектикут-авеню проходили различные трамвайные линии. Первой была Коннектикут-авеню и Парковая железная дорога (вскоре поглощенная Метрополитенской железной дорогой ), которая открылась в апреле 1873 года и пролегала от Белого дома до Баундэри-авеню . [ 5 ] В 1890 году железная дорога Рок-Крик начала работать от конечной остановки на Баундэри-авеню в двух кварталах к востоку от Коннектикут-авеню; его трамваи пересекли ущелье Рок-Крик по железному мосту возле сегодняшнего моста Дьюка Эллингтона , а затем повернули на север, на Коннектикут, недалеко от сегодняшнего перекрестка Калверт-стрит. Линия продолжалась по середине Коннектикут-авеню до Чеви-Чейз-Серкл, а затем доходила до конечной остановки у Чеви-Чейз-Лейк, парка развлечений к югу от сегодняшней Джонс-Бридж-роуд. [ 6 ] Третья линия трамвая, Chevy Chase Lake & Kensington Railway (позже Kensington Railway Company), начала работу в 1895 году и протянулась на полмили к северу от озера Чеви Чейз на Коннектикут-авеню, а затем отклонилась вправо и направилась в Кенсингтон, штат Мэриленд. . Работа трамвая в Коннектикуте к северу от Рок-Крик прекратилась в 1935 году; их обслуживание было заменено автобусами . [ 7 ] «Это был самый крупный отказ от трамвая в округе на тот момент», - газета Washington Post . напишет [ 8 ]
Метрорейл
[ редактировать ]Красная линия Вашингтонского метрополитена проходит под Коннектикут-авеню. Станции метро вдоль Коннектикут-авеню или рядом с ним включают:
Метробус
[ редактировать ]следующие маршруты метробуса По улице проходят (перечислены с юга на север):
- 42, 43 (Колумбия-роуд до площади Фаррагут)
- N2, N4, N6 (только в южном направлении, от Дюпон-Серкл до площади Фаррагут)
- L1, L2 (от круга Чеви Чейз до площади Фаррагут)
- H2 (от улицы Ван Несс до улицы Портер)
- L8 (от Аспен-Хилл до Френдшип-Хайтс)
Ехать дальше
[ редактировать ]следующие маршруты Ride On По улице проходят (перечислены с юга на север):
- 1, 11 (восточно-западное шоссе до круга Чеви-Чейз)
- 34 (от Бел Пре-роуд до Вейрс-Милл-роуд, а затем от Университетского бульвара до Ноулз-авеню)
- 41 (от Бел Пре Роуд до Веллер Роуд)
Поезд МАРК
[ редактировать ]Следующая остановка поезда MARC находится на улице:
Примечания
[ редактировать ]
- ↑ Л'Энфант большую часть своей жизни, проживая в Соединенных Штатах, называл себя «Питер Чарльз Л'Энфант». Он написал это имя на своем «Плане города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов…». Архивировано 11 января 2016 г. в Wayback Machine (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. документы. Однако в начале 1900-х годов посол Франции в США Жан Жюль Жюссеран популяризировал использование настоящего имени Л'Энфана - «Пьер Шарль Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Энфант: видение, честь и мужская дружба в ранней Американской республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 978-0-9727611-0-9 ). Кодекс Соединенных Штатов в статье 40 USC 3309 , заархивированной 2 апреля 2021 г. в Wayback Machine , гласит: «(a) В целом. Цели настоящей главы должны осуществляться в округе Колумбия, насколько это практически возможно, в гармонии. по плану Питера Шарля Ленфана». Служба национальных парков идентифицирует Л'Энфанта как майора Питера Чарльза Л'Энфана, заархивированного 5 апреля 2014 г. в Wayback Machine , и как майора Пьера (Питера) Чарльза Л'Энфанта , заархивированного 28 февраля 2010 г. в Wayback Machine на своем веб-сайте.
- ^ Jump up to: а б Френч, Родерик С. (1973). «Деревня Чеви Чейз в контексте национального пригородного движения, 1870–1900» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 49 : 300–329. ISSN 0897-9049 . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Мост Дюка Эллингтона, HAER» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Округ Колумбия — Перечень исторических мест» (PDF) . Правительство округа Колумбия . 1 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2009 г. . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Тришманн, Лаура В.; Кун, Патти; Рисполи, Меган; Дженкинс, Эллен; Брейсет, Элизабет, историки архитектуры, EHT Traceries, Inc. (июль 2006 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест Вашингтон-Хайтс» (PDF) . DC.gov: Управление планирования . Архивировано (PDF) оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 19 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Управление комиссаров округа Колумбия (1896 г.). Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г. - через Google Книги .
- ^ «Опубликовано расписание автобусов» . Вашингтон Стар . 14 сентября 1935 г. п. 1. ISSN 1941-0697 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Эйзен, Джек (15 сентября 1985 г.). «50 лет автобусам» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2023 г.