Маршрут 295 округа Колумбия
DC 295 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DOT округа Колумбия | ||||
Длина | 4,29 миль [ 1 ] (6,90 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Федеральный округ | Округ Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 295 округа Колумбия ( DC 295 ), также известный как шоссе Анакостия , а также шоссе Кенилворт-авеню к северу от Ист-Кэпитол-стрит, является автострадой в округе Колумбия и в настоящее время единственным обозначенным пронумерованным маршрутом в округе, который не межштатное шоссе или шоссе США . Кроме того, DC 295 является одним из немногих подписанных номеров маршрутов городского уровня в Соединенных Штатах, наряду с Charlotte Route 4 . Южный конец находится на пересечении автомагистралей I-295 , I-695 и южного конца мостов 11-й улицы , хотя I-295 изначально был частью DC 295. Его северный конец находится на границе с Мэрилендом , где он соединяется с MD 295 (бульвар Балтимор-Вашингтон) и US 50 через MD 201 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
DC 295 начинается на развилке от I-295 и I-695 на 11th Street Bridges в Анакостии . Оттуда он продолжается на северо-восток вдоль реки Анакостия до границы округа Колумбия и Мэриленда. Вехи продолжают путь I-295 от развилки. Дороги возле северного конца известны как Кенилворт-авеню, это название MD 201 после отделения от главной автострады. DC 295 является частью Национальной системы автомагистралей .
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется DC 295, изначально было частью двух отдельных автомагистралей: автострады Анакостия и скоростной автомагистрали Кенилворта. Впервые он был задуман Национальной комиссией по паркам и планированию столицы в 1950 году как соединительный маршрут между бульваром Балтимор-Вашингтон на Кенилворт-авеню и кольцевой дорогой Кэпитал около Оксон-Хилл . Маршрут обеспечит доступ к набережной Анакостии, которая включает в себя базу ВВС Боллинг и военно-морскую базу Анакостия . В 1955 году власти округа утвердили часть маршрута между Суитленд-бульваром и Ист-Кэпитол-стрит; оставшаяся часть маршрута была одобрена в 1956 году. Южная часть маршрута, от Кольцевой дороги до мостов на 11-й улице, получила финансовую поддержку, когда она была включена в систему автомагистралей между штатами . Маршрут получил обозначение I-295 от AASHTO в 1958 году.
Работы на скоростной автомагистрали Кенилворта, участке от Восточного Капитолия до бульвара Балтимор-Вашингтон, начались в 1952 году и закончились в октябре 1957 года. Строительство скоростной автомагистрали включало в себя четыре пешеходных моста через нее. [ 2 ] Все это было частью того же проекта, по которому был построен мост на Ист-Капитол-стрит в то время . Развязка Кенилворта между скоростной автомагистралью, US-50 и бульваром начала работу в 1956 году и завершилась одновременно с скоростной автомагистралью. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначальное строительство автострады Анакостия началось летом 1957 года с эстакады Ист-Капитол-стрит через Кенилворт-авеню и было завершено в 1964 году. [ 5 ] [ 6 ] Заключительная часть проекта - съезды, ведущие к мостам на 11-й улице, открылась в следующем году. [ 4 ]
Скоростная автомагистраль между Беннинг-роуд и линией округа была построена на полосе отвода бывшей трамвайной линии Беннинг, поэтому некоторые ее части узкие, с короткими входами и выходами. До 1 мая 1949 года трамвайные маршруты 10 и 12 курсировали от центра города до Дин-авеню. Маршрут 10 продолжался до Кенилворта, прямо внутри линии округа. Маршрут 12 свернул и направился к «Сит Плезант». Позже эта полоса отвода была заасфальтирована, и теперь она называется Авеню Нэнни Хелен Берроуз.
Южная часть автострады Анакостия, I-295, официально заканчивается съездом к мостам на 11-й улице, хотя первоначально она относилась ко всему югу от Оксон-Коув. В течение многих лет северную часть между этим местом и линией округа часто называли шоссе 295, хотя на нем не было такой разметки. Вскоре после того, как в 1980-х годах части бульвара Балтимор-Вашингтон в Мэриленде получили номер MD 295, округ Колумбия присвоил своей части номер DC 295. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов были добавлены в 2014 году в рамках реконструкции мостов на 11-й улице . Весь маршрут проходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрлон | 0.00 | 0.00 | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение на юг | ||
0.1 | 0.16 | 1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; будущее I-395 юг | |||
1С | МЛК-младший Авеню ЮВ / 11-я улица ЮВ | Выход на юг и вход на север | |||||
0.83 | 1.34 | 1Д | Пенсильвания-авеню - авиабаза Эндрюс | Обозначено выходами 1A (восток) и 1B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к Пенн-авеню на запад | |||
Гринвей | 2.23 | 3.59 | — | Восточная Кэпитол-стрит, запад | Нет выхода на север | ||
Речная Терраса – Беннинга Линия | 2.59 | 4.17 | — | Речная Терраса | Выход только на юг | ||
2.79 | 4.49 | — | Беннинг-роуд запад / Фут-стрит - стадион РФК | Левый выход и вход в северном направлении; нет доступа на север к Фут-стрит | |||
Истленд Гарденс – Динвуда линия | 3.30 | 5.31 | — | Берроуз-авеню / Миннесота-авеню | |||
Кенилворт – Динвуда линия | 3.90 | 6.28 | — | Полк Стрит | Только выход на север | ||
4.29 | 6.90 | — | Куорлз-стрит / Восточная авеню | Выход на север и вход на юг | |||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленд | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ГИС-данные Национальной сети планирования автомобильных дорог» . ФХВА . Август 2005. Архивировано из оригинала 30 января 2002 года . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ «2 контракта сданы на скоростную автомагистраль». Вашингтон Пост . 26 июля 1956 года.
- ^ «Развязка Кенилворт открывается сегодня в полдень» . Вашингтон Пост . 25 октября 1957 года.
- ^ Перейти обратно: а б Клоптон, Уилльярд (4 августа 1964 г.). «Автострада откроется здесь в пятницу». Вашингтон Пост .
- ^ Бартельмес, Уэс (5 августа 1957 г.). «Скоро начнутся работы на автостраде Анакостия» . Вашингтон Пост .
- ^ «Шоссе Анакостия теперь открыто полностью» . Вашингтон Пост . 8 августа 1964 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]