Jump to content

Мемориальный мост Уитни Янг

Координаты : 38 ° 53'23 "с.ш. 76 ° 57'54" з.д.  /  38,889764 ° с.ш. 76,964979 ° з.д.  / 38,889764; -76,964979
Мемориальный мост Уитни Янг
Мост Уитни Янг с юга в 2015 году.
Координаты 38 ° 53'23 "с.ш. 76 ° 57'54" з.д.  /  38,889764 ° с.ш. 76,964979 ° з.д.  / 38,889764; -76,964979
несет Автомобили, пешеходы
Кресты Река Анакостия
Местный Вашингтон, округ Колумбия , США
Официальное название Мемориальный мост Уитни М. Янг-младший
Другое имя (а) Мост на Восточной Капитолийской улице
Поддерживается Департамент транспорта округа Колумбия
Предшественник Этель Кеннеди Бридж
С последующим Мост Джона Филипа Соузы
Характеристики
Дизайн Плитный балочный мост
Общая длина 1910 футов (580 м) [1]
Ширина 86 футов (26 м) [2]
История
Дизайнер Компания JE Greiner из Балтимора, Мэриленд
Открыто 10 ноября 1955 г .; 68 лет назад ( 1955-11-10 )
Статистика
Ежедневный трафик 66 200 автомобилей в день (1996 г.) [2]
Потери Бесплатно в обе стороны
Расположение
Карта

Мемориальный мост Уитни Янга — это мост , который ведет Восточную Капитолийскую улицу через реку Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия США , . Построенный в 1955 году, он первоначально назывался мостом на Восточной Капитолийской улице . В начале 1974 года он был переименован в честь активистки за гражданские права Уитни Янг . [3] [4] Длина моста составляет 1800 футов (550 м), его шесть полос движения имеют ширину 82 фута (25 м), он имеет 15 пролетов, опирающихся на 14 опор. [5] [6]

Планирование

[ редактировать ]

Потребность в новом мосте через реку Анакостия впервые была выявлена ​​в 1949 году после того, как ухудшение движения на Барни-Серкл привело к многочисленным жалобам граждан. [7] Мост предполагалось пересечь Анакостию, продлив Восточную Капитолийскую улицу через реку. [8] Против этого моста выступила Национальная столичная комиссия по паркам и планированию (NCPPC), которая попросила построить мост, расширив Массачусетс-авеню SE через незастроенную территорию Hill East / Reservation 13 и соединив его с одноименной улицей в районе Гринуэй на восточный берег реки. [8] Комиссию поддержала влиятельная группа деловых людей и общественных деятелей, известная как Комитет 100 Федерального города . [9] Чиновники округа Колумбия, однако, выступили против этого маршрута, опасаясь негативных последствий, которые он окажет на близлежащую больницу Галлинджера (позже переименованную в больницу общего профиля округа Колумбия ). [10] 29 декабря 1949 года три комиссара округа Колумбия (тогда единоличное правительство округа Колумбия) одобрили строительство моста на Ист-Капитол-стрит. [11]

Но всего три недели спустя Мемориальный мост Фредерика Дугласа открылся через реку Анакостия, уменьшив пробки на юго-востоке. [12] Несколько дней спустя NCPPC проголосовал за приостановку утверждения любого нового моста через реку Анакостия до тех пор, пока не будут решены проблемы дорожного движения и заторы вокруг существующих мостов и не станет ясна необходимость строительства нового пролета. [13] Федеральные инженеры заявили, что исследование займет два месяца. [14] Члены Палаты представителей Соединенных Штатов от штата Мэриленд , на штат которого повлияет движение транспорта, идущего на восток от любого нового моста, поддержали участок на Ист-Капитол-стрит и призвали комиссаров округа Колумбия передать проблему в Конгресс для принятия решения. [15] В начале марта 1950 года Подкомитет по ассигнованиям округа Комитета по ассигнованиям Палаты представителей отклонил просьбу о финансировании исследования участка Массачусетс-авеню, а Подкомитет по округу Колумбия Комитета Палаты представителей по расходам в исполнительных департаментах провел слушания. который поддержал комиссаров округа Колумбия. [16] Подкомитет по округу Колумбия подсчитал, что реконструкция пандусов и изменение схемы движения вокруг существующих мостов обойдется в 9,5 миллионов долларов, а строительство нового моста будет стоить примерно столько же. [16] Должностные лица федерального шоссе также заявили, что мост облегчит доступ к шоссе 214 штата Мэриленд , которое изначально планировалось соединить с бульваром Балтимор-Вашингтон на линии округа, но которое было вынуждено двигаться в более южном направлении. [17] Члены Конгресса осмотрели участки Массачусетс-авеню SE и Ист-Кэпитол-стрит. [18] и подкомитет Палаты представителей одобрил пролет Восточного Капитолия в середине марта 1950 года. [19]

Контракт на сумму 395 000 долларов на изучение этих двух участков был заключен с компанией JE Greiner из Балтимора, штат Мэриленд, 9 сентября 1950 года. [20] Компанию также попросили изучить, будут ли подходы с запада к пролету Восточной Кэпитол-стрит проходить по этой улице или будут разделены между проспектом Независимости SE и улицей C NE. [20] 1 мая 1950 года власти округа Колумбия дали свое одобрение на строительство участка Ист-Капитол-стрит. [21] Компания Greiner Co. рекомендовала построить мост из стальных пластинчатых балок стоимостью 2,7 миллиона долларов . [21] Мост был спроектирован так, чтобы проходить под Миннесота-авеню SE и железнодорожными путями Балтимора и Потомака на восточном берегу реки и соединяться с Кенилворт-авеню NE. [21] Стоимость восточных подходов оценивалась в 6,7 миллиона долларов. [21] Западные подходы разделятся над островом Кингман и соединят проспект Независимости на юго-востоке и улицу С на северо-востоке. [21] Работы по западным подходам оценивались в 2,3 миллиона долларов. [21] NCPPC утвердил план 10 мая. [22] и Инженерный корпус армии США сделал это 20 августа. [23] Но после последнего посещения объекта NCPPC в сентябре 1951 года подходы были сдвинуты немного на запад. [24] Новые подходы потребовали выемки 650 000 кубических ярдов (500 000 м3). 3 ) из озера Кингман и заменив его песком и гравием, чтобы создать плавно изогнутый полуостров, простирающийся на 800 футов (240 м) в западную сторону озера. [25] 1,3 миллиона кубических ярдов (990 000 м 3 ) насыпи будет использовано для поднятия полуострова на 35 футов (11 м) над отметкой низкого уровня воды, а западные подходы будут построены на новой земле. [25]

Строительство

[ редактировать ]
Мемориальный мост Уитни Янг (в центре изображения), ведущий от стадиона РФК через озеро Кингман и остров Кингман к восточному берегу реки Анакостия, на фото 1991 года.

Заявки на весь строительный проект стоимостью 12 миллионов долларов были поданы 23 мая 1952 года. [25] Контракт на дноуглубительные работы выиграла фирма JA LaPorte Inc. в Арлингтоне, штат Вирджиния , а на засыпку - фирма Morauer & Hartzell, округ Колумбия. [26] Ожидалось, что работы займут 15 месяцев. [26] NCPPC одобрил планы города соединить новый мост с Кенилворт-авеню, северо-восток, 13 декабря 1952 года. [27] и план стоимостью 5,5 миллионов долларов по расширению Кенвилворт-авеню до разделенной автострады с 10 полосами движения 24 марта 1953 года. [28] Чиновники округа Колумбия заплатили 250 000 долларов за покупку земли для съезда на Кенилворт-авеню. [29] Строительство на западных подходах было заблокировано на месяц после того, как жители Суитленда, штат Мэриленд (расстроенные громкими грузовиками, проезжающими по их улицам), добились месячного запретительного судебного приказа против проекта, чтобы подрядчики могли разработать и реализовать программу снижения шума. [30]

Строительство самого моста началось в 1953 году. Baltimore Contractors, Inc. выиграла контракт на 1,2 миллиона долларов на строительство основания моста, а DeLuca Davis Construction (также из Балтимора) выиграла контракт на 2,2 миллиона долларов на строительство надстройки. [31] В сентябре 1953 года чиновники округа запросили одобрение Конгресса на расходование 4,3 миллиона долларов из бюджета шоссейных дорог округа Колумбия. [32] Город также подал заявку на получение 4,2 миллиона долларов из федерального фонда строительства дорог для завершения строительства моста. [32] Забивка свай фундамента началась в декабре 1953 года. [33] Около 120 человек помогли построить настил моста. [33]

Вся нижняя часть конструкции и большая часть надстройки были завершены к августу 1954 года. [6] Расширение Восточной Капитолийской улицы к востоку от реки также было завершено в 1954 году. [34] Завершение ожидалось в октябре 1955 года. [6] [33] [34] К концу сентября 1954 года 73 процента надстройки было завершено, и осталось закончить только каменную защиту опор опорной конструкции. [33] Окружные транспортные чиновники также заявили, что пандусы и эстакады для съездов с Кенилворт-авеню к этому времени также были почти готовы, но подземный переход (строившийся компанией S. Wikstrom Co.) был готов только на 46 процентов и не подлежит окончательным работам до тех пор, пока Ноябрь 1955 года. [33] Официальные лица заявили, что мост откроется, как только компания Kenny Construction завершит соединение подземного железнодорожного перехода с Ист-Капитол-стрит на востоке. [33]

Kenny Construction начала работу над заключительным этапом проекта моста стоимостью 2,3 миллиона долларов 6 ноября 1954 года. [35] Работы должны были завершиться через 540 дней. [35] Компания Greenway Apartments (расположенная по адресу: 3539 A Street SE) в феврале 1955 года добилась судебного запрета на остановку работ по проекту на месяц после того, как заявила, что раскопки дороги повлияют на фундамент их здания. [36]

Мост на Восточной Кэпитол-стрит открылся 10 ноября 1955 года. [5] Типпи Стрингер, местная телеведущая WRC-TV (а позже жена NBC ведущего новостей Чета Хантли ), перерезала ленту, открывающую мост. [5] Начальник столичного управления полиции Роберт В. Мюррей проехал по мосту на первом автомобиле. [5] На церемонии, которая прошла под проливным дождем, присутствовало около 300 человек. [5] Также присутствовали все три члена комиссии округа Колумбия и член палаты представителей Джордж Хайд Фэллон (председатель комитета Палаты представителей по общественным работам ). [5]

История моста и переименование

[ редактировать ]
Вид с воздуха на мост на Ист-Капитол-стрит (ныне мост Уитни Янг) в 1955 году.

Мост и подходы на западной стороне были построены на территории парка Анакостия, зоны отдыха и Национального спортивного центра. Строительство моста потребовало реконструкции этого парка и отказа от части плана, связанной с озером Кингман. [37] Западный подход включал эллипс, который должен был служить плацом, но к 1957 году проектировщики уже рассматривали его как площадку для стадиона. [38]

В 1957 году была построена скоростная автомагистраль Кенилворта, чтобы соединить мост с новым бульваром Балтимор-Вашингтон, и вместе с этим восточный подход был изменен, чтобы включить съезды между ними. Этот проект сделал тротуар, расположенный ниже по течению, устаревшим более чем на 50 лет. К 1964 году автострада Анакостия была продлена на север до скоростной автомагистрали Кенилворт, которая позже была включена в состав автострады. [39]

В 1961 году Мемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди (позже переименованный в РФК) открылся на месте бывшего плаца в западном эллипсе, парковки заполнили землю по обе стороны подъезда, а подъезды к парковке были построены как часть стадиона.

В начале 1974 года мост на Ист-Капитол-стрит был переименован в Мемориальный мост Уитни М. Янга-младшего в честь Уитни Янга , активистки Движения за гражданские права и Национальной городской лиги . исполнительного директора [3]

Фотография Мемориального моста Уитни Янга, ведущего к стадиону РФК, в 1965 году, до реконструкции 1980 года.

В 1980 году власти округа потратили 8,5 миллионов долларов на реконструкцию настила моста и повышение безопасности. [40] В то время по мосту проезжало около 56 000 автомобилей в день. [41] Одна сторона пролета была одновременно закрыта, по открытой части продолжалось двустороннее движение. [41] Улучшения безопасности включали добавление средней стены и барьеров между дорогой и тротуаром, а также замену барьера снаружи тротуара более высоким забором для предотвращения самоубийств. Это также сузило тротуары до 3 футов 9 дюймов (1,14 м).

Работы по мосту продолжали вестись, хотя его срок службы приблизился к полувеку. В 1997 году состояние дороги было заметно плохим. [42] и поэтому в 2004 году округ Колумбия восстановил покрытие палубы и отремонтировал три пирса стоимостью 3,4 миллиона долларов. [43] В 2009 году автомобильных дорог Федерального управления Национальная инвентаризация мостов оценила мост как «недефицитный». [2] ( По оценкам Министерства транспорта округа Колумбия DDOT), к 2015 году по мосту будет проезжать всего около 60 000 автомобилей в день — примерно на 10 процентов меньше, чем в 1996 году. [2]

В 2019 году район начал очередной проект восстановления моста. Работы включают ремонт как основания, так и надстройки, восстановление и расширение (до 6 футов 3,5 дюймов) тротуаров и подходов к ним, ремонт перил моста, установку новых подвесных знаков и другой мелкий ремонт. [44]

На мосту на Ист-Капитол-стрит произошло первое самоубийство, когда одноногий 48-летний Адольфиус Л. Грум спрыгнул с моста утром 13 июля 1967 года. [45] Первая крупная авария на мосту произошла 7 марта 1969 года, когда на пролете столкнулись два автомобиля, в результате чего погибли два человека. [46] Еще одна крупная авария произошла 18 сентября 1971 года, когда автомобиль на мосту наехал сзади, в результате чего погиб один из пассажиров. [47] В октябре 1977 года мужчина, переезжавший мост на высокой скорости, врезался в другой автомобиль и погиб. [48] Еще одно самоубийство произошло 16 декабря 1986 года, когда мужчина спрыгнул с моста и приземлился на движущийся внизу автомобиль. [49] Еще одно ДТП со смертельным исходом произошло на мосту 13 ноября 1986 года, когда водитель сбил на мосту автомобиль-инвалид и сам был сбит третьей машиной сзади. [50] В феврале 1990 года машина скорой помощи, везшая пациента в больницу, была сбита на мосту автомобилем, двигавшимся со скоростью около 100 миль в час, в результате чего водитель и пассажир автомобиля остались в критическом состоянии. [51]

Мост также был местом известного изнасилования и убийства в истории округа Колумбия. 1 октября 1971 года Ричард Энтони Ли был обвинен в похищении Роберта Л. Аммидауна и его жены Линды Э. Аммидаун; принуждение их проехать к мосту на Ист-Капитол-стрит над железнодорожными путями; а также изнасилование и убийство Линды Аммидаун. Позже полиция узнала, что Роберт Аммидаун нанял Ли, чтобы убить Линду в заговоре с целью унаследовать ее значительное состояние и получить опеку над их 12-летним сыном. Четверо мужчин, узнавших о заговоре, пытались вымогать деньги у Аммидауна. В ходе отдельных судебных процессов судья Джон Дж. Сирика признал Аммидауна и Ли виновными в убийстве. Аммидаун получил пожизненное заключение, а Ли — смертную казнь . Через восемь дней после вынесения приговора Верховный суд США постановил в деле Фурман против Джорджии , 408 US 238 (1972), что законы о смертной казни в Соединенных Штатах представляют собой жестокое и необычное наказание и, следовательно, являются неконституционными . Приговор Ли был изменен на пожизненное заключение. Позднее суд оставил в силе новые законы о смертной казни в Грегг против Джорджии , 428 US 153 (1976). Суд над Аммидауном/Ли стал последним делом о смертной казни в округе Колумбия. [52] (Округ Колумбия отменил смертную казнь в 1981 году.)

В 1982 году официальные лица округа Колумбия предложили построить автостраду Барни-Серкл , которая соединила бы межштатную автомагистраль 695 (которая заходила в тупик на перекрестке с Пенсильвания-авеню SE ) с Мемориальным мостом Уитни Янга, построив шестиполосную автостраду от Барни-Сёркл до моста. через парк Анакостия . [53] План также предусматривал строительство нового моста через реку Анакостия от Барни-Серкл, чтобы соединить его с автострадой Анакостия возле E Street SE. [53] После многочисленных задержек и сильного противодействия граждан проект строительства автострады Барни-Серкл был отменен в 1997 году. [54] [55]

Недостаточный рейтинг

[ редактировать ]
Нижняя часть моста в 2015 году

В федеральном отчете от марта 1972 года мост на Ист-Капитол-стрит был указан как один из нескольких «неполноценных» мостов, нуждающихся в ремонте в округе Колумбия. [56] Чиновники округа Колумбия не согласились с выводами отчета, утверждая, что они не предоставили полные данные о мосте. [56]

В сентябре 2013 года Министерство транспорта США (USDOT) оценило Мемориальный мост Уитни Янга как «критический» и «конструктивно несовершенный». Рейтинг «критический перелом» означал, что в случае выхода из строя одного компонента моста обрушится весь мост. Рейтинг «конструктивно дефектный» означал, что по крайней мере один основной компонент моста находился в «плохом» состоянии. Чиновники DDOT заявили, что они укрепили мост, но этих временных мер было недостаточно, чтобы привести к отмене какой-либо оценки USDOT. В DDOT заявили, что у него нет средств для финансирования постоянного ремонта. [57]

Мост из воды в 2018 году

Газета Washington Post в апреле 2014 года назвала Мемориальный мост Уитни Янга одним из трех «самых загруженных несовершенных мостов» в округе Колумбия, наряду с Мемориальным мостом Арлингтона и мостом Ки . [58] DDOT начал обширную программу профилактического обслуживания, чтобы гарантировать, что мост не ухудшится в преддверии запланированного на 2018 год капитального ремонта. В DDOT заявили, что проведут повторную проверку моста в конце 2015 года, чтобы оценить его состояние. [59]

  1. ^ «Файл № 4822: «Мост на Ист-Капитол-стрит, 001» « . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Данные 2009 г. Национальный реестр мостов. Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США. 2009. По состоянию на 5 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Боуман, Лабарбара. «Калверт-стрит-Спан переименован в Эллингтон». Вашингтон Пост . 12 декабря 1974 года.
  4. ^ Некоторые источники говорят, что переименование произошло в 1973 году. См.: Келли, Джон Ф. «Мосты несут в себе кусочки истории вместе с движением транспорта». Вашингтон Пост . 21 апреля 2005 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бассетт, Грейс. «Э. Капитолийская улица, открытая под дождем». Вашингтон Пост. 11 ноября 1955 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бассетт, Грейс. «Новый мост через реку Анакостия обретает форму». Вашингтон Пост. 2 августа 1954 года.
  7. ^ «Необходимость 2-го пролета через Анакостию признана срочной». Вашингтон Пост . 13 марта 1949 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уиншип, Томас. «Предлагается мост Анакостия на Масс-авеню». Вашингтон Пост. 31 октября 1949 года.
  9. ^ "Мост Массачусетс-авеню, одобренный руководителем планирования". Вашингтон Пост. 10 декабря 1949 года.
  10. ^ «Власти выступают против моста в Гэллинджере». Вашингтон Пост. 19 ноября 1949 года.
  11. ^ Лайонс, Ричард. «Участок Восточной Капитолийской улицы, излюбленный для моста». Вашингтон Пост. 30 декабря 1949 года.
  12. ^ «Янг говорит: Capital Span облегчает транспортные проблемы ЮВ». Вашингтон Пост. 22 января 1950 года.
  13. ^ Эндрюс, Доротея. «Правление наложило вето на план моста через Анакостию». Вашингтон Пост. 27 января 1950 года.
  14. ^ «Решение Восточного Капитолийского моста подождать». Вашингтон Пост. 29 января 1950 года.
  15. ^ «Округ Колумбия попросили разработать законопроект об участке улицы E. Capitol Street». Вашингтон Пост. 17 февраля 1950 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Спор о месте моста возобновился». Вашингтон Пост. 8 марта 1950 года.
  17. ^ Райан, Эдвард Ф. «Э. Капитолийский мост спасает ошибку планирования, сообщила группа домов». Вашингтон Пост. 10 марта 1950 года.
  18. ^ «Конгрессмены осматривают предлагаемые места для мостов». Вашингтон Пост. 18 марта 1950 года.
  19. ^ "Замешательство на мосту". Вашингтон Пост. 27 марта 1950 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Контракт на планирование восточного участка Капитолия». Вашингтон Пост. 10 сентября 1950 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Главы городов одобрили план моста». Вашингтон Пост. 2 мая 1951 года.
  22. ^ «Утвержден участок Восточной Капитолийской улицы». Вашингтон Пост. 11 мая 1951 года.
  23. ^ «Армия очищает планы моста на улице Капитолий на востоке». Вашингтон Пост. 21 августа 1951 года.
  24. ^ "Паркборд сегодня совершает экскурсию по месту моста". Вашингтон Пост. 13 сентября 1951 г.; «Увеличение площади плаца благодаря новому плану моста». Вашингтон Пост. 14 сентября 1951 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Округ Колумбия сегодня примет участие в торгах на восточный участок Капитолия». Вашингтон Пост. 23 мая 1952 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Контракт сдается на подходы к мосту». Вашингтон Пост. 9 июля 1952 года.
  27. ^ Загория, Сэм. «Планы группы единогласны в решении по всем пролетам». Вашингтон Пост. 13 декабря 1952 года.
  28. ^ «Связь Кенилворта с мостом одобрена». Вашингтон Пост. 25 марта 1953 года.
  29. ^ «Округ Колумбия заплатит 250 000 долларов за съезд на мост». Вашингтон Пост. 23 января 1953 года.
  30. ^ «Работы на улице E. Capitol St. Span заблокированы жителями Суитленда». Вашингтон Пост. 2 апреля 1953 года.
  31. ^ «Полученные заявки на участок реки Анакостия». Вашингтон Пост. 11 апреля 1953 г.; «Э. Контракт на Капитолийский мост». Вашингтон Пост. 9 мая 1953 года.
  32. ^ Перейти обратно: а б Лайонс, Ричард Э. «Средства для завершения строительства Капитолия в 1955 году». Вашингтон Пост. 10 сентября 1953 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бассетт, Грейс. «Мост на Э. Кэпитол-стрит, открытый в октябре 55-го». Вашингтон Пост. 29 сентября 1954 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Мост на Восточной Капитолийской улице внесен в список достижений». Вашингтон Пост. 11 сентября 1954 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Начался 5-й этап строительства восточного Капитолийского моста». Вашингтон Пост. 7 ноября 1954 года.
  36. ^ «Гринуэй остается на работе на мосту». Вашингтон Пост. 26 февраля 1955 года.
  37. ^ «На заседании по планированию моста Анакосита зарегистрирован тупик» . Вечерняя звезда . 27 января 1950 года.
  38. ^ Гриффитс, Харриет (1 мая 1951 г.). «План Восточного Капитолийского моста получил предварительное одобрение городских глав» . Вечерняя звезда .
  39. ^ Бартелемес, Уэс (5 августа 1957 г.). «Скоро начнутся работы на автостраде Анакостия» . Вашингтон Пост .
  40. ^ Сэйблман, Марк. «Округ планирует выделить 30 миллионов долларов на реконструкцию шоссе и мостов». Вашингтон Пост. 18 августа 1977 г.; Фивер, Дуглас Б. «Рестайлинг мостов на автостраде запланирован». Вашингтон Пост. 3 марта 1979 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Восточные переулки Капитолийского моста станут двусторонними». Вашингтон Пост. 6 декабря 1979 года.
  42. ^ Шаффер, Рон. «Действительно ли Департамент транспортных средств Вирджинии поступил с ним неправильно?» Вашингтон Пост. 6 августа 1997 г.
  43. ^ "Что и куда?" Вашингтон Пост. 27 мая 2004 г.
  44. ^ «Проект реконструкции Восточно-Капиталского моста» . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  45. ^ «Человек NE умирает при прыжке с моста». Вашингтон Пост. 14 июля 1967 года.
  46. ^ «2 умерли, 2 пострадали в результате крушения на мосту постоянного тока». Вашингтон Пост. 8 марта 1969 года.
  47. ^ «В результате аварии погибла женщина SE, водитель задержан». Вашингтон Пост. 19 сентября 1971 года.
  48. ^ «Человек NE смертельно ранен в результате аварии». Вашингтон Пост. 21 октября 1977 года.
  49. ^ «Человек SE смертельно ранен после падения с моста». Вашингтон Пост. 17 декабря 1986 года.
  50. ^ Вейль, Мартин. «Девушку из округа Колумбия насмерть сбила машина, которую преследовала полиция». Вашингтон Пост. 14 ноября 1986 года.
  51. ^ «2 Больно, когда машина врезается в машину скорой помощи». Вашингтон Пост. 9 февраля 1990 года.
  52. ^ Миллой, Кортленд. «Когда нет шанса на апелляцию». Вашингтон Пост . 1 ноября 1992 г.; Соединенные Штаты Америки против Роберта Луиса Аммидауна , 497 F.2d 615 (1973 год, судебное разбирательство).
  53. ^ Перейти обратно: а б Линтон, Стивен Дж. «Планы округа Колумбия соединить две городские автострады». Вашингтон Пост. 26 сентября 1983 г.; Линтон, Стивен Дж. «Округ Колумбия, возрождающий давно вызывающий споры план дороги Анакостия». Вашингтон Пост. 7 июля 1985 года.
  54. ^ Харрис, Хэмил Р. «Споры по поводу автострады Барни-Серкл снова вспыхивают». Вашингтон Пост . 7 ноября 1996 г.;
  55. ^ Леб, Вернон . «Нортон объявляет автостраду Барни-Серкл тупиком». Вашингтон Пост . 5 марта 1997 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Кредиторы, Джим. «10 мостов названы дефектными, но городские власти с этим не согласны». Вашингтон Пост. 8 марта 1972 года.
  57. ^ Наколс, Бен (15 сентября 2013 г.). «Официальные лица: 2 из 5 неисправных мостов постоянного тока исправлены». Ассошиэйтед Пресс .
  58. ^ Хэлси III, Эшли (24 апреля 2014 г.). «В США 63 000 мостов, требующих значительного ремонта» . Вашингтон Пост . Проверено 26 апреля 2014 г.
  59. ^ Дилдин, Дэйв (25 июня 2015 г.). «DDOT подробно описывает структурно несовершенные мосты района» . ВТОП . Проверено 1 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de5f9d6aa24aef998cc08488aa5296ef__1722811740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ef/de5f9d6aa24aef998cc08488aa5296ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitney Young Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)