Межштатная автомагистраль 695 (округ Колумбия)
Юго-восточное шоссе | ||||
I-695 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DDOT | ||||
Длина | 2 мили [ 1 ] (3,2 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Федеральный округ | Округ Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 695 ( I-695 ), также известная как Юго-восточное шоссе длиной две мили (3,2 км) , — это вспомогательное шоссе между штатами в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ] Он следует от развязки с I-395 к югу от здания Капитолия США на восток, затем на юг через мосты 11-й улицы до пересечения с I-295 и шоссе 295 округа Колумбия (DC 295) в Анакостии .
Доступ также существует с восточного направления I-695 до Пенсильвания-авеню в районе Барни-Серкл , к северо-западу от моста Джона Филипа Соузы . Короткие съезды на Пенсильвания-авеню, которые когда-то предназначались для продолжения автострады (как части I-295) до I-95 и шоссе США 50 (US 50) к северо-востоку от станции Вашингтон-Юнион , теперь обеспечивают доступ к Мемориальному стадиону Роберта Ф. Кеннеди .
Хотя обозначение I-695 существовало с момента зарождения системы межштатных автомагистралей, маршрут был подписан только в конце 2011 года вместе с проектом реконструкции мостов на 11-й улице. Номер маршрута планируется вывести из эксплуатации в пользу продления обозначения I-395, но работы по отказу от него еще не начались по состоянию на сентябрь 2023 года. [update].
Описание маршрута
[ редактировать ]

I-695 начинается на развязке с I-395 и проходит через густонаселенные районы Вашингтона. Дорога доходит до развязки с улицей Саут-Капитол , ведущей к бейсбольному стадиону Национального парка . Затем он продолжает движение на восток, проходя через Юго-восточную 6-ю улицу. Межштатная автомагистраль доходит до другой развязки, обеспечивающей доступ к I-395 на север (только в западном направлении), а также к 11-й улице и Юго-восточному бульвару (в восточном направлении). Затем он пересекает мосты 11-й улицы через реку Анакостия и достигает конечной остановки на I-295 и DC 295 .
История
[ редактировать ]Согласно планам 1955 года (пронумерованным в 1958 году) I-95 проходила через Вашингтон по нынешней I-395 , поворачивая на восток на шоссе US 50 и уходя по бульвару Балтимор-Вашингтон . I-295 должна была двигаться по своему нынешнему маршруту к югу от мостов 11-й улицы , но затем продолжила бы движение на северо-восток по DC 295, заканчиваясь на I-95 недалеко от DC. I-695 должна была ехать от I-295 через мосты 11-й улицы, поворачивая на запад по тому месту, которое сейчас называется I-695, и заканчиваться на I-95 (ныне I-395).
Вскоре — возможно, к 1958 году, когда были присвоены номера, — I-95 между Балтимором, Мэрилендом и Вашингтоном, округ Колумбия, была перенесена на новую трассу, отделившись от коридора US 50 к северо-востоку от станции Вашингтон-Юнион . Автомагистраль I-295 была перенесена, чтобы пересечь мосты 11-й улицы, а затем повернуть на восток посередине нынешней автомагистрали I-695 (где сейчас находятся съезды на Мемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди ), продолжая движение на север и северо-запад и заканчиваясь на I-95 и США. 50 при их расколе. I-695 будет коротким участком автострады между I-95 и I-295, а съезды по обе стороны Мемориального моста Уитни Янга обеспечат соединение автострады между I-695 и DC 295 (через I-695). 295).
К 1971 году к запланированному I-695 было добавлено расширение. Он будет двигаться одновременно с I-95 на запад до Мейн-авеню , где разделится (существующая развязка предусматривает съезды с автострады на автостраду) и пойдет на северо-запад вдоль проспекта Независимости мимо Мемориала Линкольна и закончится на I-66 на востоке. конец моста Теодора Рузвельта (на этой развязке также есть соответствующие съезды).
Юго-восточное шоссе, включая участок, запланированный как I-295 до Пенсильвания-авеню, было построено в конце 1960-х годов. Планы строительства оставшихся межштатных автомагистралей в Вашингтоне, округ Колумбия, были отменены в 1977 году после большого сопротивления , а I-295 позже была сокращена до I-695, а бывшая часть I-295, ведущая на Пенсильвания-авеню, была переименована в I-695.
В 1990-х годах планировалось, что автострада Барни-Серкл пройдет от восточного конца I-695 через реку Анакостия до округа Колумбия 295. Это заполнило бы дыру в системе автострад Вашингтона, округ Колумбия, которая не имела связи между I-395 и округом Колумбия. 295. (Это должно было быть обеспечено автомагистралью I-295 и Мемориальным мостом Уитни Янга.) После того, как план автострады Барни Серкл был отменен в 1996 году, на развязке между Пенсильвания-авеню и округом Колумбия 295 был добавлен левый поворот, что позволило разрешить движение транспорта. едет с I-695, чтобы пересечь Анакостию на Пенсильвания-авеню и напрямую присоединиться к DC 295, хотя и проезжая через два светофора . Однако съезд от DC 295 на юг до Пенсильвания-авеню на запад не предусмотрен, поэтому движение от DC 295 на юг до I-395 на юг необходимо было пересечь Анакостию на улице Саут-Капитол .
Этот вывод из эксплуатации был предсказан в апреле 2003 года, когда Управление планирования округа Колумбия заявило, что «надземная Юго-восточная автострада и промышленный ландшафт создают огромные психологические барьеры» между окружающими районами. [ 2 ] В октябре 2008 года автострада была названа Конгрессом за новый урбанизм одной из десяти «автострад без будущего» США . [ 3 ]
В декабре 2009 года началось строительство мостов на 11-й улице и их замены на I-295/DC 295, включая съезды, которые теперь позволяют передвигаться только по шоссе между DC 295, I-295 и I-395 во всех направлениях. Рендеринг для этого проекта [ 4 ] также показано удаление соединения между мостом и I-695 на восток, что указывает на то, что участок Юго-восточной автострады между 11-й Юго-восточной улицей и Пенсильвания-авеню вскоре будет выведен из эксплуатации и заменен одноуровневым бульваром со светофорами. В 2011 году в рамках проекта была проложена трасса I-695 вдоль Юго-восточного шоссе. [ 5 ]
До проекта моста на 11-й улице неподписанная I-695 не пересекала мосты и заканчивалась к северу от реки Анакостия. Новые указатели, установленные Окружным департаментом транспорта (DDOT) в 2011–2012 годах, ознаменовали первое появление I-695 на указателях направления в округе Колумбия; Однако на некоторых знаках, относящихся к I-695, вдоль I-395 все еще написано «На I-295», а некоторые оставшиеся указатели «На I-395» все еще можно найти вдоль I-695 в западном направлении. Новые знаки обозначают, что I-695 проходит от точки, где I-395 ответвляется от Юго-восточного шоссе, а I-695 продолжается вдоль Юго-восточного шоссе и через новый мост на 11-й улице до развязки с I-295. [ 6 ] Некоторые комментаторы утверждают, что новые указатели сбивают с толку и что Юго-восточное шоссе часто путают с Кольцевой дорогой Балтимора , шоссе с таким же обозначением маршрута. [ 7 ]
В январе 2021 года в рамках усилий по устранению путаницы среди водителей в районе Юго-Восточной автострады Американская ассоциация должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) одобрила запрос округа Колумбия об удалении обозначения I-695 и изменении нумерации. это как продолжение I-395. Предыдущий маршрут I-395 по центральному шоссе будет переименован в новый I-195. [ 8 ] Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) 23 апреля 2021 года одобрило запрос на замену I-695 на I-395. [ 9 ] но по состоянию на сентябрь 2023 г. никакого прогресса достигнуто не было. [update], хотя на некоторых картах это изменение уже внесено. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Выходы не были пронумерованы до июля 2014 года. [ 11 ] [ 12 ] Весь маршрут проходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
Расположение | мне [ 13 ] | км | Выход [ 11 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Юго-Западный федеральный центр – набережной Юго-западная линия | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; выезд 7 на I-395; будущий И-195 |
— | Д-стрит ЮЗ | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
— | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 5 на I-395 | |||
0.30 | 0.48 | 1А | Южная Кэпитол-стрит – Национальный парк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Капитолийский холм – военно-морской верфи Линия | 0.90 | 1.45 | 1Б | 6-я улица ЮВ | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
1С | ![]() ![]() ![]() | Выход и вход в западном направлении | |||
1.50 | 2.41 | 11-я улица ЮВ / Юго-восточный бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; открыт в июле 2014 г. | ||
1.60 | 2.57 | 1Д | 8-я улица ЮВ | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Военно-морская верфь | 1.80 | 2.90 | 2 | M Street SE – Военно-морская верфь | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
Река Анакостия | 1.90 | 3.06 | 11-я улица Мосты | ||
Фэрлон | 2.00 | 3.22 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; обозначены как выходы 2А (юг) и 2Б (север). |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (28 июня 2017 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Проект инициативы по набережной Анакостии: существующие условия» . Управление планирования. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Оттербейн, Холли (29 октября 2008 г.). «Заблуждение автострад» . Американский следующий город . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Инициатива набережной Анакостии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 г.
- ^ ДеБонис, Майк (28 ноября 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 695 снова появляется в округе Колумбия» The Washington Post . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Томсон, Роберт (9 января 2012 г.). «Поэтапное открытие нового 11-го моста округа Колумбия» . Вашингтон Пост .
- ^ Томсон, Роберт (22 августа 2012 г.). « I-695 до сих пор остается незнакомым знаком на автомагистралях Вашингтона» . Вашингтон Пост . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Дилдайн, Дэйв (11 января 2021 г.). «Подвиньтесь, I-395: Юго-восточное шоссе, туннель на 3-й улице будет перенумерован» . ВТОП .
- ^ Дилдайн, Дэйв (7 июля 2021 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Федеральные власти подписали крупнейшее за последние десятилетия изменение нумерации между штатами округа Колумбия» . ВТОП .
- ^ Дилдин, Дэйв (19 сентября 2023 г.). «Ажиотаж на автостраде I-395 сохраняется, несмотря на многолетнюю задержку с обновлением знаков округа Колумбия» . Новости ВТОП . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Проект моста на 11-й улице: выезд с I-695 в восточном направлении на 11-ю улицу, юго-восток . Юго-восток, Вашингтон, округ Колумбия : DDOT . 2014 . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ «Картографирование автомагистралей» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Google (26 декабря 2013 г.). «Интерстейт 695» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]