Барни Серкл
Барни Серкл | |
---|---|
Район | |
![]() 800 квартал Кентукки Авеню SE в Район Барни Серкл (2014) | |
![]() Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Барни Серкл, выделенным красным. | |
Координаты: 38 ° 52'42,6 "N 076 ° 58'50,5194" W / 38,878500 ° N 76,980699833 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Территория | Вашингтон, округ Колумбия |
Построенный | в. 1917 год |
Назван в честь | Коммодор Джошуа Барни |
Барни Серкл — небольшой жилой район, расположенный между западным берегом реки Анакостия и восточным краем Капитолийского холма на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия , в США. Район характеризуется чувством общности, активностью, пешеходной доступностью и историческим ощущением. [1] [2] [3] Название района происходит от одноименной бывшей транспортной развязки Пенсильвания-авеню SE непосредственно перед тем, как она пересекает мост Джона Филипа Соузы через Анакостию. Развязка названа в честь коммодора Джошуа Барни , командующего флотилией Чесапикского залива во время войны 1812 года .
Район
[ редактировать ]Район Барни Серкл, также известный как Восточный холм, охватывает территорию, ограниченную улицей L, юго-восточным бульваром, 14-й улицей, восточной улицей Кэпитол, юго-восточной улицей, 22-й улицей и проспектом Независимости. Однако многие жители прилегающих районов (таких как Линкольн-парк и восточные районы Капитолийского холма) считают себя живущими в Барни-Серкл. Неточные границы района могут простираться на север до Ист-Кэпитол-стрит , на юг до Юго-восточного бульвара. [4] и на восток до тюрьмы округа Колумбия на 19-й улице и улице D SE. [5] [6]
История
[ редактировать ]Кладбище Конгресса было основано в 1807 году, а Восточное методистское кладбище действовало с 1824 по 1892 год. [7] [8] Несмотря на то, что район, ныне известный как Барни Серкл, был расположен недалеко от Восточного рынка округа и военно-морской верфи , строительство складов боеприпасов и Вашингтонской больницы для приютов в середине 19 века [9] продвигать застройку на юг по Баракс-Роу вместо восточного направления на Пенсильвания-авеню SE. [10] Район, известный как Барни Серкл, оставался относительно незастроенным, а его улицы оставались немощеными на протяжении всего XIX века. Мост на Пенсильвания-авеню , соединявший район, известный как Барни-Серкл, с районами к востоку от реки Анакостия, построенный до 1890 года.
Район начал развиваться в 1902 году после того, как Артур Э. Рэндл получил одобрение Конгресса на прокладку трамвайных путей через мост. Первые дома в центре квартала были построены в 1905 году. [11] Тяговая железная дорога Ист -Вашингтон-Хайтс была зарегистрирована 18 июня 1898 года. [ нужна ссылка ] К 1903 году он шел от Капитолия вдоль Пенсильвания-авеню на юго-востоке до Барни-Сёркл, а к 1908 году пересек мост в Рэндл-Хайлендс (ныне известный как Твининг ) до 27-й улицы на юго-востоке. [12] [13] [14] К 1917 году он был продлен за Пенсильвания-авеню за 33-ю улицу ЮВ. [15] но компания прекратила свою деятельность к 1923 году. [16]
В 1911 году Конгресс принял закон «об утверждении имени коммодора Барни Серкла». [17] после того, как местный строитель представил Историческому обществу Колумбии доклад о Барни в 1910 году. [11] В период с 1919 по 1924 год в этом районе произошел строительный бум, когда было построено более 70% его зданий. В какой-то момент до 25 процентов района было заселено людьми, работавшими на военно-морской верфи . [18] Дома, построенные для обслуживания этих рабочих, были скромными, но удобными. Большинство односемейных кирпичных домов имеют как минимум два этажа, две-три спальни, пару ванных комнат, небольшие дворики и низкие веранды.
В более ранних застройках на Капитолийском холме дома были узкими и глубокими, тогда как дома в районе Барни Серкл были относительно широкими и неглубокими. [19] Дома такого типа, новшество первого десятилетия 20-го века, известны как «рядные дома с дневным светом», потому что каждая комната была максимально освещена солнечным светом, проникающим через окна. [20] Дома в районе Барни Серкл обычно расположены в стороне от улицы на одинаковом расстоянии и имеют небольшой дворик перед домом и открытую веранду . Как и в большинстве рядных домов, дома обычно имеют мансардные крыши со слуховыми окнами , которые обеспечивают спальное, рабочее или складское пространство на третьем этаже. [19]
Хотя мало что из архитектуры в этом районе является выдающимся, район сохранил свой исторический облик. Лишь немногие домовладельцы установили современный сайдинг или изменили свою конструкцию в антиисторическом стиле. [19]
Образование
[ редактировать ]DCPS управляет четырьмя школами, которые обслуживают район, в том числе Восточной средней школой , средней школой Элиота-Хайна, начальной школой Пейна и кластерной школой Капитолийского холма. [21] Кластерная школа состоит из трех кампусов: средняя школа Стюарта-Хобсона, начальная школа Уоткинса и начальная школа Пибоди. [22] Президент Барак Обама посетил Стюарт-Хобсон в 2011 году, чтобы отметить День Мартина Лютера Кинга-младшего , а первая леди Мишель Обама удивила студентов Уоткинса в 2016 году, продвигая садоводство. [23]
Совет государственных чартерных школ округа Колумбия управляет государственной чартерной школой дружбы в Барни-Серкл, которая обслуживает учащихся от дошкольного до восьмого класса. [24]
Управление и административные подразделения
[ редактировать ]Барни Серкл расположен в отделении 6 . [25] Чарльз Аллен представлял район в Совете округа Колумбия с января 2015 года.
Сердце сообщества расположено на территории Консультативной районной комиссии (ANC) 6B. [26] Ядро Barney Circle зонировано в ANC 6B09 и может простираться на 6B06, 6B07, 6B08, 6B10 и 7F07.
Культура
[ редактировать ]Кладбище Конгресса , созданное в 1807 году, хранит останки Элбриджа Джерри , подписавшего Декларацию независимости и бывшего вице-президента , времен Гражданской войны фотографа Мэтью Брэди , «короля марта» Джона Филипа Соузы , бывшего директора ФБР , среди других известных личностей. . [27] Возрождение Кладбища Конгресса в начале 2000-х годов помогло омолодить район. [28] Ассоциация по сохранению исторического кладбища Конгресса управляет программой кладбища K9, программой, которая позволяет 770 собакам иметь привилегию свободно бродить по территории площадью 35 акров, а также медовой программой «Отдых в пчелах». [29] и концерты камерной музыки «Записки из склепа». [30] На кладбище также проходят кинопоказы. [31] и свадьбы.
Объявление о строительстве Национального парка в сентябре 2014 года на военно-морской верфи - в тридцати пяти минутах ходьбы от центра Барни-Сёркл - послужило катализатором дальнейшего развития района, такого как бар Trusty's с полным обслуживанием. Trusty's функционировал как местная таверна, работающая в Барни-Серкл с 2005 года. [32] с клиентурой, которая горячо поддерживает Washington Nationals и DC United . Wisdom, джин-бар, открытый в 2008 году. [33] известен своими роскошными коктейлями и большим выбором абсента . [34] Завершение строительства пешеходного моста к северо-западу от моста Соуза соединило район с пристанью через тропу Анакостия Риверуок во втором десятилетии 21 века.
В Барни Серкл есть еще три общих зеленых насаждения, где жители выгуливают своих собак, занимаются партизанским садоводством, [35] и другие усилия по благоустройству: Мемориальный парк Денниса Долинджера, сам Коммодор Барни Серкл и медиана Пенсильвания-авеню на юго-востоке.
Группа ресторанов Neighborhood планирует открыть в 2020 году «кулинарный клуб» под названием The Roost, который вместит более 400 мест. [36] В The Roost будет магазин мороженого и замороженных продуктов, магазин «ретро-немецкой здоровой еды», [37] киоск с тако, пивной бар и коктейль-бар, специализирующийся на коктейлях с низким процентом алкоголя. [38]
Hill Rag , ежемесячная общественная газета, «известная», писала о событиях в районе Барни Серкл и вокруг него с 1976 года. [39]
Яхт- клуб моряков Вашингтона, округ Колумбия, был основан в 1945 году к югу от кладбища Конгресса. По некоторым оценкам, это старейший афроамериканский лодочный клуб на Восточном побережье. [40] [41]
Транзит и перевозки
[ редактировать ]До Барни-серкл можно добраться на метро, по линиям экспресс-автобусов, по автомагистралям и через пристань Capital Bikeshare . [ нужна ссылка ] Район обслуживается станциями Потомак-авеню и Стадион-Армори , а также автобусной линией 36 Пенсильвания-авеню. [42]
Мост Джона Филипа Соузы был построен в 1942 году. [43] и назван в честь знаменитого композитора и уроженца Вашингтона, который умер в 1933 году. [44]
Круговое движение
[ редактировать ]Барни Серкл был частью первоначального плана L'Enfant для округа Колумбия. Однако на первоначальных городских площадках она была обозначена как площадь, а не транспортная развязка. [45] В 1867 году Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона получила права на землю, где будет построен Барни-Сёркл с целью строительства железнодорожного переезда через Анакостию. Это, а также отчеты Управления общественных зданий и территорий (OPB&G) в 1880-х и 1890-х годах о том, что большая часть территории находилась под водой во время прилива, помешали строительству круглого парка, как планировалось. [46] К 1903 году вместо этого была построена кольцевая транспортная развязка с названием «Круг Пенсильвания-авеню», и Пенсильвания-авеню, проходящая через нее к мосту на Пенсильвания-авеню. [47] [48] 19 августа 1911 года президент Уильям Ховард Тафт подписал закон S. 306 (Публичный закон № 33), официально изменив название кружка на «Коммодор Барни Серкл». [49] в честь коммодора Джошуа Барни, хотя иногда его называли «Кругом адмирала Барни». [47] [50]
В 1939 году строительство нижнего пролета нового моста Джона Филипа Соузы изменило конфигурацию Барни Серкл. трамвайный разворот и автобусная полоса . Из центра круга были вырезаны [45] а западную часть участка занимал автобусный и трамвайный вокзал стоимостью 7000 долларов. Терминал открылся 26 января 1941 года и прекратил работу в 1960 году. [51] [46]
Влияние Внутренней петли на Барни Серкл
[ редактировать ]
В 1956 году федеральные и региональные проектировщики транспорта предложили построить скоростную автомагистраль Внутреннего кольца, состоящую из трех кольцевых автомагистралей для округа Колумбия. Самая внутренняя кольцевая дорога образовала бы приплюснутый овал радиусом около мили с центром в Белом доме . Средняя кольцевая дорога образовала бы дугу вдоль северной части города, идущую от предполагаемой автострады Барни Серкл (конечная остановка которой должна была находиться возле Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди ) через парк Анакостия , разрезая на северо-запад через район Тринидад вдоль горы. Оливет-роуд (северо-восток), по железнодорожной линии Amtrak на север до Миссури-авеню (северо-запад) , вдоль Миссури-авеню (северо-запад) до Милитари-роуд (северо-запад) , вдоль Милитари-роуд (северо-запад) через парк Рок-Крик до Небраска-авеню (северо-запад) , вниз по Небраска-авеню на северо-запад до Нью-Мексико-авеню на северо-запад и вниз по Нью-Йорку. Мехико-авеню на северо-западе и через парк Гловер-Арчболд, пока не заканчивается возле 37-й улицы на северо-западе в северной части Джорджтауна . В рамках этого плана Барни Серкл был снова перестроен в 1971 году, теперь с съездами на автостраду, ведущими на юго-восточное / юго-западное шоссе и мост Джона Филипа Соузы. [45] Два десятилетия протестов привели к отмене всех кроме межштатных автомагистралей 395 и 695 частей плана, . Незастроенные части проекта были окончательно отменены в 1977 году. [52] [53] [54]
Неспособность завершить Внутреннюю петлю оставила подходы к мосту Соуза незавершенными и запутанными. Остановку автобуса и трамвая убрали, и Пенсильвания-авеню SE теперь проходила прямо через центр круга. Улица М была отключена от кольца и теперь зашла в тупик на кольцевой развязке в квартале к востоку от 12-й улицы ЮВ. Без опознавательных знаков межштатная автомагистраль 695 передавала три полосы движения к однополосному въезду на мост, и каждый день движение задерживалось на многие мили, поскольку светофор позволял только нескольким машинам выезжать на южные полосы моста в час пик . Четыре полосы движения (две на север и две на юг) проходили под конечной станцией моста, заканчивались тупиком на несуществующей Внутренней петле и беспорядочно соединялись с северо-восточной стороной круга. Съезд обеспечивал большую часть движения по мосту в северном направлении вокруг незавершенного Барни-серкл и под мостом на межштатную автомагистраль 695 в западном направлении. Опасный поворот направо без рампы замедления привел к тому, что местное движение резко остановилось, чтобы добраться до 17-й улицы SE, но не до Кентукки-авеню SE, куда теперь нужно было попасть с местных улиц. К-Стрит-ЮВ теперь поворачивала на север и восток вокруг западной стороны Барни-серкл, и светофоры на улице вызывали еще большее количество пробок как на К-стрит, так и на мосту Соуза. [45]
Бой на автостраде Барни Серкл
[ редактировать ]В 1975 году специалисты по планированию федерального, регионального и городского транспорта предложили расширить I-695/Юго-восточное шоссе, чтобы оно было названо «Шоссе Барни-Серкл», чтобы облегчить проблемы, возникающие из-за невозможности завершения Внутреннего кольца. [55] Автострада продлит I-695 за пределы существующей конечной остановки на Барни-Серкл и будет проходить вдоль западного берега реки Анакостия (через парк Анакостия ) до Ист-Кэпитол-стрит и Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди . [55] [56] [57] Новый мост через реку Анакостия у барьера Бернем обеспечит транспортным средствам легкий доступ к автостраде Анакостия. [55] [56] [57] Автострада Барни-Серкл отделила бы Барни-Сёркл от I-695 и реконструировала съезды и съезды с моста Соуза, чтобы мост вернулся к своей традиционной функции местного моста, а не маршрута для пассажиров, желающих получить доступ к автостраде Анакостия. и указывает на восток в штате Мэриленд. Проект совмещенного моста и автострады был готов к строительству, которое началось в 1981 году. [57] его стоимость оценивалась в 93,5 миллиона долларов. [56] Но после протестов жителей Капитолийского холма (которые опасались, что шоссе Барни-Сёркл приведет к увеличению потока транспорта в этом районе), а также защитников окружающей среды , округ Колумбия согласился сократить количество полос движения на шоссе Барни-Серкл с четырех до двух. . [58]
Однако протесты и юридические и нормативные проблемы в отношении предлагаемой автострады не закончились, и к 1992 году стоимость автострады выросла до 160 миллионов долларов, и она так и не была построена. [59] К 1993 году, хотя затраты на проект увеличились до 200 миллионов долларов, мэр округа Колумбия Шэрон Пратт Келли дала добро на начало строительства. [60] Но строительство было снова отложено, когда Фонд правовой защиты Сьерра-клуба , Общество водораздела Анакостии, Комитет 100 Федерального города , Гражданский комитет «Остановить это снова», Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия, Друзья Земли , Гражданская ассоциация парка Кингман, Barney Circle Neighborhood Watch, Urban Protectors и American Rivers подали в суд с требованием заставить город еще больше сократить автостраду, добавить съезды на пересечении Пенсильвания-авеню SE и I-695, а также изменить схемы дорожного движения (например, создать больше единых дорог). дороги улицы) на Капитолийском холме. [61] [62] [63] В августе 1994 года представители Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) согласились провести дополнительную оценку воздействия проекта на окружающую среду. [64] но позже заявил, что результаты оценки не изменили сделанный ранее вывод о том, что строительство дороги и моста было экономически целесообразным, технологически целесообразным и экологически безопасным. [55] [65] Однако за городским советом округа Колумбия последнее слово в вопросе, продолжать реализацию проекта или нет, оставалось . В декабре 1994 года городской совет подчинился местной оппозиции и подавляющим большинством голосов отклонил проект. [66]
Реструктуризация Barney Circle
[ редактировать ]


После закрытия скоростной автомагистрали Внутреннего кольца автомобилисты, желающие выехать на бульвар Балтимор-Вашингтон или шоссе 50 США в Мэриленде (шоссе Джона Хэнсона), часто ездили по межштатной автомагистрали 695 до Барни-серкл, ждали там светофора, пересекали мост Соуза. Подождите у светофора на юго-западной конечной остановке моста и поверните налево против встречного движения, чтобы попасть на узкий и опасный съезд, ведущий на северное шоссе 295 округа Колумбия (шоссе Анакостия). Сочетание светофоров, левого поворота и смешение сквозного и местного движения привело к возникновению обширных пробок на мосту Соуза в вечерний час пик . [67] [68] [69] [70] [71]
В 2009 году Департамент транспорта округа Колумбия (DDOT) начал замену мостов на 11-й улице. В конце ноября 2012 года он закрыл западный участок межштатной автомагистрали 695 от мостов 11-й улицы до Барни-серкл. [72] и полосы движения на восток в начале 2013 года. [71] Эта часть межштатной автомагистрали 695 впоследствии была выведена из эксплуатации, в результате чего примерно пять кварталов шестиполосного шоссе превратились в городские улицы из Национальной системы автомагистралей . [73] Незавершенная биржа «чаши для смешивания» на южной конечной станции мостов на 11-й улице также была изменена. Местное движение было отделено от сквозного путем строительства моста, предназначенного только для местного движения, и были созданы пандусы, соединяющие мост с маршрутом 295 постоянного тока. Строительство новых пандусов началось в мае 2012 года. [69] съезд с южного шоссе 295 округа Колумбия на мост на 11-й улице был завершен в июле 2012 года. [70] Съезд от мостов к шоссе 295 округа Колумбия, идущему на север, открылся 19 декабря 2012 года. [74]
Эти изменения сократили значительную часть трафика по мосту Соуза: с 50 000 автомобилей в день (в одну сторону) в 2004 году до примерно 35 000 автомобилей в день (в одну сторону) в 2030 году. [75] DDOT также модернизировал и перестроил съезд от Пенсильвания-авеню SE до шоссе 295 округа Колумбия, идущего на север, чтобы повысить его безопасность. [67] [76]
Выведенную из эксплуатации межштатную автомагистраль 695 начали преобразовывать в бульвар под названием «Юго-Восточный бульвар». [70] В рамках проекта реконструкции, который займет от 18 до 24 месяцев, проезжую часть подняли на 20 футов (6,1 м), чтобы выровнять ее с уровнем окружающих улиц. [71] Бывшее шестиполосное шоссе стали превращать в четырехполосный большой бульвар с благоустроенной срединной и пешеходной природной тропой. Юго-восточный бульвар был спроектирован так, чтобы соединить Барни-Сёркл с 11-й улицей ЮВ. [70]
В 2013 году DDOT опубликовал планы реконфигурации Barney Circle. Приоритеты проекта включали улучшение и восстановление доступа к окрестным улицам, а также создание пешеходной и велосипедной доступности на местных улицах и набережной реки Анакостия. DDOT также начал изучать возможность соединения Юго-Восточного бульвара с 12-й, 13-й, 14-й и 15-й улицами ЮВ. [77] К 2014 году план DDOT предусматривал возможную реконструкцию Barney Circle в интермодальный транспортный узел также . Планировщики DDOT заявили, что строительство по этому проекту может начаться уже в 2016 году, но по состоянию на 2017 год никаких работ не планируется. [78]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барни Серкл: Формирование чувства общности» . Вашингтон Пост .
- ^ «Барни Серкл, Вашингтон, округ Колумбия — Путеводитель по районам | Трулия» .
- ^ "-Вашингтон Пост" . Вашингтон Пост .
- ^ «Экологическая оценка Юго-восточного бульвара и Барни-Серкл» . Себульвар.com . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Хендерсон, Нелл (21 ноября 1992 г.). «Барни Серкл: Формирование чувства общности» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Ливингстон, Майк (30 марта 2006 г.). Справочник для новичков по переезду и проживанию в Вашингтоне, округ Колумбия: включая Северную Вирджинию и пригород Мэриленда . ISBN 9780912301662 .
- ^ Проктор, Блэк и Уильямс 1930 , с. 538.
- ^ «Возвращение из гробницы». Вашингтон Пост . 4 ноября 1892 г. с. 8.
- ^ «Проклятие генерала Вашингтона» . 9 декабря 1994 г.
- ^ «Путеводитель Моррисона для незнакомцев по Вашингтон-Сити» . 1881.
- ^ Jump up to: а б «Совет по надзору за сохранением исторического наследия – Заявка на присвоение статуса исторического памятника или исторического района» (PDF) . Управление по охране исторических памятников правительства округа Колумбия. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Вашингтон (карта) (изд. 1903 г.). Хаммонд, CS . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Справочник компаний электрических железных дорог в США, Канаде и Мексике . Нью-Йорк: McGraw Hill Company Inc., 1920. с. 22 .
Ист-Вашингтон-Хайтс-Трэкшн.
- ^ Вашингтон (карта) (изд. 1908 г.). Хаммонд, CS. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ Ваша национальная столица (карта) (изд. 1917 г.). Геологическая служба США . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ «Вспомнили героя 1812 года — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ «Сборник - Законодательные акты США в целом» (PDF) . Библиотека Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Бака, Алекс (27 апреля 2010 г.). «Барни Серкл: Даст Бог, впереди гладкая дорога для исторического района» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Район Барни Серкл: места, находящиеся под угрозой исчезновения, 2009 г.» . Лига Сохранения округа Колумбия . 2009. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Хейворд и Бельфур 1999 , стр. 128.
- ^ «SY20-21 Модели школьных кормушек | DCPS» .
- ^ "Дом" . Кластерная школа Капитолийского холма . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Обамы посещают кластер | Кластерная школа Капитолийского холма» .
- ^ «Дружба Чемберлена Начальная и Средняя» .
- ^ «Планирование района | оп» .
- ^ «Комиссары – АНК 6Б» . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «ОТДЫХАЕТ ПО ЧАСТЯМ — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ «Воскрешение кладбища Конгресса | Национальный фонд охраны исторического наследия» .
- ^ «Кладбище Конгресса продает мед «Отдых в пчелах» | Вашингтон (округ Колумбия)» . 15 октября 2015 г.
- ^ «Одно из самых эксклюзивных мест округа Колумбия? Парк для собак на Кладбище Конгресса. — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ «15 вещей, которыми стоит заняться в округе Колумбия на этих выходных — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ «Trusty's, бар с душой в округе Колумбия, исполняется 10 лет» . 31 июля 2015 г.
- ^ «Gin Bar Wisdom отмечает десятилетие на Востоке Хилла» . 10 октября 2018 г.
- ^ "Мудрость" .
- ^ https://www.facebook.com/DennisDolingerMemorialPark/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Группа ресторанов по соседству откроет ресторанный зал на юго-востоке округа Колумбия» . 23 августа 2017 г.
- ^ «Магазин мороженого с заварным кремом впишется в продуктовый зал Roost Food Hall, идущий на юго-восток» . 10 марта 2020 г.
- ^ «Тако, мясник и пиво: краткий обзор ресторана для насест» .
- ^ https://www.facebook.com/pg/Hillrag/about/?ref=page_internal [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Тур по гражданским правам: Отдых — Яхт-клуб моряков — улица 1950 М, ЮВ» .
- ^ «Яхт-клуб моряков» . Исторические места округа Колумбия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «БусЭТА» .
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия: Город мостов | Вашингтониан (округ Колумбия)» . Март 2006 года.
- ^ «Мемориал Джона Филипа Соузы, который разыскивает сенатор Коупленд». Вашингтон Пост . 16 июня 1937 года.
- ^ Jump up to: а б с д Эйзен, Джек (19 июня 1971 г.). «Барни Серкл ушел, но вернется». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Элизабет Барфолд (1993). Историческое исследование американских зданий - Кентукки-авеню (PDF) (Отчет). Служба национальных парков. п. 2 . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориал Конгрессу Исторического общества Колумбии 1911 г. , с. 183.
- ^ Атлас недвижимости Вашингтона, округ Колумбия, Том 2 . Филадельфия: Г.В. Бэйст. 1903. с. Табличка 033 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Инженерный корпус 1911 , с. 3160.
- ^ Атлас недвижимости Вашингтона, округ Колумбия, Том 2 . Филадельфия: Г.В. Бэйст. 1921. с. Табличка 033 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Автобусный терминал откроется сегодня утром на Барни Серкл». Вашингтон Пост . 26 января 1941 года.
- ^ Леви, Боб; Леви, Джейн Фрейндел (26 ноября 2000 г.). «Конец дорог». Вашингтон Пост ; Эйзен, Джек (13 июля 1973 г.). «Микридж Ветоес, расширение I-95 до округа». Вашингтон Пост ; Фивер, Дуглас Б. (13 мая 1977 г.). «Проект шоссе «Три сестры» снова провален» . Вашингтон Пост .
- ^ Шраг 2004 , стр. 648–673.
- ^ Мол 2008 , стр. 193–226.
- ^ Jump up to: а б с д Уилер, Линда (21 августа 1995 г.). «Автострада округа Колумбия в подвешенном состоянии». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Линтон, Стивен Дж. (26 сентября 1983 г.). «Округ Колумбия планирует соединить две городские автострады». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Липпман, Томас В. (5 января 1981 г.). «Округ Колумбия планирует 850 миллионов долларов на техническое обслуживание и новые проекты». Вашингтон Пост .
- ^ Линтон, Стивен Дж. (7 июля 1985 г.). «Округ Колумбия возрождает давно вызывающий споры план дороги Анакостия». Вашингтон Пост .
- ^ Спенсер, Дункан (18 июня 1992 г.). «Хилл сталкивается с еще одной классической битвой на автостраде». Перекличка .
- ^ Кастанеда, Рубен (17 сентября 1993 г.). «Строительство начнется в 94 году на автостраде Анакостия-ЮВ». Вашингтон Пост .
- ^ Спенсер, Дункан (3 февраля 1994 г.). «Дорожный проект зашел в юридический тупик». Перекличка .
- ^ Кон, Д'Вера (13 мая 1994 г.). «Иск направлен на то, чтобы остановить планы округа Колумбия построить соединительное шоссе». Вашингтон Пост .
- ^ Нойфельд, Мэтт (13 мая 1994 г.). «Люди подают в суд, чтобы остановить предложение по автостраде SE». Вашингтон Таймс .
- ^ Нойфельд, Мэтт (18 августа 1994 г.). «План Барни Серкла в воздухе». Вашингтон Таймс .
- ^ «Автострада получила импульс». Вашингтон Пост . 19 апреля 1996 года.
- ^ Леб, Вернон (5 марта 1997 г.). «Нортон объявляет автостраду Барни-Серкл тупиком». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Томсон, Роберт (18 декабря 2012 г.). «Округ Колумбия готовится к открытию нового шоссе» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Томсон, Роберт (18 августа 2011 г.). «На остановках в четырех направлениях: рискованная максимизация возможностей». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Томсон, Роберт (27 мая 2012 г.). «По частям на мосту на 11-й улице». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д Томсон, Роберт (16 августа 2012 г.). «Фрагмент автострады подвергнется смене личности». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Томсон, Роберт (7 октября 2012 г.). «Мостовые пандусы переделывают автострады округа Колумбия». Вашингтон Пост .
- ^ Фриман, Эми (27 ноября 2012 г.). «Выход на автостраду / 395 по мосту Соуза будет закрыт в четверг» . WTOP.com . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ ДеБонис, Майк (28 ноября 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 695 снова появляется в Вашингтоне». Вашингтон Пост .
- ^ Томсон, Роберт (30 декабря 2012 г.). «С появлением новой автострады, не пора ли пересмотреть разметку дорог?». Вашингтон Пост .
- ^ Грэм, Том (июль – август 2005 г.). «Множество исследований дорожного движения отражают темпы предстоящих перемен» (PDF) . Информационный бюллетень Общества восстановления Кэпитал-Хилла . п. 1.
- ^ Томсон, Роберт (8 июля 2012 г.). «Съезды на автостраду округа Колумбия, мощение кольцевой дороги, изменения Rush Plus». Вашингтон Пост .
- ^ Департамент транспорта округа Колумбия, 2013 г. , с. 2.
- ^ Департамент транспорта округа Колумбия, 2014 г. , с. 10.
Библиография
[ редактировать ]
- Инженерный корпус (1911). Годовые отчеты военного министерства, финансовый год, закончившийся 30 июня 1911 года. Отчет главного инженера армии США за 1911 год. Часть III . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии.
- Департамент транспорта округа Колумбия (21 ноября 2013 г.). Исследование планирования транспорта на Барни-Серкл и Юго-Восточном бульваре (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- Департамент транспорта округа Колумбия (6 марта 2014 г.). Встреча по обновлению проектов для отделения 7 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта округа Колумбия . Проверено 26 апреля 2014 г.
- Хейворд, Мэри Эллен; Бельфур, Чарльз (1999). Балтимор Роухаус . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 9781568981772 .
- «Мемориал Конгрессу Исторического общества Колумбии» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 1911.
- Мол, Раймонд А. (2008). «Автомагистрали между штатами и города: Министерство транспорта США и восстание на автострадах, 1966–1973» . Журнал истории политики . 20 (2): 193–226. дои : 10.1353/jph.0.0014 . S2CID 154486374 .
- Проктор, Джон Клаггетт; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и настоящее: история . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса.
- Шраг, Закари М. (июль 2004 г.). «Борьба на автостраде в Вашингтоне, округ Колумбия: Мост трех сестер в трех администрациях». Журнал городской истории : 648–673. дои : 10.1177/0096144204265171 . S2CID 144196119 .