Jump to content

Кингман Парк

Координаты : 38 ° 53'41 ″ с.ш. 76 ° 58'46 ″ з.д.  /  38,89472 ° с.ш. 76,97944 ° з.д.  / 38,89472; -76,97944
Кингман Парк
Координаты: 38 ° 53'41 ″ с.ш. 76 ° 58'46 ″ з.д.  /  38,89472 ° с.ш. 76,97944 ° з.д.  / 38,89472; -76,97944
Страна Соединенные Штаты
Округ Вашингтон, округ Колумбия
Сторожить Палата 7
Учредил 1927
Основан Чарльз Сагер
Правительство
• Член совета Винсент С. Грей
Веб-сайт http://www.kingmanpark.com
Исторический район Кингман-Парк
Рядные дома в Кингман-парке
Кингман-Парк расположен в округе Колумбия.
Кингман Парк
Расположение Между Роуздейл и Д-стрит, Мэриленд-авеню, северо-восток, 19-й улицей и Оклахома-авеню, северо-восток; также 900-2000 блоков. C, D и E Sts. СВ; 300 и 400 блоков. 19-й и 20-й св. НЭ.
Номер ссылки NRHP . 100002960
Добавлено в НРХП 17 декабря 2018 г.

Кингман-Парк — жилой район в северо-восточном квадранте Вашингтона, округ Колумбия , США столицы . Границы Кингман-парка проходят по 15-й улице на северо-востоке на западе; Улица C ЮВ на юге; Беннинг-роуд на севере; и парк Анакостия на востоке. [1] Район застроен преимущественно двухэтажными кирпичными домами. [2] (большинство из которых были построены при основании района в 1928 году). [3] Парк Кингман назван в честь бригадного генерала Дэна Кристи Кингмана , бывшего главы Инженерного корпуса армии США (в честь которого близлежащие остров Кингман и озеро Кингман ). также названы [4] [5]

Ранняя история

[ редактировать ]

До 1920-х годов Кингман-парк представлял собой практически необитаемую лесистую местность, расположенную недалеко от городской свалки округа Колумбия. [2] Первоначально этот район находился на берегу реки Анакостия . Между 1860 и концом 1880-х годов на обоих берегах реки Анакостия образовались большие илистые отмели («равнины Анакостии») из-за вырубки лесов и вызванной ею сильной эрозии. [6] [7] В это время город позволил своим неочищенным нечистотам стекать в Анакостию. болотная трава В квартирах начала расти , задерживающая сточные воды, и ведущие эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что квартиры были антисанитарными. [6] Чиновники здравоохранения также опасались, что квартиры являются основным рассадником комаров, малярии и желтой лихорадки переносчиков . [6] К 1876 году к югу от того места, где сегодня находится мост Беннинг, образовалась большая илистая равнина, а к югу от бывшей равнины образовалась еще одна, шириной 740 футов (230 м). [8] К 1883 году ручей под названием «Кишка Суккабеля» пересекал верхнюю равнину, а другой, получивший название «Черепашья кишка», — нижнюю, и на обеих равнинах обитали значительные популяции американского лотоса , кувшинок и дикого риса . [7] В 1898 году чиновники Инженерного корпуса армии США и округа Колумбия убедили Конгресс США , что реку Анакостию следует выкопать, чтобы создать более коммерчески жизнеспособный канал, который укрепит местную экономику, а также предоставит землю для размещения фабрик или складов . возможно строительство [4] [6] [9] Материал, вынутый из реки, будет использован для застройки квартир и превращения их в сушу, что устранит опасность для здоровья населения, которую они причиняют. [6] В 1901 году Комиссия Макмиллана (орган, созданный Сенатом США для консультирования Конгресса и округа Колумбия по вопросам улучшения парков, памятников, мемориалов и инфраструктуры города, а также планирования обновления городов, экономического роста, и расширение федерального правительства) пришли к выводу, что коммерческая земля не нужна, и предложили превратить мелиорированные квартиры в парковые зоны . [10] [11] Правительство округа Колумбия согласилось в 1905 году, [12] Комиссия изящных искусств США (федеральное консультативное агентство, обладающее полномочиями по надзору за дизайном и эстетикой проектов в Вашингтоне, округ Колумбия) и Инженерный корпус армии согласились в 1914 году, а Национальная столичная комиссия по паркам и планированию подписала соглашение (с опозданием) к плану парка 1928 года. [10] Большая часть мелиорированных илистых отмелей впоследствии была объявлена ​​парковой зоной и в 1919 году названа аквапарком Анакостия (ныне Парк Анакостия ). [10] В результате район Кингман-Парк был отрезан от реки Анакостия.

В 1805 году местный землевладелец Бенджамин Стоддерт построил деревянный мост через реку Анакостия на месте нынешнего моста Беннинг. [13] [14] Мост был продан Томасу Юэллу, который в 1820-х годах продал его Уильяму Беннингу. [15] После этого сооружение стало известно как Мост Беннинга (или Мост Беннинга). После 1805 года деревянный мост несколько раз перестраивался. В том числе в 1892 году был построен стальной мост. [16] и нынешний балочно -бетонный опорный мост 1934 года. [17]

Строительство района

[ редактировать ]
Вид с воздуха на район Кингман-Парк (обведен красным). Оружейная палата округа Колумбия и стадион Роберта Ф. Кеннеди являются левоцентристскими. Мемориальный мост Уитни Янга пересекает реку Анакостия , в центре внизу. остров Кингман (длинный остров), остров Наследия (меньший остров между островом Кингман и дальним берегом) и озеро Кингман (вода между островом Кингман и дальним берегом). Также можно увидеть

Известный застройщик округа Колумбия Чарльз Сагер начал строительство домов на пустой земле, которая сейчас является Кингман-парком, в 1927 году. Первые 40 домов в этом районе, построенные на 24-й улице в северо-восточном направлении, были проданы в июле 1928 года. [2] [3] Сагер обнаружил, что белые покупатели жилья не заинтересованы в жизни в этом районе, поэтому он сосредоточился на продаже домов афроамериканцам. [2] Таким образом, Кингман-Парк стал первым районом округа Колумбия, состоящим из частных домов, построенным специально для чернокожих. [18] К 1931 году в этом районе было 230 домов. [19] Застройка включала улицы с 22 по 25 на северо-востоке, между Беннинг-роуд и E-стрит на юго-востоке. [19]

Большим толчком к развитию этого района стало строительство начальной школы Чарльза Э. Янга и Хью М. Брауна неполной средней школы . В мае 1930 года государственные школы округа Колумбия решили построить в городе одну неполную среднюю школу, одну старшую среднюю школу и четыре начальные школы, включая «взводную школу» для чернокожих детей на северо-востоке округа Колумбия, недалеко от Беннинг-роуд. [20] [21] Первоначально планировалось завершить строительство в ноябре 1931 года, но потребность в новой школе была настолько велика, что школьный совет перенес дату завершения строительства на два месяца в ноябре 1930 года. [22] [23] [24] Новая школа была названа в честь армии США полковника Чарльза Э. Янга , который был лишь третьим чернокожим человеком, окончившим Вест-Пойнт , первым чернокожим суперинтендантом национального парка США, первым чернокожим человеком, получившим звание полковника в армии США. и самый высокопоставленный чернокожий офицер армии на момент своей смерти в 1922 году. [25] Молодая начальная школа открылась 1 октября 1931 года (отложена на месяц из-за отставания в строительстве) и выпустила свой первый класс в январе 1932 года. [24] [26] [27] Попытки открыть неполную среднюю школу для афроамериканских студентов в районе Кингман-Парк начались примерно в 1920 году. [28] но только в 1930 году система государственных школ округа Колумбия действительно построила такую ​​систему. [20] Новая неполная средняя школа, построенная рядом с начальной школой Янг, была названа в честь Хью М. Брауна, профессора Университета Говарда и выдающегося педагога. [28] Неполная средняя школа Брауна открылась в мае 1932 года и стала первой неполной средней школой для чернокожих учащихся на северо-востоке округа Колумбия. [28]

Две новые школы значительно повысили интерес со стороны покупателей жилья и развития района Кингман-Парк. [23] В феврале 1931 года Сагер объявил о планах построить в этом районе еще 350 домов, что более чем вдвое увеличит его нынешний размер. [19] Город также объявил о планах построить новую среднюю школу (со временем она стала средней школой Спингарн ) рядом со школами Янга и Брауна. [19] [23] Дополнительные дома были построены в конце 1930-х годов, когда продажи резко возросли. [29]

Большинство первых жителей этого района были семьями среднего класса афроамериканскими , глава семьи которых работал на федеральное правительство. [29] [30] Большинство афроамериканцев, переехавших в этот район в 1940-х и 1950-х годах, были чернокожими, покинувшими Глубокий Юг во время Великой миграции . [1] Строительство стадиона Роберта Ф. Кеннеди в 1961 году оказалось проблематичным для района. Стадион расположен прямо к востоку от парка Кингман, и вскоре после его открытия жители начали жаловаться на огромное количество машин, заполонивших их улицы, участников стадионных мероприятий, незаконно паркующихся на городских улицах, а также на чрезмерный шум и мусор. [31]

Несмотря на эту проблему со стадионом РФК, район Кингман-Парк особенно стабилен: многие семьи владеют одним и тем же домом на протяжении нескольких поколений. [18] В конце 1970-х и начале 1980-х годов в этом районе произошел упадок, поскольку молодые люди выросли и покинули этот район, а домовладельцы (большинство из которых теперь были пожилыми людьми) оказались без доступа к общественному транспорту или общественным услугам (таким как продуктовые магазины и магазины). аптеки). [1] В 1991 году в районе проживало около 10 000 жителей. [32]

Кингман-Парк в настоящее время является частью отделения 6 и отделения 7 . До 2001 года весь Кингман-парк входил в состав округа 6. Но поскольку районы к востоку от реки Анакостия теряли население, а районы к западу от него получали избирателей, городской совет округа Колумбия был вынужден перерисовать границы каждого округа, чтобы сохранить равное население. . В июне 2001 года городской совет округа Колумбия принял, а мэр Энтони А. Уильямс подписал «Закон о перераспределении округов», согласно которому 1840 жителей Кингман-парка были переведены из округа 6 в округ 7. Многие жители Кингман-парка активно высказывались об изменении (которое расширило Впервые в округе 7 к западу от реки Анакостия). [33] Но эти протесты не увенчались успехом, и избиратели Кингман-Парка были добавлены в округ 7. [34] Гражданская ассоциация парка Кингман подала в суд, утверждая, что действия города нарушили федеральный закон об избирательных правах . Избиратели Кингман-Парк проиграли иск, когда в 2003 году Апелляционный суд округа Колумбия США постановил, что действия округа не нарушили федеральный закон. [35] Жители Кингман-Парка подали второй иск в суд округа Колумбия (например, штата), утверждая, что действия города нарушили «Закон о выборах округа Колумбия». Но Апелляционный суд округа Колумбия вынес решение против них по этому второму иску в 2007 году. [36] В 2015 году всем жителям Кингман-парка были предоставлены наклейки о регистрации транспортных средств в округе 6 и право на парковку.

Гражданская акция

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Вашингтонское метро предложило разрешить запланированной оранжевой / синей линии пройти над землей после того, как она покинет предложенную станцию ​​​​Стадион-Оружейная палата . В дополнение к остановке Stadium-Armory к югу от стадиона РФК, метро также предложило построить «станцию ​​Оклахома-авеню» с большой парковкой к северу от РФК на Оклахома-авеню, северо-восток . Жители Оклахома-авеню (северо-восток) и члены Гражданской ассоциации Кингман-Парк резко выступили против создания парковки, опасаясь интенсивного движения транспорта и улиц, забитых нерезидентами, незаконно паркующимися перед их домами. Гражданская ассоциация потребовала разместить станцию ​​под землей, но Metro выступило против этой просьбы, поскольку это будет стоить 40 миллионов долларов. [37] Жители также потребовали от метро отменить парковку. Жители начали активно лоббировать окружных и федеральных чиновников против парковки, и в 1977 году метро наконец отменило все планы по строительству станции Оклахома-авеню, что стало единственным разом, когда группы граждан в округе Колумбия смогли сдать на слом всю станцию. [37] [38]

В 1975 году проектировщики федерального, регионального и городского транспорта предложили расширить I-695/Юго-восточное шоссе, чтобы оно было названо «Шоссе Барни-Серкл», чтобы облегчить проблемы, возникшие из-за невозможности завершить Внутреннюю петлю . [39] Автострада продлит I-695 за существующую конечную остановку на Барни кольцевой развязке и пройдет вдоль западного берега реки Анакостия (через парк Анакостия ) до Восточной Кэпитол-стрит и Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди . [39] [40] [41] Новый мост через реку Анакостия на острове Кингман обеспечит транспортным средствам легкий доступ к автостраде Анакостия . [39] [40] [41] Но протесты Кингман-Парка и других жителей Капитолийского холма вынудили округ Колумбия сократить количество полос движения на шоссе Барни-Серкл с четырех до двух. [42] Однако протесты и юридические и нормативные проблемы в отношении предлагаемой автострады не закончились, и к 1992 году стоимость автострады выросла до 160 миллионов долларов, и она так и не была построена. [43] В 1993 году мэр округа Колумбия Шэрон Пратт Келли дала добро на начало строительства. [44] Но строительство снова было отложено, когда Гражданская ассоциация парка Кингман, Фонд правовой защиты Сьерра-клуба , Общество водораздела Анакостии, Гражданский комитет «Остановить это снова», Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия и другие организации пригрозили подать в суд, если город хотя бы не свернет автостраду. дальше. [45] Группы не смогли достичь соглашения с городом и в мае 1994 года подали иск о прекращении строительства. [46] [47] Группы утверждали, что федеральные и городские власти скрывали, сколько опасных отходов находится под строительными площадками; что дороги и мосты добавят загрязнения, движения и шума в существующие районы; что строительство и стоки с проезжей части загрязнят реку Анакостия; что дорога разрушит столь необходимые городские парки; и что автострада принесет пользу только пассажирам из других штатов и богатым жителям Капитолийского холма, но нанесет вред более бедным афроамериканским кварталам в Анакостии. [46] [47] Городской совет округа Колумбия , за которым оставалось последнее слово в вопросе, продолжать ли реализацию проекта или нет, уступил оппозиции соседей и подавляющим большинством голосов отклонил проект. [48]

Стадион РФК с парком Кингман, видимым вверху и справа, в момент, когда в 1988 году разразился спор о новом стадионе.

Еще одна крупная битва произошла в конце 1980-х - начале 1990-х годов из-за планов строительства нового футбольного стадиона рядом с РФК. Переговоры между командой «Вашингтон Редскинз» футбольной и правительством округа Колумбия о том, строить ли новый стадион (и не допускать переезда команды в Мэриленд ) начались в 1988 году, и почти сразу же жители Кингман-парка заявили протест, что с ними не консультировались по поводу различных проектов стадиона. предложения. [32] [49] Жители были возмущены тем, что их обеспокоенность по поводу существующих проблем с парковкой и движением транспорта на стадионе не была решена, и они начали лоббировать городских и федеральных чиновников, пикетировать и протестовать на публичных собраниях. [50] Исследования экономики, собственности, налогов и дорожного движения показали, что жители Кингман-парка пострадают от нового стадиона. [51] Частично из-за противодействия жителей Кингман-Парка (которые наводнили Конгресс визитами и лоббистскими усилиями) организация Redskins не смогла получить одобрение плана на федеральном уровне и переехала в Мэриленд. [52]

Через два года после битвы на стадионе жители Кингман-парка начали протестовать против планов построить большой тематический парк для детей на соседнем острове Кингман. Тематический парк «Детский остров» предлагался еще в 1960-х годах, но так и не продвинулся дальше стадии планирования. Однако после того, как в 1995 году федеральное правительство передало городу остров Кингман и близлежащий остров Херитидж, развитие тематических парков, похоже, пошло гораздо быстрее. Жители парка Кингман снова были обеспокоены проблемами дорожного движения и парковки, а также возможным ухудшением окружающей среды, которое может иметь строительство в парке Анакостия и на реке Анакостия. Они начали активно лоббировать городских и федеральных чиновников против тематического парка и участвовали в судебных процессах, чтобы заставить застройщиков оценить любой ущерб окружающей среде, который может нанести парк. [53] Детский остров был закрыт в 1999 году, когда Совет финансового контроля округа Колумбия проголосовал за прекращение строительства как слишком дорогостоящего.

Жители парка Кингман также глубоко обеспокоены экологическим ущербом, наносимым близлежащей реке Анакостия. В 1998 году Гражданская ассоциация Кингман-Парка подала в суд на Агентство по охране окружающей среды США (EPA) из-за отказа агентства приказать местным сообществам прекратить слив неочищенных сточных и ливневых сточных вод в реку Анакостия. [54] В деле Гражданская ассоциация парка Кингман против Агентства по охране окружающей среды США , 84 F.Supp.2d 1 (DDC 1999), Агентство по охране окружающей среды согласилось с графиком, согласно которому все населенные пункты, прилегающие к реке, будут вынуждены очищать свои сточные воды, иначе им будут наложены значительные штрафы и штрафы.

Жители Кингман-парка также протестовали против крупных автопробегов на стадионе RFK в 2002 и 2003 годах. Спор начался в 2002 году, когда официальные лица округа Колумбия одобрили предложение использовать парковки стадиона RFK для гоночных соревнований американской серии Ле-Ман, которые состоятся в том же году. Жители Кингман-парка снова были обеспокоены движением транспорта и парковкой, а также чрезмерным уровнем шума, который может создать продолжительное мероприятие. Горожане были возмущены, когда узнали, что чиновники округа проигнорировали законы и правила, требующие проведения оценки воздействия гонки на окружающую среду, и что чиновники Ле-Мана солгали городу об уровне шума. [55] Жители Кингман-парка были еще больше возмущены, когда официальные лица американских гонок Ле-Мана отказались выполнить обещание убрать ограждения Джерси , очерчивающие ипподром, со стоянок стадиона, оставив позади неприглядные конструкции и не позволив использовать эти участки для парковки. [56] Когда американская организация Ле-Мана попыталась провести вторую гонку в RFK в 2003 году, возмущенные жители Кингман-Парка успешно вынудили чиновников округа Колумбия расторгнуть 10-летний договор аренды города с компанией (гонки больше не проводились). [57]

Совсем недавно жители района выступили против строительства школы-интерната, которое будет построен Фондом SEED . [58] Жители также выступили против использования фейерверков на стадионе РФК, когда он вновь открылся для использования командой Washington Nationals бейсбольной . Команда предложила запускать фейерверки над стадионом после каждой домашней игры. Жители Кингман-парка были расстроены шумом, дымом и мусором, который может вызвать фейерверк, а также возможностью возгорания в их районе. [18] Жители квартала успешно не позволили команде использовать фейерверки. [59]

Транспорт

[ редактировать ]

Кингман-Парк обслуживается станцией Stadium-Armory на вашингтонского метро. синей , оранжевой и серебряной линиях [60]

Образование

[ редактировать ]

Государственные школы округа Колумбия управляют государственными школами. Кингман-Парк обслуживается начальной школой Мори, начальной школой Майнера, образовательным кампусом Брауна, средней школой Эллиота-Хайна и восточной средней школой . [60]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Латимер, Лия Ю. «Стареющий район «пустых гнезд» отражает городскую тенденцию изменения численности населения». Вашингтон Пост . 2 июня 1982 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Найт, Ателия. «Кингман-Парк процветает благодаря духу сообщества». Вашингтон Пост . 2 апреля 1988 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Сорок домов приобретены у Чарльза Д. Сейгера». Вашингтон Пост. 15 июля 1928 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Форги, Бенджамин. «Анакостия, Поток Сознания». Вашингтон Пост. 28 марта 1987 г.
  5. ^ «Получены предложения по стене озера Кингман». Вашингтон Пост. 10 марта 1926 г.; «170 000 долларов в год тратится на развитие парка в Анакостии», Washington Post, 26 сентября 1926 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Достойные нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по капитальному планированию. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006, стр. 147.
  7. ^ Перейти обратно: а б Куэс, Эллиотт и Прентисс, Д. Вебстер. «Авифауна Колумбия». Бюллетень Национального музея США. № 26. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1883, с. 17.
  8. ^ Отчет начальника инженеров армии США. Армия США. Инженерный корпус. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1876, стр. 357.
  9. ^ "К дноуглублению реки Анакостия". Вашингтон Пост. 9 августа 1902 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Гутейм и Ли, «Достойны нации», 2006, стр. 148.
  11. ^ «Квартиры скоро сдадут». Вашингтон Пост. 10 октября 1909 года.
  12. ^ «Для парка на равнине». Вашингтон Пост. 5 ноября 1905 года.
  13. ^ Брайан, Вильгельмус Богарт. История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1914, с. 492.
  14. ^ Кроггон, Джеймс. «Когда город был молод». Вашингтон Ивнинг Стар . 17 августа 1906 года.
  15. ^ Брайан, История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона, 1914 г., стр. 98-99.
  16. ^ Вассерман, Пол и Хаусрат, Дон. Вашингтон, округ Колумбия, от А до Я: источник информации о столице страны для путешественников. Стерлинг, Вирджиния: Capital Books, 2003, с. 33.
  17. ^ Уиллер, Линда. «Периоды Беннинг-Хайтс». Вашингтон Пост. 25 октября 1997 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Дагган, Пол. «Хозяева, домашние страхи». Вашингтон Пост. 8 апреля 1991 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «750 домов запланировано в парке Кингман». Вашингтон Пост. 15 февраля 1931 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Новые школы, для которых будут выбраны названия». Вашингтон Пост. 13 мая 1930 года.
  21. ^ «Взводная школа» (также известная как школа «работа-учеба-игра», «система Гэри» и «ведомственная» система) — это система образования, при которой детей распределяют по двум или более «взводам». Эта система возникла как средство борьбы с крайней переполненностью школ. При взводной системе один взвод занимается одним учебным предметом, а другой взвод — другим учебным предметом. По истечении определенного периода времени (например, часа) взводы переключаются на другой предмет, часто переходя в другой класс. К концу учебного дня во всех взводах будут изучены все предметы. Взводная система отличается от «автономной» системы, где один учитель преподает все предметы в одном классе. Система была разработана Гэри, штат Индиана , директором государственной школы Уильямом Альбертом Виртом в первом десятилетии 1900-х годов. См.: Димер Г.В. «Взводная школа». Журнал начальной школы. июнь 1925 г.; Кейс, Роско Дэвид. Взводная школа в Америке. Пало-Алтон, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1931.
  22. ^ «Школьные проекты будут продвинуты». Вашингтон Пост. 15 ноября 1930 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Продвижение проектов в северо-восточном регионе». Вашингтон Пост. 26 апреля 1931 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Мебель, которая должна была быть в школах, все еще отсутствует». Вашингтон Пост. 23 сентября 1931 года.
  25. ^ «Полковник Чарльз Янг умирает в Нигерии». Нью-Йорк Таймс. 13 января 1922 г.; «Мемориальная служба в честь полковника Янга». Вашингтон Пост. 26 января 1931 года.
  26. ^ «Начальные школы для негров выпускает большое количество людей». Вашингтон Пост. 31 января 1932 года.
  27. После нескольких лет снижения набора учащихся в 2008 году молодая начальная школа закрылась. Департамент парков и зон отдыха округа Колумбия арендует здание у школьного округа. См.: «Лабба, Теола и Хейнс, В. Дион. «Школы планируется закрыть». Washington Post. 13 января 2008 г.; Хейнс, В. Дион. «2 закрытые школы переходят в чартеры». Washington Post. 21 июня 2008 г. .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Маккуиртер, Мария Аннетт. «Наше дело продвигается вперед: активизм родителей, неполная средняя школа Брауна и многочисленные значения равенства в послевоенном Вашингтоне». История Вашингтона. 16:2 (осень/зима 2004/2005 г.), с. 68.
  29. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Фредерик и Джилетт, Ховард. Видение Вашингтона: фотографическая история, 1875–1965 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1995, стр. 159.
  30. ^ Браун, Стерлинг Аллен. Возвращение сына: избранные очерки Стерлинга А. Брауна. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета, 1996, стр. 40.
  31. ^ Абрамс, Бретт Л. Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009, стр. 202.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кастанеда, Рубен . «Митинги северо-восточных районов против футбольного стадиона». Вашингтон Пост. 26 июня 1991 года.
  33. ^ Чан, Сьюэлл. «Расовые сдвиги усложняют план прихода». Вашингтон Пост. 5 апреля 2001 г.; Чан, Сьюэлл и Гольдштейн, Аврам. «Изменение границ округа вызывает расовую напряженность». Вашингтон Пост. 26 апреля 2001 г.
  34. ^ Чан, Сьюэлл. «Комиссия округа Колумбия одобряет план изменения границ». Вашингтон Пост. 3 мая 2001 г.; Чан, Сьюэлл и Бэкон-младший, Перри. «Совет округа Колумбия принимает капитальный ремонт палат». Вашингтон Пост. 20 июня 2001 г.
  35. ^ Гражданская ассоциация Кингман-Парк и Гражданская ассоциация Чеви Чейза против Энтони А. Уильямса и др. , 348 F.3d 1033 (2003).
  36. ^ Гражданская ассоциация парка Кингман и др. против Энтони А. Уильямса и др. , 924 A.2d 979 (2007).
  37. ^ Перейти обратно: а б Горни, Синтия. «Единство соседей выиграло борьбу со станцией метро». Вашингтон Пост. 12 июня 1977 года.
  38. ^ Шраг, Закари М. Метро Великого общества: история Вашингтонского метрополитена. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006, стр. 161.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Уиллер, Линда. «Автострада округа Колумбия в подвешенном состоянии». Вашингтон Пост. 21 августа 1995 года.
  40. ^ Перейти обратно: а б Линтон, Стивен Дж. «Планы округа Колумбия соединить две городские автострады». Вашингтон Пост. 26 сентября 1983 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б Липпман, Томас В. «Округ Колумбия планирует 850 миллионов долларов на техническое обслуживание и новые проекты». Вашингтон Пост. 5 января 1981 года.
  42. ^ Линтон, Стивен Дж. «Округ Колумбия, возрождающий давно противоречивый план дороги Анакостия». Вашингтон Пост. 7 июля 1985 года.
  43. ^ Спенсер, Дункан. «Хилл сталкивается с еще одной классической битвой на автостраде». Перекличка . 18 июня 1992 года.
  44. ^ Кастанеда, Рубен . «Строительство начнется в 94 году на автостраде Анакостия-ЮВ». Вашингтон Пост. 17 сентября 1993 года.
  45. ^ Спенсер, Дункан. «Дорожный проект зашел в юридический тупик». Перекличка. 3 февраля 1994 года.
  46. ^ Перейти обратно: а б Кон, Д'Вера. «Иск направлен на то, чтобы остановить планы округа Колумбия построить соединительное шоссе». Вашингтон Пост. 13 мая 1994 года.
  47. ^ Перейти обратно: а б Нойфельд, Мэтт. «Люди подают в суд, чтобы остановить предложение по автостраде SE». Вашингтон Таймс . 13 мая 1994 года.
  48. ^ Леб, Вернон. «Нортон объявляет автостраду Барни-Серкл тупиком». Вашингтон Пост . 5 марта 1997 г.
  49. ^ Уиллер, Линда. «Соседи чувствуют себя оставленными в стороне во время переговоров по новому стадиону». Вашингтон Пост. 17 сентября 1988 года.
  50. ^ Рэгланд, Джеймс. «Соседи северо-востока с тревогой следят за планами стадиона». Вашингтон Пост. 1 февраля 1992 г.; Уиллер, Линда. «Некоторые жители надеются заблокировать этот стадион». Вашингтон Пост. 14 декабря 1992 г.; Рэгланд, Джеймс. «Соседи окопываются на стадионе». Вашингтон Пост. 9 февраля 1993 года.
  51. ^ Абрамс, Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и бейсбольных стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия, 2009, с. 210, 218.
  52. ^ Харрис, Хэмил Р. «Движение краснокожих вызывает сухость глаз». Вашингтон Пост. 10 декабря 1995 г.
  53. ^ Леб, Вернон. «Тематический парк реки Анакостия снова приостановлен». Вашингтон Пост. 7 октября 1997 г.; Леб, Вернон. «Сделка по тематическому парку вызвала проблемы у городского юриста». Вашингтон Пост. 19 октября 1997 г.
  54. ^ Сюй, Спенсер С. «Судебные иски направлены на введение более строгих ограничений на загрязнение». Вашингтон Пост. 9 августа 1998 года.
  55. ^ Ковалески, Серж Ф. «Группа округа Колумбия проигнорировала воздействие автомобильных гонок на окружающую среду». Вашингтон Пост. 19 мая 2002 г.; Ковалески, Серж Ф. «Соседи Гран-при неохотно отправляются на гонки». Вашингтон Пост. 20 июля 2002 г.; Ковалески, Серж Ф. «Фирма Гран-при ввела в заблуждение агентство округа Колумбия по поводу звукового барьера». Вашингтон Пост. 28 июля 2002 г.
  56. ^ Ковалески, Серж Ф. «Барьеры для автомобильных гонок все еще засоряют участки РФК». Вашингтон Пост. 3 апреля 2003 г.
  57. ^ Ковалески, Серж Ф. «Группа округа Колумбия обвинена в отмене гонки». Вашингтон Пост . 9 марта 2003 г.; Ковалески, Серж Ф. «Агентство DC отменяет контракт на Гран-при». Вашингтон Пост. 5 апреля 2003 г.
  58. ^ Дворжак, Петула. «Кингман Пак борется со школой, которую многие хвалят». Вашингтон Пост. 7 мая 2006 г.
  59. ^ Накамура, Дэвид. «План РФК по фейерверкам провален». Вашингтон Пост. 3 марта 2005 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Кингман-Парк растет, но ценности его «маленького города» остались» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 001f493acb9c4a15cf2036769698649f__1722449760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9f/001f493acb9c4a15cf2036769698649f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingman Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)