Кингман Парк
Кингман Парк | |
---|---|
Координаты: 38 ° 53'41 ″ с.ш. 76 ° 58'46 ″ з.д. / 38,89472 ° с.ш. 76,97944 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Округ | Вашингтон, округ Колумбия |
Сторожить | Палата 7 |
Учредил | 1927 |
Основан | Чарльз Сагер |
Правительство | |
• Член совета | Винсент С. Грей |
Веб-сайт | http://www.kingmanpark.com |
Исторический район Кингман-Парк | |
![]() Рядные дома в Кингман-парке | |
Расположение | Между Роуздейл и Д-стрит, Мэриленд-авеню, северо-восток, 19-й улицей и Оклахома-авеню, северо-восток; также 900-2000 блоков. C, D и E Sts. СВ; 300 и 400 блоков. 19-й и 20-й св. НЭ. |
---|---|
Номер ссылки NRHP . | 100002960 |
Добавлено в НРХП | 17 декабря 2018 г. |
Кингман-Парк — жилой район в северо-восточном квадранте Вашингтона, округ Колумбия , США столицы . Границы Кингман-парка проходят по 15-й улице на северо-востоке на западе; Улица C ЮВ на юге; Беннинг-роуд на севере; и парк Анакостия на востоке. [1] Район застроен преимущественно двухэтажными кирпичными домами. [2] (большинство из которых были построены при основании района в 1928 году). [3] Парк Кингман назван в честь бригадного генерала Дэна Кристи Кингмана , бывшего главы Инженерного корпуса армии США (в честь которого близлежащие остров Кингман и озеро Кингман ). также названы [4] [5]
Ранняя история
[ редактировать ]До 1920-х годов Кингман-парк представлял собой практически необитаемую лесистую местность, расположенную недалеко от городской свалки округа Колумбия. [2] Первоначально этот район находился на берегу реки Анакостия . Между 1860 и концом 1880-х годов на обоих берегах реки Анакостия образовались большие илистые отмели («равнины Анакостии») из-за вырубки лесов и вызванной ею сильной эрозии. [6] [7] В это время город позволил своим неочищенным нечистотам стекать в Анакостию. болотная трава В квартирах начала расти , задерживающая сточные воды, и ведущие эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что квартиры были антисанитарными. [6] Чиновники здравоохранения также опасались, что квартиры являются основным рассадником комаров, малярии и желтой лихорадки переносчиков . [6] К 1876 году к югу от того места, где сегодня находится мост Беннинг, образовалась большая илистая равнина, а к югу от бывшей равнины образовалась еще одна, шириной 740 футов (230 м). [8] К 1883 году ручей под названием «Кишка Суккабеля» пересекал верхнюю равнину, а другой, получивший название «Черепашья кишка», — нижнюю, и на обеих равнинах обитали значительные популяции американского лотоса , кувшинок и дикого риса . [7] В 1898 году чиновники Инженерного корпуса армии США и округа Колумбия убедили Конгресс США , что реку Анакостию следует выкопать, чтобы создать более коммерчески жизнеспособный канал, который укрепит местную экономику, а также предоставит землю для размещения фабрик или складов . возможно строительство [4] [6] [9] Материал, вынутый из реки, будет использован для застройки квартир и превращения их в сушу, что устранит опасность для здоровья населения, которую они причиняют. [6] В 1901 году Комиссия Макмиллана (орган, созданный Сенатом США для консультирования Конгресса и округа Колумбия по вопросам улучшения парков, памятников, мемориалов и инфраструктуры города, а также планирования обновления городов, экономического роста, и расширение федерального правительства) пришли к выводу, что коммерческая земля не нужна, и предложили превратить мелиорированные квартиры в парковые зоны . [10] [11] Правительство округа Колумбия согласилось в 1905 году, [12] Комиссия изящных искусств США (федеральное консультативное агентство, обладающее полномочиями по надзору за дизайном и эстетикой проектов в Вашингтоне, округ Колумбия) и Инженерный корпус армии согласились в 1914 году, а Национальная столичная комиссия по паркам и планированию подписала соглашение (с опозданием) к плану парка 1928 года. [10] Большая часть мелиорированных илистых отмелей впоследствии была объявлена парковой зоной и в 1919 году названа аквапарком Анакостия (ныне Парк Анакостия ). [10] В результате район Кингман-Парк был отрезан от реки Анакостия.
В 1805 году местный землевладелец Бенджамин Стоддерт построил деревянный мост через реку Анакостия на месте нынешнего моста Беннинг. [13] [14] Мост был продан Томасу Юэллу, который в 1820-х годах продал его Уильяму Беннингу. [15] После этого сооружение стало известно как Мост Беннинга (или Мост Беннинга). После 1805 года деревянный мост несколько раз перестраивался. В том числе в 1892 году был построен стальной мост. [16] и нынешний балочно -бетонный опорный мост 1934 года. [17]
Строительство района
[ редактировать ]
Известный застройщик округа Колумбия Чарльз Сагер начал строительство домов на пустой земле, которая сейчас является Кингман-парком, в 1927 году. Первые 40 домов в этом районе, построенные на 24-й улице в северо-восточном направлении, были проданы в июле 1928 года. [2] [3] Сагер обнаружил, что белые покупатели жилья не заинтересованы в жизни в этом районе, поэтому он сосредоточился на продаже домов афроамериканцам. [2] Таким образом, Кингман-Парк стал первым районом округа Колумбия, состоящим из частных домов, построенным специально для чернокожих. [18] К 1931 году в этом районе было 230 домов. [19] Застройка включала улицы с 22 по 25 на северо-востоке, между Беннинг-роуд и E-стрит на юго-востоке. [19]
Большим толчком к развитию этого района стало строительство начальной школы Чарльза Э. Янга и Хью М. Брауна неполной средней школы . В мае 1930 года государственные школы округа Колумбия решили построить в городе одну неполную среднюю школу, одну старшую среднюю школу и четыре начальные школы, включая «взводную школу» для чернокожих детей на северо-востоке округа Колумбия, недалеко от Беннинг-роуд. [20] [21] Первоначально планировалось завершить строительство в ноябре 1931 года, но потребность в новой школе была настолько велика, что школьный совет перенес дату завершения строительства на два месяца в ноябре 1930 года. [22] [23] [24] Новая школа была названа в честь армии США полковника Чарльза Э. Янга , который был лишь третьим чернокожим человеком, окончившим Вест-Пойнт , первым чернокожим суперинтендантом национального парка США, первым чернокожим человеком, получившим звание полковника в армии США. и самый высокопоставленный чернокожий офицер армии на момент своей смерти в 1922 году. [25] Молодая начальная школа открылась 1 октября 1931 года (отложена на месяц из-за отставания в строительстве) и выпустила свой первый класс в январе 1932 года. [24] [26] [27] Попытки открыть неполную среднюю школу для афроамериканских студентов в районе Кингман-Парк начались примерно в 1920 году. [28] но только в 1930 году система государственных школ округа Колумбия действительно построила такую систему. [20] Новая неполная средняя школа, построенная рядом с начальной школой Янг, была названа в честь Хью М. Брауна, профессора Университета Говарда и выдающегося педагога. [28] Неполная средняя школа Брауна открылась в мае 1932 года и стала первой неполной средней школой для чернокожих учащихся на северо-востоке округа Колумбия. [28]
Две новые школы значительно повысили интерес со стороны покупателей жилья и развития района Кингман-Парк. [23] В феврале 1931 года Сагер объявил о планах построить в этом районе еще 350 домов, что более чем вдвое увеличит его нынешний размер. [19] Город также объявил о планах построить новую среднюю школу (со временем она стала средней школой Спингарн ) рядом со школами Янга и Брауна. [19] [23] Дополнительные дома были построены в конце 1930-х годов, когда продажи резко возросли. [29]
Большинство первых жителей этого района были семьями среднего класса афроамериканскими , глава семьи которых работал на федеральное правительство. [29] [30] Большинство афроамериканцев, переехавших в этот район в 1940-х и 1950-х годах, были чернокожими, покинувшими Глубокий Юг во время Великой миграции . [1] Строительство стадиона Роберта Ф. Кеннеди в 1961 году оказалось проблематичным для района. Стадион расположен прямо к востоку от парка Кингман, и вскоре после его открытия жители начали жаловаться на огромное количество машин, заполонивших их улицы, участников стадионных мероприятий, незаконно паркующихся на городских улицах, а также на чрезмерный шум и мусор. [31]
Несмотря на эту проблему со стадионом РФК, район Кингман-Парк особенно стабилен: многие семьи владеют одним и тем же домом на протяжении нескольких поколений. [18] В конце 1970-х и начале 1980-х годов в этом районе произошел упадок, поскольку молодые люди выросли и покинули этот район, а домовладельцы (большинство из которых теперь были пожилыми людьми) оказались без доступа к общественному транспорту или общественным услугам (таким как продуктовые магазины и магазины). аптеки). [1] В 1991 году в районе проживало около 10 000 жителей. [32]
Кингман-Парк в настоящее время является частью отделения 6 и отделения 7 . До 2001 года весь Кингман-парк входил в состав округа 6. Но поскольку районы к востоку от реки Анакостия теряли население, а районы к западу от него получали избирателей, городской совет округа Колумбия был вынужден перерисовать границы каждого округа, чтобы сохранить равное население. . В июне 2001 года городской совет округа Колумбия принял, а мэр Энтони А. Уильямс подписал «Закон о перераспределении округов», согласно которому 1840 жителей Кингман-парка были переведены из округа 6 в округ 7. Многие жители Кингман-парка активно высказывались об изменении (которое расширило Впервые в округе 7 к западу от реки Анакостия). [33] Но эти протесты не увенчались успехом, и избиратели Кингман-Парка были добавлены в округ 7. [34] Гражданская ассоциация парка Кингман подала в суд, утверждая, что действия города нарушили федеральный закон об избирательных правах . Избиратели Кингман-Парк проиграли иск, когда в 2003 году Апелляционный суд округа Колумбия США постановил, что действия округа не нарушили федеральный закон. [35] Жители Кингман-Парка подали второй иск в суд округа Колумбия (например, штата), утверждая, что действия города нарушили «Закон о выборах округа Колумбия». Но Апелляционный суд округа Колумбия вынес решение против них по этому второму иску в 2007 году. [36] В 2015 году всем жителям Кингман-парка были предоставлены наклейки о регистрации транспортных средств в округе 6 и право на парковку.
Гражданская акция
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Вашингтонское метро предложило разрешить запланированной оранжевой / синей линии пройти над землей после того, как она покинет предложенную станцию Стадион-Оружейная палата . В дополнение к остановке Stadium-Armory к югу от стадиона РФК, метро также предложило построить «станцию Оклахома-авеню» с большой парковкой к северу от РФК на Оклахома-авеню, северо-восток . Жители Оклахома-авеню (северо-восток) и члены Гражданской ассоциации Кингман-Парк резко выступили против создания парковки, опасаясь интенсивного движения транспорта и улиц, забитых нерезидентами, незаконно паркующимися перед их домами. Гражданская ассоциация потребовала разместить станцию под землей, но Metro выступило против этой просьбы, поскольку это будет стоить 40 миллионов долларов. [37] Жители также потребовали от метро отменить парковку. Жители начали активно лоббировать окружных и федеральных чиновников против парковки, и в 1977 году метро наконец отменило все планы по строительству станции Оклахома-авеню, что стало единственным разом, когда группы граждан в округе Колумбия смогли сдать на слом всю станцию. [37] [38]
В 1975 году проектировщики федерального, регионального и городского транспорта предложили расширить I-695/Юго-восточное шоссе, чтобы оно было названо «Шоссе Барни-Серкл», чтобы облегчить проблемы, возникшие из-за невозможности завершить Внутреннюю петлю . [39] Автострада продлит I-695 за существующую конечную остановку на Барни кольцевой развязке и пройдет вдоль западного берега реки Анакостия (через парк Анакостия ) до Восточной Кэпитол-стрит и Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди . [39] [40] [41] Новый мост через реку Анакостия на острове Кингман обеспечит транспортным средствам легкий доступ к автостраде Анакостия . [39] [40] [41] Но протесты Кингман-Парка и других жителей Капитолийского холма вынудили округ Колумбия сократить количество полос движения на шоссе Барни-Серкл с четырех до двух. [42] Однако протесты и юридические и нормативные проблемы в отношении предлагаемой автострады не закончились, и к 1992 году стоимость автострады выросла до 160 миллионов долларов, и она так и не была построена. [43] В 1993 году мэр округа Колумбия Шэрон Пратт Келли дала добро на начало строительства. [44] Но строительство снова было отложено, когда Гражданская ассоциация парка Кингман, Фонд правовой защиты Сьерра-клуба , Общество водораздела Анакостии, Гражданский комитет «Остановить это снова», Федерация гражданских ассоциаций округа Колумбия и другие организации пригрозили подать в суд, если город хотя бы не свернет автостраду. дальше. [45] Группы не смогли достичь соглашения с городом и в мае 1994 года подали иск о прекращении строительства. [46] [47] Группы утверждали, что федеральные и городские власти скрывали, сколько опасных отходов находится под строительными площадками; что дороги и мосты добавят загрязнения, движения и шума в существующие районы; что строительство и стоки с проезжей части загрязнят реку Анакостия; что дорога разрушит столь необходимые городские парки; и что автострада принесет пользу только пассажирам из других штатов и богатым жителям Капитолийского холма, но нанесет вред более бедным афроамериканским кварталам в Анакостии. [46] [47] Городской совет округа Колумбия , за которым оставалось последнее слово в вопросе, продолжать ли реализацию проекта или нет, уступил оппозиции соседей и подавляющим большинством голосов отклонил проект. [48]

Еще одна крупная битва произошла в конце 1980-х - начале 1990-х годов из-за планов строительства нового футбольного стадиона рядом с РФК. Переговоры между командой «Вашингтон Редскинз» футбольной и правительством округа Колумбия о том, строить ли новый стадион (и не допускать переезда команды в Мэриленд ) начались в 1988 году, и почти сразу же жители Кингман-парка заявили протест, что с ними не консультировались по поводу различных проектов стадиона. предложения. [32] [49] Жители были возмущены тем, что их обеспокоенность по поводу существующих проблем с парковкой и движением транспорта на стадионе не была решена, и они начали лоббировать городских и федеральных чиновников, пикетировать и протестовать на публичных собраниях. [50] Исследования экономики, собственности, налогов и дорожного движения показали, что жители Кингман-парка пострадают от нового стадиона. [51] Частично из-за противодействия жителей Кингман-Парка (которые наводнили Конгресс визитами и лоббистскими усилиями) организация Redskins не смогла получить одобрение плана на федеральном уровне и переехала в Мэриленд. [52]
Через два года после битвы на стадионе жители Кингман-парка начали протестовать против планов построить большой тематический парк для детей на соседнем острове Кингман. Тематический парк «Детский остров» предлагался еще в 1960-х годах, но так и не продвинулся дальше стадии планирования. Однако после того, как в 1995 году федеральное правительство передало городу остров Кингман и близлежащий остров Херитидж, развитие тематических парков, похоже, пошло гораздо быстрее. Жители парка Кингман снова были обеспокоены проблемами дорожного движения и парковки, а также возможным ухудшением окружающей среды, которое может иметь строительство в парке Анакостия и на реке Анакостия. Они начали активно лоббировать городских и федеральных чиновников против тематического парка и участвовали в судебных процессах, чтобы заставить застройщиков оценить любой ущерб окружающей среде, который может нанести парк. [53] Детский остров был закрыт в 1999 году, когда Совет финансового контроля округа Колумбия проголосовал за прекращение строительства как слишком дорогостоящего.
Жители парка Кингман также глубоко обеспокоены экологическим ущербом, наносимым близлежащей реке Анакостия. В 1998 году Гражданская ассоциация Кингман-Парка подала в суд на Агентство по охране окружающей среды США (EPA) из-за отказа агентства приказать местным сообществам прекратить слив неочищенных сточных и ливневых сточных вод в реку Анакостия. [54] В деле Гражданская ассоциация парка Кингман против Агентства по охране окружающей среды США , 84 F.Supp.2d 1 (DDC 1999), Агентство по охране окружающей среды согласилось с графиком, согласно которому все населенные пункты, прилегающие к реке, будут вынуждены очищать свои сточные воды, иначе им будут наложены значительные штрафы и штрафы.
Жители Кингман-парка также протестовали против крупных автопробегов на стадионе RFK в 2002 и 2003 годах. Спор начался в 2002 году, когда официальные лица округа Колумбия одобрили предложение использовать парковки стадиона RFK для гоночных соревнований американской серии Ле-Ман, которые состоятся в том же году. Жители Кингман-парка снова были обеспокоены движением транспорта и парковкой, а также чрезмерным уровнем шума, который может создать продолжительное мероприятие. Горожане были возмущены, когда узнали, что чиновники округа проигнорировали законы и правила, требующие проведения оценки воздействия гонки на окружающую среду, и что чиновники Ле-Мана солгали городу об уровне шума. [55] Жители Кингман-парка были еще больше возмущены, когда официальные лица американских гонок Ле-Мана отказались выполнить обещание убрать ограждения Джерси , очерчивающие ипподром, со стоянок стадиона, оставив позади неприглядные конструкции и не позволив использовать эти участки для парковки. [56] Когда американская организация Ле-Мана попыталась провести вторую гонку в RFK в 2003 году, возмущенные жители Кингман-Парка успешно вынудили чиновников округа Колумбия расторгнуть 10-летний договор аренды города с компанией (гонки больше не проводились). [57]
Совсем недавно жители района выступили против строительства школы-интерната, которое будет построен Фондом SEED . [58] Жители также выступили против использования фейерверков на стадионе РФК, когда он вновь открылся для использования командой Washington Nationals бейсбольной . Команда предложила запускать фейерверки над стадионом после каждой домашней игры. Жители Кингман-парка были расстроены шумом, дымом и мусором, который может вызвать фейерверк, а также возможностью возгорания в их районе. [18] Жители квартала успешно не позволили команде использовать фейерверки. [59]
Транспорт
[ редактировать ]Кингман-Парк обслуживается станцией Stadium-Armory на вашингтонского метро. синей , оранжевой и серебряной линиях [60]
Образование
[ редактировать ]Государственные школы округа Колумбия управляют государственными школами. Кингман-Парк обслуживается начальной школой Мори, начальной школой Майнера, образовательным кампусом Брауна, средней школой Эллиота-Хайна и восточной средней школой . [60]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Латимер, Лия Ю. «Стареющий район «пустых гнезд» отражает городскую тенденцию изменения численности населения». Вашингтон Пост . 2 июня 1982 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Найт, Ателия. «Кингман-Парк процветает благодаря духу сообщества». Вашингтон Пост . 2 апреля 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Сорок домов приобретены у Чарльза Д. Сейгера». Вашингтон Пост. 15 июля 1928 года.
- ^ Перейти обратно: а б Форги, Бенджамин. «Анакостия, Поток Сознания». Вашингтон Пост. 28 марта 1987 г.
- ^ «Получены предложения по стене озера Кингман». Вашингтон Пост. 10 марта 1926 г.; «170 000 долларов в год тратится на развитие парка в Анакостии», Washington Post, 26 сентября 1926 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Достойные нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по капитальному планированию. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006, стр. 147.
- ^ Перейти обратно: а б Куэс, Эллиотт и Прентисс, Д. Вебстер. «Авифауна Колумбия». Бюллетень Национального музея США. № 26. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1883, с. 17.
- ^ Отчет начальника инженеров армии США. Армия США. Инженерный корпус. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1876, стр. 357.
- ^ "К дноуглублению реки Анакостия". Вашингтон Пост. 9 августа 1902 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Гутейм и Ли, «Достойны нации», 2006, стр. 148.
- ^ «Квартиры скоро сдадут». Вашингтон Пост. 10 октября 1909 года.
- ^ «Для парка на равнине». Вашингтон Пост. 5 ноября 1905 года.
- ^ Брайан, Вильгельмус Богарт. История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1914, с. 492.
- ^ Кроггон, Джеймс. «Когда город был молод». Вашингтон Ивнинг Стар . 17 августа 1906 года.
- ^ Брайан, История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона, 1914 г., стр. 98-99.
- ^ Вассерман, Пол и Хаусрат, Дон. Вашингтон, округ Колумбия, от А до Я: источник информации о столице страны для путешественников. Стерлинг, Вирджиния: Capital Books, 2003, с. 33.
- ^ Уиллер, Линда. «Периоды Беннинг-Хайтс». Вашингтон Пост. 25 октября 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагган, Пол. «Хозяева, домашние страхи». Вашингтон Пост. 8 апреля 1991 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «750 домов запланировано в парке Кингман». Вашингтон Пост. 15 февраля 1931 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые школы, для которых будут выбраны названия». Вашингтон Пост. 13 мая 1930 года.
- ^ «Взводная школа» (также известная как школа «работа-учеба-игра», «система Гэри» и «ведомственная» система) — это система образования, при которой детей распределяют по двум или более «взводам». Эта система возникла как средство борьбы с крайней переполненностью школ. При взводной системе один взвод занимается одним учебным предметом, а другой взвод — другим учебным предметом. По истечении определенного периода времени (например, часа) взводы переключаются на другой предмет, часто переходя в другой класс. К концу учебного дня во всех взводах будут изучены все предметы. Взводная система отличается от «автономной» системы, где один учитель преподает все предметы в одном классе. Система была разработана Гэри, штат Индиана , директором государственной школы Уильямом Альбертом Виртом в первом десятилетии 1900-х годов. См.: Димер Г.В. «Взводная школа». Журнал начальной школы. июнь 1925 г.; Кейс, Роско Дэвид. Взводная школа в Америке. Пало-Алтон, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1931.
- ^ «Школьные проекты будут продвинуты». Вашингтон Пост. 15 ноября 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Продвижение проектов в северо-восточном регионе». Вашингтон Пост. 26 апреля 1931 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Мебель, которая должна была быть в школах, все еще отсутствует». Вашингтон Пост. 23 сентября 1931 года.
- ^ «Полковник Чарльз Янг умирает в Нигерии». Нью-Йорк Таймс. 13 января 1922 г.; «Мемориальная служба в честь полковника Янга». Вашингтон Пост. 26 января 1931 года.
- ^ «Начальные школы для негров выпускает большое количество людей». Вашингтон Пост. 31 января 1932 года.
- ↑ После нескольких лет снижения набора учащихся в 2008 году молодая начальная школа закрылась. Департамент парков и зон отдыха округа Колумбия арендует здание у школьного округа. См.: «Лабба, Теола и Хейнс, В. Дион. «Школы планируется закрыть». Washington Post. 13 января 2008 г.; Хейнс, В. Дион. «2 закрытые школы переходят в чартеры». Washington Post. 21 июня 2008 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Маккуиртер, Мария Аннетт. «Наше дело продвигается вперед: активизм родителей, неполная средняя школа Брауна и многочисленные значения равенства в послевоенном Вашингтоне». История Вашингтона. 16:2 (осень/зима 2004/2005 г.), с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Фредерик и Джилетт, Ховард. Видение Вашингтона: фотографическая история, 1875–1965 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1995, стр. 159.
- ^ Браун, Стерлинг Аллен. Возвращение сына: избранные очерки Стерлинга А. Брауна. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета, 1996, стр. 40.
- ^ Абрамс, Бретт Л. Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009, стр. 202.
- ^ Перейти обратно: а б Кастанеда, Рубен . «Митинги северо-восточных районов против футбольного стадиона». Вашингтон Пост. 26 июня 1991 года.
- ^ Чан, Сьюэлл. «Расовые сдвиги усложняют план прихода». Вашингтон Пост. 5 апреля 2001 г.; Чан, Сьюэлл и Гольдштейн, Аврам. «Изменение границ округа вызывает расовую напряженность». Вашингтон Пост. 26 апреля 2001 г.
- ^ Чан, Сьюэлл. «Комиссия округа Колумбия одобряет план изменения границ». Вашингтон Пост. 3 мая 2001 г.; Чан, Сьюэлл и Бэкон-младший, Перри. «Совет округа Колумбия принимает капитальный ремонт палат». Вашингтон Пост. 20 июня 2001 г.
- ^ Гражданская ассоциация Кингман-Парк и Гражданская ассоциация Чеви Чейза против Энтони А. Уильямса и др. , 348 F.3d 1033 (2003).
- ^ Гражданская ассоциация парка Кингман и др. против Энтони А. Уильямса и др. , 924 A.2d 979 (2007).
- ^ Перейти обратно: а б Горни, Синтия. «Единство соседей выиграло борьбу со станцией метро». Вашингтон Пост. 12 июня 1977 года.
- ^ Шраг, Закари М. Метро Великого общества: история Вашингтонского метрополитена. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006, стр. 161.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллер, Линда. «Автострада округа Колумбия в подвешенном состоянии». Вашингтон Пост. 21 августа 1995 года.
- ^ Перейти обратно: а б Линтон, Стивен Дж. «Планы округа Колумбия соединить две городские автострады». Вашингтон Пост. 26 сентября 1983 года.
- ^ Перейти обратно: а б Липпман, Томас В. «Округ Колумбия планирует 850 миллионов долларов на техническое обслуживание и новые проекты». Вашингтон Пост. 5 января 1981 года.
- ^ Линтон, Стивен Дж. «Округ Колумбия, возрождающий давно противоречивый план дороги Анакостия». Вашингтон Пост. 7 июля 1985 года.
- ^ Спенсер, Дункан. «Хилл сталкивается с еще одной классической битвой на автостраде». Перекличка . 18 июня 1992 года.
- ^ Кастанеда, Рубен . «Строительство начнется в 94 году на автостраде Анакостия-ЮВ». Вашингтон Пост. 17 сентября 1993 года.
- ^ Спенсер, Дункан. «Дорожный проект зашел в юридический тупик». Перекличка. 3 февраля 1994 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кон, Д'Вера. «Иск направлен на то, чтобы остановить планы округа Колумбия построить соединительное шоссе». Вашингтон Пост. 13 мая 1994 года.
- ^ Перейти обратно: а б Нойфельд, Мэтт. «Люди подают в суд, чтобы остановить предложение по автостраде SE». Вашингтон Таймс . 13 мая 1994 года.
- ^ Леб, Вернон. «Нортон объявляет автостраду Барни-Серкл тупиком». Вашингтон Пост . 5 марта 1997 г.
- ^ Уиллер, Линда. «Соседи чувствуют себя оставленными в стороне во время переговоров по новому стадиону». Вашингтон Пост. 17 сентября 1988 года.
- ^ Рэгланд, Джеймс. «Соседи северо-востока с тревогой следят за планами стадиона». Вашингтон Пост. 1 февраля 1992 г.; Уиллер, Линда. «Некоторые жители надеются заблокировать этот стадион». Вашингтон Пост. 14 декабря 1992 г.; Рэгланд, Джеймс. «Соседи окопываются на стадионе». Вашингтон Пост. 9 февраля 1993 года.
- ^ Абрамс, Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и бейсбольных стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия, 2009, с. 210, 218.
- ^ Харрис, Хэмил Р. «Движение краснокожих вызывает сухость глаз». Вашингтон Пост. 10 декабря 1995 г.
- ^ Леб, Вернон. «Тематический парк реки Анакостия снова приостановлен». Вашингтон Пост. 7 октября 1997 г.; Леб, Вернон. «Сделка по тематическому парку вызвала проблемы у городского юриста». Вашингтон Пост. 19 октября 1997 г.
- ^ Сюй, Спенсер С. «Судебные иски направлены на введение более строгих ограничений на загрязнение». Вашингтон Пост. 9 августа 1998 года.
- ^ Ковалески, Серж Ф. «Группа округа Колумбия проигнорировала воздействие автомобильных гонок на окружающую среду». Вашингтон Пост. 19 мая 2002 г.; Ковалески, Серж Ф. «Соседи Гран-при неохотно отправляются на гонки». Вашингтон Пост. 20 июля 2002 г.; Ковалески, Серж Ф. «Фирма Гран-при ввела в заблуждение агентство округа Колумбия по поводу звукового барьера». Вашингтон Пост. 28 июля 2002 г.
- ^ Ковалески, Серж Ф. «Барьеры для автомобильных гонок все еще засоряют участки РФК». Вашингтон Пост. 3 апреля 2003 г.
- ^ Ковалески, Серж Ф. «Группа округа Колумбия обвинена в отмене гонки». Вашингтон Пост . 9 марта 2003 г.; Ковалески, Серж Ф. «Агентство DC отменяет контракт на Гран-при». Вашингтон Пост. 5 апреля 2003 г.
- ^ Дворжак, Петула. «Кингман Пак борется со школой, которую многие хвалят». Вашингтон Пост. 7 мая 2006 г.
- ^ Накамура, Дэвид. «План РФК по фейерверкам провален». Вашингтон Пост. 3 марта 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кингман-Парк растет, но ценности его «маленького города» остались» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 марта 2023 г.