Совет финансового контроля округа Колумбия
Совет по финансовому контролю округа Колумбия (официально Управление финансовой ответственности и помощи в управлении округа Колумбия ) представлял собой орган из пяти членов, созданный Конгрессом США в 1995 году для надзора за финансами округа Колумбия . Созданный в соответствии с Законом о финансовой ответственности и управленческой помощи округа Колумбия 1995 года, совет имел право отменять решения мэра округа Колумбия и окружного совета.
Он приостановил свою деятельность 30 сентября 2001 г., когда округ достиг четвертого подряд сбалансированного бюджета. [1]
История
[ редактировать ]В 1973 году округ достиг ограниченного самоуправления и на протяжении многих лет оставался финансово стабильным. Но сочетание наложенных на федеральном уровне бюджетных ограничений и требований, « бегства белых », недостаточной федеральной поддержки, рецессии начала 1990-х годов в городах , эпидемии крэка и плохого местного управления оказалось невыносимым для города, и в 1994 году округ начал свою деятельность. в дефиците. В следующем году накопленный дефицит увеличился до 722 миллионов долларов, и Уолл-стрит понизила рейтинг облигаций округа до «мусорного» статуса, создав ощущение, что кредитование округа было рискованным. Без возможности брать кредиты округ не мог оплачивать свои счета. [2]
Экономический кризис округа привлек внимание администрации Клинтона и нового республиканского Конгресса . В 1995 году начали рассматривать два варианта. Первый вариант заключался в том, чтобы передать город под федеральное управление, мало чем отличаясь от структуры комиссаров до самоуправления, и этот шаг поддержали некоторые недавно избранные республиканцы в Конгрессе и почти никто в округе. Второй вариант заключался в создании контрольного совета, который бы имел некоторый контроль над делами города. [2]
Делегат Элеонора Холмс Нортон (демократ от округа Колумбия), представитель округа в Конгрессе без права голоса, поддержала контрольный совет. Она знала, что такие юрисдикции, как Нью-Йорк, Кливленд и Филадельфия, вышли из финансового кризиса с помощью созданных государством советов по финансовому контролю и что эти юрисдикции сохранили частичную автономию в течение контрольных периодов и получили полную автономию после окончания контрольного периода. . Работая со спикером палаты представителей Ньютом Гингричем и членом палаты представителей Томом Дэвисом , новым председателем подкомитета округа Колумбия, Нортон убедил Конгресс принять в 1995 году закон (Закон о финансовой ответственности и управленческой помощи округа Колумбия 1995 года), создающий Закон о финансовой ответственности и управленческой помощи округа Колумбия. Орган содействия управлению – или, как его обычно называли, «Контрольный совет». [2]
Контрольный совет обладал широкими полномочиями, традиционно закрепленными за правительством города, и отвечал за сбалансированность бюджета района. Он мог утверждать или отклонять годовой бюджет города, его финансовый план, а также любые попытки тратить деньги или занимать деньги от имени города. Он мог бы пересмотреть все будущие и существующие городские контракты. Ожидалось, что Совет одобрит назначения мэра на ключевые государственные должности, включая финансового директора (CFO), и имел право отстранять таких назначенцев по веским причинам. Контрольный совет также мог не одобрить законы округа, принятые Советом. Конгресс дал Контрольному совету четыре года на то, чтобы сбалансировать бюджет округа – баланс, который необходимо было поддерживать в течение четырех лет, прежде чем Контрольный совет мог быть распущен. [2]
Совет предпринял ряд шагов, чтобы сбалансировать бюджет округа. Он рассмотрел 1500 контрактов и отклонил контракты на миллионы долларов, заключенные с соратниками мэра. Это лишило Министерство социальных служб полномочий по заключению контрактов. Он принимал решения о финансировании и отменял другие. Оно даже уволило директора государственной школы и наняло своего собственного. Тем временем город начал сокращать фонд заработной платы, сокращать социальные пособия и молодежные программы. Однако эти изменения лишь незначительно изменили финансовую ситуацию округа, поскольку проблемы выходили далеко за рамки плохого управления на местном уровне. [2]
Проблемы, вызвавшие финансовый кризис округа, были в большей степени связаны с его уникальным статусом и находились за пределами возможностей контрольного совета. Округ был обязан финансировать многие государственные функции, как если бы он обладал широкой налоговой базой штата, в первую очередь Medicaid , социальным обеспечением, государственными школами, дорогами, судами, больницами, тюрьмами и университетами. Но ему не всегда предоставлялось такое же финансирование, как штатам. Например, правительство округа было вынуждено обучать молодежь города без почти 300 миллионов долларов оперативного финансирования, которое оно получило бы, если бы оно было частью штата. Более того, когда округ достиг самоуправления, он унаследовал 2 миллиарда долларов необеспеченных пенсионных обязательств, которые были полностью аккумулированы федеральным правительством. К 1997 году необеспеченные пенсионные обязательства в размере 2 миллиардов долларов выросли до 5 миллиардов долларов, почти полностью в зависимости от процентов. Что касается налогообложения, округу было запрещено облагать налогом нерезидентов - так называемый «пригородный налог»; он не мог облагать налогом на недвижимость 43% земель округа либо потому, что они находились в федеральной собственности, либо потому, что Конгресс сделал прививки их владельцам (включая иностранные посольства и консульства, международные организации и штаб-квартиры таких национальных организаций, как Американский Легион и Дочери американской революции); и уполномоченный на федеральном уровне Высота лимита замедлила рост налоговой базы. [2]
Первоначально получив самоуправление, федеральное правительство создало систему компенсации округу за его уникальные проблемы. Однако эта выплата в размере 660 миллионов долларов в 1997 году была недостаточной, исходя из собственной системы расчета федерального правительства. [2]
Итак, в 1996 году Контрольный совет опубликовал доклад, призывающий к изменению отношений с федеральным правительством. Это привело к принятию Закона о возрождении национального капитала и совершенствовании самоуправления 1997 года (известного как «Закон об обновлении»). Закон о возрождении устранил несколько дорогостоящих государственных функций, таких как системы уголовного правосудия и сбора налогов; обеспечило списание долга; и освободил округ от огромных пенсионных обязательств, созданных на федеральном уровне, и непропорциональной доли выплат по программе Medicaid. Он также предоставил дополнительное финансирование для инфраструктуры и экономического развития. В свою очередь, он прекратил федеральные выплаты и создал дополнительный федеральный надзор ( Приложение Faircloth ). Он не затрагивал ограничений доходов, таких как запрет на пригородный налог, освобождение от налога на имущество или федеральные ограничения по высоте зданий. [2]
Контрольный совет и правительство округа, воспользовавшись преимуществами Закона об обновлении, смогли сбалансировать бюджет округа и свернуть Совет. Вскоре после выборов нового мэра, бывшего финансового директора Энтони Уильямса , 3 ноября 1998 года, доктор Элис Ривлин , председатель Контрольного совета, добровольно отказалась от контроля над агентствами, переданными Конгрессом Совету, тем самым восстановив самоуправление. Конгресс также последовал этому примеру, приняв Закон о восстановлении управления округа Колумбия 1999 года, который отменил Приложение Faircloth. [2]
К 2001 году город сбалансировал пять последовательных бюджетов (каждый с профицитом), восстановил доступ к рынкам капитала и улучшил рейтинг облигаций, а также погасил все авансы, полученные Казначейством США в первые годы Контрольного периода. Этот финансовый прогресс позволил Контрольному совету распуститься на год раньше запланированного, что он и сделал 30 сентября 2001 года. [2]
Члены правления
[ редактировать ]- Алиса М. Ривлин , председатель, 1998–2001 гг. [3] [4]
- Констанс Берри Ньюман , 1995–2001 гг. [5] [6]
- Роберт П. Уоткинс III, 1998–2001 гг. [4]
- Юджин Кинлоу, 1998–2001 гг. [6]
- Эндрю Бриммер , председатель, 1995–98 гг. [5]
- Стивен Харлан, 1995–98 гг. [3] [7]
- Джойс Ладнер , 1995–98 гг. [3] [5]
- Эдвард Синглетари, 1995–98 гг. [3] [7]
- Дариус Манс, 1998–2000 гг. [6]
Персонал
[ редактировать ]Джон В. Хилл-младший был первым исполнительным директором совета директоров. За ним последовал Фрэнсис С. Смит. Заместителем директора и первым руководителем аппарата был Марк Гольдштейн. За ним на этой должности последовала Иоланда Бранш, а затем Рассел Смит. На протяжении всего срока существования Контрольного совета Дэниел А. Резнек был его главным юрисконсультом. Декстер Локами занимал должность финансового директора большую часть времени существования совета директоров. В первоначальный штат сотрудников входили Эд Стивенсон, Терри Карнахан и Лора Триггс. В число более поздних сотрудников входили Карен В. Чемберс, которая занимала должность директора по контрактам, а также Эндрю Рис, Донаф Макдонаф и Уильям Страуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Веб-сайт совета директоров , архивировано 9 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «АКТ О ВОССТАНОВЛЕНИИ DC: ИСТОРИЯ, ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЕЩАНИЯ» (PDF) . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янофски, Майкл (30 мая 1998 г.). «Федеральный резерв № 2 выбран руководителем финансового совета округа Колумбия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Белый дом, канцелярия пресс-секретаря (29 мая 1998 г.). «Президент Клинтон назначает членов Управления финансовой ответственности и управленческой помощи округа Колумбия» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Янофски, Майкл (1 июня 1995 г.). «Названы первые члены Вашингтонского совета по финансовому контролю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Белый дом, канцелярия пресс-секретаря (04 августа 1998 г.). «Президент Клинтон назначает членов Управления финансовой ответственности и управленческой помощи округа Колумбия» . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Белый дом, канцелярия пресс-секретаря (6 июня 1995 г.). «Президент Клинтон называет оставшихся двух членов Управления финансовой ответственности округа Колумбия» . Проверено 4 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Янофски, Майкл (8 апреля 1995 г.). «Конгресс создает совет по надзору за округом Колумбия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2008 г.
- Закон округа Колумбия о финансовой ответственности и помощи в управлении 1995 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Интернет-архивная копия веб-сайта совета директоров dcfra.gov.
- «Специальный репортаж о метро: Плата управления постоянным током» . Вашингтон Пост . 1998 год . Проверено 4 августа 2008 г.
- Баррас, Джонетта Роуз (10 ноября 2000 г.). «Потеря контроля» . Вашингтонская городская газета . Проверено 6 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]