и Кристи Кингман
и Кристи Кингман | |
---|---|
Рожденный | Дувр, Нью-Гэмпшир | 6 марта 1852 г.
Умер | 14 ноября 1916 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси | ( 64 года
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1875–1916 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды | Главный инженер |
Подпись |
Дэн Кристи Кингман (6 марта 1852 — 14 ноября 1916) был офицером армии США , занимавшим должность начальника инженерного отдела с 1913 по 1916 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кингман родился в Дувре, штат Нью-Гэмпшир, 6 марта 1852 года. Его отцом был Джон Уильям Кингман (1821-1903), а матерью - Мэри Сполдинг Кристи (1825-1825). 1866). Его седьмыми прабабушкой и дедушкой были Пассажиры Mayflower Джон Хауленд и Элизабет Тилли, а его пятым прадедом был пассажир Mayflower Решительный Уайт. Он был женат на Евгении Дженнингс (1852- 1930), от которых у него было четыре сына: Дэн Кристи Кингман младший (1879–1918), полковник Ральф Уиллкокс Кингман (1880–1950), бригадный генерал Джон Дженнингс Кингман (1882–1948) и лейтенант Фредерик Юстис Кингман (1888–1948). 1915).
Военная карьера
[ редактировать ]Поступив в Военную академию США , Кингман окончил ее вторым в классе 1875 года и был зачислен в Инженерный корпус . Он служил инструктором в Военной академии и офицером-инженером армейского департамента Платт, базирующегося в форте Омаха . В 1883 году он начал строительство дорог и мостов в новом Йеллоустонском национальном парке . Перевал Кингман на Гранд-Луп-роуд между Маммот-Хот-Спрингс и Норрисом назван в его честь. [ 1 ]
Кингман руководил благоустройством нижнего течения реки Миссисипи в 1886–1890 годах и получил благодарность законодательного собрания Луизианы за «великолепную оказанную услугу» во время наводнения 1890 года. Он руководил работами по укреплению гавани и укреплений на озере Онтарио в 1891–1895 годах, а также улучшениями на реке Теннесси во второй половине того же десятилетия. В последнем задании он инициировал планирование разделения расходов на федеральном уровне с частными инвесторами в гидроэнергетику по строительству шлюза и плотины ниже Чаттануги. Кингман курировал существенные улучшения гавани Кливленда в 1901–05 годах и возглавлял округ Саванны и юго-восточную дивизию корпуса в 1906–1913 годах. Панамский канал был завершен, когда он был главным инженером . Уволен из армии 6 марта 1916 года.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Кингман умер 14 ноября 1916 года в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Похоронен с высокими воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище . Среди несущих гроб были начальник штаба генерал Хью Л. Скотт и два бывших начальника инженерного отдела, генералы Маккензи и Биксби . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Кингман Пасс
- Исторический район Норт-Энтранс-роуд
- Остров Кингман
- Кингман Парк
- Кингман Лейк
- Батарея Кингман
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уиттлси, Ли Х. (2006). Йеллоустонские топонимы . Гардинер, Монтана: Издательство Wonderland. п. 144. ИСБН 1-59971-716-6 .
- ^ «Бригада Кингман умирает в Атлантик-Сити» . Вечерняя звезда . 15 ноября 1916 г. с. 5 . Получено 31 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
Эта статья содержит общедоступный текст из «Бригадирский генерал Дэн Кристи Кингман» . Портреты и профили главных инженеров . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 26 августа 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Калпин, Мэри Шиверс (1994). История строительства дорожной системы Йеллоустонского национального парка 1872-1966 гг. (Отчет). Служба национальных парков.
- 1852 рождения
- Генералы армии США
- 1916 смертей
- Выпускники Военной академии США
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Люди из Дувра, Нью-Гэмпшир
- Персонал инженерного корпуса армии США
- Военная администрация Йеллоустонского национального парка
- Военные из Нью-Гэмпшира
- Преподаватели Военной академии США
- Персонал армии США XIX века
- Персонал армии США 20-го века