Синяя линия (вашингтонское метро)
Синяя линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Местный | Округ Фэрфакс , Александрия , и Арлингтон , Вирджиния Вашингтон, округ Колумбия Округ Принс-Джордж , Мэриленд , США | ||
Условия | |||
Станции | 28 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Вашингтон Метро | ||
Оператор(ы) | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Подвижной состав | Серия 3000 , серия 6000 , серия 7000 | ||
История | |||
Открыто | 1 июля 1977 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 30,3 миль (48,8 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | На уровне земли, над землей и под землей | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма ( 4 1429 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
|
Голубая линия — скоростного транспорта линия системы Вашингтонского метрополитена , состоящая из 28 станций в округе Фэрфакс , Александрия , и Арлингтоне , Вирджиния ; Вашингтон, округ Колумбия ; и округ Принс-Джордж , штат Мэриленд , США. Голубая линия проходит от Франконии-Спрингфилда до центра города Ларго . Линия делит путь с оранжевой линией на 13 станций, с серебряной линией на 18 и с желтой линией на 7. Только 3 станции (Франкония-Спрингфилд, Ван Дорн-стрит и Арлингтонское кладбище ) являются эксклюзивными для синей линии.
История
[ редактировать ]Планирование метро началось с исследования массового транспорта в 1955 году, в ходе которого была предпринята попытка спрогнозировать как автострады, так и системы общественного транспорта, достаточные для удовлетворения потребностей 1980 года. [1] В 1959 году в окончательный отчет исследования были включены две линии скоростного транспорта, предшествовавшие метро в центре Вашингтона. [2] Поскольку план предусматривал масштабное строительство автострад в Вашингтоне, округ Колумбия , встревоженные жители лоббировали федеральный закон, вводящий мораторий на строительство автострад до 1 июля 1962 года. [3] В отчете Национального агентства капитального транспорта за 1962 год о транспорте в национальном столичном регионе прогнозировалась большая часть нынешнего маршрута «Голубой линии» в Вирджинии, который следовал по полосе отвода железной дороги внутри Арлингтона и Александрии до Спрингфилда. [4] В него не входил маршрут в округе Принс-Джордж. [4] Маршрут продолжался в планах скоростного транспорта до образования WMATA.
С образованием WMATA в октябре 1966 года планирование системы перешло из федеральных рук в региональный орган с представителями Вашингтона, округ Колумбия, Мэриленда и Вирджинии . Утверждение маршрута Конгрессом больше не было ключевым фактором. [5] Вместо этого маршруты должны были обслуживать каждую местную пригородную юрисдикцию, чтобы гарантировать, что они одобрят референдумы по облигациям для финансирования системы. [6]
Часть «Голубой линии» в Вирджинии приняла большую часть своей нынешней формы вдоль железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак полосы отвода до Колчестера , поскольку строительство вдоль существующей полосы отвода является наименее дорогостоящим способом застройки в пригороде. [7] Участок Голубой линии на уровне поверхности, который проходит параллельно шоссе 110 штата Вирджиния , где проходит Арлингтонское национальное кладбище и движется между Пентагоном и Росслином, заменил участок закрытой Росслинской соединительной железной дороги , дочерней компании Пенсильванской железной дороги . [8] [9] [ нужен лучший источник ] Предшественница железной дороги, Вашингтонская Южная железная дорога , построила этот участок в 1896 году на месте старого заброшенного Александрийского канала . [9] [10]
В марте 1968 года правление WMATA утвердило принятую региональную систему (ARS) протяженностью 98 миль (158 км), которая включала синюю линию от Хантингтона до Аддисон-роуд с возможным продлением до Ларго. [11] В состав ARS входила станция синей / оранжевой линии на Оклахома-авеню между стадионом / Оружейной палатой и мостом через реку Анакостия. Жители возражали против предложенной пригородной парковки на 1000 автомобилей на этой станции и против трафика, который она создаст в районе. В ответ на их лоббирование правительство округа Колумбия настояло на том, чтобы станцию снесли, а туннель линии протянули через весь район. Шраг 2006 , с. 161 В результате эта линия стала единственной, станцию которой закрыли из-за противодействия соседей. [12] Станция, которая должна была быть построена как надземная станция на стоянке к северу от стадиона РФК возле Оклахома-авеню, была закрыта, сэкономив Метро 12 миллионов долларов, а направление линии было немного смещено на восток, чтобы решить проблемы соседей. [12] Чтобы лучше разместить туристов, к торговому центру был добавлен выход со станции Смитсоновского института, а в 1972 году федеральное правительство потребовало добавить станцию Арлингтонское кладбище к синей линии. Федеральное правительство оплатило оба изменения конструкции. [13]
Движение по Голубой линии началось 1 июля 1977 года на 18 станциях между Национальным аэропортом в Кристал-Сити и Стадионом-Оружейной в Вашингтоне, первой линии метро до Вирджинии . [14] [15] линия была продлена на три станции до Аддисон-роуд . 22 ноября 1980 года [16] Обслуживание к югу от Национального аэропорта началось 15 июня 1991 года, когда открылась улица Ван Дорн . [17] Первоначальный план линии был завершен, когда эта линия была продлена до Франкония-Спрингфилд . 29 июня 1997 года [18] Две новые станции в Мэриленде — Morgan Boulevard и Largo Town Center (ныне Downtown Largo ) — открылись 18 декабря 2004 года. [19]
С момента открытия 20 ноября 1978 года по 11 декабря 1979 года Оранжевая линия была совмещена с Голубой линией от Национального аэропорта до Стадиона-Оружейной палаты, при этом Оранжевая линия продолжалась на восток от Стадиона-Оружейной палаты до Нью-Кэрроллтона . [20] Начиная с 1 декабря 1979 года, когда это расширение открылось, Оранжевая линия разошлась на запад от Росслина до Боллстона – Мью-Йорк . [21] Синяя и оранжевая линии остаются совмещенными от Росслина до стадиона-Армори, а Серебряная линия также проходит по тому же маршруту. [22]
Первоначально планировалось, что «Голубая линия» пройдет по несколько иному маршруту. По плану поезда «Синей линии» должны были отправляться в Хантингтон , а поезда «Желтой линии» обслуживали Франконию – Спрингфилд. Это было изменено из-за нехватки вагонов на момент завершения строительства линии на Хантингтон. Поскольку для эксплуатации Желтой линии требовалось меньше железнодорожных вагонов, чем потребовалось бы для движения по Синей линии до Хантингтона, обозначения линий были изменены из-за более короткого маршрута Желтой линии. [23] С 1999 по 2008 год синяя линия курсировала до Хантингтона 4 июля в рамках специального режима обслуживания метро в честь Дня независимости . [24]
Голубая линия ARS заканчивалась на Эддисон-роуд. на три мили (4,8 км) Capital Center Однако любители спорта постоянно выступали за расширение спортивной арены в Ларго, штат Мэриленд, . 27 февраля 1997 года правление WMATA одобрило строительство пристройки. [15] К моменту открытия пристройки в 2004 году профессиональный баскетбол и хоккей переместились на новую арену наверху станции Gallery Place , а Capital Center был заменен торговым центром. Тем не менее, пристройка по-прежнему привлекала значительное количество спортивных зрителей, поскольку находится в нескольких минутах ходьбы от футбольного стадиона FedExField . [25] Расширение обошлось в 456 миллионов долларов. [26]
В 1998 году Конгресс изменил название станции Национального аэропорта Вашингтона на Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, при этом в законе было указано, что на изменение названия не будет расходоваться никаких денег. В результате WMATA не изменила название станции «Национальный аэропорт» (которая никогда не включала полное название аэропорта). В ответ на неоднократные запросы конгрессменов-республиканцев о переименовании станции, WMATA заявила, что станции переименовываются только по требованию местной юрисдикции. Поскольку и округ Арлингтон, и округ Колумбия контролировались демократами, изменение названия было заблокировано. Лишь в 2001 году Конгресс сделал изменение названия станции условием дальнейшего федерального финансирования. [27] [28] [29] [30]
В мае 2018 года метро объявило о масштабной реконструкции платформ на двадцати станциях системы. Синие и желтые линии к югу от национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана будут закрыты с мая по сентябрь 2019 года, что станет самым продолжительным закрытием линий в истории метро из-за реконструкции платформы. В результате все поезда остановились в аэропорту Рональда Рейгана. [31] [32] [33] [34]
С 26 марта 2020 года по 28 июня 2020 года поезда объезжали станции Ван Дорн-стрит , Арлингтонское кладбище , Федерал Треугольник , Смитсоновский институт , Федеральный центр SW и Морган-Бульвар из-за пандемии коронавируса 2020 года . [35] [36] Все станции (кроме Арлингтонского кладбища) вновь открылись 28 июня 2020 года. [37] Станция Арлингтонское кладбище была вновь открыта 23 августа 2020 года. [38]
С 27 ноября 2020 года по 14 марта 2021 года поезда Blue Line начали обслуживать станции Хантингтон-авеню и Эйзенхауэр-авеню в течение большинства выходных из-за того, что метро модернизировало систему сигнализации на железнодорожной станции Александрии, в результате чего были закрыты станции Франкония-Спрингфилд и Ван Дорн-стрит. . Кроме того, поезда ходили в Хантингтон с 20 декабря 2020 г. по 3 января 2021 г. из-за полного закрытия железнодорожной станции Александрии. Метро решило полностью отключить работу вместо одного пути, потому что выполнение той же работы с одним путем в выходные дни может более чем удвоить время завершения, обеспечивая при этом строго ограниченное железнодорожное сообщение с ожиданием между поездами до 36 минут. [39] Однако работы были завершены на три недели раньше.
14 декабря 2020 года WMATA объявила, что обслуживание Blue Line будет приостановлено с 13 февраля по 23 мая 2021 года для восстановления платформ на Арлингтонском кладбище и на Аддисон-роуд . Дополнительные поезда Желтой линии будут курсировать между Франконией – Спрингфилдом и площадью Маунт-Вернон , а поезда Серебряной линии будут курсировать по части Голубой линии. [40]
15 июня 2022 года WMATA объявила, что дополнительная услуга Blue Line под названием Blue Plus будет работать между станциями Хантингтон и Нью-Кэрроллтон , начиная с 10 сентября 2022 года, из-за закрытия моста на 14-й улице , в результате которого все услуги Желтой линии были приостановлены до 7 мая. 2023. [41] [42] В этот день Желтая линия возобновила движение, но ее северо-восточная конечная остановка была усечена от Гринбелта до площади Маунт-Вернон . [43]
16 ноября 1995 года WMATA и застройщик района Потомак-Ярд в Александрии, штат Вирджиния, подписали соглашение о строительстве новой станции между Брэддок-роуд и Национальным аэропортом, которое застройщик будет финансировать. [15] Федеральная транзитная администрация в сотрудничестве с WMATA, Службой национальных парков и правительством города Александрия завершила заключение о воздействии проекта на окружающую среду в июне 2016 года. [44] Станция открылась 19 мая 2023 года. [45]
Маршрут
[ редактировать ]Юго-западный конечный пункт синей линии — станция Франкония-Спрингфилд, расположенная на пересечении улиц Фронтир-Драйв и бульвара Франкония-Спрингфилд ( маршрут Вирджиния 289 ). Линия проходит над землей вдоль полосы отвода CSX , где она соединяется с Желтой линией к югу от Кинг-стрит в Старом городе Александрии. Соединительная линия продолжается на север вдоль железной дороги CSX, пока не поворачивает на восток у эстакады, примыкающей к терминалу Национального аэропорта . Синяя линия (вместе с Желтой линией) затем входит в туннель метро под 15-й улицей Юг в Кристал-Сити и поворачивает на север под Хейс-стрит, а затем под парковками Пентагона. Синяя линия отделяется от Желтой линии в этом туннеле и выходит на наземные пути, которые параллельны шоссе 110 штата Вирджиния и обслуживают Арлингтонское кладбище , а затем входит в туннель к югу от Росслина, где она сливается с Оранжевой линией и Серебряной линией. Туннель проходит под Норт-Линн-стрит, а затем через реку Потомак , где он поворачивает на восток и проходит под I-стрит на северо-запад. На пути, идущем на запад, есть некоммерческая ветка, которая соединяется с путем, идущим на северо-запад, перед Фаррагут-Норт на красной линии между станциями Фаррагут-Уэст и Макферсон-сквер. Туннель поворачивает на юг под 12-й улицей на северо-западе и пересекает красную линию. Станция метро «Центр» . Затем туннель поворачивает на восток под юго-западной улицей D, проходя под зеленой и желтой линиями на станции L'Enfant Plaza . Туннель продолжается на восток под Пенсильвания-авеню SE, G Street SE и Потомак-авеню SE. Синяя линия вместе с оранжевой и серебряной линиями) изгибается на север под 19-й улицей на юго-востоке и переходит на эстакаду на стадиона Мемориала Роберта Ф. Кеннеди стоянке возле Оклахома-авеню, северо-восток. Синяя линия (вместе с оранжевой и серебряной линиями) пересекает реку Анакостия по мосту, примыкающему к Беннинг-роуд (северо-восток) возле стадиона РФК . На этом этапе Синяя и Серебряная линии остаются вместе, но обе расходятся с Оранжевой линией и входят в туннель под Беннинг-роуд и Ист-Капитол-стрит . Синяя линия (вместе с Серебряной линией) становится наземным или надземным маршрутом с короткими туннелями, параллельными Центральной авеню от Аддисон-роуд до восточного терминала в Ларго, где она заканчивается рядом с парковками The Blvd. торгового центра [46]
Что касается обозначений внутренних маршрутов WMATA, служба Blue Line проходит по всему маршруту J (от конечной остановки Франкония-Спрингфилд до перекрестка C&J к югу от Кинг-стрит), части маршрута C (от маршрута C). & J к югу от Кинг-стрит до Metro Center), часть маршрута D (от Metro Center до перекрестка D&G к востоку от Stadium-Armory) и весь маршрут G (от перекрестка D&G мимо стадиона-Armory). Оружейная до конечной остановки в центре города Ларго). [47] Для работы «Голубой линии» на максимальной мощности необходимо 23 шестивагонных поезда (138 вагонов). [48]
Раш Плюс
[ редактировать ]18 июня 2012 года Metro запустила план обслуживания «Rush+», который уже некоторое время находился на рассмотрении. Этот план был направлен на устранение заторов на станции Росслин , где встречаются Синяя и Оранжевая линии, и, в конечном итоге, на подготовку путей для размещения Серебряной линии . [49] Согласно плану, поезда «Синей линии» продолжали следовать по обычному маршруту, но некоторые поезда «Желтой линии» отправлялись из Франкония-Спрингфилд и направлялись через мост Фенвик в Гринбелт . [50] В час пик на путях было меньше поездов Blue Line, что потенциально могло означать увеличение времени ожидания для постоянных клиентов Blue Line. Кроме того, некоторые поезда Оранжевой линии направлялись в центр города Ларго, пока в 2014 году не открылась Серебряная линия. [51]
Будущее
[ редактировать ]Второй проект улучшения предполагает строительство пешеходного туннеля, который соединит станцию Gallery Place с Metro Center. В исследовании, проведенном в июле 2005 года, предлагалось соединить восточный мезонин Metro Center с западным мезонином Gallery Place, которые находятся всего в одном квартале друг от друга. Предлагаемое соединение сократит количество пассажиров, использующих красную линию для пересадки между желтой линией, синей и оранжевой линиями в центре метро. По состоянию на 2011 год проект остался без финансирования. [52]
Кроме того, группа планирования транспорта предложила продлить «голубую линию» до Потомак-Миллс в округе Принс-Уильям . [53]
Станции
[ редактировать ]На линии с юго-запада на восток расположены следующие станции:
Станция | Код | Открыто | Изображение | Другое Метро Линия(и) | Соединения/другие примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франкония – Спрингфилд | J03 | 29 июня 1997 г. | Южная конечная остановка | ||
Ван Дорн Стрит | J02 | 15 июня 1991 г. | |||
Кинг-стрит – Старый город | С13 | 17 декабря 1983 г. | на вокзале Александрия Юнион Пересадочная станция Желтой линии (южная) | ||
Брэддок Роуд | С12 | ||||
Потомакский двор | С11 | 19 мая 2023 г. | Заправочная станция | ||
Национальный аэропорт | С10 | 1 июля 1977 г. | |||
Кристальный город | C09 | Линия Манассас , Линия Фредериксбург | |||
Пентагон Сити | C08 | ||||
Пентагон | C07 | Построена как многоуровневая станция из-за географических ограничений: поезда идут на юг в сторону Хантингтона (желтая линия) и Франкония-Спрингфилд (синяя линия) на нижнем уровне, а поезда идут на север в сторону площади Маунт-Вернон (желтая линия) и центра города Ларго. (Синяя линия) на верхнем уровне. | |||
Арлингтонское кладбище | С06 | ||||
Росслин | С05 | Еще одна многоуровневая станция. Пересадочная станция для оранжевой и серебряной линий, которые соединятся на одном пути | |||
Туманное дно – GWU | С04 | ||||
Фаррагут Вест | С03 | Внестанционная пересадка (OSI) на красной линии станцию Farragut North , которая находится всего в одном квартале от нее. Были предложения соединить две станции подземным переходом, но они не были профинансированы. | |||
Макферсон-сквер | С02 | ||||
Метро Центр | С01 | Пересадочная станция на Красную линию | |||
Федеральный треугольник | Д01 | ||||
Смитсоновский институт | Д02 | ||||
Л'Энфант Плаза | Д03 | в L'Enfant Пересадочная станция желтой и зеленой линий. | |||
Федеральный центр SW | Д04 | ||||
Капитолий Юг | Д05 | ||||
Восточный рынок | Д06 | ||||
Потомак Авеню | Д07 | ||||
Стадион – Оружейная палата | Д08 | Пересадочная станция оранжевой линии | |||
Беннинг Роуд | G01 | 22 ноября 1980 г. | |||
Кэпитол Хайтс | G02 | ||||
Аддисон Роуд | G03 | ||||
Морган Бульвар | G04 | 18 декабря 2004 г. | |||
Центр города Ларго | G05 | Восточная конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шраг 2006 , стр. 33–38
- ^ Шраг 2006 , с. 39
- ^ Шраг 2006 , с. 42
- ^ Jump up to: а б Шраг 2006 , с. 55
- ^ Шраг 2006 , с. 104
- ^ Шраг 2006 , с. 108
- ^ Шраг 2006 , стр. 110–111
- ^ (1) Фрэнк IBC (26 июля 2014 г.). «Комментарии» . План метро сильно изменился с 1968 года . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
Раньше от Росслина до Длинного моста была железнодорожная линия, но ее заменила Голубая линия.
(2) Карта 1942 года, показывающая Росслинскую соединительную железную дорогу, запланированный маршрут шоссе 110 штата Вирджиния (ниже железной дороги), здание Пентагона и Арлингтонское национальное кладбище: «Тарелка 22» . Платная книга округа Арлингтон, штат Вирджиния . Филадельфия, Пенсильвания: Компания Franklin Survey Company. 1943 год . Проверено 25 октября 2019 г. - через Historic Map Works, LLC. Жилая генеалогия.
(3) Карты и изображения местности возле бывшего маршрута соединительной железной дороги Росслин на станции «Арлингтонское кладбище» синей линии Metrorail (координаты: 38 ° 53'03 "N 77 ° 03'46" W / 38,884224 ° N 77,062888 ° W ) - ^ Jump up to: а б (1) «Свидетельство: Росслинская соединительная железнодорожная компания — Вирджиния, 1944 год» . Scripophily.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
На юге Вирджинии продолжалась Александрийско-Вашингтонская железная дорога, открытая в 1857 году. Балтимор и Потомак приобрели эту линию после ее достижения и эксплуатировали ее до 1901 года, когда Вашингтонская Южная железная дорога (преемница Александрийской и Вашингтонской железных дорог) была передана во владение Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога, независимая мостовая линия, принадлежащая в равной степени PRR и пяти другим железным дорогам. Вскоре после этого, в 1904 году, линия от Длинного моста до Росслина, построенная компанией Washington Southern, была разделена на Росслинскую соединительную железную дорогу, принадлежавшую PRR.
(2) CSXvet (26 июля 2003 г.). «Re: Железная дорога W&OD — рядом с Пентагоном?» . Ностальгия и история > Железная дорога W&OD . Trainorders.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 1 июля 2017 г. - через Digicert.com.Железная дорога, проходящая мимо Пентагона, когда-то была веткой RR Rosslyn в Пенсильвании. Эта ветка отходила от основной линии у башни RO (в сторону Росслина) на южном конце моста через Потомак и в основном следовала по Потомаку на северо-запад к Росслину. Часть его была построена на русле старого канала, соединявшего Александрию с каналом C&O в Джорджтауне.
(3) Комиссия (1926). «Запись об оценке № 160: Росслинская железнодорожная компания: Приложение 1» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США (Отчеты об оценке): октябрь 1925 г. — февраль 1926 г. 106 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 678. ISSN 0083-1530 . OCLC 6392128 . Получено 26 октября 2019 г. - из HathiTrust цифровой библиотеки. Оценка довольно легкая. Большая часть линии проходит по маршруту старого заброшенного канала, и при строительстве земляного полотна перевозчик максимально использовал планировку канала.
- ^ (1) Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 332. OCLC 671596804 . Проверено 27 июня 2017 г. - через Google Книги .
Южная железная дорога Вашингтона простирается от перекрестка Балтиморской и Потомакской железной дороги на южном конце Длинного моста, напротив Вашингтона, округ Колумбия, до Квантико, штат Вирджиния, на расстояние 32,12 мили. Имеет три ветви — .... ; и ответвление Росслин от южного конца Длинного моста до южного конца Акведука в деревне Росслин, штат Вирджиния, напротив Джорджтауна, округ Колумбия, на расстоянии 1,13 мили. Последний филиал был открыт 2 апреля 1896 года.
(2) Карта 1900 года, показывающая Вашингтонское южное отделение Пенсильванской железной дороги (бывшая Вашингтонская Южная железная дорога) на маршруте «Старого Александрийского канала» в «Арлингтонской резервации», между рекой Потомак и «Национальным кладбищем»: «Карта округа Александрия, штат Вирджиния, для компании Virginia Title Co» . Александрия, Вирджиния: Компания. 1900 год . Получено 7 октября 2019 г. - с веб-сайта Библиотеки Конгресса. - ^ Шраг 2006 , с. 117
- ^ Jump up to: а б Горни, Синтия (12 июня 1977 г.), «Единство соседей побеждает в борьбе со станцией метро», The Washington Post , стр. С1
- ^ Шраг 2006 , с. 254
- ^ Фивер, Дуглас Б. (1 июля 1977 г.). «Сегодня Metro могло бы стать американской моделью» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
С открытием сегодня 12-мильной синей линии от Национального аэропорта до стадиона РФК метро Вашингтона превращается из демонстрационной линии в центре города в основу региональной транспортной системы, которая может соперничать с Кольцевой дорогой столицы по своему влиянию на Вашингтон.
- ^ Jump up to: а б с «История метро» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Кук, Джанет (23 ноября 1980 г.). «У трех новых станций метро праздничный первый день». Вашингтон Пост . п. Д1.
- ^ Штатные репортеры (15 июня 1991 г.). «Станция Ван Дорн откроется». Вашингтон Пост . п. Б5.
- ^ Тузиньян, Мэрилу (27 июня 1997 г.). «Наконец-то метро достигло конца синей линии; станция Франкония-Спрингфилд начнет работу в воскресенье». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Дана, Ребекка (19 декабря 2004 г.). «Метро принца Джорджа расширяется; открываются две новые станции Blue Line, приносящие пассажиров и экономический потенциал». Вашингтон Пост . п. С2.
- ^ Эйзен, Джек; Джон Файнштейн (18 ноября 1978 г.). «Фанфары города и округа открывают оранжевую линию; церемонии открывают новую оранжевую линию». Вашингтон Пост . п. Д1.
- ^ Фивер, Дуглас Б.; Сандра Г. Будман (2 декабря 1979 г.). «Район празднует расширение Metrorail в Арлингтоне» . Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Управление аэропортов столичного Вашингтона (2010 г.). «Обзор проекта Dulles Metrorail» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Хендерсон, Нелл (16 марта 1990 г.), «Метрополитен требует комментариев по бюджету, который включает новые железнодорожные станции», The Washington Post , стр. Д3
- ^ Интернет-транзитный центр Schumin. «Служба 4 июля» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Вечера и места проведения: FedEx Field» . ВМАТА . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Партлоу, Джошуа (1 января 2005 г.). «Новые станции, которые облегчат толпу в игровой день; фанаты Redskins ждут поезда и направляются в FedEx» . Вашингтон Пост . п. Б3.
- ^ Шраг 2006 , с. 258
- ^ Лейтон, Линдси (20 апреля 2001 г.). «Республиканская партия усиливает давление на метро». Вашингтон Пост .
- ^ Лейтон, Линдси (1 декабря 2001 г.). «Палата голосовает за требование присутствия Рейгана на станции метро». Вашингтон Пост .
- ^ Закон о транспортных ассигнованиях 2002 г. , Публичное право 107-87, раздел 343, Законодательные акты в целом 115 (2001) 833.
- ^ «Метро хочет перестроить 20 станционных платформ в течение трех лет, создавая сбои, подобные SafeTrack» . Вашингтон Пост . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «В следующем году метро планирует «летнее отключение» синей и желтой линий» . ВТОП . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Метрополитен и региональные чиновники призывают клиентов завершить разработку альтернативных планов поездок по мере приближения закрытия станций летом 2019 года» . www.wmata.com . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 22 мая 2019 г. . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Станции метро на синей и желтой линиях откроются в понедельник, как и планировалось» . www.wmata.com . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 7 сентября 2019 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Специальная системная карта Covid-19» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Станции метро закрыты из-за пандемии COVID-19» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 23 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Метро вновь откроет 15 станций, перераспределит автобусное сообщение для решения проблемы скопления людей, начиная с воскресенья | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Метро объявляет об открытии станций East Falls Church и Arlington Cemetery 23 августа» . ВЖЛА . 17 августа 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Метро будет продвигать критически важные для безопасности работы на синей линии в условиях исторически низкого пассажиропотока | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Метрополитен объявляет об альтернативных способах передвижения во время весенних работ по реконструкции платформы | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Метрополитен объявляет об альтернативных маршрутах для строительства основной синей и желтой линий этой осенью | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Метро объявляет об обновлении железнодорожного сообщения | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Желтая ветка метро вновь откроется в воскресенье из-за спорного поворота» . WJLA-ТВ . Радиовещательная группа Синклера . 7 мая 2023 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Станция метро «Потомак Ярд» EIS» . Управление транзита столичного округа Вашингтона и город Александрия. 2016. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Ларис, Михаил (19 мая 2023 г.). «Станция метро Potomac Yard, строившаяся десятилетиями, открывается в Александрии» . Вашингтон Пост . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Кольцевая дорога метро Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 2000–2001 гг.). 1:38016. ААА. 2000.
- ^ Шраг 2006 , с. 188
- ^ «Утвержденный годовой бюджет на 2009 финансовый год» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2009. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 года.
- ^ Аратани, Лори (6 июня 2012 г.). «Раскол Голубой линии» . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ (1) Сан, Лена Х. (11 февраля 2008 г.). «Метро исследует возможность изменения маршрута синей линии» . Вашингтон Пост . п. Б-01 . Проверено 2 июня 2011 г.
(2) Графика (12 февраля 2008 г.). «Новое направление для голубой линии» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июня 2011 г.
(3) «Metro представляет новую схему системы в рамках подготовки к Rush Plus: новый график срочного обслуживания начинается 18 июня 2012 года» . Выпуск новостей Метро . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 19 марта 2012 г.Цель Rush Plus — уменьшить скопление людей, улучшить удобство поездок на работу для пассажиров Metrorail на оранжевой, синей, зеленой и желтой линиях, а также подготовиться к будущей Серебряной линии. .... Каждый третий существующий поезд «Синей линии» (три поезда в час в каждом направлении) теперь будет курсировать между Франконией-Спрингфилдом и Гринбелтом через мост «Желтой линии». Эти поезда будут обозначаться как поезда Желтой линии. В результате клиенты на станциях Франкония-Спрингфилд, Ван Дорн-стрит и станциях от L'Enfant Plaza до Greenbelt получат новые варианты поездок без пересадок между определенными станциями.
- ^ (1) «Metro представляет новую схему системы в рамках подготовки к Rush Plus: новый график срочного обслуживания начинается 18 июня 2012 года» . Выпуск новостей Метро . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 19 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
Rush Plus разработан, чтобы уменьшить скопление людей, улучшить качество поездок на работу для пассажиров Metrorail на оранжевой, синей, зеленой и желтой линиях, а также подготовиться к будущей Серебряной линии. .... В каждый час пик между Веной и центром города Ларго будут курсировать 18 новых поездов Orange Line — по три в час в каждом направлении.
(2) Управление транзита столичного округа Вашингтона (22 мая 2014 г.). «Набирает обороты: утвержденный бюджет на 2015 финансовый год: вступает в силу с 1 июля 2014 г.» (PDF) . п. IV-33. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г. - ^ «Галерея Плейс / Чайнатаун - Пешеходный переход к центру метро» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Метро до Potomac Mills? Группа рекомендует продлить синюю линию и расширить I-95» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Новости ABC7 . 8 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2017 г. . Проверено 5 июня 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шраг, Закари (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-8246-Х .