Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Ширли шоссе | ||||
Ширли шоссе выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 17,3 миль (27,8 км) | |||
История | Построен и открыт с 1941 по 1952 год. | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|

Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли , часто сокращаемое до Ширли-Хайвей , состоит из участка межштатных автомагистралей 95 и 395 протяженностью 17,3 мили (27,8 км) в Содружестве США в Вирджинии . Ширли Хайвей была первой автострадой с ограниченным доступом в Вирджинии. Дорога, начатая в 1941 году, была завершена от американского Маршрута 1 в Колчестере, штат Вирджиния , к северу от Вудбриджа , до моста на 14-й улице через реку Потомак между Вирджинией и Вашингтоном, округ Колумбия, в 1952 году.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Шоссе Ширли названо в честь Генри Дж. Ширли , главы Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния (ныне Департамент транспорта штата Вирджиния ) с 1922 по 1941 год, который умер в июле 1941 года, всего через несколько недель после того, как дал «добро». вперед» для работ на новой трассе. Первоначально дорога представляла собой четырехполосное шоссе и получила обозначение State Route 350 от ее южного пересечения с Маршрутом 1 США к северу от реки Оккокуан возле Вудбриджа, штат Вирджиния , и от его северного пересечения с Маршрутом 1 США возле Пентагона в Арлингтоне, штат Вирджиния. .
Строительство началось в октябре 1941 года. Первый участок в Арлингтоне, от юга Пентагона до государственного шоссе 7 , в основном двухполосный, был открыт в октябре 1943 года. Этот участок с четырьмя полосами движения был завершен в октябре 1944 года. Из-за ограничений, возникших во время Второй мировой войны , строительство началось в октябре 1941 года. На новом шоссе вместо моста через железную дорогу Вашингтона и Олд-Доминион к северу от Ширлингтон-серкл был необычный железнодорожный переезд на одном уровне . Это место было местом смертельного столкновения поезда и самосвала 26 июня 1952 года. [1]
Остальные участки шоссе Ширли к югу от американского шоссе 1 в Колчестере, к северу от Вудбриджа, были завершены в 1952 году. Это способствовало быстрому развитию округа Арлингтон в районах Ширлингтон , Паркфэрфакс и Фэрлингтон во время Второй мировой войны, и во время нее. Этот период соединил город с пригородными магазинами в торговом центре Ширлингтон , который в то время находился в пяти минутах езды.
Оригинальная «Чаша для смешивания»: самая большая в мире
[ редактировать ]Новое шоссе Ширли включало в себя развязочный комплекс «Микширующая чаша» рядом с недавно построенным Пентагоном (зданием военного министерства), строительство которого было завершено в 1944 году. В этом месте автострада штата 27 (бульвар Вашингтон) сливается с шоссе Ширли, а затем с шоссе Ширли. снова разветвляется. Первоначальная развязка имела слияние участков в каждую сторону длиной около 1/3 мили с третьей «смесительной полосой», по которой транспортные средства перемещались, когда хотели переехать на другую автостраду. Он был перестроен в 1960-х годах. После перестройки это был крупнейший пересадочный комплекс в мире. В настоящее время на участке шоссе Ширли длиной 2,5 мили (4,0 км) имеется 52 мили полос движения и съездов, с четырьмя развязками автострад и многочисленными местными съездами, а также с несколькими развязками на реверсивную скоростную дорогу (HOV).
И-95, И-395
[ редактировать ]С 1965 по 1975 год шоссе Ширли было реконструировано в соответствии со стандартами системы межштатных автомагистралей . Когда части были завершены, они получили обозначение Interstate 95 . Этот проект привел к покупке и сносу ресторана Twin Bridges Hot Shoppes и закрытию железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион - последнее из которых задержало расширение шоссе, в то время как борьба за его заброшенность была разрешена. [2] Первоначальные планы предусматривали, что I-95 проедет прямо через Вашингтон, округ Колумбия , и соединится с Кольцевой дорогой столицы (I-495) в Мэриленде . Однако оппозиция сообщества остановила этот план в 1977 году, перенаправив запланированное финансирование на строительство системы метро Вашингтона .
Из-за отмены первоначально предложенного участка I-95 от Нью-Йорк-авеню в округе Колумбия , на север, в округ Принс-Джордж до межштатной автомагистрали 495 , кольцевой дороги столицы , обозначение I-95 было перенаправлено на восточную половину шоссе. Кольцевая дорога. Оставшаяся часть шоссе Ширли к северу от Спрингфилда была переименована в межштатную автомагистраль 395 , которая продолжается в округ Колумбия до конца на шоссе 50 США (Нью-Йорк-авеню).
Ширли Басуэй
[ редактировать ]22 сентября 1969 года реверсивная дорога между Эдсолл-роуд и SR 7 была преобразована в первый отдельный маршрут скоростного автобусного транспорта (BRT) на межштатной автомагистрали в часы пик утренней поездки на работу (06:30–09:30); он был продлен на север до Ширлингтона . На следующий день [3] : 9 Автобусный путь был продлен к северу от Глеб-роуд в сентябре 1970 года, а затем до нового моста Центрального пролета 5 апреля 1971 года. Проект строительства автобуса-экспресса на шоссе Ширли был реализован с июня 1971 года до конца 1974 года, продемонстрировав, что Система BRT на автомагистралях была реальным способом повысить посещаемость общественного транспорта и повысить его своевременность. [4] Однако по сравнению с высокоскоростной линией Линденволда , легкорельсовым транспортом на сопоставимом расстоянии, обслуживающим примерно такое же количество людей, профессор Вукан Р. Вучич обнаружил, что на автобусном маршруте Ширли меньше пассажиров и доходов. [5]
Спрингфилдская развязка
[ редактировать ]Корни Спрингфилдской развязки начались с шоссе Ширли. Эта путаница автомагистралей в Спрингфилде, штат Вирджиния , где пересекаются I-395, I-95 и Кольцевая дорога Кэпитал , официально называется «Спрингфилдской развязкой». В просторечии его называют «Чашей для смешивания», но чиновники шоссейных дорог до сих пор используют эту терминологию для обозначения пересадочного комплекса в Пентагоне (см. Дорожная сеть Пентагона ).
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [6] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфакс | Лортон | 161.17 | 259.38 | — | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ширли Хайвей | ||
161 | ![]() ![]() | |||||||
— | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ширли Хайвей; выезд на юг и въезд на север для полос I-95 Express | ||||||
163.66 | 263.39 | 163 | ![]() | |||||
Ньюингтон | 165.56 | 266.44 | — | ![]() ![]() ![]() | Только выход на север | |||
— | Албан-Роуд / Будино-Драйв | Вход в южном направлении только для полос I-95 Express. | ||||||
166.8 | 268.4 | 166 | ![]() | Обозначено выходами 166A (юг) и 166B (север); Хеллер Роуд. не подписано направление на север; Бэклик Роуд/Фуллертон Роуд. не подписано направление на юг | ||||
— | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||||
167 | ![]() ![]() | Выход только на юг | ||||||
Спрингфилд | 169.05 | 272.06 | 169А-Б | ![]() | Нет выхода на юг; доступ в южном направлении с выезда 1B на шоссе I-395. | |||
— | ![]() | Развязка I-95 Express | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||||
— | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север для полос I-95 Express. | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; часть Спрингфилдской развязки ; южная конечная остановка I-395 | ||||||
170Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; часть Спрингфилдской развязки; продолжение движения по I-395 в северном направлении, обозначенное как выезд 170A. | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() | Экспресс-развязка; часть Спрингфилдской развязки; переход с полос I-95 Express на полосы I-395 Express | ||||||
1Б | ![]() | Выход на юг; часть Спрингфилдской развязки; продолжение движения по I-95 в южном направлении, обозначенное как выезд 1A. | ||||||
1С | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; часть Спрингфилдской развязки | ||||||
1Д | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; часть Спрингфилдской развязки | ||||||
0.40 | 0.64 | 2А | ![]() ![]() | |||||
2Б | ![]() ![]() | |||||||
1.10 | 1.77 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
— | ![]() ![]() | Текущая северная конечная остановка полос I-395 Express и южная конечная остановка полос HOV. | ||||||
— | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||||
Город Александрия | 2.00 | 3.22 | 3А | ![]() ![]() | ||||
3Б | ![]() ![]() | |||||||
3.70 | 5.95 | 4 | Семинарская дорога ( SR 420 ) | Включает полный доступ к полосам движения для грузовых автомобилей и обратно. | ||||
4.60 | 7.40 | 5 | ![]() | |||||
Арлингтон | Ширлингтон | 5.40 | 8.69 | 6 | Ширлингтон | Доступ в южном направлении является частью выхода 7; включает съезд на Квакер-лейн. | ||
— | Ширлингтон | Выход на юг и вход на север только по полосам движения для грузовых автомобилей. | ||||||
5.90 | 9.50 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север/Мэримаунт), направление на север; выход на юг включает съезд на Квакер-лейн | ||||
Арлингтон Ридж | 6.90 | 11.10 | 8А | ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 244 (Колумбия Пайк) подписан только на север; Южная парковка Пентагона/Саут-Арлингтон-Ридж-роуд подписана только на южное направление. | |||
Пентагон Сити | — | ![]() ![]() | Выход в северном направлении и вход в южном направлении только по полосам движения для грузовых автомобилей. | |||||
7.50 | 12.07 | 8Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() | Вход в южном направлении только с полос для грузовых автомобилей. | |||||||
— | Пентагон | Доступ только по полосам HOV. | ||||||
8.00 | 12.87 | 8Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
Кристальный город | 8.40 | 13.52 | 8С | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с США 1; левый выход в южном направлении; направление на север подписано как «В США 1». | |||
8.50 | 13.68 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; будущая северная конечная остановка экспресс-полос I-395; Полосы для грузовых автомобилей продолжат движение на север, как и раньше | |||||
8.70 | 14.00 | 9 | Кларк Стрит | Выход на север является частью выхода 10A. | ||||
Парк Лонг-Бридж | 8.90– 9.00 | 14.32– 14.48 | 10 | Пограничный канал – Северная парковка Пентагона | Подписано как выход 10А. | |||
![]() | Обозначено выходами 10B (юг) и 10C (север). | |||||||
Река Потомак | 9.91 | 15.95 | Мосты на 14-й улице | |||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается в округ Колумбия по Юго-западному шоссе. | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фотографии и расшифровка статьи Washington Evening Star от 27 июня 1952 года, касающейся столкновения между поездом и самосвалом на пересечении шоссе Генри Дж. Ширли Мемориала и железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион в Вашингтоне и железной дороге Олд-Доминион, 1847 г. до 1968 года: веб-сайт истории фотографии , автор Пол Маккрей, по состоянию на 8 августа 2010 г.
- ^ Грин, Стивен (5 октября 1968 г.). «Подразделение Virginia Road покупает популярные магазины в Twin Bridges». Вечерняя звезда .
- ^ Тейлор, Джин Г. (апрель 1970 г.). Зарезервированные полосы для автобусов: эксперимент по шоссе Ширли (PDF) (отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2022 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ МакКуин, Джеймс Т.; Левинсон, Дэвид М.; Ваксман, Роберт; Миллер, Джеральд К. (август 1975 г.). Оценка демонстрационного проекта скоростного автобуса на шоссе Ширли (PDF) (Отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Вучич, Вукан Р.; Стэнгер, Ричард М. (январь 1973 г.). Железнодорожная линия Линденволд и автобусный маршрут Ширли: сравнение . 52-е ежегодное собрание. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию автомобильных дорог. ISBN 0309021928 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Персонал (2014). «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 31 августа 2015 г.
- Округ Гринсвилл и город Эмпория (PDF)
- Округ Сассекс (PDF)
- Округ Принс-Джордж и город Хоупвелл (PDF)
- Округ Динвидди и город Петербург (PDF)
- Округ Честерфилд, город Ричмонд и город Колониал-Хайтс (PDF)
- Округ Хенрико (PDF)
- Округ Ганновер (PDF)
- Кэролайн Каунти (PDF)
- Округ Спотсильвания и город Фредериксбург (PDF)
- Округ Стаффорд (PDF)
- Округ Принс-Уильям, город Манассас и парк города Манассас (PDF)
- Округ Фэрфакс, город Фэрфакс и церковь города Фолс (PDF)
- Округ Арлингтон и город Александрия (PDF)