Jump to content

Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли

Карта маршрута :
Координаты : 38 ° 46'40 "N 77 ° 10'47" W  /  38,77773 ° N 77,17976 ° W  / 38,77773; -77,17976
(Перенаправлено с шоссе Ширли )

 

Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли

Ширли шоссе
Ширли шоссе выделено красным
Информация о маршруте
Длина 17,3 миль (27,8 км)
История Построен и открыт с 1941 по 1952 год.
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец I-95 / США 1 в Колчестере
Основные перекрестки
Северный конец I-395 / США 1 в Арлингтоне на 14-й улице Бриджес
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Система автомагистралей
СР 349 СР 351
Карта дорожной сети Пентагона 1945 года , включая часть шоссе Ширли.

Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли , часто сокращаемое до Ширли-Хайвей , состоит из участка межштатных автомагистралей 95 и 395 протяженностью 17,3 мили (27,8 км) в Содружестве США в Вирджинии . Ширли Хайвей была первой автострадой с ограниченным доступом в Вирджинии. Дорога, начатая в 1941 году, была завершена от американского Маршрута 1 в Колчестере, штат Вирджиния , к северу от Вудбриджа , до моста на 14-й улице через реку Потомак между Вирджинией и Вашингтоном, округ Колумбия, в 1952 году.

Шоссе Ширли названо в честь Генри Дж. Ширли , главы Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния (ныне Департамент транспорта штата Вирджиния ) с 1922 по 1941 год, который умер в июле 1941 года, всего через несколько недель после того, как дал «добро». вперед» для работ на новой трассе. Первоначально дорога представляла собой четырехполосное шоссе и получила обозначение State Route 350 от ее южного пересечения с Маршрутом 1 США к северу от реки Оккокуан возле Вудбриджа, штат Вирджиния , и от его северного пересечения с Маршрутом 1 США возле Пентагона в Арлингтоне, штат Вирджиния. .

Строительство началось в октябре 1941 года. Первый участок в Арлингтоне, от юга Пентагона до государственного шоссе 7 , в основном двухполосный, был открыт в октябре 1943 года. Этот участок с четырьмя полосами движения был завершен в октябре 1944 года. Из-за ограничений, возникших во время Второй мировой войны , строительство началось в октябре 1941 года. На новом шоссе вместо моста через железную дорогу Вашингтона и Олд-Доминион к северу от Ширлингтон-серкл был необычный железнодорожный переезд на одном уровне . Это место было местом смертельного столкновения поезда и самосвала 26 июня 1952 года. [1]

Остальные участки шоссе Ширли к югу от американского шоссе 1 в Колчестере, к северу от Вудбриджа, были завершены в 1952 году. Это способствовало быстрому развитию округа Арлингтон в районах Ширлингтон , Паркфэрфакс и Фэрлингтон во время Второй мировой войны, и во время нее. Этот период соединил город с пригородными магазинами в торговом центре Ширлингтон , который в то время находился в пяти минутах езды.

Оригинальная «Чаша для смешивания»: самая большая в мире

[ редактировать ]

Новое шоссе Ширли включало в себя развязочный комплекс «Микширующая чаша» рядом с недавно построенным Пентагоном (зданием военного министерства), строительство которого было завершено в 1944 году. В этом месте автострада штата 27 (бульвар Вашингтон) сливается с шоссе Ширли, а затем с шоссе Ширли. снова разветвляется. Первоначальная развязка имела слияние участков в каждую сторону длиной около 1/3 мили с третьей «смесительной полосой», по которой транспортные средства перемещались, когда хотели переехать на другую автостраду. Он был перестроен в 1960-х годах. После перестройки это был крупнейший пересадочный комплекс в мире. В настоящее время на участке шоссе Ширли длиной 2,5 мили (4,0 км) имеется 52 мили полос движения и съездов, с четырьмя развязками автострад и многочисленными местными съездами, а также с несколькими развязками на реверсивную скоростную дорогу (HOV).

С 1965 по 1975 год шоссе Ширли было реконструировано в соответствии со стандартами системы межштатных автомагистралей . Когда части были завершены, они получили обозначение Interstate 95 . Этот проект привел к покупке и сносу ресторана Twin Bridges Hot Shoppes и закрытию железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион - последнее из которых задержало расширение шоссе, в то время как борьба за его заброшенность была разрешена. [2] Первоначальные планы предусматривали, что I-95 проедет прямо через Вашингтон, округ Колумбия , и соединится с Кольцевой дорогой столицы (I-495) в Мэриленде . Однако оппозиция сообщества остановила этот план в 1977 году, перенаправив запланированное финансирование на строительство системы метро Вашингтона .

Из-за отмены первоначально предложенного участка I-95 от Нью-Йорк-авеню в округе Колумбия , на север, в округ Принс-Джордж до межштатной автомагистрали 495 , кольцевой дороги столицы , обозначение I-95 было перенаправлено на восточную половину шоссе. Кольцевая дорога. Оставшаяся часть шоссе Ширли к северу от Спрингфилда была переименована в межштатную автомагистраль 395 , которая продолжается в округ Колумбия до конца на шоссе 50 США (Нью-Йорк-авеню).

Ширли Басуэй

[ редактировать ]

22 сентября 1969 года реверсивная дорога между Эдсолл-роуд и SR 7 была преобразована в первый отдельный маршрут скоростного автобусного транспорта (BRT) на межштатной автомагистрали в часы пик утренней поездки на работу (06:30–09:30); он был продлен на север до Ширлингтона . На следующий день [3] : 9  Автобусный путь был продлен к северу от Глеб-роуд в сентябре 1970 года, а затем до нового моста Центрального пролета 5 апреля 1971 года. Проект строительства автобуса-экспресса на шоссе Ширли был реализован с июня 1971 года до конца 1974 года, продемонстрировав, что Система BRT на автомагистралях была реальным способом повысить посещаемость общественного транспорта и повысить его своевременность. [4] Однако по сравнению с высокоскоростной линией Линденволда , легкорельсовым транспортом на сопоставимом расстоянии, обслуживающим примерно такое же количество людей, профессор Вукан Р. Вучич обнаружил, что на автобусном маршруте Ширли меньше пассажиров и доходов. [5]

Спрингфилдская развязка

[ редактировать ]

Корни Спрингфилдской развязки начались с шоссе Ширли. Эта путаница автомагистралей в Спрингфилде, штат Вирджиния , где пересекаются I-395, I-95 и Кольцевая дорога Кэпитал , официально называется «Спрингфилдской развязкой». В просторечии его называют «Чашей для смешивания», но чиновники шоссейных дорог до сих пор используют эту терминологию для обозначения пересадочного комплекса в Пентагоне (см. Дорожная сеть Пентагона ).

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [6] км Выход Направления Примечания
Фэрфакс Лортон 161.17 259.38
I-95 юг - Ричмонд
Южная конечная остановка Ширли Хайвей
161
США 1 юг - Вудбридж

США 1 юг - Вудбридж
Южная конечная остановка Ширли Хайвей; выезд на юг и въезд на север для полос I-95 Express
163.66 263.39 163 SR 642 - Лортон
Ньюингтон 165.56 266.44

I-95 Экспресс север
Только выход на север
Албан-Роуд / Будино-Драйв Вход в южном направлении только для полос I-95 Express.
166.8 268.4 166 SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) / Бэклик-роуд (SR 617) / Фуллертон-роуд / Хеллер-роуд - Ньюингтон , Форт Бельвуар Обозначено выходами 166A (юг) и 166B (север); Хеллер Роуд. не подписано направление на север; Бэклик Роуд/Фуллертон Роуд. не подписано направление на юг


I-95 Экспресс юг
Выход на юг и вход на север
167
SR 617 юг (Бэклик-роуд) / Фуллертон-роуд
Выход только на юг
Спрингфилд 169.05 272.06 169А-Б SR 644 - Франкония , Спрингфилд Нет выхода на юг; доступ в южном направлении с выезда 1B на шоссе I-395.
SR 289 (бульвар Франкония-Спрингфилд) Развязка I-95 Express


I-95 Экспресс север
Выход на север и вход на юг

SR 644 запад - Спрингфилд
Выход на юг и вход на север для полос I-95 Express.


I-95 север / I-495 восток / Кольцевая дорога столицы - Балтимор
Выход на север и вход на юг; часть Спрингфилдской развязки ; южная конечная остановка I-395
170Б
I-495 север / Кольцевая дорога Кэпитал - Тайсонс Корнер
Выход на север и вход на юг; часть Спрингфилдской развязки; продолжение движения по I-395 в северном направлении, обозначенное как выезд 170A.

I-95 север / I-495 / Кольцевая дорога Кэпитал - Балтимор , Тайсонс Корнер
Экспресс-развязка; часть Спрингфилдской развязки; переход с полос I-95 Express на полосы I-395 Express
SR 644 - Франкония , Спрингфилд Выход на юг; часть Спрингфилдской развязки; продолжение движения по I-95 в южном направлении, обозначенное как выезд 1A.


I-95 север / I-495 восток / Кольцевая дорога столицы - Балтимор
Выход на юг и вход на север; часть Спрингфилдской развязки

I-495 север / Кольцевая дорога Кэпитал - Тайсонс Корнер
Выход на юг и вход на север; часть Спрингфилдской развязки
0.40 0.64
SR 648 восток (Эдсолл-роуд)

SR 648 запад (Эдсолл-роуд)
1.10 1.77

I-395 Экспресс юг
Выход на юг и вход на север

I-395 Express юг / I-395 север ( полосы HOV )
Текущая северная конечная остановка полос I-395 Express и южная конечная остановка полос HOV.

I-395 север ( полосы HOV )
Выход на север и вход на юг
Город Александрия 2.00 3.22
SR 236 восток (Дьюк-стрит) - достопримечательность

SR 236 запад (Магистраль Литл-Ривер) - Линкольния
3.70 5.95 4 Семинарская дорога ( SR 420 ) Включает полный доступ к полосам движения для грузовых автомобилей и обратно.
4.60 7.40 5 SR 7 (Кинг-стрит)
Арлингтон Ширлингтон 5.40 8.69 6 Ширлингтон Доступ в южном направлении является частью выхода 7; включает съезд на Квакер-лейн.
Ширлингтон Выход на юг и вход на север только по полосам движения для грузовых автомобилей.
5.90 9.50 7 SR 120 (Саут-Глеб-роуд) - Университет Мэримаунт , Ширлингтон Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север/Мэримаунт), направление на север; выход на юг включает съезд на Квакер-лейн
Арлингтон Ридж 6.90 11.10

От SR 27 на запад (бульвар Вашингтон) до SR 244 (Колумбия Пайк) / Саут-Арлингтон-Ридж-роуд - Южная парковка Пентагона
SR 244 (Колумбия Пайк) подписан только на север; Южная парковка Пентагона/Саут-Арлингтон-Ридж-роуд подписана только на южное направление.
Пентагон Сити
SR 27 восток / Мемориальный мост Арлингтона
Выход в северном направлении и вход в южном направлении только по полосам движения для грузовых автомобилей.
7.50 12.07
SR 27 восток (Вашингтонский бульвар) - Пентагон , Арлингтонское кладбище , Росслин
Выход на север и вход на юг
I-395 ( полосы HOV ) Вход в южном направлении только с полос для грузовых автомобилей.
Пентагон Доступ только по полосам HOV.
8.00 12.87


SR 110 на север до I-66 на запад - Росслин
Выход на юг и вход на север
Кристальный город 8.40 13.52
США 1 юг – Пентагон-Сити , Кристал-Сити , Национальный аэропорт Рейгана , Александрия.
Южная конечная точка одновременности с США 1; левый выход в южном направлении; направление на север подписано как «В США 1».
8.50 13.68
I-395 север ( HOV 3+ )
Выход на север и вход на юг; будущая северная конечная остановка экспресс-полос I-395; Полосы для грузовых автомобилей продолжат движение на север, как и раньше
8.70 14.00 9 Кларк Стрит Выход на север является частью выхода 10A.
Парк Лонг-Бридж 8.90–
9.00
14.32–
14.48
10 Пограничный канал – Северная парковка Пентагона Подписано как выход 10А.
Бульвар Джорджа Вашингтона Мемориальный мост , Национальный аэропорт Рейгана , Маунт-Вернон Обозначено выходами 10B (юг) и 10C (север).
Река Потомак 9.91 15.95 Мосты на 14-й улице


I-395 север / США 1 север - Вашингтон
Продолжается в округ Колумбия по Юго-западному шоссе.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. Фотографии и расшифровка статьи Washington Evening Star от 27 июня 1952 года, касающейся столкновения между поездом и самосвалом на пересечении шоссе Генри Дж. Ширли Мемориала и железной дороги Вашингтон и Олд-Доминион в Вашингтоне и железной дороге Олд-Доминион, 1847 г. до 1968 года: веб-сайт истории фотографии , автор Пол Маккрей, по состоянию на 8 августа 2010 г.
  2. ^ Грин, Стивен (5 октября 1968 г.). «Подразделение Virginia Road покупает популярные магазины в Twin Bridges». Вечерняя звезда .
  3. ^ Тейлор, Джин Г. (апрель 1970 г.). Зарезервированные полосы для автобусов: эксперимент по шоссе Ширли (PDF) (отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2022 года . Проверено 3 января 2019 г.
  4. ^ МакКуин, Джеймс Т.; Левинсон, Дэвид М.; Ваксман, Роберт; Миллер, Джеральд К. (август 1975 г.). Оценка демонстрационного проекта скоростного автобуса на шоссе Ширли (PDF) (Отчет). Управление городского массового транспорта, Министерство транспорта США . Проверено 3 января 2019 г.
  5. ^ Вучич, Вукан Р.; Стэнгер, Ричард М. (январь 1973 г.). Железнодорожная линия Линденволд и автобусный маршрут Ширли: сравнение . 52-е ежегодное собрание. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию автомобильных дорог. ISBN  0309021928 . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ Персонал (2014). «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 31 августа 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

38 ° 46'40 "N 77 ° 10'47" W  /  38,77773 ° N 77,17976 ° W  / 38,77773; -77,17976

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e211de12be45485d3674b7079fc1b4a__1705925040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/4a/9e211de12be45485d3674b7079fc1b4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry G. Shirley Memorial Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)