Маршрут штата Вирджиния 351
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 13,81 миль [ 1 ] (14,18 км) | |||
Существовал | середина 1940-х – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Вторая улица в Хэмптоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Ньюпорт-Ньюс , город Хэмптон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 351 ( SR 351 ) — главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Пембрук-авеню, проходит на 8,81 мили (14,18 км) от шоссе 60 США (US 60) в Ньюпорт-Ньюсе на восток до Второй улицы в Хэмптоне .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 351 начинается в восточном направлении от шоссе US 60 (Хантингтон-авеню) на автостоянках, обслуживающих прибрежную промышленную зону на западе и возле Школы учеников в Ист-Энде независимого города Ньюпорт-Ньюс. Доступ к шоссе US 60 (бульвар Уорвик) в западном направлении осуществляется, пройдя один квартал на юг по Хантингтон-авеню и по 38-й улице. SR 351 направляется на восток по неделимой 39-й улице с двумя полосами движения, которая следует за виадуком через бульвар Уорик; возле CSX Подразделение полуострова его восточного конца и на стыке с филиалом в Хэмптоне; и SR 143 (Джефферсон-авеню). Доступ к SR 143 осуществляется через пандусы на 40-ю улицу. К востоку от съездов SR 351 расширяется до четырехполосной неделимой улицы и имеет длинный наклонный подземный переход межштатной автомагистрали 664 (I-664) (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс). SR 351 направляется на восток между I-664 непосредственно на север и железнодорожной линией Хэмптон-Бранч в одном квартале к югу. Доступ к межштатной автомагистрали осуществляется через Роанок-авеню и Честнат-авеню, каждая из которых имеет полуромбовидные развязки с автострадой. [ 1 ] [ 2 ]
SR 351 въезжает в город Хэмптон к востоку от того места, где I-664 отклоняется от непосредственной близости от шоссе штата, и Хэмптон-Бранч пересекает северную сторону шоссе на наклонном переезде. Шоссе штата продолжается на северо-восток до Пембрук-авеню, которая идет параллельно железной дороге, начинающейся на пересечении шоссе с Абердин-роуд, что обеспечивает дальнейший доступ к I-664. SR 351 проезжает мимо Военного мемориального стадиона , домашнего стадиона бейсбольной команды Peninsula Pilots , а затем пересекает Powhatan Parkway, который обеспечивает последний доступ SR 351 к I-664. SR 351 пересекает SR 415 (Куин-стрит) и Settlers Landing Road, которая ведет на восток в сторону центра Хэмптона. К востоку от проспекта Ласаль шоссе штата поворачивает на восток от железной дороги. [ 1 ] [ 2 ]
SR 351 пересекает SR 134 (Армистед-авеню) и проходит вдоль северной окраины центра города Хэмптон, минуя муниципальный центр и становясь двухполосным шоссе . Шоссе штата становится неделимым непосредственно перед тем, как оно проходит под I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс) и пересекает реку Хэмптон . SR 351 следует по трехполосной дороге с центральной полосой для поворота налево до пересечения с шоссе US 258 (бульвар Меркьюри), затем поворачивает на северо-восток в виде четырехполосного неразделенного шоссе в сторону района Бакро-Бич в Хэмптоне. Государственное шоссе сокращается до двух полос на западном пересечении с SR 169 (Олд Бакро-роуд). Две автомагистрали идут одновременно на восток до Мэллори-стрит, на которой SR 169 поворачивает на юг в сторону района Фебус в Хэмптоне. SR 351 достигает своей восточной конечной остановки в одном квартале к востоку на Второй улице на окраине парка Бакро, в двух кварталах к западу от Чесапикского залива . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Кинг-стрит к северу от центра Хэмптона, продолжающаяся на северо-восток по нынешнему шоссе штата 169 , была добавлена к системе автомагистралей штата в 1928 году как шоссе штата 513 . [ 3 ] Трасса Шелл-роуд между Ньюпорт-Ньюсом и Хэмптоном была добавлена в 1931 году. [ 4 ] и 1932 год [ 5 ] как государственный маршрут 532 . Также в 1932 году была добавлена часть дороги из Хэмптона в сторону Бакро-Бич. [ 5 ] [ 6 ]
В ходе изменения нумерации 1933 года маршрут Ньюпорт-Ньюс-Хэмптон-Бакро-Бич вместе с Джефферсон-авеню в Ньюпорт-Ньюсе в направлении Вильямсбурга стал государственным маршрутом 168 . От восточного Ньюпорт-Ньюса по дороге SR 532 до пересечения улиц Шелл-роуд и Ла-Салль-авеню. Там он следовал по шоссе штата 167 (бывшее шоссе штата 511 ) вдоль Шелл-роуд, Ньюпорт-Ньюс-авеню и Бэк-Ривер-роуд до Квин-стрит, по шоссе штата 27/167 (бывшее шоссе штата 514 ) вдоль Бэк-Ривер-роуд и по шоссе SR 167 (бывшее шоссе штата 514). Маршрут 533 ) вдоль Рип-Рэп-роуд до Кинг-стрит (бывшая SR 513). SR 167 продолжал движение на северо-восток по бывшему SR 513, а SR 168 повернул на юг по SR 513 в Хэмптон, где направился на восток по Пмбрук-авеню, добавленному в 1932 году. Остальная часть маршрута до Бакро-Бич (через Олд-Бакро-роуд и Бакро-авеню до Третьего Улица, заканчивающаяся на State Route 169 ), [ 7 ] [ 8 ] был добавлен в 1936 году. [ 9 ]
Новая трасса SR 168 между 39-й улицей и Хантингтон-авеню в Ньюпорт-Ньюсе. [ 10 ] и Пембрук-авеню и Кинг-стрит в Хэмптоне [ 11 ] был построен в начале 1940-х годов и добавлен к системе государственных автомагистралей в 1944 году; [ 12 ] старый маршрут (тогда на Шелл-роуд) стал государственным маршрутом 143 . К 1947 году [ 13 ] Маршрут SR 168 был изменен в Хэмптоне, чтобы продолжить движение на юг по Джефферсон-авеню, а State Route 351 , который использовался для маршрута в Норфолке, который поглотил SR 168 , был назначен на старую трассу до Бакро-Бич, а также продолжение на запад до Уорвика. Бульвар ( США, шоссе 60 ). В 1976 году, когда шоссе US 60 в восточном направлении было перенесено на Хантингтон-авеню, шоссе SR 351 было продлено на запад, чтобы встретить его. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Ньюпорт -Ньюс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; доступ к США 60 на запад осуществляется через 38-ю улицу. | |
0.64 | 1.03 | ![]() ![]() | обмен | ||
Город Хэмптон | 4.56 | 7.34 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 415 | |
ЛаСаль Авеню | бывший SR 167 | ||||
5.43 | 8.74 | ![]() | |||
6.84 | 11.01 | ![]() | |||
8.14 | 13.10 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с SR 169 | ||
8.74 | 14.07 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 169 | ||
8.81 | 14.18 | Вторая улица | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Данные о дорожном движении за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 . Проверено 11 января 2012 г.
- Город Ньюпорт-Ньюс (PDF)
- Город Хэмптон (PDF)
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Вирджиния 351» (карта). Карты Гугл . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 31.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 декабря 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
- ↑ Карта округа Элизабет-Сити , исправленная 1 июля 1935 г.
- ↑ Карта подразделений округа Элизабет-Сити , исправленная 1 июля 1935 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (26 января 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 3.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (16 июня 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 июля 1946 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 55.
- ^ Государственная комиссия по шоссейным дорогам и транспорту (16 сентября 1976 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 10–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]