Департамент транспорта Вирджинии
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1906 год |
Предыдущие агентства |
|
Тип | Отделение |
Юрисдикция | Содружество Вирджиния |
Штаб-квартира | 1401 E. Broad Street, Ричмонд, Вирджиния , 23219 [1] 37 ° 32'16 "с.ш. 77 ° 25'48" з.д. / 37,53778 ° с.ш. 77,43000 ° з.д. |
Девиз | Мы обеспечиваем движение Вирджинии |
Сотрудники | 7500 |
Годовой бюджет | 7,5 млрд долларов США (2022 финансовый год) |
Руководители агентства |
|
Головной отдел | Министр транспорта Вирджинии |
Материнское агентство | Транспортный совет Содружества |
Веб-сайт | virginiadot.org ![]() |
Департамент транспорта штата Вирджиния ( VDOT ) является агентством правительства штата, ответственным за транспорт в штате Вирджиния в Соединенных Штатах . Штаб-квартира VDOT находится в здании Департамента автомобильных дорог штата Вирджиния в центре Ричмонда . [1] VDOT отвечает за строительство, содержание и эксплуатацию дорог , мостов и туннелей в Содружестве . Его деятельность контролируется Транспортным советом Содружества , который имеет полномочия финансировать аэропорты , морские порты , железнодорожный и общественный транспорт .
VDOT Пересмотренный годовой бюджет на 2019 финансовый год составляет 5,4 миллиарда долларов. [2]
В VDOT работает около 7500 штатных сотрудников. [3]
Обязанности
[ редактировать ]В Вирджинии находится третья по величине система автомагистралей, обслуживаемых государством, после Северной Каролины и Техаса. Система автомагистралей Вирджинии насчитывает около 58 000 миль межштатных, главных, фасадных и второстепенных дорог. В систему входит около 20 000 мостов и сооружений. Кроме того, независимые города и поселки, а также округа Хенрико и Арлингтон обслуживают около 12 000 миль местных улиц и получают с этой целью средства от штата.
VDOT осуществляет и обслуживает:
- Дороги: Самая большая ответственность VDOT — содержание дорог. Заделка выбоин , очистка ливневой канализации , отвод воды, замена ограждений, работы по мостам, удаление деревьев и вывоз мусора, а также обслуживание знаков и светофоров . [4]
- Более 21 000 мостов и сооружений [5]
- Уборка снега: VDOT отвечает за уборку снега на основных дорогах Вирджинии. [6]
- Сорок одна зона безопасного отдыха и десять центров приема вдоль основных автомагистралей. [7]
- Более 100 пригородных парковок [ нужна ссылка ]
- Четыре подводных перехода в районе Хэмптон-Роудс :
- в центре города реки Элизабет Туннель [примечание 1]
- Туннель в центре города Элизабет реки [примечание 1]
- на Мост-туннель Хэмптон-Роудс межштатной автомагистрали 64
- Мемориальный мост -туннель Монитор-Мерримак на межштатной автомагистрали 664
- ^ Jump up to: а б Компания Elizabeth River Crossings управляет этими объектами.
- Два горных туннеля на межштатной автомагистрали 77 на юго-западе Вирджинии: [ нужна ссылка ]
- Две платные дороги : [8]
- округе Фэрфакс в Платная дорога Даллес (управляется и обслуживается MWAA )
- Расширение Powhite Parkway возле Ричмонда
- Один платный мост : Мемориальный мост Джорджа П. Коулмана. [9]
- Три паромных сообщения: [10]
- Джеймстаун Ферри
- Солнечный Банк
- Веселый Пойнт
Бюджет
[ редактировать ]Содержание и эксплуатация автодорог составляют 41% от общего бюджета, за ними следует 32% на строительство дорожных систем. Меньшие части бюджета направляются на удовлетворение потребностей и требований обслуживания долга, поддержки других учреждений, администрации, а также целевых ассигнований и специального финансирования. [2]
Источники
[ редактировать ](в миллионах)
Финансовый год | Налог на моторное топливо | Налог с продажи и использования транспортных средств | Налог на лицензию транспортного средства | Налог на розничные продажи и использование | Специальные общие фонды | Доходы от дорожных сборов и другие источники | Федеральный | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 [11] | $793 | $363 | $235 | $376 | $766 | $844 | $3,378 | |
2009 [12] | $809 | $398 | $235 | $405 | $687 | $915 | $3,448 | |
2008 [13] | $843 | $561 | $216 | $422 | $325 | $738 | $910 | $4,014 |
Расходы
[ редактировать ](в миллионах)
Финансовый год | Обслуживание долга | Другие агентства и трансферы | Техническое обслуживание и эксплуатация | Сборы, администрирование и другие программы | Общественный транспорт и железная дорога | Целевые взносы и специальное финансирование | Строительство дорожных систем |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 [11] | $257 | $45 | $1,631 | $396 | $19 | $362 | $669 |
2009 [12] | $260 | $45 | $1,525 | $441 | $20 | $258 | $899 |
2008 [13] | $263 | $51 | $1,583 | $471 | $15 | $583 | $1,048 |
Районы
[ редактировать ]Вирджиния разделена на девять округов:
- Бристольский округ
- Графства: Бланд, Бьюкенен, Дикенсон, Грейсон, Ли, Рассел, Скотт, Смит, Тейзуэлл, Вашингтон, Уайз и Уайт.
- Города: Бристоль, Нортон
- Салемский район
- Графства: Бедфорд, Ботетур, Кэрролл, Крейг, Флойд, Франклин, Джайлз, Генри, Монтгомери, Патрик, Пуласки и Роанок.
- Города: Галакс, Мартинсвилл, Рэдфорд, Роанок и Салем.
- Линчбергский район
- Графства: Амхерст, Аппоматтокс, Букингем, Кэмпбелл, Шарлотта, Камберленд, Галифакс, Нельсон, Питтсильвания и Принс-Эдвард.
- Города: Данвилл и Линчберг.
- Ричмондский округ
- Графства: Амелия, Брансуик, Чарльз-Сити, Честерфилд, Динвидди, Гучленд, Ганновер, Хенрико, [примечание 1] Луненбург, Мекленбург, Нью-Кент, Ноттуэй, Паухатан и Принс-Джордж.
- Города: Колониал-Хайтс, Хоупвелл, Петербург и Ричмонд.
- Район Хэмптон-Роудс [примечание 2]
- Графства: Аккомак, остров Уайт, [примечание 3] Джеймс Сити, Нортгемптон, Саутгемптон, Сарри, Сассекс, Йорк и Гринсвилл.
- Города: Чесапик, Эмпория, Франклин, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс, Норфолк, Покосон, Портсмут, Саффолк, Вирджиния-Бич и Вильямсбург.
- Фредериксбургский округ
- Графства: Кэролайн, Эссекс, Глостер, Король и Королева, Кинг-Джордж, Кинг-Уильям, Ланкастер, Мэтьюз, Миддлсекс, Нортумберленд, Ричмонд, Спотсильвания, Стаффорд и Уэстморленд.
- Города: Фредериксбург
- Калпеперский район
- Графства: Альбемарл, Калпепер, Фокье, Флуванна, Грин, Луиза, Мэдисон, Ориндж и Раппаханнок.
- Города: Шарлоттсвилл
- Стонтон Район
- Графства: Аллегани, Огаста, Бат, Кларк, Фредерик, Хайленд, Пейдж, Рокбридж, Рокингем, Шенандоа и Уоррен.
- Города: Буэна-Виста, Ковингтон, Харрисонбург, Лексингтон, Стонтон, Уэйнсборо и Винчестер.
- Северная Вирджиния
- Графства: Арлингтон, [примечание 4] Фэрфакс, Лаудон и принц Уильям
- Города: Александрия, Фэрфакс, Фолс-Черч, Манассас и Манассас-Парк.
Заметки округа
[ редактировать ]511
[ редактировать ]Многие штаты США, а также несколько местных органов власти США и канадских провинций предоставляют системы 511. VDOT предоставляет услугу Virginia 511, доступ к которой можно получить по номеру телефона 511, веб-сайту https://www.511virginia.org/ и Twitter. В мае 2012 года VDOT представила приложения для смартфонов Virginia 511 для устройств Apple и Android. Система Virginia 511 предоставляет камеры дорожного движения , информацию о дорожных условиях и дорожном движении в режиме реального времени, планирование поездки, информацию о погоде и альтернативы путешествиям на автомобиле.
Споры
[ редактировать ]Закрытие зон отдыха
[ редактировать ]В июле 2009 года VDOT закрыл 19 своих зон отдыха по всему штату, оставив некоторые участки шоссе, такие как I-81 , которая является популярным маршрутом для грузовиков, или интенсивно используемую и часто перегруженную I-95 , идущую на север между Вашингтоном, округ Колумбия , и Ричмонд , дистанция 106 миль (171 км) без остановки для отдыха. Водители жаловались, что людям, которым нужно в туалет, некуда пойти. VDOT возразил, что коридор I-95 очень развит, и на многих предприятиях есть туалеты, и что закрытие остановок для отдыха сэкономит VDOT 9 миллионов долларов на покрытие дефицита бюджета в 2,6 миллиарда долларов. [14]
В январе 2010 года губернатор Боб МакДоннелл объявил, что вновь откроет все закрытые зоны отдыха в рамках своих предвыборных обещаний. Штат использует программу «принятия остановок для отдыха», получая 3 миллиона долларов из резервного фонда обслуживания и нанимая ненасильственных заключенных, чтобы помочь вновь открыть остановки для отдыха. Все они вновь открылись 17 апреля 2010 года. [15]
Придорожные мемориалы
[ редактировать ]Спонтанные придорожные мемориалы , часто в виде белых крестов , звезд Давида , букетов цветов и фотографий погибших, были установлены вдоль дорог на местах смертельных аварий. С 1 июля 2003 года закон Вирджинии запретил эти мемориалы. Представители транспорта посчитали их угрозой безопасности автомобилистов. [16]
Закон штата Вирджиния §33.2-216 запрещает любому лицу устанавливать мемориал на любом шоссе, контролируемом VDOT, без разрешения. ВДОТ установит придорожный памятный знак, как правило, сроком на два года. Знак не может отличаться от стандартных характеристик придорожных памятных знаков. Стоимость должна быть оплачена лицом, запрашивающим вывеску. [17]
Не все согласились с новой программой. Пообещав игнорировать программу, делегат Роберт Дж. Маршалл (республиканец-принц Уильям), чей сын погиб в автокатастрофе на межштатной автомагистрали 81 в ноябре 2001 года, сказал:
- Это бюрократизация любви. Мне это ни капельки не нравится. Я намерен поставить крест за своего сына. Период. [16]
Отмечая место происшествия, выжившие создают «живую память о жизни этого человека», — сказала Донна Шурман, президент Ассоциации просвещения и консультирования по вопросам смерти. Американцы спрятали процесс скорби под ковер, и теперь он всплывает публично, чего мало кто ожидал, и что некоторым не нравится, по словам г-жи Шурман. [18]
ГОРЯЧИЕ дорожки
[ редактировать ]В 1995 году Вирджиния приняла Закон о государственно-частном транспорте (PPTA), который позволяет штату заключать соглашения с частными организациями на строительство, улучшение, обслуживание и эксплуатацию транспортных средств. [19] С тех пор Вирджиния предложила или заключила несколько контрактов PPTA, в том числе:
- Кольцевая дорога столицы (I-495), ГОРЯЧИЕ переулки (завершено в ноябре 2012 г.)
- 14 миль четырех полос HOV/HOT на кольцевой дороге Кэпитал между развязкой Спрингфилд и к северу от платной дороги Даллес. [20]
- ГОРЯЧИЕ полосы I-95 / I-395 (предлагается)
- 56 миль от Пентагона до округа Спотсильвания [21]
- Полосы HOT были построены в декабре 2014 года, но полосы простираются от севера от Эдсолл-роуд до Гаррисонвилля.
- 56 миль от Пентагона до округа Спотсильвания [21]
Платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы) — это платные полосы, действующие рядом с существующими полосами шоссе. Они предоставили водителям более быстрый и надежный вариант путешествия. Автобусы , автобазы , мотоциклы и машины экстренных служб смогут пользоваться HOT-полосами бесплатно, а водители с числом пассажиров менее трех человек смогут пользоваться HOT-полосами, заплатив дорожный сбор. HOT-полосы будут использовать динамическое ценообразование или ценообразование в зависимости от перегрузок , чтобы управлять количеством транспортных средств и обеспечивать их свободное движение. Ожидается, что в среднем транспортные средства будут двигаться со скоростью 55 миль в час даже в часы пик. [22]
Первыми открытыми «горячими полосами» в стране стал проект «91 экспресс-полоса» в округе Ориндж, штат Калифорния , который открылся в декабре 1995 года. Компьютер корректирует размер платы за проезд каждые шесть минут, повышая его, если на шоссе слишком много машин, и снижая, если на шоссе слишком много машин. шоссе используется недостаточно. Даже водители, которые не будут платить за проезд, оценят ГОРЯЧИЕ полосы, отвлекающие движение от обычного шоссе. [23]
Но многие люди недовольны предлагаемыми HOT-полосами в Северной Вирджинии . В 2001 году Мэриленда губернатор Пэррис Н. Гленденинг (демократ) остановил исследование штата по аналогичным предложениям для Мэрилендской стороны Кольцевой дороги столицы. Губернатор считал, что было бы несправедливо по отношению к жителям с низкими доходами позволять состоятельным водителям покупать себе дорогу из пробок. [24]
В 2003 году комиссар Министерства транспорта Вирджинии Филип А. Шусет заявил, что «одинокие водители могут заплатить от 1 до 4 долларов, чтобы выехать с перегруженных обычных полос». [25] К 2009 году специалисты по транспортному планированию в Вашингтоне подсчитали, что плата за проезд в час пик составит 1,60 доллара за милю. [26] Согласно веб-сайту VDOT:
Ограничения на сборы не будет, поскольку плата за проезд должна иметь возможность увеличиться до уровня, необходимого для управления спросом на трафик в режиме реального времени и предотвращения заторов на полосах движения. [22]
Те, кто владеет недвижимостью вдоль ГОРЯЧИХ переулков Кольцевой дороги столицы, все больше волнуются по поводу этого проекта. Супервайзер Шэрон Булова (демократ от Брэддока), представляющая ряд районов, пострадавших от строительства, сказала:
Как только проект действительно начнется, в конечном итоге почти все деревья на полосе отвода VDOT будут вырублены... Я знаю, что не имел представления о масштабах вырубки, которую собирались провести... Неужели им действительно нужно расчищать каждый крошечный кусочек растительности на своей полосе отвода? [27]
История
[ редактировать ]Генеральная ассамблея Вирджинии учредила первую комиссию штата по шоссейным дорогам в 1906 году.
В 1927 году Департамент автомобильных дорог Вирджинии (VDH) был создан как государственное агентство.
В 1974 году VDH стала Департаментом автомобильных дорог и транспорта штата Вирджиния (VDHT), добавив в свое портфолио железные дороги и общественный транспорт.
В 1986 году Генеральная Ассамблея санкционировала расширение источников доходов от транспорта, включая аэропорты и морские порты. Также во время той же специальной сессии Генеральная Ассамблея официально переименовала агентство в Министерство транспорта Вирджинии (VDOT).
Генеральная Ассамблея выделила железнодорожный и общественный транспорт VDOT в новый департамент - Департамент железнодорожного и общественного транспорта (DPRT). DPRT подчиняется непосредственно министру транспорта штата Вирджиния . [28]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 2 декабря 2018 г.
Департамент транспорта Вирджинии
1401 Э. Брод-стрит.
Ричмонд, Вирджиния 23219 - ^ Jump up to: а б «Бюджет ВДОТ» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Организация ВДОТ» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ "Услуги" . Вирджиния ДОТ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Мосты в Вирджинии» . Вирджиния ДОТ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Уборка снега» . Округ Фэрфакс, штат Вирджиния . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Безопасные зоны отдыха и центры приема» . Вирджиния ДОТ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Платные пункты Вирджинии» . Вирджиния ДОТ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Туннели и мосты Хэмптон-Роудс» . Вирджиния ДОТ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Информация о пароме» . Вирджиния ДОТ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой бюджет VDOT на 2009–2010 финансовый год» (PDF) . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой бюджет VDOT на 2008–2009 финансовый год» (PDF) . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «2007–2008 финансовый год» (PDF) . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Хэлси III, Эшли (8 июля 2009 г.). «Вирджиния готовится закрыть зоны отдыха на шоссе» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Кумар, Анита (21 января 2010 г.). «Вирджиния вновь откроет 19 остановок для отдыха на шоссе» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шир, Майкл Д. (21 февраля 2003 г.). «Придорожные мемориалы запрещены VDOT; агентство называет святыни опасными для безопасности» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «§ 33.2-216. Придорожные памятники; штраф» . Юридическая библиотека Вирджинии . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Шаффри, Тед (22 сентября 2002 г.). «Придорожные мемориалы вызывают споры; штаты взвешивают память и безопасность» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Закон о общественном и частном транспорте 1995 года (с поправками): Рекомендации по применению» (PDF) . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор горячих полос I-495» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Обзор горячих полос I-95 / 395
- ^ Jump up to: а б ГОРЯЧИЕ ДЛИНЫ: часто задаваемые вопросы
- ↑ The New York Times , 26 сентября 2004 г., Джон Тирни, «Как мы ездим сейчас; Манифест автономистов: 20 лет роста», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 57
- ↑ The Washington Post , 13 июля 2002 г., Майкл Д. Шир, «План платы за проезд предлагается расширить кольцевую дорогу - Вирджиния рассматривает предложение частной фирмы», Вашингтон, округ Колумбия, страница B1
- ^ Шир, Майкл Д. (12 июля 2003 г.). «Утверждены платные полосы кольцевой дороги; начальник транспорта штата Вирджиния хочет, чтобы план был рассмотрен» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Хэннон, Келли (19 августа 2009 г.). «Финансирование задерживает ГОРЯЧИЕ полосы» . Свободное Копье-Стар . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ↑ The Washington Post , 24 июня 2008 г., Эми Гарднер, «Вырубка деревьев шокирует соседей по ГОРЯЧИМ переулкам - общественность по-прежнему будет иметь право голоса, говорит VDOT», Вашингтон, округ Колумбия, страница B1
- ^ Департамент транспорта Вирджинии (6 октября 2022 г.). «Основные моменты истории VDOT» . По поводу ВДОТ . Проверено 9 января 2023 г.