Центр города Туннель
![]() Внутри туннеля I-264 в восточном направлении, который был отремонтирован в 2014 году в рамках проекта туннелей на реке Элизабет. | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Центр города Туннель |
Расположение | Портсмут — Норфолк |
Статус | Открыт для движения |
Маршрут | ![]() ![]() ![]() |
Операция | |
Открыто |
|
Владелец | ВДОТ |
Оператор | Элизабет Ривер Кроссингс ОпКо, ООО |
Трафик | транспортное средство |
Потери |
|
Транспортных средств в день | 72,000 |
Технический | |
Кол -во полос | 4 (2 на туннель) |
Рабочая скорость | 35 миль в час |
Расчистка туннеля | 13 футов 6 дюймов |
|
Туннель в центре города на межштатной автомагистрали 264 (I-264) и альтернативном шоссе 460 США (US 460 Alt.) пересекает южный рукав реки Элизабет в районе Саут-Хэмптон-Роудс в Вирджинии, США. Он связывает независимый город Портсмут с независимым городом Норфолк . Вместе с мостом Беркли туннель в центре города соединяется с межштатной автомагистралью 464 с городом Чесапик и продолжением I-264 с центром города и прибрежными районами Норфолка, а также с Вирджиния-Бич . Принадлежащий Министерству транспорта Вирджинии (VDOT), он управляется и обслуживается компанией Elizabeth River Crossings в соответствии с 58-летним концессионным соглашением о государственно-частном партнерстве . , которая ранее была бесплатной, Плата за проезд по открытым дорогам была введена VDOT 1 февраля 2014 года для финансирования ремонта и расширения туннеля. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Каждый раз, когда вы строите сложную развязку в центре мегаполиса с подводным туннелем и мостом с подъемным пролетом для речного транспорта, перед вами стоит настоящая задача. Больше нигде в Вирджинии вы не сможете выйти из туннеля и пересечь разводной мост. [ 2 ]
Джек Ходж, бывший главный инженер VDOT
В середине 1940-х годов законодатели Вирджинии хотели заменить устаревшую паромную систему, которая перевозила автомобилистов по водным путям штата. На основании закона о залоге доходов, принятого ранее Генеральной Ассамблеей, комиссия решила в течение 1946-47 финансового года построить платные мосты для замены паромных переправ на реке Йорк в Йорктауне и реке Раппаханнок в [Грейс-Пойнт] и приобрести у частные владельцы паромов, которые перевозили автомобили через Хэмптон-Роудс между районами Норфолка и Нижнего полуострова. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого, в 1952 году, VDOT открыл двухполосный туннель (тогда названный мостом-туннелем Норфолк-Портсмут). Это был первый постоянный переход непосредственно между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет, на пять лет раньше, чем туннель на мосту Хэмптон-Роудс. Он был профинансирован и построен Комиссией по туннелям реки Элизабет за счет залога за проезд и был завершен в 1952 году. Плата за проезд в то время составляла 25 центов. [ 4 ]
В 1988 и 1989 годах, во время расширения I-264 , туннель в центре города был расширен до двух туннелей (по одному двухполосному туннелю в каждом направлении), а близлежащий мост Беркли был перестроен и расширен до восьми полос, соединяющих I-264 с I-464 , недалеко от входа в туннель (и выше). В то же время были отменены пошлины.
В период с 2019 по 2022 год участились случаи ложного нарушения платы за проезд водителями. Многие из водителей, получивших эти уведомления, никогда не пересекали реку и даже не были в штате Вирджиния. EZ-Pass подвергся критике за неспособность устранить мошеннические нарушения платы за проезд.
Государственно-частное партнерство и реабилитация 2013 г.
[ редактировать ]В 2004 году VDOT разослал неофициальный запрос информации частным организациям, чтобы оценить заинтересованность в установлении государственно-частного партнерства для помощи в строительстве параллельного туннеля Мидтаун и продления автострады MLK до I-264. В то время проект не включал никаких работ в туннеле в центре города. [ 5 ] Из трех ответивших компаний две, одна из которых в конечном итоге предложила участие в текущем проекте ( «Skanska» ), сослались на исследование, профинансированное ранее в этом году, отметив, что единственный возможный способ сделать проект финансово осуществимым — это взимать плату за строительство туннеля в центре города, а также туннеля в центре города. [ 6 ] [ 7 ] Затем VDOT начал собирать заявки от частных компаний на партнерство с государством в реализации проекта туннелей реки Элизабет (который теперь включал восстановление туннеля в центре города) в соответствии с Законом о государственном частном транспорте Вирджинии.
Elizabeth River Crossings Компания , созданная заинтересованной стороной Skanska с дополнительным капиталом австралийской инвестиционной компании Macquarie Group , представила свое предложение VDOT. После длительного процесса рассмотрения, требуемого в соответствии с PPTA, тогдашний губернатор Боб Макдоннелл и VDOT подписали Комплексное соглашение с ERC 5 декабря 2011 года. [15][16] По соглашению VDOT сохраняет за собой право собственности и надзор за туннелями, в то время как ERC финансирует, строит, эксплуатирует и обслуживает объекты в течение 58-летнего периода концессии. [ 8 ]
Согласно соглашению, работы по строительству туннеля в центре города состояли из различных объектов на основе стандартов NFPA 502, которые включают в себя:
- Демонтаж подвесного потолка туннеля восточного направления (подвесное перекрытие туннеля западного направления было снято в 2011 году из соображений безопасности)
- Демонтаж старого освещения и замена на энергосберегающее светодиодное освещение.
- Установка новой системы продольной вентиляции с восемью комплектами струйных вентиляторов (всего по 16 в каждом туннеле),
- Удаление полицейских кабинок и другие восстановительные работы косметического уровня.
Работы по строительству туннеля западного направления начались 9 августа 2013 года. Реабилитационные работы в туннеле восточного направления начались 25 июля 2014 года. Датой завершения работ по восстановлению центрального туннеля было 3 ноября 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бекка Митчелл, Марисса Ясек и Джеки Фэй (31 января 2014 г.). «Теперь действуют сборы за проезд в туннелях Даунтаун и Мидтаун» . ВТКР . Проверено 16 мая 2014 г.
- ↑ Interstate Memories (Министерство транспорта Вирджинии). Архивировано 17 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «История дорог в Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Департамент транспорта Вирджинии. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Маркус (1 февраля 2014 г.). « История имеет значение: оглядываясь назад на рождение туннеля в центре города в 1952 году» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Запрос информации» (PDF) . www.driveert.com . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Заявление о заинтересованности Skanska» (PDF) . www.driveert.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Заявление о заинтересованности Джейкобса» (PDF) . www.driveert.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет о контракте на строительство второго туннеля в центре города на Хэмптон-Роудс» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
36 ° 49'58,5 "с.ш. 76 ° 17'37" з.д. / 36,832917 ° с.ш. 76,29361 ° з.д.