Jump to content

Центр города Туннель

Координаты : 36 ° 49'58,5 "с.ш. 76 ° 17'37" з.д.  /  36,832917 ° с.ш. 76,29361 ° з.д.  / 36,832917; -76,29361
I-264 Туннель в центре города
Внутри туннеля I-264 в восточном направлении, который был отремонтирован в 2014 году в рамках проекта туннелей на реке Элизабет.
Обзор
Официальное название Центр города Туннель
Расположение Портсмут Норфолк
Статус Открыт для движения
Маршрут
I-264 / США 460 Альт.
Операция
Открыто
  • Первый туннель: 1952 г.
  • второй туннель: 1987 г.
Владелец ВДОТ
Оператор Элизабет Ривер Кроссингс ОпКо, ООО
Трафик транспортное средство
Потери
  • Оплата по тарелке:
  • $5,81 вне пика
  • Пик $6,37
Транспортных средств в день 72,000
Технический
Кол -во полос 4 (2 на туннель)
Рабочая скорость 35 миль в час
Расчистка туннеля 13 футов 6 дюймов
  1. ^ Часы пик: (5:30–9 утра, 14:30–19:00).

Туннель в центре города на межштатной автомагистрали 264 (I-264) и альтернативном шоссе 460 США (US 460 Alt.) пересекает южный рукав реки Элизабет в районе Саут-Хэмптон-Роудс в Вирджинии, США. Он связывает независимый город Портсмут с независимым городом Норфолк . Вместе с мостом Беркли туннель в центре города соединяется с межштатной автомагистралью 464 с городом Чесапик и продолжением I-264 с центром города и прибрежными районами Норфолка, а также с Вирджиния-Бич . Принадлежащий Министерству транспорта Вирджинии (VDOT), он управляется и обслуживается компанией Elizabeth River Crossings в соответствии с 58-летним концессионным соглашением о государственно-частном партнерстве . , которая ранее была бесплатной, Плата за проезд по открытым дорогам была введена VDOT 1 февраля 2014 года для финансирования ремонта и расширения туннеля. [ 1 ]

Каждый раз, когда вы строите сложную развязку в центре мегаполиса с подводным туннелем и мостом с подъемным пролетом для речного транспорта, перед вами стоит настоящая задача. Больше нигде в Вирджинии вы не сможете выйти из туннеля и пересечь разводной мост. [ 2 ]

Джек Ходж, бывший главный инженер VDOT

В середине 1940-х годов законодатели Вирджинии хотели заменить устаревшую паромную систему, которая перевозила автомобилистов по водным путям штата. На основании закона о залоге доходов, принятого ранее Генеральной Ассамблеей, комиссия решила в течение 1946-47 финансового года построить платные мосты для замены паромных переправ на реке Йорк в Йорктауне и реке Раппаханнок в [Грейс-Пойнт] и приобрести у частные владельцы паромов, которые перевозили автомобили через Хэмптон-Роудс между районами Норфолка и Нижнего полуострова. [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого, в 1952 году, VDOT открыл двухполосный туннель (тогда названный мостом-туннелем Норфолк-Портсмут). Это был первый постоянный переход непосредственно между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет, на пять лет раньше, чем туннель на мосту Хэмптон-Роудс. Он был профинансирован и построен Комиссией по туннелям реки Элизабет за счет залога за проезд и был завершен в 1952 году. Плата за проезд в то время составляла 25 центов. [ 4 ]

В 1988 и 1989 годах, во время расширения I-264 , туннель в центре города был расширен до двух туннелей (по одному двухполосному туннелю в каждом направлении), а близлежащий мост Беркли был перестроен и расширен до восьми полос, соединяющих I-264 с I-464 , недалеко от входа в туннель (и выше). В то же время были отменены пошлины.

В период с 2019 по 2022 год участились случаи ложного нарушения платы за проезд водителями. Многие из водителей, получивших эти уведомления, никогда не пересекали реку и даже не были в штате Вирджиния. EZ-Pass подвергся критике за неспособность устранить мошеннические нарушения платы за проезд.

Государственно-частное партнерство и реабилитация 2013 г.

[ редактировать ]

В 2004 году VDOT разослал неофициальный запрос информации частным организациям, чтобы оценить заинтересованность в установлении государственно-частного партнерства для помощи в строительстве параллельного туннеля Мидтаун и продления автострады MLK до I-264. В то время проект не включал никаких работ в туннеле в центре города. [ 5 ] Из трех ответивших компаний две, одна из которых в конечном итоге предложила участие в текущем проекте ( «Skanska» ), сослались на исследование, профинансированное ранее в этом году, отметив, что единственный возможный способ сделать проект финансово осуществимым — это взимать плату за строительство туннеля в центре города, а также туннеля в центре города. [ 6 ] [ 7 ] Затем VDOT начал собирать заявки от частных компаний на партнерство с государством в реализации проекта туннелей реки Элизабет (который теперь включал восстановление туннеля в центре города) в соответствии с Законом о государственном частном транспорте Вирджинии.

Elizabeth River Crossings Компания , созданная заинтересованной стороной Skanska с дополнительным капиталом австралийской инвестиционной компании Macquarie Group , представила свое предложение VDOT. После длительного процесса рассмотрения, требуемого в соответствии с PPTA, тогдашний губернатор Боб Макдоннелл и VDOT подписали Комплексное соглашение с ERC 5 декабря 2011 года. [15][16] По соглашению VDOT сохраняет за собой право собственности и надзор за туннелями, в то время как ERC финансирует, строит, эксплуатирует и обслуживает объекты в течение 58-летнего периода концессии. [ 8 ]

Согласно соглашению, работы по строительству туннеля в центре города состояли из различных объектов на основе стандартов NFPA 502, которые включают в себя:

  • Демонтаж подвесного потолка туннеля восточного направления (подвесное перекрытие туннеля западного направления было снято в 2011 году из соображений безопасности)
  • Демонтаж старого освещения и замена на энергосберегающее светодиодное освещение.
  • Установка новой системы продольной вентиляции с восемью комплектами струйных вентиляторов (всего по 16 в каждом туннеле),
  • Удаление полицейских кабинок и другие восстановительные работы косметического уровня.

Работы по строительству туннеля западного направления начались 9 августа 2013 года. Реабилитационные работы в туннеле восточного направления начались 25 июля 2014 года. Датой завершения работ по восстановлению центрального туннеля было 3 ноября 2016 года.

  1. ^ Бекка Митчелл, Марисса Ясек и Джеки Фэй (31 января 2014 г.). «Теперь действуют сборы за проезд в туннелях Даунтаун и Мидтаун» . ВТКР . Проверено 16 мая 2014 г.
  2. Interstate Memories (Министерство транспорта Вирджинии). Архивировано 17 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «История дорог в Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Департамент транспорта Вирджинии. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Маркус (1 февраля 2014 г.). « История имеет значение: оглядываясь назад на рождение туннеля в центре города в 1952 году» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
  5. ^ «Запрос информации» (PDF) . www.driveert.com . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 2 апреля 2015 г.
  6. ^ «Заявление о заинтересованности Skanska» (PDF) . www.driveert.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
  7. ^ «Заявление о заинтересованности Джейкобса» (PDF) . www.driveert.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
  8. ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет о контракте на строительство второго туннеля в центре города на Хэмптон-Роудс» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.

36 ° 49'58,5 "с.ш. 76 ° 17'37" з.д.  /  36,832917 ° с.ш. 76,29361 ° з.д.  / 36,832917; -76,29361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60d5030a536eb3f1f43abd59e330737__1707764940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/37/f60d5030a536eb3f1f43abd59e330737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)