Мост через Чесапикский залив и район туннелей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Район моста и туннеля через Чесапикский залив является политическим подразделением Содружества Вирджинии . [ 1 ] Он находится под контролем Комиссии по мостам и туннелям Чесапикского залива и управляет туннелем моста через Чесапикский залив между Хэмптон-Роудс и регионами восточного побережья штата. В состав округа входят шесть городов: Вирджиния-Бич, Норфолк, Портсмут, Чесапик, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс и два округа Восточного побережья — Нортгемптон и Аккомак.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
К началу 20 века Чесапикский залив становился все большим транспортным препятствием для растущего числа автомобилей. Пенсильванская железная дорога управляла некоторыми пассажирскими и железнодорожными паромными перевозками между Восточным берегом и Олд-Пойнт-Комфорт на полуострове Вирджиния и Норфолком на Саут-Хэмптон-Роудс . Паром Литл-Крик курсировал между Восточным побережьем и округом Принцессы Анны и перевозил автомобили по шоссе 13 США и шоссе Оушен . [ 2 ]
В 1953 году Пенсильванская железная дорога объявила о прекращении обслуживания Old Point Comfort. Хуже того, несмотря на добавление новых судов и совершение до 90 односторонних переправ в день, паром Литл-Крик также оказался неадекватным. Наличие фиксированного перехода давно было желательным, но это было неосуществимо из-за риска блокирования доступа к ВМС США обширным объектам на Хэмптон-Роудс . Самый короткий возможный переход составит примерно 15 миль, что слишком долго для такого туннеля , как туннель в центре города через реку Элизабет , строительство которого было завершено в 1952 году.
В ответ на эту проблему в 1954 году Генеральная ассамблея Вирджинии создала паромный район Чесапикского залива и Паромную комиссию Чесапикского залива для надзора за ним. Агентство приступило к вопросам улучшения паромного сообщения бухты и изучения возможностей строительства стационарной переправы. Облигации с доходом от дорожных сборов были проданы, и большая часть средств была использована для покупки Virginia Ferry Corporation, компании общественного обслуживания , которая была оператором паромной службы Литл-Крик. Часть средств была предназначена для исследования стационарного переезда.
Мост . через залив был неприемлем для ВМФ, а строительство длинного туннеля также считалось невозможным Однако ответ был совсем рядом. Похожая ситуация ранее возникла на пересечении Хэмптон-Роудс между Олд-Пойнт-Комфорт и Саут-Хэмптон-Роудс, и решение было найдено в сочетании моста и туннеля, которое стало известно как мост-туннель . В 1957 году было завершено строительство моста-туннеля Хэмптон-Роудс с использованием мостов на каждом конце и туннеля под судоходным каналом. Пришлось построить искусственные острова, чтобы закрепить концы туннеля, и это было дорого, но конструкция отвечала всем различным требованиям.
В конце 1950-х годов под руководством инженера-строителя Лейфа Дж. Свердрупа и его компании было проведено технико-экономическое обоснование использования комбинации мостов и туннелей. В конечном итоге был запланирован проект длиной 23 мили со строительством мостов и туннелей протяженностью 17,4 мили. Названия округа и комиссии были изменены, чтобы отразить новую основную миссию.
В августе 1960 года были проданы облигации на сумму 200 миллионов долларов в виде дорожных облигаций, а в следующем месяце началось строительство. Новый мост-тоннель открылся в 1964 году как двухполосный объект. Паромное сообщение Литл-Крик было прекращено, при этом большинство судов было продано для обслуживания парома Кейп-Мэй-Льюис через залив Делавэр между Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси , и Льюисом, штат Делавэр .
Люциус Дж. Келлам мл.
[ редактировать ]Уроженец Восточного побережья, бизнесмен и общественный деятель Люциус Дж. Келлам-младший был первым председателем Комиссии. В комментарии к моменту его смерти в 1995 году газета Virginian-Pilot (Норфолк) напомнила, что Келлам принимал участие в воплощении многомиллионного проекта моста-туннеля из мечты в реальность.
Прежде чем он был построен, Келлам вел политическую борьбу по поводу этого места и развеял обеспокоенность ВМС США по поводу потенциальных опасностей для навигации на базе ВМС Норфолк и обратно в Сьюэллс-Пойнт .
Келлам также принимал непосредственное участие в переговорах по финансированию амбициозного перехода с использованием облигаций. Согласно газетной статье, «существовали небезосновательные опасения, что (1) штормовое море и дрейфующие или отклоняющиеся от курса суда могут повредить, если не разрушить, пролет и (2) движение может оказаться недостаточным для обслуживания всего долги в установленном порядке. Действительно, части моста иногда повреждаются судами, и был длительный период, когда держатели самых рискованных облигаций не получали процентов по своим инвестициям».
Дж. Клайд Моррис
[ редактировать ]Первым исполнительным директором CBBT был Дж. Клайд Моррис , который ранее занимал должность менеджера округа Уорик , который стал независимым городом в 1952 году и объединился с Ньюпорт-Ньюсом в 1958 году. Участок шоссе в Ньюпорт-Ньюсе назван в честь ему.
Добавление дополнительных полос
[ редактировать ]стоимостью 197 миллионов долларов, Для облегчения движения транспорта и по соображениям безопасности были построены новые параллельные двухполосные эстакады которые открылись 19 апреля 1999 года. Это увеличило пропускную способность надводной части объекта до четырех полос движения, облегчив необходимые ремонт и помог застраховаться от полного закрытия в случае удара корабля по эстакаде или иного повреждения (что случалось дважды в прошлом).
Несмотря на то, что были запланированы работы по расширению пропускной способности туннелей, и в ожидании этого были увеличены платы за проезд, в настоящее время объект продолжает использовать только первоначальные двухполосные туннели.
Споры
[ редактировать ]В начале 21 века Комиссия оказалась под повышенным вниманием общественности. Льготы и командировочные расходы членов, о которых сообщила местная газета, оказались расточительными. Необходимость строительства дополнительного туннеля также подверглась сомнению со стороны государственных и местных чиновников, которые сравнили интенсивность движения CBBT с тяжелыми нагрузками и заторов на других водных переходах в районе Хэмптон-Роудс. Растущие средства от увеличения платы за проезд в CBBT в ожидании будущего расширения туннеля также рассматривались для возможного перенаправления на другие проекты. На Генеральной Ассамблее 2006 года было предложено законодательство, ограничивающее полномочия агентства и/или объединяющее его усилия и ресурсы с другими областными потребностями. Независимо от результатов этих предложений, вполне вероятно, что проект расширения туннеля останется «приостановленным» и не будет продолжен в течение некоторого времени.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост-туннель через Чесапикский залив» . www.virginiaplaces.org . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Зигмунд, Пит (16 октября 2006 г.). «Пересечение Чесапика: современное чудо» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 5 февраля 2024 г.