Jump to content

Мост через Чесапикский залив и район туннелей

Район моста и туннеля через Чесапикский залив является политическим подразделением Содружества Вирджинии . [ 1 ] Он находится под контролем Комиссии по мостам и туннелям Чесапикского залива и управляет туннелем моста через Чесапикский залив между Хэмптон-Роудс и регионами восточного побережья штата. В состав округа входят шесть городов: Вирджиния-Бич, Норфолк, Портсмут, Чесапик, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс и два округа Восточного побережья — Нортгемптон и Аккомак.

К началу 20 века Чесапикский залив становился все большим транспортным препятствием для растущего числа автомобилей. Пенсильванская железная дорога управляла некоторыми пассажирскими и железнодорожными паромными перевозками между Восточным берегом и Олд-Пойнт-Комфорт на полуострове Вирджиния и Норфолком на Саут-Хэмптон-Роудс . Паром Литл-Крик курсировал между Восточным побережьем и округом Принцессы Анны и перевозил автомобили по шоссе 13 США и шоссе Оушен . [ 2 ]

В 1953 году Пенсильванская железная дорога объявила о прекращении обслуживания Old Point Comfort. Хуже того, несмотря на добавление новых судов и совершение до 90 односторонних переправ в день, паром Литл-Крик также оказался неадекватным. Наличие фиксированного перехода давно было желательным, но это было неосуществимо из-за риска блокирования доступа к ВМС США обширным объектам на Хэмптон-Роудс . Самый короткий возможный переход составит примерно 15 миль, что слишком долго для такого туннеля , как туннель в центре города через реку Элизабет , строительство которого было завершено в 1952 году.

В ответ на эту проблему в 1954 году Генеральная ассамблея Вирджинии создала паромный район Чесапикского залива и Паромную комиссию Чесапикского залива для надзора за ним. Агентство приступило к вопросам улучшения паромного сообщения бухты и изучения возможностей строительства стационарной переправы. Облигации с доходом от дорожных сборов были проданы, и большая часть средств была использована для покупки Virginia Ferry Corporation, компании общественного обслуживания , которая была оператором паромной службы Литл-Крик. Часть средств была предназначена для исследования стационарного переезда.

Мост . через залив был неприемлем для ВМФ, а строительство длинного туннеля также считалось невозможным Однако ответ был совсем рядом. Похожая ситуация ранее возникла на пересечении Хэмптон-Роудс между Олд-Пойнт-Комфорт и Саут-Хэмптон-Роудс, и решение было найдено в сочетании моста и туннеля, которое стало известно как мост-туннель . В 1957 году было завершено строительство моста-туннеля Хэмптон-Роудс с использованием мостов на каждом конце и туннеля под судоходным каналом. Пришлось построить искусственные острова, чтобы закрепить концы туннеля, и это было дорого, но конструкция отвечала всем различным требованиям.

В конце 1950-х годов под руководством инженера-строителя Лейфа Дж. Свердрупа и его компании было проведено технико-экономическое обоснование использования комбинации мостов и туннелей. В конечном итоге был запланирован проект длиной 23 мили со строительством мостов и туннелей протяженностью 17,4 мили. Названия округа и комиссии были изменены, чтобы отразить новую основную миссию.

В августе 1960 года были проданы облигации на сумму 200 миллионов долларов в виде дорожных облигаций, а в следующем месяце началось строительство. Новый мост-тоннель открылся в 1964 году как двухполосный объект. Паромное сообщение Литл-Крик было прекращено, при этом большинство судов было продано для обслуживания парома Кейп-Мэй-Льюис через залив Делавэр между Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси , и Льюисом, штат Делавэр .

Люциус Дж. Келлам мл.

[ редактировать ]

Уроженец Восточного побережья, бизнесмен и общественный деятель Люциус Дж. Келлам-младший был первым председателем Комиссии. В комментарии к моменту его смерти в 1995 году газета Virginian-Pilot (Норфолк) напомнила, что Келлам принимал участие в воплощении многомиллионного проекта моста-туннеля из мечты в реальность.

Прежде чем он был построен, Келлам вел политическую борьбу по поводу этого места и развеял обеспокоенность ВМС США по поводу потенциальных опасностей для навигации на базе ВМС Норфолк и обратно в Сьюэллс-Пойнт .

Келлам также принимал непосредственное участие в переговорах по финансированию амбициозного перехода с использованием облигаций. Согласно газетной статье, «существовали небезосновательные опасения, что (1) штормовое море и дрейфующие или отклоняющиеся от курса суда могут повредить, если не разрушить, пролет и (2) движение может оказаться недостаточным для обслуживания всего долги в установленном порядке. Действительно, части моста иногда повреждаются судами, и был длительный период, когда держатели самых рискованных облигаций не получали процентов по своим инвестициям».

Дж. Клайд Моррис

[ редактировать ]

Первым исполнительным директором CBBT был Дж. Клайд Моррис , который ранее занимал должность менеджера округа Уорик , который стал независимым городом в 1952 году и объединился с Ньюпорт-Ньюсом в 1958 году. Участок шоссе в Ньюпорт-Ньюсе назван в честь ему.

Добавление дополнительных полос

[ редактировать ]

стоимостью 197 миллионов долларов, Для облегчения движения транспорта и по соображениям безопасности были построены новые параллельные двухполосные эстакады которые открылись 19 апреля 1999 года. Это увеличило пропускную способность надводной части объекта до четырех полос движения, облегчив необходимые ремонт и помог застраховаться от полного закрытия в случае удара корабля по эстакаде или иного повреждения (что случалось дважды в прошлом).

Несмотря на то, что были запланированы работы по расширению пропускной способности туннелей, и в ожидании этого были увеличены платы за проезд, в настоящее время объект продолжает использовать только первоначальные двухполосные туннели.

В начале 21 века Комиссия оказалась под повышенным вниманием общественности. Льготы и командировочные расходы членов, о которых сообщила местная газета, оказались расточительными. Необходимость строительства дополнительного туннеля также подверглась сомнению со стороны государственных и местных чиновников, которые сравнили интенсивность движения CBBT с тяжелыми нагрузками и заторов на других водных переходах в районе Хэмптон-Роудс. Растущие средства от увеличения платы за проезд в CBBT в ожидании будущего расширения туннеля также рассматривались для возможного перенаправления на другие проекты. На Генеральной Ассамблее 2006 года было предложено законодательство, ограничивающее полномочия агентства и/или объединяющее его усилия и ресурсы с другими областными потребностями. Независимо от результатов этих предложений, вполне вероятно, что проект расширения туннеля останется «приостановленным» и не будет продолжен в течение некоторого времени.

  1. ^ «Мост-туннель через Чесапикский залив» . www.virginiaplaces.org . Проверено 3 февраля 2024 г.
  2. ^ Зигмунд, Пит (16 октября 2006 г.). «Пересечение Чесапика: современное чудо» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 5 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac224182b97ed6580b531e3e2132650__1707110700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/50/fac224182b97ed6580b531e3e2132650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake Bay Bridge and Tunnel District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)