Jump to content

Мост-туннель

(Перенаправлено с Bridge-tunnel )
Связь с Эресунном

Мост -туннель — это устойчивое, непрерывное автомобильное или железнодорожное сообщение через воду, в котором используется комбинация мостов и туннелей , а иногда и дамб , и не используются прерывистые соединения, такие как разводные мосты или паромы . [ 1 ]

Мосты-туннели представляют собой разновидность фиксированного сообщения или фиксированного переезда , заменяющего паромное сообщение. Фиксированные связи часто, но не обязательно, представляют собой межконтинентальные связи между континентами или трансокеанские связи с прибрежными островами.

Тоннели и мосты-тоннели

[ редактировать ]

Для водных переходов строительство туннеля обычно обходится дороже, чем строительство моста. Однако навигационные соображения в некоторых местах могут ограничивать использование высоких мостов или разводных мостов при пересечении судоходных каналов , что приводит к необходимости использования туннеля. Примеры таких туннелей включают туннель Даунтаун и туннель Мидтаун под рекой Элизабет между Норфолком и Портсмутом, штат Вирджиния , , США туннель Джорджа Мэсси в Большом Ванкувере , Канада , и туннель Кросс-Харбор под гаванью Виктория между городами-побратимами Виктория и Коулун в Гонконге .

В других случаях, когда речь идет о больших расстояниях, мост-туннель может оказаться менее дорогостоящим и его легче вентилировать, чем один длинный туннель. Такая ситуация может возникнуть, когда более экономичных разводных мостов по той или иной причине не разрешено строительство . Например, в американском штате Вирджиния . такие переходы включают мост-туннель Хэмптон-Роудс и Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак , оба из которых пересекают гавань на Хэмптон-Роудс , а также мост-туннель через Чесапикский залив , 37-метровый мост сооружение длиной в километр (23 мили) (включая подъездные дороги), которое пересекает устье Чесапикского залива с помощью комбинации мостов и туннелей через два широко разделенных судоходных канала с использованием четырех искусственных островов, построенных в заливе в качестве порталов. Туннели пришлось использовать вместо подъемных мостов, поскольку водные пути, которые они пересекают, имеют решающее значение для военно-морских операций ( военно-морская база Норфолк находится неподалеку, а Чесапикский залив обеспечивает доступ к реке Потомак и, следовательно, к Вашингтону, округ Колумбия ), и их нельзя было блокировать. обрушением моста в случае катастрофы или войны.

Другой пример – Эресуннский мост , соединяющий Швецию и Данию . Он имеет мост длиной 7,8 км (4,8 мили), искусственный остров посреди пролива Эресунн и туннель длиной 4 км (2,5 мили), ближайший к Дании . Мост здесь не мог быть построен по двум причинам: ограничения по высоте, налагаемые соседним международным аэропортом Копенгагена (трасса маршрута проходит через концы некоторых взлетно-посадочных полос; минимальная практическая высота моста помешала бы самолетам использовать эти взлетно-посадочные полосы) и постоянная угроза льда (колонны моста могли бы привести к образованию ледяных плотин , которые могли бы заблокировать пролив).

Аква -Лайн Токийского залива — это комбинация моста и туннеля через Токийский залив в Японии . Он соединяет город Кавасаки в префектуре Канагава с городом Кисарадзу в префектуре Тиба . При общей длине 14 км (8,7 миль) он включает в себя мост длиной 4,4 км (2,7 мили) и туннель длиной 9,6 км (6,0 миль) под заливом, который является самым длинным подводным туннелем для автомобилей в мире. Разводные мосты здесь были непрактичны, поскольку Токийский залив является слишком активным морским путем.

Самый длинный переход на реке Янцзы в Китае — тоннельно-мостовой комплекс, состоящий из Шанхайского тоннеля через реку Янцзы , Шанхайского моста через реку Янцзы (один из самых длинных вантовых мостов в мире ), моста через реку Янцзы Чунмин — Цидун. и соединяющие виадуки в устье реки в Шанхае . Эта фиксированная линия соединяет скоростную автомагистраль G40 Шанхай-Сиань с северного берега на южный через два острова и имеет общую длину около 65 км (40 миль).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Остенфельд, Клаус Х.; Хоммель, Дитрих; Олсен, Дэн; Хауге, Ларс (4 ноября 1999 г.). «Планирование основных фиксированных ссылок». В Чене Вай-Фах; Лиан, Дуань (ред.). Справочник по мостостроению . ЦРК Пресс . п. 4-1. ISBN  0-8493-7434-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 639bc0276feb759f9c20f891fff70156__1719723300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/56/639bc0276feb759f9c20f891fff70156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge–tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)