Jump to content

Аква-Лайн Токийского залива

Координаты : 35 ° 27'47 "N 139 ° 52'31" E  /  35,46306 ° N 139,87528 ° E  / 35,46306; 139,87528
Знак скоростной автомагистрали Tokyo Wan Aqua-Line
Скоростная автомагистраль Tokyo Wan Aqua-Line
Токийского залива Аква Лайн
Аква-линия Токийского залива выделена красным.
Информация о маршруте
Длина 23,7 км (14,7 миль)
Существовал 1997 – настоящее время
Компонент
шоссе
Национальный маршрут 409
Основные узлы
Вест-Энд Перекресток Кавасаки Укишима
Маршрут по заливу скоростной автомагистрали Шуто
в Кавасаки, Канагава
Раздел 1
Ист-Энд Развязка Кисарадзу
скоростной автомагистрали Кен-О Со
Кисарадзу, Тиба
Расположение
Страна Япония
Система автомагистралей
Аква-Лайн Токийского залива

Аква Лайн Токийского залива
Tokyo Bay Aqua-Line (участок моста)
Tokyo Bay Aqua-Line (участок моста)
Координаты 35 ° 27'47 "N 139 ° 52'31" E  /  35,46306 ° N 139,87528 ° E  / 35,46306; 139,87528
несет 4 полосы движения Национальный маршрут 409 [1]
Кресты Токийский залив
Местный
Другое имя (а) Транс-Токийское шоссе
Характеристики
Дизайн
Общая длина
  • мост: 4384 метра (14 383 фута) [2]
  • туннель: 9600 метров (31496 футов)
Ширина 22,9 метра (75 футов) [2]
Самый длинный пролет 240 метров (787 футов) [3]
Пирсы в воде 42 [2]
Зазор ниже 29 метров (95 футов) [2]
История
Изготовление
  • мост: Yokogawa Bridge Corp. [4] и JFE Engineering [5]
  • туннель:
Начало строительства 1989
Стоимость строительства йен 1,4 триллиона
Открыто 18 декабря 1997 г. ( 18 декабря 1997 г. )
Расположение
Карта
Туннель Токийского залива
Умихотару, где мост переходит в туннель
Умихотару, где мост переходит в туннель
Обзор
Статус
  • 2 в использовании
  • 1 запланировано
Начинать Остров Умихотару
Конец Укишима, Кавасаки , Канагава
Операция
Построенный Тайсэй [6]
Технический
Кол -во полос 2 (однонаправленных) в каждом из 2 туннелей
Самая высокая точка уровень моря
Самая низкая высота −45 метров (−148 футов)
Ширина
  • Внешний диаметр 14,1 метра (46 футов)
  • Внутренний диаметр 11,9 метра (39 футов)
  • проезжая часть 10,5 метров (34 фута)
Оценка 4% [7]

залива Аква-Лайн Токийского ( Tokyo Bay Aqua Line , Токио-ван Акуа-дождь [8] ) , также известная как Скоростная автомагистраль Транс-Токийского залива , представляет собой скоростную автомагистраль, которая в основном состоит из комбинации моста и туннеля через Токийский залив в Японии . Он соединяет город Кавасаки в префектуре Канагава с городом Кисарадзу в префектуре Тиба и является частью Национальной трассы 409 . При общей длине 23,7 км он включает в себя мост длиной 4,4 км и туннель под заливом длиной 9,6 км — четвертый по длине подводный туннель в мире. [9]

остров Искусственный Умихотару ( ほたる , Уми-хотару , «морской светлячок», относится к Варгуле hilgendorfii ) , отмечает переход между сегментами моста и туннеля и обеспечивает остановку для отдыха с ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями. Отличительная башня, стоящая над серединой туннеля, Казэ-но То ( ветер , «башня ветра») подает воздух в туннель, а его вентиляционная система питается от почти постоянных ветров залива.

Токио Ван Аква-Лайн.
Мост Aqua-Line в Токийском заливе.

Дорога стоимостью 1,44 триллиона йен (11,2 миллиарда долларов США) открылась 18 декабря 1997 года, после 23 лет планирования и девяти лет строительства.

Благодаря линии Tokyo Bay Aqua-Line поездка между Тибой и Канагавой, двумя важными промышленными районами, сократилась с 90 до 15 минут. [10] а также помог сократить время в пути из Токио и Канагавы в прибрежные места отдыха на юге полуострова Босо . До открытия поездка включала в себя 100-километровую поездку вдоль Токийского залива и через центр Токио.

Шоссе Aqua-Line Токийского залива ночью.

Явной целью Aqua-Line было перенаправить поток транспортных средств из центра Токио, но высокая плата за проезд означала лишь ограниченное сокращение движения в центральном Токио.

Многие шоссейные автобусы теперь используют линию Aqua-Line Токийского залива, включая линии от станции Токио , станции Иокогама , Кавасаки , станции , станции Синагава, станции Сибуя станции Синдзюку и аэропорта Ханэда до Кисарадзу , Кимицу , станции Нагаура , Итихара , Мобара , Тогане , Камогава , Кацуура и Татеяма .

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата за проезд наличными за одну поездку на Aqua-Line составляет 3140 йен для автомобилей обычного размера (2510 йен для кей-каров ); однако при использовании системы ETC (электронного сбора платы за проезд) стоимость проезда составляет 2320 иен (1860 иен для кей-каров). Плата за проезд ETC снижается до 1000 иен по субботам, воскресеньям и праздникам. Как правило, плата за пользование линией Aqua-Line в любом направлении взимается на пункте взимания платы за проезд по магистральной линии в конце Кисарадзу.

Таблица взимания платы за проезд на линии Aqua Line в заливе Токио
(перекресток Кавасаки-Укисима - развязка Кисарадзу-Канеда)
Тип автомобиля Потери ЭТЦ Аква-Лайн
Специальная скидка
Скидка на пилотное тестирование ETC
(с июля 2009 г.)
Нормальные автомобили 3,140 иен 2,320 иен 800 иен
Среднеразмерные автомобили 3770 иен 2780 иен 960 иен
Большие автомобили 5,190 иен 3830 иен 1320 иен
Конкретные большие автомобили 8,640 иен 6,380 иен 2200 иен
Кей-автомобили и мотоциклы 2510 иен 1860 иен 640 иен

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Развитие транспорта и промышленности действительно делает жизнь каждого человека более комфортной» . Токио хочет Aqua-line . 1998. Архивировано из оригинала 3 декабря 1998 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Сиой, Ю.; Накамура, С. (1994). «8: Концепция проекта моста через Транс-Токийский залив» . В Причарде, BP (ред.). Непрерывные и интегральные мосты . Лондон: E & FN Spon. стр. 75–84. ISBN  0-419-19030-9 . Проверено 8 марта 2015 г.
  3. ^ Нагаи, Масацугу; Каваи, Ютака; Масааки, Кимио (2014). ) Ин Чен, Дуан, Лиан (ред. . Мостовое проектирование . Бока-Ратон: CRC Press, стр. 1048. ISBN.  978-1-4398-1030-9 . Проверено 6 марта 2015 г.
  4. ^ «Стальные мосты: конструкции в Японии» . Корпорация «Йокогава Бридж» . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ «Балочные мосты» . Инженерная корпорация JFE . Проверено 6 марта 2015 г.
  6. ^ «Путешествие корпорации Taisei более 140 лет» (PDF) . Корпорация Тайсэй . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  7. ^ Мики, Кейзо (1998). . 78 : 43–48 Отчеты Фунасаки, Ямада, Норио ; IABSE .
  8. ^ Катакана-синго-дзитэн , Гаккен 2003, ISBN   4-05-301351-8
  9. ^ Хотта, Кенджи (2002). «4: Реформация Токийского залива» . В Чене, Джию; Эйсма, Дук; Хотта, Кенджи; Уокер, Х. Джесси (ред.). Инженерные берега . Дордрехт: Клювер Академик. стр. 94–95. ISBN  1-4020-0521-0 . Проверено 6 марта 2015 г.
  10. ^ «Большие новые переезды в Японии могут использовать гораздо больше трафика | TOLLROADSnews» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Аква-Лайн сверху, 2015


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ba513ef73987843c39b211d39173cb__1709224080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/cb/38ba513ef73987843c39b211d39173cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Bay Aqua-Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)