Аква-Лайн Токийского залива
Скоростная автомагистраль Tokyo Wan Aqua-Line | |
---|---|
![]() | |
Аква-линия Токийского залива выделена красным. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 23,7 км (14,7 миль) |
Существовал | 1997 – настоящее время |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Перекресток Кавасаки Укишима ![]() в Кавасаки, Канагава |
Раздел 1 | |
Ист-Энд | Развязка Кисарадзу ![]() Кисарадзу, Тиба |
Расположение | |
Страна | Япония |
Система автомагистралей | |
Аква-Лайн Токийского залива Аква Лайн Токийского залива | |
---|---|
![]() Tokyo Bay Aqua-Line (участок моста) | |
Координаты | 35 ° 27'47 "N 139 ° 52'31" E / 35,46306 ° N 139,87528 ° E |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Токийский залив |
Местный | |
Другое имя (а) | Транс-Токийское шоссе |
Характеристики | |
Дизайн |
|
Общая длина |
|
Ширина | 22,9 метра (75 футов) [2] |
Самый длинный пролет | 240 метров (787 футов) [3] |
Пирсы в воде | 42 [2] |
Зазор ниже | 29 метров (95 футов) [2] |
История | |
Изготовление | |
Начало строительства | 1989 |
Стоимость строительства | йен 1,4 триллиона |
Открыто | 18 декабря 1997 г. |
Расположение | |
![]() |
![]() Умихотару, где мост переходит в туннель | |
Обзор | |
---|---|
Статус |
|
Начинать | Остров Умихотару |
Конец | Укишима, Кавасаки , Канагава |
Операция | |
Построенный | Тайсэй [6] |
Технический | |
Кол -во полос | 2 (однонаправленных) в каждом из 2 туннелей |
Самая высокая точка | уровень моря |
Самая низкая высота | −45 метров (−148 футов) |
Ширина |
|
Оценка | 4% [7] |
залива Аква-Лайн Токийского ( Tokyo Bay Aqua Line , Токио-ван Акуа-дождь [8] ) , также известная как Скоростная автомагистраль Транс-Токийского залива , представляет собой скоростную автомагистраль, которая в основном состоит из комбинации моста и туннеля через Токийский залив в Японии . Он соединяет город Кавасаки в префектуре Канагава с городом Кисарадзу в префектуре Тиба и является частью Национальной трассы 409 . При общей длине 23,7 км он включает в себя мост длиной 4,4 км и туннель под заливом длиной 9,6 км — четвертый по длине подводный туннель в мире. [9]
Обзор
[ редактировать ]остров Искусственный Умихотару ( 海 ほたる , Уми-хотару , «морской светлячок», относится к Варгуле hilgendorfii ) , отмечает переход между сегментами моста и туннеля и обеспечивает остановку для отдыха с ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями. Отличительная башня, стоящая над серединой туннеля, Казэ-но То ( 風ветер 塔 , «башня ветра») подает воздух в туннель, а его вентиляционная система питается от почти постоянных ветров залива.


Дорога стоимостью 1,44 триллиона йен (11,2 миллиарда долларов США) открылась 18 декабря 1997 года, после 23 лет планирования и девяти лет строительства.
Благодаря линии Tokyo Bay Aqua-Line поездка между Тибой и Канагавой, двумя важными промышленными районами, сократилась с 90 до 15 минут. [10] а также помог сократить время в пути из Токио и Канагавы в прибрежные места отдыха на юге полуострова Босо . До открытия поездка включала в себя 100-километровую поездку вдоль Токийского залива и через центр Токио.

Явной целью Aqua-Line было перенаправить поток транспортных средств из центра Токио, но высокая плата за проезд означала лишь ограниченное сокращение движения в центральном Токио.
Многие шоссейные автобусы теперь используют линию Aqua-Line Токийского залива, включая линии от станции Токио , станции Иокогама , Кавасаки , станции , станции Синагава, станции Сибуя станции Синдзюку и аэропорта Ханэда до Кисарадзу , Кимицу , станции Нагаура , Итихара , Мобара , Тогане , Камогава , Кацуура и Татеяма .
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд наличными за одну поездку на Aqua-Line составляет 3140 йен для автомобилей обычного размера (2510 йен для кей-каров ); однако при использовании системы ETC (электронного сбора платы за проезд) стоимость проезда составляет 2320 иен (1860 иен для кей-каров). Плата за проезд ETC снижается до 1000 иен по субботам, воскресеньям и праздникам. Как правило, плата за пользование линией Aqua-Line в любом направлении взимается на пункте взимания платы за проезд по магистральной линии в конце Кисарадзу.
Тип автомобиля | Потери | ЭТЦ Аква-Лайн Специальная скидка | Скидка на пилотное тестирование ETC (с июля 2009 г.) |
---|---|---|---|
Нормальные автомобили | 3,140 иен | 2,320 иен | 800 иен |
Среднеразмерные автомобили | 3770 иен | 2780 иен | 960 иен |
Большие автомобили | 5,190 иен | 3830 иен | 1320 иен |
Конкретные большие автомобили | 8,640 иен | 6,380 иен | 2200 иен |
Кей-автомобили и мотоциклы | 2510 иен | 1860 иен | 640 иен |
См. также
[ редактировать ]- Список мостов-туннелей
- Мост через Чесапикский залив – туннель
- Фиксированная линия Пусан – Кодже
- Мост Гонконг – Чжухай – Макао
- Соединительный мост Батаан-Кавите
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие транспорта и промышленности действительно делает жизнь каждого человека более комфортной» . Токио хочет Aqua-line . 1998. Архивировано из оригинала 3 декабря 1998 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сиой, Ю.; Накамура, С. (1994). «8: Концепция проекта моста через Транс-Токийский залив» . В Причарде, BP (ред.). Непрерывные и интегральные мосты . Лондон: E & FN Spon. стр. 75–84. ISBN 0-419-19030-9 . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Нагаи, Масацугу; Каваи, Ютака; Масааки, Кимио (2014). ) Ин Чен, Дуан, Лиан (ред. . Мостовое проектирование . Бока-Ратон: CRC Press, стр. 1048. ISBN. 978-1-4398-1030-9 . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Стальные мосты: конструкции в Японии» . Корпорация «Йокогава Бридж» . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Балочные мосты» . Инженерная корпорация JFE . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Путешествие корпорации Taisei более 140 лет» (PDF) . Корпорация Тайсэй . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Мики, Кейзо (1998). . 78 : 43–48 Отчеты Фунасаки, Ямада, Норио ; IABSE .
- ^ Катакана-синго-дзитэн , Гаккен 2003, ISBN 4-05-301351-8
- ^ Хотта, Кенджи (2002). «4: Реформация Токийского залива» . В Чене, Джию; Эйсма, Дук; Хотта, Кенджи; Уокер, Х. Джесси (ред.). Инженерные берега . Дордрехт: Клювер Академик. стр. 94–95. ISBN 1-4020-0521-0 . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Большие новые переезды в Японии могут использовать гораздо больше трафика | TOLLROADSnews» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Japan Highways (на японском языке)
- (на японском языке) East Nippon Expressway Company
- Информация NEXCO East о разворотах в Уми-хотару (на японском языке)
- Шоссе Транс-Токийский залив в Structurae . Проверено 6 марта 2015 г.
- Токийский залив Aqualine в Structurae . Проверено 6 марта 2015 г.
- Аквалинный мост Токийского залива в Structurae . Проверено 6 марта 2015 г.
- Аквалинный туннель Токийского залива в Structurae . Проверено 6 марта 2015 г.
- Альфред, Рэнди (18 декабря 2008 г.). «18 декабря 1997 года: 360 секунд под Токио» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 6 марта 2015 г.
- «Крупнейший в мире проект морского гражданского строительства: шоссе Транс-Токийский залив» (PDF) . КАДЗИМА Новости и заметки . 3 : 2–5. Осень 1997 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- Учида, К; Сиой, Ю; Хирукава, Т; Тацуока, Ф (8–12 августа 1993 г.). Ву, JTH; Барретт, Р.К. (ред.). Проект Транс-Токийского залива — огромный проект, который сейчас строится . Транспортные средства по труднопроходимой местности. Аспен-Сноумасс, Колорадо. стр. 57–87. ISBN 90-5410-343-4 .
- Тацуока, Ф. (1998). «Геотехнические аспекты проекта автомагистрали через Токийский залив» (PDF) . Университет Сайтама . Проверено 8 марта 2015 г.
- «Шоссе Транс-Токийского залива» (PDF) . Корпорация Транс-Токийский залив. в. 1990. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- Здания и сооружения в префектуре Тиба
- Здания и сооружения в Кавасаки, Канагава
- Платные мосты в Японии
- Платные туннели в Японии
- Дорожные туннели в Японии
- Морские мосты в Азии
- Подводные туннели в Азии
- Мосты построены в 1997 году.
- Региональные дороги высокого стандарта в Японии
- Дороги префектуры Тиба
- Токийский залив
- Туннели завершены в 1997 г.
- Транспорт в Кавасаки, Канагава
- Туннели с погружными трубами в Азии
- Мосты-тоннели в Азии
- Скоростные автомагистрали в Японии
- 1997 г. заведения в Японии