Туен Мун – ссылка на Check Lap Coke
![]() Линк Туен Мун – Чек Лап Кок в стадии строительства | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Шун Лонг Роуд (для южного соединения) |
Расположение | Новые территории , Гонконг |
Координаты | 22 ° 18'24,6 "N 113 ° 57'52" E / 22,306833 ° N 113,96444 ° E |
Статус | Активный |
Кресты | Урмстон Роуд |
Начинать | Лунг Фу Роуд , Туен Мун |
Конец | Проверьте Лап Кок , Лантау, Исландия |
Операция | |
Открыто | Шун Лонг Роуд (Southern Connection) — 24 октября 2018 г Northern Connection (туннель Туен Мун-Чек Лап Кок) – 27 декабря 2020 г |
Владелец | Правительство Гонконга |
Трафик | Автомобильная промышленность |
Потери | Нет |
Технический | |
Длина | 5 километров (3,1 мили) (подводный туннель) |
Кол -во полос | 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении) |
Рабочая скорость | 80 километров в час (50 миль в час) |
Связь Туен Мун-Чек Лап Кок ( китайский : 屯門至赤鱲角連接路 , сокращенно TM-CLKL ) — это дорожный проект на Новых Территориях Гонконга. Он состоит из двух элементов: «Северное соединение» и «Южное соединение». Северное соединение представляет собой подводный туннель, пересекающий Урмстон-роуд , соединяющий Туэн-Мун с «Средствами пересечения границы» (BCF), искусственным полуостровом, соединенным с международным аэропортом Гонконга . Южное соединение, официально названное Шун Лонг-роуд ( 順朗路 ), включает виадуки, соединяющие BCF с шоссе Северный Лантау на острове Лантау.
Строительство линии помогло облегчить путешествие между Северо-Западными Новыми территориями ( Туен Мун и Юэнь Лонг районы ) и международным аэропортом Гонконга , а также мостом Гонконг – Чжухай – Макао (порт Гонконга).
Хотя проект полностью находится на территории Гонконга, его строительство связано с новым мостом Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB). Ориентировочная стоимость проектирования, исследования площадки и строительства TM – CLKL (включая сопутствующие работы, такие как мелиорация земель) составляет около 46,71 миллиарда гонконгских долларов. Магистраль Southern Connection открылась 24 октября 2018 года в связи с вводом в эксплуатацию HZMB. [ 1 ] а оставшееся Северное соединение с Туен Муном открылось 27 декабря 2020 года.
История
[ редактировать ]Контракт на строительство туннеля Northern Connection (№ HY/2012/08) был заключен с совместным предприятием Dragages-Bouygues 26 июля 2013 года. Контракт начался 5 августа 2013 года. [ 2 ] Контракт на строительство южного участка был заключен с компанией Gammon Construction в июне 2013 года. [ 3 ] Весь проект открылся для движения 27 декабря 2020 года.
Дизайн
[ редактировать ]Часть туннеля представляет собой двухполосную дорогу с двусторонним движением длиной около 5 километров. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Двойные подводные туннели были пробурены на глубине до 55 метров ниже уровня моря с помощью Tuen Mun-Chek Lap Kok TBM , крупнейшей в мире туннелепроходческой машины. [ 5 ]
Первоначально открытие линии планировалось на 2018 год, но завершение строительства было отложено на два года. [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] Он открылся для движения 27 декабря 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зона такси на мосту опубликована в газете» . news.gov.hk. 22 октября 2018 г.
- ^ "Введение" . Контракт № HY/2014/08: Участок подводного туннеля Туен Мун – Чек Лап Кок Линк Северного соединения . Департамент автомобильных дорог . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Мешки с окорками Туен Мун-Чек Лап Кок Линк, работа на виадуке» . Строительный пост. 20 июня 2013 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Туэн Мун – Чек Лап Кок Линк (TM-CLKL)» . Департамент автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Хансфорд, Марк (9 мая 2017 г.). «Восстание машин» . Новый инженер-строитель .
- ^ «Дорога, соединяющая Туен Мун с аэропортом, отложена до 2020 года» . Радио и телевидение Гонконга . 17 марта 2017 г.
- ^ «Подрядчика раскритиковали из-за задержек в большом туннеле в Гонконге» . Глобальный обзор строительства . 22 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]