Jump to content

Туннель Львиной Скалы

Координаты : 22 ° 21'21 ″ с.ш. 114 ° 10'22 ″ в.д.  /  22,35583 ° с.ш. 114,17278 ° в.д.  / 22,35583; 114.17278

Туннель Львиной Скалы
Туннель Львиной Скалы
Вход в туннель Львиной скалы в Ша Тине, Гонконг.
Обзор
Расположение Через Львиную скалу , соединяющую Коулун Тонг с Тай Ваем в Гонконге.
Координаты 22 ° 21'21 ″ с.ш. 114 ° 10'22 ″ в.д.  /  22,35583 ° с.ш. 114,17278 ° в.д.  / 22,35583; 114.17278
Статус Активный
Маршрут Маршрут 1
Начинать Коулун Тонг
Конец Хин Тин
Операция
Работа началась январь 1962 года ; 62 года назад ( 1962-01 )
Открыто 14 ноября 1967 г .; 56 лет назад ( 14 ноября 1967 ) (Туннель Львиной скалы)
18 января 1978 г .; 46 лет назад ( 1978-01-18 ) (Второй туннель Львиной скалы)
Владелец Правительство Гонконга
Оператор Компания Greater Lucky (HK) Co., Ltd.
Трафик Автомобильный
Потери Да (8 гонконгских долларов)
Транспортных средств в день 90,608
Технический
Инженер-конструктор Янг Ау Янг
Длина 1,4 км (0,87 миль)
Кол -во полос 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении)
Рабочая скорость 70 километров в час (43 миль в час)
Китайское имя
Традиционный китайский Туннель Львиной Скалы
Упрощенный китайский Туннель Львиной Скалы
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShīzǐshān Suìdào
Yue: Cantonese
Jyutpingsi1 zi2 saan1 seui6 dou6
Плата за проезд по туннелю Львиной скалы на стороне Ша Тин.
Новая сторона Коулуна. Второй туннель Львиной скалы находится слева, «старый» туннель — справа. Львиная скала видна в правом верхнем углу.

Туннель Львиной Скалы , первый крупный автодорожный туннель в Гонконге, представляет собой платный туннель с двойным проходом, соединяющий Хин Тин , Ша Тин на Новых территориях и Новый Коулун возле Коулун Тонг . Он имеет две полосы движения в южном направлении, а также две полосы движения в северном направлении во втором туннеле Львиной скалы , при этом пункты взимания платы за взимание платы расположены в конце Ша-Тина. Они являются жизненно важными компонентами Маршрута 1 .

Строительство туннеля Лайон-Рок началось в январе 1962 года. [1] Туннель был открыт 14 ноября 1967 года как однопроходной туннель длиной 1,43 км . Этот туннель часто описывается как побочный продукт схемы Plover Cove , которая представляла собой проект строительства туннеля для водоснабжения через ряд холмов, разделяющих Новый Коулун и остальную часть Новых территорий . [2] Туннель спроектировал Янг Ау Янг , выпускник Лингнана и инженер-строитель. [3] [4] из Шунде. [ нужна ссылка ]

Позже правительство увидело необходимость в новом дорожном сообщении между Новым Коулуном и Ша Тином , когда решило развивать последний как новый город. Второй туннель Lion Rock длиной 1,41 км, расположенный к западу от старого туннеля и расположенный параллельно ему, был открыт для движения транспорта 18 января 1978 года.

Новый туннель обслуживает движение на север в сторону Ша-Тина, а старый обслуживает движение на юг в сторону Коулуна. Движение в обоих направлениях происходит по одному из туннелей, пока другой находится на ремонте.

Управление

[ редактировать ]

С 1993 года компания Serco заключила контракт на управление, эксплуатацию и техническое обслуживание туннеля, успешно сохранив контракт в 1996 и 2000 годах. [5]

В 2004 году туннель получил сертификаты ISO 9001 и OHASA18001. Стоимость проезда по туннелю Lion Rock составляет 8 гонконгских долларов в одну сторону.

23 апреля 2012 года компания Greater Lucky (HK) Company Limited успешно заключила контракт и взяла на себя управление с 1 августа 2012 года.

Реконструкция туннеля

[ редактировать ]

Поскольку сооружения внутри труб туннеля Лайон-Рок серьезно пострадали из-за старения, а также из-за разрушенного бетона на поверхности дороги, что вызывало удары при проезде транспортных средств, Департамент автомобильных дорог решил провести ремонтные работы в туннелях в 2008 году. продлит срок службы туннелей еще примерно на 80 лет.

Однако реконструкция может вызвать еще более серьезную перегрузку туннелей и может изменить время начала движения с одной трубой и двусторонним движением (использование одной трубы только для обоих направлений движения) с 12 часов утра до 9 или 22 часов вечера. Огнестойкие щиты на стенах туннелей и потолках будут отремонтированы, а слова «LION ROCK TUNNEL» и их китайские аналоги будут сохранены по бокам входов и выходов из туннелей.

Текущее использование

[ редактировать ]

С быстрым развитием новых городов туннели уже достигли своего насыщения, как и туннель Кросс-Харбор . Поток был облегчен за счет других туннелей, введенных в эксплуатацию позже, таких как туннели Шинг-Мун , туннель Тейт-Кэрн , шоссе Цин-Ша . Тем не менее, удобство подключения и прямота, а также более низкая плата, чем туннель Тейт Кэрн, туннель Лайон-Рок способствуют самому высокому среднесуточному потоку транспортных средств среди всех туннелей, не пересекающих порт. В 2014 году в среднем ежедневно туннелями пользовались 90 608 автомобилей. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Туннель Львиной скалы: прорыв этим днем». Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 20 ноября 1963 г. с. 6.
  2. ^ Сиу, Фила и Чан, Кэнди «Впереди еще больше туннельного хаоса». Архивировано 25 ноября 2015 года в Wayback Machine The Standard . 9 марта 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  3. ^ «Архивы Университета Лингнан | Лос-Анджелес | Документы Au Young Young» .
  4. ^ «Сто Вай: дизайнер эмблемы Лингнан» . Исторические тексты Университета Лингнань. Историческая коллекция Университета Лингнань , август 2015 г.
  5. ^ "Транспорт – туннель Львиной скалы". Архивировано 2 июля 2012 года в Wayback Machine.
  6. ^ «Статистика дорожного движения — туннель Лайон-Рок» . Транспортный отдел . Гонконг. 2015.
[ редактировать ]
Предшественник
Ватерлоо-роуд
Гонконгский маршрут 1

Туннель Львиной Скалы
Преемник
Туннельная дорога Львиной скалы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c46baaf48895fd09c32425cbe31e022__1634794800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/22/5c46baaf48895fd09c32425cbe31e022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lion Rock Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)