Туннель Львиной Скалы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
![]() Вход в туннель Львиной скалы в Ша Тине, Гонконг. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Расположение | Через Львиную скалу , соединяющую Коулун Тонг с Тай Ваем в Гонконге. | ||
Координаты | 22 ° 21'21 ″ с.ш. 114 ° 10'22 ″ в.д. / 22,35583 ° с.ш. 114,17278 ° в.д. | ||
Статус | Активный | ||
Маршрут | ![]() | ||
Начинать | Коулун Тонг | ||
Конец | Хин Тин | ||
Операция | |||
Работа началась | январь 1962 года | ||
Открыто | 14 ноября 1967 г 18 января 1978 г (Второй туннель Львиной скалы) | (Туннель Львиной скалы) ||
Владелец | Правительство Гонконга | ||
Оператор | Компания Greater Lucky (HK) Co., Ltd. | ||
Трафик | Автомобильный | ||
Потери | Да (8 гонконгских долларов) | ||
Транспортных средств в день | 90,608 | ||
Технический | |||
Инженер-конструктор | Янг Ау Янг | ||
Длина | 1,4 км (0,87 миль) | ||
Кол -во полос | 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении) | ||
Рабочая скорость | 70 километров в час (43 миль в час) | ||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Туннель Львиной Скалы | ||
Упрощенный китайский | Туннель Львиной Скалы | ||
|


Туннель Львиной Скалы , первый крупный автодорожный туннель в Гонконге, представляет собой платный туннель с двойным проходом, соединяющий Хин Тин , Ша Тин на Новых территориях и Новый Коулун возле Коулун Тонг . Он имеет две полосы движения в южном направлении, а также две полосы движения в северном направлении во втором туннеле Львиной скалы , при этом пункты взимания платы за взимание платы расположены в конце Ша-Тина. Они являются жизненно важными компонентами Маршрута 1 .
История
[ редактировать ]Строительство туннеля Лайон-Рок началось в январе 1962 года. [1] Туннель был открыт 14 ноября 1967 года как однопроходной туннель длиной 1,43 км . Этот туннель часто описывается как побочный продукт схемы Plover Cove , которая представляла собой проект строительства туннеля для водоснабжения через ряд холмов, разделяющих Новый Коулун и остальную часть Новых территорий . [2] Туннель спроектировал Янг Ау Янг , выпускник Лингнана и инженер-строитель. [3] [4] из Шунде. [ нужна ссылка ]
Позже правительство увидело необходимость в новом дорожном сообщении между Новым Коулуном и Ша Тином , когда решило развивать последний как новый город. Второй туннель Lion Rock длиной 1,41 км, расположенный к западу от старого туннеля и расположенный параллельно ему, был открыт для движения транспорта 18 января 1978 года.
Новый туннель обслуживает движение на север в сторону Ша-Тина, а старый обслуживает движение на юг в сторону Коулуна. Движение в обоих направлениях происходит по одному из туннелей, пока другой находится на ремонте.
Управление
[ редактировать ]С 1993 года компания Serco заключила контракт на управление, эксплуатацию и техническое обслуживание туннеля, успешно сохранив контракт в 1996 и 2000 годах. [5]
В 2004 году туннель получил сертификаты ISO 9001 и OHASA18001. Стоимость проезда по туннелю Lion Rock составляет 8 гонконгских долларов в одну сторону.
23 апреля 2012 года компания Greater Lucky (HK) Company Limited успешно заключила контракт и взяла на себя управление с 1 августа 2012 года.
Реконструкция туннеля
[ редактировать ]Поскольку сооружения внутри труб туннеля Лайон-Рок серьезно пострадали из-за старения, а также из-за разрушенного бетона на поверхности дороги, что вызывало удары при проезде транспортных средств, Департамент автомобильных дорог решил провести ремонтные работы в туннелях в 2008 году. продлит срок службы туннелей еще примерно на 80 лет.
Однако реконструкция может вызвать еще более серьезную перегрузку туннелей и может изменить время начала движения с одной трубой и двусторонним движением (использование одной трубы только для обоих направлений движения) с 12 часов утра до 9 или 22 часов вечера. Огнестойкие щиты на стенах туннелей и потолках будут отремонтированы, а слова «LION ROCK TUNNEL» и их китайские аналоги будут сохранены по бокам входов и выходов из туннелей.
Текущее использование
[ редактировать ]С быстрым развитием новых городов туннели уже достигли своего насыщения, как и туннель Кросс-Харбор . Поток был облегчен за счет других туннелей, введенных в эксплуатацию позже, таких как туннели Шинг-Мун , туннель Тейт-Кэрн , шоссе Цин-Ша . Тем не менее, удобство подключения и прямота, а также более низкая плата, чем туннель Тейт Кэрн, туннель Лайон-Рок способствуют самому высокому среднесуточному потоку транспортных средств среди всех туннелей, не пересекающих порт. В 2014 году в среднем ежедневно туннелями пользовались 90 608 автомобилей. [6]
См. также
[ редактировать ]- Львиная скала
- Туннель Бикон-Хилл , первый железнодорожный туннель в Гонконге, открытый в 1910 году.
- Транспорт в Гонконге
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель Львиной скалы: прорыв этим днем». Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 20 ноября 1963 г. с. 6.
- ^ Сиу, Фила и Чан, Кэнди «Впереди еще больше туннельного хаоса». Архивировано 25 ноября 2015 года в Wayback Machine The Standard . 9 марта 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Архивы Университета Лингнан | Лос-Анджелес | Документы Au Young Young» .
- ^ «Сто Вай: дизайнер эмблемы Лингнан» . Исторические тексты Университета Лингнань. Историческая коллекция Университета Лингнань , август 2015 г.
- ^ "Транспорт – туннель Львиной скалы". Архивировано 2 июля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ «Статистика дорожного движения — туннель Лайон-Рок» . Транспортный отдел . Гонконг. 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги на Новых Территориях
- Транспортный отдел, тарифы на проезд
- Видео : «Гонконг. Туннель через гору» (1964)
Предшественник Ватерлоо-роуд |
Гонконгский маршрут 1 ![]() Туннель Львиной Скалы |
Преемник Туннельная дорога Львиной скалы |