Маршрут 1 (Гонконг)
Маршрут 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | ||||
Длина | 21,1 км (13,1 миль) 20,6 км (12,8 миль) в южном направлении | |||
Существовал | 1966 (Принцесса Маргарет Роуд) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Абердин Прайя Роуд в Абердине | |||
Северный конец | Route 9 ( Tai Po Road ) in Fo Tan | |||
Расположение | ||||
Страна | Китай | |||
Особый административный район | Гонконг | |||
Районы | Южный , Центральный и Западный , Ван Чай , Яу Цим Монг , Коулун-Сити , Вонг Тай Син , Ша Тин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 1 ( китайский : 一號幹線 ) — главная артерия Гонконга, которая проходит в основном в направлении с севера на юг, соединяя Абердин с Ша Тином .
Маршрут сильно перегружен, особенно на виадуке Канал-Роуд , который соединяет Абердинский туннель с туннелем Кросс-Харбор в Козуэй-Бэй . [ 1 ] Маршрут 1 продолжает служить самым прямым маршрутом от северного побережья острова Гонконг до Южного округа . Дорога проходит через гавань , проходит через центр Коулуна и продолжает двигаться на север, в сторону Новых территорий .
Маршрут
[ редактировать ]Южный округ
[ редактировать ]Маршрут начинается в восточном конце Абердин Прайя Роуд за пределами Ocean Court . За начальной точкой дорога продолжается вдоль побережья острова Гонконг в направлении Тин Ван и Покфулама . Сразу после начальной точки маршрут пересекается с мостом Ап Лей Чау на трубной развязке, обеспечивая единственное дорожное сообщение с одноименным островом .
Маршрут 1 продолжается вдоль дороги Вонг Чук Ханг с коротким виадуком через пересечение с дорогой Нам Лонг Шань . В конце виадука есть еще одна трубная развязка, соединяющая Океанский парк . Затем маршрут выходит на Т-образную развязку, где дорога Вонг Чук Ханг расходится с Маршрута 1 и продолжается в направлении залива Репалс и Стэнли . Вместо этого Маршрут 1 направляется на северо-восток в сторону Абердинского туннеля , единственного шоссейного туннеля, соединяющего север и юг острова Гонконг . Пройдя через пункт взимания платы, маршрут попадает в портал южного туннеля.
-
Развязка с мостом Ап Лей Чау
-
Вонг Чук Ханг Роуд и виадук ночью
-
Южный портал Абердинского туннеля
Район Ванчай
[ редактировать ]После выезда из туннеля движение идет по эстакаде Вонг Най Чунг Гап [ а ] после выхода из туннеля в Хэппи-Вэлли , проходящего над улицей Вонг Най Чунг . В этом месте алмазная развязка соединяет Ванчай и Козуэй-Бэй с Маршрутом 1 через Квинс-Роуд-Ист и Лейтон-Роуд .
Затем маршрут 1 продолжается до эстакады Канал-роуд , а еще одна пара съездов и съездов за пределами Таймс-сквер доступна с севера. Затем он спускается на уровень земли до развязки Ван Чай, полной развязки, пересекающей Глостер-роуд (часть маршрута 4 до 2019 года), позволяя движению транспорта двигаться на запад, в Адмиралтейство и Центральный район ; или на восток до Тин Хау и далее по Восточному коридору острова .
Затем маршрут ведет в туннель Кросс-Харбор , первую подводную дорогу, пересекающую гавань Виктория . Объездная дорога Центрально -Ванчай (нынешний маршрут Маршрута 4) проходит прямо под южным порталом, но не связана с Маршрутом 1.
-
Эстакада Вонг Най Чунг Гап (вверху) и дорога Вонг Най Чунг (внизу)
-
Эстакада на Канал-Роуд
-
Развязка Ван Чай перед открытием туннеля
-
Внутри туннеля Кросс-Харбор
Коулун
[ редактировать ]Достигнув Коулуна, Маршрут 1 проходит через платную площадку и автобусную развязку туннеля Кросс-Харбор, расположенного между станцией Хунг Хом и Политехническим университетом . Затем он сливается с Хонг Чонг Роуд , короткой магистральной дорогой, которая заканчивается на пересечении с Чатем Роуд Норт ( Маршрут 5 ), где движение в/из туннеля Кросс-Харбор соединяется с обоими направлениями Маршрута 5 через проложенные пандусы. в стиле трубного обмена. Сразу после этого перекрестка к Маршруту 1 присоединяется движение с Южной Чатем-Роуд и объездной дороги Хунг-Хом .
В этот момент маршрут 1 продолжает идти на север по улице Принцессы Маргарет Роуд , между районами Кингс-Парк и Хо Ман Тин . Он пересекается с улицей Фэт Квонг на частичной развязке клеверного листа. Продолжая двигаться на север, он пересекает Аргайл-стрит через эстакаду, а затем сливается с Ватерлоо-роуд , которая берет свое начало от Яу Ма Тей . Затем он достигает еще одного эстакады через Принс-Эдвард-Роуд-Уэст и Баундэри-стрит , которые представляют собой односторонние магистральные дороги, протянувшиеся через Коулун в западном и восточном направлениях соответственно. Здесь движение из Шам Шуй По может переключиться на оба направления Маршрута 1; Движение транспорта, идущего на юг по Маршруту 1, также может свернуть и направиться в сторону Монг Кока или Коулуна .
Затем маршрут 1 продолжается на север, пересекая середину Коулун Тонг . Участок между Флинт-Роуд и Саффолк-Роуд — единственный участок маршрута, который не является автомагистралью с контролируемым доступом , с многочисленными регулируемыми перекрестками. После Саффолк-роуд Маршрут 1 входит в подвесной виадук длиной 650 м, что позволяет отделить уровни от наземных пересечений с Джанкшен-роуд и Корнуолл-стрит .
Покинув Коулун Тонг, Маршрут 1 поднимается по крутому извилистому склону, чтобы добраться до частичной клеверной развязки с Лунг Ченг Роуд ( Маршрут 7 ), где съезды позволяют движению транспорта с обоих направлений Маршрута 7 сливаться с Маршрутом 1 в направлении на север. длиной 1,4 км Затем маршрут 1 направляется в туннель Львиной скалы , проходящий под Львиной скалой и направляющийся на Новые Территории .
-
Пробка на улице Хонг Чонг Роуд
-
Дорога Принцессы Маргарет возле Гонконгского столичного университета
-
Дорога Ватерлоо в Коулун Тонг
-
Южные порталы туннеля Львиной скалы
Ша Тин
[ редактировать ]Пройдя через пункт взимания платы за проезд в северном конце туннеля, Маршрут 1 продолжается до туннельной дороги Лайон-Рок, продолжаясь в северо-восточном направлении примерно вдоль восточной окраины Нового города Ша Тин . Затем он пересекается с улицей Хунг Муи Кук на развязке для труб, которая продолжается до Тай Вай . Проехав поместье Сан Тин Вай , Маршрут 1 затем проходит по улице Ша Тин , расходясь от туннельной дороги Львиной скалы, которая Ша Тин вместо этого направляется в центр города .
Оставшийся 3-километровый участок вдоль дороги Ша Тин является единственным участком скоростной автомагистрали Маршрута 1. В Ша Тин Вай шоссе Ша Лек разделяется, направляясь к развязке с Маршрутом 2 в направлении Ма Он Шаня или Восточного Коулуна . Сразу за этим следует алмазная развязка с Ша Тин Вай Роуд . Затем маршрут поворачивает на север, проходя мимо City One с частичной ромбовидной развязкой, ведущей на улицу Тай Чунг Киу . Затем он пересекает реку Шинг Мун по мосту Дракона длиной 500 метров.
Через реку Маршрут 1 достигает еще одной частичной ромбовидной развязки с дорогой Юэнь Во , доступной с северной стороны. Затем он соединяется с дорогой Тай По-Ша Тин в Фо Тане , где движение продолжается на север по шоссе 9 в направлении Тай По и Фанлинг . В северном направлении Маршрут 1 продолжается вдоль Тай По Роуд еще 250 м по крайней полосе для движения транспорта, достигая еще одного съезда в сторону парка Пенфолд , а затем сливается с Маршрутом 9.
-
Плата за проезд в туннеле Lion Rock Tunnel
-
Дорога Ша Тин проходит под линии Туен Ма путями
-
Драконий мост
История
[ редактировать ]Маршрут 1 был создан в январе 2004 года, когда третье поколение номеров маршрутов вошло в употребление , заменив старую систему , использовавшуюся с 1974 года. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Расширение туннеля Львиной скалы
[ редактировать ]Департамент автомобильных дорог предложил расширить существующий туннель Лайон-Рок и расширить соединяющие его дороги. [ 2 ] в целях ремонта туннелей, которые имеют признаки старения и износа, а также для облегчения заторов вокруг туннеля и прилегающих участков Маршрута 1. [ 3 ]
После завершения существующая труба южного направления будет отремонтирована и расширена до трех полос, а между существующими трубами будет построена новая трехполосная труба, которая возьмет на себя движение в северном направлении. Существующая труба, идущая на север (Второй туннель Лайон-Рок), будет выведена из регулярного использования и будет служить резервной проезжей частью во время чрезвычайных ситуаций. [ 4 ] Кроме того, участок туннельной дороги Львиной скалы от порталов Ша Тин до двора Фунг Шинг будет расширен с двух до трех полос в обоих направлениях. К югу от туннеля две объездные дороги, соединяющие Лунг Ченг Роуд с востоком и обратно ( направление Вонг Тай Син ), будут расширены с одной до двух полос. [ 3 ]
В настоящее время ожидается, что строительство проекта начнется к 2025 году и будет полностью открыто к 2033 году. [ 5 ]
Магистральная дорога Т4
[ редактировать ]Предлагаемая магистральная дорога Т4 , которая в настоящее время находится на стадии проектирования, [ 6 ] будет соединен с Маршрутом 1. расходясь от дороги Ша Тин к западу от поместья Пок Хонг Новый маршрут, , пересечет реку Шинг Мун и сольется с шоссе Цин Ша ( Маршрут 8 ) и туннелями Шинг Мун ( Маршрут 9 ). въездная дорога от туннельной дороги Лайон-Рок за пределами Цанг Тай Ук в сторону улицы Ша Тин, ведущей на север. Кроме того, будет построена [ 6 ] Ожидается, что строительство начнется в конце 2023 года. [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Округ | Расположение | км [ 8 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южный | Абердин | 0.0 | 0.0 | — | Aberdeen Praya Road - Абердин , Пок Фу Лам | Южная конечная остановка |
0.0– 0.2 | 0.0– 0.12 | 1 | Мост Ап Лей Чау | |||
Вонг Чук Ханг | 0.2 | 0.12 | 1А | Хынг Ип Роуд | только в южном направлении | |
0.4 | 0.25 | — | Ип Кан Стрит | Улица Ип Кан только в южном направлении. | ||
0.5– 1.1 | 0.31– 0.68 | 2 | Дорога Вонг Чук Ханг до дороги Нам Лонг Шань | |||
1.2– 1.3 | 0.75– 0.81 | 3 | Оушен Парк Роуд | |||
1.4– 2.0 | 0.87– 1.2 | 4 | Вонг Чук Ханг Роуд / Нам Фунг Роуд | Нет доступа в/из южного направления | ||
2.1 | 1.3 | туннеля Абердина Платная площадь | ||||
Южный – Ван Чай | Вонг Чук Ханг – Счастливая долина | 2.3– 4.2 | 1.4– 2.6 | Абердинский туннель | ||
Ван Чай | Моррисон Хилл | 4.3– 4.9 | 2.7– 3.0 | 5 | Вонг Най Чунг Роуд | К/от Маршрута 1 только в северном направлении |
Ист-Пойнт | 5.3 | 3.3 | 5А | Канал-Роуд Запад / Канал-Роуд Восток | К/от Маршрута 1 только в южном направлении | |
5.4– 5.9 | 3.4– 3.7 | 6 | Глостер-роуд - Центральный район , Ванчай Виктория-Парк-роуд - Тин Хау , Норт-Пойнт , Восточный Коулун | |||
Ван Чай – Яу Цим Монг | Ист-Пойнт – Хунг Хом Бэй | 6.0– 7.8 | 3.7– 4.8 | Туннель Кросс-Харбор | ||
Яу Цим Монг | Хунг Хом | 8.1 | 5.0 | туннеля Кросс-Харбор Платная площадь | ||
8.2 | 5.1 | — | Хонг Чонг Роуд | Hong Chong Road только до маршрута 1, идущего на север. | ||
8.4 | 5.2 | 6А | Солсбери-роуд | только в южном направлении | ||
6Б | Железнодорожный подход | только в южном направлении | ||||
6С | Маршрут 5 на запад ( Чатем-роуд, север ) | Маршрут 1 в северном направлении до Маршрута 5 в западном направлении | ||||
8.6 | 5.3 | 6Д | Маршрут 5 на восток ( Чатем-роуд, север ) | Маршрут 1 в северном направлении до Маршрута 5 в восточном направлении | ||
№ 12 Хилл | 9.0 | 5.6 | 7А | Дорога принцессы Маргарет | К/от Маршрута 1 только в северном направлении | |
7Б | Дорога принцессы Маргарет | Только от Маршрута 1 в северном направлении. | ||||
Коулун Сити | 9.1– 9.4 | 5.7– 5.8 | 7Д | Чи Ман Стрит | только в южном направлении | |
Яу Цим Монг | 9.3 | 5.8 | 7С | Уайли Роуд | Только в северном направлении | |
Коулун Сити | 9.7 | 6.0 | 7Е | Чунг Ман Стрит | только в южном направлении | |
Хо Ман Олово | 10.0 | 6.2 | 8 | Тропа Ман Фунг / улица Шеунг Хинг до дороги Пуй Чинг | Нет доступа к Маршруту 1 в южном направлении от улицы Пуй Чинг в западном направлении. | |
— | Дорога принцессы Маргарет на Аргайл-стрит | Только в/из южного маршрута 1 | ||||
11.0 | 6.8 | 8А | Ватерлоо-роуд | |||
— | Граничная улица | От Баундэри-стрит до шоссе 1 только в южном направлении. | ||||
8Б | Принц Эдвард Роуд Вест | только в южном направлении | ||||
Коулун Тонг | 8С | Ватерлоо-роуд | ||||
8Д | Флинт Роуд | Только выход на юг | ||||
9 | Эссекс-Кресент / Ланкашир-роуд | Только в северном направлении | ||||
12.0 | 7.5 | 9А | Ратленд Квадрант / Дарем Роуд | только в южном направлении | ||
9С | Херефорд Роуд | Нет доступа с Херефорд-роуд на шоссе 1 в северном направлении. | ||||
— | Йорк Роуд | Йорк-Роуд до Маршрута 1, только в северном направлении | ||||
9Е | Норфолк Роуд | Только выход на север | ||||
9F | Дорога Ватерлоо до Корнуолл-стрит / Джанкшен-роуд | |||||
13.0 | 8.1 | 9Г | Ватерлоо-роуд / Эде-роуд | Эде Роуд до Маршрута 1 только в северном направлении. | ||
10А | Маршрут 7 на запад ( Lung Cheung Road ) | Маршрут 7 в западном направлении к / из Маршрута 1 в северном направлении | ||||
Коулун Сити – Вонг Тай Син | 10Б | Маршрут 7 на восток ( Lung Cheung Road ) | Маршрут 7 в восточном направлении к/от Маршрута 1 в северном направлении | |||
Коулун Сити – Ша Тин | Коулун Цай – Тай Вай | 14.0– 15.0 | 8.7– 9.3 | Туннель Львиной скалы/Второй туннель Львиной скалы | ||
Ша Тин | Тай Вай | 15.0 | 9.3 | туннеля Lion Rock Платная площадь | ||
16.0 | 9.9 | 11 | Хунг Муи Кук Роуд | |||
Ша Тин | 17.0 | 10.6 | 11А | Дорога туннеля Львиной скалы / Дорога Че Кунг Миу / Дорога Тай Чунг Киу | К/от Маршрута 1 в южном направлении | |
18.0 | 11.2 | 11Б | Ша Лек шоссе | К/от Маршрута 1 в южном направлении | ||
19.0 | 11.8 | 12 | Ша Тин Вай Роуд | |||
20.0 | 12.4 | 12А | Фо Тан Роуд / Тай Чунг Киу Роуд | К/от Маршрута 1 в южном направлении | ||
Фо Тан | 21.0 | 13.0 | 12Б | Дорога Ша Тин до дороги Юэнь Во | К/от Маршрута 1 в южном направлении | |
— | Route 9 north ( Tai Po Road ) – Tai Po , Fanling | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Несмотря на название, эстакада расположена более чем в 2 км к северо-западу от Вонг Най Чунг Гап, на пересечении улиц Вонг Най Чунг Гап и Репалс Бэй Роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LCQ4: Пробки на дорогах, ведущих к Абердинскому туннелю» . Отдел информационных услуг . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Улучшение туннеля Лайон-Рок» . Департамент автомобильных дорог . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Комиссия Законодательного совета по транспорту: 876TH – Улучшение конструкции туннеля Лайон-Рок и исследование места» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Переоборудование первоначального туннеля Lions Tunnel, идущего на север, похоже на «купание на солнце». Члены совета назвали это пустой тратой драгоценной земли» языке (Hong Kong) на китайском 16 декабря 2022 г. ) . ( 2023 .
- ^ «Ожидается, что расширение Львиного туннеля будет завершено в 2033 году. Шумозащитные барьеры будут установлены на каждой из трех полос движения, идущих на север и юг, для защиты культурных реликвий» языке (Hong Kong) (на китайском 28 января 2023 г. ). Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Магистральная дорога Т4 и сопутствующие работы» . Департамент гражданского строительства и развития . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Тендеры на строительство Trunk Road T4 были объявлены сегодня, и ожидается, что строительство начнется в четвертом квартале следующего года» (на китайском языке (Гонконг)). Дата декабря 2022 обращения 16 г. .
- ^ Участники OpenStreetMap. Маршрут 1 (Карта). OpenStreetMap . Проверено 20 марта 2016 г.