Гонконгская система стратегических маршрутов и номеров выходов
Стратегическая система номеров маршрутов и выходов | |
---|---|
![]() | |
![]() Карта всех маршрутов Гонконга. | |
Информация о системе | |
Поддерживается транспортным отделом | |
Длина | 231,3 км (143,7 миль) |
Сформированный | 2004 г |
Названия шоссе | |
Маршрут: | Маршрут X |
Системные ссылки | |
Гонконгская система стратегических маршрутов и номеров выездов ( китайский : 香港主要幹線及出口編號系統 ) — это система, принятая Департаментом транспорта правительства Гонконга . для организации основных дорог на территории в маршруты с 1 по 10 для удобства передвижения водители. Когда система была внедрена в 2004 году, правительство продвигало ее с помощью крупной общественной кампании, включая лозунг «Запомните цифры; сделайте вождение проще» ( китайский : 認路記號碼,唔使路路查 ).
Система включает в себя десять основных серий дорог Гонконга, пронумерованных от 1 до 10, которые можно разделить на три категории: три маршрута с севера на юг, шесть маршрутов с востока на запад и кольцевая дорога Новых территорий . Номера маршрутов отображаются черным цветом на желтых «дорожных щитках» на верхних дорожных знаках.
Части дорожной системы представляют собой дороги с ограниченным доступом , и значительная часть этих дорог является скоростными автомагистралями . В системе также используется нумерация выходов , при этом выходы каждого маршрута нумеруются последовательно; к некоторым номерам выходов добавляется буква. Номера выходов обозначены бело-черными прямоугольными рамками на надземных и придорожных знаках.
Функции
[ редактировать ]На скоростных автомагистралях нет светофоров. Транспортная развязка с другими дорогами полностью осуществляется через подъездные пути , что позволяет максимально увеличить поток транспортных средств и использовать земельное пространство. Есть некоторые обмены стеками .
В системе стратегических маршрутов светофоры есть только на нескольких дорогах, таких как Ватерлоо-роуд (маршрут 1) и Квун Тонг-роуд (маршрут 7).
Дорожное покрытие асфальтированное. Полосы разделены белыми пунктирными линиями, а сплошные белые линии используются для обозначения краев медианы и обочины . Обочина отведена для остановок в случае поломок и аварийных ситуаций, проезд по ней автомобилистам запрещен законом. Полосы нумеруются справа налево, причем полоса 1 находится ближе всего к средней полосе. барьеры, кошачьи глаза и отбойники Для обеспечения безопасности дорожного движения также используются . Знаки отмечают начало и конец скоростной автомагистрали в точках въезда и выезда соответственно. Эти скоростные дороги не имеют зон отдыха .
Ограничение скорости для большинства транспортных средств (исключения см. в параграфе ниже) на автомагистралях Гонконга составляет 110 км/ч для шоссе Северный Лантау , 100 км/ч для дорог Новых территорий и шоссе Западный Коулун , 80 км/ч для большинства транспортных средств. скоростные автомагистрали и 70 км/ч из-за более старых, таких как Восточный коридор острова , Восточный коридор Коулун , Коридор Западный Коулун и Дорога Цуэн Ван . Превышение разрешенной скорости менее чем на 10 км/ч обычно не карается. Впоследствии многие водители в Гонконге ездят со скоростью, превышающей разрешенную на 5-10 км/ч. Если водители движутся со скоростью, превышающей разрешенную на 15 км/ч, сработают камеры контроля ограничения скорости, и водители могут получить штраф.
В соответствии с законами Гонконга, глава 374, разделы 40 (5) и (5A), [1] грузовые автомобили средней грузоподъемности, грузовые автомобили и автобусы или любое транспортное средство, управляемое водителем с водительскими правами с испытательным сроком, не должны двигаться со скоростью, превышающей разрешенную скорость на дороге или 70 км/ч, в зависимости от того, какая скорость ниже; при этом микроавтобусы должны двигаться не быстрее, чем разрешенная скорость на дороге или 80 км/ч, в зависимости от того, что медленнее. Многие транспортные средства этих типов фактически игнорируют это и просто соблюдают ограничение скорости на автомагистралях Гонконга, тем самым совершая превышение скорости. Однако этот закон обычно не соблюдается — камеры не настроены на срабатывание по-разному в зависимости от типа транспортных средств.
Система нумерации маршрутов
[ редактировать ]
Три маршрута с севера на юг — это Маршрут 1 , Маршрут 2 и Маршрут 3 . Они соединяют остров Гонконг , метро Коулун и Новые Территории посредством ряда эстакад и туннелей . Они проходят через три туннеля, пересекающих гавань Виктория , и их последовательность нумерации соответствует порядку дат открытия трех туннелей:
- Маршрут 1 : туннель через гавань (открыт в 1972 г.)
- Маршрут 2 : переход через Восточную гавань (открыт в 1989 году; бывший маршрут 6)
- Маршрут 3 : переход через Западную гавань (открыт в 1997 г.)
Пять маршрутов с востока на запад — Маршрут 4 , Маршрут 5 , Маршрут 6 , Маршрут 7 , Маршрут 8 и Маршрут 10 — пронумерованы с юга на север. Маршрут 4 проходит вдоль северного берега острова Гонконг, соединяя восточную и западную оконечности острова, тогда как маршруты 5, 6 и 7 связывают южные Новые территории с частями Коулуна. Маршрут 8 обеспечивает прямой доступ к аэропорту Чек Лап Кок и был продлен до Ша Тин в 2008 году. Маршрут 10 обеспечивает доступ к пограничному переходу в Секоу , Шэньчжэнь .
- Маршрут 4 : ранее маршруты 7 и 8 (открыты в 1990 г.)
- Маршрут 5 : бывший участок Цуэн Ван - Нгау Тау Кок Маршрута 2 (открыт в 1970-1980-х годах).
- Маршрут 6 : включает в себя Центральный маршрут Коулуна , Магистральную дорогу Т2 , туннель Ча Кво Линг ( в стадии строительства ) и жестяной туннель Цеунг Кван О-Лам (частично завершен по состоянию на 2022 год).
- Маршрут 7 : бывший Маршрут 4 (открыт в 1970-х годах).
- Маршрут 8 : бывший Маршрут 9 (Цин И - участок аэропорта открыт в 1997 году; Цин И - участок Ченг Ша Ван открыт в декабре 2009 года; участок Чунг Ша Ван - Ша Тин открыт в 2008 году)
- Маршрут 10 (открыт в 2007 г.)
Круговой маршрут, Маршрут 9 , огибает Новые Территории с выходом в туннелях Шинг Мун в Ша Тине в качестве отправной точки нумерации выходов. Он соединяет сеть скоростных и магистральных дорог Новых территорий в большое кольцо.
- Маршрут 9: ранее Маршрут 5 + Фо Тан – участок Лок Ма Чау Маршрута 1 + Цуэн Ван – участок Лок Ма Чау Маршрута 2 (строительство 1974–2007 гг.)
Выход из системы счисления
[ редактировать ]маркируются также развязки между маршрутами и выходы с маршрутов Параллельно с нумерацией маршрутов номерами выходов . На каждом маршруте съезды пронумерованы от одного конца до другого последовательными целыми числами по возрастанию со смесью надписей с алфавитными суффиксами (1, 2, 2A, 2B, 3, 4... и т. д.), что аналогично автомагистралям Великобритании. маркеры перекрестков .
История
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение системы нумерации маршрутов в Гонконге было предусмотрено в Гонконгском долгосрочном дорожном исследовании 1968 года , проведенном Freeman, Fox, Wilbur Smith & Associates, в котором магистральным маршрутам были присвоены однозначные номера, а дистрибьюторам - двузначные. . В исследование дороги также был включен ненумерованный переход через Западную гавань (WHC), который в плане включал мост, пересекающий гавань Виктория между Черри-стрит в Монг-Кок и городом Кеннеди , через острова Стоункаттерс и Грин-Айленд . [2]
Пронумерованные маршруты, включенные в исследование: [2] [3]
- 1: из Абердина в Фанлинг , через туннель Абердин , туннель Кросс-Харбор , туннель Лайон-Рок , дорогу Тай По.
- 11: развязка от Нгау Тау Кок до развязки Долины бабочек, через улицу Принса Эдварда на востоке , дорогу Принса Эдварда на западе и дорогу Лай Чи Кок в западном направлении, дорогу Ченг Ша Ван и Баундэри-стрит в восточном направлении.
- 12: Коулун-Сити до Монг-Кока , через Аргайл-стрит и Черри-стрит , соединяясь с WHC.
- 14: соединяющие маршруты 1 и 4 через Чой Хунг Роуд и По Конг Виллидж Роуд.
- 2: Перекресток между маршрутом 1 и Чатем-роуд до Шенг-Шуй , через Гаскойн-роуд , коридор Западного Коулуна , Квай-Чунг-роуд , Цуэн-Ван-роуд , Туен-Мун-роуд , Касл-Пик-роуд.
- 21: Чатем-роуд, юг
- 22: Ферри-стрит и Кантон-роуд.
- 23: Натан-роуд и Тай-По-роуд до развязки Тай Во Пинг.
- 3: Пересечение между маршрутом 1 и Чатем-роуд до Яу Тонг через туннель Кай Так (затем туннель аэропорта) и Квун Тонг-роуд.
- 4: Развязка Долины бабочек на Квун Тонг , через Чинг Ченг Роуд , Лун Ченг Роуд и предполагаемую эстакаду того, что должно было стать объездной дорогой Квун Тонг.
- 41: Квун Тонг — Цеунг Кван О (затем Джанк Бэй)
- 42: Развязка Чой Хунг до залива Чистой воды.
- 5: Квай Чунг — Ша Тин , через то, что должно было стать туннелями Шинг Мун.
- 6: Дорога Касл-Пик , участки Квай Чунг и Цуэн Ван.
- 7: от Абердина до Козуэй-Бэй , по рекомендованной дороге между Абердином и Кеннеди-Тауном, Коннот-роуд , Харкорт-роуд и Глостер-роуд.
- 71: Пок Фу Лам Роуд , Третья улица и Уотер-стрит.
- 8: Козуэй-Бэй до Чай-Вана по предполагаемой эстакаде над Кингс-роуд ; предшественник современного Восточного коридора острова
- 81: от Чай Вана до Вонг Чук Ханга через Тай Там и залив Репалс ; никогда не строился
Второе поколение
[ редактировать ]Второе поколение номеров маршрутов вошло в употребление в 1974 году. Все дистрибьюторы утратили свои номера, сохранив в системе только магистральные маршруты. В 2004 году на смену ему пришло нынешнее третье поколение. В концепции новой системы некоторые числа на тот момент были зарезервированы для планов будущих дорог. В системе было 11 маршрутов, из которых девять (маршруты с 1 по 9) использовались по состоянию на 2004 год. [4]
- 1: от Абердина до Лок Ма Чау , 47,3 км, ранее был маршрут 1. Разделен на маршруты 1 и 9.
- 2: от Нгау Тау Кок до Сан-Тина , 54,4 км, ранее были маршруты 2 и 3. Разделены на маршруты 5 и 9.
- 3: Сай Ин Пун — Ау Тау , 27,7 км. Сегодня все еще маршрут 3
- 4: Лай Чи Кок до Цеунг Кван О , через дорогу Квун Тонг , 17 км. Сегодняшний маршрут 7
- 5: Цуэн Ван — ипподром Ша Тин , 9,5 км. Часть маршрута 9 сегодня
- 6: Тай Ку Шинг — Ма Лю Шуй , через объездную дорогу Квун Тонг и туннель Тейт из камней , 19,5 км. Сегодняшний маршрут 2
- 7: Козуэй-Бэй до Абердина , 13,5 км, ранее также был маршрут 7. Объединен с маршрутом 8 и образовал сегодняшний маршрут 4.
- 8: Восточный коридор острова , 9,6 км, ранее также маршрут 8. Объединен с маршрутом 7 и образовал сегодняшний маршрут 4.
- 9: Чек Лап Кок до Тай Вай , 33,7 км. Сегодняшний маршрут 8
- 10: Зеленый остров до залива Шэньчжэнь , 29,5 км. Сегодня все еще маршрут 10
- 11: Западный Коулун — Цеунг Кван О , через Центральный Коулунский маршрут , 14 км. Сегодняшний маршрут 6, все еще в стадии планирования.
Третье поколение
[ редактировать ]Третье поколение номеров маршрутов вошло в употребление в 2004 году и является системой нумерации, которая используется в настоящее время.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законы Гонконга, глава 374 (Постановление дорожного движения)» . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Номера маршрутов первого поколения» . Гонконг Плэйс . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ Долгосрочное дорожное исследование Гонконга . Фриман, Фокс, Уилбур Смит и партнеры. 1968.
- ^ «Номера маршрутов второго поколения» . Гонконг Плэйс . Проверено 22 июня 2008 г.