Jump to content

Гонконгская система стратегических маршрутов и номеров выходов

Стратегическая система номеров маршрутов и выходов
Щит маршрута 1}}
Карта всех маршрутов Гонконга.
Информация о системе
Поддерживается транспортным отделом
Длина 231,3 км (143,7 миль)
Сформированный 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Названия шоссе
Маршрут: Маршрут X
Системные ссылки

Гонконгская система стратегических маршрутов и номеров выездов ( китайский : 香港主要幹線及出口編號系統 ) — это система, принятая Департаментом транспорта правительства Гонконга . для организации основных дорог на территории в маршруты с 1 по 10 для удобства передвижения водители. Когда система была внедрена в 2004 году, правительство продвигало ее с помощью крупной общественной кампании, включая лозунг «Запомните цифры; сделайте вождение проще» ( китайский : 認路記號碼,唔使路路查 ).

Система включает в себя десять основных серий дорог Гонконга, пронумерованных от 1 до 10, которые можно разделить на три категории: три маршрута с севера на юг, шесть маршрутов с востока на запад и кольцевая дорога Новых территорий . Номера маршрутов отображаются черным цветом на желтых «дорожных щитках» на верхних дорожных знаках.

Части дорожной системы представляют собой дороги с ограниченным доступом , и значительная часть этих дорог является скоростными автомагистралями . В системе также используется нумерация выходов , при этом выходы каждого маршрута нумеруются последовательно; к некоторым номерам выходов добавляется буква. Номера выходов обозначены бело-черными прямоугольными рамками на надземных и придорожных знаках.

На скоростных автомагистралях нет светофоров. Транспортная развязка с другими дорогами полностью осуществляется через подъездные пути , что позволяет максимально увеличить поток транспортных средств и использовать земельное пространство. Есть некоторые обмены стеками .

В системе стратегических маршрутов светофоры есть только на нескольких дорогах, таких как Ватерлоо-роуд (маршрут 1) и Квун Тонг-роуд (маршрут 7).

Дорожное покрытие асфальтированное. Полосы разделены белыми пунктирными линиями, а сплошные белые линии используются для обозначения краев медианы и обочины . Обочина отведена для остановок в случае поломок и аварийных ситуаций, проезд по ней автомобилистам запрещен законом. Полосы нумеруются справа налево, причем полоса 1 находится ближе всего к средней полосе. барьеры, кошачьи глаза и отбойники Для обеспечения безопасности дорожного движения также используются . Знаки отмечают начало и конец скоростной автомагистрали в точках въезда и выезда соответственно. Эти скоростные дороги не имеют зон отдыха .

Ограничение скорости для большинства транспортных средств (исключения см. в параграфе ниже) на автомагистралях Гонконга составляет 110 км/ч для шоссе Северный Лантау , 100 км/ч для дорог Новых территорий и шоссе Западный Коулун , 80 км/ч для большинства транспортных средств. скоростные автомагистрали и 70 км/ч из-за более старых, таких как Восточный коридор острова , Восточный коридор Коулун , Коридор Западный Коулун и Дорога Цуэн Ван . Превышение разрешенной скорости менее чем на 10 км/ч обычно не карается. Впоследствии многие водители в Гонконге ездят со скоростью, превышающей разрешенную на 5-10 км/ч. Если водители движутся со скоростью, превышающей разрешенную на 15 км/ч, сработают камеры контроля ограничения скорости, и водители могут получить штраф.

В соответствии с законами Гонконга, глава 374, разделы 40 (5) и (5A), [1] грузовые автомобили средней грузоподъемности, грузовые автомобили и автобусы или любое транспортное средство, управляемое водителем с водительскими правами с испытательным сроком, не должны двигаться со скоростью, превышающей разрешенную скорость на дороге или 70 км/ч, в зависимости от того, какая скорость ниже; при этом микроавтобусы должны двигаться не быстрее, чем разрешенная скорость на дороге или 80 км/ч, в зависимости от того, что медленнее. Многие транспортные средства этих типов фактически игнорируют это и просто соблюдают ограничение скорости на автомагистралях Гонконга, тем самым совершая превышение скорости. Однако этот закон обычно не соблюдается — камеры не настроены на срабатывание по-разному в зависимости от типа транспортных средств.

Система нумерации маршрутов

[ редактировать ]
Знаки «Выход 2» и «Маршрут 5» у входа в туннель Кай Так.

Три маршрута с севера на юг — это Маршрут 1 , Маршрут 2 и Маршрут 3 . Они соединяют остров Гонконг , метро Коулун и Новые Территории посредством ряда эстакад и туннелей . Они проходят через три туннеля, пересекающих гавань Виктория , и их последовательность нумерации соответствует порядку дат открытия трех туннелей:

Пять маршрутов с востока на запад — Маршрут 4 , Маршрут 5 , Маршрут 6 , Маршрут 7 , Маршрут 8 и Маршрут 10 — пронумерованы с юга на север. Маршрут 4 проходит вдоль северного берега острова Гонконг, соединяя восточную и западную оконечности острова, тогда как маршруты 5, 6 и 7 связывают южные Новые территории с частями Коулуна. Маршрут 8 обеспечивает прямой доступ к аэропорту Чек Лап Кок и был продлен до Ша Тин в 2008 году. Маршрут 10 обеспечивает доступ к пограничному переходу в Секоу , Шэньчжэнь .

Круговой маршрут, Маршрут 9 , огибает Новые Территории с выходом в туннелях Шинг Мун в Ша Тине в качестве отправной точки нумерации выходов. Он соединяет сеть скоростных и магистральных дорог Новых территорий в большое кольцо.

  • Маршрут 9: ранее Маршрут 5 + Фо Тан – участок Лок Ма Чау Маршрута 1 + Цуэн Ван – участок Лок Ма Чау Маршрута 2 (строительство 1974–2007 гг.)

Выход из системы счисления

[ редактировать ]

маркируются также развязки между маршрутами и выходы с маршрутов Параллельно с нумерацией маршрутов номерами выходов . На каждом маршруте съезды пронумерованы от одного конца до другого последовательными целыми числами по возрастанию со смесью надписей с алфавитными суффиксами (1, 2, 2A, 2B, 3, 4... и т. д.), что аналогично автомагистралям Великобритании. маркеры перекрестков .

Первое поколение

[ редактировать ]

Первое поколение системы нумерации маршрутов в Гонконге было предусмотрено в Гонконгском долгосрочном дорожном исследовании 1968 года , проведенном Freeman, Fox, Wilbur Smith & Associates, в котором магистральным маршрутам были присвоены однозначные номера, а дистрибьюторам - двузначные. . В исследование дороги также был включен ненумерованный переход через Западную гавань (WHC), который в плане включал мост, пересекающий гавань Виктория между Черри-стрит в Монг-Кок и городом Кеннеди , через острова Стоункаттерс и Грин-Айленд . [2]

Пронумерованные маршруты, включенные в исследование: [2] [3]

Второе поколение

[ редактировать ]

Второе поколение номеров маршрутов вошло в употребление в 1974 году. Все дистрибьюторы утратили свои номера, сохранив в системе только магистральные маршруты. В 2004 году на смену ему пришло нынешнее третье поколение. В концепции новой системы некоторые числа на тот момент были зарезервированы для планов будущих дорог. В системе было 11 маршрутов, из которых девять (маршруты с 1 по 9) использовались по состоянию на 2004 год. [4]

Третье поколение

[ редактировать ]

Третье поколение номеров маршрутов вошло в употребление в 2004 году и является системой нумерации, которая используется в настоящее время.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Законы Гонконга, глава 374 (Постановление дорожного движения)» . Проверено 14 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Номера маршрутов первого поколения» . Гонконг Плэйс . Проверено 22 июня 2008 г.
  3. ^ Долгосрочное дорожное исследование Гонконга . Фриман, Фокс, Уилбур Смит и партнеры. 1968.
  4. ^ «Номера маршрутов второго поколения» . Гонконг Плэйс . Проверено 22 июня 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d23ba21929ddae46dfdc52f50f60ad9__1696559220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d9/7d23ba21929ddae46dfdc52f50f60ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong Strategic Route and Exit Number System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)