Загрязнение воздуха в Гонконге

Загрязнение воздуха в Гонконге считается серьезной проблемой. В 2004 году видимость составляла менее восьми километров в течение 30 процентов года. число случаев астмы Из-за ухудшения качества воздуха резко возросло и бронхиальных инфекций. Однако в последние годы [ когда? ] количество часов ограниченной видимости в Гонконге значительно сократилось по сравнению с предыдущими десятью годами. [1] [ устаревший источник ]
Эффекты
[ редактировать ]Снижение качества воздуха в регионе означает, что видимость также резко ухудшилась. в 2004 году плохая видимость наблюдалась в 18 процентах случаев, что является самым высоким показателем за всю историю По данным Гонконгской обсерватории, наблюдений . [2]
Последствия для здоровья
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному в Нидерландах в жилых домах, расположенных в 50 метрах от главной дороги и в 100 метрах от автострады, уровень смертности от автомобильного загрязнения может быть в два раза выше вблизи дорог с интенсивным движением транспорта. [3] Поскольку миллионы людей в Гонконге живут и работают в непосредственной близости от оживленных дорог, это представляет серьезную угрозу для здоровья жителей города. По оценкам Гонконгской медицинской ассоциации, загрязнение воздуха может усугубить астму, ухудшить функцию легких и повысить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 2–3 процента на каждое увеличение содержания загрязняющих веществ на 10 микрограммов на кубический метр. [3] Исследования местных экспертов в области общественного здравоохранения показали, что эти уровни загрязнения придорожных дорог являются причиной 90 000 госпитализаций и 2800 преждевременных смертей каждый год. В 2009 году правительство Австралии подчеркнуло, что загрязнение воздуха в Гонконге может усугубить некоторые заболевания. [4] [5]
Бывший генеральный директор Дональд Цанг заявил, что высокая продолжительность жизни в Гонконге демонстрирует, что опасения по поводу качества воздуха не оправданы.
Продолжительность жизни в Гонконге одна из самых высоких в мире... вывод можно сделать только один: у нас самое экологически чистое место для жизни людей, руководителей, жителей Гонконга. [6]
Профессор Энтони Хедли, заведующий кафедрой общественной медицины Гонконгского университета, сказал: «У Цанга плохие советы по текущим вопросам общественного здравоохранения». Хедли добавил, что уровень загрязнения воздуха в Гонконге чрезвычайно высок и может повлиять на легкие, кровеносные сосуды и сердце. [6] Джеймс Тьен , бывший председатель Либеральной партии Гонконга , парировал: «Может ли [Цанг] действительно быть уверен, что, если загрязнение окружающей среды продолжит ухудшаться, сможет ли он обещать такую же продолжительность жизни нашим детям и нашим внукам?» [7]
Экономический эффект
[ редактировать ]Еще в 2000 году общий негативный ущерб экономике Гонконга, включая сердечно-легочные заболевания, превысил 11,1 миллиарда гонконгских долларов. [8] Около 1600 смертей в год можно было бы избежать, если бы качество воздуха улучшилось. [9]
Узнав о свежих статистических и неофициальных данных о том, что загрязнение окружающей среды отталкивает бизнес и наносит ущерб глобальной конкурентоспособности Гонконга, Джеймс Тьен назвал загрязнение воздуха «проблемой здоровья, проблемой образа жизни, проблемой туризма, проблемой бизнеса и, во все большей степени, политической проблемой». [7]
Merrill Lynch предупредил понизила рейтинг нескольких гонконгских компаний, занимающихся недвижимостью, из-за опасений по поводу качества воздуха, а глава фондовой биржи , что загрязнение отпугивает инвесторов. [7] В нем заявили, что качество воздуха в Гонконге сейчас регулярно настолько плохое, что его «долгосрочная конкурентоспособность находится под некоторым сомнением», и посоветовали клиентам вместо этого переключиться на застройщиков в Сингапуре . [9]
Загрязнение наносит серьезный вред не только здоровью граждан Гонконга, но и его экономике, особенно в отношении способности привлекать квалифицированную иностранную рабочую силу. [10]
Председатель Датской торговой палаты в Гонконге заявил, что каждый год по крайней мере два или три человека отклоняют предложения о работе в гонконгских офисах компаний-членов из-за загрязнения: «Если мы не сделаем это, это будет стоить нам больших затрат в будущем». убери здесь».
«Пять лет назад качество воздуха не вызывало беспокойства, когда люди решали, стоит ли переезжать в Гонконг», - сказал генеральный директор Jardine Engineering Corp. Джеймс Грэм. «Раньше одним из преимуществ был чистый воздух. Мы больше не можем так говорить». Консультант по кадрам из Лондона рекомендует компаниям платить 10-процентную надбавку за работу в трудных условиях, чтобы привлечь экспатриантов, отчасти из-за качества воздуха. [11]
Причины
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть несбалансированным по отношению к определенным точкам зрения . ( декабрь 2023 г. ) |

Ежегодно в Гонконге реализуется более двадцати тысяч проектов по благоустройству домов, от которых страдают более миллиона жителей. [12] (население Гонконга в 2023 году составит около 7,5 миллионов человек). [13]
По данным Clean Air Network, 53% загрязнения Гонконга происходит из местных источников – электростанций , работающих на холостом ходу двигателей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также выбросов из морской среды. [14] [ устаревший источник ] Гонконгу принадлежит только 5% территории дельты Жемчужной реки, но он создает 20% загрязнения, что намного больше, чем соседние города Шэньчжэнь и Гуанчжоу . [15] [16] [ устаревший источник ]
Большая часть этого загрязнения исходит от угольных электростанций в Гонконге и от автомобильного движения. Значительный вклад вносят десятки тысяч заводов в дельте Жемчужной реки, расположенном по соседству с Китаем. [14] [ устаревший источник ] Две крупнейшие электроэнергетические компании Гонконга , а именно China Light and Power и HK Electric Holdings, ежедневно выбрасывают в воздух Гонконга более 75 000 тонн углекислого газа. Плотность транспортных средств в Гонконге составляет 275 автомобилей на километр, а также одна из самых высоких в мире. [17]
Мониторинг качества воздуха
[ редактировать ]Индекс загрязнения воздуха - EPD
[ редактировать ]Департамент охраны окружающей среды (EPD) в Гонконге был создан для решения проблем и обеспечения длительного приемлемого уровня качества воздуха. [18]
В июне 1995 года вместо принятия международно признанного эталонного индекса загрязнения [ нечеткий ] , он установил индекс загрязнения воздуха в качестве индикатора уровней загрязнения, как «общего», так и «придорожного».
Целевые показатели качества воздуха (AQO) для семи широко распространенных загрязнителей воздуха были установлены в 1987 году в соответствии с Постановлением о контроле за загрязнением воздуха (APCO). [18] и не проверялись с момента создания. [3] Непонятно, как определяются уровни. [3]
В октябре 2005 года Целевая группа по загрязнению воздуха раскритиковала правительство за введение в заблуждение индексом загрязнения, который является «бессмысленным» индикатором рисков для здоровья. [3] Профессор Вонг Цзе-вай из Китайского университета Гонконга отметил, что нынешний индекс загрязнения воздуха «даёт ложное чувство безопасности». [3] Гэри Вонг, профессор кафедры педиатрии и школы общественного здравоохранения Китайского университета Гонконга , сказал, что в соответствии с текущим индексом «некоторые вредные компоненты загрязнения даже не фиксируются». Кроме того, он отметил, что не существует стратегического плана или графика решения этой проблемы, в отличие от других стран. [3]
Качество воздуха на улицах регулярно не соответствует установленным правительством целевым показателям качества воздуха (AQO) и еще больше не соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), пересмотренным в октябре.
Ученые призвали правительство Гонконга немедленно обновить цели по качеству воздуха, установленные почти двадцать лет назад. [6] Например, 19 и 20 ноября 2006 г. придорожные уровни вдыхаемых взвешенных частиц (RSP – эквивалент PM 10 ) превысили нормативы ВОЗ как минимум на 300 процентов. Профессор Энтони Хедли из Университета Гонконга заявил в сентябре 2007 года, что если бы индекс загрязнения воздуха в Гонконге основывался на рекомендуемых ВОЗ уровнях, наши показания были бы «абсолютно заоблачными» большую часть года. [19] Министр окружающей среды, транспорта и труда Сара Ляо Сау-дун заявила, что цели ВОЗ слишком строгие. [6]
Мониторинг качества воздуха ведомством осуществляют 11 общих станций и три придорожных станции. 8 марта 2012 года департамент начал ежечасно сообщать данные о мелких взвешенных частицах в воздухе, которые являются основным компонентом смога. С 2005 года он начал регулярный мониторинг уровней PM 2,5 , которые измеряют частицы диаметром 2,5 микрометра (мкм) или меньше, на трех станциях, но данные так и не были опубликованы. [20]
Реальный индекс загрязнения воздуха - Гринпис
[ редактировать ]В сентябре 2008 года Гринпис Восточной Азии опубликовал «Реальный индекс загрязнения воздуха». гонконгский офис [21] в рамках кампании, направленной на то, чтобы заставить правительство обновить индекс загрязнения воздуха, чтобы он соответствовал рекомендациям ВОЗ . Реальный индекс загрязнения воздуха сообщает об уровнях загрязнения почасово с 15 станций мониторинга по всему региону и сравнивает их со стандартами ВОЗ?
Реализованные действия
[ редактировать ]Переход на более чистое моторное топливо
[ редактировать ]Все такси и PLB Гонконга теперь работают на сжиженном нефтяном газе.

Стимулы для утилизации автомобилей, не отвечающих требованиям Евро IV
[ редактировать ]В 2014 году была введена схема добровольных выплат, призванная побудить владельцев транспортных средств сдать на утилизацию около 82 000 автомобилей, не отвечающих требованиям Евро VI. [22] В их число входил Citybus AEC Routemaster , который вызвал споры из-за потери транспортного наследия . [23]
Зеленые группы/неправительственные организации
[ редактировать ]CarbonCare InnoLab
Христианский семейный центр обслуживания
Гражданский обмен
Сеть чистого воздуха – CAN
Консервейшен Интернэшнл Гонконг
Проектирование Гонконга
Экологическая Ассоциация
Друзья Земли (Гонконг) (с 1983 г.)
Ассоциация Зеленого Лантау (с 1989 г.)
Гринпис (с 1997 г.)
Ассоциация Зеленого Пэн Чау
Зеленая энергия (с 1988 г.)
Зеленый смысл
Зеленые действия
Гонконгская компания Dolphinwatch Ltd.
Фонд Гонконгского общества герпетологии
Ферма Кадури и ботанический сад
Фонд охраны океанских парков Гонконга
Продюсируйте Зеленый Фонд
Фонд устойчивого экологического этического развития
Ассоциация охраны природы (с 1968 г.)
Зеленая Земля
Гонконгское общество наблюдения за птицами
Охрана природы
Всемирная зеленая организация
Всемирный фонд природы Гонконга (с 1981 г.) [24] [25]
Обсуждаются исторические события
[ редактировать ]Кампания Action Blue Sky, июль 2006 г.
[ редактировать ]Кампания «Действие голубого неба » — это экологическая кампания, организованная Департаментом охраны окружающей среды и начатая исполнительным директором Дональдом Цангом в июле 2006 года. Лозунгом кампании на китайском языке было «全城投入 為藍天打氣» (« Пусть весь город присоединится к нам»). бороться за голубое небо »), [26] а лозунг кампании на английском языке: «Чистый воздух для прохладного Гонконга!» [27] Кампания надеялась заручиться поддержкой общественности, а также бизнес-сообщества, включая те предприятия, которые инвестируют в регион дельты Жемчужной реки .
Ноябрь 2007 г. Запрет на холостой ход автомобиля.
[ редактировать ]В ноябре 2007 года правительство начало общественные консультации по предложению, которое предусматривает введение фиксированного штрафа в размере 320 гонконгских долларов для водителей, нарушающих запрет на холостой ход такси и микроавтобусов , причем основная тяжесть запрета, скорее всего, придется на водителей . Правительство заявило, что его действия вызваны неспособностью автомобилистов прислушаться к многочисленным предыдущим кампаниям по выключению двигателей во время ожидания. Водители такси и маршруток выступили против этого предложения. [28]
Водителю запрещено оставлять работающий двигатель, если он выходит из автомобиля. [29] Суды присудили штраф в размере 700 гонконгских долларов. [30] Также незаконно слоняться такси и останавливаться микроавтобусам дольше, чем необходимо, чтобы подобрать или высадить пассажиров. Также запрещено парковаться где угодно, кроме отведенного для этого места. Это означает, что подавляющее большинство водителей, работающих на холостом ходу, уже нарушают как минимум один существующий закон о безопасности дорожного движения.
Тем не менее, инспекторы дорожного движения следуют строгим правилам не выдавать штрафы, если только не возникло «серьезное» препятствие на проезжей части или не поступило несколько жалоб со стороны общественности; это «Политика выборочного контроля дорожного движения» (STEP). [31]
Таким образом, контроль за безопасностью движения транспортных средств, находящихся на холостом ходу, возлагается на частные организации, такие как «мини-корректировщики», которые действуют как добровольные инспекторы дорожного движения, делая заявления полиции, которые могут быть привлечены к ответственности без необходимости выписывать штрафы инспекторам дорожного движения непосредственно транспортным предприятиям.
2008–09 Бюджетные меры
[ редактировать ]В бюджете на 2008–2009 годы финансовый министр Джон Цанг предложил 100-процентный вычет налога на прибыль для капитальных затрат на экологически чистые машины и оборудование в первый год покупки, чтобы побудить бизнес-сообщество стать экологически чистыми. Он также предложил сократить срок амортизации этого оборудования с обычных 25 лет до 5 лет. Ни одно из предложений фактически не было принято.
Новые цели на 2014 год
[ редактировать ]В январе 2014 года министр окружающей среды Эдвард Яу Тан-ва объявил, что правительство Гонконга обновит свои цели по качеству воздуха, установленные в 1990 году, приблизив их к рекомендациям ВОЗ. Согласно предложениям, которые будут закреплены законодательством, но еще не утверждены, будет контролироваться семь видов выбросов. Вдыхаемые и мелкодисперсные частицы также будут контролироваться, но менее строго из-за их более выраженного воздействия на здоровье. Целевые показатели, установленные для трех из семи загрязнителей окружающей среды, должны основываться на самых мягких промежуточных целевых показателях ВОЗ. Мониторингу будут подлежать диоксид серы, диоксид азота, оксид углерода и свинец. Мониторинг твердых частиц размером менее 2,5 мкм (PM 2,5 ) будет введен в соответствии с этими предложениями, но будет самой слабой из трех промежуточных целей ВОЗ. Яу утверждал, что некоторые местные загрязнения имеют корни в материковом Китае, но не упомянул о каком-либо продолжающемся диалоге по решению этой проблемы с властями материкового Китая. Яу также не коснулся проблемы загрязнения придорожных объектов в Гонконге. [32] Всего было предложено 22 меры, способствующие достижению новых целей. Такие меры будут включать поэтапный отказ от сильно загрязняющих окружающую среду транспортных средств, продвижение гибридных или электрических транспортных средств и увеличение использования природного газа, но никаких действий пока не предпринято. Оценка воздействия на окружающую среду таких проектов, как мост Гонконг-Чжухай-Макао, была проведена и одобрена в соответствии со старыми рекомендациями по качеству воздуха. [32] Майк Килберн из Civic Exchange и профессор Хедли из Гонконгского университета выразили свое разочарование, заявив, что этого слишком мало и слишком давно назрело. Килберн сказал: «Этого шага мы ждали годами, но мы крайне разочарованы, поскольку цели недостаточно строги, чтобы оказать какое-либо положительное влияние на качество воздуха». [33] Другие активисты-экологи не разделяли надежды на усилия правительства по сокращению загрязнения и сокрушались по поводу нерешительного осуществления мер и неуловимости графика достижения самых строгих целей. [32]
См. также
[ редактировать ]Источники и загрязнители
[ редактировать ]- Барбекю | Ресторан-барбекю
- Черный углерод | Сажа
- Костер | Влияние древесного дыма на здоровье
- Реабилитация зданий | Операционное здание яркое
- Бетонный завод | Цемент | Выбросы из цементной печи
- Строительство | Строительные отходы | Пропустить (контейнер) | Снос
- Колумбарий
- Сделай это сам
- ДПМ | Экологическое воздействие транспорта
- Электронные отходы | Глобальная торговля отходами
- Огонь | Лесной пожар | Открытое сжигание отходов | Рубить и сжигать | Сжигание стерни | Поджог
- Петарда
- Фейерверк
- Ископаемое топливо
- Беглая пыль
- Тяжелое оборудование
- Тяжелые металлы
- Гербицид | Пестицид
- Генеральный план международного аэропорта Гонконга до 2030 года – самая дорогая инфраструктура в истории Гонконга
- Промышленность
- Джосс бумага | Пепел
- Свалка
- Мелиорация земель | Искусственный остров
- Свинцовая краска
- Металлообработка | Металлическая стружка | Металлическая пыль
- Моторное масло
- Краска | Красочная пыль
- Частицы
- Электроинструмент
- Реконструкция
- Ремонт
- Дорожные работы
- Лом
- Вторичное загрязнение
- Станция очистки сточных вод
- Шлак
- Каменная кладка
- Храм
- ЛОС | ТВОК | Растворитель | тоньше
- Сжигание отходов
- Сварка
- Деревообработка | Опилки | Клей для дерева | Консервант для древесины
- Свалка | Переработка
Более
[ редактировать ]- Загрязнение воздуха в Китае
- Загрязнение воздуха в Макао
- ГородДеревья
- Чистая вода и зеленые горы
- Коррупция
- Окружающая среда и здоровье
- Окружающая среда Гонконга
- Качество воздуха в помещении | Синдром больного здания
- Землепользование
- Link_REIT#История
- Металлическая лихорадка
- Аутсорсинг
- Приватизация
- Спекуляция недвижимостью
- Городское планирование
- Обновление городов | Управление городского обновления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Влияние загрязнения воздуха на здоровье в Гонконге 🇭🇰» . Портал моего здоровья . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Ло, Кристина (5 марта 2007 г.). «Гонконг: как дышать легче» . Гонконг: как дышать легче - Диалог с Китаем . Китайский диалог . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Альберт Вонг, Наш воздух убивает нас. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine , The Standard, 29 октября 2005 г.
- ^ Барретт, Розанна (26 марта 2009 г.). «Австралия защищает включение загрязнения воздуха в новое предупреждение о поездках» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Барретт, Розанна (25 марта 2009 г.). «Городской воздух вреден для тебя» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Цанг ударил за «наивные» комментарии. Архивировано 17 октября 2007 г. в Wayback Machine , Мими Лау, The Standard , 28 ноября 2006 г. (цитируется во время конференции Business for Clear Air).
- ^ Перейти обратно: а б с Джонатан Ченг, «Много горячего воздуха из-за загрязнения», утверждает Тьен. Архивировано 17 октября 2007 г. в Wayback Machine , The Standard , 4 декабря 2006 г.
- ^ Ип Чин Чунг, Дэн (осень 2006 г.). «Гнилой воздух подвергает риску здоровье: как с этим справиться» (PDF) . Улучшение Гонконга . 3 : 4. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Наше будущее в воздухе. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine , Уильям Песек, The Standard , 8 декабря 2006 г.
- ^ Гонконг хрипит, поскольку промышленная экономика Китая извергает смог , Bloomberg , 13 октября 2005 г.
- ^ «Загрязнение Гонконга отправляет эмигрантов в Сингапур» . Стойкий . 23 мая 2006 г.
- ^ «Сегодня начнутся консультации по внесению поправок в Постановление о шуме, чтобы контролировать использование ударных дробилок в отделке жилых помещений, требующих предоплаты» . Гонконг, 01 (на китайском языке, 18 декабря 2023 г.). Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Подробности пресс-релизов» . censtatd.gov.hk . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В Гонконге наблюдается самое сильное за два года загрязнение воздуха» . Рейтер . 2 августа 2012 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Загрязнение Гонконга: как дымка влияет на каждый ваш вдох» . Жизнь эмигранта . 2 апреля 2014 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Затерянные в дымке: кризис загрязнения воздуха в Китае» . www.greenpeace.org . Зеленый Пис Азии . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Дымка в Гонконге достигла нездорового уровня» . Конечно, Бо Сингапур. 18 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б 6.4 Целевые показатели качества воздуха – Окружающая среда, Гонконг, 2006 г. , Департамент охраны окружающей среды , по состоянию на 22 мая 2007 г.
- ^ Индекс загрязнения основан на индексе, установленном 20 лет назад, стр. 5, South China Morning Post , 30 сентября 2007 г.
- ^ Фу, Кеннет «Действующие станции как усовершенствованный мониторинг воздуха». Архивировано 26 июня 2015 года в Wayback Machine The Standard . 9 марта 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Реальный индекс загрязнения воздуха - Гринпис Восточной Азии» . Гринпис.орг. 17 марта 2003 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Фунг, Фреда (3 апреля 2014 г.). «Путь к более чистым автомобилям в Гонконге и материковом Китае» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Люнг, Кристи (25 сентября 2015 г.). «Citybus отправляет классический автобус Routemaster на свалку, чтобы потребовать в Гонконге выплату за экологически чистое топливо» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Неправительственные организации/Зеленые группы» .
- ^ «Основные зеленые группы в Гонконге» . epd.gov.hk. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Дональд Цанг надеется, что правительственные здания снизят потребление электроэнергии еще на 1,5% (на китайском языке). Департамент информационных услуг САР Гонконг. 25 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «CE запускает кампанию Action Blue Sky» . Департамент информационных услуг САР Гонконг. 25 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ↑ Винни Чонг, «Пустые разговоры вызывают жаркие дебаты». Архивировано 10 ноября 2007 г. в Wayback Machine , The Standard , 3 ноября 2007 г.
- ^ «Кепка 374Г Рег 44» . Электронное законодательство Гонконга . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Мини-корректировщики – Гонконг» . Minispot.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Безопасность дорожного движения — цель. Чистый воздух — результат.
- ^ Перейти обратно: а б с Нг, Джойс (18 января 2012 г.). «Цели по чистоте воздуха не соответствуют действительности, говорят критики», South China Morning Post
- ↑ Фу, Кеннет (18 января 2012 г.). «Очищение воздуха». Архивировано 11 мая 2013 года в Wayback Machine . Стандарт .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Си Цзиньпин подчеркивает экологическую цивилизацию» . Chinadaily.com.cn . 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- Ли, Джо (18 ноября 2023 г.). «Мнение: почему Северному Метрополису нужны водно-болотные угодья города для обеспечения своего будущего» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Новостные статьи
[ редактировать ]На китайском
[ редактировать ]- 2016 — Специальная тема — Гонконг становится глобальным центром электронных отходов 01 Транснациональное расследование: яд тяжелых металлов на новых территориях ( в архиве )
- 31 мая 2024 года семья из трех человек пострадала от отравления свинцом, предположительно вызванного содержащей свинец морской краской, нанесенной на дверь ванной комнаты. Министерство здравоохранения выпустило уведомление об отделке дома.
- 25 декабря 2023 года в горном пожаре Туен Мун появились два огненных дракона, каждый длиной 200 метров. На тушение пожара ушло более 13 часов.
- 7 декабря 2023 года пожарные ворвались на 5 нелегальных заправочных станций в Туен Муне, Цин И и привлекут к ответственности 5 мужчин. Объем изъятого в этом году топлива превысил прошлогодний на 30%.
- 25 ноября 2023 года два завода China Concrete в Яу Тонге работали без лицензии. Департамент охраны окружающей среды выдал 32 повестки в прокуратуру, но ни одна из них не подчинилась - Гонконг 01.
- 28 марта 2022 года Дунван снова сообщил, что бетонный завод Яу Тонг незаконно выбросил большое количество дыма и пыли на высоту до 40 метров.
- 25 июня 2019 г. импортер краски с чрезмерным содержанием летучих органических соединений был оштрафован на 14 000 юаней.
- 29 мая 2013 г. Яд распространился в библиотеке