Jump to content

Снижение холостого хода

Свободная зона холостого хода, знак выключения двигателя

Сокращение холостого хода описывает технологии и методы, которые минимизируют время простоя водителей на холостом ходу. Избежание простоев имеет множество преимуществ, в том числе: экономию топлива и затрат на техническое обслуживание, продление срока службы автомобиля и снижение вредных выбросов. Двигатель на холостом ходу потребляет мощность, достаточную только для поддержания работы самого себя и своих агрегатов, поэтому не производит полезной мощности для трансмиссии .

Для грузовых судов необходимость запуска двигателей судна в порту устраняется с помощью методов, которые в совокупности называются холодным глажением .

Оборудование для снижения холостого хода предназначено для уменьшения количества энергии, тратимой впустую на холостом ходу грузовых автомобилей, железнодорожных локомотивов или автомобилей. автомобиля Когда двигатель автомобиля не используется для перемещения автомобиля, его можно полностью отключить, тем самым экономя топливо и снижая выбросы, в то время как другие функции, такие как аксессуары и освещение, питаются от источника электроэнергии, отличного от генератора переменного тока . Ежегодно в результате длительного простоя двигателей грузовых автомобилей и локомотивов выбрасывается 11 миллионов тонн углекислого газа , 200 000 тонн оксидов азота и 5 000 тонн твердых частиц. в воздух [1]

Есть другие технологии [2] Это может сократить расход топлива на обогрев или охлаждение кабины, когда автомобиль традиционно работает на холостом ходу в ночное время. Они могут работать от аккумулятора или от топлива, но в любом случае они используют меньше топлива, не наносят вреда двигателю автомобиля, а также уменьшают или устраняют выбросы. [3] Другие транспортные средства, в том числе полицейские, военные, служебные грузовики, новостные фургоны, пожарные машины, машины скорой помощи и гидравлические автовышки, могут быть оснащены мобильными системами снижения мощности на холостом ходу, аналогичными аккумуляторной батарее. Системы обычно устанавливаются в багажнике и могут обеспечить до 10 часов дополнительной мощности для работы оборудования без включения двигателя. При использовании правоохранительными органами и военными технология сокращения простоя увеличивает возможности миссии за счет увеличения рабочего времени и обеспечения повышенной ситуационной осведомленности и безопасности.

Сокращение холостого хода является быстро растущей тенденцией в федеральной политике, политике штата, на местном уровне и в политике автопарка США. [ нужна ссылка ] Работа на холостом ходу вносит значительный вклад в долю транспортного сектора в ежегодных выбросах парниковых газов. Министерство энергетики США прилагает огромные усилия в рамках Программы энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, чтобы повысить осведомленность общественности о сокращении использования нефти; одним из методов является сокращение холостого хода. Центр данных по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам является надежным источником информации о методах снижения холостого хода, таких как топливные обогреватели, вспомогательные силовые установки и электрификация стоянок грузовиков. [4]

Предыстория и проблема

[ редактировать ]

В государственном секторе работа на холостом ходу является обычным явлением. Полицейские, работники общественных работ, пожарные и врачи скорой помощи, управляющие транспортными средствами городского парка, используют их на холостом ходу для выполнения своих обязанностей, требующих от них работы с оборудованием. Выбросы, образующиеся в результате этих задач в городах по всей территории США, способствуют тому, что каждый год американские легковые автомобили, легкие грузовики, среднетоннажные грузовики и тяжелые транспортные средства потребляют более 6 миллиардов галлонов дизельного топлива и бензина - даже без учета выбросов. движущийся. Поскольку цены на топливо продолжают расти, основная проблема в управлении автопарком заключается в том, как сохранить служебные автомобили на дороге для обслуживания населения, не выходя при этом за рамки бюджета. Сокращение времени простоя также снижает выбросы углекислого газа, одного из основных факторов, вызывающих глобальное потепление. [5] По некоторым оценкам, автомобиль с 3-литровым двигателем сжигает 0,4 галлона бензина за час работы на холостом ходу и выделяет чуть больше фунта CO² каждые 10 минут. [6]

Снижение холостого хода особенно важно для транспортных средств, находящихся в интенсивном движении, и грузовых автомобилей на примерно 5000 стоянках для грузовиков в США. [7] Многие гибридные электромобили используют снижение холостого хода для достижения большей экономии топлива в движении. Американский автопарк насчитывает около 500 000 дальнемагистральных грузовиков. [8] потребляет более миллиарда галлонов (3,8×10 9 л; 830 миллионов имп галлонов) дизельного топлива в год. [9] В автомобильной отрасли проанализировано влияние холостого хода на двигатели как с точки зрения технического обслуживания, так и с точки зрения затрат на износ двигателей. Длительная работа на холостом ходу приводит к еще большему износу масла и масляного фильтра и увеличивает необходимость замены масла и фильтров. Аналогично, чем дольше время простоя, тем скорее потребуется ремонт самого двигателя. По оценкам представителей автотранспортной отрасли, длительная работа на холостом ходу обходится владельцу грузовика в 1,13 доллара в день, что обусловлено необходимостью более частой замены масла и более быстрыми затратами на капитальный ремонт. Такие сервисы, как AireDock , IdleAire и Shorepower. [10] обеспечивать электроэнергией на стоянках грузовиков отдыхающих дальнобойщиков, которым в противном случае пришлось бы продолжать работать на холостом ходу во время обязательных перерывов. Поскольку Министерство транспорта США требует, чтобы дальнобойщики отдыхали в течение 10 часов после 11 часов вождения, водители грузовиков могут парковаться на стоянках для грузовиков на несколько часов. Часто во время отдыха они работают на холостом ходу, чтобы обеспечить кондиционирование или отопление своих спальных отсеков или включить электроприборы, такие как холодильники или телевизоры.

Проблема блокировки холостого хода чаще всего связана с дизельными двигателями большой мощности, поскольку они вносят наибольший вклад в работу на холостом ходу. В качестве примера необходимости работы двигателя на холостом ходу: водители школьных автобусов холодным утром могут выйти к автобусу и включить его, чтобы прогреть двигатель, чтобы обеспечить прямой нагрев кабины, когда они вернутся в автобус для запуска двигателя. их утренние маршруты, что указывает на две основные причины простоя: менталитет водителей и потребность в комфорте пассажиров. Этот период холостого хода можно считать чрезмерным, хотя чрезмерный холостой ход определяется и регулируется по-разному в разных частях страны.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Политика на федеральном уровне больше ориентирована на исследования и разработки технологий, экономические стимулы и образование . Министерство энергетики (DOE) спонсирует несколько корпоративных компаний в исследованиях и разработках новых технологий предотвращения холостого хода в надежде, что эта технология будет установлена ​​и внедрена на сборочной линии или, возможно, у дилера в качестве опции. [11] У Агентства по охране окружающей среды (EPA) также есть много способов способствовать сокращению простоев. Агентство по охране окружающей среды учредило Транспортное партнерство SmartWay , которое предоставляет информацию о доступных технологиях борьбы с холостым ходом, возможных стратегиях сокращения простоя и ресурсах для получения финансирования проектов по борьбе с холостым ходом. Программа также представляет собой программу, подобную EnergyStar , с маркировкой, доступной компаниям, которые обязуются «улучшить экологические показатели своих операций по доставке грузов». [12] Агентство по охране окружающей среды проводит национальную кампанию под названием «Кампания за чистый школьный автобус», целью которой является сокращение потребления дизельного топлива в школьных автобусах по всей стране. Несколько регионов получили миллионы долларов в рамках грантовых проектов, включая пилотные проекты по сокращению простоев.

В различных штатах и ​​населенных пунктах приняты законы, касающиеся работы на холостом ходу. Некоторые законы более строгие и строгие, чем другие. В настоящее время в 31 штате действуют какие-то правила, касающиеся борьбы с холостым ходом. Из этих штатов в Калифорнии больше всего кодексов и правил. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии принял множество законов, регулирующих работу на холостом ходу в штате. Например, в Вирджинии порог превышения холостого хода составляет десять минут, однако во многих штатах западного побережья, таких как Гавайи и Калифорния , где существует более зеленая политика в отношении потребления топлива , пороговые значения значительно меньше и могут даже вообще не терпят холостого хода. Согласно Административным правилам Гавайских островов §11-60.1-34, работа на холостом ходу не допускается, «пока автомобиль стоит в зоне погрузки, на парковке или в зоне обслуживания, на маршрутной конечной станции или в других местах вне улицы». [13] за парой исключений. «Ежегодно длительная работа двигателей грузовых автомобилей и локомотивов на холостом ходу потребляет более 1 миллиарда галлонов США (3 800 000 м3). 3 ) дизельного топлива и выбрасывает 11 миллионов тонн углекислого газа , 200 000 тонн оксидов азота и 5 000 тонн твердых частиц ». в воздух [14]

На местном уровне во многих муниципалитетах приняты правила, запрещающие холостой ход. Нью-Йорк является примером того, как штаты ужесточают политику холостого хода. В начале 2009 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг подписал закон, который сокращает время простоя транспортных средств, не предназначенных для экстренных случаев, когда они расположены рядом со школами. Новое законодательство сократило разрешенное время простоя с трех минут до одной минуты. Кроме того, новый закон уполномочил Департамент парков и зон отдыха и Департамент санитарии обеспечивать соблюдение новых законов о простое. Раньше такими полномочиями обладали только полицейское управление и департамент охраны окружающей среды. Согласно новому закону гражданским лицам также разрешено сообщать о нарушениях. [15] Нью-йоркская программа подачи жалоб граждан на авиаперевозки позволяет гражданам сообщать о стоящих на холостом ходу транспортных средствах – граждане получают долю от собранного штрафа. В 2022 году газета New York Times сообщила, что программа привела к массовому увеличению количества жалоб на работающие на холостом ходу автомобили. [16]

В 2017 году город Пало-Альто начал рассматривать предложение запретить водителям запускать двигатели во время парковки. [17]

Дальнобойщики утверждают, что им необходимо работать на холостом ходу, чтобы обеспечить комфорт в ночлеге на стоянках для грузовиков. Дальнейшие жалобы поступали из-за отсутствия согласия между законами штата и местными законами о холостом ходу. Такое неравенство в законах требует, чтобы дальнобойщики, путешествующие по стране, знали о местных законах о холостом ходу в каждом месте, которое они посещают. Даже согласованность между законами штата и местными законами вызывает беспокойство. Некоторые дальнобойщики выразили обеспокоенность тем, что некоторые законы о холостом ходу могут помешать им соблюдать другие законы. Например, законы, требующие от дальнобойщиков получать определенное количество непрерывного отдыха, могут противоречить законам, запрещающим холостой ход. [15] В транспортном блоге uShip.com «Ship Happens» говорится, что «законы [против холостого хода] не учитывают благополучие дальнобойщиков и подвергают водителей риску изнурительных штрафов за несоблюдение требований». В Коннектикуте эти штрафы могут достигать 25 000 долларов за простой автомобиля более трех минут. [18]

Великобритания

[ редактировать ]

Ненужная работа транспортного средства на холостом ходу является нарушением Правил дорожного движения (выбросы транспортных средств) (фиксированный штраф) (Англия) ( Законодательный акт 2002 г., № 1808) и может повлечь за собой штрафы. [19]

Правила применяются в зонах, обозначенных как зоны управления качеством воздуха местными властями . Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства опубликовал список местных органов власти, в которых есть зоны контроля качества воздуха. [20]

Аналогичное законодательство существует в Шотландии. [21] и Уэльс, [22] но неясно, действуют ли подобные правила в Северной Ирландии. Штрафы установлены в размере 20 фунтов стерлингов, но местные власти могут принять решение увеличить их. Однако правоприменение минимально. [23]

В Европе автомобили все чаще оснащаются системой Start-Stop, предотвращающей работу на холостом ходу. [ нужна ссылка ]

В 2010 году Гонконг представил законопроект о борьбе с холостым ходом . [24]

Технологии

[ редактировать ]

Подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

[ редактировать ]

Подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе, уменьшают необходимость работы двигателей на холостом ходу для прогрева транспортных средств, таких как автобусы. Непосредственный нагрев охлаждающей жидкости более экономичен, чем использование отходящего тепла двигателя, что снижает расход топлива и выбросы. [25] В целом подогреватели охлаждающей жидкости сжигают 1/8 топлива по сравнению с двигателем, работающим на холостом ходу, одновременно выбрасывая 1/20 выбросов в атмосферу и значительно быстрее направляя тепло в салон. [26]

Вспомогательные силовые установки

[ редактировать ]

Вспомогательные силовые установки (ВСУ) обычно используются на полуприцепах для обеспечения электроэнергией кабины в тех случаях, когда кабину или груз необходимо нагреть или охладить, когда транспортное средство не находится в движении в течение длительного периода времени. Обычно этот период времени приходится на ночь, когда водитель грузовика припарковался на стоянке, чтобы немного отдохнуть. Вместо того, чтобы всю ночь держать двигатель на холостом ходу только для поддержания температуры в салоне, ВСУ может включиться и обеспечить питание. Чаще всего ВСУ будет иметь собственную систему охлаждения, систему обогрева, генератор и компрессор кондиционера . Иногда APU будет интегрирован в эти компоненты самого полуавтомата. ВСУ также часто используются в полицейских крейсерах в качестве альтернативы холостому ходу. Поскольку значительное количество времени проводится в крейсере во время стоянки, холостой ход становится основным источником затрат для полицейских автопарков, однако большинство полицейских автопарков придерживаются политики холостого хода. Недостаток ВСУ на полицейских машинах заключается в том, что они обычно хранятся в багажнике, занимая ценное место.

Электрификация стоянки грузовых автомобилей

[ редактировать ]

Федеральные правила безопасности, разработанные Федеральным управлением по безопасности автотранспортных средств , требуют, чтобы водители грузовиков отдыхали по десять часов на каждые одиннадцать часов непрерывного вождения. [27] В результате водители проводят продолжительные периоды времени, отдыхая и спят в кабинах своих грузовиков. Чтобы сохранить комфорт и удобства, большинство водителей-дальнобойщиков простаивают свои двигатели почти десять часов в день, чтобы обеспечить питание систем отопления и кондиционеров, выработку электроэнергии для бортовых приборов, зарядку аккумуляторов своего автомобиля и прогрев двигателей в холодную погоду. погода. [28] Учитывая, что грузовики обычно потребляют 0,8 галлона (3,03 л) дизельного топлива в час работы на холостом ходу, ежегодно на один грузовик расходуется от 900 до 1400 галлонов (3406–5300 л) топлива, что приводит к значительным выбросам парниковых газов . [29] Технологии электрификации стоянок грузовиков (TSE) и вспомогательных силовых агрегатов дают дальнобойщикам возможность обогрева, охлаждения и питания дополнительных вспомогательных устройств на стоянках грузовиков, не требуя от них работы двигателей на холостом ходу.

на По оценкам Министерства транспорта США, автомагистралях США имеется около 5000 остановок для грузовиков, которые обеспечивают ночную парковку, туалеты, душевые, магазины, рестораны и заправочные станции. [30] Министерство энергетики США ведет веб-сайт, на котором перечислены действующие сайты TSE на всей территории Соединенных Штатов. По состоянию на октябрь 2013 года на сайте зарегистрировано 115 станций TSE по всей стране. [31]

Электрификация стоянки грузовика позволяет водителю грузовика «подключаться» для обеспечения своих электропитаний как на борту, так и за его пределами. Существует два типа электрификации стоянок грузовых автомобилей: бортовые и внешние системы. Бортовые решения TSE позволяют водителям грузовиков заряжать аккумуляторы на стоянках грузовиков через стандартные электрические розетки на 120 В. Водители грузовиков могут затем использовать аккумуляторы грузовика для питания приборов и обогрева и охлаждения кабины грузовика. Обычно бортовые решения TSE требуют некоторой модификации автомобиля. Внебортовые решения TSE обычно не требуют каких-либо модификаций транспортного средства, поскольку они обеспечивают отопление и кондиционирование воздуха через верхний блок и шланг, подключаемый к окну грузовика. В дополнение к отоплению и охлаждению эти подключения могут также обеспечивать стандартные электрические розетки, доступ в Интернет, просмотр фильмов и спутниковых программ. [32] Обычно частные компании предоставляют и регулируют любую систему и могут взимать почасовую ставку за услуги, обычно около 1,00–2,00 доллара в час. [33] Оба эти варианта могут принести доход операторам стоянок грузовиков и снизить операционные расходы дальнобойщиков по сравнению со стоимостью дизельного топлива. Затраты на электроэнергию для обеспечения грузовиков энергией в ночное время могут сэкономить до 3240 долларов на топливе, которое обычно расходуется на холостом ходу на одно парковочное место. Электрификация стоянок грузовиков может позволить водителям грузовиков соблюдать местные правила холостого хода и снизить уровень шума в соседних предприятиях. [4]

Стоимость реализации одного сайта TSE может сильно различаться в зависимости от типа используемой технологии. Затраты на установку технологии, которая обеспечивает внешнее питание для работы оборудования на борту грузовика, варьируются от 4500 до 8500 долларов США за место, тогда как затраты на установку оконного блока питания (т.е. выносного устройства) варьируются от 10 000 до 20 000 долларов США за место. Затраты отдельного оператора грузовика на установку бортовой системы, способной использовать береговую электроэнергию из пространства TSE, могут стоить до 2000 долларов. [33]

Управление/контроль холостого хода

[ редактировать ]

Технологии управления холостым ходом были разработаны как модернизирующее решение для решения проблем, связанных с холостым ходом. Подобно системе старт-стоп , технологии управления холостым ходом могут управлять автомобилем, когда он находится в нейтральном положении, что обеспечивает широкий контроль, когда автомобиль находится в своем основном проблемном состоянии — на холостом ходу. Некоторые технологии управления холостым ходом настолько комплексны, что способны управлять включением/выключением зажигания двигателя, сохраняя при этом контроль над вспомогательными функциями, такими как климат автомобиля, противоугонная система, безопасность оператора и т. д., даже когда двигатель выключен.

Сокращение холостого хода также может быть достигнуто за счет более эффективного управления стоп-сигналами. [34] и сокращение заторов на дорогах. В число штатов и муниципалитетов, которые применили анализ данных для устранения узких мест и улучшения транспортных потоков, что снижает простои, входят Остин, Техас и штат Флорида. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Что SmartWay может сделать для вас: сокращение холостого хода
  2. ^ Ссылки по теме сокращения холостого хода
  3. ^ «24.6.08 Автомобильная инженерия онлайн: крутые технологии грузовиков набирают обороты» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: оборудование для снижения холостого хода большегрузных автомобилей» .
  5. ^ «Изменение климата: углекислый газ в атмосфере» . Климат.gov . Министерство торговли США. 23 июня 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г. По наблюдениям Лаборатории глобального мониторинга NOAA, в 2021 году только на углекислый газ приходилось около двух третей общего теплового воздействия всех парниковых газов, производимых человеком.
  6. ^ «Холостой ход – часто задаваемые вопросы» . Природные ресурсы Канады . Правительство Канады . Проверено 3 ноября 2022 г. Среднестатистический автомобиль с 3-литровым двигателем, работающим на холостом ходу в течение десяти минут, сжигает 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива, выделяя при этом 690 граммов CO².
  7. ^ «Сокращение холостого хода» . Министерство энергетики США . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
  8. ^ Что такое сокращение холостого хода?
  9. ^ «Снижение холостого хода» . США: Агентство по охране окружающей среды. 5 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года.
  10. ^ Береговая мощность
  11. ^ «Национальный план сокращения простоя начинает действовать» (PDF) . Новости Национальной сети по сокращению холостого хода . НАС. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2009 г.
  12. ^ «Транспортное партнерство SmartWay | SmartWay Transport | Агентство по охране окружающей среды США» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года.
  13. ^ «Сборник государственных, окружных и местных правил по борьбе с холостым ходом» (PDF) . США: Агентство по охране окружающей среды. 2006. EPA420-B-06-004. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2007 года.
  14. ^ «Сокращение простоев | Что SmartWay может сделать для вас | SmartWay Transport | Агентство по охране окружающей среды США» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йорк ужесточает законы о борьбе с холостым ходом, отражая общенациональную тенденцию регулирования холостого хода на уровне штата и на местном уровне: Блог о глобальном климатическом законодательстве» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  16. ^ Уилсон, Майкл; Блезенер, Сара (19 марта 2022 г.). «87,50 долларов за 3 минуты: на горячем рынке видео грузовиков, работающих на холостом ходу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2022 г.
  17. ^ Линда Таафф (15 декабря 2017 г.). «Предложение против безделья направлено на образование». п. 5.
  18. ^ «Негативные последствия законодательства о борьбе с холостым ходом — корабль случается — блог uShip» . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года.
  19. ^ «Правила дорожного движения (выбросы транспортных средств) (фиксированные штрафы) (Англия) 2002 года» .
  20. ^ «Список местных органов власти с AQMA - Defra, Великобритания» .
  21. ^ «Холостой ход» .
  22. ^ «Правила о дорожном движении (выбросы транспортных средств) (фиксированные штрафы) (Уэльс) 2003 года» . 2003.
  23. ^ «Всего 0,1% водителей, простаивающих на холостом ходу, были оштрафованы в центре Лондона, как показывают данные» . 8 марта 2022 г.
  24. ^ «Законопроект о комитете по законопроектам о холостом ходу транспортных средств (фиксированный штраф)» (PDF) . Гонконг: Законодательный совет. 1 июня 2010 г. Документ аккредитива № CB(1)2852/09-10.
  25. ^ «Эспар – Подогреватели охлаждающей жидкости» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года.
  26. ^ «Нагреватель охлаждающей жидкости TSL 17» (PDF) . США: Вебасто. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2005 года.
  27. ^ «Руководство для водителей грузовиков по часам работы» (PDF) . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . Проверено 17 ноября 2013 г.
  28. ^ Зицман, Иосиас; Мохамадреза Фарзане; Уильям Х. Шнайдер IV; Джэ Су Ли; Пол Буббош (2009). «Электрификация стоянок грузовиков как стратегия сокращения выбросов парниковых газов, потребления топлива и выбросов загрязняющих веществ» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 17 ноября 2013 г.
  29. ^ «Справочник по сокращению выбросов парниковых газов от транспортных источников» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США . Проверено 17 ноября 2013 г.
  30. ^ «Электрификация стоянок для большегрузных автомобилей» . Министерство энергетики США.
  31. ^ «Локатор электрификации стоянок грузовиков» . Министерство энергетики США . Проверено 17 ноября 2013 г.
  32. ^ «Электрификация стоянки грузовиков» (PDF) . Калифорнийская энергетическая комиссия . Проверено 17 ноября 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Электрификация остановки грузовиков и борьба с холостым ходом как стратегия сокращения выбросов дизельных двигателей в портах въезда в США и Мексику» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США. 29 января 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  34. ^ Эдельштейн, Стивен (7 апреля 2022 г.). «Плохие времена на светофорах = больше CO2» . GreenCarReports . Интернет-бренды . Проверено 1 ноября 2022 г.
  35. ^ Розенбаум, Эрик (9 июня 202 г.). «Это не Apple и не Tesla, но у Inrix есть данные о 500 миллионах автомобилей, отправляющихся в будущее» . CNBC.com . ООО «CNBC» . Проверено 1 ноября 2022 г. Около года назад Inrix запустила продукт для синхронизации сигналов светофора, который в пилотных городах, таких как Остин, штат Техас, продемонстрировал снижение пробок на 7%.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c0fdd6d58bbed47f816d58d022b95e__1704005940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/5e/b6c0fdd6d58bbed47f816d58d022b95e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idle reduction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)