Jump to content

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Логотип FMCSA
Обзор агентства
Сформированный 1 января 2000 г .; 24 года назад ( 01.01.2000 )
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 1,000
Годовой бюджет 668,523 миллиона долларов ( 2015 финансовый год ) Запрошено [1]
Руководители агентства
  • Сью Лоулесс (исполняющая обязанности) [2] , Администратор
  • Сью Лоулесс, заместитель администратора
Материнское агентство Министерство транспорта США
Веб-сайт Веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств ( FMCSA ) является агентством Министерства транспорта США, которое регулирует отрасль грузоперевозок в США . Основная задача FMCSA — снизить количество аварий, травм и смертей с участием больших грузовиков и автобусов.

Агентство было создано как отдельное управление Министерства транспорта США 1 января 2000 года в соответствии с «Законом о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года». [3] Штаб-квартира FMCSA находится в Вашингтоне, округ Колумбия, и в ней работает более 1000 человек во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, целью которых является сделать «дороги более безопасными для населения и индустрии CMV ». [4]

Основные функции

[ редактировать ]

Выполняя свой мандат по обеспечению безопасности по сокращению аварий, травм и смертельных исходов с участием больших грузовых автомобилей и автобусов, FMCSA:

  • Разрабатывает и обеспечивает соблюдение правил на основе данных, которые обеспечивают баланс между безопасностью и эффективностью автотранспортных компаний (грузовых и автобусных компаний);
  • Использует информационные системы безопасности, чтобы сосредоточить внимание на носителях повышенного риска при обеспечении соблюдения правил безопасности;
  • Предоставить информацию о жалобах потребителей, статусе органов власти и страховании перевозчика;
  • Направлены образовательные сообщения для перевозчиков, коммерческих водителей и общественности; и
  • Сотрудничает с заинтересованными сторонами, включая федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, автотранспортную отрасль, группы безопасности и профсоюзы, над усилиями по сокращению аварий, связанных с автобусами и грузовиками.

Лидерство

[ редактировать ]

Сью Лоулесс в настоящее время исполняет обязанности администратора FMSCA, а также является исполнительным директором агентства и руководителем службы безопасности.

Раймонд П. Мартинес был приведен к присяге в качестве администратора FMCSA 28 февраля 2018 года. Ранее Мартинес занимал пост председателя и главного администратора Комиссии по транспортным средствам штата Нью-Джерси . [5] Он покинул свой пост 31 октября 2019 года, и с тех пор на этом посту нет постоянного человека. [6]

Кэти Ф. Готро стала заместителем администратора Агентства в ноябре 2017 года, проработав 29 лет исполнительным директором Ассоциации автомобильного транспорта Луизианы. [7] [8] Она покинула свой пост 20 января 2021 года. [9]

Мира Джоши занимала должность исполняющего обязанности администратора FMCSA с 20 января 2021 года, а затем была назначена заместителем мэра Нью-Йорка по оперативной работе в январе 2022 года.

Список администраторов

[ редактировать ]
Администратор Срок начался Срок закончился
Джозеф М. Клэпп 4 октября 2001 г. [10] декабрь 2002 г. [11]
Аннетт Сэндберг 5 августа 2003 г. [12] 1 марта 2006 г. [13]
Джон Х. Хилл 10 августа 2006 г. [14] 20 января 2009 г. [15]
Энн С. Ферро 13 ноября 2009 г. [16] 15 августа 2014 г. [17]
Скотт Дарлинг 16 августа 2014 г. [18] 20 января 2017 г. [19]
Раймонд П. Мартинес 20 февраля 2018 г. 31 октября 2019 г.
Джим Маллен (действующий) 31 октября 2019 г. 29 августа 2020 г.
Уайли Дек (действующий) 30 августа 2020 г. 20 января 2021 г.
Мира Джоши (действующая) 20 января 2021 г. 1 января 2022 г.
Джек Ван Стинберг (действующий) 1 января 2022 г. 26 сентября 2022 г.
Робин Хатчесон 26 сентября 2022 г. 26 января 2024 г.
Сью Лоулесс (действующая) 26 января 2024 г. Действующий президент

Организация

[ редактировать ]

FMCSA разделена на восемь офисов:

  • Офис администратора: MC-A
  • Административный офис: MC-M
  • Офис главного юрисконсульта: MC-C
  • Офис финансового директора: MC-B
  • Управление исполнения наказаний: MC-E
  • Управление политики: MC-P
  • Управление исследований и информационных технологий: MC-R
  • Полевые операции: MC-F

Полевые офисы

[ редактировать ]

Полевые организации предоставляют программные услуги партнерам и клиентам FMCSA. Эта организация состоит из офисов полевых операций, сервисного центра и подразделения автотранспортных средств государственного уровня.

Эти офисы отвечают на вопросы и предоставляют рекомендации относительно Федеральных правил безопасности для автоперевозчиков.

Основные программы

[ редактировать ]

Соблюдение требований, безопасность, подотчетность (CSA)

[ редактировать ]

Соблюдение требований, безопасность, подотчетность (CSA) описывается FMCSA как «программа соблюдения и обеспечения соблюдения требований безопасности, основанная на данных, предназначенная для повышения безопасности и предотвращения аварий, травм и смертельных случаев на коммерческих транспортных средствах». [20] Эта программа контролирует показатели безопасности перевозчиков посредством придорожных проверок и расследований аварий, выявляя нарушения при обнаружении случаев несоблюдения правил безопасности. Группа Агентства по расследованию вопросов безопасности и партнеры правоохранительных органов штата невелики по сравнению с миллионами компаний CMV и обладателями коммерческих водительских прав (CDL) по всей стране. Ключевой компонент программы CSA, известный как Система измерения безопасности (SMS), основан на анализе данных для выявления несоответствующих и небезопасных компаний и определения приоритетности для правоприменительных мер.

Хотя методология расчета показателей безопасности SMS со временем развивалась в ответ на предложения заинтересованных сторон, программа доказала свою эффективность в выявлении небезопасных носителей высокого риска. Ожидается, что FMCSA публично опубликует дополнительные изменения в SMS, призванные усилить способность агентства выявлять компании для расследования до того, как они попадут в аварию. Будущее программы остается под вопросом, поскольку она стала предметом резкой критики со стороны генерального инспектора DOT, Счетной палаты правительства и самого Конгресса в Законе FAST. Этот закон требует, чтобы Национальный исследовательский совет Национальной академии наук (NAS) провел тщательное исследование программы соответствия, безопасности и подотчетности (CSA), в частности системы измерения безопасности (SMS). [21]

Исследование часов работы (HOS) и перезапуска водителей

[ редактировать ]

В июле 2013 года FMCSA обновила правила HOS, чтобы помочь снизить уровень утомляемости водителей CMV на дорогах страны. Окончательное правило требовало от водителей грузовиков, которые используют положение о «34-часовом перезапуске», максимально увеличить свое рабочее время в неделю, ограничить перезапуск одним разом в неделю и включить в период перезапуска как минимум два свободных от работы ночи с 1:00 до 5:00: 00:00, когда 24-часовые биологические часы человека, предположительно, больше всего нуждаются во сне и получают от него пользу. [22]

В декабре 2014 года Конгресс принял Закон FAST, который приостановил действие нового положения о 34-часовом перезапуске в правиле HOS и поручил FMCSA изучить его эффективность. В 2015 году FMCSA выбрала Технический транспортный институт Вирджинии (VTTI) для проведения крупнейшего натуралистического исследования такого рода, которое когда-либо проводило агентство. FMCSA рассчитывает опубликовать результаты в 2017 году. [ нужно обновить ] .

Национальный реестр

[ редактировать ]

Введенное в действие в 2014 году правило Национального реестра требует, чтобы все медицинские эксперты (ME), которые проводят медицинские осмотры и выдают медицинские сертификаты для водителей CMV, курсирующих между штатами, прошли обучение по стандартам физической квалификации FMCSA, сдали сертификационный тест и продемонстрировали компетентность посредством периодического обучения и тестирования. Водители CMV, чьи медицинские сертификаты истекают, должны использовать для своих экзаменов ME, внесенные в Национальный реестр. [23]

FMCSA достигла своей цели: как минимум 40 000 сертифицированных медицинских работников подписались в реестр, а это означает, что водители теперь могут найти сертифицированных медицинских экспертов по всей стране, которые могут компетентно провести медицинский осмотр. FMCSA готовится выпустить последующий нормативный акт «Национального реестра 2», который потребует от ME ежедневно предоставлять информацию о медицинских сертификатах. Эти ежедневные обновления, которые FMCSA будет передавать штатам в электронном виде, значительно снизят вероятность того, что водители подделают медицинские карты.

ELDT — Программа подготовки водителей начального уровня и TPR — Реестр поставщиков услуг обучения

7 февраля 2022 года были введены в действие новые правила, касающиеся получения коммерческих водительских прав, обновления существующих лицензий CDL или получения разрешения на использование пассажирского транспорта, школьного автобуса или опасных материалов. Новое положение скорректировало минимальные стандарты обучения. С 7 февраля 2022 года поставщики услуг обучения должны будут зарегистрироваться в TPR и загрузить документы, подтверждающие соответствие заявителей на получение лицензий CDL минимальным стандартам EDLT.

капитальный ремонт CSA

[ редактировать ]

В 2015 году мандат Конгресса, который был частью Закона об исправлении американского наземного транспорта провести полный пересмотр программы CSA (Закон FAST), предписал Генеральному инспектору Министерства транспорта США и Национальной академии наук (NAS) . Обзор (исследование) получил название «План корректирующих действий корреляционного исследования». FMCSA уже начала вносить изменения в CSA, но отозвала их после публикации исследования. [24]

Пробег автопарка будет включен в новый план, и FMCSA изучит возможность обмена информацией с организациями Плана международной регистрации (IRP) и Международного соглашения о налоге на топливо (IFTA) с учетом стимулов для добровольного обновления пробега. FMCSA будет сотрудничать с Национальной администрацией безопасности дорожного движения , чтобы заставить штаты участвовать в единых стандартах отчетности о ДТП. [25]

В сентябре 2018 года FMCSA начала мелкомасштабное тестирование с использованием модели теории реагирования элементов (IRT) для замены системы измерения безопасности планами полного тестирования в 2019 году. В настоящее время FMCSA использует процентильные сравнения (относительные рейтинги) аналогичных автопарков при расчете « Поведенческий анализ и категории повышения безопасности» (BASIC), но будет изучено, следует ли вместо этого использовать абсолютные показатели безопасности. Изменен сайт Системы измерения безопасности (СУБП). [26] в сентябре 2018 года, при этом определенная предыдущая общедоступная информация о соблюдении перевозчиком имущества и информации о показателях безопасности теперь скрыта. Десять организаций, в том числе Американская ассоциация грузоперевозчиков (ATA), Ассоциация перевозчиков грузовых автомобилей (TCA) и OOIDA , подписали письмо тогдашнему министру транспорта Энтони Фоксу с просьбой не предоставлять общественности оценки CSA. [27] Промышленность уже давно обеспокоена тем, что оценка CSA «крайне несовершенна», несовместима с Системой измерения безопасности и имеет «существенные недостатки». [28]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Грузоотправители и брокеры использовали оценки CSA в качестве ориентира для поиска надежных перевозчиков. Если это скрыть, может появиться больше призывов к принятию законодательства, устанавливающего единые федеральные стандарты для квалификационных перевозчиков. Был представлен законопроект Палаты представителей HR1568, который был передан на рассмотрение подкомитета Подкомитета по шоссейным дорогам и транзиту . [29] и в Сенат был внесен законопроект S.1345, [30] его прочитали дважды и передали в Комитет по торговле, науке и транспорту . [31] Страховая отрасль также использовала баллы CSA для оценки общей пригодности и профиля риска перевозчиков и водителей. [32]

Американский институт транспортных исследований (ATRI) опубликовал в 2015 году отчет, критикующий систему оценок CSA, сославшись на то, что отсутствие «подотчетности по авариям или взвешивания аварий в CSA долгое время преследовало программу», негативно влияя на оценки аварий, произошедших не по вине перевозчик или водитель. В отчете ATRI установлено, что отрицательные оценки были получены в результате столкновения грузовиков с животным на проезжей части, другого водителя, наехавшего на законно припаркованный грузовик, другого водителя, проехавшего на красный свет или знак остановки и врезавшегося в грузовик, или другого водителя, находившегося под воздействием наркотиков или алкоголя. и наезд грузовика, и самоубийство пешехода с участием грузовика, а также то, что непредотвратимые аварии должны быть удалены из записей CSA перевозчиков. [33]

Применимость правил FMCSA

[ редактировать ]

На все коммерческие транспортные средства, не подлежащие освобождению от налога, пересекающие границы штата, включая большие грузовики, распространяются федеральные правила безопасности для автотранспортных средств. Если эти полуприцепы эксплуатируются в пределах одного штата, они должны соблюдать соответствующие государству правила безопасности для автотранспортных средств. Цель правил – охватить всех физических и юридических лиц, занимающихся эксплуатацией коммерческих транспортных средств, в том числе:водители,менеджеры по найму,тренеры,супервайзеры,менеджеры,диспетчеры,другие люди, действия которых влияют на водителей и коммерческий автотранспорт.

Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) устанавливают минимальные стандарты для тех, кто занимается эксплуатацией коммерческих автомобилей в торговле между штатами, чтобы охватить всех людей и организации, участвующих в эксплуатации этих грузовиков между штатами.

Инициативы по защите прав потребителей

[ редактировать ]

«Посмотрите, прежде чем бронировать»

[ редактировать ]

Кампания FMCSA «Посмотри, прежде чем бронировать» призывает планировщиков поездок и пассажиров думать не только о цене, но и в первую очередь учитывать безопасность при выборе автобусных компаний и водителей. Программа включает в себя первое приложение DOT – SaferBus, которое предоставляет данные о безопасности каждой автобусной компании, находящейся под юрисдикцией FMCSA. Основной аудиторией этой кампании являются специалисты по планированию путешествий, которые обслуживают религиозные организации, пожилые люди и студенческие группы. [34]

Защитите свой ход

[ редактировать ]

Из примерно 35 миллионов американцев, которые переезжают каждый год, около 600 000 нанимают компании для перевозки своих бытовых товаров через границы штатов. FMCSA ежегодно получает около 3000 жалоб на обман и мошенничество со стороны нечестных операторов. [35]

Программа Protect Your Move направлена ​​на защиту потребителей и противодействие мошенничеству при переезде между штатами двумя способами: 1) путем обучения потребителей, которые готовятся к переезду, принимать обоснованные решения о транспортных компаниях и избегать использования в своих интересах перевозчиков с сомнительной репутацией; и 2) предоставляя жертвам инструменты и информацию после того, как произошло мошенничество с переездом, чтобы помочь им разрешить споры, связанные с переездом, и/или подать жалобы на мошенничество и обратиться в арбитраж или судебный иск.

FMSCA предоставляет потребителям базу данных с возможностью поиска для проверки авторизации, лицензирования и страхования перевозчиков бытовых товаров в рамках программы Protect Your Move . [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бюджетная смета на 2015 финансовый год» . 21 марта 2014 г.
  2. ^ https://www.fmcsa.dot.gov/mission/leadership/acting-deputy-administrator
  3. ^ Публичное право. Архивировано 11 июня 2010 г. в Wayback Machine -106-159; Доступ 16 декабря 2010 г.
  4. ^ «Стратегический план FMCSA на 2015-2018 годы» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. 14 октября 2018 г.
  5. ^ «Администратор» . 18 августа 2014 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  6. ^ «Глава FMCSA уходит в отставку» . 10 октября 2019 г.
  7. ^ «Заместитель администратора» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . 22 ноября 2017 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  8. ^ «Готро приступает к исполнению обязанностей заместителя администратора FMCSA» . Владелец флота . 27 ноября 2017 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  9. ^ «Правительственные чиновники Министерства транспорта США | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov .
  10. ^ «Клапп приведен к присяге в качестве главы Агентства по безопасности автотранспортных средств» . www.fmcsa.dot.gov .
  11. ^ «CLAPP ПОКИДАЕТ США ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ» . www.freightwaves.com .
  12. ^ «Сандберг приведен к присяге в качестве нового администратора FMCSA» . fmcsa.dot.gov .
  13. ^ «Администратор FMCSA Аннет Сэндберг уходит в отставку» . Fleetowner.com .
  14. ^ «ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНЕЙ — Федеральная безопасность автомобильных перевозчиков» . yumpu.com . п. 13.
  15. ^ «Ферро приведен к присяге в качестве главы FMCSA» . ccjdigital.com .
  16. ^ «Ферро приведен к присяге в качестве главы FMCSA» . ccjdigital.com .
  17. ^ «Энн Ферро из FMCSA уходит» . www.ttnews.com .
  18. ^ «Скотт Дарлинг официально назначен руководителем FMCSA» . arizonatrucking.com .
  19. ^ «Выбор администратора FMCSA поддерживает мандат ELD» . busandmotorcoachnews.com .
  20. ^ «CSA - О CSA» . csa.fmcsa.dot.gov .
  21. ^ «FAST Act: соответствие, безопасность, подотчетность» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . 29 января 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
  22. ^ «Часы работы | FMCSA» . www.fmcsa.dot.gov . Проверено 22 июля 2020 г.
  23. ^ «Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов | FMCSA» . www.fmcsa.dot.gov . Проверено 22 июля 2020 г.
  24. ^ «В соответствии с уставом Конгресса, FMCSA представляет план реформирования CSA» . Овердрайв. 14 августа 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  25. ^ «Капитальный ремонт CSA идет» (PDF) . Help Inc. ( PrePass ) . Проверено 15 октября 2018 г.
  26. ^ «Уведомление FMCSA» . 28 сентября 2018 г. . Проверено 15 октября 2018 г.
  27. ^ «ATA, OOIDA и другие требуют удаления оценок CSA» . Отчет дальнобойщиков. 28 августа 2014 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  28. ^ «Грузовые перевозки и реформа CSA: вопрос на 64 000 долларов» . Грузоперевозкиинформация. 6 июля 2017 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  29. ^ «HR1568 — Закон о реформе найма персонала в сфере транспорта и логистики 2017 года (115-й Конгресс, 2017–2018 годы)» . Конгресс.Правитель. 17 марта 2017 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  30. ^ «S.1345 — Закон о реформе найма персонала в сфере транспорта и логистики 2017 года» . Конгресс.Правитель. 13 июня 2017 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  31. ^ «Новый отчет рекомендует пересмотреть программу CSA: что теперь» . Грузоперевозкиинформация. 6 июля 2017 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  32. ^ «Оценки CSA и их влияние на расходы на страхование перевозчиков» . Грузовые волны. 4 января 2018 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  33. ^ Жайе, Джеймс (10 ноября 2015 г.). «ATRI предлагает взглянуть на то, как могут измениться оценки CSA при устранении сбоев, не связанных с неисправностями» . Журнал коммерческих перевозчиков (CCJ) . Проверено 15 октября 2018 г.
  34. ^ «Информация по безопасности для путешественников и планировщиков поездок | FMCSA» . www.fmcsa.dot.gov . Проверено 22 июля 2020 г.
  35. ^ «Вы переезжаете в другой штат? Защитите себя от мошенничества при переезде. | FMCSA» . www.fmcsa.dot.gov . Проверено 22 июля 2020 г.
  36. ^ «Поиск по компании» . ai.fmcsa.dot.gov . Проверено 7 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

1. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств – О нас

2. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств – ключевые программы

3. Комплексный анализ безопасности 2010 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c062588eb2d1965e4edee8f0943384e__1721599080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/4e/4c062588eb2d1965e4edee8f0943384e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Motor Carrier Safety Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)