Грузовая линия Старого Доминиона
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
ISIN | US6795801009 |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1934 год Ричмонде, Вирджиния , США. | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | Томасвилл, Северная Каролина , США |
Количество локаций | 257 сервисных центров (2023 г.) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владельцы | Семья Конгдон: 11,8% [1] |
Количество сотрудников | 22,902 (2023) |
Веб-сайт | странный |
Сноски/ссылки [2] [3] |
Old Dominion Freight Line, Inc. ( ODFL ) — американская региональная, межрегиональная и национальная компания, занимающаяся перевозками неполных грузовых автомобилей (LTL). В дополнение к своим основным услугам LTL, компания предлагает услуги по ускоренному, логистическому и бытовому переезду. [4] [5]
Компания имеет пять основных групп продуктов: внутренние, ускоренные, человеческие, глобальные, бытовые услуги и технологии. Глобальные предложения включают услуги полной загрузки контейнера (FCL) и неполной загрузки контейнера (LCL) в страны Карибского бассейна, Европу, Дальний Восток, Центральную Америку и Южную Америку. Компания эксплуатирует более 5800 тракторов и более 22500 прицепов. [6]
История
[ редактировать ]Основание и ранняя история
[ редактировать ]Old Dominion Freight Line, Inc. берет свое начало в 1934 году, когда муж и жена Эрл Конгдон-старший и Лилиан Конгдон (урожденная Герберт) основали компанию, владеющую единственным прямым грузовиком , курсирующим между Ричмондом и Норфолком, штат Вирджиния. [7] [8] Название является отсылкой к распространенному прозвищу Содружества Вирджиния — «Старый Доминион». [9] Первоначально компания работала с Эрлом в качестве единственного водителя, и пара вела деловые операции из дома. Лилиан работала запасным водителем, если Эрл был недоступен. [8]
После принятия Закона об автомобильных перевозчиках 1935 года Комиссия по межштатной торговле (ICC) начала регулировать отрасль грузоперевозок. [10] Первоначально ICC предоставил ODFL Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN) для перевозки грузов между штатами по их первоначальному маршруту между Ричмондом и Норфолком, но этот груз должен был быть предназначен для транзита за пределами штата Вирджиния либо на международном уровне, либо между штатами. Единственным другим типом перевозок, разрешенным ODFL, были интерлайновые перевозки, транзитные перевозки грузов по этому маршруту от имени других перевозчиков, у которых не было CPCN для этого маршрута. [11]
В 1935 году компания перенесла свою деятельность из дома Конгдона в свой терминал, помещение возле продуктового магазина. Но, поскольку в этом помещении не было погрузочной платформы , в 1936 году они снова переехали в помещение с двумя грузовыми отсеками. Объект использовался совместно с Overnite Transportation, причем два отсека были разделены между ними. К концу того же года ODFL эксплуатировала шесть тягачей с прицепами и 12 прямых грузовиков и вскоре после этого переехала в специальный семисекционный комплекс. [12]
В конце 1930-х годов компания предприняла несколько шагов, чтобы оставаться платежеспособной в соответствии с законодательством. В их число входила сдача в аренду значительной части своего автопарка компании Manchester Board and Paper Co. в 1936 году и безуспешная попытка арендовать операционные полномочия у Carter Brothers Express Lines в 1939 году для расширения маршрутов ODFL. Попытка сотрудников объединиться в профсоюз водителей в 1939 году после трехмесячной забастовки не увенчалась успехом. Несмотря на некоторые проблемы, компания оставалась прибыльной до конца десятилетия, но использовала свои доходы для финансирования расширения. К 1940 году ОДФЛ имела три сервисных центра, 45 служащих и 12 водителей. [13]
В 1940 году водители компании успешно объединились в профсоюз водителей, на этот раз при поддержке Эрла-старшего по просьбе крупного клиента. В 1940-х годах ODFL перешла с темно-синей и красной окраски своих тракторов на темно-зеленый цвет, который продолжала использовать на протяжении всей своей истории. Причина изменения заключалась в том, что компания приобрела у International Harvester автомобили , которые были поставлены темно-зеленого цвета. Вместо того, чтобы перекрашивать новые грузовики, чтобы они соответствовали старым, ODFL решила перекрасить старые грузовики, чтобы они соответствовали новым. [14]
Расширение военного времени
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны ODFL расширилась за пределы Вирджинии, начиная с 1941 года, купив грузовики New Dixie Transfer и арендовав на год CPCN New Dixie. Это позволило ODFL работать между Ричмондом и рядом пунктов в Северной Каролине и Южной Каролине. ODFL также получила более широкое разрешение на работу маршрутов в пределах Вирджинии и приобрела дополнительный маршрут у Wilson Trucking Co. в 1942 году. Это был один из трех маршрутов, которые Уилсон приобрел у бывшего конкурента ODFL Hampton Roads Transport Company ранее в том же году. Сосредоточив внимание на своих операциях в Вирджинии, особенно на транспортировке оборудования и материалов для вооруженных сил в порты, ODFL решила не продлевать аренду CPCN New Dixie, снова сделав их исключительно внутриштатными операторами Вирджинии. [15]
В 1942 году компания превратила заброшенный лесопильный завод в грузовой терминал, чтобы поддержать объем бизнеса, который они вели во время войны. На этом объекте также располагались офисы компании и ее первая ремонтная мастерская. Также в 1942 году Эрл-старший и Лилиан официально стали партнерами в бизнесе 50 на 50, хотя в конце 1940-х годов Лилиан отошла от повседневной деятельности, поскольку компания наняла дополнительный персонал. К 1944 году компания эксплуатировала 14 грузовиков, 18 тягачей и 25 прицепов, на ней работало 74 человека. [16]
Послевоенный рост
[ редактировать ]
ODFL был одним из многих перевозчиков, входящих в профсоюз, пострадавших от забастовки водителей, которая длилась более 10 недель в 1946 году. Незадолго до того, как профсоюз объявил об окончании забастовки, водители ODFL в Ричмонде решили выйти из профсоюза и вернуться на работу. Другие водители ODFL остались членами профсоюза. Финансовые последствия забастовки вынудили компанию уволить многих своих офисных работников и продать свои операционные полномочия на главном маршруте между Ричмондом и Норфолком в Дэвидсон, чтобы сохранить достаточный капитал для продолжения деятельности. [16]
После забастовки ОДФЛ смогла восстановиться. К 1947 году у него было 16 грузовиков, 25 тягачей и 35 прицепов, и это было прибыльно. В следующем году компания начала партнерство с Globe Freight Airline, Inc., где ODFL распределяла авиаперевозки через Вирджинию. [17]
После смерти графа Конгдона в 1950 году пост президента заняла Лилиан Конгдон. [18] [19] и к нему присоединились сыновья Эрл-младший и Джек. В 1957 году Old Dominion расширила свою деятельность на большинство крупных рынков Северной Каролины и южной Вирджинии. Пять лет спустя, в 1962 году, компания переместила свою штаб-квартиру в Хай-Пойнт, Северная Каролина, и объединилась с автотранспортной компанией Bottoms-Fiske. [20] [7]
В период с 1969 по 1979 год компания приобрела несколько конкурирующих грузовых линий. После дерегулирования отрасли грузоперевозок в 1980-х годах Old Dominion расширила зону своего обслуживания на Флориду, Теннесси и Калифорнию, а также начала обслуживать основные рынки Чикаго и Далласа. [20]
В 1991 году компания стала публичной компанией посредством первичного публичного размещения акций . [20]
24 января 2022 года ODFL стала компанией Nasdaq-100 , заменив Peloton Interactive в индексе. [21]
Дэвид Конгдон, внук основателей компании, был назначен президентом и главным операционным директором в 1997 году. До мая 2018 года он занимал пост вице-председателя и генерального директора компании. Затем он сменил своего отца Эрла Конгдона-младшего на посту исполнительного председателя. Эрл перешел на должность старшего исполнительного председателя. Грег К. Гантт занимал пост президента и генерального директора до 1 июля 2023 года, когда его сменил Марти Фриман на посту президента и генерального директора. [20] [22] [23] [24] [25]
Операции
[ редактировать ]
Old Dominion работает в 50 штатах США, Канаде и Пуэрто-Рико, с более чем 23 000 сотрудников по состоянию на июль 2023 года. [update]. In July 2023[update]ODFL управляла 256 терминалами, которые компания называет «сервисными центрами». Штаб-квартира корпорации расположена в Томасвилле, Северная Каролина , в регионе Пьемонтская Триада . [26]
Основные операции Old Dominion по сбору грузов (LTL) типичны для бизнес-модели LTL. Доставка и самовывоз клиентов осуществляются в течение дня с использованием грузовиков с дневной кабиной и прицепов меньшего размера, некоторые из которых оборудованы подъемными воротами . Этими грузовиками P&D управляют местные водители, которые возвращаются в сервисный центр в конце рабочего дня. В сервисном центре эти небольшие партии грузов объединяются в более крупные грузовики и перевозятся водителями, работающими в ночную смену, в другой сервисный центр, расположенный недалеко от конечного пункта назначения груза. [27] [28] [29]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Old Dominion является частью по охране окружающей среды США Агентства транспортного партнерства SmartWay . [30] сотрудничество между грузоотправителями, перевозчиками и логистическими компаниями для добровольного достижения определенных экологических стандартов в области топливной эффективности и сокращения выбросов. [31]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Заявление о доверенности на 2021 год.
- ^ «Заявление о доверенности на 2019 год» . ЭДГАР . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
- ^ «Годовой отчет Old Dominion Freight Line, Inc. за 2023 год» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 26 февраля 2024 г. . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Годовой отчет Old Dominion Freight Line, Inc. за 2018 год, форма 10-K» . ЭДГАР . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «LTL, ускоренная, глобальная доставка грузовыми автомобилями | ODFL» . www.odfl.com . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ ОДФЛ. «Информация о компании» . ОДФЛ . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Укоренены в Ричмонде: как столица Вирджинии породила трех гигантов LTL» . Транспортное погружение . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Роденген 2011 , стр. 12–14.
- ^ Роденген 2011 , с. 29.
- ^ Мур, Томас Гейл. «Дерегуляция грузоперевозок» . Краткая энциклопедия экономики (1-е изд.). Библиотека экономики и свободы. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Роденген 2011 , стр. 15–16.
- ^ Роденген 2011 , стр. 17–18.
- ^ Роденген 2011 , стр. 19–21.
- ^ Роденген 2011 , стр. 22–23.
- ^ Роденген 2011 , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б Роденген 2011 , стр. 26–27.
- ^ Роденген 2011 , с. 28.
- ^ Бьен, Уильям (19 июля 1954 г.). «Женщина возглавляет грузовую линию» . Лидер новостей Ричмонда . стр. 1, 21. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Уэр 1982 .
- ^ Jump up to: а б с д ОДФЛ. «История компании» . ОДФЛ . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Old Dominion Freight Line, Inc. присоединится к индексу NASDAQ-100, начиная с 24 января 2022 года» . Насдак . 13 января 2022 г.
- ^ Боллинджер, Люк (9 марта 2018 г.). «В Старом Доминионе запланирована смена руководства» . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Old Dominion Freight Line объявляет о назначении нового исполнительного директора» . Олд Доминион Фрейт Лайн, Инк . 1 мая 2023 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Мейден, Тодд (31 января 2023 г.). «Old Dominion назначает нового президента и генерального директора» . Грузовые волны . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Old Dominion Freight Line объявляет о запланированных сменах руководства» . Яху Финанс . 1 марта 2023 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «LTL Грузовые перевозки и логистические услуги | ODFL» . www.odfl.com . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ ОДФЛ (24 февраля 2021 г.). «Годовой отчет Old Dominion Freight Line, Inc. за 2020 год» (PDF) . ОДФЛ. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Крейвер, Ричард (6 октября 2022 г.). «Old Dominion Freight Line установила очередной рекорд квартальной прибыли» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (5 апреля 2022 г.). «Old Dominion увеличивает пропускную способность за счет расширения сети обслуживания» . Транспортное погружение . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Транспортные компании и другие компании, отмеченные Агентством по охране окружающей среды как партнеры SmartWay» . Новости дальнобойщиков . 27 октября 2021 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники FreightWaves (3 ноября 2017 г.). «SmartWay награждает перевозчиков и грузоотправителей наградой Excellence Awards» . Грузовые волны . Проверено 2 июня 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Роденген, Джеффри Л. (2011). Фернандес, Элизабет (ред.). Old Dominion Freight Line: помогаем миру сдержать обещания . Форт-Лодердейл, Флорида: Write Stuff Enterprises. ISBN 978-1-932022-55-1 . OCLC 758819488 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- Уэр, Сьюзен (1982). Держать себя: американские женщины в 1930-е годы . Твейн. ISBN 978-0-8057-9900-2 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Old Dominion Freight Line, Inc.: