Электронный бортовой регистратор
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Электронный бортовой регистратор (EOBR) — это электронное устройство, прикрепленное к коммерческому автомобилю , которое используется для регистрации времени, в течение которого транспортное средство находится в движении. Он похож на тахограф и является американским эквивалентом цифрового тахографа, используемого в Европе. Грузовые автомобили в Европейском Союзе должны быть оснащены цифровыми тахографами и надежно контролируются государственными учреждениями. Однако в Европе новый цифровой тахограф, считающийся безопасным, может быть обманут с помощью круглого магнита, который водители помещают над соединением с коробкой передач. Обычно к этому магниту привязывают веревку, и при простом дергании магнит отключается и показывает, что водитель начал движение около получаса назад (или любое другое время, которое водитель хочет установить, остановившись в зоне отдыха после сна). период и поместите магнит). [1] Большинство перевозчиков и водителей в США в настоящее время используют бумажные бортовые журналы . 31 января 2011 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств США (FMCSA) предложило правило, требующее использования электронных бортовых самописцев для компаний, занимающихся коммерческими грузовыми автомобилями и автобусами между штатами. Предлагаемое правило распространяется на межгосударственных перевозчиков, которые в настоящее время используют журналы учета рабочего времени водителей. Предложение затронет более 500 000 операторов связи в США. [2] и операторы связи, которые в настоящее время используют карты учета рабочего времени, будут освобождены от уплаты налога.
Единственное обязательное использование EOBR предназначено для компаний с плохой репутацией соответствия, которое должно вступить в силу в июне 2012 года. 26 августа 2011 года в иске, поданном Ассоциацией независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA), [3] 7-й окружной апелляционный суд США отменил это правило и вернул его агентству для дальнейшего разбирательства. По словам Роберта Диггеса, главного юрисконсульта Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), «хотя решение суда конкретно касается окончательного правила 2010 года, FMCSA также, вероятно, придется привести в соответствие предложенное 31 января правило, обязывающее почти всех автоперевозчиков оборудовать их грузовики с EOBR». [4] Это не означает, что FMCSA приостановит попытки принять правила, касающиеся обязательных EOBR, но будет означать задержки в реализации любых правил.
Время вождения коммерческих водителей ( водителей грузовиков и автобусов ) регулируется набором правил, известных как часы работы (HOS). [5] HOS – это правила, призванные предотвратить утомление водителей путем ограничения времени, которое водители тратят на управление коммерческими транспортными средствами. [6] Количество времени, доступное в соответствии с правилами HOS для управления коммерческим транспортным средством, частично зависит от того, сколько времени водитель выполняет работу или отдыхает, когда он не за рулем. Поэтому, чтобы EOBR мог точно регистрировать и сообщать о соблюдении водителем правил HOS, всякий раз, когда грузовик не эксплуатируется, водитель должен вручную ввести в EOBR информацию о том, находится ли он или она еще на дежурстве (работает, т. е. разгружает грузовик, осмотр или ремонт грузовика, заполнение документов... и т. д.) или в свободное от работы время (не работает). EOBR не записывают автоматически изменения в статусе невождения и, следовательно, в чем-то похожи на бумажные журналы, поскольку они точны только во время движения грузовика. Компании теперь предлагают дополнительные бортовые компоненты, которые могут точно регистрировать время отдыха, которое водитель проводит на спальном месте, и электронно отслеживать часы, которые водитель проводит в состоянии покоя или во время сна. [7]
Электронные регистрирующие устройства (ELD) — это самый последний термин, обозначающий электронное устройство, которое способно автоматически регистрировать часы вождения водителя и его рабочий статус. Чтобы считаться ELD, устройство должно соответствовать определенным технологическим требованиям и быть включено на сайт регистрации Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). [8]



Ссылки
[ редактировать ]- ^ «У водителя, использующего магнит, приостановлена лицензия» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «DOT предлагает правила, требующие использования электронных бортовых самописцев для компаний, занимающихся коммерческими грузовыми автомобилями и автобусами между штатами» . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Пресс-релиз ООИДА» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Новости транспорта - Опубликовано: 29 августа 2011 г.; Доступ и получение: 5 сентября 2011 г.
- ^ Часы работы FMCSA - Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Часы работы водителей. Онлайн. https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/rulemaking/2011-32696. Архивировано 23 августа 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Автоматизация соответствия Sleep4Safety» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Что такое ELD и другие часто задаваемые вопросы по электронной регистрации | Джей Джей Келлер» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Положение 395.16 FMCSA. Архивировано 19 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- FMCSA опубликовала предложение по бортовому самописцу
- EOBR: США против Европы
- Страховой институт дорожной безопасности (PDF). Архивировано 25 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- Пресс-релиз FMCSA
- Должны ли быть обязательными EOBR? [ постоянная мертвая ссылка ]
- EOBR: проклятие или польза?
- Правила службы водителей коммерческого транспорта (Канада)