Jump to content

Электронный бортовой регистратор

Электронный бортовой регистратор (EOBR) — это электронное устройство, прикрепленное к коммерческому автомобилю , которое используется для регистрации времени, в течение которого транспортное средство находится в движении. Он похож на тахограф и является американским эквивалентом цифрового тахографа, используемого в Европе. Грузовые автомобили в Европейском Союзе должны быть оснащены цифровыми тахографами и надежно контролируются государственными учреждениями. Однако в Европе новый цифровой тахограф, считающийся безопасным, может быть обманут с помощью круглого магнита, который водители помещают над соединением с коробкой передач. Обычно к этому магниту привязывают веревку, и при простом дергании магнит отключается и показывает, что водитель начал движение около получаса назад (или любое другое время, которое водитель хочет установить, остановившись в зоне отдыха после сна). период и поместите магнит). [1] Большинство перевозчиков и водителей в США в настоящее время используют бумажные бортовые журналы . 31 января 2011 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств США (FMCSA) предложило правило, требующее использования электронных бортовых самописцев для компаний, занимающихся коммерческими грузовыми автомобилями и автобусами между штатами. Предлагаемое правило распространяется на межгосударственных перевозчиков, которые в настоящее время используют журналы учета рабочего времени водителей. Предложение затронет более 500 000 операторов связи в США. [2] и операторы связи, которые в настоящее время используют карты учета рабочего времени, будут освобождены от уплаты налога.

Единственное обязательное использование EOBR предназначено для компаний с плохой репутацией соответствия, которое должно вступить в силу в июне 2012 года. 26 августа 2011 года в иске, поданном Ассоциацией независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA), [3] 7-й окружной апелляционный суд США отменил это правило и вернул его агентству для дальнейшего разбирательства. По словам Роберта Диггеса, главного юрисконсульта Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), «хотя решение суда конкретно касается окончательного правила 2010 года, FMCSA также, вероятно, придется привести в соответствие предложенное 31 января правило, обязывающее почти всех автоперевозчиков оборудовать их грузовики с EOBR». [4] Это не означает, что FMCSA приостановит попытки принять правила, касающиеся обязательных EOBR, но будет означать задержки в реализации любых правил.

Время вождения коммерческих водителей ( водителей грузовиков и автобусов ) регулируется набором правил, известных как часы работы (HOS). [5] HOS – это правила, призванные предотвратить утомление водителей путем ограничения времени, которое водители тратят на управление коммерческими транспортными средствами. [6] Количество времени, доступное в соответствии с правилами HOS для управления коммерческим транспортным средством, частично зависит от того, сколько времени водитель выполняет работу или отдыхает, когда он не за рулем. Поэтому, чтобы EOBR мог точно регистрировать и сообщать о соблюдении водителем правил HOS, всякий раз, когда грузовик не эксплуатируется, водитель должен вручную ввести в EOBR информацию о том, находится ли он или она еще на дежурстве (работает, т. е. разгружает грузовик, осмотр или ремонт грузовика, заполнение документов... и т. д.) или в свободное от работы время (не работает). EOBR не записывают автоматически изменения в статусе невождения и, следовательно, в чем-то похожи на бумажные журналы, поскольку они точны только во время движения грузовика. Компании теперь предлагают дополнительные бортовые компоненты, которые могут точно регистрировать время отдыха, которое водитель проводит на спальном месте, и электронно отслеживать часы, которые водитель проводит в состоянии покоя или во время сна. [7]

Электронные регистрирующие устройства (ELD) — это самый последний термин, обозначающий электронное устройство, которое способно автоматически регистрировать часы вождения водителя и его рабочий статус. Чтобы считаться ELD, устройство должно соответствовать определенным технологическим требованиям и быть включено на сайт регистрации Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). [8]

Модель ISAAC InControl EOBR, август 2015 г.
Модель Qualcomm EOBR MCP110, сентябрь 2011 г.
Наклейка EOBR на грузовике
  1. ^ «У водителя, использующего магнит, приостановлена ​​лицензия» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
  2. ^ «DOT предлагает правила, требующие использования электронных бортовых самописцев для компаний, занимающихся коммерческими грузовыми автомобилями и автобусами между штатами» . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  3. ^ «Пресс-релиз ООИДА» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  4. ^ Новости транспорта - Опубликовано: 29 августа 2011 г.; Доступ и получение: 5 сентября 2011 г.
  5. ^ Часы работы FMCSA - Проверено 5 сентября 2011 г.
  6. ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Часы работы водителей. Онлайн. https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/rulemaking/2011-32696. Архивировано 23 августа 2015 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Автоматизация соответствия Sleep4Safety» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  8. ^ «Что такое ELD и другие часто задаваемые вопросы по электронной регистрации | Джей Джей Келлер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7241ea2d30773083f26b41e92ddbf5d9__1710708240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d9/7241ea2d30773083f26b41e92ddbf5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic on-board recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)