Jump to content

Коммерческое водительское удостоверение

Для управления тягачом с прицепом в коммерческих целях необходимы водительские права.

Коммерческое водительское удостоверение ( CDL ) — это водительское удостоверение, необходимое в Соединенных Штатах для управления большими и тяжелыми транспортными средствами (включая грузовики, автобусы и прицепы) или транспортным средством любого размера, которое перевозит опасные материалы или более 15 пассажиров (включая водителя). ). [ 1 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Закон о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года установил минимальные требования, которые должны соблюдаться при выдаче штатом CDL. [ 2 ] Хотя транспортные средства для отдыха и сельскохозяйственные транспортные средства освобождены от требования CDL, федеральный закон позволяет штатам требовать CDL для этих транспортных средств. Однако такие транспортные средства на федеральном уровне освобождены от необходимости получения CDL. Существуют следующие типы лицензий CDL: [ 3 ]

  • Класс A – любая комбинация транспортных средств, полная разрешенная масса автопоезда или полная масса автопоезда составляет 26 001 фунт (11 794 кг) или более, включая буксируемое(ые) устройство(а) с полной разрешенной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов. (4536 килограммов). [ 4 ]
  • Класс B – любое отдельное транспортное средство, полная разрешенная масса транспортного средства или полная масса которого составляет 26 001 фунт (11 794 кг) или более, или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с полной разрешенной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства, не превышающей 10 000 фунтов. (4536 килограммов). [ 3 ]
  • Класс C – Любое транспортное средство или комбинация транспортных средств, которое не соответствует определению класса A или класса B, но либо предназначено для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозит материал, который был определен как опасный согласно 49 USC 5103 и должен быть обозначен в соответствии с подразделом F 49 CFR, часть 172, или перевозит любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR, часть 73. [ 3 ]

Возрастные требования

[ редактировать ]

Минимальный возраст для получения CDL определяется правительствами штатов. Во всех штатах, а также в округе Колумбия , минимальный возраст для выдачи CDL установлен в 18 лет, за исключением Гавайев , где минимальный возраст составляет 21 год. [ 5 ]

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) требует, чтобы водители были старше 21 года для управления коммерческим транспортным средством в торговле между штатами (для перемещения товаров через границы штатов) и перевозки опасных материалов , когда требуются таблички. FMCSA позволяет штатам выдавать CDL водителям младше 21 года при условии, что они управляют коммерческим транспортным средством только в пределах штата, где был выдан CDL, то есть торговля внутри штата . Дополнительные возрастные ограничения зависят от законодательства штата. Например, в Нью-Джерси для получения одобрения пассажира водителям должно быть не менее 21 года. [ 6 ]

15 ноября 2021 года губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул подписала закон о снижении минимального возраста для получения CDL класса A с 21 до 18 лет. [ 7 ] Раньше штат Нью-Йорк разрешал только лицам в возрасте от 18 до 20 лет подавать заявление на получение CDL класса B или C, но не на CDL класса A до тех пор, пока им не исполнится 21 год. [ 8 ]

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , подписанный 15 ноября 2021 года президентом Джо Байденом, учредил «пилотную программу обучения безопасным водителям», которая позволит квалифицированным подросткам в возрасте от 18 до 20 лет с CDL работать в торговле между штатами после успешного завершения контролируемого обучения. обучение у более старшего и опытного водителя. [ 9 ] Эта программа направлена ​​на то, чтобы помочь уменьшить нехватку водителей грузовиков в стране, устранив барьер для 18, 19 и 20-летних, желающих стать профессиональными водителями автобусов и грузовиков, освобождая их от возрастных требований для торговли между штатами при условии, что они соответствуют всем другим требованиям, как водители от 21 года и старше. [ 10 ]

Изменения в правилах

[ редактировать ]

До 1992 года вождение коммерческих автомобилей (CMV), которые в основном представляют собой тягачи с прицепами (или более длинные комбинированные транспортные средства (LCV)), [ 11 ] требовались продвинутые навыки и знания, выходящие за рамки тех, которые необходимы для вождения автомобиля или другого легкого транспортного средства. До введения коммерческих водительских прав (CDL) в 1992 году лицензионные требования для управления более крупными транспортными средствами и автобусами варьировались от штата к штату.

Отсутствие подготовки привело к большому количеству предотвратимых смертей и несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 2 ]

В 1992 году, когда Закон стал законом, все водители должны были иметь CDL для управления коммерческим транспортным средством. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разработало стандарты тестирования для лицензирования водителей. Штаты США могут выдавать CDL только после того, как штат или утвержденный испытательный центр проведут письменный и практический тест. Водителю необходим CDL, если транспортное средство соответствует одному из определений коммерческого автомобиля (CMV), перечисленных выше. [ 12 ]

Штат может также потребовать от водителя наличия CDL для управления некоторыми другими транспортными средствами. Например, водитель, имеющий лицензию в Нью-Джерси, должен иметь CDL для управления автобусом, лимузином или фургоном, который используется для найма и предназначен для перевозки от 8 до 15 пассажиров. [ 13 ] Водитель, имеющий лицензию в Нью-Йорке, должен иметь CDL для законной перевозки пассажиров в школьных автобусах и других транспортных средствах, перечисленных в статье 19-A Закона штата о транспортных средствах и дорожном движении. [ 14 ] Водители, имеющие лицензию в Калифорнии, должны иметь CDL, если их основной работой является вождение, независимо от того, действительно ли они водят коммерческий автомобиль. Калифорния определяет коммерческий автомобиль как автомобиль, который по найму перевозит людей или продукты. [ 15 ] Кроме того, наличие CDL в Калифорнии изменяет порог для обвинения в вождении в нетрезвом виде с 0,08% до 0,04% содержания алкоголя в крови. [ 16 ]

Потенциальные лицензиаты должны проверить требования CDL, сверившись с Руководством CDL для своего штата. [ 17 ]

В большинстве штатов водительские права для выдачи коммерческих водительских прав требуются (для автомобилей).

Одобрения

[ редактировать ]

Следующие перечисленные одобрения являются одобрениями федерального уровня. Штаты имеют право принимать одобрения на уровне штатов. Например, в штате Нью-Йорк для управления эвакуатором требуется разрешение W.

Поддержка Письмо Обязательные тесты Класс А? Класс Б? Класс С? Примечания
Двойные и тройные Т Тест знаний Да Нет Нет Требуется буксировать два-три прицепа. Только 14 штатов разрешают движение тройных прицепов (три груза), включая Аляску, Аризону, Колорадо, Айдахо, Индиану, Канзас, Монтану, Небраску, Неваду, Северную Дакоту, Оклахому, Орегон, Южную Дакоту, Огайо и Юту. Во всех остальных штатах можно буксировать только два прицепа, поэтому тройки не допускаются. [ 18 ] Кроме того, двойные ставки STAA разрешены во всех 50 штатах; На Аляске разрешены тройные 53-футовые прицепы, в Канзасе и Оклахоме разрешены двойные магистрали (двойные 48-футовые прицепы), другие комбинации запрещены в различных штатах.
Легковой автомобиль П Проверка знаний и навыков Да Да Да Требуется для управления автобусом или любым транспортным средством, которое будет перевозить 16 и более пассажиров. В большинстве штатов CDL не требуется, если водитель будет перевозить членов семьи только в некоммерческих целях, если только полная масса автомобиля не превышает 26 000 фунтов .
Школьный автобус С Проверка знаний и навыков Да Да Да Требуется для управления школьным автобусом и/или для перевозки школьников в школу или из школы. Для этого подтверждения требуется подтверждение Пассажира.
Танк-автомобиль Н Тест знаний Да Да Да Требуется для управления контейнером, перевозящим 1000 фунтов (450 кг) или более жидкости.
Опасные материалы ЧАС Тест знаний Да Да Да Требуется для перевозки опасных материалов в торговле. Это одобрение, согласно федеральному закону, требует, чтобы водитель был не моложе 21 года, прошел медицинское обследование, прошел проверку TSA и сдал отпечатки пальцев на предмет наличия любой судимости.
Комбинация автоцистерны и опасного материала. Х Тесты знаний Да Да Да Комбинация одобрений H и N, которая их заменяет.

Подтверждения без кодов

[ редактировать ]

Это необязательные подтверждения, которые не имеют кода подтверждения, но могут потребоваться некоторым держателям CDL:

Поддержка Требуется для Ограничение (если не принято)
Пневматические тормоза Любой коммерческий автомобиль с пневматическими тормозами . Владельцу CDL будет присвоена буква L в отношении ограничений, указывающая, что ему запрещено управлять любым коммерческим транспортным средством, оснащенным пневматическими тормозами.
Комбинированные автомобили Любые комбинированные автомобили . Это подтверждение является обязательным для всех заявителей класса А. Не имеет права на участие в CDL класса A. Тем не менее, заявители по-прежнему могут подать заявку на получение CDL класса B или класса C без этого подтверждения.

Ограничения

[ редактировать ]

M, X, E, K, L, V, N, O и Z — федеральные ограничения. Любые другие ограничения были обнародованы на государственном уровне.

Обучение

[ редактировать ]

Требования к образованию различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах, таких как Огайо , например, требуется 160 часов аудиторных занятий и обучения в дороге. Обучение можно пройти, пройдя квалифицированную программу обучения CDL в школе вождения грузовых автомобилей, одобренной DMV. Эти учебные программы специализируются на обучении потенциальных водителей грузовиков необходимым навыкам и знаниям для правильного и безопасного управления грузовиком, включая чтение карт, планирование поездки и соблюдение законов Министерства транспорта США , а также движение задним ходом, поворот, зацепление прицепа и вождение по дороге. Общая цель этих учебных школ - помочь будущим дальнобойщикам пройти тесты на знания и навыки CDL, а также освоить передовые методы вождения, такие как предотвращение заноса и восстановление, а также другие экстренные действия в таких ситуациях, как отрыв прицепа и аквапланирование. Эти занятия обычно выходят далеко за рамки подготовки, которую получает типичный некоммерческий водитель, например, образования водителя, предоставляемого в средней школе. В Соединенных Штатах существует ряд лицензированных учебных школ CDL, и многие автотранспортные компании также имеют свои собственные школы. [ 19 ]

Тестирование

[ редактировать ]

Хотя каждый штат может добавлять дополнительные ограничения, существуют следующие национальные требования. [ 20 ] Потенциальный водитель должен сдать ряд письменных экзаменов, чтобы получить разрешение учащегося или добавить одобрение. Тест на общие знания, необходимый для получения разрешения на обучение в коммерческих целях, состоит из 50 вопросов, для прохождения которых необходимо правильно ответить на 80 процентов вопросов.

Для получения лицензии CDL заявителю необходимо пройти тест на навыки CDL. Он включает в себя три различных раздела:

  1. Первый — это предрейсовый осмотр, во время которого заявитель должен осмотреть свое транспортное средство и описать, что он будет проверять и почему.
  2. Второй — это письменный тест по безопасности дорожного движения и тест по различным частям грузовика, содержащий минимум 30 вопросов. Чтобы пройти этот тест на знания, студенты-водители должны правильно ответить не менее чем на 80 процентов вопросов.
  3. Третий – проверка навыков вождения. Для сдачи экзамена по вождению водитель-студент должен успешно выполнить комплекс необходимых маневров вождения. Экзамен на навыки вождения должен сдаваться на транспортном средстве, которым водитель управляет или планирует управлять. Для некоторых одобрений, таких как пневматические (пневматические) тормоза, экзамен на навыки вождения необходимо сдавать на транспортном средстве, оснащенном таким оборудованием. Если испытание проводится на транспортном средстве, оснащенном автоматической коробкой передач, в удостоверении будет установлено ограничение Е, запрещающее водителю управлять транспортным средством с механической коробкой передач. Водителю-студенту также необходимо продемонстрировать, что он действительно демонстрирует характеристики знающего и полностью работоспособного водителя. Это не исключает определенных видов инвалидности; однако должны соблюдаться стандартные требования, предъявляемые операторами безопасности.

Работодателям, учебным заведениям, штатам, правительственным ведомствам и частным учреждениям может быть разрешено проводить экзамены на знание и вождение для штата. Тест должен быть таким же, как и тесты, проводимые штатом, выдающим CDL, а инструкторы должны иметь ту же профессиональную сертификацию, что и инструкторы штата.

Государства обязаны проводить проверку любого центра тестирования и оценивать программы, сдавая реальный тест, как если бы они тестировали водителей, по крайней мере, один раз в год, или путем отбора выборки водителей, прошедших проверку третьей стороной, а затем сравнения пройденного/неудачного теста. ставки.

Кроме того, соглашение штата со сторонними центрами тестирования должно разрешать FMCSA и штату проводить выборочные проверки, проверки и аудиты без предварительного уведомления.

Медицинская сертификация

[ редактировать ]

В 2014 году закон о водителях, претендующих на получение CDL, был изменен и теперь требует, чтобы судмедэксперт DOT давал право лицу, имеющему проблемы со здоровьем, водить машину. До изменения частный врач мог разрешить водителю получить CDL. [ 21 ] Большинство водителей CMV должны доказать, что они достаточно здоровы, чтобы безопасно управлять грузовиком. Действительная медицинская справка должна быть заполнена медицинским работником, внесенным в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов, по завершении комплексного медицинского осмотра, а копия должна быть предоставлена ​​в государственное бюро (или департамент) отдела контроля транспортных средств. Некоторые примеры нарушений, дисквалифицирующих водителя, включают неспособность держаться за руль или управлять педалями, использование инсулина, некоторые проблемы с сердцем и дыханием, заметно повышенное кровяное давление, эпилепсию, некоторые тяжелые психические расстройства, определенную дальтонизм, плохую коррекцию зрения. в любом глазу (хуже, чем 20/40), двусторонняя потеря слуха, активный алкоголизм и другие состояния, которые значительно увеличивают риск оказания неотложной медицинской помощи за рулем. См. «Физическая квалификация водителей» страницу Федерального управления безопасности автотранспортных средств .

Не все поставщики медицинских услуг могут пройти тестирование и заполнить форму медицинского сертификата.

Содержание

[ редактировать ]
CDL должен содержать следующую информацию:

Центр обмена информацией CDLIS

[ редактировать ]

Информационная система коммерческих водительских прав (CDLIS) и Национальный реестр водителей (NDR) обмениваются информацией о судимости за нарушение правил дорожного движения и дисквалификации коммерческих водителей. Государства должны использовать как CDLIS, так и NDR для проверки записи водителя, прежде чем можно будет выдать CDL. Транспортные компании могут использовать коммерческую службу, имеющую разрешение на предоставление этой информации, в качестве средства проверки потенциальных сотрудников.

Убеждения

[ редактировать ]
  • Вождение без CDL или с приостановленным CDL влечет за собой гражданский штраф в размере до 2500 долларов США или, при отягчающих обстоятельствах, уголовное наказание в виде штрафа до 5000 долларов США и/или тюремного заключения на срок до 90 дней.
  • Осуждение за вождение с использованием электронного устройства влечет за собой штраф в размере 2750 долларов США для водителя и штраф в размере 11 000 долларов США для работодателя.
  • Работодатель также подлежит штрафу в размере до 10 000 долларов США, если он сознательно разрешит водителю управлять CMV без действующего CDL.
  • Два или более серьезных нарушения правил дорожного движения, в том числе превышение скорости, неосторожное вождение, неправильная или беспорядочная смена полосы движения, слишком близкое следование за транспортным средством, идущим впереди, а также нарушения правил дорожного движения в связи со смертельными дорожно-транспортными происшествиями, в течение трех лет: от 90 дней до пяти -летняя дисквалификация.
  • Одно или несколько нарушений правил выведения автомобиля из эксплуатации в течение 10-летнего периода: дисквалификация на один год. [ 23 ]
  • Вождение автомобиля под воздействием запрещенных веществ или алкоголя, оставление места происшествия или использование CMV для совершения тяжкого преступления : дисквалификация на три года.
  • Любое правонарушение сроком на один год при использовании CMV для опасных материалов или второе правонарушение из любого из преступлений сроком на один или три года, или использование CMV для совершения тяжкого преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемых веществ: пожизненное отстранение от ответственности .

Штаты могут сократить срок некоторых пожизненных дисквалификаций до минимального срока дисквалификации в 10 лет, если водитель пройдет программу реабилитации водителей, одобренную штатом. Не все штаты так делают: это доступно в Айдахо. [ 12 ] и штат Нью-Йорк [ 14 ] но не Калифорния [ 15 ] или Нью-Джерси. [ 13 ]

Если владелец CDL лишен права управления CMV, ему не может быть выдан CDL «условно» или «трудно», но он может продолжать управлять некоммерческими транспортными средствами.

О любых обвинительных приговорах сообщается в штат, где проживает водитель, и в Федеральное управление шоссейных дорог, и эти обвинительные приговоры рассматриваются так же, как обвинительные приговоры за нарушения, совершенные в родном штате.

Программа выдачи лицензий коммерческим водителям собирает и хранит все судимости, полученные водителем, и передает эти данные в штат происхождения, чтобы можно было применить любую дисквалификацию или отстранение.

FHWA установило 0,04% в качестве уровня концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором или выше которого водитель CMV считается управляющим автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и может потерять свой CDL. Кроме того, оператор CMV, у которого обнаружено «любое обнаруживаемое количество BAC выше 0,0%», будет выведен из эксплуатации как минимум на 24 часа.

Водитель должен сообщить своему работодателю о любом осуждении за вождение в течение 30 дней, за исключением парковки, независимо от характера нарушения. [ 24 ]

Работодатели должны быть уведомлены, если действие водительских прав приостановлено, отозвано или аннулировано. Уведомление должно быть сделано до конца следующего рабочего дня после получения уведомления о приостановлении, отзыве, аннулировании, утрате привилегий или дисквалификации. [ 25 ]

Работодатели ни при каких обстоятельствах не могут использовать водителя, имеющего более одной лицензии или права которого приостановлены, отозваны или аннулированы или лишены права управлять транспортным средством. Нарушение этого требования может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.

Профессиональный взгляд

[ редактировать ]

Бюро статистики труда прогнозирует, что в период с 2019 по 2029 год темп роста занятости в сфере тяжелых грузоперевозок и тягачей с прицепами составит 2%, что ниже среднего темпа роста в 4% по всем профессиям. [ 26 ] Стипендии присуждаются ветеранам вооруженных сил в школах CDL-A и компаниях по вождению грузовиков. [ 27 ] [ 28 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве лицензия PCV (PCV означает «пассажирское транспортное средство») позволяет ее владельцу управлять автобусами и/или микроавтобусами при условии, какой экзамен по практическому вождению сдает владелец лицензии.

  • Транспортные средства категории C + E массой более 3500 кг (7700 фунтов) с прицепом более 750 кг (1650 фунтов), также известные как крупногабаритные грузовые автомобили, нормальная максимальная полная масса 44 000 кг (97 000 фунтов): минимальный возраст 21, 17 лет, если они находятся в вооруженных силах. Сил и сейчас 18, если водитель соответствует определенным требованиям относительно СПК (Свидетельство о профессиональной компетентности).
  • Категория D1 позволяет владельцу управлять транспортным средством с количеством пассажирских мест от девяти до шестнадцати с прицепом максимальной разрешенной массой до 750 кг (1650 фунтов).
  • Категория D1+E позволяет владельцу управлять транспортным средством с количеством пассажирских мест от девяти до шестнадцати с прицепом, максимальная разрешенная масса которого превышает 750 кг (1650 фунтов), при условии, что максимальная разрешенная масса прицепа не превышает порожнюю массу транспортного средства. находится в движении, а общая максимальная разрешенная масса транспортного средства и прицепа не превышает 12 000 кг (26 000 фунтов).
    • Например, автомобиль с порожней массой 2650 кг (5840 фунтов) и МАМ 4005 кг (8830 фунтов) с прицепом МАМ 2200 кг (4900 фунтов) даст комбинированный МАМ 6205 кг (13680 фунтов). – и порожняя масса автомобиля, находящегося в движении (2650 килограммов (5840 фунтов)) больше, чем МАМ прицепа (2200 кг (4900 фунтов)) и поэтому приемлемо. Однако автомобиль с порожней массой 2650 кг (5840 фунтов) и МАМ 4005 кг (8830 фунтов) с прицепом МАМ 2700 кг (6000 фунтов) даст комбинированный МАМ 6705 кг (14782 фунта) – а потому что МАМ прицепа (2700 кг. (6000 фунтов)) превышает порожнюю массу транспортного средства (2650 кг (5840 фунтов)), для управления этим транспортным средством необходимы права категории D+E.
  • Категория D позволяет владельцу управлять транспортным средством с более чем восемью пассажирскими сиденьями с прицепом максимальной разрешенной массой до 750 кг (1650 фунтов). [ 29 ]
  • Категория D+E позволяет владельцу управлять транспортным средством с более чем восемью пассажирскими сиденьями с прицепом, максимальная разрешенная масса которого превышает 750 кг (1650 фунтов). [ 29 ]

В Индии водители коммерческих автомобилей должны получить водительские права коммерческого назначения (CDL), выданные Региональным транспортным управлением (RTO). [ 30 ] Процесс обычно включает в себя:

  1. Право на участие: Кандидаты должны быть не моложе 18 лет и иметь действующие некоммерческие водительские права в течение минимального периода, обычно года.
  2. Пригодность по состоянию здоровья: Кандидаты должны пройти медицинское обследование, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам здоровья, необходимым для коммерческого вождения.
  3. Проверка знаний: необходимо пройти письменный тест, охватывающий правила дорожного движения, дорожные знаки и эксплуатацию транспортного средства.
  4. Тест на навыки: практический экзамен по вождению оценивает способность заявителя безопасно управлять коммерческим транспортным средством в различных дорожных и дорожных условиях.
  5. Одобрения: Для конкретных типов транспортных средств или перевозки опасных материалов могут потребоваться дополнительные одобрения.
  6. Заявление и выдача: Успешные кандидаты получают CDL, выданный RTO, с указанием типов транспортных средств, которым им разрешено управлять, и любых имеющихся одобрений.

Нормативная база

Страны регулируют выдачу коммерческих водительских прав, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и соответствие национальным и международным транспортным стандартам. Лицензионные требования могут включать возрастные ограничения, медицинские осмотры, проверку знаний и навыков, а также постоянное профессиональное развитие для повышения компетентности водителей и безопасности дорожного движения.

Австралия

[ редактировать ]

Во всех местах Австралии действует в основном одинаковая система водительских прав, хотя некоторые вещи могут меняться в каждом штате или территории (например, какие классы лицензий доступны).

Классы австралийских лицензий

[ редактировать ]
  • Автомобиль C: лицензия класса C распространяется на транспортные средства полной массой до 4,5 тонн (4,4 длинных тонны; 5,0 коротких тонны).

GVM — это максимальный рекомендуемый вес автомобиля в загруженном состоянии. Лицензия класса C позволяет владельцу управлять легковыми автомобилями, коммунальными предприятиями, фургонами, некоторыми легкими грузовиками, трехколесными мотоциклами на базе автомобиля, тракторами и навесным оборудованием, таким как грейдеры. Вы также можете управлять транспортными средствами, вмещающими до 12 взрослых, включая водителя.

  • R Rider: Мотоциклистам требуются права класса R.
  • LR Light Rigid: «Класс LR» охватывает жесткое транспортное средство с полной массой более 4,5 тонн (4,4 длинных тонны; 5,0 коротких тонн), но не более 8 тонн (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн). Любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн) GVM. В этот класс также входят транспортные средства с полной массой до 8 тонн (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн), перевозящие более 12 взрослых, включая водителя, и транспортные средства класса «С».
  • MR Medium Rigid: «Класс MR» охватывает жесткое транспортное средство с двумя осями и полной массой более 8 тонн (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн). Любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн) GVM. В этот класс также входят транспортные средства класса «LR».
  • HR Heavy Rigid: «Класс HR» охватывает жесткое транспортное средство с 3 или более осями и полной массой более 8 тонн (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн). Любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн) GVM. В этот класс также входят сочлененные автобусы и транспортные средства класса «MR».
  • Тяжелый комбинированный транспорт HC: эта лицензия распространяется на тяжелые комбинированные транспортные средства, такие как тягач, буксирующий полуприцеп, или транспортные средства с жесткой рамой, буксирующие прицеп с полной массой более 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн). В этот класс также входят транспортные средства класса «HR».
  • Мультикомбинация MC: эта лицензия распространяется на транспортные средства с несколькими комбинациями, такие как автопоезда и транспортные средства B-Double. Сюда также входят автомобили класса «HC».

Медицинские стандарты

[ редактировать ]

Медицинские стандарты для водителей коммерческого транспорта устанавливаются Национальной транспортной комиссией и компанией Austroads и изложены в документе «Оценка пригодности к вождению» (доступно на веб-сайте Austroads).

Тем, кто претендует на получение лицензий на тяжелые транспортные средства классов MR (средний жесткий), HR (тяжелый жесткий), HC (тяжелый комбинированный) или MC (многофункциональный комбинированный), настоятельно рекомендуется, чтобы заявитель убедился, что он соответствует медицинским требованиям, прежде чем приступить к любому обучению или тесты на получение лицензии на грузовое транспортное средство.

Платящие пассажиры

[ редактировать ]

Водителю транспортного средства, перевозящего платных пассажиров (например, школьного автобуса или туристического автобуса), требуются соответствующие водительские права и «Удостоверение водителя общественного пассажирского транспортного средства», выдаваемое Министерством транспорта.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии выдача водительских прав контролируется Транспортным агентством Новой Зеландии . Существует шесть классов водительских прав на автотранспортные средства. [ 31 ] и девять подтверждений лицензий. К классу 1 относятся транспортные средства с GLW (полная масса с грузом) или GCW ( полная совокупная масса ) менее 6000 кг, а к классу 6 относятся мотоциклы. Классы 2–5 относятся к тяжелым транспортным средствам.

Права класса 2 позволяют владельцу управлять:

  • любое транспортное средство с жесткой рамой (включая любой трактор) с полной массой более 6000 кг (13 000 фунтов), но менее 18 001 кг (39 685 фунтов)
  • любой автопоезд с полной массой 12 000 кг (26 000 фунтов) или менее
  • любой автопоезд, состоящий из жесткого транспортного средства с GLW 18 000 кг (40 000 фунтов) или менее, буксирующего легкий прицеп (GLW 3 500 кг (7 700 фунтов) или меньше)
  • любое жесткое транспортное средство с полной массой более 18 000 кг (40 000 фунтов), имеющее не более двух осей.
  • любое транспортное средство, отнесенное к классу 1.

Класс 3 позволяет владельцу управлять:

  • любой автопоезд с полной массой более 12 000 кг (26 000 фунтов), но менее 25 001 кг (55 118 фунтов)
  • любое транспортное средство, относящееся к классам 1 и 2.

Класс 4 позволяет владельцу управлять:

  • любое жесткое транспортное средство (включая любой трактор) с полной массой более 18 000 кг (40 000 фунтов)
  • любой автопоезд, состоящий из жесткого транспортного средства с GLW более 18 000 кг (40 000 фунтов), буксирующего легкий прицеп (GLW 3 500 кг (7 700 фунтов) или меньше)
  • транспортные средства, относящиеся к классам 1 и 2, но не к классу 3.

Класс 5 позволяет владельцу управлять:

  • любой автопоезд с полной массой более 25 000 кг (55 000 фунтов)
  • транспортные средства, относящиеся к классам 1, 2, 3 и 4.

Прежде чем получить права класса 2, водитель должен быть не моложе 18 лет и иметь неограниченные права класса 1 в течение не менее шести месяцев. Получение класса 5 не зависит от наличия класса 3. Как только водитель получит класс 2, он может сразу перейти к классу 4 и классу 5. Каждый прогресс (с 2 по 3, с 2 по 4 или с 4 по 5) требует наличия иметь неограниченную лицензию предыдущего класса не менее шести месяцев. Для водителей в возрасте 25 лет и старше минимальный период пребывания в должности сокращается до трех месяцев или полностью отменяется после завершения утвержденного курса обучения.

Дополнительные отметки на водительских правах Новой Зеландии регулируют предоставление специальных коммерческих услуг. Одобрения:

  • D – Опасные грузы: перевозка опасных веществ. Необходимо обновлять каждые пять лет
  • F - вилочного погрузчика Оператор
  • I — Инструктор по вождению: одобрение «I» выдается для определенного класса прав, например: 5-I.
  • O - Специалист по тестированию: эксперты по вождению, которые проверяют человека перед получением прав определенного класса.
  • P - Пассажир: Перевозка пассажиров, оплачивающих проезд (водители автобусов и такси, водители наемных лимузинов и услуги водителя по вызову).
  • R - Каток: Специальная машина, оснащенная катками.
  • T - Гусеницы: Специальная машина, оснащенная гусеницами.
  • V - Эвакуация автомобиля: Эксплуатация эвакуатора
  • W – Колеса: Специальное транспортное средство, оснащенное колесами, кроме пожарных машин , автобусов, тракторов, эвакуаторов или торговых транспортных средств.

Одобрения F, R, T и W предназначены для эксплуатации на дорогах особых типов транспортных средств. Если владелец также имеет лицензию на управление тяжелым транспортным средством (класса 2 или класса 4), ему разрешается управлять тяжелыми специальными транспортными средствами. В противном случае применяются ограничения для класса 1 (6000 кг (13000 фунтов)).

Для получения одобрения I, O, P и/или V требуется, чтобы заявитель прошел проверку на «годность и порядочность» для выявления людей с уголовными судимостями или серьезными нарушениями правил вождения. Эти подтверждения выдаются на один или пять лет по выбору заявителя на момент покупки.

В Гонконге за выдачу водительских прав отвечает Департамент транспорта. Частный легкий автобус (4 класс), общественный легкий автобус (5 класс), такси (6 класс), частный автобус (9 класс), общественный автобус (10 класс), франчайзинговый общественный автобус (17 класс), средний грузовой автомобиль (18 класс) ), грузовой автомобиль (класс 19), сочлененный автомобиль (класс 20) и автомобиль специального назначения (класс 21) являются транспортными средствами, требующими водительских прав для коммерческих перевозок., [ 32 ] тогда как личный автомобиль (класс 1), легкий грузовой автомобиль (класс 2), мотоцикл (класс 3) и трехколесный велосипед (класс 22) считаются некоммерческими транспортными средствами.

Чтобы подать заявление на получение коммерческих водительских прав, водитель должен: - быть старше 21 года; - получить полные водительские права на частное или легкое грузовое транспортное средство со стажем не менее 3 лет (2 года, если они преобразованы из водительских прав с испытательным сроком) непосредственно перед подачей заявления; - быть постоянным жителем Гонконга или не подчиняться каким-либо условиям пребывания, кроме ограничения срока пребывания; - не быть судимыми за серьезные правонарушения, предусмотренные законом, в течение 5 лет до подачи заявления; и сдать экзамен по вождению того класса транспортного средства, который собирается подать водитель.

В Гонконге водительские права выдаются отдельно для каждого класса транспортного средства и печатаются в удостоверении, хотя сдача экзамена по вождению более тяжелого транспортного средства автоматически дает водителю право подать заявление на получение соответствующих более легких транспортных средств:

  • 6 (Такси) — Необходимо сдать только письменный тест, включая правила дорожного движения, правила такси и места.
  • 4 (Частный лёгкий автобус), 5 (Городской лёгкий автобус) — Пассажирские автомобили от 8 до 19 мест. Экзамены по вождению для обоих одинаковы, но после прохождения теста можно применить только лицензию 4 класса (частный легкий автобус). Чтобы подать заявку на получение лицензии класса 5 (общественный легковой автобус), водитель должен пройти дополнительный курс предварительной подготовки для водителей общественного легкового автобуса перед подачей заявления.
  • 9 (Частный автобус), 10 (Общественный автобус) — Пассажирские транспортные средства с количеством мест 20 и более. Экзамены по вождению для обоих одинаковы, и права класса 4 (частный легкий автобус) выдаются автоматически одновременно при применении прав классов 9, 10 после прохождения теста. Кроме того, лицензию класса 5 (общественный легкий автобус) можно получить после прохождения дополнительного курса предварительной подготовки водителей общественного легкового автобуса.
  • 17 (Франчайзинговый общественный автобус) — достигается путем обучения в франчайзинговой автобусной компании, например, Kowloon Motor Bus . Требования к экзамену по вождению такие же, как и для общественного автобуса (класс 10), и сохраняются только в связи с историческим интересом. Водителю, сдающему экзамен на франчайзинговом автобусе, в дополнение к 17 и 5 классу будут присвоены классы 4, 9, 10 после прохождения дополнительного курса предварительной подготовки водителей общественного легкового автобуса, позволяющего ему / ей управлять любыми общественными автобусами. тогда как водитель, имеющий лицензию класса 10 (общественный автобус), также может управлять общественным автобусом по франшизе. Класс 17 существует потому, что правительству приходилось защищать интересы франчайзинговых автобусных компаний. В прошлом водители, обученные франчайзинговыми автобусными компаниями, могли получить только лицензию класса 17, что позволяло ему / ей управлять только франчайзинговыми общественными автобусами, но не другими общественными автобусами. . Это правило было смягчено таким образом, что водитель, сдавший экзамен во франчайзинговом общественном автобусе, может получить классы 9, 10 в дополнение к классу 17, а первоначальные водители, имеющие класс 17 без классов 9, 10, также могут подавать их бесплатно, не сдавая тестов.
  • 18 (Средние грузовые автомобили) — Грузовые транспортные средства с максимальной полной массой более 5,5 тонн (5,4 длинных тонн; 6,1 коротких тонн) и не более 24 тонн (24 длинных тонны; 26 коротких тонн). Лицензия 2-го класса (легковые грузовые автомобили) выдается в дополнение к 18-му классу после прохождения теста.
  • 19 (Тяжелые грузовые автомобили) — Грузовые автомобили с максимальной полной массой более 24 тонн (24 длинных тонны; 26 коротких тонн) и не более 38 тонн (37 длинных тонн; 42 коротких тонны). Лицензии класса 2 (легковые грузовые автомобили) и класса 18 (средние грузовые автомобили) выдаются в дополнение к классу 19 после прохождения теста.
  • 20 (Сочлененное транспортное средство) — обычно относится к транспортному средству в виде автопоезда с прицепом (следовательно, сочлененного, но не включает тягач), общая масса которого составляет от 38 до 44 тонн (от 37 до 43 длинных тонн; от 42 до 49 коротких тонн). Водитель должен получить полные права класса 18 (среднегрузовые автомобили) как минимум до подачи заявления. Лицензия класса 19 (грузовые автомобили) выдается в дополнение к классу 20 после прохождения теста.
  • 21 (Автомобиль специального назначения) — включает машины для мойки улиц, машины со стрелками, машины для содержания дорог, машины для перевозки мороженого и т. д. Водитель должен подать заявку с одобрения своей компании и иметь полные права класса 2 (легковые грузовые автомобили). ), 18 (среднегрузовые автомобили) или 19 (грузовые автомобили). Права класса 21 должны использоваться вместе с правами класса 2, 18 или 19, которые позволяют водителю управлять транспортными средствами специального назначения с максимальной полной массой транспортного средства, соответствующей водительскому удостоверению на грузовое транспортное средство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Типы лицензий CDL: охватываемые лицензии A, B и C» . Driving-Tests.org . Проверено 7 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Программа получения водительских прав коммерческого транспорта» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Водители | FMCSA» .
  4. ^ «Водитель управляет комбинированным транспортным средством с полной массой 26 001 фунт или более. Тягач буксирует полуприцеп и полный прицеп, полная масса каждого из которых составляет менее 10 000 фунтов. Является ли этот состав транспортным средством группы А, для которого требуется водитель с | Класс А www.fmcsa.dot.gov .
  5. ^ «Требования к лицензии CDL в США» . Truckdrivernews.com . 30 июня 2023 г.
  6. ^ «Нью-Джерси MVC | Получение коммерческих водительских прав (CDL)» .
  7. ^ «Законопроект Сената штата Нью-Йорк S5486A» . 21 мая 2021 г.
  8. ^ «DMV Нью-Йорка | Программа обучения молодых людей для получения коммерческих водительских прав класса А» . Dmv.ny.gov . Проверено 4 сентября 2022 г.
  9. ^ Вальдес, Питер (19 января 2022 г.). «Новые правила позволят 18-летним водить полуприцепы» . CNN . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ «Пилотная программа обучения безопасному вождению | FMCSA» .
  11. ^ «Часть 391: Квалификация водителей и инструкторов водителей длинномерных грузовых автомобилей (LCV) (подчасть 391.65)» . Федеральная ассоциация безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Определения классов CDL» . Itd.idaho.gov . Архивировано из оригинала 11 августа 2006 года . Проверено 20 августа 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по выдаче коммерческих водительских прав в Нью-Джерси» . State.nj.us . 8 марта 2017 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для водителей коммерческих автомобилей штата Нью-Йорк» . Dmv.cca.gov . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 25 октября 2006 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для коммерческого водителя штата Калифорния» (PDF) . Dmv.cca.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 г. Проверено 21 июня 2012 г.
  16. ^ «Действия, приводящие к лишению прав – Таблицы алкогольного опьянения – Вождение под воздействием алкоголя и/или наркотиков / является незаконным» (PDF) . Dmv.ca.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2013 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
  17. ^ «Справочник государственных руководств ЦДЛ» . Exam-test.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  18. ^ https://www.chicagotribune.com/news/ct-xpm-1989-03-26-8903300259-.html#:~:text=The%2013%20states%20that%20allow,Oregon%2C%20South%20Dakota %20и%20Юта [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «10 советов водителям полуприцепов при получении лицензии CDL | 5-звездочные продажи грузовиков» . www.5startrucksales.us . Проверено 29 июня 2024 г.
  20. ^ «Требования США CDL по штатам» . Findatruckingjob.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  21. ^ Транспортные средства, автомобильный факультет. «DMV: CDL — сертифицированные медицинские эксперты» . www.ct.gov . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года.
  22. ^ «Часть 383: Стандарты коммерческих водительских прав; требования и штрафы» . Федеральная ассоциация безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  23. ^ «49 CFR § 391.15 – Дисквалификация водителей» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  24. ^ «49 CFR § 383.31 — Уведомление об осуждении водителей за нарушения правил» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  25. ^ «Раздел 1: Введение» . Калифорния DMV .
  26. ^ «Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами: Справочник по профессиональным перспективам:: Бюро статистики труда США» . Bls.gov . 16 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  27. ^ «Скорые перевозки – Ветераны» . Swifttrans.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  28. ^ «Стипендия | Объединенная школа вождения грузовых автомобилей» . Unitedtruckschool.net . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Сравните старые и новые категории водительских прав» . GOV.UK.
  30. ^ «Водительские права: Добавлен еще один класс транспортных средств | Транспортный департамент» . Transport.delhi.gov.in . Транспортный департамент правительства NCT Дели . Проверено 13 июля 2024 г.
  31. ^ «Класс водительских прав в Новой Зеландии» . www.drivetests.co.nz . 27 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  32. ^ «Транспортный департамент – Порядок получения полного водительского удостоверения с сдачей экзамена по вождению» . Td.gov.hk. Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a1db9e4630b29a0f8e53c0d214f0e82__1723839360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/82/3a1db9e4630b29a0f8e53c0d214f0e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercial driver's license - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)