Jump to content

Эпилепсия и вождение

Эпилепсия и вождение автомобиля являются проблемой личной и общественной безопасности . Человек с судорожным расстройством , вызывающим провалы в сознании, может подвергнуть риску себя и окружающих, если припадок произойдет во время управления автомобилем . Мало того, что припадок сам по себе может стать причиной автомобильной аварии , противосудорожные препараты часто имеют побочные эффекты , включая сонливость . Люди с эпилепсией с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортное происшествие, чем люди, у которых нет этого заболевания, хотя вероятность варьируется от минимально более высокой до семикратной. [1] [2] [3]

Именно по этой причине большинству людей с диагнозом эпилепсия местные законы запрещают или ограничивают управление транспортными средствами. Однако в некоторых местах в законах предусмотрены исключения для тех, кто может доказать, что они стабилизировали свое состояние. Лица, которые могут быть освобождены от таких ограничений или могут иметь меньше ограничений, включают тех, у кого судороги возникли в результате излеченного заболевания, в результате экспериментальной замены лекарства врачом, которая не удалась, в качестве изолированного инцидента, у которых припадки возникают только во время сна. , или кто сможет предсказать их припадки, чтобы гарантировать, что они не потеряют сознание за рулем движущегося транспортного средства.

Первая автомобильная авария, связанная с захватом автомобиля, произошла на рубеже XIX века. [4] С тех пор во всем мире были приняты законы, касающиеся вождения людей с эпилепсией. продолжаются дебаты В биоэтике о том, кто должен нести бремя контроля за тем, чтобы человек с эпилепсией не водил машину и не управлял самолетом.

В некоторых странах людям, у которых когда-либо был припадок, запрещено водить машину. В этих странах люди, страдающие эпилепсией, часто скрывают свое состояние от властей, чтобы им не отказали в водительских правах. [5] В других местах тем, у кого были припадки, разрешается водить машину после периода без припадков, который составляет от шести месяцев до года. Гармонизация ЕС ( Европейского Союза ) периодов отсутствия приступов означает, что периоды, указанные ниже для стран ЕС, неверны: сейчас 6 месяцев для изолированного приступа, 12 месяцев для второго или более приступов в течение 5 лет, независимо от того, принимаются ли противоэпилептические препараты или нет. . Для водителей тяжелых грузовиков и автобусов период без припадков составляет пять лет без употребления наркотиков.

Законы о вождении при эпилепсии по странам

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США люди, страдающие эпилепсией, могут водить машину, если их припадки контролируются с помощью лекарств или другого лечения и они соответствуют лицензионным требованиям в своем штате. Продолжительность периода, в течение которого у них не будет приступов, варьируется в разных штатах, но, скорее всего, это будет от шести месяцев до года. [22] [23] В 44 из 50 штатов на пациентов возлагается обязанность сообщать о своем состоянии соответствующим лицензирующим органам, чтобы в случае необходимости их привилегии могли быть отозваны. Шесть штатов возлагают бремя отчетности на врача пациента. [24] После подачи отчета обычно агентство по выдаче водительских прав решает отозвать или ограничить действие водительских прав.

Ограничения на эксплуатацию коммерческого транспорта зачастую более строгие, чем для частного автомобиля. Федеральный закон США запрещает людям, страдающим эпилепсией, управлять коммерческим транспортным средством за пределами штата, даже если приступы находятся под контролем. [25]

Исследования показали, что в штатах, где водители обязаны сообщать о своем состоянии, около 1/3 лицензированных водителей соблюдают этот закон. Самая последняя тенденция, принятая во многих штатах, позволяет водить машину тем, у кого в течение 90 дней не было приступов. Эта снисходительность была принята в надежде, что водители будут более охотно сообщать о состоянии своего здоровья.

Законы по штатам

[ редактировать ]

Ниже приведены законы о вождении для людей, страдающих эпилепсией, в каждой провинции/территории Канады:

Законы по провинциям

[ редактировать ]
Провинция Закон Врач обязан сообщить Период без приступов
AlbertaThose who have daytime seizures are barred from driving for 3 months. Driving is then permitted if seizures are prevented by medication and/or there are no reoccurrences.yes3 months
British ColumbiaNo law specified for non-commercial driver's on site. Commercial drivers may be prohibited.No6 months
ManitobaYes6 months
New BrunswickYes
Newfoundland and LabradorYes
Northwest TerritoriesYes
Nova Scotia
Nunavut
OntarioPersons with a Seizure Disorder May Drive in Ontario, if[26]
  • Febrile convulsions were limited to early childhood
  • seizures were a result of a toxic illness which is now completely cured
  • seizures are prevented by medication, the person has been free of seizures for 6 months, and medication does not cause drowsiness or poor co-ordination
  • the person has had a solitary seizure which cannot be related to a toxic illness and has provided a full neurologic examination revealing no epileptiform activity
  • the person has had seizures only during sleep or immediately upon awakening (nocturnal seizures) for at least 5 years
  • the person has been seizure free on medication for 1 year and seizures recur because of cessation or alteration of medication on their physician's instructions.
Yes6 months
Prince Edward IslandYes
QuebecYes6 months as of February 2010
Saskatchewan
YukonYes

В Индии людям, страдающим эпилепсией, не разрешается водить машину. Документ возлагает ответственность как на заявителя, так и на заявителя сообщить, если человек теряет сознание по какой-либо причине, а также на практикующего врача предоставить справку о том, что заявитель, по мнению специалиста, страдает эпилепсией, головокружением или любым психическим заболеванием, которое может повлиять на вождение автомобиля. способность. [27]

Летающий

[ редактировать ]

В то время как в большинстве мест людям, у которых судороги находятся под контролем, разрешено водить машину, законы, касающиеся эксплуатации самолетов, обычно гораздо более строгие. В Соединенных Штатах Федеральное управление гражданской авиации часто запрещает лицам, страдающим эпилепсией, выдавать лицензию пилота , даже если припадки контролируются лекарствами или полностью прекратились. Единственные пациенты с эпилепсией, которым может быть выдана лицензия, — это те, у кого в детстве были припадки, но с тех пор у них не было приступов, и у них нормальная ЭЭГ . Людям с роландическими припадками может быть разрешено летать, если у них не было припадков в течение как минимум четырех лет. Дети, у которых были фебрильные судороги в возрасте до пяти лет, могут летать, если они не принимают никаких противосудорожных препаратов в течение как минимум трех лет. В любом случае, все медицинские записи должны быть представлены в ФАУ. [28]

По состоянию на 2017 год, как правило, если человек принимает лекарства от эпилепсии, у него нет припадков в течение пяти полных лет и желает получить лицензию пилота на большой самолет, включая любой реактивный самолет, он должен затем проконсультироваться со своим врачом и неврологом. отучить себя и отказаться от лекарств. После прекращения приема лекарств, если в течение еще пяти полных лет приступов не будет, они могут подать заявку. В любом случае все медицинские записи проверяются ФАУ, за которым остается последнее решение и исключительное право вносить изменения и исключения (интервью с представителем ФАУ в международном аэропорту имени генерала Уэйна Даунинга Пеории).

Столкновения, вызванные захватом во время вождения

[ редактировать ]

Исследование, проведенное Национальным центром статистики здравоохранения, показало, что смертельные случаи, вызванные судорогами, произошедшими во время вождения, были относительно редки, что составило менее 0,2% всех смертельных случаев, связанных с дорожно-транспортными происшествиями в 1995–97 годах. [29] Водители, страдающие припадками, более чем в два раза чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, чем водители с сердечно-сосудистыми заболеваниями , и почти в пять раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем люди с диабетом . [29]

Когда человек управляет автомобилем, когда он стал причиной нескольких аварий или ему было приказано не садиться за руль, ему могут быть предъявлены уголовные обвинения. Примеры включают в себя:

  • В марте 2002 года жителю Фредерика , штат Мэриленд, было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве на автомобиле после того, как припадок, случившийся у него во время управления транспортным средством, привел к аварии, в результате которой погибли четыре человека. [30] Мужчина использовал нервно-стимулирующее устройство для лечения эпилепсии, а не обращался за медицинской помощью. [31] Он использовал это домашнее средство из страха, что, если он сообщит о своем состоянии врачу, его лишат водительских прав.
  • Житель Эссекса, Великобритания, был заключен в тюрьму за автомобильную аварию, которую он устроил 18 апреля 2008 года, в результате которой погибла женщина- пешеход . Судья уже запретил ему водить машину. Его приговор составил 8 лет, и он был лишен права управления транспортными средствами на 10 лет. [32]
  • 28-летняя женщина из Хейлторпа , штат Мэриленд, была приговорена к 30 выходным в тюрьме в апреле 2009 года после того, как была признана виновной в непредумышленном убийстве на автомобиле, произошедшем в результате смертельной аварии в 2007 году. Она обвинила в побочных эффектах противосудорожные препараты, которые она принимала. [33] Ранее она уже сталкивалась с автомобильными авариями, связанными с захватами, но все же имела право на получение водительских прав в соответствии с законодательством штата Мэриленд и продолжала водить машину. [33] Ее также приговорили к 10 месяцам домашнего ареста, пяти годам испытательного срока под надзором, в течение которого ей нельзя водить машину, и 10 годам условного тюремного заключения. [33]
  • В Голуэе, Ирландия , 41-летний мужчина, всю жизнь страдавший эпилепсией, был заключен в тюрьму на 7 лет и лишен права вождения на 20 лет за смерть двух младших сестер 21 октября 2012 года. [34] В июне 2012 года ему сказали не садиться за руль до тех пор, пока у него не будет приступов в течение как минимум года. [34]
  1. ^ Тейлор, Дж; Чедвик, Д; Джонсон, Т. (1 июня 1996 г.). «Опасность ДТП у водителей с эпилепсией» . Журнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии . 60 (6): 621–7. дои : 10.1136/jnnp.60.6.621 . ПМЦ   1073944 . PMID   8648327 . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  2. ^ Кауфман, Дэвид Майланд (2007). Клиническая неврология для психиатров — Google Книги . Elsevier Науки о здоровье. ISBN  978-1-4160-3074-4 . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  3. ^ Лингс, Свенд (14 августа 2001 г.). «Увеличение частоты дорожно-транспортных происшествий среди датских пациентов с эпилепсией» . Неврология . 5 (3): 435–9. дои : 10.1212/wnl.57.3.435 . ПМИД   11502909 . S2CID   35652890 . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  4. ^ Уилли, Элейн; Гупта, Аджай; Лачхвани, Дипак К. (2006). Лечение эпилепсии: принципы и практика (4-е изд.). Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 1203. ИСБН  0781749956 .
  5. ^ «Нейронаука для детей – эпилепсия/вождение» . Faculty.washington.edu. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Оой WW (2000). «Международные правила вождения автомобиля и эпилепсии» . Журнал туристической медицины . 7 (1): 1–4. дои : 10.2310/7060.2000.00001 . ПМИД   10689230 .
  7. ^ Jump up to: а б с Бен-Менахем Э (2004). «К более прагматичному взгляду на вождение автомобиля и эпилепсию» . Эпилепсия Курр . 4 (4): 133–4. дои : 10.1111/j.1535-7597.2004.44003.x . ПМЦ   1176346 . ПМИД   16059474 .
  8. ^ http://www.epilepsyassociation.com.au/info/lifestyle/driving.html. Архивировано 29 августа 2007 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Нейронаука для детей – эпилепсия/вождение» . факультет.washington.edu . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
  10. ^ «Эпилепсия – общественное достояние» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 10 сентября 2016 г.
  11. ^ https://www.riigiteataja.ee/akt/104012011006 . Архивировано 19 марта 2022 г. в Wayback Machine §4.1.9.
  12. ^ Jump up to: а б GmbH, некоммерческая организация бета-институт. «бетанет – Эпилепсия > Вождение – Социальные вопросы и право» . betanet - Эпилепсия > Вождение - Социальные вопросы и право . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 10 сентября 2016 г.
  13. ^ «Полицейская остановка водителей Масру» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  14. ^ Глинн, Майк (5 августа 2006 г.). Эпилепсия и вождение в Европе (PDF) . Конференция IBE по эпилепсии и обществу. Копенгаген. стр. 1–19. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2024 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  15. ^ «Водительские права и эпилепсия» . ISE – Израильское общество эпилепсии (на иврите). Архивировано из оригинала 12 июля 2013 г. Проверено 10 сентября 2016 г.
  16. ^ Хашимото К., Фукусима Ю., Сайто Ф., Вада К. (июнь 1991 г.). «Исследование статуса вождения у 98 пациентов с эпилепсией, имеющих водительские права». Япония. Дж. Психиатрия Нейрол . 45 (2): 323–6. дои : 10.1111/j.1440-1819.1991.tb02480.x . ПМИД   1762210 . S2CID   30893696 .
  17. ^ «Можно ли водить машину с эпилепсией» . 8 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. . Проверено 29 апреля 2018 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень 17 — Эпилепсия/припадки и вождение» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2015 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
  19. ^ в Великобритании Действия при эпилепсии : Вождение автомобиля и эпилепсия . У меня случился припадок. Что я должен делать? Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Руководство Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании по текущим медицинским стандартам пригодности к вождению. Архивировано 20 августа 2006 г. в Wayback Machine . Полная информация для врачей об эпилепсии приведена в Приложении. Архивировано 15 августа 2006 г. на Wayback Machine . Информацию для водителей можно найти в Медицинских правилах — держатели лицензий группы 1. Архивировано 21 июля 2006 г. на Wayback Machine.
  21. ^ Действия по борьбе с эпилепсией в Великобритании: буклет с подробной информацией о вождении автомобиля. PDF-файл. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Фонд эпилепсии Вождение и вы. Можете ли вы водить автомобиль, если у вас эпилепсия? Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine .
  23. ^ Фонда эпилепсии Информация о драйверах , заархивированная 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Ило э. Леппик, доктор медицины; Неврология, Американская академия (15 декабря 2006 г.). Эпилепсия: Руководство по балансированию своей жизни — Google Книги . Спрингер. ISBN  978-1-932603-20-0 . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  25. ^ Девинский, Оррин (28 октября 2007 г.). Эпилепсия: Руководство для пациентов и семей — Google Книги . Спрингер. ISBN  978-1-932603-41-5 . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  26. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 17 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ «Закон об автотранспортных средствах 1939 года» . www.commonlii.org . Архивировано из оригинала 01 мая 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  28. ^ «Руководство для авиационных медицинских экспертов» . www.faa.gov . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Шет С.Г., Краусс Г., Крумхольц А., Ли Г. (сентябрь 2004 г.). «Смертность при эпилепсии: число смертельных случаев по сравнению с другими причинами смерти пациентов с эпилепсией» . Неврология . 63 (6): 1002–7. дои : 10.1212/01.wnl.0000138590.00074.9a . ПМИД   15452290 . S2CID   23183235 .
  30. ^ «Мистер Драйвер обвинен в смерти человека и сыновей; эпилептик обвинил в аварии припадок» . 22 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «Водитель аварии Фредерика, в которой погибли четверо человек, болен эпилепсией; мужчина пытался лечить себя перед аварией, говорят власти», The Washington Post
  32. ^ «Водитель-эпилептик приговорен к смерти» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2008 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Осуждение водителя, больного эпилепсией, за непредумышленное убийство» . Исследуйте Говарда. 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Мужчина приговорен к семи годам лишения свободы за причинение смерти сестрам» . Айриш Таймс . 14 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc557a6c46352f713c4aeab14cf66d1__1720297680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/d1/5bc557a6c46352f713c4aeab14cf66d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epilepsy and driving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)