Jump to content

Высшее водительское удостоверение

Системы поэтапного лицензирования водителей ( GDLS ) предназначены для предоставления новым водителям транспортных средств постепенного опыта и навыков вождения в условиях низкого риска. Обычно новые водители проходят три этапа или стадии. Они начинают с получения разрешения учащегося , затем получают ограниченную, испытательную или временную лицензию, за которой следует получение полных водительских прав . [1] Выдача дипломированных водителей обычно ограничивает вождение в ночное время, по скоростным автомагистралям и вождение без присмотра на начальных этапах, но со временем и дальнейшим тестированием человека эти ограничения снимаются, что в конечном итоге приводит к получению человеком полных водительских прав.

Для получения разрешения учащегося обычно требуется достижение минимального возраста и сдача (письменных) тестов на зрение и знания. Эти тесты обычно оценивают знание участниками правил дорожного движения, гипотетических ситуаций (например, перекрестков) и осведомленность об опасностях на дороге. Разрешение родителей или опекунов может потребоваться, если вы моложе указанного возраста. Те, кто имеет разрешение учащегося, обычно должны водить машину под присмотром лицензированного водителя, который соответствует требованиям руководителя, не находится под воздействием алкоголя или других наркотиков, и могут быть наложены ограничения на максимальную скорость, с которой водитель-ученик может управлять, и типы дорог, по которым можно ездить. Также могут быть установлены ограничения на количество пассажиров в транспортном средстве, и от водителей-обучающихся может потребоваться исключить нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи или аварии по их вине в течение минимального периода времени, прежде чем перейти к следующему этапу. Во многих юрисдикциях водитель-ученик должен четко отображать на транспортном средстве знак L, чтобы указать другим участникам дорожного движения, что проводится обучение и вождение под присмотром. От водителей-учеников также может потребоваться заполнить журнал своего опыта вождения, который должен быть заверен или подписан руководящим водителем или инструктором по вождению. [2]

Для перехода с лицензии учащегося на промежуточную, временную или испытательную лицензию обычно требуется минимальный возраст и обычно требуется, чтобы водитель-ученик сдал экзамен по вождению на дороге, хотя в некоторых юрисдикциях могут предлагаться альтернативные пути лицензирования, включающие непрерывный процесс обучение и оценка компетентности под руководством и инструкциями аккредитованного инструктора по вождению.

Те, кто получил промежуточные, временные или испытательные права, могут управлять автомобилем без присмотра, хотя вождение в определенное время (обычно после полуночи и примерно до восхода солнца ) и вождение с пассажирами в транспортном средстве может потребовать присутствия контролирующего водителя, имеющего полную лицензию. Водители, как правило, должны избегать нарушений правил дорожного движения и несчастных случаев по их вине в течение определенного периода времени. В некоторых местах водители с этими правами не должны иметь в крови алкоголь или другие наркотики во время вождения, им могут быть ограничены определенные максимальные скорости и использование мобильных телефонов. В некоторых юрисдикциях водитель среднего, временного или испытательного срока должен демонстрировать знак P снаружи транспортного средства, чтобы указать другим участникам дорожного движения и полиции о статусе своих прав (и, следовательно, о возможных ограничениях).

Для получения полных водительских прав обычно требуется определенный минимальный возраст, минимальный период опыта вождения и может потребоваться сдача итогового дорожного экзамена по навыкам вождения или прохождения теста на восприятие опасности.

Первые системы поэтапного лицензирования водителей, включающие этап лицензирования учащихся, промежуточный, временный или испытательный этап лицензирования и полное лицензирование, были разработаны в Австралии в 1960-х годах. [ нужна ссылка ] но пропаганда постепенного получения водительских прав в Северной Америке связана с профессором Патрисией Уоллер из Исследовательского центра по предотвращению травматизма Университета Северной Каролины , а затем и из Института транспортных исследований Мичиганского университета, начиная с 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Системы поэтапного лицензирования водителей в Северной Америке возникли в конце 1980-х и 1990-х годах (и на них сильно повлияла обновленная система поэтапного лицензирования, введенная в Новой Зеландии в 1980-х годах и сама основанная на трудах Уоллера). [ нужна ссылка ] и в настоящее время приняты почти во всех юрисдикциях США и Канады. В этих системах особое внимание уделяется ограничениям для пассажиров и комендантскому часу вождения в ночное время для молодых водителей.

Напротив, подход европейских систем поэтапного лицензирования водителей уделяет гораздо больше внимания опыту обучения водителей-учеников перед самостоятельным вождением, уделяя меньше внимания лицензионным ограничениям на промежуточном, временном или испытательном этапе лицензирования. [ нужна ссылка ] Молодые водители в европейских системах лицензирования водителей обычно старше, поскольку минимальный возраст для получения водительских прав старше, чем в большинстве других стран. Кроме того, большая часть опыта вождения-ученика приобретается через профессиональных инструкторов по вождению, а не через специальный надзор. [ нужна ссылка ]

Австралийские подходы к поэтапному водительскому удостоверению отражают и расширяют мышление, лежащее в основе подходов Северной Америки и Европы. [ нужна ссылка ] сочетая ограничения для молодых водителей с требованиями интенсивного обучения, но также добавляя значительные элементы правоприменения (нулевая терпимость к превышению скорости, вождению в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также использование мобильных телефонов молодыми водителями) и компоненты наказания (в частности, отстранение от водительские права за правонарушения, конфискация транспортных средств и возможность участия в программах вмешательства в отношении нарушителей правил дорожного движения в рамках процесса наказания). [ нужна ссылка ] Как и в Европе, минимальный возраст для получения водительских прав в австралийских системах лицензирования дипломированных водителей старше, чем в системах дипломированных водителей в Северной Америке, и большинство начинающих водителей в Австралии также проходят обучение вождению у профессиональных инструкторов по вождению, а также практикуются под неформальным надзором за вождением. [ нужна ссылка ] Важнейшими особенностями австралийских систем ступенчатого лицензирования водителей являются обязательное размещение табличек L и P на передней и задней части транспортных средств, которыми управляют водители-ученики и водители, имеющие временные права, а также обязательное наличие водительских прав, которые облегчают идентификацию полицией молодых водителей и водителей, имеющих временные водительские права. свои транспортные средства. [ нужна ссылка ]

Поэтапное лицензирование и страхование

[ редактировать ]

Индустрия автомобильного страхования обычно поддерживает поэтапное лицензирование. Однако некоторые защитники прав молодежи обвиняют страховые компании в том, что они взимают с новых и молодых водителей в юрисдикциях GDL страховые взносы, которые не существенно меньше, чем страховые взносы в юрисдикциях, не входящих в GDL, даже несмотря на то, что поэтапное лицензирование предположительно снижает риск несчастных случаев. Эта проблема обычно ограничивается юрисдикциями с частным автострахованием. Большинство государственных программ автомобильного страхования не допускают дискриминации по признаку возраста или опыта вождения.

В Южной Африке используется поэтапная система лицензирования. Чтобы получить полные водительские права, человек должен сначала получить «учебные права». Для получения водительских прав на управление мотоциклом человеку должно быть 16 лет; 17 лет для получения ученической лицензии на управление «легковым автомобилем» и 18 лет для получения ученической лицензии на управление тяжелым автотранспортным средством. После выдачи лицензии учащегося у человека есть два года, чтобы получить полную лицензию. Система K53 является правильным стандартом. Руководства K53 можно найти на веб-сайте Arrive Alive. Водителям-ученикам рекомендуется заручиться помощью квалифицированного профессионального инструктора по вождению.

Существует три различных категории лицензий для учащихся: [ нужна ссылка ]

  • Код 1: мотоциклы с объемом двигателя менее 125 куб.см.
  • Код 2: автомобили (кроме мотоциклов) полной массой 3 500 кг и менее.
  • Код 3: все транспортные средства (кроме мотоциклов) с полной массой более 3500 кг, вам должно быть не менее 18 лет.

В Гонконге используется поэтапная система лицензирования независимо от возраста водителя. В новых лицензиях на частные автомобили (1), минивэны (2) и мотоциклы (3) используется система временных лицензий, называемая водительскими правами с испытательным сроком . В то время как у других есть дополнительные требования при лицензировании.

Однако водители, уже имеющие права № 2 в течение не менее 3 лет и не менее двух лет без временного водительского удостоверения, могут быть освобождены от испытательного срока или от получения прав № 1 (но не наоборот).

Водитель, находящийся на испытательном сроке, должен соблюдать минимальный 12-месячный срок ограничения. Они должны соблюдать следующее правило при вождении на уважаемых транспортных средствах.

  • Установка соответствующей белой таблички с красной буквой «P» спереди и сзади автомобиля.
  • Ограничение скорости составляет 70 км/ч или ограничение скорости на дороге, если применимо, ниже.
  • Нельзя ездить по полосе обгона на автомагистралях.
  • Невозможно перевозить пассажиров (только для мотоциклистов).

Испытательный срок будет продлен на 6 месяцев в случае легкого нарушения правил вождения, а лицензия на испытательный срок аннулируется за серьезное нарушение или 2 легких нарушения. Это правило действует и при вождении транспортных средств, не находящихся на испытательном сроке.

Для лицензий, отличных от 1,2,3, заявитель должен соответствовать всем приведенным ниже требованиям при подаче заявления, а именно:

  • старше 21 года
  • Является постоянным жителем Гонконга или не подчиняется каким-либо условиям пребывания
  • Вы водили автомобили или минивэны в Гонконге или признанном регионе в течение 3 лет и имели не менее 2 лет для получения временных водительских прав.
  • Не иметь зарегистрированных нарушений правил дорожного движения за последние 5 лет.
  • Выполняются с учетом других дополнительных требований, если таковые имеются.

Германия

[ редактировать ]

В Германии существует два элемента схемы поэтапного водительского удостоверения:

  • С 17 лет новому водителю разрешается управлять автомобилем в сопровождении опытного водителя. Лица, которым разрешено сопровождать водителя, обычно родители, указаны в предварительной лицензии. Когда водителю исполняется 18 лет, водителю выдаются обычные права без каких-либо дополнительных тестов. [3] Немецкий термин – «Сопровождаемое вождение».
  • В течение первых двух лет действия лицензии действует нулевой лимит на употребление алкоголя и ужесточается наказание за нарушение правил дорожного движения. Некоторые нарушения продлевают испытательный срок до четырех лет. [4] Немецкий термин: «Водительские права с испытательным сроком».

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве можно подать заявление на получение временных водительских прав с возраста 15 лет 9 месяцев при условии, что человек является законным резидентом Великобритании. В Северной Ирландии законные резиденты могут подать заявление на получение временного статуса с 16 лет и 10 месяцев. Перед подачей заявления на получение лицензии не требуется сдавать теоретический тест. Жители Северной Ирландии должны подать заявление через отдельную систему. Лицам, имеющим временные водительские права, разрешается учиться управлять автомобилем с семнадцати лет, а мопедом или легким квадроциклом – с шестнадцати лет. [5]

Владельцы временной лицензии должны находиться под контролем лица старше 21 года, обладающего полной лицензией более 3 лет. Обладатели временных лицензий в Северной Ирландии не должны превышать скорость 45 миль в час. Когда учащийся управляет автомобилем, он должен иметь красную табличку «L» спереди и сзади автомобиля (или табличку «D» в Уэльсе). Обучающиеся водители автомобилей (но не мотоциклов) могут ездить по автомагистралям только в Великобритании. [6]

Чтобы получить полную лицензию, водитель должен пройти теоретический тест с несколькими вариантами ответов по Правилам дорожного движения и видеотест на восприятие опасности, оба из которых проводятся на компьютере в строгих условиях экзамена. [7] После прохождения обоих этих тестов водитель может записаться на практический экзамен по вождению и должен пройти его, чтобы получить полные права. [8] Не существует минимального количества часов для обучения вождению, а также минимального времени для получения прав. После того, как учащийся сдал экзамен по вождению, он может ездить без сопровождения по дорогам общего пользования. Испытательного периода для новых водителей не существует, но в настоящее время этот вопрос обсуждается и может измениться в будущем. [9]

Дополнительная схема под названием «Pass Plus» доступна в Великобритании для новых водителей после сдачи практического экзамена по вождению; с целью улучшения общих навыков вождения, так как многим не хватает опыта. Этот курс требует вождения в различных условиях и по различным дорогам. Это не является юридическим требованием, но прохождение курса может привести к снижению затрат на страховые взносы для новых водителей, однако итогового теста как такового не существует. Схема Pass Plus недоступна в Северной Ирландии. [10]

В Швеции можно подать заявление на получение временного водительского удостоверения для личного автомобиля с 16 лет при условии, что он получил и предоставил отчет о своем медицинском состоянии, заполненный самостоятельно, а также прошел и предоставил руководящему органу оптический осмотр. Транспортстирелсена. Хотя для получения квалификации не обязательно сдавать теоретический тест, необходимо прослушать лекцию в школе лицензированных водителей. Если и когда и студент, и руководитель имеют лицензию, студент может ездить по дорогам общего пользования, при этом и у руководителя, и у ученика есть доказательство наличия у них лицензии, а на автомобиле сзади имеется табличка с надписью «Övningskör», что примерно означает практику вождения. , зеленый, если вы чаще всего едете в частном порядке с родителем или опекуном, или красный знак, если ученик водит машину с инструктором из официальной автошколы.

Во время вождения студента должен сопровождать другой водитель с полной лицензией, который должен быть не моложе 24 лет, пройти вводный курс, подходящий для личных автомобилей, в течение последних 5 лет, его студент также должен пройти этот курс, и он должен иметь полноценные водительские права не менее 5 лет в течение последних 10 лет. [11]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Канаде каждая провинция отвечает за законы о транспорте. В большинстве провинций, не перечисленных в списке, действует система, напоминающая одну из следующих программ поэтапного лицензирования.

Альберта

[ редактировать ]

В Альберте можно получить лицензию учащегося класса 7 в 14 лет, что является начальным этапом программы GDL. Программа GDL длится четыре года, если водительские права получены в 14 лет, или три года, если они получены в 15 лет. Ученические права позволяют новому водителю управлять автомобилем только в сопровождении. Вы должны иметь водительские права учащегося (класс 7) не менее одного года. Водители-ученики должны соблюдать следующее: вас должен сопровождать водитель с полной лицензией (без испытательного срока GDL), которому исполнилось 18 лет и который сидит рядом с вами. Вам не разрешается водить машину с полуночи до 5 утра, Вам не разрешается иметь больше пассажиров, чем количество ремней безопасности. Ваши права вождения будут приостановлены, если вы наберете восемь или более штрафных баллов. Во время вождения (или езды на мотоцикле) вы должны иметь нулевой уровень алкоголя и наркотиков.

Чтобы получить испытательную (ограниченную) лицензию, вам должно быть не менее 16 лет. Вы должны сдать базовый дорожный экзамен Альберты класса 5. Эта лицензия позволяет вам водить машину без присмотра и без ограничений комендантского часа, но к вашей лицензии все же применяются некоторые условия, аналогичные водительским правам учащегося. У вас по-прежнему должен быть нулевой уровень алкоголя в крови во время вождения. Ваши права будут приостановлены, если вы наберете восемь или более штрафных баллов, и вы должны иметь эти права в течение как минимум двух лет. Вы также не можете быть водителем-контролером человека, имеющего ученические права, и вы не сможете переклассифицировать свои права на управление коммерческими транспортными средствами.

Чтобы получить неограниченную лицензию, вам должно быть не менее 18 лет. Чтобы успешно получить эту лицензию, вы должны пройти расширенный дорожный тест 5-го класса, который длиннее и проверяет больше навыков, чем базовый тест. Вы также не должны быть отстранены от участия в течение последних двенадцати месяцев двухлетнего испытательного срока. Одним из снятых ограничений являются правила нетерпимости к алкоголю. Допустимый уровень содержания алкоголя в крови для полностью лицензированных водителей, достигших возраста, с которого разрешено употребление алкоголя (18 лет), составляет менее 0,05%. Умеренные санкции налагаются на водителей, у которых BAC составляет от 0,05 до 0,08, например, трехдневное приостановление действия ваших прав, а ваш автомобиль может быть конфискован на три дня с более строгими санкциями для повторных нарушителей. Полные уголовные санкции по Уголовному кодексу начинаются с 0,08 и выше. Вы также можете иметь право управлять коммерческими транспортными средствами класса 1, 2, 3 или 4 и увеличить количество штрафных баллов, которое вам разрешено до отстранения от занятий, с 8 до 15, и теперь вы можете контролировать водителей, имеющих лицензию обучающегося.

Все новые водители должны пройти программу GDL независимо от возраста.

Британская Колумбия

[ редактировать ]

Программа поэтапного лицензирования (GLP) была введена в Британской Колумбии в 1998 году и основана на опыте вождения. Водитель, которому исполнилось 16 лет и который никогда раньше не водил машину, должен сначала пройти тест на знания и проверку зрения , чтобы получить разрешение класса 7L (учащиеся). Для достижения этого они должны находиться под присмотром водителя с полной лицензией в возрасте не менее 25 лет при вождении. Минимум через год они могут сдать практический экзамен по вождению (водительский экзамен). После успешной сдачи экзамена на вождение они получают права класса 7 N (новичок), которые позволяют им водить машину в одиночку, но с некоторыми ограничениями. После как минимум двух лет безопасного вождения они могут сдать еще один практический экзамен на вождение (дорожный экзамен 5-го класса), и после его прохождения они становятся полноценными водителями 5-го класса.

Начинающие водители могут даже иметь возможность сдать экзамен по вождению класса 5 всего через 18 месяцев, если они прошли утвержденную ICBC программу поэтапного лицензирования на этапе L и выполнили все другие требования (отсутствие аварий по вине, штрафов или запретов на вождение) . ). Успешно пройдя этот утвержденный ICBC курс вождения, водители также имеют право на получение двух кредитов средней школы.

Водители, имеющие опыт вождения за пределами провинции, должны пройти тест на знания и получить удостоверение учащегося, но им разрешается повысить свой статус до новичка как минимум через один день. Однако им также придется подождать два года, прежде чем попытаться получить полную лицензию. Это может применяться, даже если заявитель в настоящее время имеет неограниченную лицензию из другой юрисдикции.

В Онтарио система поэтапного лицензирования представляет собой процесс, основанный на времени. Когда человеку исполняется 16 лет, он имеет право получить лицензию класса G1, что является начальным этапом. Это делается путем прохождения как теста на знания, так и теста на зрение. По закону лицензия G1 должна действовать в течение 12 месяцев, если только лицензиат не пройдет утвержденный курс обучения водителей , в результате чего время ожидания сокращается до 8 месяцев. Обладатель лицензии G1 может управлять автомобилем только с водителем уровня G (или выше) со стажем 4 года, включая время работы водителем G2. Лицензия G1 накладывает и другие ограничения , такие как комендантский час и ограничение того, какие высокоскоростные автомагистрали разрешено использовать начинающему водителю. Сопровождающий водитель должен поддерживать содержание алкоголя в крови (BAC) на уровне ниже 0,05. По истечении этого периода начинающий водитель может сдать выездной тест G1, демонстрируя базовые навыки вождения. Прохождение дает лицензию G2, которая разрешает управлять автомобилем в одиночку с ограниченным количеством пассажиров, если не соблюдены определенные требования (примечание: ограничение на количество пассажиров распространяется только на водителей G2 в возрасте 19 лет и младше в период с 12:00 до 5:00).

Лицензии G2 сохраняются в течение 12 месяцев, после чего он/она может сдать выездной тест G2, который проверяет навыки вождения по шоссе, а также по городу. На обладателя лицензии G2 распространяется новый набор ограничений , которые являются более мягкими, чем ограничения на лицензию G1: водитель должен поддерживать нулевой уровень BAC, а если обладателю лицензии 19 лет или меньше, пассажиру с указанием времени действуют ограничения. Прохождение выездного теста G2 дает лицензию класса G, которая считается полной лицензией в Онтарио. Это может применяться, даже если заявитель в настоящее время имеет неограниченную лицензию из другой юрисдикции. [ нужны разъяснения ]

В Онтарио существует несколько других систем поэтапного лицензирования, включая мотоциклы (M1, M2, M), а с 2005 года — мопеды (для владельцев прав, не относящихся к классу M) (LM1, LM2).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах транспортное законодательство находится в ведении правительств штатов. Однако федеральное правительство пытается поощрять поэтапное получение водительских прав через свой фонд национальных приоритетных программ безопасности. В 2017 году Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что в 2016 году на поэтапное водительское удостоверение через этот фонд было потрачено ноль долларов (по сравнению с более чем 230 миллионами долларов на кампании по вождению в нетрезвом состоянии). [12]

В 2011 году Закон о безопасной форме для подростков и водителей-новичков (STANDUP) (S. 528, HR 1515) был представлен в Сенате США 9 марта сенатором Кирстен Гиллибранд (штат Нью-Йорк) и в Палате представителей США 9 апреля. 14 представителей Тима Бишопа (демократ от штата Нью-Йорк) и Рэнди Халтгрена (республиканец от штата Иллинойс). Этот закон установит минимальные федеральные требования к законам штата о поэтапном лицензировании. [13]

В штате Алабама используется поэтапная система лицензирования по возрасту. Новому водителю старше 18 лет не нужно проходить процедуру поэтапного лицензирования; они получают полную лицензию после выполнения требований (тестов и сборов). 15-летнего лицензиата должен сопровождать лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше. Лицензиат в возрасте 16 лет может иметь право управлять автомобилем без присмотра при наличии разрешения. Однако с 12 до 6 часов утра 16-летние нуждаются в присмотре, если только они не выполняют необходимые действия. По данным Совета национальной безопасности , аналогичные ограничения соблюдаются и в других штатах. [14]

Штат Аляска выдает новым водителям разрешение на обучение в возрасте 14 лет и старше со сроком действия 2 года с возможностью только одного продления. Разрешение на специальное обучение может быть выдано лицам, обучающимся в утвержденной средней школе, общественном колледже, на курсах подготовки коммерческих водителей или по утвержденной медицинской программе. Имея разрешение на обучение, новый водитель может управлять автомобилем с контролирующим водителем, если контролирующему водителю исполнился 21 год и он имеет опыт управления транспортным средством данного типа или класса не менее 1 года. В возрасте 16 лет водитель с разрешением на управление может подать заявление на получение временных прав. Для его получения водитель не должен иметь судимостей за нарушение правил дорожного движения в течение последних 6 месяцев, а если ему меньше 18 лет, водитель должен иметь Разрешение на обучение на 6 месяцев до получения временной лицензии и наличие родителя, законного опекуна или работодателя, подтверждающего, что водитель имеет 40 часов опыта, и 10 из этих часов должны приходиться на «все более сложные обстоятельства». Если в возрасте до 18 лет на водителя с временными правами распространяются следующие ограничения:

  • Не допускается перевозка пассажиров, за исключением случаев, когда
    • Один из пассажиров — родитель
    • Законный опекун
    • Пассажиру должно быть не менее 21 года.
  • Может перевозить пассажиров без родителей в транспортном средстве, если они являются братьями и сестрами.
  • Запрещено управлять транспортным средством с 1:00 до 5:00 без сопровождения.
    • Родитель
    • Законный опекун
    • Лицо не моложе 21 года, имеющее права на управление транспортным средством данного класса.
  • Разрешается управлять транспортным средством с 1:00 до 5:00 утра до места работы или обратно или в рамках вашей работы, и вождение осуществляется по наиболее прямому маршруту.

Вышеуказанные ограничения не применяются, если у водителя есть лицензия «вне системы», ограниченная территориями, не подключенными к системе наземных автомагистралей или не подключенными к шоссе, где среднедневная интенсивность движения составляет 499 или более.
Водитель может подать заявление на получение временных прав, если он старше 18 лет или имеет временные права в течение 6 месяцев, не нарушал правила дорожного движения или не был осужден за неоднократное употребление алкоголя несовершеннолетними. [15]

Штат Аризона выдает новым водителям разрешение на обучение в возрасте 15 лет и 6 месяцев или старше. При наличии разрешения на обучение водитель должен иметь лицензию водителя в возрасте не менее 21 года. В 16 лет водитель может получить водительское удостоверение класса G (выпускное) после 20 часов вождения в дневное время и 10 часов вождения в ночное время, а также иметь разрешение на обучение в течение 6 месяцев. Водитель с водительским удостоверением категории G в течение первых 6 месяцев не может :

  • Езжайте с полуночи до 5 утра, если только
    • родитель или законный опекун с действующими правами класса A, B, C или D находится на переднем пассажирском сиденье
    • едет из или в
      • санкционированная деятельность, спонсируемая школой
      • санкционированная религиозная деятельность
      • место работы
      • семейная чрезвычайная ситуация
  • Управляйте одним или несколькими пассажирами в возрасте до 18 лет, за исключением случаев, когда
    • Пассажир(ы) - это брат(ы) водителя(ов)
    • родитель или законный опекун с действующими правами класса A, B, C или D находится на переднем пассажирском сиденье

В 18 лет водитель может подать заявление на получение прав класса D (недипломного образования). [16]

Арканзас

[ редактировать ]

В штате Арканзас используется поэтапная система лицензирования по возрасту: водителям, начинающим работу в возрасте старше 18 лет, не требуется иметь лицензию учащегося или лицензию среднего уровня, и они могут получить лицензию класса D после получения разрешения на обучение. [17]

Разрешение на обучение
Заявителю на получение разрешения на обучение должно быть не менее 14 лет, и он должен сдать экзамен на зрение и знания. Разрешение на обучение действительно в течение 1 года после завершения экзамена на знание и не может быть продлено. По истечении срока действия этого разрешения заявитель может получить лицензию Лернера, промежуточную лицензию или лицензию класса D в зависимости от возраста. Имея разрешение на обучение, они должны иметь лицензию водителя и быть не моложе 21 года на сиденье рядом с водителем.
Лицензия учащегося
Заявитель может получить лицензию учащегося, если ему от 14 до 16 лет и он должен получить разрешение на обучение. Имея лицензию учащегося, на сиденье рядом с водителем должен находиться лицензированный водитель не моложе 21 года.
Промежуточная лицензия
Заявитель может получить промежуточную лицензию, если ему от 16 до 18 лет и он должен получить разрешение на обучение. Ограничение вводится, если у заявителя нет лицензии учащегося в течение 6 месяцев. Если заявитель не имеет Лицензии учащегося с ограничением на 6 месяцев или не имеет Лицензии учащегося в течение 6 или более месяцев, разница добавляется в качестве ограничения. Вышеупомянутое ограничение заключается в том, что на сиденье рядом с водителем должен находиться лицензированный водитель не моложе 21 года. В 18-летие водитель может получить права класса D.

Все водители-новички в возрасте от 15 до 18 лет должны соблюдать закон штата Миссури о выдающихся водительских правах. [18]

Разрешение на обучение
Кандидат на получение разрешения на обучение должен быть в возрасте 15 лет и пройти проверку зрения, распознавание дорожных знаков и письменные тесты на экзаменационной станции для водителей дорожного патруля штата Миссури. Затем заявителя должен сопровождать опекун или другое квалифицированное лицо в офис лицензирования для подписания формы разрешения. Разрешение на обучение действительно в течение 1 года после подачи заявления в разрешительный орган и может быть продлено. Лица, имеющие разрешение на обучение, могут управлять автомобилем только при наличии в автомобиле квалифицированного лица (родителя, инструктора по вождению и т. д.).
Промежуточная лицензия
Если заявитель имел разрешение на обучение в течение как минимум 182 дней, получил 40 часов обучения вождению; Они могут сдать экзамен по вождению, который, если он будет сдан, даст им права среднего уровня. Владельцы прав среднего уровня имеют ограничения при вождении с лицами до 19 лет в автомобиле и ограничения на вождение с 1 до 5 часов ночи.
Полные водительские права до 21 года
Ему должно быть 18 лет, и он должен еще раз пройти тесты на зрение и распознавание дорожных знаков. Никаких особых ограничений.

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Жители Нью-Джерси, у которых никогда не было водительских прав, должны следовать программе Graduated Driver License (GDL) штата Нью-Джерси, чтобы получить свои водительские права. первые неограниченные базовые водительские права. GDL предназначен для того, чтобы дать новым водителям расширенное пошаговое обучение и опыт вождения на пути к получению базовых водительских прав. Доказано, что GDL спасает жизни новых водителей и их пассажиров. [19]

Австралия

[ редактировать ]

Поэтапное водительское удостоверение (GDL) впервые началось в Австралии в середине 1960-х годов, когда Новый Южный Уэльс ввел временные лицензии 4 января 1966 года. Ученические права использовались с 1952 года. Предварительный этап длился 12 месяцев и имел ограничение скорости 40 миль в час. Сегодня во всех австралийских штатах водители, недавно получившие лицензию, по закону обязаны демонстрировать P-таблички в течение разного периода времени. P обычно представляет собой красную или зеленую букву на белом фоне или белую букву на красном или зеленом фоне (только в штате Виктория и Западная Австралия). В Новом Южном Уэльсе и Виктории существует два класса временных лицензий: красные P-таблички действительны в течение первого года после прохождения теста учащегося, а затем, после прохождения компьютерного теста, они становятся зелеными в течение двух-трех лет. Западной Австралии требуется шесть месяцев красных P-табличек, где временные водители находятся под комендантским часом с 12:00 до 5:00, и полтора года зеленых P-табличек.

1 июля 2000 года Новый Южный Уэльс ввел трехэтапную схему поэтапного лицензирования (GLS). [ нужна ссылка ]

  • Первый этап - это лицензия учащегося с требованием отработать 50 часов вождения под присмотром (увеличено до 120 часов с 1 июля 2007 г.).
  • Второй этап — это лицензия P1 с испытательным сроком на один год (с красными табличками P).
  • Третий этап — это трехлетняя испытательная лицензия P2 (с зелеными табличками P).

1 июля 2010 года Виктория представила систему поэтапного лицензирования (GLS). [ нужна ссылка ]

  • Первый этап — это лицензия P1 с испытательным сроком на один год (с красными табличками P).
  • Второй этап — это трехлетняя испытательная лицензия P2 (с зелеными табличками P).
  • Водителям P1 запрещено использовать любой мобильный телефон, запрещено буксировать, за исключением работы или под присмотром, и они могут перевозить не более одного пассажира в возрасте от 16 до 22 лет, за исключением случаев, когда пассажиры являются ближайшими родственниками. члены.

Для перехода на следующий этап лицензирования потребуется хороший опыт вождения.

С июля 2007 года новые водительские права Квинсленда имеют новые ограничения для лиц младше 25 лет. Учащиеся должны сначала зарегистрировать 100 часов опыта вождения (из которых 10 должны быть пройдены в ночное время), прежде чем сдавать практический экзамен по вождению. Учащиеся могут повысить этот опыт, посещая профессиональные уроки, которые считаются в 3 раза больше часов, продолжительностью до 10 часов (или 30 часов журнала). По истечении одного года временные водители должны пройти тест на восприятие опасности, чтобы перейти от красного на зеленые P-Plates, где раньше требовался только трехлетний срок действия. Новые ограничения также запрещают любому обладателю временной лицензии Квинсленда младше 25 лет перевозить более одного пассажира в возрасте до 21 года, который не является ближайшим членом семьи, с 23:00 до 5:00. [ нужна ссылка ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии с 1987 года действует система ступенчатых водительских прав. Процесс получения полных водительских прав на легковые автомобили в Новой Зеландии: [20]

  1. Теоретический тест в возрасте не менее 16 лет.
  2. Лицензия учащегося: 6 месяцев.
  3. Практический тест в возрасте минимум 16 лет 6 месяцев.
  4. Ограниченные права: 12 месяцев (с углубленным курсом вождения) или 18 месяцев (без углубленного курса вождения).
  5. Практический тест в возрасте не менее 17 лет 6 месяцев или 18 лет, в зависимости от того, проходит ли водитель курсы повышения квалификации.
  1. ^ «Подростки и начинающие водители» . ГСА . 7 июля 2017 г.
  2. ^ Бейтс, Линдел; Уотсон, Барри; Кинг, Марк (2010). «Необходимые часы практики для начинающих водителей: сравнение двух австралийских юрисдикций» (PDF) . Журнал исследований безопасности . 41 (2): 93–97. дои : 10.1016/j.jsr.2010.02.006 . hdl : 10072/48467 . ПМИД   20497794 .
  3. ^ Автореннейм (31 октября 2018 г.). «Сайт Министерства дорожного движения» . БФ17 . Проверено 25 мая 2019 г.
  4. ^ «Вождение с испытательным сроком | Юридическая консультация ADAC» . www.adac.de (на немецком языке) . Проверено 25 мая 2019 г.
  5. ^ «Подайте заявку на получение первых временных водительских прав» . gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 5 сентября 2014 г.
  6. ^ «Обучающиеся водители на автомагистралях с 4 июня 2018 года» . Gov.uk. ​Правительство Великобритании. Март 2018 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
  7. ^ «Теоретический тест по автомобилям и мотоциклам» . Gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 5 сентября 2014 г.
  8. ^ «Практический экзамен по вождению автомобиля» . Gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 5 сентября 2014 г.
  9. ^ «Вождение автомобиля до получения полных прав» . Gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 5 сентября 2014 г.
  10. ^ «Пасс Плюс» . Gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 5 сентября 2014 г.
  11. ^ «Я собираюсь получить водительские права» . Transportstyrelsen.se . Транспортстирелсен . Проверено 28 июля 2022 г.
  12. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. 2017. Снижение количества аварий с участием легковых транспортных средств, связанных с превышением скорости . Исследование безопасности NTSB/SS-17/01. Вашингтон, округ Колумбия. (Таблица 9, стр. 51)
  13. ^ «Закон STANDUP ~ S. 528/HR 1515» . SafeRoads4Teens. 2009. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  14. ^ Совет национальной безопасности. (2017) Состояние безопасности – отчет по штатам. Итаска, Иллинойс. п. 19. Доступ по адресу: http://www.nsc.org/NSCDocuments_Advocacy/State-of-Safety/State-Report.pdf. Архивировано 28 июля 2017 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Штат Аляска. «Руководство водителя» (PDF) . Департамент администрации . Отдел автотранспортных средств. стр. 7–9 . Проверено 23 декабря 2019 г.
  16. ^ Руководство по водительским правам штата Аризона (PDF) . Департамент транспорта Аризонии. стр. 11–13 . Проверено 23 декабря 2019 г.
  17. ^ Учебное пособие по водительским правам Арканзаса (PDF) (8-е изд.). Штат Арканзас. стр. 16–18 . Проверено 23 декабря 2019 г.
  18. ^ «Закон о водительских правах» . Департамент доходов штата Миссури . Проверено 19 июня 2021 г.
  19. ^ https://www.state.nj.us/mvcbiz/pdf/About/GDLBrochure.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  20. ^ «Требования к водительскому удостоверению» . 07.08.2017 . Проверено 1 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23d1d68a6d4991d8bbf1b3173ad57da__1716512040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/da/e23d1d68a6d4991d8bbf1b3173ad57da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graduated driver licensing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)