Jump to content

Неправильное вождение

Водитель по встречной полосе в Германии (2017, в центре)
Во многих юрисдикциях на съездах с автомагистралей вывешиваются знаки «Неправильный путь», чтобы предотвратить движение по встречной полосе. Иногда на съездах с автострад их объединяют знаками «Въезд запрещен» и «Одностороннее движение».
Смертельные случаи из-за неправильного вождения в США с 1996 по 2000 год.

Вождение по встречной полосе (WWD), также известное как встречное вождение , представляет собой движение автомобиля против направления движения . Это может произойти на дорогах с односторонним или двусторонним движением , а также на автостоянках и гаражах , и может быть вызвано невнимательностью водителя или нарушением его функций, а также недостаточной или запутанной дорожной разметкой или указателями . [1] или водитель из страны с правосторонним движением, не привыкший к вождению в стране с левосторонним движением (см. Левостороннее и правостороннее движение ), и наоборот. Люди намеренно едут в неправильном направлении, потому что пропустили съезд, в поисках острых ощущений или в качестве короткого пути. [2]

Вождение по встречной полосе особенно опасно на разделенном шоссе , особенно на автостраде ; более высокие скорости, типичные для таких дорог, означают, что движение по встречной полосе неизменно приводит к лобовому столкновению . [3] Об этом также свидетельствует ряд опубликованных в Интернете видеороликов, на которых запечатлен точный момент выезда на встречную полосу и последующего лобового столкновения. [4] В Соединенных Штатах ежегодно около 355 человек погибают в авариях, вызванных тем, что водители двигались по шоссе не в том направлении. [5] [6] Учитывая в среднем 265 аварий со смертельным исходом на WWD, можно рассчитать 1,34 погибших на одно ДТП со смертельным исходом на WWD. Значимость такого рода аварий подтверждается, если это число сравнить с коэффициентом смертности на одну аварию со смертельным исходом, равным 1,10 для всех других типов аварий, что означает, что на 24 смертельных случая на 100 аварий со смертельным исходом в авариях WWD больше, чем в авариях со смертельным исходом в целом. [7] Большинство водителей, выезжающих на разделенное шоссе или съезд в неправильном направлении, исправляют ситуацию, разворачиваясь. [6]

В зависимости от юрисдикции WWD является наказуемым правонарушением. В Новой Зеландии WWD считается неосторожным вождением и может повлечь за собой тюремное заключение на срок до 5 лет и/или штраф в размере до 10 000 новозеландских долларов . [ нужна ссылка ]

Усилия по сокращению числа случаев неправильного вождения

[ редактировать ]

Одной из целей дорожного строительства является сокращение числа случаев неправильного вождения. [1] Поэтому многие страны, в том числе США, Япония и Канада, приложили большие усилия для борьбы с этой проблемой, особенно в последние годы.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национального совета по безопасности на транспорте Отчет о специальном расследовании дорожного движения

[ редактировать ]

В последние годы эта тема безопасности вновь привлекла внимание в Соединенных Штатах. При этом Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал специальный отчет о расследовании неправильного вождения, в котором определены соответствующие меры безопасности для предотвращения столкновений с встречным движением на высокоскоростных разделенных автомагистралях. Одной из важных частей этого отчета является раздел 4, в котором представлены рекомендации для различных агентств, включая Федеральное управление шоссейных дорог и НАБДД , по устранению столкновений на встречных полосах.

Национальный саммит по неправильному вождению 2013 г.

[ редактировать ]

Первый национальный саммит по неправильному вождению прошел 18 и 19 июля 2013 года в Университетском центре Морриса (MUC) Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле (SIUE). Целью этого саммита, спонсируемого Центром транспорта штата Иллинойс (ICT) и Департаментом транспорта штата Иллинойс (IDOT), было предоставить практикующим специалистам и исследователям платформу для обмена идеями, оценки текущих контрмер и разработки передового опыта по сокращению количества правонарушений. аварий и происшествий с помощью подхода 4E (инжиниринг, образование, правоприменение и реагирование на чрезвычайные ситуации).

Чтобы повысить качество этого саммита, значительное количество участников было собрано вместе для обсуждения различных тем во время индивидуальных презентаций, а также для участия в более широких тематических групповых дискуссиях. В целом в этом саммите приняли участие около 130 участников из 23 штатов, в том числе из штатов, которые уже внедрили и протестировали различные контрмеры, а также из тех, в которых неправильное вождение вызывает серьезную озабоченность.

Организаторы саммита также опубликовали протокол саммита в мае 2014 года, который содержит все презентации, а также результаты анкеты, разосланной всем участникам с целью сбора последней информации о текущих методах смягчения проблем, связанных с неправильным вождением. [8] Результаты Саммита, наряду с дополнительными исследованиями и усилиями по расследованию, привели к подготовке и публикации «Руководства по уменьшению количества аварий с неправильным движением на автострадах», созданного совместными усилиями IDOT, ICT и FHWA .

Руководство по вождению по встречной полосе

[ редактировать ]

В мае 2014 года ICT и IDOT опубликовали Рекомендации по снижению количества аварий на автострадах, выехавших на встречную полосу. [9] Исследователи составили руководство, проанализировав предыдущие исследования, оценив текущую практику и изучив национальные и государственные стандарты проектирования и руководства, относящиеся к WWD. Исследовательская группа также получила важную информацию на Национальном саммите по неправильному вождению, организованном IDOT и SUIE в рамках этого проекта в июле 2013 года.

Обзор дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом при неправильном вождении в США

[ редактировать ]

В августе 2014 года Институт инженеров транспорта опубликовал статью, в которой представлен обзор общей тенденции аварий со смертельным исходом WWD в Соединенных Штатах; обсудить общие характеристики аварий со смертельным исходом WWD; и обозначить существенные способствующие факторы. [10] Исследователи обнаружили, что в среднем в США в течение 8-летнего периода с 2004 по 2011 год ежегодно происходило 269 аварий со смертельным исходом, в результате которых погибло 359 человек. Было обнаружено, что на Техас , Калифорнию и Флориду приходится наибольшее количество смертельных случаев WWD. аварий и смертельных исходов и составляют почти треть общенациональных показателей.

Резюме ATSSA по неправильному вождению

[ редактировать ]

Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения (ATSSA) в феврале 2014 года опубликовала документ под названием «Новые меры безопасности при вождении по неправильному пути», который был разработан в рамках краткого изложения различных тематических исследований, целью которых является предоставление специалистам в области транспорта хорошее понимание инцидентов WWD и новых мер безопасности. Помимо объединения имеющейся информации в одном документе, для каждого тематического исследования были предложены контакты, чтобы помочь читателям получить как минимум дополнительную дополнительную информацию о каждой рассматриваемой ими контрмере. [11]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

У Альянса автомагистралей Окленда есть собственная концепция сокращения числа случаев неправильного вождения, согласно которой модификация светофоров заменяет сплошной круглый зеленый свет зеленой стрелкой в ​​местах, где поворот запрещен. В результате это позволяет убрать знаки, запрещающие повороты, и уменьшить беспорядок. В марте 2018 года Альянс автомагистралей Окленда выиграл новозеландскую премию 3M за инновации в области безопасности дорожного движения за 2018 год. [12] [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б США Национальный совет по безопасности на транспорте (11 декабря 2012 г.). «Вождение по встречной полосе» (PDF) . Специальный отчет о расследовании 12/01 . США Национальное управление безопасности дорожного движения . стр. 1–77 . Проверено 9 июня 2013 г.
  2. ^ «Водители, ездящие по встречной полосе: Почему они мчатся навстречу / Все совершенно безмозглые кучеры? (на немецком языке). Зеркало. 4 декабря 1978 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  3. ^ Чжоу, Хуаго; Чжао, Цзигуан; Фрис, Райан; Пур-Рухоламин, Махди (2014). Статистические характеристики аварий при неправильном движении на автострадах штата Иллинойс . 93-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям. Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 22 января 2015 г.
  4. ^ «Что делать, если навстречу вам едет водитель встречного движения, чтобы избежать катастрофического столкновения» . Внутреннее издание . 23 мая 2017 г. Проверено 2 июля 2024 г.
  5. ^ Пур-Рухоламин, Махди; Чжоу, Хуаго; Шоу, Джеффри; Тобиас, Присцилла (2015). Текущая практика мер безопасности при авариях при неправильном движении . 94-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям. Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 22 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Молер, Стив (2002). «Стоп. Ты идешь не туда» . Дороги общего пользования . 66 (2). Федеральное управление автомобильных дорог , Министерство транспорта США . Проверено 24 марта 2011 г.
  7. ^ Пур-Рухоламин, Махди; Чжоу, Хуаго; Чжан, Бэйцзя; Турочий, Род (2016). Комплексный анализ аварий при неправильном движении на автомагистралях штата Алабама . 95-е ежегодное собрание Совета по транспортным исследованиям. Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 1 марта 2016 г.
  8. ^ Чжоу, Хуаго; Пур-Рухоламин, Махди (май 2014 г.). Материалы Национального саммита по неправильному вождению 2013 г. (PDF) . Центр транспорта Иллинойса и Департамент транспорта Иллинойса . Проверено 23 января 2015 г.
  9. ^ Чжоу, Хуаго; Пур-Рухоламин, Махди (май 2014 г.). Рекомендации по уменьшению количества аварий на автострадах, направленных против направления движения . Центр транспорта Иллинойса и Департамент транспорта Иллинойса . Проверено 23 января 2015 г.
  10. ^ Баратян-Горги, Фатима; Чжоу, Хуаго; Шоу, Джеффри (2014). «Обзор аварий со смертельным исходом при неправильном вождении в Соединенных Штатах» . ИТЭ . 84 (8). Институт инженеров транспорта . Проверено 23 февраля 2015 г.
  11. ^ Чжоу, Хуаго; Пур-Рухоламин, Махди; Джалайер, Мохаммед (февраль 2014 г.). Новые меры безопасности при вождении по встречной полосе . Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения . Проверено 4 марта 2015 г.
  12. ^ Байсет, Р.; Стивенс, А. (март 2015 г.). «Борьба с нарушением правил движения водителей на разделенных проезжих частях» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Альянс автомагистралей Окленда получил высшую награду за безопасность» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 2 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a84046c5ff23c047d4f0274e1f8b437__1722811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/37/7a84046c5ff23c047d4f0274e1f8b437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrong-way driving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)