Jump to content

Нажмите на него или билет

Калифорнийская версия кампании включает широкое размещение этих дорожных знаков.

Click It or Ticket — это кампания Национальной администрации безопасности дорожного движения, направленная на увеличение использования ремней безопасности среди молодежи в Соединенных Штатах . Кампания в значительной степени опирается на таргетированную рекламу, ориентированную на подростков и молодых людей.

Кампания Click It or Ticket существует на уровне штата уже много лет. В 1993 году губернатор Джим Хант начал кампанию в Северной Каролине в сочетании с « законом о первичных правоприменениях в отношении ремней безопасности », который позволяет сотрудникам правоохранительных органов выдавать предписания о ремнях безопасности, не обнаруживая другого правонарушения. С тех пор эту кампанию переняли и другие штаты. В мае 2002 года в десяти штатах, проводивших наиболее масштабные кампании, за четырехнедельный период наблюдалось увеличение использования ремней безопасности на 8,6 процентных пункта, с 68,5% до 77,1% (Solomon, Ulmer & Preusser, 2002). [ не удалось пройти проверку ]

Click It или баннер, спонсируемый билетами, на Виргинских островах США.

До 1980 года использование ремней безопасности в Соединенных Штатах сохранялось на уровне около 11%, несмотря на волонтерские и образовательные кампании на местном уровне, уровне округов и штатов. В период с 1980 по 1984 год отдельные организации, программы общественного образования, стимулы и изменения в политике стремились расширить использование ремней безопасности. Однако эти усилия не смогли существенно повлиять на использование ремней безопасности в крупных мегаполисах, и к концу усилий национальный уровень использования ремней безопасности достиг лишь 15%. [1]

В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об обязательном использовании ремней безопасности, а к 1990 году этому примеру последовали 37 других штатов. Подавляющее большинство этих законов были «вторичными законами о ремнях безопасности», что означало, что офицер должен был заметить еще одно нарушение правил дорожного движения, прежде чем выдать штраф за нарушение правил использования ремня безопасности. Несмотря на это, уровень использования в стране вырос с 15% до 50%. [1]

Методы кампании

[ редактировать ]

Доказано, что ремни безопасности являются одним из наиболее эффективных устройств безопасности в транспортных средствах. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только в 2017 году ремни безопасности спасли около 14 955 жизней. Несмотря на эти цифры, некоторые люди все еще не могут пристегнуться, подвергая риску свою жизнь и жизнь других. Просвещение общественности о важности использования ремней безопасности имеет решающее значение. Пристегиваясь ремнем безопасности, люди значительно снижают риск серьезных травм или смерти в случае аварии. Речь идет не только о подчинении закону; речь идет о принятии ответственности за свою безопасность и безопасность других.

Кампания «Нажми или билет» — это общенациональная инициатива, направленная на увеличение использования ремней безопасности посредством сочетания образования и правоприменения. Она была запущена НАБДД в 1993 году и с тех пор стала широко признанной и эффективной кампанией. Основная цель кампании — напомнить водителям и пассажирам, что законы о ремнях безопасности строго соблюдаются, и несоблюдение их может повлечь за собой штрафы и пени. Правоохранительные органы играют решающую роль в этой кампании, проводя меры по обеспечению соблюдения требований к ремням безопасности и повышая видимость на дорогах.

В национальной телевизионной рекламе [выходящей в эфир] на нескольких крупных телеканалах показаны люди, едущие в нескольких регионах страны без пристегнутых ремней безопасности. Они получают билет, а затем пристегиваются. Реклама [появляется] в основном в программах, охватывающих большую аудиторию подростков и молодых людей, особенно мужчин. В число программ входят Fear Factor , WWE Smackdown, Major League Baseball , финал конференции NBA , NASCAR Live и Indy 500 . [2]

Кампания также подчеркивает строгое соблюдение законов о ремнях безопасности, в частности «Основных законов о ремнях безопасности», которые позволяют сотрудникам правоохранительных органов выдавать предписания о ремнях безопасности, не обнаруживая другого правонарушения. Нью-Гэмпшир , штат с исторически самым низким уровнем использования ремней безопасности, [3] Это единственный штат, где нет закона о ремнях безопасности для взрослых. В Массачусетсе , штате, занимающем второе место по показателю использования ремней безопасности, действует только вторичный закон о ремнях безопасности, который требует от офицеров констатировать еще одно нарушение правил вождения, прежде чем выдавать предписание о ремнях безопасности. Обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности обоих типов должно стать возможным благодаря контрольно-пропускным пунктам и патрулям насыщения, которые будут выявлять нарушения законов о ремнях безопасности и безопасности детей-пассажиров.

Знак с переменным сообщением и надписью «Щелкни или билет» на бульваре Гарден-Стейт в Нью-Джерси.

Цифры, опубликованные Министерством транспорта США после усиления рекламной и правоприменительной кампании 19 мая 2003 года, показали, что «национальное использование ремней среди молодых мужчин и женщин в возрасте 16-24 лет увеличилось с 65% до 72% и с 73% до 80 лет». % соответственно, в то время как использование ремней среди населения в целом увеличилось с 75% до 79%». [2]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противодействие этим усилиям в первую очередь основано на убеждении, что требование пристегиваться ремнем безопасности является нарушением гражданских прав . Например, профессор Уолтер Э. Уильямс из Университета Джорджа Мейсона пишет: «Дело в том, имеет ли правительство право принуждать нас заботиться о себе. Если есть то, что мы хотим, это наше дело, а не правительство, то почему оно должно мы согласны с тем, что правительство заставляет нас пристегиваться ремнями безопасности?» [4] Журналист Скотт Индрисек усиленно работает над противодействием усилиям по обязательному использованию ремней безопасности, которые он называет «черным пятном на Америке». Дополнительные возражения касаются утверждения, что ремень безопасности является медицинским устройством, и поскольку человек имеет право принимать собственные медицинские решения, ему также должно быть разрешено принимать собственные решения относительно ношения ремня безопасности. [5]

В Мэриленде бывший губернатор Роберт Эрлих выступил против использования прожекторов, используемых полицейскими для наблюдения за транспортными средствами в ночное время, чтобы определить, используются ли ремни безопасности, на том основании, что это нарушает конфиденциальность . Ночное правоприменение было приостановлено по требованию губернатора. [6] Ночное правоприменение было возобновлено преемником Эрлиха Мартином О'Мэлли через несколько часов после того, как О'Мэлли вступил в должность в январе 2007 года.

Во время пандемии COVID-19, увидев, что приказы/постановления о ношении масок сравнивают с законами о ремнях безопасности, многие штаты в 2021 году попытались отменить свои законы о ремнях безопасности. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Институт социального маркетинга – Истории успеха – Нажмите или билет» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 30 мая 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Служба новостей» . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 г. Проверено 30 мая 2004 г.
  3. ^ NHSTA (январь 2007 г.). «Факты безопасности дорожного движения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2007 г.
  4. ^ «Нажмите или билет» . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 г. Проверено 30 мая 2004 г.
  5. ^ «Дело и мнения FindLaw's IN» .
  6. ^ State Net - Служба законодательной и нормативной информации
  7. ^ «Комитет Палаты представителей поддерживает законопроект, который ослабит закон Северной Дакоты о ремнях безопасности - InForum | Новости Фарго, Мурхеда и Вест-Фарго, погода и спорт» . 28 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a40d15e38fcd70e1e0f552a50d8b93b__1723069440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/3b/8a40d15e38fcd70e1e0f552a50d8b93b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Click It or Ticket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)