Нажмите на него или билет
Click It or Ticket — это кампания Национальной администрации безопасности дорожного движения, направленная на увеличение использования ремней безопасности среди молодежи в Соединенных Штатах . Кампания в значительной степени опирается на таргетированную рекламу, ориентированную на подростков и молодых людей.
Кампания Click It or Ticket существует на уровне штата уже много лет. В 1993 году губернатор Джим Хант начал кампанию в Северной Каролине в сочетании с « законом о первичных правоприменениях в отношении ремней безопасности », который позволяет сотрудникам правоохранительных органов выдавать предписания о ремнях безопасности, не обнаруживая другого правонарушения. С тех пор эту кампанию переняли и другие штаты. В мае 2002 года в десяти штатах, проводивших наиболее масштабные кампании, за четырехнедельный период наблюдалось увеличение использования ремней безопасности на 8,6 процентных пункта, с 68,5% до 77,1% (Solomon, Ulmer & Preusser, 2002). [ не удалось пройти проверку ]
История
[ редактировать ]До 1980 года использование ремней безопасности в Соединенных Штатах сохранялось на уровне около 11%, несмотря на волонтерские и образовательные кампании на местном уровне, уровне округов и штатов. В период с 1980 по 1984 год отдельные организации, программы общественного образования, стимулы и изменения в политике стремились расширить использование ремней безопасности. Однако эти усилия не смогли существенно повлиять на использование ремней безопасности в крупных мегаполисах, и к концу усилий национальный уровень использования ремней безопасности достиг лишь 15%. [1]
В 1984 году Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон об обязательном использовании ремней безопасности, а к 1990 году этому примеру последовали 37 других штатов. Подавляющее большинство этих законов были «вторичными законами о ремнях безопасности», что означало, что офицер должен был заметить еще одно нарушение правил дорожного движения, прежде чем выдать штраф за нарушение правил использования ремня безопасности. Несмотря на это, уровень использования в стране вырос с 15% до 50%. [1]
Методы кампании
[ редактировать ]Доказано, что ремни безопасности являются одним из наиболее эффективных устройств безопасности в транспортных средствах. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только в 2017 году ремни безопасности спасли около 14 955 жизней. Несмотря на эти цифры, некоторые люди все еще не могут пристегнуться, подвергая риску свою жизнь и жизнь других. Просвещение общественности о важности использования ремней безопасности имеет решающее значение. Пристегиваясь ремнем безопасности, люди значительно снижают риск серьезных травм или смерти в случае аварии. Речь идет не только о подчинении закону; речь идет о принятии ответственности за свою безопасность и безопасность других.
Кампания «Нажми или билет» — это общенациональная инициатива, направленная на увеличение использования ремней безопасности посредством сочетания образования и правоприменения. Она была запущена НАБДД в 1993 году и с тех пор стала широко признанной и эффективной кампанией. Основная цель кампании — напомнить водителям и пассажирам, что законы о ремнях безопасности строго соблюдаются, и несоблюдение их может повлечь за собой штрафы и пени. Правоохранительные органы играют решающую роль в этой кампании, проводя меры по обеспечению соблюдения требований к ремням безопасности и повышая видимость на дорогах.
В национальной телевизионной рекламе [выходящей в эфир] на нескольких крупных телеканалах показаны люди, едущие в нескольких регионах страны без пристегнутых ремней безопасности. Они получают билет, а затем пристегиваются. Реклама [появляется] в основном в программах, охватывающих большую аудиторию подростков и молодых людей, особенно мужчин. В число программ входят Fear Factor , WWE Smackdown, Major League Baseball , финал конференции NBA , NASCAR Live и Indy 500 . [2]
Кампания также подчеркивает строгое соблюдение законов о ремнях безопасности, в частности «Основных законов о ремнях безопасности», которые позволяют сотрудникам правоохранительных органов выдавать предписания о ремнях безопасности, не обнаруживая другого правонарушения. Нью-Гэмпшир , штат с исторически самым низким уровнем использования ремней безопасности, [3] Это единственный штат, где нет закона о ремнях безопасности для взрослых. В Массачусетсе , штате, занимающем второе место по показателю использования ремней безопасности, действует только вторичный закон о ремнях безопасности, который требует от офицеров констатировать еще одно нарушение правил вождения, прежде чем выдавать предписание о ремнях безопасности. Обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности обоих типов должно стать возможным благодаря контрольно-пропускным пунктам и патрулям насыщения, которые будут выявлять нарушения законов о ремнях безопасности и безопасности детей-пассажиров.
Успех
[ редактировать ]Цифры, опубликованные Министерством транспорта США после усиления рекламной и правоприменительной кампании 19 мая 2003 года, показали, что «национальное использование ремней среди молодых мужчин и женщин в возрасте 16-24 лет увеличилось с 65% до 72% и с 73% до 80 лет». % соответственно, в то время как использование ремней среди населения в целом увеличилось с 75% до 79%». [2]
Оппозиция
[ редактировать ]Противодействие этим усилиям в первую очередь основано на убеждении, что требование пристегиваться ремнем безопасности является нарушением гражданских прав . Например, профессор Уолтер Э. Уильямс из Университета Джорджа Мейсона пишет: «Дело в том, имеет ли правительство право принуждать нас заботиться о себе. Если есть то, что мы хотим, это наше дело, а не правительство, то почему оно должно мы согласны с тем, что правительство заставляет нас пристегиваться ремнями безопасности?» [4] Журналист Скотт Индрисек усиленно работает над противодействием усилиям по обязательному использованию ремней безопасности, которые он называет «черным пятном на Америке». Дополнительные возражения касаются утверждения, что ремень безопасности является медицинским устройством, и поскольку человек имеет право принимать собственные медицинские решения, ему также должно быть разрешено принимать собственные решения относительно ношения ремня безопасности. [5]
В Мэриленде бывший губернатор Роберт Эрлих выступил против использования прожекторов, используемых полицейскими для наблюдения за транспортными средствами в ночное время, чтобы определить, используются ли ремни безопасности, на том основании, что это нарушает конфиденциальность . Ночное правоприменение было приостановлено по требованию губернатора. [6] Ночное правоприменение было возобновлено преемником Эрлиха Мартином О'Мэлли через несколько часов после того, как О'Мэлли вступил в должность в январе 2007 года.
Во время пандемии COVID-19, увидев, что приказы/постановления о ношении масок сравнивают с законами о ремнях безопасности, многие штаты в 2021 году попытались отменить свои законы о ремнях безопасности. [7]
См. также
[ редактировать ]- Clunk Click каждую поездку
- Законодательство о ремнях безопасности
- Законодательство о ремнях безопасности в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Служба новостей» . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 г. Проверено 30 мая 2004 г.
- ^ NHSTA (январь 2007 г.). «Факты безопасности дорожного движения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2007 г.
- ^ «Нажмите или билет» . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 г. Проверено 30 мая 2004 г.
- ^ «Дело и мнения FindLaw's IN» .
- ^ State Net - Служба законодательной и нормативной информации
- ^ «Комитет Палаты представителей поддерживает законопроект, который ослабит закон Северной Дакоты о ремнях безопасности - InForum | Новости Фарго, Мурхеда и Вест-Фарго, погода и спорт» . 28 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт кампании (NHTSA.gov)
- TrafficSafetyMarketing.gov (содержит официальные материалы кампании)
- Click It или Ticket готовы к запуску при сильной поддержке
- Нажмите на него или билет
- Уолтер Уильямс о Click It or Ticket, заархивировано 10 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- Социальный маркетинг
- Законы о ремнях безопасности для всех 50 штатов и ссылки на веб-сайты штатов