Управление дорожным движением

- Информацию о дорожном движении см. в различных статьях в разделе «Управление дорожным движением» .
Управление дорожным движением предполагает направление движения транспортных средств и пешеходов вокруг зоны строительства, аварии или другого нарушения дорожного движения, обеспечивая тем самым безопасность групп реагирования на чрезвычайные ситуации, строителей и населения в целом.
Управление дорожным движением также включает использование систем видеонаблюдения и других средств наблюдения за дорожным движением местными или государственными органами дорожного движения для управления транспортными потоками и предоставления рекомендаций относительно заторов на дорогах .
Техников по управлению дорожным движением (TCT) или инспекторов управления дорожным движением (TCS) часто называют «человечками-леденцами» (обычно это название применяется только к TCT, работающим рядом со школами и помогающим ученикам переходить дорогу) из-за появления на них знаков «Стоп/Медленнее» , известных как как «Стоп летучие мыши». [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]Управление дорожным движением — это работа на открытом воздухе, днем или ночью, в течение долгих часов в любую погоду, и она считается опасной профессией из-за высокого риска столкновения с проезжающими транспортными средствами. Оборудование для обеспечения безопасности жизненно важно. Усталость является большой проблемой, поскольку уставшие TCT могут забыть следить за движением транспорта или случайно переключить биту «Стоп» в положение «Медленно». Многих водителей раздражает нарушение маршрута, а некоторые настроены достаточно асоциально, чтобы нацелиться на регулировщиков. Другие водители просто не уделяют должного внимания дороге, часто из-за использования мобильных (сотовых) телефонов или из-за усталости от ночной смены на работе. Многие из них превышают разрешенную скорость.
Обычно рабочее место устанавливается с предупреждающими знаками задолго до фактического рабочего места. Это может включать (в Австралии) « Впереди дорожные работы », временные ограничения скорости, « Символ рабочего » (стилизованный рабочий с кучей обломков, черный силуэт на световозвращающем оранжевом фоне), « Снизить скорость », « Статус полосы движения табло » ( указывающие, что некоторые полосы на многополосной дороге будут закрыты), « Приготовьтесь остановиться » и предупреждающие знаки, сообщающие о том, что происходит (например, «Вода через дорогу» , «Въезд грузовиков » и «Впереди работы на линии электропередачи» ). Если полосы движения закрыты, можно использовать большие мигающие стрелки (стрелки) на прицепах или специализированных транспортных средствах, чтобы предупредить автомобилистов о необходимости переехать. Автомобилистам будет сообщено о том, что они покидают рабочую площадку, по восстановлению скорости и знакам « Окончание дорожных работ ».
На рабочей площадке обычно закрывается часть дороги для рабочей зоны. То, как это делается, зависит от типа дороги: на многополосной дороге одна или несколько полос будут перекрыты, а движение транспорта будет объединено с оставшимися полосами движения с использованием конусов , знаков « Шеврон » и досок со стрелками, чтобы направлять автомобилистов. . На широкой дороге (более 3 метров на полосу в Австралии) движение транспорта можно «направить» вокруг рабочей зоны, используя конусы для определения новой осевой линии дороги и еще одну линию конусов вокруг рабочей зоны, чтобы создать так называемый встречный поток. . Иногда приходится перекрывать дорогу и объезжать движение.
Часто дорога недостаточно широка, чтобы пропустить встречные потоки транспорта мимо рабочей зоны. Затем необходимо использовать регулировщиков, удерживающих весла или биты « Стоп/медленно», для выполнения операций челночного потока, при которых каждый поток по очереди пропускает мимо рабочей зоны. При работах в высокоскоростных или опасных зонах (по решению органа местного самоуправления) могут использоваться переносные светофоры или шлагбаумы , чтобы оградить регулировщика от опасности быть сбитым автомобилем. На регулируемых перекрестках может возникнуть необходимость отключить светофоры . В этом случае для контроля над перекрестком направляется полиция.
Иногда на проезжей части с двусторонним движением необходимо перенаправить одну проезжую часть на встречную, образуя « противоток ». Это невозможно сделать «на лету», поскольку речь идет о высокоскоростном (более 100 км/ч) и интенсивном (500–1000 автомобилей в час) движении, что создает огромный риск для работников. В этом случае предупреждающие знаки будут установлены за несколько недель или даже месяцев, а новые полосы движения будут обозначены столбиками, прочно прикрепленными к основанию дороги, обычно ночью, когда ожидается минимальное движение транспорта. программируемой Знаки с переменной информацией могут использоваться в стратегически важных местах для информирования автомобилистов.
Международные перспективы
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]
Управление дорожным движением регулируется австралийским стандартом AS 1742.3 – 2009, а также его изменениями в штатах. Управление рисками регулируется стандартом AS/NZS 4360:1999. Регулировщики дорожного движения обязаны носить одежду повышенной видимости , соответствующую австралийскому стандарту AS/NZS 4602:1999.
Во всех австралийских тренировках особое внимание уделяется личной безопасности. Это варьируется от правильной одежды до обучения правильному поведению (например, всегда стоять лицом к встречному транспорту). Одежда считается частью СИЗ — средств индивидуальной защиты, которые включают в себя ботинки со стальными колпаками, солнцезащитный крем, широкополые шляпы, перчатки и солнцезащитные очки.
Процесс управления дорожным движением обычно начинается с плана управления дорожным движением. Бригада управления дорожным движением может состоять из одного человека, выполняющего простой объезд или закрытие тупика, или до нескольких бригад из двух или трех человек для выполнения сложной задачи. Одним из примеров такой сложной задачи является перевозка очень широких грузов, занимающая все доступное пространство на протяжении нескольких километров, обычно по магистральной дороге или шоссе. В этих случаях пострадавшие дороги могут быть закрыты или иметь встречное движение в течение всего дня, создавая огромные неудобства для автомобилистов. Управление событием включает в себя мониторинг и закрытие всех перекрестков, остановку/замедление движения транспортных потоков через частично закрытые перекрестки и объезды. Количество требуемых вывесок может быть ошеломляющим: на установку уйдет несколько часов. одной бригады из двух человек с одной машиной Обычно для большинства работ достаточно .

Не все TC работают в специализированных компаниях по управлению дорожным движением. Многие строительные компании и государственные органы используют собственную систему управления дорожным движением. В этих случаях ТК будут работать в других функциях, когда управление дорожным движением не требуется.
Управление дорожным движением обычно рассматривается не как карьера для молодых людей, а скорее как временная мера, пока они ищут что-то лучшее. Однако работодатели часто ценят пожилых людей за их жизненный опыт и считают, что относительно легкий ручной труд компенсирует дискомфорт и тяготы работы. Карьерный путь есть, но он диктуется собственными способностями и желанием работать.
Западная Австралия
[ редактировать ]
Стандарты курсов аккредитации и вариации австралийских стандартов регулируются Main Roads Western Australia (MRWA), входящей в состав Министерства планирования и инфраструктуры.
В Западной Австралии использование биты «Стоп/Медленно» разрешено Постановлением 83 Кодекса дорожного движения 2000 года. Неподчинение бите регулировщика является правонарушением, наказуемым 3 штрафными баллами и 3 штрафными единицами (около 175 австралийских долларов). Другие государства имеют аналогичные положения.
Диспетчеры дорожного движения должны иметь аккредитацию по базовому управлению дорожным движением на рабочем месте BCC3028A и курсу диспетчера дорожного движения на рабочем месте BCC1014A. Эта квалификация должна быть продлена через три года, а также необходим курс повышения квалификации. Курсы занимают около 4 часов каждый и предназначены для ознакомления с обучением на рабочем месте.
Расширенное управление трафиком на рабочем месте (AWTM) требует двухлетнего опыта работы в качестве квалифицированного технического специалиста в качестве минимального предварительного условия, а также должно быть продлено через три года. Менеджеры по дорожным работам могут быть аккредитованы с опытом работы не менее пяти лет, действующей аккредитацией «Аудитора безопасности дорожного движения» и действующей аккредитацией AWTM. Эта квалификация также действительна в течение трех лет.
Все работодатели требуют проверки на наркотики не реже одного раза в год, а зачастую и выборочно, а многие другие требуют ежедневных анализов крови/алкоголя; некоторые требуют проверки на допуск к полиции. Нулевая толерантность универсальна. Дорожные регулировщики обычно нанимаются на случайной основе, их заработная плата составляет от 16 до 25 австралийских долларов в час.
Канада
[ редактировать ]Британская Колумбия
[ редактировать ]В Британской Колумбии WorkSafeBC регулирует обучение специалистов по регулированию дорожного движения (TCP), утверждая, что TCP должны проходить обучение в порядке, приемлемом для Совета. Это обеспечивает высокий уровень подготовки к этой профессии повышенного риска. В настоящее время единственным приемлемым курсом в провинции является двухдневная сессия, включающая теорию и практический компонент. Королевской канадской конной полиции (RCMP) Суперинтендант Дерек Кук из Лэнгли считает, что RCMP не должна выполнять функцию контроля дорожного движения для обслуживания мероприятий в поддержку коммерческих корпораций, если муниципальное правительство не координировало или не поддержало это мероприятие. [1]
Новая Шотландия
[ редактировать ]В Новой Шотландии обучение регулируется Департаментом общественных работ Новой Шотландии. Существует однодневный курс для TCP и двухдневный курс для лиц, подписывающих временные рабочие места. Подписывающие лица несут ответственность за установку знаков, конусов и т. д., а также за обеспечение соответствия установки Руководству по управлению движением на временных рабочих местах NS .
Ньюфаундленд и Лабрадор (Нидерланды)
[ редактировать ]Все лица, ведущие флаг, или диспетчеры дорожного движения (TCP) в Ньюфаундленде и Лабрадоре теперь обязаны пройти учебный курс TCP, утвержденный Комиссией по охране труда, технике безопасности и компенсациям.
Надлежащее регулирование дорожного движения имеет решающее значение для безопасности работников, водителей и населения в целом. Без обучения у одобренного Комиссией поставщика услуг работникам не разрешается работать ПТС на дорогах нашей провинции.
Стандарт подготовки специалистов по сертификации диспетчеров дорожного движения (TCP) Комиссии устанавливает критерии для поставщиков и инструкторов обучения TCP.
Поставщики обучения TCP должны подать заявку и получить одобрение Комиссии на проведение сертификационного обучения TCP.
Проведение обучения подготавливает ПТС к безопасному и компетентному управлению дорожным движением, предоставляя им знания и навыки для безопасной работы в соответствии с отраслевыми и законодательными стандартами.
Срок действия сертификационного обучения диспетчера дорожного движения (TCP) составляет 3 года, после чего курс необходимо пройти снова для продления. [2]
Великобритания
[ редактировать ]
Управление дорожным движением в Великобритании контролируется Министерством транспорта , но в каждой стране союза есть свой собственный транспортный регулятор. Четыре страны Великобритании придерживаются одних и тех же стандартов в отношении большинства правил дорожного движения и временных изменений в регулировании дорожного движения и пешеходов, таких как уличные и дорожные работы (иногда называемые «Красной книгой»): Безопасность при уличных работах и дорожных работах. – Кодекс практики . [3] Прежде чем будет дано разрешение на временное регулирование дорожного движения без участия полиции (кроме аварийного закрытия), План управления дорожным движением должен быть представлен в местный отдел планирования пострадавшего района.
На дороге может быть куртка повышенной видимости с регулировщиком, охранник на переходе (в просторечии «человек-леденец» или «женщина-леденец»), который помогает детям переходить дорогу по дороге в школу, или маршал Stop / Go ( дорожный охранник ). на временных дорожных работах.
- Англия и Уэльс
Ответственность лежит на Министерстве транспорта . Кодекс практики уличных и дорожных работ издается министром транспорта и министрами Уэльса в соответствии со статьей 65 Закона о новых дорогах и уличных работах 1991 года (NRSWA) и статьей 174 Закона о шоссейных дорогах 1980 года.
- Шотландия
Управление дорожным движением в Шотландии осуществляется компаниями Traffic Scotland и Transport Scotland . Кодекс практики уличных и дорожных работ издается министрами Шотландии в соответствии со статьей 124 NRSWA.
- Северная Ирландия
Ответственность лежит на Департаменте инфраструктуры .
- Кодекс практики уличных и дорожных работ издан Департаментом инфраструктуры в соответствии со статьей 25 Приказа об уличных работах (Северная Ирландия) 1995 года и статьей 31 Приказа о регулировании дорожного движения (Северная Ирландия) 1997 года.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) — это орган, устанавливающий стандарты, который публикует спецификации, протоколы испытаний и рекомендации, которые используются при проектировании и строительстве автомагистралей на всей территории Соединенных Штатов. Несмотря на свое название, ассоциация представляет не только автомобильные дороги, но и воздушный, железнодорожный, водный и общественный транспорт.
Хотя Федеральное управление шоссейных дорог определяет стандарты и рекомендации через MUTCD , которые применяются к использованию оборудования управления дорожным движением, отдельные государственные и местные агентства часто вносят дополнения или небольшие изменения к этим стандартам.

Транспортная система в США сложна и обширна. Объемы дорожного движения, типы транспортных средств, стили вождения, плотность населения, ограничения скорости и многие другие факторы существенно различаются от региона к региону. В результате меры регулирования дорожного движения (включая тип оборудования и его реализацию) не являются строго последовательными. Федеральные руководящие принципы не касаются методов сертификации регулировщиков дорожного движения, сигнализаторов или другого персонала, ответственного за управление дорожным движением. Эта ответственность осуществляется на уровне штата или местного агентства, и поэтому требования к сертификации не являются последовательными и администрируются на местном уровне. Стандарты безопасности (независимо от контроля дорожного движения) утверждаются OSHA , а также отделами охраны труда на уровне штата.
Строительная . компания по регулированию дорожного движения работает так же, как и любая другая строительная компания Компании подают заявку на работу, принимается самая низкая цена (за исключением компаний, находящихся в неблагоприятном положении), а рабочая сила предоставляется подрядчику или ответственному агентству. Обычно сигнализаторы работают группами от 5 до 10 человек под руководством TCS или супервайзера по управлению дорожным движением. TCS несет ответственность за правильное размещение сигнализаторов, обеспечение им надлежащих перерывов и надзора, а также за размещение предупредительных знаков (таких как «Впереди дорожные работы», «Впереди одна полоса движения» и «Неровные полосы движения»). Сигнализаторы являются второй линией внимания (после предупреждающих знаков) для водителей. Они первые люди в рабочей зоне, которые сталкиваются с встречным движением транспорта.
Хотя управление дорожным движением в строительстве в США раньше было широко объединенной в профсоюзы профессией, сейчас в нем доминирует частный бизнес, и профсоюз не контролирует заработную плату.
Некоторые системы управления дорожным движением начали оптимизировать несколько режимов движения, включая транспортные средства и пешеходов. [4]
См. также
[ редактировать ]- Гарантия качества
- Контроль качества
- Устройство контроля дорожного движения
- Безопасность дорожного движения
- Дорожный охранник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Наташа (17 февраля 2011 г.). «Полиция подвергает сомнению расходы на регулирование дорожного движения» . Олдергроув Стар . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Обучение профилактике whscc.nl.ca
- ^ «Безопасность при уличных и дорожных работах – свод правил» . www.gov.uk. Департамент транспорта. Октябрь 2013 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Сяо-Фэн Се и др. Управление дорожным движением в режиме реального времени для устойчивой городской жизни . Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), Циндао, Китай, 2014: 1863–1868.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- На веб-сайте MRWA перейдите в раздел «Трафик» > «Дорожные работы» > «Управление дорожным движением».
- Руководство США по дорожным знакам
- Закон о новых дорогах и уличных работах 1991 г. Закон Великобритании о регулировании дорожного движения
- Австралийский источник ITS - веб-сайт библиотеки объемом 1 терабайт, исследование ITS
- Управление дорог и дорожного движения, Новый Южный Уэльс