Двунаправленный трафик

В транспортной инфраструктуре система двустороннего движения делит путешественников на два потока транспорта, движущихся в противоположных направлениях. [1]
При проектировании и строительстве туннелей двустороннее движение может заметно повлиять на вопросы вентиляции. [2]
микроскопические модели транспортных потоков для двустороннего автомобильного, пешеходного и железнодорожного движения. Предложены [3] Двунаправленное движение можно наблюдать по муравьиным тропам [4] которые были исследованы для понимания моделей торговли людьми. [5] В макроскопической теории, предложенной Лавалем , взаимодействие между быстрыми и медленными транспортными средствами соответствует кинематической волновой модели движущихся узких мест Ньюэлла . [6]
В управлении воздушным движением движение обычно разделяется по высоте: полеты в восточном направлении на высоте нечетной тысячи футов и полеты в западном направлении на высоте четной тысячи футов (1000 футов ≈ 305 м). Выше 28 000 футов (~ 8,5 км) используются только нечетные эшелоны полета: эшелоны 290, 330, 370 и т. д. для полетов в восточном направлении и эшелоны 310, 350, 390 и т. д. для полетов в западном направлении. [7] Въезд и выезд из аэропортов всегда одностороннее движение, поскольку взлетно-посадочные полосы выбираются так, чтобы самолеты могли взлетать и приземляться против ветра, чтобы снизить путевую скорость. [8] Даже при отсутствии ветра обычно выбирается и используется предпочтительная взлетно-посадочная полоса и направление при спокойном ветре, чтобы избежать столкновений. [9] В неконтролируемых аэропортах информацию об аэропорте можно получить у любого человека в аэропорту. Движение следует по определенной схеме с обозначенными входами и выходами. Объявления по радио делаются независимо от того, слушает кто-нибудь или нет, чтобы любой другой трафик мог быть в курсе другого трафика в этом районе. [10]
На заре существования железных дорог в Соединенном Королевстве большинство линий было построено двухпутным из-за сложности координации операций в дотелеграфные времена .
Большинство современных дорог имеют двустороннее движение, хотя одностороннее движение . в густонаселенных городских центрах распространено [ нужна ссылка ] Считается, что двунаправленный транспортный поток влияет на частоту дорожно-транспортных происшествий . В ходе анализа лобовых , задних столкновений и столкновений при перестроении на основе модели двустороннего движения Саймона-Гутовица был сделан вывод, что «риск столкновений важен, когда плотность автомобилей на одной полосе движения мала и... ...другая полоса(ы) достаточно высока», и что «тяжелые транспортные средства вызывают значительное уменьшение транспортного потока на основной полосе и провоцируют увеличение риска дорожно-транспортных происшествий». [11]
Двунаправленное движение является наиболее распространенной формой потока, наблюдаемой на тропах , однако в некоторых более крупных пешеходных зонах наблюдается разнонаправленное движение. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мусса, Наджем (10 ноября 2008 г.). «Пересмотр модели двустороннего движения Саймона-Гутовица». Буквы по физике А. 372 (45): 6701–6704. arXiv : 0903.1345 . Бибкод : 2008PhLA..372.6701M . doi : 10.1016/j.physleta.2008.08.081 . S2CID 17577121 .
- ^ Персолл, BR; Кинг, Алан Лесли (1976). «Аэродинамика и вентиляция автомобильных туннелей: современный обзор и библиография». BHRA Fluid Engineering . 2 : 236. ISBN 978-0-900983-62-7 .
- ^ Саймон, премьер-министр; Х.А. Гутовиц (февраль 1998 г.). «Модель сотового автомата для двунаправленного трафика». Физический обзор E . 57 (2): 2441–2444. arXiv : cond-mat/9801024 . Бибкод : 1998PhRvE..57.2441S . дои : 10.1103/PhysRevE.57.2441 . S2CID 118276303 .
- ^ Берд, Мартин; Н. Аранвела (февраль 2003 г.). «Частота встреч в лоб и скорость ходьбы собирателей в движении муравьев-листорезов». Общество насекомых . 50 (1). Биркхойзер Базель: 3–8. дои : 10.1007/s000400300001 . S2CID 23876486 .
- ^ Джон, Александр; Андреас Шадшнайдер; Дебашиш Чоудхури; Кацухиро Нишинари (март 2008 г.). «Характеристики муравьиного транспортного потока». Роевой интеллект . 2 (1). Спрингер Нью-Йорк: 25–41. arXiv : 0903.1434 . дои : 10.1007/s11721-008-0010-8 . S2CID 18350336 .
- ^ Лаваль, Хорхе (декабрь 2006 г.). «Макроскопическая теория двухполосных сельских дорог» (PDF) . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 40 (10): 937–944. Бибкод : 2006TRPB...40..937L . дои : 10.1016/j.trb.2006.03.002 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2022 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «воздушные трассы и разделение воздушных судов» . www.pilotfriend.com .
- ^ Относительная скорость
- ^ «Взлетно-посадочные полосы спокойного ветра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «Действия в аэропортах без башен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2006 г. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Мусса, Наджем (2009). «Имитационное исследование дорожно-транспортных происшествий в моделях двустороннего движения». Международный журнал современной физики C . 21 (12): 1501–1515. arXiv : 0905.4252 . Бибкод : 2010IJMPC..21.1501M . дои : 10.1142/S0129183110016007 . S2CID 16610321 .
- ^ Синий, Виктор; Джеффри Адлер (1999). «Микромоделирование двунаправленных пешеходных потоков клеточными автоматами» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 1678 (1). Совет транспортных исследований национальных академий: 135–141. дои : 10.3141/1678-17 . S2CID 110675891 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2020 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]![]() | этот « Дальнейшая литература раздел Возможно, » нуждается в очистке . ( Октябрь 2016 г. ) |
- «Проблемы структурного проектирования». Отчет о транспортных исследованиях . Национальный исследовательский совет, Совет транспортных исследований. 2000. ISBN 978-0-309-06744-7 .
Двухполосные сельские дороги с двусторонним движением.
- Майкл С. Берник ; Роберт Серверо (1996). Транзитные деревни в XXI веке . МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-005475-2 .
Спутниковые субцентры будут действовать как противомагниты для центра Стокгольма, что приведет к эффективным двунаправленным транспортным потокам.
- «Ежегодное собрание». Сборник технических документов . 53 . Институт инженеров транспорта. 1983.
Мадрас провел несколько полевых исследований, чтобы выявить взаимосвязь между скоростью и интенсивностью движения на одно- и двухполосных дорогах с двусторонним движением.
- Бикель, Джон; Т. Р. Кузель (1982). Справочник по строительству туннелей . Калифорнийский университет: Компания Ван Ностранд Рейнхольд. п. 499. ИСБН 978-0-442-28127-4 .
Это приводит к двунаправленному трафику в одном туннеле.
- Совет по исследованию автомобильных дорог; Национальный исследовательский совет (1972). «Материалы семинара, состоявшегося 17–19 мая 1971 г.». Системы строительства мостов . п. 46. ИСБН 978-0-309-02063-3 .
Очевидно, что опасности гораздо более многочисленны, и потребность в улучшенном освещении гораздо выше на этих миллионах миль улиц и шоссе с двусторонним движением, особенно потому, что лишь немногие из этих миль имеют даже посредственное фиксированное освещение шоссе.
- Национальный исследовательский совет; Совет транспортных исследований (1993). Системы управления дорожным покрытием . Национальная Академия Пресс. п. 24. ISBN 978-0-309-05468-3 .
- Совет транспортных исследований; Национальный исследовательский совет; Федеральное транзитное управление. «Отчет 65: «Оценка автобусных лампочек» » (PDF) . Программа совместных исследований в области транзита : 20 . Проверено 9 сентября 2009 г.
И наоборот, на площади 44 кв. футов (4,1 кв. м) легче обгонять медленные пешеходы, пересекать двусторонние потоки почти беспрепятственно, а на перемещение через зону существенно меньше влияния других идущих или стоящих пешеходов.
- Стоун, Х. Дэвид (2008). Жизненно важные железнодорожные пути: железная дорога Чарльстона и Саванны и гражданская война в прибрежной части Южной Каролины . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-716-0 .
Единый путь и относительное отсутствие подъездных путей затрудняли двустороннее движение — трудность, которая стала более очевидной во время конфликта с Севером.
- Беренс, Джон (1974). «Технический отчет персонала». Рекомендация по грузовой системе Чикаго на 1995 год . Исследование транспорта в районе Чикаго.
В среднем двор обрабатывает 350 фургонов двустороннего движения каждый день.
- Национальный исследовательский совет; Совет транспортных исследований (1993). «Управление транспортной системой, парковкой и спросом на поездки». Отчет о транспортных исследованиях . 1404 : 39. ISBN 978-0-309-05550-5 .
Это особенно актуально для пользователей с ограниченными возможностями и пожилых людей, которым приходится преодолевать двусторонний трафик.
- Борндорфер, Ральф; Марика Нойманн; Марк Э. Пфетч (16 ноября 2005 г.). «Оптимальные тарифы на общественный транспорт» (PDF) . В Хаазисе, Ганс-Дитрих; Копфер, Герберт; Шенбергер, Йорн (ред.). Труды исследования операций 2005 . Том 2005. Бремен: Springer Berlin Heidelberg. дои : 10.1007/3-540-32539-5 . ISBN 978-3-540-32537-6 .
Он состоит из сети, содержащей 23 узла (станции) и соответствующую верхнетреугольную матрицу отправителя-назначения (d0st) с 210 ненулевыми элементами, которые учитывают симметричный двунаправленный трафик.
- Бургер, Х. (1993). «Варианты туннелирования». Развитие геотехнической инженерии : 35. ISBN. 978-0-444-89935-4 .
Туннель внутренним диаметром 9,75 метра, обеспечивающий двустороннее движение по 2 x 3 автомобильным полосам на двух наложенных друг на друга уровнях.
- Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование . Остров Пресс. п. 77. ИСБН 978-1-55963-591-2 .
Как показали Стокгольм и Куритиба, смешанное землепользование может привести к сбалансированным двунаправленным транспортным потокам.
- «Том 26, выпуски 1-7». Электронный дизайн . Хайден Паб. Co. 1978.
Но чтобы обеспечить надежную работу доплеровского радара X-диапазона с эстакад (см. фото) или с верхних указателей, необходимо было решить две основные проблемы: колебания доплеровского сигнала из-за подавления многолучевого распространения от автомобилей, приближающихся к знаку. знак и помехи, вызванные двунаправленным транспортным потоком.
- Тан, TQ; Хуанг, HJ; Вонг, Южная Каролина; Сюй, XY (15 марта 2007 г.). «Новая модель обгона и численные тесты». Физика А: Статистическая механика и ее приложения . 376 : 649–657. Бибкод : 2007PhyA..376..649T . дои : 10.1016/j.physa.2006.10.044 .
Также анализируется обгон в двухполосном двустороннем транспортном потоке.
- Беней, Андраш; Петер Голариц (2002). «Измерения для определения взаимосвязи между объемом дорожного движения и условиями дорожного движения в Венгрии» (PDF) . Периодика Политехника Сер. Гражданский. англ . 46 (1): 83–94. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
На рис. 3 представлены функции s = f (V∗), показывающие фиктивные объемы двунаправленного трафика V∗ PCU/h, разграничивающие предлагаемые три уровня уровня обслуживания.
- Хамза-луп, Джорджиана; Кьен А. Хуа; Мин Ле; Руй Пэн (2004). «Совершенствование интеллектуальных транспортных систем для улучшения и поддержки национальной безопасности» (PDF) . Конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 250–255. дои : 10.1109/ITSC.2004.1398906 . ISBN 0-7803-8500-4 . S2CID 16138371 .
В подходе Fastest-Links ссылкам, которые не входят в дерево многоадресной рассылки, разрешено иметь двунаправленный трафик, поэтому нам нужно только обеспечить определенные направления для трафика, проходящего через пересечения/узлы в дереве многоадресной рассылки.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - US 5815161 «Как показано, два звена 100, 102 имеют взаимно противоположные направления движения. Это означает, что при соединении сложная дорожная развязка может получить индикацию двунаправленного движения».
- Сато, Ёшимичи; Кодзи Маканаэ (декабрь 2006 г.). «Разработка и оценка автомобильной системы сигнализации, использующей RFID-метки в качестве цифровых дорожных знаков» (PDF) . Международный журнал исследований информационных технологий . 40 (1) . Проверено 9 сентября 2009 г.
Такой подход делает систему применимой также на узкой неразделенной дороге с двусторонним движением.
- Синий, Виктор; Джеффри Адлер (2000). «Модель клеточных автоматов возникающей коллективной двунаправленной пешеходной динамики» (PDF) . В М. А. Бедау; Дж. С. Маккаскилл; НХ Паккард; С. Расмуссен (ред.). Искусственная жизнь VII: Материалы седьмой международной конференции по искусственной жизни, под ред . Портленд, Орегон: MIT Press. стр. 437–445. ISBN 978-0-262-52290-8 . Проверено 9 сентября 2009 г.
Модель двунаправленного потока транспортных средств фокусируется на моделировании ускорения и попутных движений в рамках двух полос встречного потока.
- «Дорожный дозор: нарушитель дорожного движения «Будапешт Сан»» . Будапештское солнце . 07.05.2008 . Проверено 9 сентября 2009 г.
Двунаправленный транспортный поток регулируется светофорами.
- Дорна, Б.; М. Крамар Фиявжб; Р. Нагела; А. Радла (21 июня 2009 г.). «Полугрупповой подход к транспортным процессам в сетях» (PDF) . Физика D: Нелинейные явления . 239 (15): 1416. Бибкод : 2010PhyD..239.1416D . дои : 10.1016/j.physd.2009.06.012 . Проверено 10 сентября 2009 г.