Jump to content

Двунаправленный трафик

Дорожный знак в Виктории , Австралия, предупреждающий иностранцев о потенциально опасных дорожных конфликтах.

В транспортной инфраструктуре система двустороннего движения делит путешественников на два потока транспорта, движущихся в противоположных направлениях. [1]

При проектировании и строительстве туннелей двустороннее движение может заметно повлиять на вопросы вентиляции. [2]

микроскопические модели транспортных потоков для двустороннего автомобильного, пешеходного и железнодорожного движения. Предложены [3] Двунаправленное движение можно наблюдать по муравьиным тропам [4] которые были исследованы для понимания моделей торговли людьми. [5] В макроскопической теории, предложенной Лавалем , взаимодействие между быстрыми и медленными транспортными средствами соответствует кинематической волновой модели движущихся узких мест Ньюэлла . [6]

В управлении воздушным движением движение обычно разделяется по высоте: полеты в восточном направлении на высоте нечетной тысячи футов и полеты в западном направлении на высоте четной тысячи футов (1000 футов ≈ 305 м). Выше 28 000 футов (~ 8,5 км) используются только нечетные эшелоны полета: эшелоны 290, 330, 370 и т. д. для полетов в восточном направлении и эшелоны 310, 350, 390 и т. д. для полетов в западном направлении. [7] Въезд и выезд из аэропортов всегда одностороннее движение, поскольку взлетно-посадочные полосы выбираются так, чтобы самолеты могли взлетать и приземляться против ветра, чтобы снизить путевую скорость. [8] Даже при отсутствии ветра обычно выбирается и используется предпочтительная взлетно-посадочная полоса и направление при спокойном ветре, чтобы избежать столкновений. [9] В неконтролируемых аэропортах информацию об аэропорте можно получить у любого человека в аэропорту. Движение следует по определенной схеме с обозначенными входами и выходами. Объявления по радио делаются независимо от того, слушает кто-нибудь или нет, чтобы любой другой трафик мог быть в курсе другого трафика в этом районе. [10]

На заре существования железных дорог в Соединенном Королевстве большинство линий было построено двухпутным из-за сложности координации операций в дотелеграфные времена .

Большинство современных дорог имеют двустороннее движение, хотя одностороннее движение . в густонаселенных городских центрах распространено [ нужна ссылка ] Считается, что двунаправленный транспортный поток влияет на частоту дорожно-транспортных происшествий . В ходе анализа лобовых , задних столкновений и столкновений при перестроении на основе модели двустороннего движения Саймона-Гутовица был сделан вывод, что «риск столкновений важен, когда плотность автомобилей на одной полосе движения мала и... ...другая полоса(ы) достаточно высока», и что «тяжелые транспортные средства вызывают значительное уменьшение транспортного потока на основной полосе и провоцируют увеличение риска дорожно-транспортных происшествий». [11]

Двунаправленное движение является наиболее распространенной формой потока, наблюдаемой на тропах , однако в некоторых более крупных пешеходных зонах наблюдается разнонаправленное движение. [12]

  1. ^ Мусса, Наджем (10 ноября 2008 г.). «Пересмотр модели двустороннего движения Саймона-Гутовица». Буквы по физике А. 372 (45): 6701–6704. arXiv : 0903.1345 . Бибкод : 2008PhLA..372.6701M . doi : 10.1016/j.physleta.2008.08.081 . S2CID   17577121 .
  2. ^ Персолл, BR; Кинг, Алан Лесли (1976). «Аэродинамика и вентиляция автомобильных туннелей: современный обзор и библиография». BHRA Fluid Engineering . 2 : 236. ISBN  978-0-900983-62-7 .
  3. ^ Саймон, премьер-министр; Х.А. Гутовиц (февраль 1998 г.). «Модель сотового автомата для двунаправленного трафика». Физический обзор E . 57 (2): 2441–2444. arXiv : cond-mat/9801024 . Бибкод : 1998PhRvE..57.2441S . дои : 10.1103/PhysRevE.57.2441 . S2CID   118276303 .
  4. ^ Берд, Мартин; Н. Аранвела (февраль 2003 г.). «Частота встреч в лоб и скорость ходьбы собирателей в движении муравьев-листорезов». Общество насекомых . 50 (1). Биркхойзер Базель: 3–8. дои : 10.1007/s000400300001 . S2CID   23876486 .
  5. ^ Джон, Александр; Андреас Шадшнайдер; Дебашиш Чоудхури; Кацухиро Нишинари (март 2008 г.). «Характеристики муравьиного транспортного потока». Роевой интеллект . 2 (1). Спрингер Нью-Йорк: 25–41. arXiv : 0903.1434 . дои : 10.1007/s11721-008-0010-8 . S2CID   18350336 .
  6. ^ Лаваль, Хорхе (декабрь 2006 г.). «Макроскопическая теория двухполосных сельских дорог» (PDF) . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 40 (10): 937–944. Бибкод : 2006TRPB...40..937L . дои : 10.1016/j.trb.2006.03.002 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2022 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  7. ^ «воздушные трассы и разделение воздушных судов» . www.pilotfriend.com .
  8. ^ Относительная скорость
  9. ^ «Взлетно-посадочные полосы спокойного ветра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  10. ^ «Действия в аэропортах без башен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2006 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  11. ^ Мусса, Наджем (2009). «Имитационное исследование дорожно-транспортных происшествий в моделях двустороннего движения». Международный журнал современной физики C . 21 (12): 1501–1515. arXiv : 0905.4252 . Бибкод : 2010IJMPC..21.1501M . дои : 10.1142/S0129183110016007 . S2CID   16610321 .
  12. ^ Синий, Виктор; Джеффри Адлер (1999). «Микромоделирование двунаправленных пешеходных потоков клеточными автоматами» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 1678 (1). Совет транспортных исследований национальных академий: 135–141. дои : 10.3141/1678-17 . S2CID   110675891 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2020 г. Проверено 9 сентября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Проблемы структурного проектирования». Отчет о транспортных исследованиях . Национальный исследовательский совет, Совет транспортных исследований. 2000. ISBN  978-0-309-06744-7 . Двухполосные сельские дороги с двусторонним движением.
  • Майкл С. Берник ; Роберт Серверо (1996). Транзитные деревни в XXI веке . МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-005475-2 . Спутниковые субцентры будут действовать как противомагниты для центра Стокгольма, что приведет к эффективным двунаправленным транспортным потокам.
  • «Ежегодное собрание». Сборник технических документов . 53 . Институт инженеров транспорта. 1983. Мадрас провел несколько полевых исследований, чтобы выявить взаимосвязь между скоростью и интенсивностью движения на одно- и двухполосных дорогах с двусторонним движением.
  • Бикель, Джон; Т. Р. Кузель (1982). Справочник по строительству туннелей . Калифорнийский университет: Компания Ван Ностранд Рейнхольд. п. 499. ИСБН  978-0-442-28127-4 . Это приводит к двунаправленному трафику в одном туннеле.
  • Совет по исследованию автомобильных дорог; Национальный исследовательский совет (1972). «Материалы семинара, состоявшегося 17–19 мая 1971 г.». Системы строительства мостов . п. 46. ​​ИСБН  978-0-309-02063-3 . Очевидно, что опасности гораздо более многочисленны, и потребность в улучшенном освещении гораздо выше на этих миллионах миль улиц и шоссе с двусторонним движением, особенно потому, что лишь немногие из этих миль имеют даже посредственное фиксированное освещение шоссе.
  • Национальный исследовательский совет; Совет транспортных исследований (1993). Системы управления дорожным покрытием . Национальная Академия Пресс. п. 24. ISBN  978-0-309-05468-3 .
  • Совет транспортных исследований; Национальный исследовательский совет; Федеральное транзитное управление. «Отчет 65: «Оценка автобусных лампочек» » (PDF) . Программа совместных исследований в области транзита : 20 . Проверено 9 сентября 2009 г. И наоборот, на площади 44 кв. футов (4,1 кв. м) легче обгонять медленные пешеходы, пересекать двусторонние потоки почти беспрепятственно, а на перемещение через зону существенно меньше влияния других идущих или стоящих пешеходов.
  • Стоун, Х. Дэвид (2008). Жизненно важные железнодорожные пути: железная дорога Чарльстона и Саванны и гражданская война в прибрежной части Южной Каролины . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  978-1-57003-716-0 . Единый путь и относительное отсутствие подъездных путей затрудняли двустороннее движение — трудность, которая стала более очевидной во время конфликта с Севером.
  • Беренс, Джон (1974). «Технический отчет персонала». Рекомендация по грузовой системе Чикаго на 1995 год . Исследование транспорта в районе Чикаго. В среднем двор обрабатывает 350 фургонов двустороннего движения каждый день.
  • Национальный исследовательский совет; Совет транспортных исследований (1993). «Управление транспортной системой, парковкой и спросом на поездки». Отчет о транспортных исследованиях . 1404 : 39. ISBN  978-0-309-05550-5 . Это особенно актуально для пользователей с ограниченными возможностями и пожилых людей, которым приходится преодолевать двусторонний трафик.
  • Борндорфер, Ральф; Марика Нойманн; Марк Э. Пфетч (16 ноября 2005 г.). «Оптимальные тарифы на общественный транспорт» (PDF) . В Хаазисе, Ганс-Дитрих; Копфер, Герберт; Шенбергер, Йорн (ред.). Труды исследования операций 2005 . Том 2005. Бремен: Springer Berlin Heidelberg. дои : 10.1007/3-540-32539-5 . ISBN  978-3-540-32537-6 . Он состоит из сети, содержащей 23 узла (станции) и соответствующую верхнетреугольную матрицу отправителя-назначения (d0st) с 210 ненулевыми элементами, которые учитывают симметричный двунаправленный трафик.
  • Бургер, Х. (1993). «Варианты туннелирования». Развитие геотехнической инженерии : 35. ISBN.  978-0-444-89935-4 . Туннель внутренним диаметром 9,75 метра, обеспечивающий двустороннее движение по 2 x 3 автомобильным полосам на двух наложенных друг на друга уровнях.
  • Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование . Остров Пресс. п. 77. ИСБН  978-1-55963-591-2 . Как показали Стокгольм и Куритиба, смешанное землепользование может привести к сбалансированным двунаправленным транспортным потокам.
  • «Том 26, выпуски 1-7». Электронный дизайн . Хайден Паб. Co. 1978. Но чтобы обеспечить надежную работу доплеровского радара X-диапазона с эстакад (см. фото) или с верхних указателей, необходимо было решить две основные проблемы: колебания доплеровского сигнала из-за подавления многолучевого распространения от автомобилей, приближающихся к знаку. знак и помехи, вызванные двунаправленным транспортным потоком.
  • Тан, TQ; Хуанг, HJ; Вонг, Южная Каролина; Сюй, XY (15 марта 2007 г.). «Новая модель обгона и численные тесты». Физика А: Статистическая механика и ее приложения . 376 : 649–657. Бибкод : 2007PhyA..376..649T . дои : 10.1016/j.physa.2006.10.044 . Также анализируется обгон в двухполосном двустороннем транспортном потоке.
  • Беней, Андраш; Петер Голариц (2002). «Измерения для определения взаимосвязи между объемом дорожного движения и условиями дорожного движения в Венгрии» (PDF) . Периодика Политехника Сер. Гражданский. англ . 46 (1): 83–94. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 9 сентября 2009 г. На рис. 3 представлены функции s = f (V∗), показывающие фиктивные объемы двунаправленного трафика V∗ PCU/h, разграничивающие предлагаемые три уровня уровня обслуживания.
  • Хамза-луп, Джорджиана; Кьен А. Хуа; Мин Ле; Руй Пэн (2004). «Совершенствование интеллектуальных транспортных систем для улучшения и поддержки национальной безопасности» (PDF) . Конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 250–255. дои : 10.1109/ITSC.2004.1398906 . ISBN  0-7803-8500-4 . S2CID   16138371 . В подходе Fastest-Links ссылкам, которые не входят в дерево многоадресной рассылки, разрешено иметь двунаправленный трафик, поэтому нам нужно только обеспечить определенные направления для трафика, проходящего через пересечения/узлы в дереве многоадресной рассылки. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • US 5815161   «Как показано, два звена 100, 102 имеют взаимно противоположные направления движения. Это означает, что при соединении сложная дорожная развязка может получить индикацию двунаправленного движения».
  • Сато, Ёшимичи; Кодзи Маканаэ (декабрь 2006 г.). «Разработка и оценка автомобильной системы сигнализации, использующей RFID-метки в качестве цифровых дорожных знаков» (PDF) . Международный журнал исследований информационных технологий . 40 (1) . Проверено 9 сентября 2009 г. Такой подход делает систему применимой также на узкой неразделенной дороге с двусторонним движением.
  • Синий, Виктор; Джеффри Адлер (2000). «Модель клеточных автоматов возникающей коллективной двунаправленной пешеходной динамики» (PDF) . В М. А. Бедау; Дж. С. Маккаскилл; НХ Паккард; С. Расмуссен (ред.). Искусственная жизнь VII: Материалы седьмой международной конференции по искусственной жизни, под ред . Портленд, Орегон: MIT Press. стр. 437–445. ISBN  978-0-262-52290-8 . Проверено 9 сентября 2009 г. Модель двунаправленного потока транспортных средств фокусируется на моделировании ускорения и попутных движений в рамках двух полос встречного потока.
  • «Дорожный дозор: нарушитель дорожного движения «Будапешт Сан»» . Будапештское солнце . 07.05.2008 . Проверено 9 сентября 2009 г. Двунаправленный транспортный поток регулируется светофорами.
  • Дорна, Б.; М. Крамар Фиявжб; Р. Нагела; А. Радла (21 июня 2009 г.). «Полугрупповой подход к транспортным процессам в сетях» (PDF) . Физика D: Нелинейные явления . 239 (15): 1416. Бибкод : 2010PhyD..239.1416D . дои : 10.1016/j.physd.2009.06.012 . Проверено 10 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2962e827b68ed3b0f640e71e8d3ed47__1720239120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/47/d2962e827b68ed3b0f640e71e8d3ed47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bidirectional traffic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)