Jump to content

Микроскопическая модель транспортного потока

Микроскопические модели транспортных потоков представляют собой класс научных моделей динамики автомобильного движения .

В отличие от макроскопических моделей , микроскопические модели транспортных потоков имитируют отдельные единицы транспортного средства-водителя, поэтому динамические переменные моделей представляют микроскопические свойства, такие как положение и скорость отдельных транспортных средств.

Модели, следующие за автомобилем

[ редактировать ]

Все модели движения автомобилей, также известные как модели с непрерывным временем , имеют общее свойство: они определяются обыкновенными дифференциальными уравнениями, описывающими полную динамику положения транспортных средств. и скорости . Предполагается, что входные стимулы водителей ограничены их собственной скоростью. , чистое расстояние (расстояние от бампера до бампера) к ведущему транспортному средству (где обозначает длину транспортного средства), а скорость ведущего автомобиля. Уравнение движения каждого транспортного средства характеризуется функцией ускорения, которая зависит от этих входных стимулов:

В целом поведение вождения одного агрегата водитель-автомобиль может зависеть не только от непосредственного лидера но на транспортные средства впереди. Уравнение движения в этой более обобщенной форме гласит:

Примеры моделей, следующих за автомобилем

[ редактировать ]

Модели клеточных автоматов

[ редактировать ]

Модели клеточных автоматов (CA) используют целочисленные переменные для описания динамических свойств системы. Дорога разделена на участки определенной длины и время дискретизируется до шагов . Каждый участок дороги может быть либо занят транспортным средством, либо пуст, а динамика задается обновленными правилами вида:

(время моделирования измеряется в единицах и расположение транспортных средств в единицах ).

Временной масштаб обычно определяется временем реакции водителя-человека. . С фиксированный, длина участков дороги определяет степень детализации модели. При полной стоянке средняя длина дороги, занимаемой одним транспортным средством, составляет примерно 7,5 метра. Параметр этому значению приводит к модели, в которой одно транспортное средство всегда занимает ровно один участок дороги, а скорость 5 соответствует , которая затем устанавливается как максимальная скорость, с которой водитель хочет двигаться. Однако в такой модели наименьшее возможное ускорение будет равно что нереально. Поэтому многие современные модели СА используют более тонкую пространственную дискретизацию, например , что приводит к минимально возможному ускорению .

Хотя моделям клеточных автоматов не хватает точности моделей непрерывного во времени движения автомобилей, они все же обладают способностью воспроизводить широкий спектр дорожных явлений. Благодаря простоте моделей они очень эффективны в цифровом отношении и могут использоваться для моделирования крупных дорожных сетей в режиме реального времени или даже быстрее.

Примеры моделей клеточных автоматов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гиппс, П.Г. (1981). «Поведенческая модель движения автомобиля для компьютерного моделирования» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 15 (2): 105–111. дои : 10.1016/0191-2615(81)90037-0 . ISSN   0191-2615 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  2. ^ Трейбер, ноль; Хеннеке, ноль; Хелбинг, ноль (август 2000 г.). «Состояния перегруженного движения в эмпирических наблюдениях и микроскопическом моделировании». Физический обзор E . 62 (2 части А): 1805–1824 гг. arXiv : cond-mat/0002177 . Бибкод : 2000PhRvE..62.1805T . дои : 10.1103/physreve.62.1805 . ISSN   1063-651X . ПМИД   11088643 . S2CID   1100293 .
  3. ^ Иша, Мост. Каниз Фатема; Шавон, доктор медицины Назирул Хасан; Шамим, Мэриленд; Шакиб, доктор медицины Назмус; Хашем, ММА; Камаль, MAS (июль 2021 г.). «Схема вождения на основе DNN для упреждающего движения автомобиля с использованием профиля скорости дороги». Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам 2021 года (IV) . Симпозиум IEEE по интеллектуальным транспортным средствам 2021 года (IV). стр. 496–501. дои : 10.1109/IV48863.2021.9575314 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f14cccc702460080b6bf13a981d300f0__1683162960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f0/f14cccc702460080b6bf13a981d300f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microscopic traffic flow model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)