Jump to content

Макроскопическая модель транспортного потока

Макроскопическая модель транспортного потока — это математическая модель дорожного движения , которая формулирует взаимосвязь между транспортного потока характеристиками , такими как плотность , поток , средняя скорость транспортного потока и т. д. Такие модели обычно создаются путем интеграции микроскопических моделей транспортных потоков и преобразования одно- характеристики уровня объекта к сопоставимым характеристикам уровня системы. [ 1 ] Примером является двухжидкостная модель .

Метод моделирования транспортных потоков на макроскопическом уровне возник на основе предположения, что транспортные потоки в целом сравнимы с текучими потоками . Первый важный шаг в макроскопическом моделировании дорожного движения был сделан Лайтхиллом и Уиземом в 1955 году, когда они проиндексировали сопоставимость «транспортного потока на длинных загруженных дорогах» с «движением паводков в длинных реках». Год спустя Ричардс (1956) дополнил эту идею введением « ударных волн на шоссе», завершив так называемую модель LWR. Макроскопическое моделирование можно в первую очередь классифицировать по типу трафика на гомогенное и гетерогенное, а также по порядку математической модели.

  1. ^ Ди Франческо, М.; Розини, доктор медицины (2015). «Строгий вывод нелинейных скалярных законов сохранения из моделей типа следования за лидером с помощью предела многих частиц». Архив рациональной механики и анализа . 217 (3): 831–871. arXiv : 1404.7062 . Бибкод : 2015ArRMA.217..831D . дои : 10.1007/s00205-015-0843-4 . S2CID   253715804 .
  • М. Дж. Лайтхилл, Г. Б. Уизем, О кинематических волнах II: Теория транспортного потока на длинных, многолюдных дорогах. Труды Лондонского королевского общества, серия A 229, 317–345, 1955 г.
  • П. И. Ричардс, Ударные волны на шоссе, Operations Research 4, 42–51, 1956 г.
  • М. Папагеоргиу, Некоторые замечания по макроскопическому моделированию транспортных потоков, Elsevier Science Ltd., Vol. 32, № 5, стр. 323–329, 1998 г.
  • К.Ф. Даганзо, Основы транспорта и дорожного движения, Elsevier Science Ltd., 1997 г.
  • М. Ди Франческо, М. Д. Розини, Строгий вывод нелинейных скалярных законов сохранения из моделей типа следования за лидером с помощью предела многих частиц, Архив рациональной механики и анализа, 2015 г. [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Ди Франческо, М.; Розини, доктор медицины (2015). «Строгий вывод нелинейных скалярных законов сохранения из моделей типа следования за лидером с помощью предела многих частиц». Архив рациональной механики и анализа . 217 (3): 831–871. arXiv : 1404.7062 . Бибкод : 2015ArRMA.217..831D . дои : 10.1007/s00205-015-0843-4 . S2CID   253715804 .
  2. ^ Марко Ди Франческо; Розини, Массимилиано Д. (2014). «Строгий вывод модели Лайтхилла-Уитэма-Ричардса из модели следования за лидером с учетом предела количества частиц». arXiv : 1404.7062v1 [ math.AP ].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a763c703c9c857b6022803d8fa0cd5d9__1712609520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/d9/a763c703c9c857b6022803d8fa0cd5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macroscopic traffic flow model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)