Jump to content

Роберт Серверо

Роберт Серверо
Рожденный 8 мая 1951 г.
Норфолк, Вирджиния
Образование AB (Университет Северной Каролины, 1973 г.); MS и MCP (Технологический институт Джорджии, 1975 г.); Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 1980).
Веб-сайт уступил .Беркли .edu /люди /Роберт-Серверо

Роберт Серверо — автор, консультант и преподаватель в области устойчивой транспортной политики и планирования. За годы работы преподавателем городского и регионального планирования в Калифорнийском университете в Беркли он получил признание за свою работу в сфере городского транспорта и планирования землепользования. [1] Его исследования охватывают темы индуцированного спроса , транзитно-ориентированного развития (TOD), транзитных деревень , паратранзита , совместного использования автомобилей и роста пригородов .

Академическая и профессиональная жизнь

[ редактировать ]

В настоящее время почетный профессор городского и регионального планирования, [2] Серверо дважды возглавлял отдел городского планирования Беркли, а также был директором двух исследовательских подразделений: Транспортного центра Калифорнийского университета (UCTC, 2009–2017 гг.). [3] ) и Института городского и регионального развития (IURD, 2009-2014 гг.) [4] ). С 2011 по 2016 год он занимал первое выдающееся назначение в отделе планирования Беркли - заведующего кафедрой городских исследований Кармел П. Фризен. [5] Среди его книг — Beyond Mobility (2017), [6] Преобразование городов с помощью транзита (2013), [7] Неформальный транспорт в развивающихся странах (2001 г.), [8] Транзитный мегаполис (1998), [9] Транзитные деревни в 21 веке (1997), Паратранзит в Америке (1997) , Пригородные центры Америки (1989) и Пригородный тупик (1986). Его исследования принесли ему первую в истории премию Дейла за выдающиеся достижения в области исследований в области городского планирования и золотую медаль Сюэ-шэнь Цянь за переведенную версию книги «Транзитный мегаполис» . [10] В 2013 году издание Future Cities UMB включило его в число 100 лучших городских новаторов мира. [11] Серверо дважды получал премию «Статья года» от журнала Американской ассоциации планирования .

Работа Роберта Серверо и других исследователей связи между транспортом и городской формой не обошлась без противоречий. Наиболее спорными были дебаты о том, оказывает ли антропогенная среда существенное влияние на поведение людей в путешествиях. Результаты исследования, проведенного Серверо, о влиянии системы скоростного транспорта в районе залива (BART) на модели городского развития в районе залива Сан-Франциско. [12] были оспорены на том основании, что BART мало что дает для повышения доступности, а построенная среда в значительной степени не поддается изменению. [13] Было возражено, что взимание с автомобилистов более высоких сборов с учетом налагаемых ими издержек на окружающую среду и пробок значительно увеличит воздействие на землепользование инвестиций в метрополитен, таких как BART. [14]

Серверо приписывают «первому использованию ныне повсеместных переменных D - плотности, разнообразия и дизайна - для объяснения поведения во время путешествий». [15] Исследования, показывающие компактные, многофункциональные, удобные для пешеходов застройки, например, неотрадиционные и ориентированные на транзит сообщества. — связаны с автомобильными путешествиями [16] [17] было смягчено исследованиями, показывающими, что это частично объясняется самостоятельным выбором (т.е. предрасположенностью некоторых жителей, переезжающих в пешеходные, транзитно-ориентированные районы, к меньшему количеству поездок на автомобиле по причинам образа жизни). [18] [19] Существуют разногласия по поводу относительной важности самостоятельного выбора по сравнению с искусственно созданной средой для объяснения поведения во время путешествий. [20] [21] Методологические проблемы, связанные с увязкой разработки компактных автомобилей с вождением, еще больше замутили ситуацию. [22]

Развитие, ориентированное на транзит, является еще одной областью, в которой ученые расходятся во мнениях относительно его воздействия на транспорт. В выпуске журнала Planning за 2016 год Роберт Серверо был назван «лучшим в мире экспертом по транзитно-ориентированному развитию». [23] Исследования, проведенные им и другими, связали TOD с сокращением владения и использования автомобилей и, соответственно, с высоким уровнем пассажиропотока среди тех, кто живет и работает вблизи общественного транспорта. [24] Пол Мис , среди прочих, утверждал, что качество транзитных услуг более важно для привлечения людей из автомобилей в поезда и автобусы, чем местоположение или плотность застройки. [25] [26] Помимо подобных дебатов, другие указывают на другие причины развития TOD, включая расширение выбора жилья, физической активности и социального взаимодействия. [27]

В то время как Калифорнийский университет в Беркли был домом на протяжении большей части своей академической жизни, Серверо посещал академические и исследовательские должности в ряде других университетов и учреждений, в том числе: Кембриджский университет (Колледж Черчилля, зарубежный научный сотрудник); Наньянский технологический университет (приглашенный профессор SMRT); Нью-Йоркский университет Абу-Даби (приглашенный профессор); Университетский колледж Лондона (приглашенный профессор); Пенсильванский университет (сотрудник факультета); Университет короля Сауда (академический эксперт); Университет Тунцзи; Университет Мельбурна; Федеральный университет Рио-де-Жанейро; Технологический институт Бандунга; Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов; Гарвардский институт международного развития; Дортмундский университет; и Институт городских земель (научный сотрудник). Он также возглавлял Международную ассоциацию городской среды, входил в состав Консультативного совета Всемирного экономического форума по будущему городского развития и был одним из авторов Пятой оценки МГЭИК (Международной группы экспертов по изменению климата) (2014 г.) и Глобального доклада ООН-Хабитат. Отчет о Устойчивая городская мобильность (2013). [28]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Серверо женат на Софии Серверо, у них трое детей: Кристен, Кристофер и Александрия. Гитарист и меллотронист, Серверо вел хронику музыки прог-рок-группы King Crimson как коллекционер редких концертных записей. [29] юбилейные вечеринки, [30] и вечеринки по прослушиванию неизданной музыки (опубликовано на Elephant Talk), [31] [32] [33] [34] и дань уважения меллотронам. [35]

В начале 2000-х годов Серверо присоединился к движению «Активный образ жизни», более десяти лет будучи председателем Национального консультативного комитета программы исследований активного образа жизни (ALR). [36] Эта связь с исследованиями активного образа жизни побудила его самому стать более физически активным. В возрасте от пятидесяти до середины шестидесяти лет он в среднем пробегал марафон. [37] или ультрамарафон [38] в месяц, бегаю в основном по трассам. Бег и активный образ жизни также распространились на его исследования в области транспорта, включая участие в нескольких проектах Национальной академии. [39] и исследование «Бег на работу». [40]

  • За пределами мобильности: планирование городов для людей и мест. Вашингтон, округ Колумбия, Island Press, 2017 г.; с Э. Геррой и С. Алсом.
  • Пригородный тупик II. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2013 г. (переиздание с новым введением)
  • Преобразование городов с помощью транзита . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, 2013 г.; с Х. Сузуки и К. Юти; http://www.scribd.com/doc/119380943/Transforming-Cities-with-Transit
  • Развитие вокруг транзита: стратегии и решения, которые работают . Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель, 2004 г.; с Р. Данфи, Ф. Доком, М. МакЭвери, Д. Портером и К. Свенсоном.
  • Неофициальный транспорт в развивающихся странах , Найроби, Кения: Хабитат ООН, 2000.
  • Транзитный мегаполис: глобальное исследование , Вашингтон, округ Колумбия: Island Press, 1998; переведено на китайский язык, China Architecture and Building Press, 2007.
  • Паратранзит в Америке: новое определение массового транспорта . Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 1997.
  • Транзитные деревни в XXI веке . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1997; с М. Берником.
  • Пригородные центры Америки: связь между землепользованием и транспортом . Бостон: Анвин-Хайман, 1989.
  • Пригородный тупик . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Центр исследований городской политики, издательство Университета Рутгерса, 1986.
  1. ^ «Рейтинг североамериканских ученых по городскому планированию с использованием профилей цитирования ученых Google» . Том Санчес . 10 декабря 2016 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  2. ^ «Роберт-Серверо» . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ «Транспортный центр Калифорнийского университета» . www.uctc.net . Проверено 19 марта 2018 г.
  4. ^ «Главная | МУРД» . iurd.berkeley.edu . Проверено 19 марта 2018 г.
  5. ^ «12 августа 2012 г.: Профессор Роберт Б. Серверо назначил Кармел П. Фризен заведующим кафедрой городских исследований» . Проверено 19 марта 2018 г.
  6. ^ «Не только мобильность, планирование городов для людей и мест | Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Беркли» . it.berkeley.edu . Проверено 19 марта 2018 г.
  7. ^ Сузуки, Хироаки; Серверо, Роберт; Ючи, Канако (2013). Преобразование городов с помощью транзита: городское развитие . дои : 10.1596/978-0-8213-9745-9 . ISBN  978-0-8213-9745-9 .
  8. ^ Серверо, Роберт (2000). Неофициальный транспорт в развивающихся странах . Не-Хабитат. ISBN  978-9211314533 .
  9. ^ Хэнди, Сьюзен (1999). «Транзитный Метрополис». Журнал планирования образования и исследований . 19 : 107–109. дои : 10.1177/0739456X9901900113 . S2CID   144652142 .
  10. ^ «Транзит Метрополис (китайская версия)» (на китайском языке) . Проверено 19 марта 2018 г.
  11. ^ «Новости InformationWeek объединяют сообщество бизнес-технологий» . Информационная неделя . Проверено 19 марта 2018 г.
  12. ^ Серверо, Роберт; Лэндис, Джон. «Двадцать лет BART: воздействие на землепользование и развитие». Транспортные исследования А. 31 (4): 309–333. дои : 10.1016/s0965-8564(96)00027-4 . S2CID   154422738 .
  13. ^ Джулиано, Женевьева. «Ослабление связи между транспортом и землепользованием» (PDF) . Доступ . 6 :3–11.
  14. ^ Серверо, Роберт; Лэндис, Джон. «Связь транспорта и землепользования по-прежнему имеет значение» (PDF) . Доступ . 7 :2–10.
  15. ^ Юинг, Рид (июнь 2016 г.). «Пять специалистов по академическому планированию, которых вам следует знать» (PDF) . стр. 42–43.
  16. ^ Юинг, Рид; Серверо, Роберт (2010). «Путешествие и искусственная среда: метаанализ». Журнал Американской ассоциации планирования . 76 (3): 265–29. дои : 10.1080/01944361003766766 . S2CID   154771879 .
  17. ^ Чжан, Лей; Хон, Джин Хён; Насри, Арефе; Шен, Цин (2012). «Как антропогенная среда влияет на поведение в поездках: сравнительный анализ связей между землепользованием и пробегом транспортных средств в городах США» . Журнал транспорта и землепользования . 5 (3): 40–52. дои : 10.5198/jtlu.v5i3.266 . hdl : 11299/171075 .
  18. ^ Цао, Синьюй; Мохтариан, Патрисия Л .; Хэнди, Сьюзен Л. (2009). «Изучение влияния самостоятельного выбора места проживания на поведение в поездках: акцент на эмпирических результатах». Обзоры транспорта . 29 (3): 359–395. дои : 10.1080/01441640802539195 . S2CID   18409991 .
  19. ^ Лин, Тао; Ван, Донгэн; Гуань, Сяодун (2017). «Искусственная среда, отношение к путешествиям и поведение в путешествии: самостоятельный выбор места жительства или определение места жительства?». Журнал транспортной географии . 65 : 111–122. дои : 10.1016/j.jtrangeo.2017.10.004 .
  20. ^ Нэсс, Петтер (2009). «Самостоятельный выбор жилья и соответствующие переменные контроля в землепользовании: исследования путешествий». Обзоры транспорта . 29 (3): 295–324. дои : 10.1080/01441640802710812 . S2CID   154247717 .
  21. ^ Чатман, Дэниел Г. (2014). «Оценка влияния землепользования и планирования транспорта на структуру поездок: три проблемы контроля самостоятельного выбора жилья» . Журнал транспорта и землепользования . 7 (3): 45–56. дои : 10.5198/jtlu.v7i3.729 . hdl : 11299/171223 .
  22. ^ Стивенс, Марк Р. (2017). «Заставляет ли компактное развитие люди меньше водить машину?». Журнал Американской ассоциации планирования . 83 (1): 7–18. дои : 10.1080/01944363.2016.1240044 . S2CID   157484275 .
  23. ^ Юинг, Рид (июнь 2016 г.). «Пять академических планировщиков, которых вам следует знать». Планирование : 42–43.
  24. ^ Серверо, Роберт (2008). Влияние TOD на жилье, парковку и путешествия (PDF) . Вашингтон: Программа совместных исследований транзита, отчет 128. doi : 10.17226/14179 . ISBN  978-0-309-27954-3 .
  25. ^ Мес, Пол (2009). Транспорт для пригорода: за пределами автомобильной эпохи . Скан Земли. ISBN  9781844077403 .
  26. ^ Чатман, Дэниел Г. (2013). «Нужна ли TOD буква T? О важности других факторов, кроме железнодорожного доступа». Журнал Американской ассоциации планирования . 79 (1): 17–31. дои : 10.1080/01944363.2013.791008 . S2CID   154106253 .
  27. ^ «Преимущества ТОД» . Проверено 20 мая 2018 г.
  28. ^ Наций, Организация Объединенных Наций (15 марта 2014 г.). Глобальный доклад о населенных пунктах, 2013 год . Рутледж. ISBN  9789211325683 .
  29. ^ «Кинг Кримсон» . Проверено 19 марта 2018 г.
  30. ^ «30-я партия» . Проверено 19 марта 2018 г.
  31. ^ «Обзор вечеринки по прослушиванию The King Crimson «Эпитафия», Лондон» . Проверено 19 марта 2018 г.
  32. ^ «Вечеринка по прослушиванию «Эпитафии» King Crimson, Нью-Йорк: могут ли два KC сосуществовать?» . Проверено 19 марта 2018 г.
  33. ^ «Обзоры: вечеринка по прослушиванию King Crimson «Ночной дозор», Лондон» . Слоновий разговор . Проверено 19 марта 2018 г.
  34. ^ «Обзоры: Воспроизведение KC «Ночной дозор» и Веттон / Макдональд, штат Нью-Йорк» . Слоновий разговор . Проверено 19 марта 2018 г.
  35. ^ «Багровые троны» . Проверено 19 марта 2018 г.
  36. ^ «Дом | Исследование активного образа жизни» . www.activelivingresearch.org . Проверено 19 марта 2018 г.
  37. ^ «Марафоны» . Проверено 23 января 2018 г.
  38. ^ «Ультрас» . Проверено 23 января 2018 г.
  39. ^ Совет транспортных исследований; Медицинский институт (11 января 2005 г.). Влияет ли искусственная среда на физическую активность?: Изучение доказательств – Специальный отчет 282 . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/11203 . ISBN  978-0-309-09498-6 .
  40. ^ Серверо, Роберт (весна 2016 г.). «Бегу на работу» (PDF) . Проверено 12 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b82644fc438907ac9e96701904302f__1708192560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2f/09b82644fc438907ac9e96701904302f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Cervero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)