Jump to content

Пол Мужчина

Пол Мис в 2006 году

Пол Мис ОАМ (20 марта 1961 — 19 июня 2013) — австралийский учёный, специализирующийся на городском планировании и общественном транспорте .

Мис умер 19 июня 2013 года, через 14 месяцев после того, как у него диагностировали рак почки. Ему было 52. [ 1 ] На момент смерти он был доцентом Школы глобальных, городских и социальных исследований Университета RMIT .

Преданный педагог и плодовитый исследователь, Мис был также хорошо известен за пределами академических кругов своей пропагандой и активизмом в поддержку общественного транспорта как средства устойчивого транспорта, особенно в городских районах. И в своей предвыборной, и в научной работе Мис сталкивался с влиятельными интересами, ставил под сомнение статус-кво и бросал вызов общепринятым представлениям общества о хорошей политике и практике – часто вызывая разногласия. [ 2 ] Именно своеобразное сочетание его достижений как ученого и активиста отличало Миса от многих его коллег-ученых.

Вскоре после его смерти сенатор Пенни Райт, студентка юридического факультета и коллега по дебатам, отдала дань уважения Мису в Сенате Австралии. [ 3 ] Совсем недавно он был отмечен за свои достижения на церемонии вручения наград Дня Австралии в 2014 году и посмертно награжден медалью Ордена Австралии (OAM) за «заслуги в области общественного транспорта и городского планирования в качестве ученого и сторонника создания устойчивых городов». [ 4 ]

Стипендия

[ редактировать ]

Мис начал свою профессиональную карьеру в качестве юриста в середине 1980-х годов. Окончив Мельбурнский университет со степенью бакалавра искусств и бакалавра права (с отличием), он был допущен к практике адвоката и солиситора Верховного суда Виктории. Он практиковал в основном в области права трудовых отношений, сначала в мельбурнской юридической фирме Gill Kane & Co, а затем в Maurice Blackburn. [ 5 ]

В начале 1990-х годов Мис оставил юриспруденцию, чтобы вернуться к учебе. Его докторская диссертация в Мельбурнском университете включала сравнение общественного транспорта в Торонто и Мельбурне, а его диссертация объясняла относительный успех первого по сравнению со вторым в должности. -военный период, учитывая физическое и демографическое сходство двух городов. Он получил докторскую степень в 1997 году. Его диссертация, которая позже была опубликована под названием «Очень публичное решение», считается авторитетным текстом в этой области. [ 5 ] [ 6 ]

После работы научным сотрудником в программе городских исследований Австралийского национального университета в 1998 году Мис вернулся в Мельбурнский университет, чтобы преподавать и проводить исследования. В 2008 году, на фоне общественного негодования по поводу академической независимости, университет понизил его в должности. Его основная жалоба была связана с публичной критикой, которую Мис высказал в адрес чиновников правительства штата, хотя последующее расследование отклонило жалобы университета. [ 5 ] [ 7 ] Однако к тому времени Мис подал в отставку и поступил на работу в Университет RMIT. [ 8 ] В 2012 году присвоено звание доцента. [ 5 ] Мис занимался исследованиями и преподавал в RMIT до своей смерти.

Работа Меса была в основном связана с планированием общественного транспорта в городах. Он был ярым сторонником общественного транспорта, но меньше интересовался городскими велосипедами как реалистичным решением общественного транспорта. Его работа легла в основу проекта Европейского Союза HiTrans 2005 года по улучшению общественного транспорта в средних и малых городах. Он также был членом международного консультативного совета парижского проекта «Новая программа мобильности». [ 9 ] Его последнее исследование было посвящено инструментам поддержки принятия решений по планированию мультимодальных городских транспортных систем и совершенствованию планирования городского общественного транспорта в Австралии.

Активизм

[ редактировать ]

Проявив ранний интерес к вопросам окружающей среды и социальной справедливости, Мис изучал право окружающей среды в рамках своей бакалавриата. В 1980-х годах его интересы перешли к устойчивому транспорту, и он стал участвовать в пропаганде общественного транспорта через Ассоциацию пользователей общественного транспорта в Мельбурне , став президентом организации с 1992 по 2001 год. [ 10 ]

Мис в течение трех десятилетий вносил провокационный и красноречивый вклад в публичные дебаты по транспортному планированию в Виктории, Австралия , и, возможно, самый известный авторитет в области общественного транспорта и городского планирования в Австралии. В дополнение к многочисленным публичным платформам, которыми он делился с экспертами и комментаторами, Мис был востребованным представителем средств массовой информации, на протяжении десятилетий он сотни раз появлялся как в печатных, так и в электронных СМИ по всей Австралии. Всего за месяц до смерти он дал интервью телеканалу ABC в 7.30 . [ 11 ]

Среди известных активистских проектов, в которых участвовал сам Меес, были судебные иски, пытающиеся предотвратить строительство дорогостоящих транспортных проектов, противоречащих его взглядам на то, что составляет хорошую политику в области общественного транспорта . В конце 1990-х годов он поставил под сомнение законность аспектов крупнейшего проекта городской инфраструктуры в истории Австралии — системы платных дорог CityLink в Мельбурне. [ 12 ] Мис безуспешно оспаривал строительство сортировочной станции и новой трамвайной «суперостановки» перед главным входом в кампус Парквилл Мельбурнского университета на Суонстон-стрит и выступал против строительства предлагаемого туннеля Мельбурнского метрополитена под центром Мельбурна. , на том основании, что доступны гораздо менее дорогие варианты увеличения пропускной способности пригородной железнодорожной сети Мельбурна. В начале 2000-х он также помог создать недолговечную Первую партию общественного транспорта в Виктории, которая проводила кампанию среди избранных электоратов по вопросам, связанным с транспортом. [ 5 ]

В последние месяцы своей жизни, хотя Мис был серьезно болен, он продолжал свою предвыборную кампанию. В 2013 году он поставил под сомнение качество исследования, лежащего в основе предложенного правительством штата Виктория туннеля с востока на запад во внутренних северных пригородах Мельбурна, записав видеопрезентацию для крупного общественного собрания за неделю до своей смерти. [ 13 ]

На протяжении 1980-х и 1990-х годов Мис был активным членом австралийского дискуссионного сообщества. Он участвовал в дебатах на уровне школ, университетов и взрослых. Мис входил в состав исполнительного директора Ассоциации дебатеров Виктории, судил школьные соревнования и участвовал в отборе и обучении дебатной команды школ Виктории. Став взрослым, он представлял Викторию на Национальном чемпионате по дебатам и был членом команды-победителя в Хобарте в 1992 году. [ 14 ]

Персональный

[ редактировать ]

В 1988 году Мис женился на журналистке, академике и педагоге Эрике Червини. [ 5 ]

Мис умер в Мельбурне 19 июня 2013 года в возрасте 52 лет. [ 5 ] Червини пережил Меса; его мать Рома и отец Том, бывший адвокат, специализирующийся на праве трудовых отношений; и три его младших брата — Питер (также юрист), Бернард (также академик RMIT) и Стивен.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Мис, Пол (1996) Сочетаются ли общественный выбор и общественный транспорт? Сравнение Австралии и Канады , Канберра. ACT: Программа городских исследований, Исследовательская школа социальных наук, Австралийский национальный университет ( ISBN   0731525175 )
  • Мис, Пол (2000) Очень публичное решение: общественный транспорт в рассредоточенном городе , Карлтон Саут, Вик: Издательство Мельбурнского университета ( ISBN   0522848672 )
  • Мис, Пол (2009) Транспорт для пригорода: за пределами автомобильной эпохи , Earthscan ( ISBN   9781844077403 )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лукас, Клей (20 июня 2013 г.). «Мис умирает после борьбы с раком» . Возраст . Проверено 29 октября 2013 г.
  2. ^ Берк, Мэтью (20 июня 2013 г.). «Вейл Пол Мис, ведущий австралийский исследователь транспорта и землепользования» .
  3. ^ Райт, Пенни (26 июня 2013 г.), Вейл, доктор Пол Мис - Заключительная речь
  4. ^ Медаль (OAM) Ордена Австралии в Главном дивизионе (PDF) , генерал-губернатор Австралии, 2014 г., заархивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2014 г. , получено 4 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брер, Филиппа (22 июня 2013 г.). «Академик, чемпион общественного транспорта» . Возраст . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года.
  6. ^ Очень публичное решение , Melbourne University Press, 29 февраля 1996 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  7. ^ Пол Мис: Заявление о разногласиях в Мельбурнском университете , веб-сайт Национального союза высшего образования, август 2008 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  8. ^ Лукас, Клей (20 мая 2008 г.). «Мельбурнский университет понижает в должности транспортного диссидента» . Возраст . Проверено 28 октября 2013 г.
  9. ^ Брер, Филиппа (22 июня 2013 г.). «Академик, чемпион общественного транспорта» . Возраст . Проверено 29 октября 2013 г.
  10. ^ Д-р Пол Мис OAM, 1961–2013 гг ., Ассоциация пользователей общественного транспорта, 26 января 2014 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  11. ^ Стейнер, Гай (21 июня 2013 г.). «Видео: Вспоминая Пола Миса» . Новости АВС . Проверено 28 июля 2022 г.
  12. ^ Дэниел, Зоя (2 марта 2001 г.). «Оператор Victorian CityLink подает иск о компенсации» . AM на местном радио ABC . Проверено 28 июля 2022 г.
  13. ^ «Пол Мис в поездах, а не на платных дорогах» . Ютуб. 23 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
  14. ^ 21 июня , Ассоциация дебатеров Виктории, 21 июня 2013 г., заархивировано из оригинала 23 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0685817ff1271779e25d69ea36ec8b2__1703079480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b2/a0685817ff1271779e25d69ea36ec8b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Mees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)