Транзитная деревня

Транзитная деревня — это удобный для пешеходов район или район смешанного использования , ориентированный вокруг станции высококачественной транспортной системы, такой как железная дорога или BRT. Часто общественная площадь общественного пространства примыкает к железнодорожной станции, выполняя функцию узла или центрального элемента окружающее сообщество и поощрение социального взаимодействия. [1] Хотя в основном это жилые поселки, многие транзитные деревни предлагают удобные магазины и услуги жителям, направляющимся на вокзалы и обратно. [2]
Термин «транзитные деревни» был популяризирован в книге 1997 года Майкла Берника и Роберта Серверо « Транзитные деревни в 21 веке» . [3] на обложке которого изображен многофункциональный, удобный для пешеходов поселок, занимающий то, что тогда было наземной парковкой в районе станции BART Pleasant Hill, а сейчас является транзитной деревней Contra Costa Center . В своей книге авторы выделили транзитные деревни из транзитно-ориентированной застройки (TOD) как более ориентированные на жилье по составу землепользования, с районной торговлей и услугами, предоставляемыми на железнодорожной станции и вокруг нее, а также заметным гражданским пространством непосредственно возле станции.
Портленд, штат Орегон, активно занимается развитием транзитной деревни вдоль легкорельсового транспорта в районе Портленда, известного как Metropolitan Area Express (MAX) . Калифорния также изучает варианты развития транзитных деревень для своих развивающихся транзитных систем.
Майами, штат Флорида, разместил большие комплексы доступного жилья на двух наименее используемых станциях метро : одна известна как Brownsville Transit Village, а другая — Santa Clara Apartments. Штаб-квартира Miami-Dade Transit находится в здании Overtown Transit Village на одной из станций в центре города.
Инициатива транзитной деревни Нью-Джерси
[ редактировать ]Нью-Джерси стал национальным лидером в содействии развитию Транзитной деревни посредством программы, известной как Инициатива Транзитной деревни . В 1999 году Министерство транспорта Нью-Джерси учредило Инициативу Transit Village, предлагая межведомственную помощь и гранты из ежегодного фонда Transit Village в размере 1 миллиона долларов любому муниципалитету, имеющему готовый проект, определяющий соответствующую стратегию смешанного землепользования, имеющуюся недвижимость, станцию. - управление территорией и приверженность доступному жилью, росту рабочих мест и культуре. Развитие транзитных деревень должно также сохранять архитектурную целостность исторически значимых зданий. [4] [5] Районы транзитной деревни определяются радиусом полумили вокруг транзитной станции. Чтобы стать транзитной деревней, города должны соответствовать следующим критериям: иметь существующий транспорт, продемонстрировать готовность к росту, принять план реконструкции развития, ориентированный на транзит, или постановление о зонировании, определить конкретные участки и проекты TOD, определить улучшения для велосипедных и пешеходных дорожек и определить мероприятия по созданию мест рядом с транзитной станцией, такие как общественные мероприятия, праздники и другие культурные или художественные мероприятия. [6]
С 1999 года государство выделило 35 транзитных деревень, которые находятся на разных стадиях развития:
Плезантвиль (1999), Морристаун (1999), Резерфорд (1999), Саут-Амбой (1999), Саут-Ориндж (1999), Риверсайд (2001), Рэуэй (2002), Метучен (2003), Белмар (2003), Блумфилд (2003) ), Баунд-Брук (2003 г.), Коллингсвуд (2003 г.), Крэнфорд (2003 г.), Матаван (2003 г.), Нью-Брансуик (2005 г.), Джорнал-сквер / Джерси-Сити (2005 г.), Нетконг (2005 г.), Элизабет / Мидтаун (2007 г.), Берлингтон-Сити (2007 г.), город Ориндж -Тауншип (2009 г.), Монклер (2010 г.), Сомервилл (2010 г.), Линден (2010 г.), Вест-Виндзор (2012 г.), Ист-Ориндж (2012 г.), Данеллен (2012 г.), Саммит (2013 г. ) ), Плейнфилд (2014), Парк-Ридж (2015), Ирвингтон (2015) [7] [8] Хакенсак (2016), [9] Длинная ветвь (2016), [10] Эсбери-Парк (2017 г.), Ньюарк (2021 г.), [11] и Атлантик-Сити . (2023). [12]
См. также
[ редактировать ]- Автомобильный город – городское планирование с приоритетом автомобилей
- Благоприятное для велосипедистов – городское планирование уделяет приоритетное внимание езде на велосипеде.
- Пригородный город
- Полные улицы – транспортная политика и подход к проектированию
- Живая улица – успокоение движения в пространствах, разделяемых между участниками дорожного движения
- Новый урбанизм
- Пешеходная деревня – городское планирование зон смешанного использования с приоритетом пешеходов.
- Принципы интеллектуального урбанизма
- Умный рост
- Трамвайный пригород - жилой поселок, застроенный трамвайными линиями.
- Цель устойчивого развития 11 – 11 из 17 целей устойчивого развития для устойчивых городов
- Развитие, ориентированное на транзит – городское планирование с приоритетом транзита
- Развитие, ориентированное на транзит : городское планирование уделяет приоритетное внимание автомобилям и транзиту.
- Разрастание городов
- Транзитный мегаполис – Развитие регионального транзита
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в XXI веке . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN 9780070054752 .
- ^ Роберт Серверо , Транзитные деревни: от идеи к реализации, Access, № 5, осень 1994 г., стр. 8-13. [1]
- ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в XXI веке .
- ^ «Обзор инициативы Transit Village, общественных программ» .
- ^ Отчет о ходе работы транзитной деревни за 2017 год.
- ^ «Руководство по критериям и оценке, Инициатива транзитной деревни, общественные программы» . www.state.nj.us . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Инициатива «Транзитная деревня» . НЖДОТ. 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Администрация Christie объявляет Плейнфилд 28-й транзитной деревней штата» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 28 марта 2014 г.
- ^ Мааг, Кристофер (17 февраля 2016 г.). «Хакенсак назвал официальную транзитную деревню транспортным департаментом Нью-Джерси» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
- ^ Уолтер, Кенни (31 мая 2016 г.). «Лонг-Бранч получает обозначение Транзитной деревни» . Большие медиа-газеты. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г.
- ^ «Офис губернатора | Губернатор Мерфи объявляет о назначении Ньюарка транзитной деревней» . www.nj.gov . 22 октября 2021 г. . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Сценарист, штат ЭРИК КОНКЛИН (15 июня 2023 г.). «Атлантик-Сити принят в программу NJ Transit Village» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 17 сентября 2023 г.