Jump to content

Транзитная деревня

Ориентированное на транзит развитие рассматривается как сгруппированное рядом со станцией Alewife , станцией Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) интермодальной транзитной в Кембридже , штат Массачусетс . НАС

Транзитная деревня — это удобный для пешеходов район или район смешанного использования , ориентированный вокруг станции высококачественной транспортной системы, такой как железная дорога или BRT. Часто общественная площадь общественного пространства примыкает к железнодорожной станции, выполняя функцию узла или центрального элемента окружающее сообщество и поощрение социального взаимодействия. [1] Хотя в основном это жилые поселки, многие транзитные деревни предлагают удобные магазины и услуги жителям, направляющимся на вокзалы и обратно. [2]

Термин «транзитные деревни» был популяризирован в книге 1997 года Майкла Берника и Роберта Серверо « Транзитные деревни в 21 веке» . [3] на обложке которого изображен многофункциональный, удобный для пешеходов поселок, занимающий то, что тогда было наземной парковкой в ​​районе станции BART Pleasant Hill, а сейчас является транзитной деревней Contra Costa Center . В своей книге авторы выделили транзитные деревни из транзитно-ориентированной застройки (TOD) как более ориентированные на жилье по составу землепользования, с районной торговлей и услугами, предоставляемыми на железнодорожной станции и вокруг нее, а также заметным гражданским пространством непосредственно возле станции.

Портленд, штат Орегон, активно занимается развитием транзитной деревни вдоль легкорельсового транспорта в районе Портленда, известного как Metropolitan Area Express (MAX) . Калифорния также изучает варианты развития транзитных деревень для своих развивающихся транзитных систем.

Майами, штат Флорида, разместил большие комплексы доступного жилья на двух наименее используемых станциях метро : одна известна как Brownsville Transit Village, а другая — Santa Clara Apartments. Штаб-квартира Miami-Dade Transit находится в здании Overtown Transit Village на одной из станций в центре города.

Инициатива транзитной деревни Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Джерси стал национальным лидером в содействии развитию Транзитной деревни посредством программы, известной как Инициатива Транзитной деревни . В 1999 году Министерство транспорта Нью-Джерси учредило Инициативу Transit Village, предлагая межведомственную помощь и гранты из ежегодного фонда Transit Village в размере 1 миллиона долларов любому муниципалитету, имеющему готовый проект, определяющий соответствующую стратегию смешанного землепользования, имеющуюся недвижимость, станцию. - управление территорией и приверженность доступному жилью, росту рабочих мест и культуре. Развитие транзитных деревень должно также сохранять архитектурную целостность исторически значимых зданий. [4] [5] Районы транзитной деревни определяются радиусом полумили вокруг транзитной станции. Чтобы стать транзитной деревней, города должны соответствовать следующим критериям: иметь существующий транспорт, продемонстрировать готовность к росту, принять план реконструкции развития, ориентированный на транзит, или постановление о зонировании, определить конкретные участки и проекты TOD, определить улучшения для велосипедных и пешеходных дорожек и определить мероприятия по созданию мест рядом с транзитной станцией, такие как общественные мероприятия, праздники и другие культурные или художественные мероприятия. [6]

С 1999 года государство выделило 35 транзитных деревень, которые находятся на разных стадиях развития:

Плезантвиль (1999), Морристаун (1999), Резерфорд (1999), Саут-Амбой (1999), Саут-Ориндж (1999), Риверсайд (2001), Рэуэй (2002), Метучен (2003), Белмар (2003), Блумфилд (2003) ), Баунд-Брук (2003 г.), Коллингсвуд (2003 г.), Крэнфорд (2003 г.), Матаван (2003 г.), Нью-Брансуик (2005 г.), Джорнал-сквер / Джерси-Сити (2005 г.), Нетконг (2005 г.), Элизабет / Мидтаун (2007 г.), Берлингтон-Сити (2007 г.), город Ориндж -Тауншип (2009 г.), Монклер (2010 г.), Сомервилл (2010 г.), Линден (2010 г.), Вест-Виндзор (2012 г.), Ист-Ориндж (2012 г.), Данеллен (2012 г.), Саммит (2013 г. ) ), Плейнфилд (2014), Парк-Ридж (2015), Ирвингтон (2015) [7] [8] Хакенсак (2016), [9] Длинная ветвь (2016), [10] Эсбери-Парк (2017 г.), Ньюарк (2021 г.), [11] и Атлантик-Сити . (2023). [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в XXI веке . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN  9780070054752 .
  2. ^ Роберт Серверо , Транзитные деревни: от идеи к реализации, Access, № 5, осень 1994 г., стр. 8-13. [1]
  3. ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в XXI веке .
  4. ^ «Обзор инициативы Transit Village, общественных программ» .
  5. ^ Отчет о ходе работы транзитной деревни за 2017 год.
  6. ^ «Руководство по критериям и оценке, Инициатива транзитной деревни, общественные программы» . www.state.nj.us . Проверено 17 сентября 2023 г.
  7. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Инициатива «Транзитная деревня» . НЖДОТ. 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  8. ^ «Администрация Christie объявляет Плейнфилд 28-й транзитной деревней штата» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 28 марта 2014 г.
  9. ^ Мааг, Кристофер (17 февраля 2016 г.). «Хакенсак назвал официальную транзитную деревню транспортным департаментом Нью-Джерси» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
  10. ^ Уолтер, Кенни (31 мая 2016 г.). «Лонг-Бранч получает обозначение Транзитной деревни» . Большие медиа-газеты. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г.
  11. ^ «Офис губернатора | Губернатор Мерфи объявляет о назначении Ньюарка транзитной деревней» . www.nj.gov . 22 октября 2021 г. . Проверено 23 октября 2021 г.
  12. ^ Сценарист, штат ЭРИК КОНКЛИН (15 июня 2023 г.). «Атлантик-Сити принят в программу NJ Transit Village» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 17 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a793419b5e99da7e07cbf5c6a5a9289__1694906520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/89/6a793419b5e99da7e07cbf5c6a5a9289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit village - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)