Транзит Майами-Дейд
Транзит Майами-Дейд | |
---|---|
![]() Metrorail (вверху), Metromover (в центре) и Metrobus (внизу) в Правительственном центре | |
Обзор | |
Владелец | Округ Майами-Дейд |
Местный | Большой Майами |
Тип транзита | |
Количество строк | 2 линии метрополитена 3 петли метромовера 79 метробуса маршрутов 1 Транзитный путь |
Количество станций | Интермодальный центр Майами Правительственный центр 23 (метрорельс) 22 (Метроовер) 28 (Транзит Саут-Дейд) |
Ежедневное количество пассажиров | 279 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 80,168,700 (2023) [2] |
Генеральный директор | Юлуа Клекли |
Штаб-квартира | 701 СЗ, 1-й суд Майами , Флорида |
Веб-сайт | www |
Операция | |
Начало работы | 2 августа 1960 г. [3] |
Оператор(ы) | Транзит Майами-Дейд |
Количество автомобилей | 817 автобусов 136 вагонов метрополитена 42 вагона метромувера |
Майами-Дейд Транзит ( MDT ) является основным общественного транспорта органом Майами , Флориды и большого округа Майами-Дейд . Это крупнейшая транзитная система во Флориде и 15-я по величине транзитная система в Соединенных Штатах. [4] По состоянию на 2023 год в системе совершается 80 168 700 поездок в год, или около 279 400 в будний день в первом квартале 2024 года. MDT управляет Metrobus своими паратранзитными системами STS, управляемыми LSF. MDT также управляет двумя системами железнодорожного транспорта: Metrorail и Metromover .
Metrobus обслуживает более 93 маршрутов, включая транзитный путь Саут-Дейд . [5] Основными транзитными станциями MDT являются Правительственный центр в центре города и Интермодальный центр Майами в Грейпленд-Хайтс , откуда можно добраться до международного аэропорта Майами . [6]
Metrorail состоит из двух железнодорожных линий (зеленой и оранжевой) с 23 станциями, расходящимися от центра города к отдаленным районам к северу и югу от центра города. Metromover работает в районах Даунтаун, Омни и Брикелл и состоит из трех железнодорожных ветвей и 22 станций. Открытие оранжевой линии Metrorail в июле 2012 года значительно увеличило использование системы. [7] По состоянию на 2013 год сборы за проезд по железной дороге составляли 23 миллиона долларов в год, а эксплуатация железнодорожной системы обходилась в 78 миллионов долларов в год. [8]
Tri-Rail является отдельной организацией и не контролируется MDT. Tri-Rail, система пригородных поездов в столичном районе Майами , напрямую связана с пересадочной станцией Tri-Rail и Metrorail , интермодальным центром Майами и станцией Government Center .
История
[ редактировать ]В 1960 году Комиссия округа Дейд приняла постановление о создании Столичного управления транзита (MTA) для объединения различных транзитных операций в одну службу округа. Это постановление предусматривало приобретение, развитие и эксплуатацию общественного транспорта округом адекватной системы . В число этих компаний входили Miami Transit Company, Miami Beach Railway Company, South Miami Coach Lines и Keys Transit Company на Ки-Бискейн, и они будут управляться National City Management Company . Нэшнл Сити был уволен с поста менеджера в 1974 году. [9] С годами и при различных администрациях MTA превратилось в Транспортное управление Метро-Дейд, Транзитное агентство Метро-Дейд, Транзитное агентство Майами-Дейд и теперь известно просто как Транзит Майами-Дейд (MDT).
Miami-Dade Transit, окружной департамент, в котором работают более 4000 сотрудников, является крупнейшим транспортным агентством в штате Флорида, на его долю приходится более половины поездок на общественном транспорте в штате. MDT управляет доступной интегрированной системой, состоящей из более чем 93 метробуса маршрутов протяженностью 22 мили (35 км) Metrorail ; система скоростного транспорта ; Metromover , бесплатная система перевозки людей в центре города ; и Специальная транспортная служба подразделения паратранзита. Маршруты метробуса ежегодно охватывают более 35 миллионов миль, включая ограниченные рейсы в Бровард и Монро округа . В 2004 году компании Metrorail, Metromover и Metrobus компании MDT перевезли более 96 миллионов пассажиров по сравнению с 85 миллионами в предыдущем году.
Федеральное расследование 2011 г.
[ редактировать ]провело федеральное расследование В отношении компании Miami-Dade Transit Федеральное управление транзита , которое включает в себя несколько проверок и уголовное расследование в отношении транзитного агентства из-за опасений по поводу неэффективного управления деньгами внутри агентства. [10] Это привело к замораживанию федеральных средств, предоставляемых окружному агентству. В конце 2010 года руководитель округа заявил, что причиной расследования стало «не мошенничество», а, скорее, ошибки в бухгалтерском учете, плохое управление и ошибочная информация, предоставленная аудиторам, включая вывод 15 миллионов долларов США через программу ECHO, осуществленную транзитным агентом. официально через два часа после того, как в сентябре 2010 года пришло письмо от FTA, в котором говорилось, что вывод средств ограничен. [11] Расследование и отсутствие финансирования привели к тому, что агентство рассмотрело вопрос о сокращении экстренных услуг Metrorail, Metrobus и Metromover к середине 2011 года, через шесть месяцев после начала расследования и отсутствия финансирования, которое началось в ноябре 2010 года, в результате чего MDT потеряла 185 миллионов долларов. в грантовых деньгах. Помощник менеджера округа Изела Ллорт стала ответственной за транзит Майами-Дейд после ухода директора Харпала Капура в апреле 2011 года. Кроме того, финансирование линии Metrorail с аэропортом оказалось под угрозой из-за замораживания финансирования. FTA решило продолжать финансирование под строгим контролем, чтобы не допустить сокращения услуг. [12]
Штаб-квартира MDT расположена в Overtown Transit Village в центре Майами . [13]
Будущее
[ редактировать ]Программа СМАРТ
[ редактировать ]Стратегическая программа быстрого транзита в районе Майами (SMART) предполагает создание пяти коридоров скоростного транспорта в округе Майами-Дейд. [14] Он включает в себя новые расширения существующих систем Metrorail и Metromover, а также введение новых форм скоростного транспорта, таких как скоростной автобусный транспорт (BRT).
South-Dade Transitway (скоростной автобусный транзит по Южному коридору)
[ редактировать ]Транзитный коридор Саут -Дейд станет золотого стандарта линией скоростного автобусного транспорта (BRT) , включающей 2 терминала и 14 новых знаковых станций BRT, на всех из которых есть выходы для оплаты проезда, посадка на центральную платформу, посадка через все двери и на уровне, экраны прибытия следующего автобуса, зоны ожидания с кондиционерами и другие удобства, подобные железнодорожным. Вдоль транзитного пути будут установлены упреждающие сигналы и шлагбаумы на железнодорожных переездах , чтобы транспортные средства BRT никогда не останавливались на светофоре. BRT будет использовать 60-футовые сочлененные автобусы New Flyer Xcelsior с аккумуляторной батареей. [15] Проект должен быть завершен к осени 2024 года. [16] [17]
Северный коридор (расширение Metrorail)
[ редактировать ]Северный коридор является продолжением нынешней системы метрополитена вдоль NW 27 Avenue от станции Dr. Martin Luther King Jr. Plaza до линии северного округа. Он будет реализован в два этапа. На первом этапе линия метро будет продлена до станции на стадионе Хард-Рок с остановкой в северном кампусе колледжа Майами-Дейд. Второй этап будет включать в себя оставшуюся часть проекта, включающую в общей сложности восемь новых станций. [18] [19]
Северо-восточный коридор (пригородная железная дорога)
[ редактировать ]Северо-восточный коридор будет включать пригородное железнодорожное сообщение (потенциально Tri-Rail ), [20] простирается от MiamiCentral до станции Aventura вдоль существующих путей железной дороги Восточного побережья Флориды (FEC). У него будет семь станций обслуживания в Майами-Дейд, причем обе конечные станции будут иметь доступ к Brightline . [21] [22] Обслуживание может начаться уже в 2028 году. [23]
Коридор Восток-Запад (скоростной автобусный транспорт)
[ редактировать ]Коридор Восток-Запад состоит из трех маршрутов BRT на выделенных автобусных полосах, идущих от терминала Тамиами до интермодального центра Майами и правительственного центра , а также через район Голубой лагуны. Один из маршрутов будет проходить по выделенным полосам, в основном по SR 836 , и включать четыре станции между терминалом Тамиами и интермодальным центром Майами. [24]
В апреле 2023 года Организация транспортного планирования Майами-Дейд (TPO) рассмотрела пригородные железнодорожные перевозки вместо BRT как форму скоростного транспорта по той причине, что BRT «больше не считается практичным» и что пригородные железнодорожные перевозки на CSX Lehigh Spur «стала более гибкой [в отношении затрат]». [25] [26] В январе 2024 года TPO разработала план пригородной железной дороги, а также альтернативу - Metromover вдоль Флаглер-стрит . [27]
Пляжный коридор (расширения Metromover и полосы для автобусов и троллейбусов)
[ редактировать ]Пляжный коридор включает в себя три проекта скоростного транспорта. Первый - это расширение нынешней системы Metromover вдоль Майами-авеню от станции School Board до NW 41st Street. Второй, известный как BayLink , представляет собой еще одно продолжение Metromover вдоль южной окраины MacArthur Causeway до Майами-Бич со станциями между ними. BayLink может начать работу уже в 2028 году. [28] Третья - это выделенные полосы для автобусов и троллейбусов вдоль Вашингтон-авеню от 5-й улицы до конференц-центра Майами-Бич . [29]
Метрорейл
[ редактировать ]
Metrorail — это надземная система скоростного транспорта для тяжелых железных дорог. Он имеет две линии на 24,4 мили (39 км) путей с конечными станциями к западу от Хайалиа , в международном аэропорту Майами и в Кендалле .
Metrorail обслуживает центр города Майами, соединяя городские центры Международного аэропорта Майами , Медицинского округа , центра города Майами и Брикелла с северными развитыми районами Хайалиа и Медли на северо-западе, а также с пригородами The Roads , Coconut Grove , Coral Gables. и Южный Майами , заканчивающийся на юге Дейдленда в Кендалле .
Метромовер
[ редактировать ]
Metromover — это бесплатная надземная автоматизированная система общественного транспорта , которая курсирует по трем петлям: внутренней петле центра города, петле Брикелла и петле Omni. Общая протяженность систем составляет 4,4 мили (7,1 км) с 22 станциями примерно через каждые два квартала в центре города. Metromover обслуживает районы Даунтаун , Район искусств и развлечений , Брикелл , Парк-Уэст и Овертаун .
Метробус
[ редактировать ]

Сеть Metrobus обеспечивает автобусное сообщение по всему округу Майами-Дейд 365 дней в году. Он состоит из около 93 маршрутов и 880 автобусов, которые соединяют большинство точек округа, а часть южного округа Бровард также . Семь из этих маршрутов работают круглосуточно: маршруты 3, 11, 27, 38, 77 (последний автобус из центра Майами в 1:10 утра, первый автобус из центра Майами в 4:10 утра), L (круглосуточное сообщение с Хайалией отсутствует). , все поездки заканчиваются на станции Нортсайд) и S. Маршруты 246 Night Owl (обслуживаются LSF) и Route 500 Midnight Owl (обслуживаются округом), которые работают с полуночи до 5 утра. Большинство других маршрутов работают с 4:30 до 1:30 ночи. Все метробусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , а все окружные автобусы, за исключением частных маршрутов, оборудованы стойками для велосипедов. На некоторых приватизированных маршрутах грузовые автомобили получают стойки для велосипедов, но в очень ограниченном количестве.
Автобусный маршрут 301 (Dade-Monroe Express) простирается до округа Монро , достигая Марафона , где возможен пересадка на автобус Key West Transit, следующий дальше в Кис. При наличии соответствующих автобусных пересадок можно проехать весь путь от Ки-Уэста до Юпитера полностью на автобусах общественного транспорта.
Паратранзит (СТС)
[ редактировать ]Услуги паратранзита/специального транспорта (STS) доступны для людей с психическими или физическими недостатками, которые не могут ездить на метробусе, Metrorail или Metromover. За 3,50 доллара США за поездку в одну сторону STS предлагает совместную поездку от двери до двери на доступных транспортных средствах по большей части округа Майами-Дейд, в некоторых частях южного округа Бровард, а также в средних и северных Кис . СТС работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая большинство праздников. Сервис находится в ведении частной компании.
Цены
[ редактировать ]Система «EASY Card» представляет собой региональную систему оплаты проезда с совместимыми смарт-картами и оборудованием. Следующая информация относится только к транзиту Майами-Дейд:
С 1 октября 2009 года компания Miami-Dade Transit использует EASY Card. систему [30] для сбора платы за проезд.
13 декабря 2009 г. бумажные трансферы на автобусе были прекращены, и теперь трансферы между автобусами бесплатны только при использовании карты EASY Card или EASY Ticket.
- Карту EASY Card можно приобрести за 2 доллара США в точках продаж EASY Card, торговых автоматах на станциях Metrorail, позвонив по номеру 3-1-1 в округе Майами-Дейд или через Интернет. Деньги можно пополнить на карту в тех же местах и местах. Карта изготовлена из прочного пластика и прослужит 20 лет с момента первого использования с 2013 года.
- В качестве альтернативы можно приобрести билет EASY без комиссии за продажу. Однако билеты EASY ограничены типом тарифа, изначально загруженным в них, и срок их действия истекает через 60 дней после покупки. [31] Билеты EASY также нельзя приобрести онлайн или по телефону.
- Благодаря этому изменению бумажные переводы при транзите будут исключены. Людям, оплачивающим проезд наличными, при пересадке придется оплатить полную стоимость проезда. Трансфер будет доступен только при оплате картой EASY или билетом и повторном использовании карты в течение 3 часов после транзитной посадки. [32]
Текущий стандартный тариф составляет 2,25 доллара США, а льготный тариф — 1,10 доллара США. Стандартный месячный проездной стоит 112,50 долларов США и 56,25 долларов США по льготному тарифу (для студентов колледжа). Ежемесячный Metropass загружается на карту EASY Card. На всех станциях метрополитена кассы не принимают наличные. [30] и потребуйте EASY Card/Ticket, бесконтактное устройство или бесконтактную дебетовую/кредитную карту для входа и выхода со станций.
Льготные тарифы доступны только получателям Medicare , людям с ограниченными возможностями и учащимся классов K-12 Майами-Дейд. Проезд бесплатный для детей ростом ниже 42 дюймов (110 см) с пассажиром, оплачивающим проезд. Студенты колледжей дневной формы обучения также могут приобрести билет College EASY Ticket для проезда на метробусе или метрорельсе за 56,25 долларов США в своем колледже/университете вместе с действительным студенческим билетом. [33] Сотрудники округа Майами-Дейд также могут получать ежемесячные скидки и экономию до уплаты налогов, зарегистрировавшись в программе Monthly Pass Payroll Deduction. [34]
Все пожилые граждане Майами-Дейд в возрасте 65 лет и старше, имеющие льготы социального обеспечения, могут ездить бесплатно с пропуском Golden Passport. Ветераны, проживающие в Майами-Дейд и зарабатывающие менее 22 000 долларов в год, ездят бесплатно с пропуском Patriot Passport.
С 21 августа 2019 г. и 23 декабря 2019 г. пассажиры могут использовать свои смартфоны/умные часы и бесконтактные кредитные/долговые карты для посадки в Metrorail и Metrobus. (Принимаются Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Fitbit Pay и т. д.).
В рамках модернизации автобусной сети Better Bus Routes до конца года в настоящее время отменены тарифы на все виды транспорта.
Финансы
[ редактировать ]В 2018 году годовые операционные расходы составили 552 миллиона долларов США; Годовой доход составил 106 миллионов долларов. Каждая пассажирская поездка стоила 6,77 доллара. Поездка в одну сторону на метробусе и метрорельсах стоит 2,25 доллара; Поездки на Метромовере были бесплатными для пассажиров. [35] [36]
Пассажиропоток
[ редактировать ]
В феврале 2011 года пассажиропоток Майами-Дейд Транзит составил 336 067 пассажиров, включая все линии Metrorail, Metromover и Metrobus. С населением около 2,5 миллионов человек в округе Майами-Дейд, транзит Майами-Дейд составляет 15% ежедневного вида транспорта населения. Примечание. Эта цифра не включает Tri-Rail Майами пригородных железных дорог , оператора .
С момента дебюта Uber в районе Майами количество пассажиров уменьшалось с каждым годом, особенно на автобусах. К 2018 году пассажиров стало меньше, чем в 1999 году. В 2018 году Metrorail и Metromover начали закрываться раньше вечером; пиковый эксплуатационный парк сократился на 4%; а пробег миль сократился на 2 миллиона. [35]
Годовой пассажиропоток
Год | Метробус | Метрорейл | Метромовер | Общее количество пассажиров |
---|---|---|---|---|
1995 | 61,516,400 | 14,445,400 | 4,168,600 | 80,130,400 |
1996 | 60,466,700 | 14,245,000 | 3,847,400 | 78,559,100 |
1997 | 62,344,200 | 13,923,700 | 4,175,200 | 80,443,100 |
1998 | 62,358,100 | 13,298,900 | 4,064,900 | 79,721,900 |
1999 | 64,252,400 | 13,769,400 | 4,069,700 | 82,091,500 |
2000 | 65,689,800 | 14,023,600 | 4,256,500 | 83,969,900 |
2001 | 65,067,100 | 13,678,000 | 4,951,800 | 83,696,900 |
2002 | 63,423,500 | 13,932,100 | 5,171,700 | 82,527,300 |
2003 | 65,046,900 | 14,318,500 | 6,978,900 | 86,344,300 |
2004 | 77,909,300 | 15,987,600 | 8,686,300 | 102,583,200 |
2005 | 78,373,000 | 17,001,000 | 8,537,500 | 103,911,500 |
2006 | 83,080,500 | 17,388,100 | 8,389,500 | 108,858,100 |
2007 | 84,218,300 | 17,672,000 | 8,838,800 | 110,729,100 |
2008 | 86,409,200* | 19,075,900* | 8,723,700 | 114,208,800* |
2009 | 73,104,900 | 17,792,100 | 7,986,100 | 98,883,100 |
2010 | 70,942,000 | 17,438,400 | 8,121,000 | 96,501,400 |
2011 | 76,858,200 | 18,295,500 | 9,219,600* | 104,373,300 |
2016 [37] | - | - | - | 96,228,800 |
2018 [35] | - | - | - | 81,600,000 |
* Рекордные максимумы
Средний пассажиропоток в будние дни
Год | Метробус | Метрорейл [38] | Метромовер | Всего пассажиров в день |
---|---|---|---|---|
1998 | 207,048 | 44,871 | 13,269 | 265,188 |
1999 | 209,111 | 46,774 | 13,880 | 269,765 |
2000 | 212,927 | 47,256 | 14,383 | 274,566 |
2001 | 211,823 | 46,664 | 16,849 | 275,336 |
2002 | 204,941 | 47,064 | 16,444 | 268,449 |
2003 | 215,306 | 51,248 | 25,521 | 292,076 |
2004 | 234,109 | 55,294 | 28,192 | 317,595 |
2005 | 246,023 | 59,700 | 28,473 | 334,195 |
2006 | 259,375 | 58,358 | 27,042 | 344,775 |
2007 | 264,467 (рекордно высокий уровень) | 59,708 | 28,058 | 352,233 (рекордно высокий уровень) |
2008 | 259,018 | 63,710 (рекордно высокий уровень) | 26,682 | 349,410 |
2009 | 233,858 | 59,992 | 25,883 | 319,733 |
2010 | 227,883 | 59,900 | 27,175 | 314,958 |
2011 | 245,358 | 62,559 | 29,775 (рекордно высокий уровень) | 337,692 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Хронология 1960-х годов: путешествия, туризм и рост городов в Майами» .
- ^ «План развития транзита» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 г. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Округ Майами-Дейд – Транзит – Автобусная полоса Южный Майами-Дейд» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Центральный вокзал Майами: интермодальный центр» . МикДот . 18 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г.
- ^ «Округ Майами-Дейд – Транзит – Технические отчеты о пассажирских перевозках» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Кирни, Мелисса С.; Хершбейн, Брэд; Нанц, Грег (май 2015 г.). «Гонка вперед или отставание? Шесть экономических фактов о транспортной инфраструктуре в Соединенных Штатах» (PDF) . Проект Гамильтона . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г.
- ^ «История народного транспортного плана - округ Майами-Дейд» . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Марта Брэнниган и Альфонсо Шарди (7 июля 2011 г.). «Майами-Дейд выделит кредит в 100 миллионов долларов для слабеющего транзитного агентства» . Майами Геральд . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Альфонсо Шарди (8 декабря 2010 г.). «Замораживание федерального финансирования Транзита Майами-Дейд — это не мошенничество » . Майами Геральд . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Марта Брэнниган, Альфонсо Чарди и Мэтью Хэггман (10 мая 2011 г.). «Транзитное агентство Майами-Дейд ожидает сокращения услуг, поскольку федеральные власти задерживают деньги» . Майами Геральд . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Директор по транспорту и общественным работам» . miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Стратегическая программа быстрого транзита в районе Майами (SMART)» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Крайний срок сделки по электробусам подпитывает новый скоростной транспорт в Саут-Дейде» . Майами сегодня . 24 января 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Умный план - транзитный коридор Саут-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Пятилетний план реализации — округ Майами-Дейд» (PDF) . www.miamidade.gov . 13 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Комиссары продвигаются вперед с ускоренной поездкой метро до стадиона Хард-Рок» . Следующий Майами . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Северный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Исследование транзитного анализа коридора восточного побережья Южной Флориды (SFECC) прибрежного сообщения Tri-Rail» . tri-railcoastallinkstudy.com . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проекте скоростного транзита Северо-восточного коридора Департамента транспорта и общественных работ округа Майами-Дейт (DTPW)» (PDF) . miamidade.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2023 г.
- ^ «Северо-восточный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Пласенсиа, Аманда (11 октября 2023 г.). «Более пристальный взгляд на проект скоростного транспорта Северо-восточного коридора, новейшего пригородного поезда Майами-Дейд» . NBC Майами . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Коридор Восток-Запад» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Готнер, Крис (20 апреля 2023 г.). «Чтобы решить проблему с пробками, чиновники Майами-Дейд рассматривают новые пассажирские перевозки и поезда» . ВПЛГ . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Переход от автобусов к железнодорожному транспорту в транзитном коридоре Восток-Запад» . Майами сегодня . 18 апреля 2023 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Скорый транспорт Восток-Запад переходит на два новых маршрута» . Майами сегодня . 30 января 2024 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Метромовер в Майами-Бич откроется в 2028 или 2029 году» . Следующий Майами . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Пляжный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра Easy Card» (PDF) . miamidade.gov . Июль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г.
- ^ «Округ Майами-Дейд – Транзит – EASY Card» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Транзитные трансферные сборы» . www.miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Программа скидок для колледжа» . miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Скидочная карта EASY для сотрудников округа» . miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шнекнер, Джесси (22 октября 2019 г.). «Стоимость одного пассажира выросла на 10%, поскольку транзитный пассажиропоток упал на 8 миллионов» . Майами сегодня . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Сотрудники RT&S (23 октября 2019 г.). «Надежность — единственный положительный момент для Miami-Dade Transit с 2017 года» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Реакция систем общественного транспорта на снижение пассажиропотока (PDF) (Отчет). Офис аудитора Комиссии. 10 мая 2017 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Архив отчетов о поездках» . Американская ассоциация общественного транспорта . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]