Jump to content

Транзит Майами-Дейд

Транзит Майами-Дейд
Metrorail (вверху), Metromover (в центре) и Metrobus (внизу) в Правительственном центре
Metrorail (вверху), Metromover (в центре) и Metrobus (внизу) в Правительственном центре
Обзор
Владелец Округ Майами-Дейд
Местный Большой Майами
Тип транзита
Количество строк 2 линии метрополитена
3 петли метромовера
79 метробуса маршрутов
1 Транзитный путь
Количество станций Интермодальный центр Майами
Правительственный центр
23 (метрорельс)
22 (Метроовер)
28 (Транзит Саут-Дейд)
Ежедневное количество пассажиров 279 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 80,168,700 (2023) [2]
Генеральный директор Юлуа Клекли
Штаб-квартира 701 СЗ, 1-й суд
Майами , Флорида
Веб-сайт www .миамидаде .gov /глобальный /транспорт /дом .страница
Операция
Начало работы 2 августа 1960 г. [3]
Оператор(ы) Транзит Майами-Дейд
Количество автомобилей 817 автобусов
136 вагонов метрополитена
42 вагона метромувера
Железнодорожный транспорт в Южной Флориде
Мангония Парк
Три-Рейл
Уэст-Палм-Бич
Серебряный Сервис Три-Рейл Грейхаунд Лайнс
Уэст-Палм-Бич
Брайтлайн
Лейк-Уорт-Бич
Три-Рейл
Три-Рейл сделать
граница зоны
Бойнтон-Бич
Три-Рейл
Делрей-Бич
Серебряный Сервис Три-Рейл
Три-Рейл сделать
граница зоны
Бока-Ратон
Три-Рейл
Бока-Ратон
Брайтлайн
Дирфилд-Бич
Серебряный Сервис Три-Рейл
Помпано-Бич
Три-Рейл
Три-Рейл сделать
граница зоны
Сайпресс-Крик
Три-Рейл
Форт-Лодердейл
Брайтлайн
Форт-Лодердейл
Серебряный Сервис Три-Рейл
Три-Рейл сделать
граница зоны
Аэропорт Форт-Лодердейл
Три-Рейл
Шеридан Стрит
Три-Рейл Грейхаунд Лайнс
Голливуд
Серебряный Сервис Три-Рейл
Три-Рейл сделать
граница зоны
Приключение
Брайтлайн
Золотые поляны
Три-Рейл Грейхаунд Лайнс
Опа приманка
Три-Рейл
Майами
Серебряный Сервис
Palmetto
Okeechobee
Hialeah
Трансфер Tri-Rail и Metrorail
Три-Рейл
Northside
Площадь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
Brownsville
Рынок Хайалиа
Три-Рейл
Эрлингтон-Хайтс
Allapattah
Интермодальный центр Майами
Три-Рейл Грейхаунд Лайнс
Международный аэропорт Майами
увеличить…
Санта-Клара
Административный центр
Culmer
Школьный совет
Центр Адриенн Аршт
Музейный парк
Одиннадцатая улица
Парк Вест
Башня Свободы
Исторический Овертаун/Лирический театр
Уилки Д. Фергюсон мл.
МайамиЦентральный
Брайтлайн Три-Рейл увеличить…
Правительственный центр
Колледж Норт
Колледж/Бейсайд
Первая улица
Парк Бэйфронт
Майами Авеню
Третья улица
Найт-центр
Riverwalk
Река Майами
Пятая улица
Центр города Брикелл
Десятая улица/променад
Brickell
Финансовый район
Vizcaya
Коконат Гроув
Дуглас Роуд
University
Южный Майами
Дейдленд Норт
Дейдленд Юг

Амтрак Серебряный Сервис, Брайтлайн Брайтлайни Tri-Rail Три-Рейл
Метрорейл
Метромовер
МВД Переезд
Саут-Дейд TransitWay
борзая Грейхаунд Лайнс
Доступ для инвалидов
Все станции доступны

Майами-Дейд Транзит ( MDT ) является основным общественного транспорта органом Майами , Флориды и большого округа Майами-Дейд . Это крупнейшая транзитная система во Флориде и 15-я по величине транзитная система в Соединенных Штатах. [4] По состоянию на 2023 год в системе совершается 80 168 700 поездок в год, или около 279 400 в будний день в первом квартале 2024 года. MDT управляет Metrobus своими паратранзитными системами STS, управляемыми LSF. MDT также управляет двумя системами железнодорожного транспорта: Metrorail и Metromover .

Metrobus обслуживает более 93 маршрутов, включая транзитный путь Саут-Дейд . [5] Основными транзитными станциями MDT являются Правительственный центр в центре города и Интермодальный центр Майами в Грейпленд-Хайтс , откуда можно добраться до международного аэропорта Майами . [6]

Metrorail состоит из двух железнодорожных линий (зеленой и оранжевой) с 23 станциями, расходящимися от центра города к отдаленным районам к северу и югу от центра города. Metromover работает в районах Даунтаун, Омни и Брикелл и состоит из трех железнодорожных ветвей и 22 станций. Открытие оранжевой линии Metrorail в июле 2012 года значительно увеличило использование системы. [7] По состоянию на 2013 год сборы за проезд по железной дороге составляли 23 миллиона долларов в год, а эксплуатация железнодорожной системы обходилась в 78 миллионов долларов в год. [8]

Tri-Rail является отдельной организацией и не контролируется MDT. Tri-Rail, система пригородных поездов в столичном районе Майами , напрямую связана с пересадочной станцией Tri-Rail и Metrorail , интермодальным центром Майами и станцией Government Center .

В 1960 году Комиссия округа Дейд приняла постановление о создании Столичного управления транзита (MTA) для объединения различных транзитных операций в одну службу округа. Это постановление предусматривало приобретение, развитие и эксплуатацию общественного транспорта округом адекватной системы . В число этих компаний входили Miami Transit Company, Miami Beach Railway Company, South Miami Coach Lines и Keys Transit Company на Ки-Бискейн, и они будут управляться National City Management Company . Нэшнл Сити был уволен с поста менеджера в 1974 году. [9] С годами и при различных администрациях MTA превратилось в Транспортное управление Метро-Дейд, Транзитное агентство Метро-Дейд, Транзитное агентство Майами-Дейд и теперь известно просто как Транзит Майами-Дейд (MDT).

Miami-Dade Transit, окружной департамент, в котором работают более 4000 сотрудников, является крупнейшим транспортным агентством в штате Флорида, на его долю приходится более половины поездок на общественном транспорте в штате. MDT управляет доступной интегрированной системой, состоящей из более чем 93 метробуса маршрутов протяженностью 22 мили (35 км) Metrorail ; система скоростного транспорта ; Metromover , бесплатная система перевозки людей в центре города ; и Специальная транспортная служба подразделения паратранзита. Маршруты метробуса ежегодно охватывают более 35 миллионов миль, включая ограниченные рейсы в Бровард и Монро округа . В 2004 году компании Metrorail, Metromover и Metrobus компании MDT перевезли более 96 миллионов пассажиров по сравнению с 85 миллионами в предыдущем году.

Федеральное расследование 2011 г.

[ редактировать ]

провело федеральное расследование В отношении компании Miami-Dade Transit Федеральное управление транзита , которое включает в себя несколько проверок и уголовное расследование в отношении транзитного агентства из-за опасений по поводу неэффективного управления деньгами внутри агентства. [10] Это привело к замораживанию федеральных средств, предоставляемых окружному агентству. В конце 2010 года руководитель округа заявил, что причиной расследования стало «не мошенничество», а, скорее, ошибки в бухгалтерском учете, плохое управление и ошибочная информация, предоставленная аудиторам, включая вывод 15 миллионов долларов США через программу ECHO, осуществленную транзитным агентом. официально через два часа после того, как в сентябре 2010 года пришло письмо от FTA, в котором говорилось, что вывод средств ограничен. [11] Расследование и отсутствие финансирования привели к тому, что агентство рассмотрело вопрос о сокращении экстренных услуг Metrorail, Metrobus и Metromover к середине 2011 года, через шесть месяцев после начала расследования и отсутствия финансирования, которое началось в ноябре 2010 года, в результате чего MDT потеряла 185 миллионов долларов. в грантовых деньгах. Помощник менеджера округа Изела Ллорт стала ответственной за транзит Майами-Дейд после ухода директора Харпала Капура в апреле 2011 года. Кроме того, финансирование линии Metrorail с аэропортом оказалось под угрозой из-за замораживания финансирования. FTA решило продолжать финансирование под строгим контролем, чтобы не допустить сокращения услуг. [12]

Штаб-квартира MDT расположена в Overtown Transit Village в центре Майами . [13]

Программа СМАРТ

[ редактировать ]

Стратегическая программа быстрого транзита в районе Майами (SMART) предполагает создание пяти коридоров скоростного транспорта в округе Майами-Дейд. [14] Он включает в себя новые расширения существующих систем Metrorail и Metromover, а также введение новых форм скоростного транспорта, таких как скоростной автобусный транспорт (BRT).

South-Dade Transitway (скоростной автобусный транзит по Южному коридору)

[ редактировать ]

Транзитный коридор Саут -Дейд станет золотого стандарта линией скоростного автобусного транспорта (BRT) , включающей 2 терминала и 14 новых знаковых станций BRT, на всех из которых есть выходы для оплаты проезда, посадка на центральную платформу, посадка через все двери и на уровне, экраны прибытия следующего автобуса, зоны ожидания с кондиционерами и другие удобства, подобные железнодорожным. Вдоль транзитного пути будут установлены упреждающие сигналы и шлагбаумы на железнодорожных переездах , чтобы транспортные средства BRT никогда не останавливались на светофоре. BRT будет использовать 60-футовые сочлененные автобусы New Flyer Xcelsior с аккумуляторной батареей. [15] Проект должен быть завершен к осени 2024 года. [16] [17]

Северный коридор (расширение Metrorail)

[ редактировать ]

Северный коридор является продолжением нынешней системы метрополитена вдоль NW 27 Avenue от станции Dr. Martin Luther King Jr. Plaza до линии северного округа. Он будет реализован в два этапа. На первом этапе линия метро будет продлена до станции на стадионе Хард-Рок с остановкой в ​​северном кампусе колледжа Майами-Дейд. Второй этап будет включать в себя оставшуюся часть проекта, включающую в общей сложности восемь новых станций. [18] [19]

Северо-восточный коридор (пригородная железная дорога)

[ редактировать ]

Северо-восточный коридор будет включать пригородное железнодорожное сообщение (потенциально Tri-Rail ), [20] простирается от MiamiCentral до станции Aventura вдоль существующих путей железной дороги Восточного побережья Флориды (FEC). У него будет семь станций обслуживания в Майами-Дейд, причем обе конечные станции будут иметь доступ к Brightline . [21] [22] Обслуживание может начаться уже в 2028 году. [23]

Коридор Восток-Запад (скоростной автобусный транспорт)

[ редактировать ]

Коридор Восток-Запад состоит из трех маршрутов BRT на выделенных автобусных полосах, идущих от терминала Тамиами до интермодального центра Майами и правительственного центра , а также через район Голубой лагуны. Один из маршрутов будет проходить по выделенным полосам, в основном по SR 836 , и включать четыре станции между терминалом Тамиами и интермодальным центром Майами. [24]

В апреле 2023 года Организация транспортного планирования Майами-Дейд (TPO) рассмотрела пригородные железнодорожные перевозки вместо BRT как форму скоростного транспорта по той причине, что BRT «больше не считается практичным» и что пригородные железнодорожные перевозки на CSX Lehigh Spur «стала более гибкой [в отношении затрат]». [25] [26] В январе 2024 года TPO разработала план пригородной железной дороги, а также альтернативу - Metromover вдоль Флаглер-стрит . [27]

Пляжный коридор (расширения Metromover и полосы для автобусов и троллейбусов)

[ редактировать ]

Пляжный коридор включает в себя три проекта скоростного транспорта. Первый - это расширение нынешней системы Metromover вдоль Майами-авеню от станции School Board до NW 41st Street. Второй, известный как BayLink , представляет собой еще одно продолжение Metromover вдоль южной окраины MacArthur Causeway до Майами-Бич со станциями между ними. BayLink может начать работу уже в 2028 году. [28] Третья - это выделенные полосы для автобусов и троллейбусов вдоль Вашингтон-авеню от 5-й улицы до конференц-центра Майами-Бич . [29]

Метрорейл

[ редактировать ]
Поезд Metrorail на пересадочной станции Tri-Rail и Metrorail (2011 г.)

Metrorail — это надземная система скоростного транспорта для тяжелых железных дорог. Он имеет две линии на 24,4 мили (39 км) путей с конечными станциями к западу от Хайалиа , в международном аэропорту Майами и в Кендалле .

Metrorail обслуживает центр города Майами, соединяя городские центры Международного аэропорта Майами , Медицинского округа , центра города Майами и Брикелла с северными развитыми районами Хайалиа и Медли на северо-западе, а также с пригородами The Roads , Coconut Grove , Coral Gables. и Южный Майами , заканчивающийся на юге Дейдленда в Кендалле .

Метромовер

[ редактировать ]
Двухвагонный поезд Metromover в районе искусств и развлечений (2012 г.)

Metromover — это бесплатная надземная автоматизированная система общественного транспорта , которая курсирует по трем петлям: внутренней петле центра города, петле Брикелла и петле Omni. Общая протяженность систем составляет 4,4 мили (7,1 км) с 22 станциями примерно через каждые два квартала в центре города. Metromover обслуживает районы Даунтаун , Район искусств и развлечений , Брикелл , Парк-Уэст и Овертаун .

Метробус

[ редактировать ]
НАБИ 40-LFW , фото 2019 года.
Новый флаер DE60LFA на автовокзале Адриенн Аршт (2012 г.)

Сеть Metrobus обеспечивает автобусное сообщение по всему округу Майами-Дейд 365 дней в году. Он состоит из около 93 маршрутов и 880 автобусов, которые соединяют большинство точек округа, а часть южного округа Бровард также . Семь из этих маршрутов работают круглосуточно: маршруты 3, 11, 27, 38, 77 (последний автобус из центра Майами в 1:10   утра, первый автобус из центра Майами в 4:10   утра), L (круглосуточное сообщение с Хайалией отсутствует). , все поездки заканчиваются на станции Нортсайд) и S. Маршруты 246 Night Owl (обслуживаются LSF) и Route 500 Midnight Owl (обслуживаются округом), которые работают с полуночи до 5   утра. Большинство других маршрутов работают с 4:30   до 1:30   ночи. Все метробусы доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , а все окружные автобусы, за исключением частных маршрутов, оборудованы стойками для велосипедов. На некоторых приватизированных маршрутах грузовые автомобили получают стойки для велосипедов, но в очень ограниченном количестве.

Автобусный маршрут 301 (Dade-Monroe Express) простирается до округа Монро , достигая Марафона , где возможен пересадка на автобус Key West Transit, следующий дальше в Кис. При наличии соответствующих автобусных пересадок можно проехать весь путь от Ки-Уэста до Юпитера полностью на автобусах общественного транспорта.

Паратранзит (СТС)

[ редактировать ]

Услуги паратранзита/специального транспорта (STS) доступны для людей с психическими или физическими недостатками, которые не могут ездить на метробусе, Metrorail или Metromover. За 3,50 доллара США за поездку в одну сторону STS предлагает совместную поездку от двери до двери на доступных транспортных средствах по большей части округа Майами-Дейд, в некоторых частях южного округа Бровард, а также в средних и северных Кис . СТС работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая большинство праздников. Сервис находится в ведении частной компании.

Система «EASY Card» представляет собой региональную систему оплаты проезда с совместимыми смарт-картами и оборудованием. Следующая информация относится только к транзиту Майами-Дейд:

С 1 октября 2009 года компания Miami-Dade Transit использует EASY Card. систему [30] для сбора платы за проезд.

13 декабря 2009 г. бумажные трансферы на автобусе были прекращены, и теперь трансферы между автобусами бесплатны только при использовании карты EASY Card или EASY Ticket.

  • Карту EASY Card можно приобрести за 2 доллара США в точках продаж EASY Card, торговых автоматах на станциях Metrorail, позвонив по номеру 3-1-1 в округе Майами-Дейд или через Интернет. Деньги можно пополнить на карту в тех же местах и ​​местах. Карта изготовлена ​​из прочного пластика и прослужит 20 лет с момента первого использования с 2013 года.
  • В качестве альтернативы можно приобрести билет EASY без комиссии за продажу. Однако билеты EASY ограничены типом тарифа, изначально загруженным в них, и срок их действия истекает через 60 дней после покупки. [31] Билеты EASY также нельзя приобрести онлайн или по телефону.
  • Благодаря этому изменению бумажные переводы при транзите будут исключены. Людям, оплачивающим проезд наличными, при пересадке придется оплатить полную стоимость проезда. Трансфер будет доступен только при оплате картой EASY или билетом и повторном использовании карты в течение 3 часов после транзитной посадки. [32]

Текущий стандартный тариф составляет 2,25 доллара США, а льготный тариф — 1,10 доллара США. Стандартный месячный проездной стоит 112,50 долларов США и 56,25 долларов США по льготному тарифу (для студентов колледжа). Ежемесячный Metropass загружается на карту EASY Card. На всех станциях метрополитена кассы не принимают наличные. [30] и потребуйте EASY Card/Ticket, бесконтактное устройство или бесконтактную дебетовую/кредитную карту для входа и выхода со станций.

Льготные тарифы доступны только получателям Medicare , людям с ограниченными возможностями и учащимся классов K-12 Майами-Дейд. Проезд бесплатный для детей ростом ниже 42 дюймов (110 см) с пассажиром, оплачивающим проезд. Студенты колледжей дневной формы обучения также могут приобрести билет College EASY Ticket для проезда на метробусе или метрорельсе за 56,25 долларов США в своем колледже/университете вместе с действительным студенческим билетом. [33] Сотрудники округа Майами-Дейд также могут получать ежемесячные скидки и экономию до уплаты налогов, зарегистрировавшись в программе Monthly Pass Payroll Deduction. [34]

Все пожилые граждане Майами-Дейд в возрасте 65 лет и старше, имеющие льготы социального обеспечения, могут ездить бесплатно с пропуском Golden Passport. Ветераны, проживающие в Майами-Дейд и зарабатывающие менее 22 000 долларов в год, ездят бесплатно с пропуском Patriot Passport.

С 21 августа 2019 г. и 23 декабря 2019 г. пассажиры могут использовать свои смартфоны/умные часы и бесконтактные кредитные/долговые карты для посадки в Metrorail и Metrobus. (Принимаются Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Fitbit Pay и т. д.).

В рамках модернизации автобусной сети Better Bus Routes до конца года в настоящее время отменены тарифы на все виды транспорта.

В 2018 году годовые операционные расходы составили 552 миллиона долларов США; Годовой доход составил 106 миллионов долларов. Каждая пассажирская поездка стоила 6,77 доллара. Поездка в одну сторону на метробусе и метрорельсах стоит 2,25 доллара; Поездки на Метромовере были бесплатными для пассажиров. [35] [36]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиры в Правительственном центре

В феврале 2011 года пассажиропоток Майами-Дейд Транзит составил 336 067 пассажиров, включая все линии Metrorail, Metromover и Metrobus. С населением около 2,5 миллионов человек в округе Майами-Дейд, транзит Майами-Дейд составляет 15% ежедневного вида транспорта населения. Примечание. Эта цифра не включает Tri-Rail Майами пригородных железных дорог , оператора .

С момента дебюта Uber в районе Майами количество пассажиров уменьшалось с каждым годом, особенно на автобусах. К 2018 году пассажиров стало меньше, чем в 1999 году. В 2018 году Metrorail и Metromover начали закрываться раньше вечером; пиковый эксплуатационный парк сократился на 4%; а пробег миль сократился на 2 миллиона. [35]

Годовой пассажиропоток

Год Метробус Метрорейл Метромовер Общее количество пассажиров
1995 61,516,400 14,445,400 4,168,600 80,130,400
1996 60,466,700 14,245,000 3,847,400 78,559,100
1997 62,344,200 13,923,700 4,175,200 80,443,100
1998 62,358,100 13,298,900 4,064,900 79,721,900
1999 64,252,400 13,769,400 4,069,700 82,091,500
2000 65,689,800 14,023,600 4,256,500 83,969,900
2001 65,067,100 13,678,000 4,951,800 83,696,900
2002 63,423,500 13,932,100 5,171,700 82,527,300
2003 65,046,900 14,318,500 6,978,900 86,344,300
2004 77,909,300 15,987,600 8,686,300 102,583,200
2005 78,373,000 17,001,000 8,537,500 103,911,500
2006 83,080,500 17,388,100 8,389,500 108,858,100
2007 84,218,300 17,672,000 8,838,800 110,729,100
2008 86,409,200* 19,075,900* 8,723,700 114,208,800*
2009 73,104,900 17,792,100 7,986,100 98,883,100
2010 70,942,000 17,438,400 8,121,000 96,501,400
2011 76,858,200 18,295,500 9,219,600* 104,373,300
2016 [37] - - - 96,228,800
2018 [35] - - - 81,600,000

* Рекордные максимумы

Средний пассажиропоток в будние дни

Год Метробус Метрорейл [38] Метромовер Всего пассажиров в день
1998 207,048 44,871 13,269 265,188
1999 209,111 46,774 13,880 269,765
2000 212,927 47,256 14,383 274,566
2001 211,823 46,664 16,849 275,336
2002 204,941 47,064 16,444 268,449
2003 215,306 51,248 25,521 292,076
2004 234,109 55,294 28,192 317,595
2005 246,023 59,700 28,473 334,195
2006 259,375 58,358 27,042 344,775
2007 264,467
(рекордно высокий уровень)
59,708 28,058 352,233
(рекордно высокий уровень)
2008 259,018 63,710
(рекордно высокий уровень)
26,682 349,410
2009 233,858 59,992 25,883 319,733
2010 227,883 59,900 27,175 314,958
2011 245,358 62,559 29,775
(рекордно высокий уровень)
337,692

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Хронология 1960-х годов: путешествия, туризм и рост городов в Майами» .
  4. ^ «План развития транзита» (PDF) . Округ Майами-Дейд . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 г. Проверено 4 января 2012 г.
  5. ^ «Округ Майами-Дейд – Транзит – Автобусная полоса Южный Майами-Дейд» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  6. ^ «Центральный вокзал Майами: интермодальный центр» . МикДот . 18 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г.
  7. ^ «Округ Майами-Дейд – Транзит – Технические отчеты о пассажирских перевозках» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 г. Проверено 14 января 2012 г.
  8. ^ Кирни, Мелисса С.; Хершбейн, Брэд; Нанц, Грег (май 2015 г.). «Гонка вперед или отставание? Шесть экономических фактов о транспортной инфраструктуре в Соединенных Штатах» (PDF) . Проект Гамильтона . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г.
  9. ^ «История народного транспортного плана - округ Майами-Дейд» . Проверено 21 октября 2018 г.
  10. ^ Марта Брэнниган и Альфонсо Шарди (7 июля 2011 г.). «Майами-Дейд выделит кредит в 100 миллионов долларов для слабеющего транзитного агентства» . Майами Геральд . Проверено 7 июля 2011 г.
  11. ^ Альфонсо Шарди (8 декабря 2010 г.). «Замораживание федерального финансирования Транзита Майами-Дейд — это не мошенничество » . Майами Геральд . Проверено 7 июля 2011 г.
  12. ^ Марта Брэнниган, Альфонсо Чарди и Мэтью Хэггман (10 мая 2011 г.). «Транзитное агентство Майами-Дейд ожидает сокращения услуг, поскольку федеральные власти задерживают деньги» . Майами Геральд . Проверено 7 июля 2011 г.
  13. ^ «Директор по транспорту и общественным работам» . miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
  14. ^ «Стратегическая программа быстрого транзита в районе Майами (SMART)» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
  15. ^ «Крайний срок сделки по электробусам подпитывает новый скоростной транспорт в Саут-Дейде» . Майами сегодня . 24 января 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  16. ^ «Умный план - транзитный коридор Саут-Дейд» . www.miamidade.gov . Проверено 17 августа 2022 г.
  17. ^ «Пятилетний план реализации — округ Майами-Дейд» (PDF) . www.miamidade.gov . 13 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
  18. ^ «Комиссары продвигаются вперед с ускоренной поездкой метро до стадиона Хард-Рок» . Следующий Майами . Проверено 2 февраля 2023 г.
  19. ^ «Северный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
  20. ^ «Исследование транзитного анализа коридора восточного побережья Южной Флориды (SFECC) прибрежного сообщения Tri-Rail» . tri-railcoastallinkstudy.com . Проверено 9 марта 2023 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень о проекте скоростного транзита Северо-восточного коридора Департамента транспорта и общественных работ округа Майами-Дейт (DTPW)» (PDF) . miamidade.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2023 г.
  22. ^ «Северо-восточный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
  23. ^ Пласенсиа, Аманда (11 октября 2023 г.). «Более пристальный взгляд на проект скоростного транспорта Северо-восточного коридора, новейшего пригородного поезда Майами-Дейд» . NBC Майами . Проверено 8 ноября 2023 г.
  24. ^ «Коридор Восток-Запад» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
  25. ^ Готнер, Крис (20 апреля 2023 г.). «Чтобы решить проблему с пробками, чиновники Майами-Дейд рассматривают новые пассажирские перевозки и поезда» . ВПЛГ . Проверено 21 апреля 2023 г.
  26. ^ «Переход от автобусов к железнодорожному транспорту в транзитном коридоре Восток-Запад» . Майами сегодня . 18 апреля 2023 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  27. ^ «Скорый транспорт Восток-Запад переходит на два новых маршрута» . Майами сегодня . 30 января 2024 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  28. ^ «Метромовер в Майами-Бич откроется в 2028 или 2029 году» . Следующий Майами . Проверено 2 февраля 2023 г.
  29. ^ «Пляжный коридор» . www.miamidade.gov . Проверено 2 февраля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Брошюра Easy Card» (PDF) . miamidade.gov . Июль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г.
  31. ^ «Округ Майами-Дейд – Транзит – EASY Card» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 14 января 2012 г.
  32. ^ «Транзитные трансферные сборы» . www.miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
  33. ^ «Программа скидок для колледжа» . miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
  34. ^ «Скидочная карта EASY для сотрудников округа» . miamidade.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Шнекнер, Джесси (22 октября 2019 г.). «Стоимость одного пассажира выросла на 10%, поскольку транзитный пассажиропоток упал на 8 миллионов» . Майами сегодня . Проверено 14 сентября 2023 г.
  36. ^ Сотрудники RT&S (23 октября 2019 г.). «Надежность — единственный положительный момент для Miami-Dade Transit с 2017 года» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 14 сентября 2023 г.
  37. ^ Реакция систем общественного транспорта на снижение пассажиропотока (PDF) (Отчет). Офис аудитора Комиссии. 10 мая 2017 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  38. ^ «Архив отчетов о поездках» . Американская ассоциация общественного транспорта . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e5e530e37094de60028448034397ba__1720359840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ba/84e5e530e37094de60028448034397ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami-Dade Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)