ПРОРОК ЛФВ
ПРОРОК ЛФВ | |
---|---|
![]() ![]() Вверху: NABI 40-LFW Gen I (2008 г.) В центре: НАБИ 40-LFW Gen II (2008 г.) Внизу: NABI 40-LFW Gen III (2014 г.) | |
Обзор | |
Производитель | ПРОРОК |
Производство | 1997–2015 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | Монокок |
Макет | RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | над бамперами: |
Ширина | 102 дюйма (2,59 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Высота | От 114 до 116 дюймов (от 2,90 до 2,95 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | ПРОРОК СФВ |
Преемник | НАБИ Компобус ПРОРОК БРТ |
NABI LFW — это линейка низкопольных транзитных автобусов длиной 30 футов, 35 футов, 40 футов и 60 футов, произведенных компанией North American Bus Industries (NABI) в период с 1997 по 2015 год. Доступной длины автобусы продавались с различными силовыми агрегатами, включая обычные дизельные двигатели , двигатели внутреннего сгорания, работающие на сжиженном природном газе и сжатом природном газе , а также дизель-электрическую гибридную систему.
NABI LFW продавался вместе со старыми NABI SFW (NABI 416 и 436) автобусами с высоким полом , и обе модели имели схожий стиль: LFW имел сравнительно более высокие боковые окна в низкопольной части автобуса.
В 1998 году NABI объявила о разработке низкопольного CompoBus с композитным кузовом , который изначально имел стиль, идентичный линейке LFW; первые заказы на CompoBus были приняты в 1999 году. Кроме того, NABI представила модернизированную низкопольную линию BRT , предназначенную для скоростных автобусных перевозок в 2004 году. NABI LFW претерпела рестайлинг в 2008 году и снова в 2011 году с косметическими изменениями передней части Автобус стал больше напоминать стиль NABI BRT.
После того, как New Flyer приобрела NABI в 2013 году, все линейки продукции NABI были сняты с производства в 2015 году, как только были выполнены существующие заказы на автобусы NABI.
Дизайн
[ редактировать ]В линейке NABI LFW используется номер модели, обозначающий номинальную длину, а также обозначение семейства LFW. Например, NABI 40-LFW — это 40-футовый (номинальный) транзитный автобус с жестким полом и жестким полом. При запуске были объявлены номинальные длины 35 и 40 футов, при этом 40-LFW более популярен среди транспортных агентств с фиксированными маршрутами. 60-футовый вариант с шарнирно-сочлененной рамой (60-LFW) был заказан в 2001 году. 31-футовый NABI 31-LFW был представлен с первым рестайлингом Gen II в 2008 году. На штампованной идентификационной табличке транспортного средства тип транспортного средства обозначен как 0xx.nn , где 0xx — номинальная длина (в футах), а nn — номер заказа. [ 10 ]
Несмотря на внешнее сходство с предыдущим NABI 416 высокопольным транзитным автобусом , который был разработан компанией Ikarus в Венгрии, линия NABI LFW была разработана в Америке. Кузова были собраны в Венгрии и отправлены в Алабаму для доводки. [ 11 ] [ 12 ] : 7–9 В 1998 году NABI объявила, что LFW будет доступен с рамой из нержавеющей стали в качестве опции. [ 13 ] Производство кузовов было постепенно перенесено из Венгрии в Аннистон, начиная с 2011 года; в конце 2012 года переход был завершен. [ 14 ]

Рестайлинг Gen II 2008 года, в котором были добавлены небольшие боковые окна спереди между лобовым стеклом и окном или дверью со стороны водителя, был разработан, чтобы отразить стиль NABI BRT , представленный в 2004 году. [ 1 ] Однако небольшие боковые окна нельзя было очистить в ненастную погоду, и они были удалены в ходе последующего рестайлинга Gen III в 2011 году. [ 15 ] Длина переднего свеса выросла с 86 до 95 дюймов (от 2200 до 2400 мм) (Gen I). [ 2 ] [ 3 ] от 91 до 95 дюймов (от 2300 до 2400 мм) (поколение II) [ 1 ] и от 95 до 99 дюймов (от 2400 до 2500 мм) (Поколение III). [ 15 ] [ 16 ]
Гибридный
[ редактировать ]Рестайлинг 2008 года также принес гибридный вариант автобуса , Citizens Area Transit (обслуживающий Лас-Вегас, Невада ведущим заказчиком которого является ).
Развертывание
[ редактировать ]Первые автобусы NABI LFW (40-LFW) были заказаны в 1997 году компанией Valley Metro , транспортным агентством, обслуживающим Финикс и Темпе, штат Аризона . [ 17 ] NABI была приобретена New Flyer в 2013 году, и производство автобусов, разработанных NABI, продолжалось до 2015 года, чтобы заполнить существующее отставание. Последними автобусами NABI, которые были построены, были 40-LFW, построенные в 2015 году для DART , обслуживающие Даллас, штат Техас . [ 18 ] После того, как отставание было заполнено, завод NABI в Аннистоне, штат Алабама, был переоборудован для производства New Flyer Xcelsior для транзитного рынка США. низкопольных автобусов [ 19 ]

Первый (и единственный) заказ на сочлененные автобусы LFW (60-LFW) был размещен Управлением транзита Чикаго (CTA) в 2001 году для замены устаревшего парка сочлененных автобусов MAN SG 220 и SG 310. [ 20 ] В итоге CTA приобрела 226 автобусов 60-LFW, поставки которых начались в 2003 году. [ 21 ] Парк НАБИ 60-LFW оказался проблемным в эксплуатации, [ 22 ] и были выведены из эксплуатации в 2009 году из-за трещин в шарнирном сочленении и мостах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] CTA прекратила оплату контракта, и в 2008 году НАБИ предъявила иск; [ 26 ] после подачи встречного иска CTA начала утилизацию автобусов в 2012 году. [ 27 ] В конечном итоге иски были урегулированы в пользу Чикаго на сумму 36,25 миллиона долларов. [ 28 ]

С 1998 по 2013 год было произведено около 4500 автобусов LFW. [ 29 ] Большая часть производства LFW приходилась на модель 40-LFW, на которую было получено более пятидесяти заказов; было шесть заказов на 31-LFW, восемнадцать заказов на 35-LFW и два заказа на 60-LFW (включая один заказ на автобус, испытанный в Алтуне, который позже был продан как часть заказа CTA). [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «LFW (Низкопольный автобус)» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Общие технические условия: 35-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Общие технические условия: 40-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Общие технические условия: 60-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
- ^ Испытание STURAA: автобус North American Bus Industries, модель 40 LFW, пробег 500 000 миль, 12 лет (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 1998 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, модель 40LFW CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Февраль 2000 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, Inc., модель 40 LFW-CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 2003 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Федеральные испытания транзитного автобуса, модель 40-LFW, отправленные на испытания в категории срока службы 12 лет / 500 000 миль (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Апрель 2014 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус NABI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 60 LFW K-1 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 2002 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Н6694: Пассажирский автобус НАБИ 40 футов 2000 г.в.» . Аукцион «Пурпурная волна» . 8 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «НАБИ – Североамериканская автобусная промышленность» . Тренер построен . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Глобальные инновации в сфере автобусов: Годовой отчет и отчетность NABI (PDF) (Отчет). North American Bus Industries, Inc., 2001. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2020 года.
- ^ «NABI объявляет о разработке автобуса из нержавеющей стали» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 29 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
- ^ «Производство NABI теперь полностью в США» Metro Magazine . 14 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «LFW Gen III» (PDF) . НАБИ. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 г.
- ^ «Технические характеристики НАБИ LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
- ^ «Феникс и Темпе, Аризона заказывают первые низкопольные автобусы NABI» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 21 января 1997 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
- ^ Кристопанс, Андре (14 марта 2017 г.). «Североамериканская автобусная промышленность» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Новый флаер, посвященный Xcelsior® как единой платформе для тяжелых грузовых автомобилей и транзитных автобусов BRT» (пресс-релиз). Новый флаер Америки. 24 июня 2014 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «NABI получает заказ от Управления транзита Чикаго на низкопольные конструкции» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 4 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2002 г.
- ^ «СТА» готовит свой флот к зиме . Чикаго Трибьюн . 21 ноября 2003 г.
- ^ «Сверхдлинные автобусы имеют большие недостатки, — говорят в CTA» . Чикаго Трибьюн . 13 марта 2005 г.
- ^ Золкевич, Кевин (19 февраля 2009 г.). «CTA останавливает автобусы NABI по соображениям безопасности» . Чикагский автобус . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Одна долгая головная боль» . Чикаго Трибьюн . 20 февраля 2009 г.
- ^ «Автобусы CTA в стиле гармошки отодвинуты на второй план из-за проблем с безопасностью» . Чикаго Трибьюн . 20 февраля 2009 г.
- ^ «CTA расширяет встречный иск против производителя автобусов» . Чикаго Трибьюн . 26 мая 2010 г.
- ^ «Суд: ЦТА может сдавать разгруженные автобусы на металлолом» . Чикаго Трибьюн . 7 мая 2012 г.
- ^ «CTA возместит 36,25 миллиона долларов в счет урегулирования спора с производителем автобусов» . Чикаго Трибьюн . 8 апреля 2013 г.
- ^ «Метрополитен Хьюстона заключил контракт с новой дочерней компанией Nabi Bus, LLC на поставку 265 транзитных автобусов» (пресс-релиз). Новый флаер Америки. 17 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Кристопанс, Андре (27 октября 2014 г.). «Модели ИКАРУС/НАБИ и номера заказов» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]