Jump to content

ПРОРОК ЛФВ

ПРОРОК ЛФВ


Вверху: NABI 40-LFW Gen I (2008 г.)
В центре: НАБИ 40-LFW Gen II (2008 г.)
Внизу: NABI 40-LFW Gen III (2014 г.)
Обзор
Производитель ПРОРОК
Производство 1997–2015
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок
Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 182 дюйма (4,62 м) (31 фут) [ 1 ]
  • 219 дюймов (5,56 м) (35 футов) [ 2 ]
  • 276 дюймов (7,01 м) (40 футов) [ 3 ]
  • F: 246 дюймов (6,25 м) / R: 268 дюймов (6,81 м) (60 футов) [ 4 ]
Длина над бамперами:
  • 32 фута 6 дюймов (9,9 м) (31 фут) [ 1 ]
  • От 35,8 до 36,4 футов (от 10,9 до 11,1 м) (35 футов) [ 1 ] [ 2 ]
  • От 40 до 40,8 футов (от 12,2 до 12,4 м) (40 футов) [ 1 ] [ 3 ]
  • 60 футов (18,3 м) (60 футов) [ 4 ]
Ширина 102 дюйма (2,59 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Высота От 114 до 116 дюймов (от 2,90 до 2,95 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Снаряженная масса
  • От 27 770 до 32 120 фунтов (от 12 600 до 14 600 кг) (40 футов) [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • 37 920 фунтов (17 200 кг) (60 футов) [ 9 ]
Хронология
Предшественник ПРОРОК СФВ
Преемник НАБИ Компобус
ПРОРОК БРТ

NABI LFW — это линейка низкопольных транзитных автобусов длиной 30 футов, 35 футов, 40 футов и 60 футов, произведенных компанией North American Bus Industries (NABI) в период с 1997 по 2015 год. Доступной длины автобусы продавались с различными силовыми агрегатами, включая обычные дизельные двигатели , двигатели внутреннего сгорания, работающие на сжиженном природном газе и сжатом природном газе , а также дизель-электрическую гибридную систему.

NABI LFW продавался вместе со старыми NABI SFW (NABI 416 и 436) автобусами с высоким полом , и обе модели имели схожий стиль: LFW имел сравнительно более высокие боковые окна в низкопольной части автобуса.

В 1998 году NABI объявила о разработке низкопольного CompoBus с композитным кузовом , который изначально имел стиль, идентичный линейке LFW; первые заказы на CompoBus были приняты в 1999 году. Кроме того, NABI представила модернизированную низкопольную линию BRT , предназначенную для скоростных автобусных перевозок в 2004 году. NABI LFW претерпела рестайлинг в 2008 году и снова в 2011 году с косметическими изменениями передней части Автобус стал больше напоминать стиль NABI BRT.

После того, как New Flyer приобрела NABI в 2013 году, все линейки продукции NABI были сняты с производства в 2015 году, как только были выполнены существующие заказы на автобусы NABI.

В линейке NABI LFW используется номер модели, обозначающий номинальную длину, а также обозначение семейства LFW. Например, NABI 40-LFW — это 40-футовый (номинальный) транзитный автобус с жестким полом и жестким полом. При запуске были объявлены номинальные длины 35 и 40 футов, при этом 40-LFW более популярен среди транспортных агентств с фиксированными маршрутами. 60-футовый вариант с шарнирно-сочлененной рамой (60-LFW) был заказан в 2001 году. 31-футовый NABI 31-LFW был представлен с первым рестайлингом Gen II в 2008 году. На штампованной идентификационной табличке транспортного средства тип транспортного средства обозначен как 0xx.nn , где 0xx — номинальная длина (в футах), а nn — номер заказа. [ 10 ]

Несмотря на внешнее сходство с предыдущим NABI 416 высокопольным транзитным автобусом , который был разработан компанией Ikarus в Венгрии, линия NABI LFW была разработана в Америке. Кузова были собраны в Венгрии и отправлены в Алабаму для доводки. [ 11 ] [ 12 ] : 7–9  В 1998 году NABI объявила, что LFW будет доступен с рамой из нержавеющей стали в качестве опции. [ 13 ] Производство кузовов было постепенно перенесено из Венгрии в Аннистон, начиная с 2011 года; в конце 2012 года переход был завершен. [ 14 ]

NABI 31-LFW CNG в стиле Gen II для Arlington Transit (2018 г.)

Рестайлинг Gen II 2008 года, в котором были добавлены небольшие боковые окна спереди между лобовым стеклом и окном или дверью со стороны водителя, был разработан, чтобы отразить стиль NABI BRT , представленный в 2004 году. [ 1 ] Однако небольшие боковые окна нельзя было очистить в ненастную погоду, и они были удалены в ходе последующего рестайлинга Gen III в 2011 году. [ 15 ] Длина переднего свеса выросла с 86 до 95 дюймов (от 2200 до 2400 мм) (Gen I). [ 2 ] [ 3 ] от 91 до 95 дюймов (от 2300 до 2400 мм) (поколение II) [ 1 ] и от 95 до 99 дюймов (от 2400 до 2500 мм) (Поколение III). [ 15 ] [ 16 ]

Гибридный

[ редактировать ]

Рестайлинг 2008 года также принес гибридный вариант автобуса , Citizens Area Transit (обслуживающий Лас-Вегас, Невада ведущим заказчиком которого является ).

Развертывание

[ редактировать ]

Первые автобусы NABI LFW (40-LFW) были заказаны в 1997 году компанией Valley Metro , транспортным агентством, обслуживающим Финикс и Темпе, штат Аризона . [ 17 ] NABI была приобретена New Flyer в 2013 году, и производство автобусов, разработанных NABI, продолжалось до 2015 года, чтобы заполнить существующее отставание. Последними автобусами NABI, которые были построены, были 40-LFW, построенные в 2015 году для DART , обслуживающие Даллас, штат Техас . [ 18 ] После того, как отставание было заполнено, завод NABI в Аннистоне, штат Алабама, был переоборудован для производства New Flyer Xcelsior для транзитного рынка США. низкопольных автобусов [ 19 ]

NABI 60-LFW (2005), модифицированный стиль Gen I для CTA

Первый (и единственный) заказ на сочлененные автобусы LFW (60-LFW) был размещен Управлением транзита Чикаго (CTA) в 2001 году для замены устаревшего парка сочлененных автобусов MAN SG 220 и SG 310. [ 20 ] В итоге CTA приобрела 226 автобусов 60-LFW, поставки которых начались в 2003 году. [ 21 ] Парк НАБИ 60-LFW оказался проблемным в эксплуатации, [ 22 ] и были выведены из эксплуатации в 2009 году из-за трещин в шарнирном сочленении и мостах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] CTA прекратила оплату контракта, и в 2008 году НАБИ предъявила иск; [ 26 ] после подачи встречного иска CTA начала утилизацию автобусов в 2012 году. [ 27 ] В конечном итоге иски были урегулированы в пользу Чикаго на сумму 36,25 миллиона долларов. [ 28 ]

Miami-Dade Transit Nabi 40lfw 040.02 (2000 г. постройки, фото 2020 г.)

С 1998 по 2013 год было произведено около 4500 автобусов LFW. [ 29 ] Большая часть производства LFW приходилась на модель 40-LFW, на которую было получено более пятидесяти заказов; было шесть заказов на 31-LFW, восемнадцать заказов на 35-LFW и два заказа на 60-LFW (включая один заказ на автобус, испытанный в Алтуне, который позже был продан как часть заказа CTA). [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «LFW (Низкопольный автобус)» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Общие технические условия: 35-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Общие технические условия: 40-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Общие технические условия: 60-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  5. ^ Испытание STURAA: автобус North American Bus Industries, модель 40 LFW, пробег 500 000 миль, 12 лет (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 1998 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  6. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, модель 40LFW CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Февраль 2000 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  7. ^ Частичное испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, Inc., модель 40 LFW-CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 2003 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  8. ^ Федеральные испытания транзитного автобуса, модель 40-LFW, отправленные на испытания в категории срока службы 12 лет / 500 000 миль (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Апрель 2014 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  9. ^ Испытание STURAA: автобус NABI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 60 LFW K-1 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 2002 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  10. ^ «Н6694: Пассажирский автобус НАБИ 40 футов 2000 г.в.» . Аукцион «Пурпурная волна» . 8 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  11. ^ «НАБИ – Североамериканская автобусная промышленность» . Тренер построен . Проверено 29 сентября 2020 г.
  12. ^ Глобальные инновации в сфере автобусов: Годовой отчет и отчетность NABI (PDF) (Отчет). North American Bus Industries, Inc., 2001. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2020 года.
  13. ^ «NABI объявляет о разработке автобуса из нержавеющей стали» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 29 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
  14. ^ «Производство NABI теперь полностью в США» Metro Magazine . 14 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «LFW Gen III» (PDF) . НАБИ. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 г.
  16. ^ «Технические характеристики НАБИ LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
  17. ^ «Феникс и Темпе, Аризона заказывают первые низкопольные автобусы NABI» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 21 января 1997 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
  18. ^ Кристопанс, Андре (14 марта 2017 г.). «Североамериканская автобусная промышленность» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
  19. ^ «Новый флаер, посвященный Xcelsior® как единой платформе для тяжелых грузовых автомобилей и транзитных автобусов BRT» (пресс-релиз). Новый флаер Америки. 24 июня 2014 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  20. ^ «NABI получает заказ от Управления транзита Чикаго на низкопольные конструкции» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 4 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2002 г.
  21. ^ «СТА» готовит свой флот к зиме . Чикаго Трибьюн . 21 ноября 2003 г.
  22. ^ «Сверхдлинные автобусы имеют большие недостатки, — говорят в CTA» . Чикаго Трибьюн . 13 марта 2005 г.
  23. ^ Золкевич, Кевин (19 февраля 2009 г.). «CTA останавливает автобусы NABI по соображениям безопасности» . Чикагский автобус . Проверено 28 сентября 2020 г.
  24. ^ «Одна долгая головная боль» . Чикаго Трибьюн . 20 февраля 2009 г.
  25. ^ «Автобусы CTA в стиле гармошки отодвинуты на второй план из-за проблем с безопасностью» . Чикаго Трибьюн . 20 февраля 2009 г.
  26. ^ «CTA расширяет встречный иск против производителя автобусов» . Чикаго Трибьюн . 26 мая 2010 г.
  27. ^ «Суд: ЦТА может сдавать разгруженные автобусы на металлолом» . Чикаго Трибьюн . 7 мая 2012 г.
  28. ^ «CTA возместит 36,25 миллиона долларов в счет урегулирования спора с производителем автобусов» . Чикаго Трибьюн . 8 апреля 2013 г.
  29. ^ «Метрополитен Хьюстона заключил контракт с новой дочерней компанией Nabi Bus, LLC на поставку 265 транзитных автобусов» (пресс-релиз). Новый флаер Америки. 17 сентября 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  30. ^ Кристопанс, Андре (27 октября 2014 г.). «Модели ИКАРУС/НАБИ и номера заказов» . Юта Рэйлс . Проверено 29 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf05b438f48364de2102f65ed905b72__1690368660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/72/fdf05b438f48364de2102f65ed905b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NABI LFW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)