Jump to content

Эллисон Трансмиссия

Координаты : 39 ° 46'46,92 дюйма с.ш. 86 ° 14'12,39 дюйма з.д.  /  39,7797000 ° с.ш. 86,2367750 ° з.д.  / 39,7797000; -86,2367750
Эллисон Трансмиссион Холдингс Инк.
Тип компании Общественный
Основан 14 сентября 1915 г .; 108 лет назад ( 14 сентября 1915 )
Основатель Джеймс А. Эллисон
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Дэвид С. Грациози ( председатель и генеральный директор )
Доход Увеличивать долларов США 2,40 миллиарда (2021 г.)
Увеличивать 669 миллионов долларов США (2021 г.)
Увеличивать 442 миллиона долларов США (2021 г.)
Всего активов Снижаться 4,46 миллиарда долларов США (2021 г.)
Общий капитал Снижаться 634 миллиона долларов США (2021 г.)
Количество сотрудников
в. 3400 (декабрь 2021 г.)
Веб-сайт Эллисонтрансмиссия
Сноски/ссылки
[1]

Allison Transmission Holdings Inc. — американский производитель автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для коммерческого использования. Продукция Allison рекомендована более чем 250 производителями транспортных средств и используется во многих секторах рынка, включая автобусы, мусоропровод, пожарную, строительную, транспортную, военную и специальную технику.

Компания Allison Transmission со штаб-квартирой в Индианаполисе , штат Индиана , присутствует более чем в 150 странах, а производственные мощности расположены в Индианаполисе, Ченнаи , Индия, и Сентготтхарде , Венгрия. [2]

Гоночная команда

[ редактировать ]

Компания Allison началась в 1909 году, когда Джеймс А. Эллисон вместе с тремя деловыми партнерами помог финансировать и построить гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway . В 1911 году на новой трассе Эллисона прошла первая гонка на 500 миль в Индианаполисе. Помимо финансирования нескольких гоночных команд, Джеймс Эллисон основал компанию Speedway Racing Team. 14 сентября 1915 года [3] и быстро завоевал репутацию благодаря своей работе над гоночными автомобилями и автомобильными технологиями в целом. [4] Эллисон построил магазин рядом с трассой и изменил название команды на Allison Experimental Company ; позже цех стал заводом № 1. [3]

Авиация военного времени

[ редактировать ]

Когда началась Первая мировая война , Эллисон приостановил участие в гонках, и Экспериментальная компания Эллисона начала обрабатывать детали, инструменты и мастера для авиадвигателя «Либерти» — основной силовой установки, используемой в военных действиях США. После войны Эллисон участвовала в гонке Indy 500 1919 года и выиграла. Это была последняя гонка, в которой когда-либо участвовала команда Эллисона, поскольку он обратил внимание своей компании на авиационное машиностроение, переименовав ее в Allison Engineering Company ; Компания, специализирующаяся на авиации, разработала бронзовые подшипники скольжения со стальной опорой для коленчатого вала и шатунов, а также высокоскоростную понижающую передачу для вращения винтов и нагнетателей типа Рутса . [3] Репутация и опыт компании в авиации стали основным фактором, повлиявшим на решение General Motors о покупке компании после смерти Джеймса Эллисона в 1928 году. [5] [6]

Эллисон V-1710

Вскоре после продажи компании General Motors 1 апреля 1929 года инженеры Allison начали работу над 12-цилиндровым двигателем для замены устаревших двигателей Liberty. Результатом стал 12-цилиндровый авиационный двигатель V1710 , благодаря которому компания, переименованная в 1934 году в Allison Division of GM , [3] также известная как Allison Engine Company , ведущая сила в авиации. [7] Завод 3 был построен в 1939 году, площадью 360 000 кв. футов (33 000 м ). 2 ) завод по производству двигателей V1710. Из-за спроса во время Второй мировой войны Эллисон добавила вторую фабрику (Завод 5) и наняла 23 000 новых сотрудников; к концу войны Эллисон построил 70 000 двигателей V1710. [3]

Раннее развитие передачи

[ редактировать ]

Одновременно с разработкой и производством V1710 инженеры GM в 1941 году приступили к проектированию поперечной рулевой трансмиссии CD-850 для гусеничных военных машин; Проектирование было завершено в 1944 году, и Эллисон получила контракт на производство прототипов. В феврале 1945 года General Motors сформировала подразделение Allison Transmission Engineering , разделив в 1946 году дочернюю компанию на Aircraft Operations и Transmission Operations. [3] CD-850 сочетал в себе переключение диапазонов, рулевое управление и торможение. [8] [9] Эллисон прекратил производство CD-850 в 1986 году, но лицензионная версия производилась в Испании более десяти лет спустя. [3]

General Motors начала разработку автоматических трансмиссий с гидравлическим преобразователем крутящего момента в 1930-х годах под руководством своей группы по изучению продукции, впервые предложив ее в качестве опции для Oldsmobile в 1940 году. [3] После Второй мировой войны Allison Transmission обратила внимание на гражданские перевозки. Начиная с 1948 года Эллисон спроектировал, разработал и произвел первые в мире автоматические трансмиссии для тяжелых транспортных средств, включая грузовые автомобили, городские автобусы и железнодорожные вагоны. [8] [9] Кроме того, Allison продавала трансмиссии для внедорожников большой грузоподъемности под брендом Powershift TORQMATIC, причем первые трансмиссии серии TG были произведены в июле 1948 года. [10]

Гидротрансформатор Allison серии 850 был решающим компонентом в послевоенном развитии самоходных железнодорожных вагонов, в первую очередь Budd Rail Diesel Car , который впервые поступил на вооружение в 1950 году. [11] Сопряжение с «блинным» дизельным двигателем GM Series 110 , установленным под полом вагона, позволило разместить всю энергосистему вне кузова вагона, что сделало всю длину вагона доступной для получения дохода. Гидротрансформатор обеспечил беспрецедентную скорость ускорения перед включением прямой передачи. [12]

Примерно в то же время, когда CD-850 запускался в производство, в 1945 году подразделение грузовиков и автобусов GMC обратилось к GM с просьбой разработать трансмиссию V-Drive с гидротрансформатором для использования в транзитных автобусах , заменив предложенную тогда механическую коробку передач Spicer . [3] Эти автобусы имели двигатели, расположенные сзади, и для увеличения пассажирского пространства моторный отсек был минимизирован; Трансмиссия V-Drive была названа в честь угла пересечения входного вала трансмиссии (от двигателя) и выходного (к задней оси) 63 °. [3] Разработкой трансмиссии V-Drive руководил Боб Шефер, эмигрант из Германии, который присоединился к GM в 1942 году после того, как помогал руководить компанией Twin Disc, которая была одним из лицензиатов гидротрансформатора Ljungstroms. Шефер был переведен из Детройтского подразделения трансмиссии в Эллисон в 1946 году. [3]

Detroit Diesel 6V71 с трансмиссией Allison V-Drive в автобусе AC Transit GM New Look

Первые серийные трансмиссии V-Drive были поставлены в октябре 1947 года, а первый крупный контракт был заключен на поставку 900 автобусов в 1948 году для Нью-Йорка. [3] VS-2 был представлен в 1955 году и имел двухскоростной входной делитель; версия с гидравлическим и прямым сцеплением была представлена ​​в 1958 году (VH), а производство оригинальных трансмиссий V-Drive было завершено в июле 1976 года, всего было произведено 65 389 экземпляров. [3]

Коммерческие передачи

[ редактировать ]

Помимо рынка транзитных автобусов, в 1953 году Эллисон начал разработку автоматических трансмиссий для коммерческих грузовиков. Результатом этих усилий стал МТ-25, который определял предполагаемое применение («средние Т-образные грузовики») и максимальную входную мощность 250 л.с. (190 кВт). МТ-25 представлял собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двухскоростным делителем высоких/низких скоростей и трехступенчатой ​​двойной планетарной передачей. Дровокол был оснащен гидравлическим замедлителем . [3] Из-за дополнительных затрат на автоматическую коробку передач продажи поначалу были медленными, пока Эллисон не начал ориентироваться на конкретные рынки, где требовалось движение как по дорогам, так и по бездорожью, а также частые остановки и запуски, такие как бетоносмесители и мусоровозы в начале 1960-х годов. [3] МТ-25 был установлен первым в качестве опции под торговой маркой Powermatic от Powermatic. [13] [14] эксклюзивный для этой марки в течение первого года, но вскоре был предложен другими производителями грузовиков, включая Ford (1957), Reo (1958), Dodge (1958), Diamond T (1959), White (1961) и International Harvester (1961). ; Производство МТ-25 продолжалось до начала 1970-х годов. [3]

В сентябре 1970 года МТ-25 был дополнен облегченной автоматической коробкой передач второго поколения — четырехступенчатой ​​АТ-540. [15] который Эллисон разработал совместно с Hydramatic Division в конце 1960-х годов; AT-540 был предназначен специально для использования на шоссе и имел сходство с автомобильными трансмиссиями, чтобы снизить затраты на оснащение шоссейных грузовиков автоматическими трансмиссиями. [3] Позже сам МТ-25 был заменен на МТ-640 и была представлена ​​усиленная версия ХТ-740; новые MT и HT были созданы на базе AT-540. В качестве опции трансмиссии серий МТ-6 нн и ХТ-7 нн могли оснащаться пониженной пятой передачей для условий сурового бездорожья. [3] В 1970 году компания GM объединила подразделения Allison и Detroit Diesel в подразделение Detroit Diesel Allison компании GM . [3]

Трансмиссии серии 500 (AT-540 и т. д.) были рассчитаны на входную мощность до 235 л.с. (175 кВт) и предназначались для автомобилей с полной массой до 30 000 фунтов (14 000 кг) . Среднемощная серия 600 имела увеличенную мощность до 300 л.с. (220 кВт) и полную массу 73 280 фунтов (33 240 кг), а сверхмощная серия 700 имела мощность до 445 л.с. (332 кВт) и 80 000 фунтов (36 000 кг). Полная масса. [3] В 1976 году для автобусов была представлена ​​трансмиссия V-Drive 700-й серии — V730 . [3] В 1998 году AT/MT/HT все еще производились. [3]

Эллисон также производил трансмиссии для бездорожья в 1960-х годах, начиная с серии DP 8000 «Dual Path Powershift». [16] Первое электронное управление было установлено на внедорожной трансмиссии серии DP 8000 в 1971 году. [17] Электронное управление (под маркой Allison Transmission Electronic Control или система ATEC) было добавлено к MT/HT/V730 в 1983 году, что улучшило экономию топлива за счет более точного управления переключениями передач. [3]

Мировая передача

[ редактировать ]
Вид в разрезе MD3060 третьего поколения (WT)

Шестиступенчатая коробка передач World Transmission (WT) третьего поколения была представлена ​​в 1991 году, заменив линии AT/MT/HT/V730 второго поколения. Разработка WT началась в середине 1980-х годов, до продажи Detroit Diesel Роджеру Пенске в 1987 году. WT использовала систему электронного управления WT (WTEC) для управления внутренними сцеплениями во время переключения передач, оснащенную блоком управления, который адаптируется к изменениям во время использования. [3] Линейка WT была разделена на MD (средний режим), HD (тяжелый режим, представлен в 1993 году), [18] и линии B (автобусы с Т-образным приводом); [3] Линии MD и HD позже были переименованы в серии 3000 и 4000 соответственно.

По состоянию на 1998 год в США Эллисон построил 92% трансмиссий в школьных автобусах; 75% трансмиссий транзитных автобусов, 65% трансмиссий большегрузных мусоровозов и 32% трансмиссий всех среднетоннажных грузовиков. [3]

Эллисон последовал за линейкой WT (серии 3000 и 4000), выпустив серии 1000 и 2000, начиная с 1999 года. [3] Трансмиссия серии 1000 включала в себя многие функции линейки WT для малотоннажных грузовиков, включая электронную систему управления, и первоначально была доступна в качестве опции с дизельным двигателем 6,6 л GM/Isuzu Duramax и бензиновым двигателем Vortec 8,1 л для грузовиков. на базе платформы GMT800 . [19] [20]

В 2007 году GM продала Allison Transmission частным инвестиционным компаниям Carlyle Group и Onex Corporation за 5,6 миллиарда долларов США. [21]

Хронология

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]
  • 1949 - Эллисон начинает производство танковой трансмиссии CD-850, самой исторически значимой трансмиссии подразделения. [8]
  • Декабрь 1949 г. — изготовлена ​​первая вагонная трансмиссия; установлен в вагоне Бадда [10]

1950-е годы

[ редактировать ]
  • 1954 — Первые внедорожные трансмиссии (CRT-5530/CRT-3330). [10]
  • 1955 — Эллисон разрабатывает трансмиссию MT-25/POWERMATIC для использования на шоссе с автомобилями Chevrolet. [10]

1960-е годы

[ редактировать ]
  • Октябрь 1960 г. - произведена первая трансмиссия Allison XT-1410-2. [22]
  • Июнь 1961 г. - Эллисон объявляет о трансмиссиях серии MT.
  • Июль 1962 г. — представлена ​​трансмиссия Allison TT-2000 Hydro Powershift.
  • Март 1965 г. - Представление двухконтурной DP-8000, крупнейшей на сегодняшний день однокорпусной трансмиссии Allison Powershift. [10]
  • литий-хлоровый топливный элемент . Ноябрь 1966 г. - представлен [ нужна ссылка ]
  • Июнь 1967 г. - Allison начинает производство нового DP-8960 для больших внедорожных грузовиков. [10]
  • оснащенного Allison, Октябрь 1967 г. - первый прототип основного боевого танка армии США, представлен в Вашингтоне, округ Колумбия. [23] [24]
  • Февраль 1969 г. - Allison представляет электрическую систему управления переключением передач для внедорожников.
  • Июль 1969 г. - астронавты «Аполлона-11» совершают первую высадку человека на Луну; топливные баки производства Allison являются частью служебного модуля. [25]

1970-е годы

[ редактировать ]
  • Сентябрь 1970 г. - слияние с Detroit Diesel Engine и образование подразделения Detroit Diesel Allison со штаб-квартирой в Детройте.
  • Январь 1971 г. — Allison представляет первую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач весом 72 000 фунтов (33 000 кг). дорожные транспортные средства с полной разрешенной массой; Модель Эллисон HT-740 [26]
  • Апрель 1973 г. — представлена ​​первая полностью автоматическая трансмиссия для больших грузовиков, скреперов и других видов тяжелой внедорожной техники; Модель Эллисон CLBT 750 [27]
  • 1974 г. — открыт первый европейский офис. [ нужна ссылка ]

1980-е годы

[ редактировать ]
  • новое поколение автоматической коробки передач Октябрь 1982 г. — анонсировано для тяжелых условий эксплуатации — Allison DP 8962; включает более 15 новых технологических внутренних изменений [ нужна ссылка ]
  • Май 1983 г. — GM продает подразделение газовых турбин Allison; Эллисон становится частью недавно сформированной группы GM Power Products and Defense Operations Group. [28]
  • Июнь 1986 г. - выпущена первая военная трансмиссия X200. [29]
  • Декабрь 1987 г. — Detroit Diesel Allison становится Allison Transmission, подразделением General Motors. [ нужна ссылка ]

1990-е годы

[ редактировать ]

2010-е годы

[ редактировать ]
  • 2010 г. - Открытие производственного завода в Ченнаи, Индия, а также создание региональной штаб-квартиры с исполнительными офисами, офисами маркетинга и продаж. [ нужна ссылка ]
  • Июнь 2010 г. – Эллисон открывает новый завод по производству гибридов в Индианаполисе , штат Индиана. [32]
  • 15 марта 2012 г. Первичное публичное размещение 26,3 миллиона акций Allison Transmission по цене 23 доллара за акцию на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом ALSN. [33]
  • 27 октября 2013 г. 10-ступенчатая коробка передач Allison TC10 доступна для заказа в Navistar. [34] [35]
  • Текущий [ когда? ] выручка составила $1,985 млрд, что меньше, чем в 2014 году. [36]

Продукты

[ редактировать ]
Продукция Allison Transmission
Гибридный привод H 50
Серия 4000 в разрезе (6 шт.)

Allison продает свои трансмиссии по профессиональным сериям в соответствии с предполагаемым использованием; например, серия Tractor продается и устанавливается на тракторы класса 8 , а серия Motorhome продается производителям транспортных средств для отдыха . [37] Коробке передач присваивается обозначение, специфичное для профессиональной серии, но в остальном она механически идентична другим трансмиссиям, продаваемым для другой профессиональной серии; например, трансмиссии Bus Series B210/B220/B295 также продаются с такой же передачей, как:

  • 1000HS (серия для шоссе)
  • 1000MH (серия автодомов)
  • 1000EVS (серия автомобилей скорой помощи)
  • 1000RDS (серия для тяжелых условий эксплуатации)
  • 1000PTS (серия школьных транспортных средств/шаттлов)
  • 1000SP (Специальная серия)
  • 1350ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП
  • 2100ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП
  • 2200ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП
  • 2350ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП

В совокупности они объединены в семейство трансмиссий серии 1000/2000; Трансмиссии внутри семейства имеют одинаковые основные размеры, потребляемую мощность и вес. Семейства трансмиссий Allison включают серии 1000/2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 8000, 9000 и тракторы. [37] Каждому семейству трансмиссий присвоено обозначение поколения на основе электронной системы управления; детали обычно не являются взаимозаменяемыми между поколениями внутри конкретного семейства: [38]

  • Gen 1 / Gen 2 (также известный как World Transmission или World Transmission Electronic Controller (WTEC) / WTEC II) — 1991–98 гг.
  • Gen 3 — 1998–2004/05
  • Gen 4 — 2004/05–2012
  • Ген 5 — 2012 – настоящее время
Обзор профессиональной серии Allison Transmission и семейной доступности [37]
Профессиональная серия
(обозначение модели)
Семейство трансмиссий
1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 9000 ТС10
шоссе
( нннн ХС)
ДаДаДаДаНетНетНетНетНет
Дом на колесах
( нннн МХ)
ДаДаДаДаНетНетНетНетНет
Автобус
ннн )
ДаДаДаДаНетНетНетНетНет
Аварийный автомобиль
( нннн ЕВС)
ДаДаДаДаНетНетНетНетНет
Суровый долг
( нннн РДС)
ДаДаДаДаНетНетНетНетНет
Транспорт для учеников/шаттл
( ннн ПТС)
ДаДаДаДаНетНетНетНетНет
Грузовик на колесах
( нннн ТРВ)
НетНетДаДаНетНетНетНетНет
Специальность
( нннн СП)
ДаДаДаДаДаДаДаНетНет
Нефтяное месторождение
( нннн ОФС)
НетНетДаДаДаДаДаДаНет
Внедорожный
( ннн ОРС)
НетНетДаДаДаДаДаДаНет
Трактор
(TC10 TS нннн )
НетНетНетНетНетНетНетНетДа

Серия гибридных автобусов

[ редактировать ]
Первое поколение
Комбинированная гибридная конструкция автомобиля

GM-Allison представила технологию гибридных транспортных средств для транзитных автобусов в 2003 году. Продукты гибридных транзитных автобусов Allison изначально назывались Allison Electric Drives E. П Система , [39] который включал в себя следующие компоненты:

  • И V Приводной блок – объединение генератора и электродвигателя на схеме.
  • Инвертор (модуль инвертора двойного питания, DPIM) – объединение зарядного устройства и преобразователя на схеме
  • Батарея (система хранения энергии, ESS или устройство хранения энергии)
  • Гибридные модули управления (модуль управления коробкой передач, TCM; и модуль управления автомобилем, VCM)

Эллисон характеризует систему как «двухрежимную составную параллельную гибридную архитектуру» . [40] : 4  Установленный в автобусах E П Система имеет два режима работы или диапазона скоростей, при этом переключение обычно происходит между 15 и 25 милями в час (24 и 40 км/ч). [40] : 14  При полностью открытой дроссельной заслонке начальный запуск автомобиля в низкоскоростном режиме усиливается выходным двигателем. По мере увеличения скорости автомобиля входной двигатель начинает доминировать. [40] : 18  что приводит к почти полной механической мощности. [39] В течение 2011 года GM намеревалась представить 16 гибридных моделей легковых и грузовых автомобилей на основе сплит-системы Allison. [41] Основное преимущество гибридной системы Allison заключается в улавливании кинетической энергии во время рекуперативного торможения и сохранении ее в виде электрической энергии, которую позже можно преобразовать обратно в кинетическую энергию с помощью выходного двигателя, что помогает ускорить автомобиль, снизить нагрузку на двигатель и снизить нагрузку на двигатель. соответственно расход топлива. [40] : 12  Экономия топлива повышается до 60%, а ускорение также может быть улучшено по сравнению с обычным автобусом. [39]

Для оператора гибридная система является автоматической и не требует специальной подготовки. [39] При нормальном движении во время движения частота вращения двигателя контролируется TCM, который задает крутящий момент и скорость в зависимости от потребностей гибридной системы. Во время запуска и остановки TCM задает только требуемую скорость. [40] : 11 

Е V Привод установлен вместо обычной коробки передач и действует как бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением; [39] он включает в себя два двигателя-генератора (двигатель A и двигатель B на входе и выходе соответственно), три планетарных ряда, одно вращающееся сцепление и одно неподвижное сцепление. [40] : 7  От двигателя мощность передается на входной вал через входной демпфер вместо обычного гидротрансформатора, используемого в автоматической коробке передач. Входной вал соединен с главным валом и двигателем A через планетарную передачу (P1), а двигатель A соединен с двигателем B через другую планетарную передачу (P2). Двигатель B соединен с выходным валом через третью планетарную передачу (P3) и неподвижную (C1) и вращающуюся (C2) муфты. [40] : 17  Оба двигателя являются асинхронными двигателями трехфазного переменного тока и автоматически переключаются с режима двигателя на генератор, когда механическая частота вращения превышает частоту поля статора. [40] : 13, 15 

Доступны два привода (EP40 или H 40 EP; и EP50 или H 50 EP). H40 предназначен для использования в регулярных транзитных автобусах, а H50 — для сочлененных и пригородных автобусов и аналогичен по размеру и применению трансмиссиям серий B400 и B500 Bus соответственно. H40 имеет постоянную входную мощность 280 л.с. (210 кВт) и 910 фунт-фут (1230 Нм) крутящего момента, в то время как соответствующие пределы входной мощности H50 составляют 330 л.с. (250 кВт) и 1050 фунт-фут (1420 Н⋅). м). [37]

В состав DPIM входит инвертор для каждого двигателя; продолжительная и пиковая мощность составляют 160 и 300 кВт соответственно. [40] : 19  В ESS используются никель-металлогидридные батареи с воздушным охлаждением с помощью внутренних вентиляторов и весит около 915 фунтов (415 кг). [40] : 22  ESS состоит из трех параллельно соединенных подстроек с емкостью хранения 450 А и напряжением 624 В постоянного тока. В каждой подгруппе используются два последовательных блока на 312 В, которые состоят из 40 модулей по 7,8 В. Шесть информационных модулей управления аккумулятором (BCIM) контролируют температуру, по одному в каждой упаковке. [40] : 23  DPIM и ESS были улучшены с момента их первоначального внедрения, и новые модели обычно могут заменить более ранние устройства. [42] [43] Кроме того, новые установки включают преобразователь постоянного тока в постоянный ток — полупроводниковое устройство, которое преобразует энергию высоковольтного тягового двигателя в питание дополнительных устройств 12/24 В. [42]

По состоянию на 2008 год в 81 городе США, Канады и Европы эксплуатируется более 2700 гибридных автобусов GM-Allison. [41] Это включает в себя:

Второе поколение

второго поколения eGen Flex Allison представила свой дизель-электрический гибридный привод в 2022 году в партнерстве с Gillig ; первые устройства будут доставлены в IndyGo , обслуживающую Индианаполис. [44] eGen Flex доступен в виде нескольких моделей, получивших обозначения eGen Flex 40, 40 CertPlus, 40 Max или 40 Max CertPlus (эквивалент H 40 по физическому размеру, возможностям ввода и вывода); или eGen Flex 50, 50 CertPlus, 50 Max или 50 Max CertPlus (эквивалент H 50). Модели «Max» способны работать только на электроэнергии на расстояние до 10 миль (16 км), в зависимости от передаточного числа осей и рабочего цикла. [45]

Электрические оси

[ редактировать ]

В 2020 году Allison представила линейку электрических мостов со встроенным двигателем под брендом eGen Power . Первая модель, 100D, имела номинальную полную нагрузку на ось (GAWR) 10,4 т (23 000 фунтов) и два электродвигателя (D); 100D имеет продолжительную и пиковую выходную мощность 424 и 648 кВт (569 и 869 л.с.) соответственно, с максимальным крутящим моментом 46 800 Нм (34 500 фунт-сила-фут). [46] В 2021 году Allison расширила модельный ряд моделью 100S (одномоторный вариант 100D с продолжительной и пиковой выходной мощностью 212 и 324 кВт (284 и 434 л.с.) соответственно и максимальным крутящим моментом 23 500 Нм (17 300 фунт-сила). футов) крутящего момента) и 130D (вариант 100D с более высоким GAWR 13 т (29 000 фунтов) для рынков Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона). [47]

Интегрированная ось Allison eGen Power также включает в себя многоскоростную коробку передач для оптимизации скорости запуска и крейсерской скорости; он был разработан как замена существующих мостов для средних и тяжелых грузовиков и автобусов, обеспечивая большую гибкость при размещении аккумуляторов. [48]

Текущие продукты (поколение 5)

[ редактировать ]
Модели с трансмиссией Allison (5-е поколение) [37]
Ряд Модели Передаточные числа [а] Входная мощность Сухой вес [б]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Р1 Р2 Власть Крутящий момент
1000 1000, 1350, 2100, 2200, 2350, Б210, Б220, Б295 3.10 1.81 1.41 1.00 0.71 0.61 [с] 4.49 230–340 л.с. (170–250 кВт) 520–660 lb⋅ft (710–890 N⋅m) [д] 146,5 кг (323 фунта)
2000 2300 3.10 1.81 1.41 1.00 0.71 0.61 [с] 4.49 340–365 л.с. (254–272 кВт) 510–660 lb⋅ft (690–890 N⋅m) [д] 146,5 кг (323 фунта)
2500, 2550 3.51 1.90 1.44 1.00 0.74 0.64 [с] 5.09 340 л.с. (250 кВт) 575–660 lb⋅ft (780–895 N⋅m) [д] 146,5 кг (323 фунта)
3000 3000/Б300/Б400 3.49 1.86 1.41 1.00 0.75 0.65 5.03 280–450 л.с. (210–340 кВт) 735–1,250 lb⋅ft (997–1,695 N⋅m) [д] 243 кг (536 фунтов)
3200 3.49 1.86 1.41 1.00 0.75 0.65 5.03 450 л.с. (340 кВт) 1,200–1,250 lb⋅ft (1,630–1,690 N⋅m) [д] 243 кг (536 фунтов)
B3400 хФЭ 3.49 2.03 1.47 1.00 0.69 0.59 3.80 300 л.с. (220 кВт) 925 lb⋅ft (1,254 N⋅m) [д] 243 кг (536 фунтов)
3500 4.59 2.25 1.54 1.00 0.75 0.65 5.00 330 л.с. (250 кВт) 985 lb⋅ft (1,335 N⋅m) 243 кг (536 фунтов)
3700 6.93 4.18 2.24 1.69 1.20 0.90 0.78 6.03 330 л.с. (250 кВт) 875 lb⋅ft (1,186 N⋅m) 530 кг (1170 фунтов)
4000 4000/4200/Б500 3.51 1.91 1.43 1.00 0.74 0.64 4.80 420–650 л.с. (310–480 кВт) 1,300–1,950 lb⋅ft (1,760–2,640 N⋅m) [д] 377 кг (831 фунт)
4430 / 4500 / 4600 4.70 2.21 1.53 1.00 0.76 0.67 5.55 500–565 л.с. (373–421 кВт) 1,550–1,850 lb⋅ft (2,100–2,510 N⋅m) [д] 377 кг (831 фунт)
4700 / 4750 7.63 3.51 1.91 1.43 1.00 0.74 0.64 4.80 17.12 565–600 л.с. (421–447 кВт) 1,770–1,850 lb⋅ft (2,400–2,510 N⋅m) 493 кг (1087 фунтов)
4800 / 4850 7.63 3.51 1.91 1.43 1.00 0.74 0.64 4.80 17.12 700–770 л.с. (520–570 кВт) 1,950 lb⋅ft (2,640 N⋅m) 493 кг (1087 фунтов)
5000 5620 4.00 2.68 2.01 1.35 1.00 0.67 5.15 3.46 500–750 л.с. (370–560 кВт) 1,650–2,500 lb⋅ft (2,240–3,390 N⋅m) 998 кг (2200 фунтов)
6000 6620 4.00 2.68 2.01 1.35 1.00 0.67 5.15 3.46 700–1025 л.с. (522–764 кВт) 2,000–3,300 lb⋅ft (2,700–4,500 N⋅m) 1025 кг (2260 фунтов)
6625 4.00 2.68 2.01 1.35 1.00 0.67 5.15 3.46 700–1025 л.с. (522–764 кВт) 2,000–3,300 lb⋅ft (2,700–4,500 N⋅m) 1025 кг (2260 фунтов)
6630 4.00 2.68 2.01 1.35 1.00 0.67 5.15 3.46 760 л.с. (570 кВт) 2,500 lb⋅ft (3,400 N⋅m) 1025 кг (2260 фунтов)
8000 8610 4.24 2.32 1.69 1.31 1.00 0.73 5.75 850–1050 л.с. (630–780 кВт) 3,200–3,600 lb⋅ft (4,300–4,900 N⋅m) 1678 кг (3699 фунтов)
9000 9610 4.24 3.05 2.32 1.67 1.00 0.23 5.75 4.13 1350 л.с. (1010 кВт) 4,000 lb⋅ft (5,400 N⋅m) 1678 кг (3699 фунтов)
9817 3.75 2.69 2.20 1.77 1.58 1.27 1.00 0.72 1750 л.с. (1300 кВт) 5,250 lb⋅ft (7,120 N⋅m) 1637 кг (3609 фунтов)
9823 3.75 2.69 2.20 1.77 1.58 1.27 1.00 0.72 2350 л.с. (1750 кВт) 6,300 lb⋅ft (8,500 N⋅m) 1637 кг (3609 фунтов)
9826 3.75 2.69 2.20 1.77 1.58 1.27 1.00 0.72 2600 л.с. (1900 кВт) 7,750 lb⋅ft (10,510 N⋅m) 1683 кг (3710 фунтов)
9832 3.75 2.69 2.20 1.77 1.58 1.27 1.00 0.72 3200 л.с. (2400 кВт) 9,000 lb⋅ft (12,000 N⋅m) 1687 кг (3719 фунтов)
ТС10 ТС 1700-80 7.40 5.44 4.25 3.43 2.94 2.16 1.59 1.24 1.00 0.86 0.71 1.96 600 л.с. (450 кВт) 1,700 N⋅m (1,300 lbf⋅ft) 487 кг (1074 фунта)
1750-90 1,750 N⋅m (1,290 lbf⋅ft)
1850-90 1,850 N⋅m (1,360 lbf⋅ft)
1850-110
Примечания
  1. ^ Умножение гидротрансформатора не включено.
  2. ^ Базовая модель без механизма отбора мощности и замедлителя, если не указано иное.
  3. ^ Jump up to: а б с Необязательный
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Большее значение соответствует опции ограничения крутящего момента Shift Energy Management.

Снято с производства

[ редактировать ]

Внедорожник

[ редактировать ]

Обозначения моделей внедорожных трансмиссий, продаваемых под брендом Powershift TORQMATIC, имели формат AAAA   1234 , где:

АААА
префикс
1
Ряд
2
Емкость
3
Базовый диапазон скоростей
4
Версия
    • CT — Трансмиссия преобразователя
    • CLT — коробка передач с блокировкой гидротрансформатора
    • CLBT — Трансмиссия с гидротрансформатором и тормозом Torqumatic (гидравлический замедлитель)
    • VCLBT — трансмиссия с гидротрансформатором переменной мощности и тормозом Torqumatic (гидравлический замедлитель)
    • ЭЛТ – преобразователь реверсивной передачи (равное количество передач вперед и назад)
    • ДП – двойной путь
    • TG — трансмиссия Torqmatic, требуется внешний гидротрансформатор.
    • ТТ — двухтурбинная гидротрансформаторная трансмиссия
    • TRT - Реверсивная трансмиссия с двухтурбинным гидротрансформатором (равное количество скоростей вперед и назад)
    • 1 - 1000 (ТТ, ТРТ) Серия
    • 2 – серия 2000 (ТТ, ТРТ, ТТБ)
    • 3  – 3000 серия (CLT, CRT, CLBT)
    • 4  – 4000 серия (CLT, CRT, CLBT, TT, TRT)
    • 5 – 5000 (ЭЛТ, CLBT) Серия
    • 6  – 6000 серия (CLBT)
    • Серия 8 - 8000 (ДП)

Серия указывает относительный размер и вес, причем более высокие номера присвоены более крупным трансмиссиям.

Максимальный входной крутящий момент (×100), фунт-сила·фут Количество скоростей движения вперед Основная доработка проекта

Например, TT 2220 представлял собой двухтурбинную автоматическую коробку передач серии 2000 с двумя скоростями переднего хода и максимальным входным крутящим моментом 250 фунт-футов (340 Нм). [49] [50]

На шоссе

[ редактировать ]
  • Первое поколение
    • Трансмиссия Allison V — VH, VH2, VH4, VH5, VH6, VH7, VH9, VS1, VS2-6, VS2-8.
    • Трансмиссия Allison MT — MT25, MT30, MT31, MT40, MT41, MT42. [49] [51]
    • Трансмиссия Allison HT — HT70 [49]
  • Второе поколение
    • Морской реверс и редуктор Allison M и MH
    • Трансмиссия Allison AT — AT540, AT542, AT543, AT545 (4 скорости).
    • Трансмиссия Allison MT — MT640, MT643, MT644, MT647, MT648, MT650, MT653DR, MT654CR, MTB643, MTB644, MTB647, MTB648, MTB653DR, MTB654CR.
    • Трансмиссия Allison HT — HT740D, HT740RS, HT741, HT746, HT747, HT748, HTB748, HT750CRD, HT750DRD, HT754CRD, HT755CRD, HT755DRD, HTB755CRD, HTB755DRD
    • Allison V transmission—V730, V731, VR731, VR731RH
  • Третье поколение
    • Allison World Transmission (MD и HD) — MD3060, MD3060P, MD3560, MD3560P, MD3066, MD3066P, HD4060, HD4060P, HD4560, HD4560P
  1. ^ «Годовой отчет Allison Transmission Inc. за 2021 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 17 февраля 2022 г.
  2. ^ Обзор компании Allison Transmission
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Хармон, КБ (1998). История автоматических трансмиссий Allison для дорожных грузовиков и автобусов . Международная встреча и выставка грузовых автомобилей и автобусов. дои : 10.4271/982791 . ISSN   0148-7191 . JSTOR   44668196 .
  4. ^ «История передачи Эллисон» . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 г.
  5. ^ «История передачи Эллисон 1910-1919» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.
  6. ^ «История передачи Эллисон 1920-1929» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.
  7. ^ «История передачи Эллисон 1930-1939» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «История передачи Эллисон 1940-1949» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История передачи Эллисон 1950-1959» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Наше место в вашем мире» . Подразделение Allison корпорации General Motors. 1968 год . Проверено 21 апреля 2022 г.
  11. ^ РДЦ с «новым обликом» . Филадельфия: Компания Бадд. 1950. с. 7.
  12. ^ «Железные дороги Содружества покупают дизельные вагоны Бадда» . Журнал «Институт путей сообщения» . Аделаида: Южно-Австралийские железные дороги . Июнь – июль 1951. С. 4–6.
  13. ^ Флинн, ХО (1957). «Powermatic: новая автоматическая коробка передач для большегрузных грузовиков Chevrolet». Транзакции . Серия технических документов SAE. 1 . Общество инженеров автомобильной промышленности. дои : 10.4271/570012 . ISSN   0148-7191 . JSTOR   44564356 .
  14. ^ «Трансмиссия Powermatic» (PDF) . Особенности Chevrolet 1956 года: достижения в области грузовикостроения (PDF) (отчет). Отдел информации о инженерной продукции, Инженерный центр Chevrolet. 1956. стр. 47–63 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  15. ^ Шютте, Арканзас (1971). Автоматическая коробка передач Allison AT-540 в грузовых автомобилях . Национальное совещание по грузовым автомобилям, силовым установкам, топливу и смазочным материалам. дои : 10.4271/710658 . ISSN   0148-7191 .
  16. ^ «Брошюра о DP 8000 torqmatic powershift» . Подразделение Эллисон, GMC . Проверено 21 апреля 2022 г.
  17. ^ Бойер, Роберт К. (1986). «Цифровое электронное управление трансмиссиями для тяжелых грузовых автомобилей Detroit Diesel Allison». Транзакции . Серия технических документов SAE. 95 . Общество инженеров автомобильной промышленности: 709–719. дои : 10.4271/861170 . JSTOR   44469083 .
  18. ^ Джеймс, Стивен Ф. (ноябрь 1993 г.). Трансмиссия Allison HD . Международная встреча и выставка грузовых автомобилей и автобусов. дои : 10.4271/932998 . ISSN   0148-7191 .
  19. ^ МакГлотлин, Майк (1 марта 2010 г.). «Трансмиссия Allison 1000 – Внутри Allison 1000» . Тренд на грузовики . Моторный тренд . Проверено 21 апреля 2022 г.
  20. ^ «Дженерал Моторс 8.1L Vortec V-8» . Дизельный узел . Проверено 4 августа 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «GM продает Allison Transmission за 5,6 миллиарда долларов» . Рейтер . 28 июня 2007 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  22. ^ Публикация Allison Transmission SA5938EN (2010/07)
  23. ^ М551
  24. ^ «История передачи Эллисон 1960-1969» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  25. ^ Космический корабль «Аполлон: Отчет о состоянии №2» (фильм). НАСА. 1966 год. Событие происходит в 5:23. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  26. ^ Фишер, Мэн (февраль 1971 г.). Автоматическая коробка передач Allison HT-740T для автомобилей с газотурбинными двигателями . 1971 Конгресс и выставка автомобильной техники. дои : 10.4271/710201 . ISSN   0148-7191 .
  27. ^ Шмидт, Дж.В.; Хармон, КБ (февраль 1973 г.). Автоматическая коробка передач для внедорожников . 24-я ежегодная конференция землеройной промышленности. дои : 10.4271/730442 . ISSN   0148-7191 .
  28. ^ Answers.com - Подразделение газовых турбин Allison
  29. ^ «История United Defense M113» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  30. ^ Баттермор, Джон Р.; Маккуинн, Тед М. (1991). Allison World Transmission Developments . Международная встреча и выставка грузовых автомобилей и автобусов. дои : 10.4271/912696 . ISSN   0148-7191 .
  31. ^ «SAE Off-Highway Engineering Online: «Повышение эффективности стимулирует спрос на автоматизированные трансмиссии» 29 апреля 2009 г.» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  32. ^ «Truckinginfo.com, 30 июня 2010 г. Компания Allison открывает новый завод по производству гибридов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  33. ^ Цены на передачу Allison при первичном публичном размещении акций [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Эллисон TC10
  35. ^ Новая трансмиссия трактора Allison TC10 доступна для заказа в Navistar [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ «Выручка, прибыль на акцию и дивиденды — Allison Transmission Holdings, Inc. (ALSN) — NASDAQ.com» . NASDAQ.com . Проверено 30 сентября 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по профессиональным моделям Allison 5-го поколения, 2017 г.» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. 2017 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  38. ^ «Объяснение моделей трансмиссии Эллисона» . Коупленд Интернэшнл. 30 ноября 2018 г. . Проверено 20 апреля 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и «Allison Electric Drives: лидеры в области передовых гибридных технологий» (PDF) . Корпорация Дженерал Моторс. Август 2002 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Ознакомление с гибридным автобусом SEPTA» (PDF) . Электроприводы Эллисон . Проверено 6 мая 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Заказы на 1700 гибридных автобусов удвоят парк GM-Allison» (пресс-релиз). Дженерал Моторс. 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 16 июня 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Аллисон Гибрид H 40 EP / H 50 EP» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. 2011 . Проверено 6 мая 2022 г.
  43. ^ «Гибриды Allison — это передовые технологии и проверенная надежность» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. 2016 . Проверено 6 мая 2022 г.
  44. ^ «Электрические гибридные автобусы следующего поколения с системой eGen Flex от Allison Transmission прибудут на IndyGo» . Массовый транзит . 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  45. ^ «Электрифицируйте свой автопарк с помощью революционного электрического гибрида Allison – eGen Flex» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. Март 2021 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  46. ^ «Полностью интегрированные электрические оси» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. Август 2021 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  47. ^ «Allison Transmission расширяет портфолио eGen Power e-Axle для решения широкого спектра задач и рынков транспортных средств» (пресс-релиз). Элисон Трансмиссия. 31 августа 2005 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  48. ^ «Подходящая электроэнергия» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. Ноябрь 2020 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Каталог продукции Torqmatic» . Подразделение Allison корпорации General Motors . Проверено 21 апреля 2022 г.
  50. ^ «Каталог продукции Allison» . Подразделение Allison корпорации General Motors . Проверено 21 апреля 2022 г.
  51. ^ «Полностью автоматические коробки передач Allison: серия МТ» . Подразделение Allison корпорации General Motors . Проверено 21 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коллекция цифровых архивов Allison Transmission в Университете Индианы, Индианаполис
  • Коммерческие данные Allison Transmission:
  • Хармон, КБ (1998). История автоматических трансмиссий Allison для дорожных грузовиков и автобусов . Международная встреча и выставка грузовых автомобилей и автобусов. дои : 10.4271/982791 . ISSN   0148-7191 .

Гибридные автобусы

[ редактировать ]

39 ° 46'46,92 дюйма с.ш. 86 ° 14'12,39 дюйма з.д.  /  39,7797000 ° с.ш. 86,2367750 ° з.д.  / 39,7797000; -86,2367750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f6d6342d368a60389eaa9e08a1a98e7__1712312880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e7/0f6d6342d368a60389eaa9e08a1a98e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison Transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)