Jump to content

Метро Транзит (Миннесота)

Метро Транзит
Metro Transit № 1806, автобус Gillig Low Floor 2019 года выпуска в центре Миннеаполиса.
Metro Transit № 1806, автобус Gillig Low Floor 2019 года выпуска в центре Миннеаполиса.
Обзор
Владелец Столичный совет
Местный Миннеаполис – Сент-Пол
Тип транзита Транзитный автобус
Скоростной автобусный транспорт
Скоростной трамвай
Пригородная железная дорога
Паратранзит
Количество строк 125 маршрутов [ 1 ]
  • 38 городских местных
  • 71 экспресс
  • 9 пригородных местных
  • 2 легкорельсового транспорта
  • 5 автобусов скоростного транспорта
  • 1 пригородный поезд
Количество станций 37 легкорельсовый транспорт
99 автобус скоростного транспорта
7 пригородный поезд
Ежедневное количество пассажиров 142 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 44,977,200 (2023) [ 3 ]
Генеральный директор Lesley Kandaras
Штаб-квартира Офисное здание и гараж Фреда Т. Хейвуда
560 Северная Шестая авеню
Миннеаполис , Миннесота , США
Веб-сайт metrotransit.org
Операция
Начало работы 20 мая 1967 г. 1967-05-20 ) ( (установлен) [ 4 ]
18 сентября 1970 г. ( 18 сентября 1970 г. ) (автобусные перевозки) [ 5 ]
26 июня 2004 г. ( 26 июня 2004 г. ) (легкорельсовый транспорт)
16 ноября 2009 г. ( 16.11.2009 ) (пригородная железная дорога)
11 июня 2016 г. ( 11.06.2016 ) (скоростной автобус)
Количество автомобилей 916 автобусов [ 1 ]
  • 529 дизельных автобусов
  • 114 гибридно-электрических автобусов
  • 8 электробусов
  • 201 сочлененный автобус
  • 64 туристических автобуса

115 железнодорожных транспортных средств

  • 91 легкорельсовый транспорт
  • 6 локомотивов пригородного сообщения
  • 18 вагонов пригородного сообщения

Metro Transit — основной оператор общественного транспорта в районе Миннеаполис-Сент-Пол в американском штате Миннесота и крупнейший оператор в штате. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 44 977 200 человек, или около 142 700 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Система является подразделением Столичного совета , региональной организации городского планирования (MPO), которая перевозит от 90% до 95% транзитных пассажиров в регионе по объединенной сети регулярных автобусов , легкорельсового транспорта и пригородных поездов . [ 6 ] Остальная часть транзитного пассажиропотока городов-побратимов обычно распределяется между пригородными перевозчиками, работающими за пределами городов, которые решили не участвовать в сети Metro Transit. Крупнейшими поставщиками услуг по отказу от участия являются Управление транзита долины Миннесоты (MVTA), Maple Grove Transit и Southwest Transit (SW Transit). Университет Миннесоты также управляет системой шаттлов на территории кампуса , которая координирует маршруты со службами метрополитена. Считается, что это одна из самых быстрорастущих сетей общественного транспорта в США.

В 2017 году автобусы перевезли около 68% пассажиров системы. Чуть более 16% пассажиров было сосредоточено на самом загруженном маршруте Metro Transit - Green Line легкорельсовом транспорте . Другая линия легкорельсового транспорта в регионе, « Голубая линия» , немного отстает, перевозя 13% пассажиров Metro Transit. Почти 2% ездили на линии A. скоростном автобусе Оставшийся примерно 1% ездил на пригородной железной дороге Northstar . [ 7 ] В 2015 году Metro Transit продемонстрировала самый высокий годовой пассажиропоток за всю историю: в общей сложности было совершено 85,8 миллиона поездок, из которых 62,1 миллиона (72%) были на автобусах. Остальные 23,7 миллиона (28%) пассажиров путешествовали по железнодорожным линиям региона, включая тогда еще новую «Зеленую линию» . [ 8 ] Рекорд однодневного пассажиропотока — 369 626 человек — установлен 1 сентября 2016 года. [ 9 ]

Водители Metro Transit и персонал по техническому обслуживанию транспортных средств организованы через Объединенный транзитный союз . Агентство также заключает контракт с частными поставщиками, такими как First Transit, на предложение паратранзитных услуг, которые работают под брендом Metro Mobility.

Агентство было создано Законодательным собранием штата Миннесота в 1967 году как Столичная транзитная комиссия ( MTC ) с целью надзора за планированием и улучшением транзитного транспорта в регионе. [ 10 ] Идея создания такого агентства впервые была высказана в 1950 году и получила распространение в Законодательном собрании в 1965 году, когда она была поддержана двумя отдельными исследованиями. , основной транзитный оператор городов-побратимов, Компания Twin City Lines ведет свою историю от первых линий конных вагонов в конце 19 века. На момент затмения государственного захвата у компании Twin City Lines было 635 автобусов: 75% из них были старше 15 лет, а 86 автобусов были настолько старыми, что были запрещены в Миннеаполисе. Общественность жаловалась, что автобусы Twin City Lines слишком медленные, неудобные и не имеют связи с другими семью частными пригородными автобусными компаниями. 64-й законодательный орган не смог принять решение о создании транзитной комиссии с регулирующими, плановыми и другими полномочиями в 1965 году. 65-й законодательный орган учредил MTC два года спустя после подавляющей поддержки со стороны 23 городов и самой компании Twin City Lines. Первоначально законопроект также предоставлял MTC право приобретать частные автобусные компании, несмотря на осуждение , но был снят после лоббирования со стороны Twin City Lines. MTC состоит из девяти членов, восемь из которых назначаются местными органами власти, а председатель назначается губернатором. [ 11 ] [ 4 ] Знаменитый «Круг Т» вошёл в обиход вскоре после своего создания, став сегодня узнаваемым в регионе символом. [ 12 ] [ 13 ]

Автобусы на торговом центре Николлет , июнь 1973 года.

Поскольку новой комиссии не хватало опыта, MTC сохранила две консалтинговые фирмы по транзиту. Симпсон и Кертин были наняты для анализа текущей транзитной сети и рекомендаций по ее улучшению. Компания Alan M. Voorhees & Associates взяла на себя разработку долгосрочного транзитного плана, включая быстрый транзит . MTC вела переговоры с Twin City Lines об их покупке с осени 1968 года. MTC не хотела вести переговоры, поскольку у них не было полномочий осуждать; в то время как Twin City Lines также сопротивлялась, потому что не хотела, чтобы их осудили. В октябре 1969 года Simpson & Curtain вместо двух других альтернатив рекомендовала государственную собственность Twin City Lines, высмеивая их за «долгосрочное пренебрежение». Другими альтернативами были субсидирование автобусной компании или давление на компанию с целью добиться улучшений. 18 сентября 1970 года MTC приобрела ветхую автобусную систему Twin City Lines у бизнесмена Карла Полада после растущего давления на государственную собственность. В 5   часов утра того же дня автобусы выехали с наклейками «Круг Т», нанесенными на старые автобусы ночью, и впереди нас ждет долгосрочный ребрендинг. От Simpson & Curtain у MTC уже был план модернизации автобусов из 13 пунктов, и она получила федеральное обязательство в размере 9,7 миллионов долларов для финансирования приобретения и первого этапа плана. MTC разработала пятилетнюю программу стоимостью 20 миллионов долларов по модернизации системы: в начале первого года закупила 93 новых автобуса, построила 135 новых автобусных остановок, установила новые знаки автобусных остановок и создала круглосуточный информационный центр. К 1975 году MTC приобрела четыре частные пригородные компании, ввела в парк 665 новых автобусов и создала первый автобус-экспресс по шоссе. [ 4 ]

Вскоре после приобретения компании Twin City Lines началась долгая борьба за возвращение железнодорожного транспорта в регион, и усилия по созданию дополнительных линий продолжаются черепашьими темпами. Для реализации первой линии потребуется 32 года. для тяжелых железных дорог протяженностью 37 или 57 миль (источники различаются) стоимостью 1,3 миллиарда долларов В 1972 году в рамках Регионального исследования фиксированных направляющих для MTC было предложено построить систему скоростного транспорта , но тогдашний отдельный столичный совет не согласился с этой идеей, отказавшись даже рассматривать этот план. и продолжающиеся политические баталии помешали его осуществлению. У Метрополитен-совета были свои планы относительно скоростного автобусного сообщения в городах. Другая система, использующая меньшие средства передвижения людей, была предложена в 1975 году в исследовании фиксированных направляющих для небольших транспортных средств и получила наибольшую поддержку в городском совете Сент-Пола , но в конечном итоге от нее отказались в 1980 году. В 1980-х годах легкорельсовый транспорт в качестве альтернативы был предложен и несколько возможных коридоров. были определены, в том числе Центральный коридор проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). , для которого в 1982 году был составлен [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 1994 году MTC стала подразделением Столичного совета , что привело к изменению названия на Транзитные операции Столичного совета ( MCTO ). Понимая, что новое название не было принято публикой, в конце 1997 года агентство провело ребрендинг в Metro Transit . Попытка заключалась в том, чтобы создать «новое имя для нового начала» в период, когда поддержка легкорельсового транспорта начала достигать пика. [ 12 ] В 1998 году комиссар округа Хеннепин и председатель регионального управления железных дорог округа Хеннепин Питер Маклафлин и конгрессмен Мартин Сабо соответственно обеспечили местное и федеральное финансирование линии Гайавата . Год спустя губернатор Джесси Вентура смог обеспечить государственное финансирование. [ 16 ] Легкорельсовый транспорт начал работу 26 июня 2004 года, спустя чуть более 50 лет с тех пор, как 19 июня 1954 года последний трамвай регулярного сообщения курсировал по линии Twin City Lines. Пригородное сообщение тяжелого железнодорожного транспорта началось 14 ноября 2009 года по линии Northstar Line .

Автобус и водитель на Юниверсити-авеню в Миннеаполисе, Миннесота , недалеко от Сент-Пола

Метро Транзит не охватывает всю территорию городов-побратимов. Автобусное сообщение в пригороде было сокращено в начале 1980-х годов, а сообщение между пригородами было ограничено (проблема, которая остается и сегодня). В 1986 году городам и округам агломерации, состоящей из семи округов, была предоставлена ​​​​возможность открыть собственные автобусные маршруты и выйти из системы MTC. Около 17,5% территории, на которой есть регулярные транзитные маршруты, обслуживаются этими шестью другими транзитными системами, работающими по принципу «отказ от участия». Около 5% системы передано по контракту частным поставщикам транспортных услуг.

Финансирование

[ редактировать ]

Metro Transit в настоящее время получает большую часть своего финансирования за счет налога с продаж транспортных средств штата, Общего фонда штата, тарифов и федеральных доходов. Metro Transit готовит годовой календарный бюджет, но большая часть его финансирования поступает из государственных средств в рамках двухлетнего бюджета на 1 июля. В период с 2001 по 2006 год сокращение общих фондов штата и сборов налога с продаж автотранспортных средств штата привело к ряду сокращений услуг, повышению тарифов и топливных сборов, что привело к сокращению пассажиропотока.

Местная политика требует, чтобы одна треть финансирования системы поступала от тарифов , а текущие операции немного превышают этот уровень. С 1 октября 2008 года стоимость проезда на всех автобусах и поездах выросла на 25 центов. [ 17 ] Экспресс-маршруты стоят дороже (на участках с ограниченным количеством остановок), и некоторые соответствующие критериям лица (например, пассажиры с ограниченными возможностями) могут ездить за 1 доллар. Многие тарифы в часы пик стоят дороже . Например, поездка на экспресс-автобусе в час пик стоит 3,25 доллара, а не 2,50 доллара в часы без пика. [ 18 ]

Система не особо использует тарифные зоны, за исключением зон в центре Миннеаполиса и Сент-Пола, где поездки стоят всего 0,50 доллара. Карты трансфера, действительные в течение 2,5 часов, доступны после оплаты проезда. Только пригородная железнодорожная линия Northstar взимает плату за проезд в зависимости от расстояния. Доступен ряд вариантов многоразовых транзитных пропусков со скидкой. В начале 2007 года в системе была представлена ​​бесконтактная смарт-карта ( Go-To card ) для оплаты проезда.

Второе повышение тарифов произошло в 2017 году. «В соответствии с новой системой местные тарифы в часы пик вырастут с 1,75 до 2 долларов; в часы пик поездки поднимутся с 2,25 до 2,50 долларов. Пользователи Metro Mobility будут платить от 3,50 до 4,50 долларов за поездку. , а также дополнительная надбавка в размере 75 центов за поездки на расстояние более 15 миль по тарифам Transit Link Dial-A-Ride. увеличиться в среднем на 1,60 доллара и включить надбавку за расстояние в размере 75 центов». [ 19 ]

Система МЕТРО

[ редактировать ]

Метро - это система частых, круглосуточных линий легкорельсового транспорта и скоростных автобусов, принадлежащая столичному совету, которая обеспечивает сообщение от станции к станции в регионе городов-побратимов. Metro Transit является оператором обеих региональных линий легкорельсового транспорта, Синей линии метро и Зеленой линии метро, ​​а также региональных линий скоростного автобусного транспорта: линии метро A, линии метро C, линии метро D, оранжевой линии метро и Красная линия метро. В настоящее время строятся дополнительная линия скоростного автобусного транспорта, линия метро B и продолжение зеленой линии метро.

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Легкорельсовый поезд «зеленой линии» на Юниверсити-авеню рядом с Капитолием штата Миннесота в Сент-Поле.
Легкорельсовый поезд Blue Line пересекает мост Мартина Олава Сабо ( тропа LRT Hiawatha ) возле шоссе 55 .

Синяя линия METRO открылась 26 июня 2004 года как первая линия легкорельсового транспорта в штате, обеспечивающая сообщение между Hennepin Ave. / Warehouse District станцией и станцией Fort Snelling . 4 декабря 2004 г. обслуживание было продлено до станции Mall of America через Миннеаполис – Сент. Международный аэропорт Пол . В рамках проекта пригородной железной дороги Northstar 14 ноября 2009 года синяя линия была продлена на несколько кварталов к северу до Target Field (транзитной станции метро), чтобы обеспечить соединение с новой линией пригородной железной дороги. Текущие планы предусматривают на север продление синей линии метро до Бруклинского парка .

Зеленая линия METRO открылась 14 июня 2014 года и соединяет центр Миннеаполиса, Университет Миннесоты , районы Мидуэй и Сент-Энтони-Парк в Сент-Поле, Капитолий штата и центр города Сент-Пол с помощью легкорельсового транспорта. Southwest LRT — это строящееся продолжение зеленой линии через юго-западные пригороды до Иден-Прейри . 14 января 2021 года столичный совет объявил, что Юго-западный LRT не сможет открыть запланированный 2023 год из-за плохих почвенных условий в Кенилвортском коридоре. [ 20 ] Ожидаемая дата открытия была перенесена на 2027 год следующего года. [ 21 ]

Магистральный автобус скоростного транспорта

[ редактировать ]

Линия METRO A - это линия скоростного автобусного транспорта, которая курсирует вдоль Снеллинг-авеню и Форд-Паркуэй. Линия А соединяет синюю линию метро на станции 46th Street с транзитным центром Роуздейла с пересадкой на станции зеленой линии метро Snelling Avenue . Линия А была первой из серии запланированных линий скоростного автобусного транспорта, которые заменят местные маршруты с большим количеством пассажиров. Обслуживание началось 11 июня 2016 года. [ 22 ]

Линия METRO C — это линия скоростного автобусного транспорта, которая курсирует вдоль Пенн-авеню и шоссе Олсон Мемориал . Линия C соединяет центр Бруклина , Северный Миннеаполис и центр Миннеаполиса. Обслуживание началось 8 июня 2019 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Линия METRO D — это линия скоростного автобусного транспорта, курсирующая вдоль Фремонт-авеню и Чикаго-авеню. Он соединяет центр Бруклина, Северный Миннеаполис, центр Миннеаполиса, Южный Миннеаполис и торговый центр Mall of America . Обслуживание началось 3 декабря 2022 года.

Автобус линии Metro Transit D.

Скоростной транспорт на шоссейном автобусе

[ редактировать ]

Красная линия METRO — это линия скоростного автобусного транспорта, обеспечивающая сообщение между синей линией метро в торговом центре Mall of America и южным пригородом Эппл-Вэлли . Линия начала работу 22 июня 2013 года и управляется Управлением транзита долины Миннесоты от имени Столичного совета. 4 декабря 2020 года «Метро Транзит» взял на себя всю работу по Красной линии.

Оранжевая линия METRO проходит вдоль межштатной автомагистрали 35W от центра Миннеаполиса до южных пригородов и заканчивается в Бернсвилле . Улучшения общественного транспорта в коридоре обсуждались на протяжении десятилетий, прежде чем скоростной автобусный транспорт был выбран в качестве предпочтительного вида транспорта. Линия начала работу 4 декабря 2021 года.

Проекты транзитных путей в разработке

[ редактировать ]

Метро Золотая линия

[ редактировать ]

METRO Gold Line — это строящаяся линия скоростного автобусного транспорта. Маршрут будет пролегать от центра города Сент-Пол до восточных пригородов и заканчиваться в Вудбери . Это будет первая линия скоростного автобусного транспорта в штате, имеющая выделенные полосы, по которым будет проходить 90% маршрута. [ 26 ] Ожидается, что операции начнутся 22 марта 2025 года.

Фиолетовая линия метро

[ редактировать ]

Фиолетовая линия METRO — это линия скоростного автобусного транспорта, проходящая экологический анализ. Линия будет проходить от центра Сент-Пола до озера Уайт-Беар , и 85-90% маршрута будет проходить по собственным выделенным дорогам. [ 27 ] Проект будет стоить от 420 до 470 миллионов долларов и может быть открыт уже в 2026 году. [ 28 ] [ 29 ]

Магистральный автобус скоростного транспорта

[ редактировать ]

Есть еще два проекта скоростного автобусного сообщения, которые либо строятся, либо находятся на этапе проектирования, либо находятся в процессе планирования.

Линия METRO B — это строящийся маршрут скоростного автобусного транспорта для Лейк-стрит , идущий от Бде-Мака-Ска в пригороде Миннеаполиса до станции Snelling & Dayton линии A и продолжающийся до центра города Сент-Пол по Селби-авеню . [ 30 ] [ 31 ] Строительство началось весной 2023 года, а ввод в эксплуатацию ожидается к июню 2025 года. [ 32 ]

Линия METRO E — это маршрут скоростного автобусного сообщения, предложенный для Хеннепин-авеню . [ 33 ] Маршрут будет пролегать от Университета Миннесоты через центр Миннеаполиса, верхнюю часть Миннеаполиса и юго-западный Миннеаполис до центра Саутдейла . Ожидается, что строительство начнется весной 2024 года и завершится к 2025 году. [ 34 ]

Другие коридоры

[ редактировать ]

Осенью 2020 года компания Metro Transit объявила, что возобновит взаимодействие с общественностью и будет развивать модернизацию местных маршрутов до линий скоростного автобуса в рамках Network Next. Из 11 коридоров три будут выбраны для модернизации после завершения строительства линии метро E. [ 35 ] [ 36 ] Все три линии будут построены одновременно примерно в 2024–2025 годах и станут частью сети METRO. [ 37 ] В феврале 2021 года было объявлено, что коридоры будут: [ 38 ] [ 39 ]

  • Линия F : Торговый центр Northtown — центр Миннеаполиса через Центральную авеню , в настоящее время обслуживается шоссе 10.
  • Линия G : Транзитный центр Маленькой Канады — центр города Сент-Пол — сервисный центр округа Дакота через улицы Райс и Роберт, в настоящее время обслуживается маршрутами 62 и 68.
  • Линия H: центр Миннеаполиса — транзитный центр Sun Ray через Комо и Мэриленд-авеню, в настоящее время обслуживаемый частями маршрутов 3, 64 и 80.

Кроме того, проект транзитного коридора Riverview Corridor , который, скорее всего, будет трамваем, вероятно, будет добавлен к системе METRO, но в настоящее время непосредственно Metro Transit не планирует.

Автобусные маршруты

[ редактировать ]
Старый знак автобусной остановки Metro Transit в центре Сент-Пола, необычайно подробный для своего времени, показывающий все маршруты, которые там останавливаются. В 2015 году начали появляться новые, более подробные знаки автобусных остановок. [ 40 ]
Пример нового знака автобусной остановки с номерами маршрутов, инструкциями по доступу к информации о прибытии в режиме реального времени и предупреждением для пассажиров. На автобусных остановках с большим количеством пассажиров также есть карты маршрутов и частота движения автобусов. [ 40 ]

Metro Transit обслуживает 123 автобусных маршрута, из них 66 местных и 51 экспресс. Еще шесть автобусных маршрутов эксплуатируются по контракту с Maple Grove Transit . В 2012 году автобусы Metro Transit в среднем перевозили 230 575 пассажиров в будний день. Система управляет почти 900 приютами для ожидания , в том числе 180, изъятыми у CBS Outdoor в марте 2014 года. [ 41 ]

Автобусные маршруты пронумерованы в соответствии с обслуживаемыми частями мегаполиса. Автобусные маршруты, которые в основном обслуживают Миннеаполис, имеют номера 1–49, 50–59 — это маршруты с ограниченным количеством остановок в центре города, 60–89 в основном обслуживают Сент-Пол, а маршрут 94 — это экспресс-маршрут, соединяющий основные районы Миннеаполиса и Сент-Пола. Пола по I-94 . Маршруты серии 100 - это в основном пригородные маршруты, соединяющие отдаленные районы Миннеаполиса и Сент-Пола с центрами городов, а также с Университетом Миннесоты. Маршруты серии 200 обслуживают северо-восточное метро, ​​серия 300 — юго-восток, серия 400 — южные пригороды Дакоты и округа Скотт , серия 500 — пригороды Ричфилда , Эдины и Блумингтона , серия 600 — западное и юго-западное метро, ​​серия 700 — северо-западное метро и 800. серия обслуживает северные пригороды округа Анока .

Трехзначные номера маршрутов дополнительно подразделяются на две группы. Маршруты, оканчивающиеся на x00–x49, обычно представляют собой маршруты местных служебных автобусов, соединяющие станции METRO, торговые центры и другие местные пункты назначения, тогда как маршруты, заканчивающиеся на x50–x99, представляют собой в основном маршруты экспресс-обслуживания, которые соединяют отдаленные пригороды и парковые комплексы с центральными деловыми районами города. Миннеаполис и Сент-Пол. Кроме того, линии пригородной железной дороги Northstar публично присвоен номер маршрута 888.

Высокочастотная сеть

[ редактировать ]

Подсеть, получившая название High Frequency Network (первоначально называвшаяся Hi-Frequency ), была создана 9 сентября 2006 года. В этой сети выделены шестнадцать маршрутов с интервалом движения 15 минут или лучше в будние дни с 6:00 до 19:00 и по субботам с 9:00. утра до 6 вечера. По состоянию на декабрь 2023 г. сегменты маршрутов 2, 3, 6, 10, 11, 18, 54, 64 и все маршруты 21, 63 и линии METRO A, C, D, синей, оранжевой и зеленой являются частью высокочастотной сети. [ 42 ] Весь Маршрут 16 и сегменты Маршрутов 5, 19 и 84 ранее были частью сети, пока не были заменены линиями METRO в том же коридоре. [ 43 ]

Линия Нортстар

[ редактировать ]

Northstar Line — это пригородная железнодорожная линия, обеспечивающая сообщение между Миннеаполисом и Биг-Лейк, штат Миннесота , которая открылась 16 ноября 2009 года. Есть дополнительные автобусные маршруты до Беккера и Сент-Клауда , с тремя рейсами туда и обратно в пиковом направлении и одним обратным. поездка туда и обратно в будние дни и без обслуживания в выходные дни. Дополнительные услуги предоставляются в дни мероприятий, например, во время игр «Близнецы» и «Викинги» . Однако в праздничные дни услуга не предоставляется.

Удобства

[ редактировать ]
Символ Metro Transit на старом сиденье на Юниверсити-авеню

Выделенные автобусные полосы

[ редактировать ]

Несколько местных транзитных маршрутов проходят вдоль специального транзитного торгового центра в центре Миннеаполиса. Торговый центр Николлет проходит примерно с юга на север через центр города. Эксперимент по перемещению автобусов с торгового центра Nicollet на Хеннепин-авеню в дневной час пик был проведен в 2005 году, и его результаты вызвали неоднозначные отзывы. В 2007 году через торговый центр Nicollet ежедневно проезжало 964 автобуса, обслуживающих как местных, так и экспресс-клиентов. [ 44 ]

Некоторые экспресс-маршруты раньше проходили по торговому центру Николлет, но начиная с 2009 года большинство экспресс-маршрутов в центре Миннеаполиса переместились на парные улицы Маркетт-авеню и 2-й авеню Юг в транзитном коридоре Marq2 . Проект стоимостью 32 миллиона долларов был частично профинансирован федеральным правительством в соответствии с Соглашением о городском партнерстве . Двухполосные автобусные маршруты были построены вдоль параллельных дорог, каждая из которых движется в одну сторону в противоположных направлениях. [ 45 ] Две полосы позволяют автобусам останавливаться у обочины, чтобы забрать клиентов, и пропускать другие автобусы на второй полосе. Была установлена ​​система ворот с буквами, благодаря которой автобусы останавливались только через каждый второй квартал на этих двух коридорах длиной в одну милю. Время в пути в некоторых поездках сократилось на 10 минут после того, как в коридоре было объединено 1400 поездок. [ 46 ] Также были добавлены цифровые указатели NexTrip с указанием времени прибытия, хотя в начале внедрения они не работали. Информация NexTrip также доступна на веб-сайте Metro Transit с 2008 года, и к ней можно получить доступ с помощью мобильных веб-браузеров . [ 47 ] Спустя 10 лет знаки NexTrip на Маркетт и 2-й авеню были обновлены новыми версиями, которые улучшили качество связи, повысили надежность и улучшили прогнозирование времени в пути NexTrip. [ 48 ]

Полосы, предназначенные только для автобусов, впервые были введены на южной улице Хеннепин-авеню в 2018 году и стали постоянными после успешного пробного запуска. Было обнаружено, что полосы, предназначенные только для автобусов, повышают скорость и надежность передвижения по коридору. Будущая линия метро E будет использовать эти полосы. В то время как полосы, предназначенные только для автобусов, на Хеннепин-авеню предназначены исключительно для транзита в периоды пиковой нагрузки, в 2021 году к 7-й улице в центре Миннеаполиса была добавлена ​​​​24-часовая полоса только для автобусов. Местные и скоростные маршруты используют 7-ю улицу, включая линию метро C и метро. Д. Линия [ 49 ] На Чикаго-авеню между 28-й улицей и Лейк-стрит также есть автобусная полоса, идущая на юг.

Плечи только для автобусов

[ редактировать ]

С 1991 года автобусам Metro Transit разрешили использовать « обочины только для автобусов », обочины дороги для обхода пробок . В настоящее время автобусам разрешено двигаться не более чем на 35 миль в час (56 км/ч) или на 15 миль в час (24 км/ч) быстрее, чем при перегруженном движении по полосам общего назначения. Водители автобусов должны быть очень внимательны, садясь на обочину, поскольку во многих случаях эта часть дороги всего лишь на один фут шире, чем автобусы. Чтобы решить эту проблему, исследователи из Университета Миннесоты помогли оснастить автобус системой удержания полосы движения , а также проекционным дисплеем, подключенным к радиолокационной системе, чтобы предупреждать водителя о любых препятствиях. Эта технология представляла собой адаптацию системы, ранее опробованной на водителях снегоочистителей , и попала в заголовки газет в начале 2000-х годов. Эта система будет более широко развернута в рамках Соглашения о городском партнерстве, которое помогло в проекте Marq2. [ 50 ]

Транзитные центры

[ редактировать ]

Metro Transit управляет 29 транзитными центрами , которые обеспечивают точки соединения для автобусного и железнодорожного сообщения по всей территории мегаполиса. [ 51 ]

Парк и аттракционы

[ редактировать ]

Metro Transit обслуживала 70 парковочных мест и пандусов, всего в 2019 году было доступно 20 570 парковочных мест. Во время исследования 2019 года в обычный день использовалось почти 12 000 мест. Эти стоянки позволяют пассажирам бесплатно парковать свои автомобили и ездить на автобусах и поездах в центр города, чтобы избежать пробок и платы за парковку. [ 52 ] Ежегодно публикуется отчет о системе парковок в регионе, включая данные других транзитных агентств. [ 53 ]

Лучшие автобусные остановки

[ редактировать ]

После того, как расследование Star Tribune выявило несоответствие между автобусными остановками с достаточным количеством пассажиров, чтобы претендовать на автобусную остановку, и автобусными остановками с недостаточным количеством поездок, чтобы оправдать создание приюта, Metro Transit обязалась потратить 5,8 миллиона долларов на улучшение остановок, из которых 3,26 миллиона долларов поступят от Федеральной транзитной администрации. Грант «Лестницы возможностей». Расследование 2014 года показало, что на 460 автобусных остановках в зоне обслуживания Metro Transit было достаточно пассажиров, чтобы претендовать на приют в соответствии со стандартами агентства, но его не было, а на 200 из 801 существующего приюта не хватало пассажиров, чтобы оправдать предоставление приюта. [ 54 ] [ 55 ] Чтобы потратить деньги, компания Metro Transit создала программу под названием «Лучшие автобусные остановки», которая пересмотрела правила размещения приютов. Metro Transit направила 10% средств проекта на работу с населением, которая помогла внести изменения в информацию об автобусных остановках и транспорте на автобусных остановках. Знаки автобусных остановок были изменены, чтобы включать больше информации о маршруте, и агентство поставило перед собой цель добавить 150 дополнительных приютов, в общей сложности около 950. [ 56 ] [ 57 ] Новые правила размещения приютов упразднили разные пороговые значения для остановок в пригороде и городе и сделали критерии основанными только на количестве посадок и близости к приоритетным местам. [ 58 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Автобусы Metro Transit на автобусной остановке Вашингтон-авеню на северной стороне Мемориального союза Коффмана в кампусе Восточного берега Университета Миннесоты .

Metro Transit управляет парком, состоящим из 40-футовых транзитных автобусов Gillig Low Floor (которые составляют большую часть парка), New Flyer D60LFR и XD60 сочлененных автобусов MCI D4500CT , а также пригородных автобусов .

В 2000-х годах большинство автобусов имели преимущественно белую окраску с преимущественно синей полосой, идущей горизонтально по бокам, и большой белой буквой «Т» внутри красного круга на крыше. Дизель-электрические гибридные автобусы, представленные в конце десятилетия, стимулировали появление новых цветовых схем: желтая спереди и синяя линия переместились над боковыми окнами. Легкорельсовый транспорт METRO имеет другую цветовую схему: преимущественно сине-белую, с желтыми на каждом конце. Metro Transit также использует рекламную пленку на некоторых автобусах и легкорельсовых вагонах, создавая другой внешний вид.

Все автобусы доступны для инвалидов либо с использованием гидравлических лифтов, либо с низким полом . Столичный совет также управляет паратранзитной системой Metro Mobility для перевозки от двери до двери.

Во всех автобусах Metro Transit, а также в легкорельсовых и тяжелорельсовых поездах установлены стойки для велосипедов. [ 59 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Metro Transit управляет 27 автомобилями Bombardier Flexity Swift на Blue Line линии легкорельсового транспорта также курсируют 64 автомобиля Siemens S70 . Blue и Green Line . На линиях легкорельсового транспорта [ 60 ] [ 61 ] [ 1 ] Подвижной состав пригородной железнодорожной линии Northstar Line состоит из двухуровневых вагонов Bombardier, запряженных локомотивами MotivePower MP36 .

См. также

[ редактировать ]

Отказ от участия и региональные поставщики:

  1. ^ Jump up to: а б с «Факты о транзите в метро» . Метро Транзит . Проверено 21 января 2023 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дорнфельд, Стивен (осень 2019 г.). «Автобусная забастовка 1969 года» (PDF) . Историческое общество Миннесоты . Проверено 18 июня 2020 г.
  5. ^ «Биография Oughta: 1970–1980» (PDF) . Столичная транзитная комиссия. Сентябрь 1980 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  6. ^ «Метро Транзит 2017 Факты» . Метро Транзит . Проверено 22 марта 2018 г.
  7. ^ «Железнодорожные линии установили рекорды: в 2017 году количество пассажиров Metro Transit превысило 81,9 миллиона человек - Metro Transit» . www.metrotransit.org . Проверено 11 мая 2018 г.
  8. ^ «Факты о транзите в метро за 2015 год» (PDF) . Проверено 10 мая 2018 г.
  9. ^ Харлоу, Тим (9 сентября 2016 г.). «Викинги, близнецы, опасения на дорогах помогают Metro Transit побить рекорд однодневного пассажиропотока» . Звездная Трибьюн .
  10. ^ Кристофер, Мэри Кей. Автобусно-транзитная служба при планировании землеустройства. Совет транспортных исследований, 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Смелый эксперимент: Столичный совет в 40 лет» (PDF) . Митрополичий совет. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Керр, Дрю (10 октября 2018 г.). «Откуда взялось название «Метро Транзит»?» . Metrotransit.org . Метро Транзит . Проверено 21 декабря 2021 г.
  13. ^ «Руководство по фирменному стилю и фирменному стилю Metro Transit» (PDF) . Metrotransit.org . Метро Транзит. 22 марта 2021 г.
  14. ^ Джефф Севернс Гунцель (19 мая 2008 г.). «Поезд, соединяющий Миннеаполис и Сент-Пол? У нас была эта сенсация в 1984 году» . Страницы города . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  15. ^ «ВСЕ НА БОРТУ: для исследования транзита, которое никогда не заканчивается». Страницы города . 5 сентября 1984 года.
  16. ^ Айзекс, Аарон (10 апреля 2017 г.). «Долгая дорога к трамваю в городах-побратимах» . улицы.мин . Проверено 21 декабря 2021 г.
  17. ^ «Дом – Метро Транзит» . www.metrotransit.org . Проверено 27 мая 2020 г.
  18. ^ «Тарифы – Метро Транзит» . Метро Транзит . Проверено 7 мая 2020 г.
  19. ^ Мур, Джанет (27 июля 2017 г.). «Совет собрания проголосовал за повышение тарифов на транзит на 25 центов» . Звездная Трибьюн . Проверено 27 июля 2017 г.
  20. ^ «Юго-Западный ЛРТ – Столичный совет» . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года.
  21. ^ Мур, Джанет (26 января 2022 г.). «Ожидается, что Southwest LRT будет стоить до 2,75 миллиарда долларов и откроется в 2027 году» . Звездная Трибьюн . Проверено 29 января 2022 г.
  22. ^ http://www.metrotransit.org/a-line-project A-Line
  23. ^ «Проект линии C – транзит метро» . www.metrotransit.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
  24. ^ «Официально начинается строительство скоростного автобуса C-Line» . Звездная Трибьюн . Проверено 2 апреля 2018 г.
  25. ^ «Линия C (скоростной автобус на Пенн-авеню)» . Проверено 24 мая 2019 г.
  26. Шоу, Боб (19 декабря 2015 г.) «Стоит ли автобус Gold Line из Сент-Пола в Вудбери стоимостью 485 миллионов долларов?» Сент-Пол Пайонир Пресс
  27. ^ Мело, Фредерик (12 сентября 2017 г.). «От Святого Павла до озера Уайт-Беар на скоростном автобусе: строительство линии Rush Line может начаться в 2023 году» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 26 мая 2020 г.
  28. ^ Мур, Джанет (11 января 2019 г.). «После протестов специалисты по планированию общественного транспорта переосмысливают станцию ​​скоростного автобусного транспорта Rush Line в озере Уайт-Беар» . Звездная Трибьюн . Проверено 25 мая 2020 г.
  29. ^ «Отчет о выборе альтернативных вариантов, предпочтительных на местном уровне» (PDF) . Региональное управление железных дорог округа Рэмси. Сентябрь 2017 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  30. ^ «Линия МЕТРО B (Лейк-стрит / Маршалл-авеню)» . Проверено 26 мая 2023 г.
  31. ^ «Зал Святого Павла, мэр призывает к тому, чтобы новый автобус линии B дошел до центра города Сент-Пол» . 6 мая 2019 г. Проверено 24 мая 2019 г.
  32. ^ Ванек-Либман, Миша (9 мая 2023 г.). «Metro Transit начинает строительство линии BRT метро» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  33. ^ «Линия E (проект скоростного автобуса на Хеннепин-авеню)» . Проверено 24 мая 2019 г.
  34. ^ Мур, Джанет (30 июня 2021 г.). «Скорые автобусные маршруты в метро получают господдержку» . Звездная Трибьюн . Проверено 11 декабря 2021 г.
  35. ^ Слэттон, Шеннон (17 сентября 2020 г.). «Отзывы ищут будущую линию скоростного автобусного транспорта в Бруклинском парке» . ССХ Медиа . Проверено 24 сентября 2020 г.
  36. ^ «Возобновляется планирование будущих усовершенствований автобусов» . www.metrotransit.org . Проверено 24 сентября 2020 г.
  37. ^ «Часто задаваемые вопросы о проекте Network Next» . www.metrotransit.org . Проверено 24 сентября 2020 г.
  38. ^ Харлоу, Тим (19 февраля 2021 г.). «Metro Transit ищет следующую линию BRT на Центральном проспекте» . Звездная Трибьюн . Проверено 19 февраля 2021 г.
  39. ^ Рот, Кэти. «Следующие результаты сети: рекомендации по линиям F, G, H» . Metrotransit.org . Метро Транзит . Проверено 19 февраля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ропер, Эрик (14 октября 2015 г.). «Метро Транзит добавление информации на остановках» . Звездная Трибьюн . Проверено 10 августа 2024 г.
  41. ^ Рао, Майя (12 февраля 2014 г.). «По мере того как крупные города приватизируют автобусные остановки, Миннеаполис передает их под контроль правительства» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  42. ^ «Высокочастотная сеть» . www.metrotransit.org . Проверено 8 декабря 2023 г.
  43. ^ «Высокочастотная сеть» . Metrotransit.org . Метро Транзит. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  44. ^ Мак, Линда (27 мая 2007 г.). «В поисках баланса в Николлет Молл» . Звездная Трибьюн . стр. F14 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  45. ^ «Быстрая экспресс-доставка появится в центре Миннеаполиса» . Метро Транзит . Проверено 16 декабря 2009 г.
  46. ^ Фоти, Джим (13 декабря 2009 г.). «Как провести время в центре города» . Звездная Трибьюн . стр. В1 , В7 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  47. ^ «Когда именно отправляется мой следующий автобус?» . Митрополичий совет. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  48. ^ Харлоу, Тим (4 января 2021 г.). «Новые знаки автобусных остановок обещают более подробную информацию» . Звездная Трибьюн . п. А5 .
  49. ^ Харлоу, Тим (24 октября 2021 г.). «Полосы, предназначенные только для автобусов, выходят на 7-ю улицу в центре Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . Проверено 4 ноября 2021 г.
  50. ^ «Соглашение о городском партнерстве Миннеаполиса» . Соглашение о городском партнерстве и демонстрационные программы по уменьшению заторов . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  51. ^ «Карта системы» (PDF) . Проверено 6 мая 2023 г.
  52. ^ Дель Росарио, Ари (январь 2020 г.). «Ежегодный отчет региональной системы парковок за 2019 год» . Метро Транзит . Проверено 4 ноября 2021 г.
  53. ^ «Ежегодный отчет о региональной системе парковок и переездов» . Столичный совет . Проверено 4 ноября 2021 г.
  54. ^ Ропер, Эрик (2 сентября 2014 г.). «На сотнях остановок метро тысячи людей ищут убежища» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 мая 2020 г.
  55. ^ Мело, Фредерик (30 сентября 2014 г.). «На улучшение автобусных остановок Metro Transit выделяет 5,8 миллиона долларов» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 24 мая 2020 г.
  56. ^ Ропер, Эрик (16 января 2020 г.). «Metro Transit сообщает, что автобусные остановки стали лучше: появились более качественные указатели, больше навесов» . Звездная Трибьюн . Проверено 24 мая 2020 г.
  57. ^ «Лучшие автобусные остановки» . Метро Транзит . Проверено 24 мая 2020 г.
  58. ^ Хигашиде, Стивен (2019). Лучшие автобусы, лучшие города . Айленд Пресс . стр. 68–73. ISBN  978-1-64283-014-9 .
  59. ^ «Метро Транзит – Варианты велосипедов» .
  60. ^ «Заключены контракты на строительство центрального коридора» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  61. ^ «ЗСТ подписывает соглашение о финансировании Центрального коридора» . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60f11d48ea204dba01055dc3e05fe073__1723911240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/73/60f11d48ea204dba01055dc3e05fe073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Transit (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)