Межштатная автомагистраль 35W (Миннесота)
И-35В выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 41 778 миль [1] (67,235 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Дакота , Хеннепин , Рэмси , Анока | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 35W ( I-35W ) — межштатная автомагистраль в американском штате Миннесота , проходящая через центр Миннеаполиса . Это один из двух маршрутов I-35 через города-побратимы Миннеаполис и Сент-Пол , а другой - I-35E через центр Сент-Пола.
Двигаясь на север, I-35 разделяется в Бернсвилле , и маршрут I-35W проходит на север на протяжении 41 мили (66 км), неся свою собственную отдельную последовательность номеров выходов. Он проходит через город Миннеаполис, а затем соединяется с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбусе недалеко от Форест-Лейк . I-35W заменил участки старого шоссе США 8 (US 8) к северо-востоку от Миннеаполиса и старого шоссе США 65 к югу от Миннеаполиса, которые с тех пор были удалены из системы пронумерованных автомагистралей США .
В первые годы существования системы автомагистралей между штатами разветвления межштатных дорог с суффиксами направления, такими как N, S, E и W, были обычным явлением по всей стране. На каждой другой межштатной автомагистрали по всей стране эти суффиксы направления были постепенно отменены путем изменения суффиксных номеров маршрутов с обозначением номера кольцевого или ответвительного маршрута (например, I-270 в Мэриленде , который когда-то был I-70S) или, в некоторых случаях, были присвоен другой номер маршрута (например, I-76 , который когда-то был I-80S). В случае с автомагистралью I-35 в районе городов-побратимов, поскольку ни одна из веток явно не является основным маршрутом и обе ветки возвращаются к единой межштатной автомагистрали за пределами городов Миннеаполис и Сент-Пол, официальные лица Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта ( AASHTO) разрешили суффиксам E и W в Миннесоте остаться и в наши дни. I-35 также разделяется на I-35E и I-35W в Далласе – Форт-Уэрте, штат Техас , по тем же причинам, что и I-35 в районе Миннеаполиса – Сент-Пола.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная конечная остановка I-35W находится в Бернсвилле , где I-35 разделяется на I-35E и I-35W. В то время как I-35E идет на северо-восток в Сент-Пол, I-35W направляется на север, в Миннеаполис. I-35W сохраняет направление на север в Бернсвилле с двумя полосами движения и добавляет третью полосу движения на Бернсвилл-Паркуэй. Затем он пересекает реку Миннесота в Блумингтон . На границе города Блумингтон - Ричфилд у автомагистрали I-35W есть развязка в виде клеверного листа с I-494 на съездах 9A и 9B. I-35W продолжает движение на север в Ричфилд, где поворачивает на восток и соединяется с шоссе штата Миннесота 62 (MN 62) примерно на 0,25 мили (0,40 км) в месте, известном как Crosstown Commons . I-35W и MN 62 разделяются, когда две полосы I-35W поворачивают на север в сторону центра Миннеаполиса, где добавляются третья полоса, а затем, позже, четвертая и пятая полосы движения на съезде на 46-ю улицу.
I-35W слегка сворачивает на северо-восток, непосредственно к югу от центра города, чтобы объехать район особняков Уошберн-Фэйр-Оукс . Затем три полосы движения разделились на север на MN 65 (Old US 65 ), которая ведет в центр города. Две правые полосы I-35W резко поворачивают направо на восток, где они проходят бок о бок с I-94 и US 52 менее чем на одну милю (1,6 км), позволяя водителям менять шоссе. Здесь развязка с I-94/US 52 не имеет прямого доступа для I-35W южного направления к I-94 восточного направления/US 52 южного направления или I-94/US 52 западного направления/северного направления к I-35W северного направления. Для этого водителям необходимо использовать съезды с проспектов Сидар и Вашингтон. В качестве альтернативы, MN 280 обеспечивает связь со скоростной автомагистралью для автомобилистов, которым необходимо сделать это сообщение.
I-35W завершает свой восточный обход вокруг центра города, затем пересекает реку Миссисипи по мосту Сент-Энтони-Фолс и поворачивает на северо-восток от северо-восточного Миннеаполиса . Здесь I-35W проходит через промышленные районы вблизи пригородов Сент-Энтони , Лодердейла , Розвилля и Арден-Хиллз .
Затем I-35W встречается с I-694 в Нью-Брайтоне и Арден-Хиллз на развязке клеверного листа на съездах 26B и 26C. US 10 присоединяется к I-35W в одной миле (1,6 км) к северу от развязки I-35W/I-694 на выезде 28A. I-35W и US 10 проходят одновременно еще одну милю (1,6 км), прежде чем последний поворачивает на запад в Маундс-Вью и Шорвью на выезде 30. I-35W проходит рядом с бывшим местом артиллерийского завода в городах-побратимах и снова поворачивает на северо-восток через пригороды озер Блейн и Лино . Населенные пункты Лексингтон и Серкл-Пайнс также находятся неподалеку на этом участке. Затем I-35W объединяется с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбусе недалеко от Форест-Лейк .
I-35W имеет свой собственный набор номеров выездов в районе городов-побратимов, а I-35E продолжает схему нумерации выездов I-35, которая проходит между линией штата Айова и городом Дулут . (Та же схема применима и к другим разветвлениям I-35E/I-35W в Далласе-Форт-Уэрте , штат Техас.)
Юридически маршрут I-35W определен как часть немаркированного Законодательного маршрута 394 в § 161.12 (2) Статута Миннесоты; [2] I-35W не отмечен этим законодательным номером на самом шоссе.
История
[ редактировать ]Наводнение
[ редактировать ]I-35W подвержен наводнениям в результате сильных дождей в нескольких районах, пересекающих как естественные места обитания, включая Национальный заповедник дикой природы Миннесотской долины между Бернсвиллем и Блумингтоном , так и густонаселенные городские районы города Миннеаполис. Во время сильного наводнения на реке Миннесота в 1965 году шоссе оказалось под водой в пойме заболоченных земель к югу от моста через реку Миннесота в Бернсвилле. [3] [4] С тех пор были построены дамбы , и шоссе поднято. [5] Система ливневой канализации под I-35W в центре города на юге Миннеаполиса также упоминается как место, подверженное внезапным паводкам во время дождей. В рамках будущих проектов в этой области продолжают вноситься улучшения. [6] [7]
Переход через реку Миннесота
[ редактировать ]
Когда в 1960 году был построен мост через реку Миннесота между Бернсвиллем и Блумингтоном, он имел две полосы движения в каждом направлении. В то время I-35W простирался на юг только до MN 13 в Бернсвилле. В 1984 году были внесены улучшения, направленные на перекрытие и расширение моста, но проблемы с недрами, обнаруженные на северной оконечности, привели к временному закрытию новых полос движения. В 1989 году эти полосы были открыты как полосы для автомобилей с высокой посещаемостью , когда Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) расширило северный подход для обеспечения дополнительного движения. [8] [9]
Переправа через реку Миссисипи
[ редактировать ]1 августа 2007 года мост I-35W через реку Миссисипи в Миннеаполисе обрушился в реку Миссисипи около 18:05 по центральному поясному времени , в результате чего 13 человек погибли и 145 получили ранения. [10] Металлический арочный мост имел длину примерно 1900 футов (580 м) и высоту проезжей части более 100 футов (30 м) над рекой. Мост соединил Миннеаполис к юго-западу от реки Миссисипи с северо-восточным районом Миннеаполиса и обслуживал жителей северных пригородов агломерации . [11] [12] [13] Из-за обрушения моста движение I-35W было временно изменено через I-94 восточного направления на MN 280 , идущее на север , где оно встречается с I-35W в Розвилле .
Новый мост I-35W Saint Anthony Falls Bridge был построен менее чем за год и открыт для движения 18 сентября 2008 года в 5:00 утра по центральному поясному времени, на три месяца раньше запланированного срока. [14] [15] [16]
Проект реконструкции I-35W и шоссе 62 Crosstown Commons
[ редактировать ]
Crosstown Commons была одной из самых перегруженных транспортных развязок в Миннесоте . Хотя его иногда называют перекрестком, это слияние или слияние I-35W и MN 62 длиной в одну милю (1,6 км) . Планировка перекрестка нетипичная: земляное полотно одноуровневое, что создает изгиб на трассе I-35W. Этот общий перекрёсток полосы отчуждения I-35W и MN 62 уже много лет является темой политических дебатов. Изначально на территории общего пользования было только шесть полос движения, и все водители, переезжавшие с одного шоссе на другое, обязаны менять хотя бы одну полосу движения, когда они сливаются, а затем снова расходятся. Название происходит от того факта, что MN 62 также известна в местном масштабе как шоссе Кросстаун .
Проект по улучшению развязки начался в мае 2007 года после получения предложений в апреле 2007 года. Новая развязка включает три полосы движения для I-35W в обоих направлениях, заканчивающихся на 42-й улице, и две отдельные полосы движения для MN 62 в каждом направлении, что устраняет необходимость нужно переплетаться через трафик. Стоимость устранения недостатков на этом коротком участке шоссе оценивается в 285 миллионов долларов (что эквивалентно 404 миллионам долларов в 2023 году). [17] ). [18] [19]
В 2004 году город Миннеаполис пригрозил отказать муниципалитету в согласии на проект, если не будут включены новые автобусные полосы и автобусные станции. [20] На Лейк-стрит в настоящее время есть автобусная остановка на уровне I-35W с обеих сторон. В конце концов, проект был изменен, чтобы включить желаемый дополнительный автобусный доступ. Тендер выиграл консорциум Эймса, Лунды и Шафера, стоимость которого в 2007 году составила 288 миллионов долларов (что эквивалентно 408 миллионам долларов в 2023 году). [17] ). Проект включал 25 новых мостов, 63 мили полос движения (101 км) шоссе, а также увеличил общую ширину проезжей части с шести полос до 12 полос на Линдейл-авеню. Мосты были отлиты в Коутсе и доставлены на грузовиках для монтажа на месте. Новый проект включает полосы для общественного транспорта и грузовых автомобилей и был завершен в ноябре 2010 года. [21]
35W@94: от центра города до Кросстауна
[ редактировать ]Проект 35W@94 Downtown to Crosstown представлял собой строительный проект по ремонту и изменению конфигурации I-35W и I-94 . Работы проходили от 15-й улицы до 43-й улицы на I-35W и I-94 от Портленд-авеню до 3-й авеню в Миннеаполисе . В рамках проекта был добавлен въезд на юг на Каунти-роуд 3 ( Лейк-стрит ), добавлен выезд на север на 28-ю улицу, реконструированы и расширены подъездные дороги для размещения новых пандусов. Полосы для автомобилей с использованием E-ZPass заменили динамические обочины в центре автострады. Подпорные стены, шумозащитные барьеры и мосты заменяются на протяжении всего проекта. Оранжевая линия METRO использует новую станцию на Лейк-стрит и транзитный съезд только для автобусов на 12-й улице, соединяющий I-35W с центром города. Весь проект был завершен в сентябре 2021 года. [22]
Транзит
[ редактировать ]Скоростной автобусный маршрут METRO Orange Line проходит от южного пригорода Бернсвилля до центра Миннеаполиса по шоссе I-35W, проходя через Блумингтон и Ричфилд . [23] [24] Он использует полосы для грузовых автомобилей и транзитный съезд в центр Миннеаполиса.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дакота | Бернсвилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | I-35W юг и I-35E юг сливаются в I-35; нет доступа к I-35E со стороны I-35W; И-35 северный выезд 88А | |
0.603 | 0.970 | 1 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ к M Health Fairview | ||
2.328 | 3.747 | 2 | Бернсвилл-Паркуэй | |||
2.693– 2.707 | 4.334– 4.356 | 3 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 3A (север) и 3B (юг); доступ к станции Burnsville Heart of the City | ||
3.166– 3.196 | 5.095– 5.143 | 4А | ![]() ![]() | |||
4.153– 4.427 | 6.684– 7.125 | 4Б | Дорога Чёрного Дога | |||
Хеннепин | Блумингтон | 5.225– 5.251 | 8.409– 8.451 | 5 | 106-я улица | |
6.236 | 10.036 | 6 | ![]() | |||
6.766 | 10.889 | 7А | 94-я улица | |||
7.299 | 11.747 | 7Б | 90-я улица | |||
8.294 | 13.348 | 8 | 82-я улица | |||
Блумингтон – Ричфилд Линия | 8.747– 8.758 | 14.077– 14.095 | 9 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад); I-494 выезд 5 | |
Ричфилд | 9.008 | 14.497 | 9С | 76-я улица | Выход на юг и вход на север | |
10.248– 10.276 | 16.493– 16.538 | 10 | ![]() | |||
Ричфилд – Миннеаполис Линия | 10.417– 12.4 | 16.765– 20.0 | 11 | ![]() ![]() | 58-я улица не имеет указателя направления на юг; 60-я улица и CSAH 35 (Портленд-авеню) не имеют указателей на север; доступ к 58-й улице по MN 121 | |
10.995– 11.019 | 17.695– 17.733 | 11А | Линдейл Авеню | Закрыто, теперь является частью реконструированной развязки MN 62 (Crosstown Highway); был выход на юг и вход на север | ||
Миннеаполис | 11.867– 11.891 | 19.098– 19.137 | 12А | 60-я улица | Закрыто, теперь является частью выхода 11 СБ; был выход на юг и вход на север | |
12.518 | 20.146 | 12 | Даймонд-Лейк-Роуд | Нет входа на юг | ||
13.133– 13.632 | 21.136– 21.939 | – | Станция I-35W и 46-я улица | Только автобусы; левые выходы | ||
13.632 | 21.939 | 13 | ![]() | |||
14.880– 15.005 | 23.947– 24.148 | 14 | 36-я улица / 35-я улица | |||
15.484– 15.627 | 24.919– 25.149 | 15А | ![]() | Нет входа на север | ||
15.576– 15.647 | 25.067– 25.181 | – | I-35W и станция Лейк-стрит | Только автобусы; левые выходы | ||
15Б | 28-я улица | Только выход на север | ||||
16.194– 16.892 | 26.062– 27.185 | 16А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выезды из центра города через старую магистраль MN 65 ; обеспечивает доступ к 5-й авеню Юг, 11-й улице и Ист-Грант-стрит. | ||
5-я авеню | Вход только на север | |||||
17.400 | 28.003 | 16Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
17.652– 17.697 | 28.408– 28.481 | 17А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
17.378 | 27.967 | 17Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
17.968– 18.134 | 28.917– 29.184 | 17С | ![]() ![]() | Подписано как «3rd St – U of M» в северном направлении и «Вашингтон-авеню» в южном направлении. | ||
18.374– 18.736 | 29.570– 30.153 | Мост Сент-Энтони-Фолс через реку Миссисипи | ||||
18.804– 18.881 | 30.262– 30.386 | 18 | ![]() | |||
19.282– 19.388 | 31.031– 31.202 | 19 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
19.564– 20.779 | 31.485– 33.441 | – | ![]() | Отменено в 1978 году; бывшие тупиковые съезды | ||
20.535– 20.779 | 33.048– 33.441 | 20 | ![]() ![]() | |||
21.518– 21.552 | 34.630– 34.685 | 21 | ![]() ![]() | |||
Рэмси | Розвилл | 21.955– 22.298 | 35.333– 35.885 | 22А | ![]() | Выход на юг и вход на север |
22.619– 23.100 | 36.402– 37.176 | 22Б | ![]() | |||
23.513– 23.547 | 37.841– 37.895 | 23 | ![]() ![]() | |||
Розвилл – Нью-Брайтон Линия | 24.578 | 39.554 | 24А | ![]() | ||
Нью-Брайтон | 24.920 | 40.105 | 24Б | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
Арден-Хиллз – Нью-Брайтона линия | 26.090 | 41.988 | 26А | ![]() ![]() | ||
26.760– 26.776 | 43.066– 43.092 | 26 | ![]() | Обозначено выходами 26B (восток) и 26C (запад); I-694 выезд 41 | ||
27.594 | 44.408 | 27 | ![]() | Расходящаяся алмазная развязка | ||
Арден-Хиллз – обзора холмов линия | 28.250– 28.481 | 45.464– 45.836 | 28А | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 10 перекрывается; выход на юг и вход на север | |
28.250– 25.481 | 45.464– 41.008 | 28Б | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
28.734 | 46.243 | 28С | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа на юг | ||
Арден-Хиллз – Вид на курганы – Шорвью Трипойнт | 29.588– 29.608 | 47.617– 47.649 | 29 | ![]() | Нет входа на север | |
Вид на берег – обзора на холмы линия | 30.134 | 48.496 | 30 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 10 | |
Рэмси — Анока линия округа | Вид на берег – Вид на холмы – Блейн трипойнт | 30.733 | 49.460 | 31А | ![]() | Выход на север и вход на юг |
Анока | Блейн | 31.006 | 49.899 | 31Б | ![]() | Выход на север и вход на юг |
32.014 | 51.522 | 32 | ![]() | |||
33.602 | 54.077 | 33 | ![]() | |||
Лино Лейкс | 36.512 | 58.760 | 36 | ![]() | ||
Колумбус | 41.778 | 67.235 | ![]() ![]() ![]() | I-35W север и I-35E север сливаются в I-35; нет доступа к I-35E со стороны I-35W; Южный выезд I-35 127 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Миннесоты (июль 2006 г.). «Файлы журналов регистрации магистральных дорог» . Министерство транспорта Миннесоты.
- ^ Законодательное собрание Миннесоты (2006 г.). «§161.12: Добавлены дополнительные маршруты; Федеральная помощь» . Устав Миннесоты . Сент-Пол: Управление контролера законов Миннесоты.
- ^ Уикс, Джон (2005). «Мосты и сооружения крупных рек Миннеаполиса и Сент-Пола» . Проверено 1 сентября 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Джон Гесснер (7 января 2000 г.). «Бернсвилл оглядывается назад на богатую историю» . Газеты этой недели . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «Сокращение ущерба от наводнений: что Миннесота сделала и еще должна сделать» (PDF) . Департамент природных ресурсов Миннесоты. Декабрь 2001 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Часто задаваемые вопросы по проекту реконструкции шоссе 35W/Hwy 62» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
- ^ «Проекты капитального ремонта, общественные работы города Миннеаполиса» . Город Миннеаполис . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Кассано, Деннис (17 марта 1989 г.). «Перпич заказывает исследование закрытых полос моста I-35W». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. п. 8Б.
- ^ Кавано, Патрисия (октябрь 2006 г.). «Политика и автострады: построение межгосударственной системы городов-побратимов» (PDF) . Университет Миннесоты . п. 77. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
- ^ «Вспоминая мертвых» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Мост 35W обрушился через реку Миссисипи, машины в воде» . Сент-Пол Пайонер Пресс . 1 августа 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Мост 35W через Миссисипи рухнул» . Сент-Пол, Миннесота: KSTP-TV . 1 августа 2007. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Обрушивается мост 35 Вт» . Миннеаполис: КАРЕ-ТВ . 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (15 сентября 2008 г.). «Инженер: MnDOT откроет движение по мосту I-35W Сент-Энтони-Фолс для движения в 5 часов утра в четверг, 18 сентября» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
- ^ Олсон, Дэн (17 декабря 2007 г.). «На мосту 35W начинаются надземные строительные работы» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 декабря 2007 г.
- ^ «Водители и предприятия празднуют открытие моста мощностью 35 Вт» . Миннеаполис: WCCO-TV . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Миннесоты. «MnDOT приглашает подрядчиков принять участие в торгах по проекту I-35W/Crosstown» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Мур, Рик (15 декабря 2006 г.). «Автострады и политика: новый отчет исследует истории, стоящие за системой автострад между штатами городов-побратимов» . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года.
- ^ Блейк, Лори; Олсон, Рошель (24 августа 2004 г.). «Модернизация И-35В может быть отложена» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ Олсон, Дэн (15 мая 2007 г.). «Сейчас идет распутывание печально известного Кросстаун-Коммонс» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ «35W@94: Центр города — Кросстаун» . Министерство транспорта Миннесоты. 20 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ URS Consulting (апрель 2004 г.). «Исследование скоростного автобусного транспорта I-35W» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 г. Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Страница исследования BRT I-35W» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кавано, Патрисия (октябрь 2006 г.). «Политика и автострады: построение межгосударственной системы городов-побратимов» (PDF) . Университет Миннесоты . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
- Автомагистраль между штатами 35
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Миннесоте
- Транспорт в округе Анока, штат Миннесота
- Транспорт в округе Дакота, штат Миннесота
- Транспорт в округе Хеннепин, штат Миннесота
- Миннеаполис: Транспорт
- Транспорт в округе Рэмси, штат Миннесота
- Платные дороги с высокой посещаемостью