Jump to content

Межштатная автомагистраль 35W (Миннесота)

Маркер межштатной автомагистрали 35W

Межгосударственный 35 Вт

И-35В выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 41 778 миль [1] (67,235 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-35 / I-35E в Бернсвилле
Основные перекрестки
Северный конец И-35 / И-35Э в Колумбусе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Дакота , Хеннепин , Рэмси , Анока
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
И-35Э МН 36

Межштатная автомагистраль 35W ( I-35W ) — межштатная автомагистраль в американском штате Миннесота , проходящая через центр Миннеаполиса . Это один из двух маршрутов I-35 через города-побратимы Миннеаполис и Сент-Пол , а другой - I-35E через центр Сент-Пола.

Двигаясь на север, I-35 разделяется в Бернсвилле , и маршрут I-35W проходит на север на протяжении 41 мили (66 км), неся свою собственную отдельную последовательность номеров выходов. Он проходит через город Миннеаполис, а затем соединяется с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбусе недалеко от Форест-Лейк . I-35W заменил участки старого шоссе США 8 (US 8) к северо-востоку от Миннеаполиса и старого шоссе США 65 к югу от Миннеаполиса, которые с тех пор были удалены из системы пронумерованных автомагистралей США .

В первые годы существования системы автомагистралей между штатами разветвления межштатных дорог с суффиксами направления, такими как N, S, E и W, были обычным явлением по всей стране. На каждой другой межштатной автомагистрали по всей стране эти суффиксы направления были постепенно отменены путем изменения суффиксных номеров маршрутов с обозначением номера кольцевого или ответвительного маршрута (например, I-270 в Мэриленде , который когда-то был I-70S) или, в некоторых случаях, были присвоен другой номер маршрута (например, I-76 , который когда-то был I-80S). В случае с автомагистралью I-35 в районе городов-побратимов, поскольку ни одна из веток явно не является основным маршрутом и обе ветки возвращаются к единой межштатной автомагистрали за пределами городов Миннеаполис и Сент-Пол, официальные лица Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта ( AASHTO) разрешили суффиксам E и W в Миннесоте остаться и в наши дни. I-35 также разделяется на I-35E и I-35W в Далласе – Форт-Уэрте, штат Техас , по тем же причинам, что и I-35 в районе Миннеаполиса – Сент-Пола.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-35W приближается к центру Миннеаполиса с юга.

Южная конечная остановка I-35W находится в Бернсвилле , где I-35 разделяется на I-35E и I-35W. В то время как I-35E идет на северо-восток в Сент-Пол, I-35W направляется на север, в Миннеаполис. I-35W сохраняет направление на север в Бернсвилле с двумя полосами движения и добавляет третью полосу движения на Бернсвилл-Паркуэй. Затем он пересекает реку Миннесота в Блумингтон . На границе города Блумингтон - Ричфилд у автомагистрали I-35W есть развязка в виде клеверного листа с I-494 на съездах 9A и 9B. I-35W продолжает движение на север в Ричфилд, где поворачивает на восток и соединяется с шоссе штата Миннесота 62 (MN 62) примерно на 0,25 мили (0,40 км) в месте, известном как Crosstown Commons . I-35W и MN 62 разделяются, когда две полосы I-35W поворачивают на север в сторону центра Миннеаполиса, где добавляются третья полоса, а затем, позже, четвертая и пятая полосы движения на съезде на 46-ю улицу.

I-35W слегка сворачивает на северо-восток, непосредственно к югу от центра города, чтобы объехать район особняков Уошберн-Фэйр-Оукс . Затем три полосы движения разделились на север на MN 65 (Old US 65 ), которая ведет в центр города. Две правые полосы I-35W резко поворачивают направо на восток, где они проходят бок о бок с I-94 и US 52 менее чем на одну милю (1,6 км), позволяя водителям менять шоссе. Здесь развязка с I-94/US 52 не имеет прямого доступа для I-35W южного направления к I-94 восточного направления/US 52 южного направления или I-94/US 52 западного направления/северного направления к I-35W северного направления. Для этого водителям необходимо использовать съезды с проспектов Сидар и Вашингтон. В качестве альтернативы, MN 280 обеспечивает связь со скоростной автомагистралью для автомобилистов, которым необходимо сделать это сообщение.

I-35W завершает свой восточный обход вокруг центра города, затем пересекает реку Миссисипи по мосту Сент-Энтони-Фолс и поворачивает на северо-восток от северо-восточного Миннеаполиса . Здесь I-35W проходит через промышленные районы вблизи пригородов Сент-Энтони , Лодердейла , Розвилля и Арден-Хиллз .

Затем I-35W встречается с I-694 в Нью-Брайтоне и Арден-Хиллз на развязке клеверного листа на съездах 26B и 26C. US 10 присоединяется к I-35W в одной миле (1,6 км) к северу от развязки I-35W/I-694 на выезде 28A. I-35W и US 10 проходят одновременно еще одну милю (1,6 км), прежде чем последний поворачивает на запад в Маундс-Вью и Шорвью на выезде 30. I-35W проходит рядом с бывшим местом артиллерийского завода в городах-побратимах и снова поворачивает на северо-восток через пригороды озер Блейн и Лино . Населенные пункты Лексингтон и Серкл-Пайнс также находятся неподалеку на этом участке. Затем I-35W объединяется с I-35E, чтобы преобразовать I-35 в Колумбусе недалеко от Форест-Лейк .

I-35W имеет свой собственный набор номеров выездов в районе городов-побратимов, а I-35E продолжает схему нумерации выездов I-35, которая проходит между линией штата Айова и городом Дулут . (Та же схема применима и к другим разветвлениям I-35E/I-35W в Далласе-Форт-Уэрте , штат Техас.)

Юридически маршрут I-35W определен как часть немаркированного Законодательного маршрута 394 в § 161.12 (2) Статута Миннесоты; [2] I-35W не отмечен этим законодательным номером на самом шоссе.

Наводнение

[ редактировать ]

I-35W подвержен наводнениям в результате сильных дождей в нескольких районах, пересекающих как естественные места обитания, включая Национальный заповедник дикой природы Миннесотской долины между Бернсвиллем и Блумингтоном , так и густонаселенные городские районы города Миннеаполис. Во время сильного наводнения на реке Миннесота в 1965 году шоссе оказалось под водой в пойме заболоченных земель к югу от моста через реку Миннесота в Бернсвилле. [3] [4] С тех пор были построены дамбы , и шоссе поднято. [5] Система ливневой канализации под I-35W в центре города на юге Миннеаполиса также упоминается как место, подверженное внезапным паводкам во время дождей. В рамках будущих проектов в этой области продолжают вноситься улучшения. [6] [7]

Переход через реку Миннесота

[ редактировать ]
I-35W Мост через реку Миннесота

Когда в 1960 году был построен мост через реку Миннесота между Бернсвиллем и Блумингтоном, он имел две полосы движения в каждом направлении. В то время I-35W простирался на юг только до MN 13 в Бернсвилле. В 1984 году были внесены улучшения, направленные на перекрытие и расширение моста, но проблемы с недрами, обнаруженные на северной оконечности, привели к временному закрытию новых полос движения. В 1989 году эти полосы были открыты как полосы для автомобилей с высокой посещаемостью , когда Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) расширило северный подход для обеспечения дополнительного движения. [8] [9]

Переправа через реку Миссисипи

[ редактировать ]

1 августа 2007 года мост I-35W через реку Миссисипи в Миннеаполисе обрушился в реку Миссисипи около 18:05 по центральному поясному времени , в результате чего 13 человек погибли и 145 получили ранения. [10] Металлический арочный мост имел длину примерно 1900 футов (580 м) и высоту проезжей части более 100 футов (30 м) над рекой. Мост соединил Миннеаполис к юго-западу от реки Миссисипи с северо-восточным районом Миннеаполиса и обслуживал жителей северных пригородов агломерации . [11] [12] [13] Из-за обрушения моста движение I-35W было временно изменено через I-94 восточного направления на MN 280 , идущее на север , где оно встречается с I-35W в Розвилле .

Новый мост I-35W Saint Anthony Falls Bridge был построен менее чем за год и открыт для движения 18 сентября 2008 года в 5:00 утра по центральному поясному времени, на три месяца раньше запланированного срока. [14] [15] [16]

Проект реконструкции I-35W и шоссе 62 Crosstown Commons

[ редактировать ]
Фотография перекрестка Кросстаун-Коммонс перед началом строительства. Две левые полосы идут по I-35W в северном направлении, а MN 62 въезжает через съезд справа.

Crosstown Commons была одной из самых перегруженных транспортных развязок в Миннесоте . Хотя его иногда называют перекрестком, это слияние или слияние I-35W и MN 62 длиной в одну милю (1,6 км) . Планировка перекрестка нетипичная: земляное полотно одноуровневое, что создает изгиб на трассе I-35W. Этот общий перекрёсток полосы отчуждения I-35W и MN 62 уже много лет является темой политических дебатов. Изначально на территории общего пользования было только шесть полос движения, и все водители, переезжавшие с одного шоссе на другое, обязаны менять хотя бы одну полосу движения, когда они сливаются, а затем снова расходятся. Название происходит от того факта, что MN 62 также известна в местном масштабе как шоссе Кросстаун .

Проект по улучшению развязки начался в мае 2007 года после получения предложений в апреле 2007 года. Новая развязка включает три полосы движения для I-35W в обоих направлениях, заканчивающихся на 42-й улице, и две отдельные полосы движения для MN 62 в каждом направлении, что устраняет необходимость нужно переплетаться через трафик. Стоимость устранения недостатков на этом коротком участке шоссе оценивается в 285 миллионов долларов (что эквивалентно 404 миллионам долларов в 2023 году). [17] ). [18] [19]

В 2004 году город Миннеаполис пригрозил отказать муниципалитету в согласии на проект, если не будут включены новые автобусные полосы и автобусные станции. [20] На Лейк-стрит в настоящее время есть автобусная остановка на уровне I-35W с обеих сторон. В конце концов, проект был изменен, чтобы включить желаемый дополнительный автобусный доступ. Тендер выиграл консорциум Эймса, Лунды и Шафера, стоимость которого в 2007 году составила 288 миллионов долларов (что эквивалентно 408 миллионам долларов в 2023 году). [17] ). Проект включал 25 новых мостов, 63 мили полос движения (101 км) шоссе, а также увеличил общую ширину проезжей части с шести полос до 12 полос на Линдейл-авеню. Мосты были отлиты в Коутсе и доставлены на грузовиках для монтажа на месте. Новый проект включает полосы для общественного транспорта и грузовых автомобилей и был завершен в ноябре 2010 года. [21]

35W@94: от центра города до Кросстауна

[ редактировать ]

Проект 35W@94 Downtown to Crosstown представлял собой строительный проект по ремонту и изменению конфигурации I-35W и I-94 . Работы проходили от 15-й улицы до 43-й улицы на I-35W и I-94 от Портленд-авеню до 3-й авеню в Миннеаполисе . В рамках проекта был добавлен въезд на юг на Каунти-роуд 3 ( Лейк-стрит ), добавлен выезд на север на 28-ю улицу, реконструированы и расширены подъездные дороги для размещения новых пандусов. Полосы для автомобилей с использованием E-ZPass заменили динамические обочины в центре автострады. Подпорные стены, шумозащитные барьеры и мосты заменяются на протяжении всего проекта. Оранжевая линия METRO использует новую станцию ​​на Лейк-стрит и транзитный съезд только для автобусов на 12-й улице, соединяющий I-35W с центром города. Весь проект был завершен в сентябре 2021 года. [22]

Скоростной автобусный маршрут METRO Orange Line проходит от южного пригорода Бернсвилля до центра Миннеаполиса по шоссе I-35W, проходя через Блумингтон и Ричфилд . [23] [24] Он использует полосы для грузовых автомобилей и транзитный съезд в центр Миннеаполиса.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Дакота Бернсвилл 0.000 0.000
И-35 юг / И-35Э
I-35W юг и I-35E юг сливаются в I-35; нет доступа к I-35E со стороны I-35W; И-35 северный выезд 88А
0.603 0.970 1 CSAH 42 / Кристал Лейк Роуд Выход на юг и вход на север; доступ к M Health Fairview
2.328 3.747 2 Бернсвилл-Паркуэй
2.693–
2.707
4.334–
4.356
3 MN 13 - Шакопи Обозначено выходами 3A (север) и 3B (юг); доступ к станции Burnsville Heart of the City
3.166–
3.196
5.095–
5.143
CSAH 5 / CSAH 32 (Клифф-Роуд)
4.153–
4.427
6.684–
7.125
Дорога Чёрного Дога
Хеннепин Блумингтон 5.225–
5.251
8.409–
8.451
5 106-я улица
6.236 10.036 6 CSAH 1 (98-я улица)
6.766 10.889 94-я улица
7.299 11.747 90-я улица
8.294 13.348 8 82-я улица
Блумингтон Ричфилд Линия 8.747–
8.758
14.077–
14.095
9 I-494 / MN 5 - Аэропорт MSP Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад); I-494 выезд 5
Ричфилд 9.008 14.497 76-я улица Выход на юг и вход на север
10.248–
10.276
16.493–
16.538
10 CSAH 53 (66-я улица)
Ричфилд Миннеаполис Линия 10.417–
12.4
16.765–
20.0
11 MN 62 (Кросстаунское шоссе) / CSAH 35 (Портленд-авеню) / 58-я улица / 60-я улица 58-я улица не имеет указателя направления на юг; 60-я улица и CSAH 35 (Портленд-авеню) не имеют указателей на север; доступ к 58-й улице по MN 121
10.995–
11.019
17.695–
17.733
11А Линдейл Авеню Закрыто, теперь является частью реконструированной развязки MN 62 (Crosstown Highway); был выход на юг и вход на север
Миннеаполис 11.867–
11.891
19.098–
19.137
12А 60-я улица Закрыто, теперь является частью выхода 11 СБ; был выход на юг и вход на север
12.518 20.146 12 Даймонд-Лейк-Роуд Нет входа на юг
13.133–
13.632
21.136–
21.939
Станция I-35W и 46-я улица Только автобусы; левые выходы
13.632 21.939 13 CSAH 46 (46-я улица)
14.880–
15.005
23.947–
24.148
14 36-я улица / 35-я улица
15.484–
15.627
24.919–
25.149
15А CSAH 3 ( Лейк-стрит ) / 31-я улица Нет входа на север
15.576–
15.647
25.067–
25.181
I-35W и станция Лейк-стрит Только автобусы; левые выходы
15Б 28-я улица Только выход на север
16.194–
16.892
26.062–
27.185
16А

I-94 запад / США 12 запад / США 52 север / MN 55 запад - выезды из центра города.
Выход на север и вход на юг; выезды из центра города через старую магистраль MN 65 ; обеспечивает доступ к 5-й авеню Юг, 11-й улице и Ист-Грант-стрит.
5-я авеню Вход только на север
17.400 28.003 16Б

I-94 восток / США 12 запад / США 52 юг - Сент-Пол
Выход на север и вход на юг
17.652–
17.697
28.408–
28.481
17А
MN 55 восток (Гайавата-авеню)
Выход на юг и вход на север
17.378 27.967 17Б

I-94 запад / США 12 запад / США 52 север / MN 55 восток / 11-я авеню
Выход на юг и вход на север
17.968–
18.134
28.917–
29.184
17С CSAH 122 (3-я улица) / CSAH 152 (Вашингтон-авеню) - Университет Миннесоты Подписано как «3rd St – U of M» в северном направлении и «Вашингтон-авеню» в южном направлении.
18.374–
18.736
29.570–
30.153
Мост Сент-Энтони-Фолс через реку Миссисипи
18.804–
18.881
30.262–
30.386
18 CSAH 36 ( Университетский проспект ) / 4-я улица ЮВ
19.282–
19.388
31.031–
31.202
19 CSAH 52 (Ист-Хеннепин-авеню) Выход на север и вход на юг
19.564–
20.779
31.485–
33.441
И-335 Отменено в 1978 году; бывшие тупиковые съезды
20.535–
20.779
33.048–
33.441
20 CSAH 27 (бульвар Стинсон) / CSAH 88 (бульвар Нью-Брайтон)
21.518–
21.552
34.630–
34.685
21
До МН 280 / Индустриальный бульвар / Бульвар Святого Антония
Рэмси Розвилл 21.955–
22.298
35.333–
35.885
22А МН 280 Выход на юг и вход на север
22.619–
23.100
36.402–
37.176
22Б MN 36 / Кливленд-авеню
23.513–
23.547
37.841–
37.895
23 CSAH 23 ( Каунти-роуд C ) / CSAH 46 (Кливленд-авеню)
Розвилл Нью-Брайтон Линия 24.578 39.554 24А CSAH 19 ( Каунти Роуд D )
Нью-Брайтон 24.920 40.105 24Б ЧЕХИЯ 88 Выход на юг и вход на север
Арден-Хиллз Нью-Брайтона линия 26.090 41.988 26А CSAH 46 ( Каунти-роуд E2 ) / CSAH 73
26.760–
26.776
43.066–
43.092
26 I-694 Обозначено выходами 26B (восток) и 26C (запад); I-694 выезд 41
27.594 44.408 27 ЧЕХИЯ 96 Расходящаяся алмазная развязка
Арден-Хиллз обзора холмов линия 28.250–
28.481
45.464–
45.836
28А
США 10 восток - Сент-Пол
Южный конец шоссе US 10 перекрывается; выход на юг и вход на север
28.250–
25.481
45.464–
41.008
28Б ЧЕХИЯ 10 Выход на север и вход на юг
28.734 46.243 28С

К CSAH 10 / CSAH 9 ( County Road H )
Нет входа на юг
Арден-Хиллз Вид на курганы
Шорвью Трипойнт
29.588–
29.608
47.617–
47.649
29 CSAH 3 ( Каунти Роуд I ) Нет входа на север
Вид на берег обзора на холмы линия 30.134 48.496 30
США 10 запад - Анока
Северный конец перекрытия US 10
Рэмси Анока
линия округа
Вид на берег Вид на холмы
Блейн трипойнт
30.733 49.460 31А CSAH 32 (85th Avenue NE) Выход на север и вход на юг
Анока Блейн 31.006 49.899 31Б CSAH 23 (Лейк-Драйв) Выход на север и вход на юг
32.014 51.522 32 CSAH 52 (95th Avenue NE)
33.602 54.077 33 CSAH 17 (Лексингтон-авеню)
Лино Лейкс 36.512 58.760 36 CSAH 23 (Лейк-Драйв)
Колумбус 41.778 67.235
И-35 север / И-35Э
I-35W север и I-35E север сливаются в I-35; нет доступа к I-35E со стороны I-35W; Южный выезд I-35 127
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Миннесоты (июль 2006 г.). «Файлы журналов регистрации магистральных дорог» . Министерство транспорта Миннесоты.
  2. ^ Законодательное собрание Миннесоты (2006 г.). «§161.12: Добавлены дополнительные маршруты; Федеральная помощь» . Устав Миннесоты . Сент-Пол: Управление контролера законов Миннесоты.
  3. ^ Уикс, Джон (2005). «Мосты и сооружения крупных рек Миннеаполиса и Сент-Пола» . Проверено 1 сентября 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Джон Гесснер (7 января 2000 г.). «Бернсвилл оглядывается назад на богатую историю» . Газеты этой недели . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
  5. ^ «Сокращение ущерба от наводнений: что Миннесота сделала и еще должна сделать» (PDF) . Департамент природных ресурсов Миннесоты. Декабрь 2001 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
  6. ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Часто задаваемые вопросы по проекту реконструкции шоссе 35W/Hwy 62» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
  7. ^ «Проекты капитального ремонта, общественные работы города Миннеаполиса» . Город Миннеаполис . Проверено 4 октября 2014 г.
  8. ^ Кассано, Деннис (17 марта 1989 г.). «Перпич заказывает исследование закрытых полос моста I-35W». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. п. 8Б.
  9. ^ Кавано, Патрисия (октябрь 2006 г.). «Политика и автострады: построение межгосударственной системы городов-побратимов» (PDF) . Университет Миннесоты . п. 77. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
  10. ^ «Вспоминая мертвых» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 30 сентября 2008 г.
  11. ^ «Мост 35W обрушился через реку Миссисипи, машины в воде» . Сент-Пол Пайонер Пресс . 1 августа 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  12. ^ «Мост 35W через Миссисипи рухнул» . Сент-Пол, Миннесота: KSTP-TV . 1 августа 2007. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  13. ^ «Обрушивается мост 35 Вт» . Миннеаполис: КАРЕ-ТВ . 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  14. ^ Министерство транспорта Миннесоты (15 сентября 2008 г.). «Инженер: MnDOT откроет движение по мосту I-35W Сент-Энтони-Фолс для движения в 5 часов утра в четверг, 18 сентября» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
  15. ^ Олсон, Дэн (17 декабря 2007 г.). «На мосту 35W начинаются надземные строительные работы» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 декабря 2007 г.
  16. ^ «Водители и предприятия празднуют открытие моста мощностью 35 Вт» . Миннеаполис: WCCO-TV . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ Министерство транспорта Миннесоты. «MnDOT приглашает подрядчиков принять участие в торгах по проекту I-35W/Crosstown» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
  19. ^ Мур, Рик (15 декабря 2006 г.). «Автострады и политика: новый отчет исследует истории, стоящие за системой автострад между штатами городов-побратимов» . Университет Миннесоты. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года.
  20. ^ Блейк, Лори; Олсон, Рошель (24 августа 2004 г.). «Модернизация И-35В может быть отложена» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  21. ^ Олсон, Дэн (15 мая 2007 г.). «Сейчас идет распутывание печально известного Кросстаун-Коммонс» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 31 мая 2007 г.
  22. ^ «35W@94: Центр города — Кросстаун» . Министерство транспорта Миннесоты. 20 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  23. ^ URS Consulting (апрель 2004 г.). «Исследование скоростного автобусного транспорта I-35W» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 г. Проверено 1 сентября 2007 г.
  24. ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Страница исследования BRT I-35W» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49ae303238f1032fd3d051ea0051cd7__1722606660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d7/a49ae303238f1032fd3d051ea0051cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 35W (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)