Межштатная автомагистраль 335 (Миннесота)
Предлагаемый коридор I-335 выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут I-35 | |
Поддерживается MnDOT | |
Длина | 4,74 миль [ 1 ] (4,41 км) |
Существовал | 1964–1978 (так и не построен) |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Миннесота |
Система автомагистралей | |
|
Межштатная автомагистраль 335 ( I-335 ) — отмененная вспомогательная межштатная трасса в Миннеаполисе, штат Миннесота . Планировалось пересечь северо-восточный Миннеаполис от I-35W к югу от Бродвея до I-94 в Северном Миннеаполисе. Земля была приобретена, и некоторые сносы начались, когда дорога была разгромлена местной оппозицией.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-335, также называемая Северным кольцом, планировалась как часть кольца вокруг центра Миннеаполиса. [ 1 ] Он соединил бы I-35W к северу от центра Миннеаполиса на запад с I-94, чтобы обеспечить лучший доступ к центральному деловому району города, а затем уменьшить заторы в туннеле Лоури-Хилл на I-94. Восточная конечная остановка I-335 должна была находиться на I-35W к северо-востоку от центра Миннеаполиса, между мостами на Хеннепин-авеню и Бродвей-стрит.
История
[ редактировать ]Федеральное правительство дало разрешение на строительство I-335 в октябре 1964 года. Несмотря на противодействие местных жителей, городской совет Миннеаполиса утвердил планы строительства автострады в июле 1970 года и начал приобретать полосу отвода . Однако растущий протест жителей побудил совет отказаться от своей поддержки в 1972 году. Сенатор Уолтер Мондейл и член Палаты представителей Дональд М. Фрейзер начали работать над прекращением строительства шоссе, успешно добившись отказа в финансировании I-335. Поддержка автострады продолжала падать, и в 1978 году Министерство транспорта США исключило ее из системы автомагистралей между штатами. [ 1 ]
Хотя I-335 так и не был построен, свидетельства его планирования все еще существуют. До 2014 года на съездах с бульвара Нью-Брайтон и Джонсон-стрит с I-35W присутствовал неиспользованный тротуар. [ 2 ] [ 3 ] и по сей день неиспользуемую въездную полосу можно увидеть прямо под Ист-Хеннепин-авеню на западной стороне автострады. [ 4 ]
Кроме того, полоса жилья в этом районе построена в 1970-х годах и намного новее, чем окружающие дома по соседству. [ нужна ссылка ] Эти дома были построены после отмены проекта I-335 на земле, где старый жилой фонд был снесен при подготовке к автостраде. [ нужна ссылка ] В течение многих лет пустые строки на указателях выезда также существовали на I-35W в этом районе, пока много лет спустя оригинальные знаки и проезжая часть не были переделаны. [ нужна ссылка ]
I-335 была внесена в журнал маршрутов Федерального управления автомобильных дорог 1978 года , ее длина составляла 2,74 мили (4,41 км).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кавано, Патрисия (октябрь 2006 г.). Политика и автострады: построение межгосударственной системы городов-побратимов (Отчет). Университета Миннесоты Центр городских и региональных дел . hdl : 11299/2082 .
- ^ «2013-4-я улица S, съезд / вспомогательный переулок» . Город Миннеаполис. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
- ^ «Проект TED — округ Хеннепин» . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ 44 ° 59'30,0 дюйма с.ш. 93 ° 14'12,8 дюйма з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]