Межштатная автомагистраль 235 (Канзас)
И-235 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-135 | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 26,52 миль [1] (26,59 км) | |||
Существовал | 1965 (завершен) [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Седжвик | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 235 ( I-235 ) в Канзасе представляет собой объездную ответвление I-35 с севера на юг длиной 16,52 мили (26,59 км), которое проходит через западную часть Уичито . Его северная конечная остановка находится на развязке с I-135 / шоссе США 81 (US-81) / K-15 / K-96 / K-254 к северу от города, где автострада продолжается на восток как K-254. Южный находится на I-135/US-81 незадолго до того, как US-81 отделяется от I-135, а I-135 соединяется с I-35 (здесь известной как Канзасская магистраль ) на собственной южной конечной остановке I-135.
История
[ редактировать ]Помимо Канзасской магистрали, I-235 является первым компонентом системы автомагистралей между штатами, построенным в Уичито. Подавляющая часть его длины, простирающаяся от первоначальной южной конечной остановки на Канзасской магистрали до развязки на Бродвей-авеню на севере Уичито, была построена в 1960–1961 годах и была открыта для движения к 1962 году. [4] Оставшийся незастроенный участок, соединяющий Бродвей-авеню с северной конечной станцией, был открыт для движения к июлю 1965 года. Короткий участок I-235 между развязкой Магистраль и нынешним разветвлением I-135/I-235 позже стал частью I-135. .
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Уичито , округ Седжвик .
мне [5] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; И-135 выезд 1С | |||
1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
0.979 | 1.576 | 1Б | Макартур Роуд | |||
1.873 | 3.014 | 2 | Сенека-стрит | |||
2.872 | 4.622 | 3 | Меридиан Авеню | |||
3.926 | 6.318 | 4 | Западная улица | |||
5.140 | 8.272 | 5 | ![]() | Восточная конечная остановка К-42; бывший К-2 | ||
6.989 | 11.248 | 7 | ![]() ![]() | |||
8.572 | 13.795 | 8 | Центральный проспект | |||
9.325 | 15.007 | 9 | 13-я улица Северо-Запад | Выход на север и вход на юг | ||
10.078 | 16.219 | 10 | Зообульвар | |||
11.697 | 18.824 | 11 | 25-я улица Норт | |||
14.118 | 22.721 | 13 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-96 | ||
15.576 | 25.067 | 15 | Бродвей-стрит | Бывшая трасса US-81 | ||
16.516 | 26.580 | 16А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-96; выход на север и вход на юг; И-135 выезд 11А | ||
16Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; левый выход; И-135 выезд 11А | ||||
![]() ![]() | Продолжение за I-135 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (30 января 2018 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Оглсби, Скотт (nd). «Трехзначные межштатные автомагистрали от I-35» . Куруми . Проверено 23 февраля 2005 г.
- ^ Google (9 июля 2010 г.). «Межштатная автомагистраль 235 (Канзас)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Врезки к карте Канзаса DOT за 1960, 1961 и 1962 годы» . Департамент транспорта Канзаса . 9 января 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Персонал (2017). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT
- Страница AAroads I-235
- Проект капитального ремонта Северная И-235 , 2019–2021 гг., КДОТ